Пока сопровождающий вылет Су-30 не подлетел вплотную и не «заглянул» в грузовой отсек ИЛ-76.
СУ-30СМ "заглянул" в грузовой отсек ИЛ-76
Кажется, что пилот Су-30СМ проверяет весь ли груз сбросили. Затем истребитель четвертого поколения изящно нырнул в облака, продолжив свой полёт. Такая импровизация, необычный манёвр пилота Су-30СМ и его высший пилотаж, вызвали восхищение и гордость у россиян и не только у них.
Установленная в носовой части кабины оптико-электронная визирная система позволяет наблюдать за площадками десантирования, за любыми объектами, как в инфракрасном диапазоне, так и в оптическом диапазоне. В отличие от упомянутых модификаций Ил-76, новый член этого военно-транспортного семейства — Ил-76МД-90А, строился с нуля — начиная от использования современных материалов в корпусе, измененной авионики, технической начинки, более мощных двигателей.
Этот самолет не «штопают», а шьют заново. При том, что особых внешних различий не специалист в нём не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками, и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня? И здесь отличие отечественного транспортника от зарубежных аналогов, тех же «Боингов» и «Геркулесов», заключается именно в его неприхотливости, возможности взлетать с грунта, в высокогорье, в широком температурном диапазоне.
Сейчас в стадии разработки находятся такие супертяжелые транспортные самолеты как Ил-106, перспективный «Ермак» — это стотонники, время которых ещё придет. Ими планирую заменить тех немногих оставшихся в России «тяжеловесов» Ан-124 «Руслан», а пока эту нишу достойно заполнят именно Ил-76МД-90А, для которых 60 тонн — весьма достойный вес для транспортировки военной техники. В ресурс нового самолета заложены 30 лет эксплуатации 10 000 посадок, 30 000 часов налета , что подразумевает в последующем его модернизацию с вероятностью продолжения полетов. Читайте также «Буран» застрял на буранном казахском полустанке Частный владелец космического челнока взял его в заложники и отказался вернуть корабль создателям — НПО «Молния».
На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси. Мало кто обратил внимание, но в этом транспортнике есть и ещё одно значимое новшество — два биотуалета в десантно-транспортном отсеке. Ранее пассажирам приходилось довольствоваться ведром в хвосте самолета, ведь в единственный на борту туалет пилоты никого не пускали.
Достаточно вспомнить ситуацию в Ахтубинске, где стоят укрытия оказались без крыши. Вообще нужна серьезная большая программа, на сдачу от военных бюджетов это сделать не получиться. Плюс нужна инициатива от ВКС, которые должны поднять этот вопрос, предложить программу, получить финансирование. Насколько именно этот вопрос актуален во время СВО — большой вопрос». Дорогой ренессанс Ил-76 Самолет Ил-76 принят в эксплуатацию в 1975 году.
С тех бор было собрано более 800 таких самолетов. В начале 10-х годов занялись активной разработкой модернизированной версии Ил-76МД-90А, которая получила новую конструкцию крыла, новые двигатели и электронную начинку, а так же усиленное шасси. В 2012 году сообщало о контракте между минобороны и производителем самолетов ульяновским заводом «Авиастар» входит в ОАК о поставке до 2020 года 39 таких бортов. На тот момент стоимость самолета оценивалась в 3,5 млрд рублей. В данный момент цена борта составляет около 5 млрд.
Сегодня мы увеличиваем темпы серийного производства Ил-76МД-90А: в наших планах производить до 12 самолетов в год. По сообщению ОАК в 2022 году предприятие передало минобороны 5 самолетов. К августу 2023-го — два борта.
В случае же сброса груза массой до 60 т для восприятия возникающих нагрузок требовалось провести значительные усиления конструкции самолета. Поэтому была предложена четвертая методика и проведены расчеты сброса груза в режиме "пониженной весомости". В этом случае полет самолета производится по параболической траектории. Одновременно с этим штатно вводится в действие вытяжной парашют, при этом замок крепления платформы с грузом открывается, а сама платформа удерживается в исходном положении специальным страховочным устройством. После наполнения вытяжного парашюта, командир самолета отклоняет штурвал на пикирование до упора, создавая тем самым "нулевую" вертикальную перегрузку, и в процессе отклонения штурвала нажимает кнопку "cброс-2", дополнительно установленную у него на штурвале, для выключения страховочного устройства, удерживающего платформу в исходном положении. Платформа под действием нагрузки от вытяжного парашюта двигается к обрезу грузового люка. До выхода груза из самолета руль высоты строго удерживается в отклоненном на пикирование положении. По сигналу о выходе платформы с грузом из грузовой кабины командир самолета энергично берет штурвал на себя и выводит самолет из снижения с оптимальной вертикальной перегрузкой. После выхода самолета в горизонтальный полет самолет балансируется и затем закрывается грузовой люк. Данная методика 12 августа 1986 г. Эта методика была оформлена как заявка на изобретение "Способ пилотирования самолета при воздушном десантировании груза" с приоритетом от 2 января 1986 г. Смирнов и H. Небольшое усиление конструкции самолета произведено только для восприятия сил, действующих на конструкцию самолета в зоне грузового люка при загрузке и подъеме рампы с платформой и установленным на ней грузом общей массой 60 т. Были усилены бимс в зоне 67 шпангоута, гидроцилиндры подъема рампы и узлы крепления этих гидроцилиндров к бимсу и рампе, штанги рампы, предназначенные для фиксации рампы в горизонтальном положении, а также была усилена сама рампа. После выполнения этих усилений конструкция самолета увеличилась немногим более чем на 50 кг. Первый сброс по теме "Буран" был выполнен 11 сентября 1987 г. В период с сентября 1987 г.
Ил-76. Самый боевой из транспортных самолетов России
Эти лопатки, вылетающие из двигателя, могут повреждать коммуникации — топливные, электронные и другие части самолета, потому что летят они с огромной скоростью», — добавил он. По мнению заслуженного пилота СССР, из-за проблем с двигателем могли получить повреждения и другие части самолета. На трех двигателях он летит спокойно и даже на двух. Но, видимо, произошел такой пожар, который привел к разрушению других систем самолета», — объяснил Смирнов. Экипаж разбившегося Ил-76 Специалист отметил, что состав экипажа самолета Ил-76 — классический. Экипаж состоит из командира корабля, второго пилота, штурмана, бортмеханика-бортинженера. В военном варианте там еще находятся люди, которые занимаются загрузкой и выгрузкой самолета. Как указано, погибли все.
Борт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы и полностью сгорел. При внештатной ситуации никто не пострадал, экипаж смог вовремя покинуть судно. Baza пишет , что предварительная причина пожара в самолете - разрушение пневматики колеса с дальнейшим попаданием элементов в мотор. Минобороны России, как и военное ведомство Таджикистана о ЧП с самолётом пока не сообщают.
Был лётчиком-испытателем. В 1993 году во время испытаний прототипа Ил-114 у него произошла катастрофа из-за отказа двигателя. Из 9 членов экипажа тогда выжили только двое: КВС и техинженер. Он был списан с летной работы, имел 2-ю группу инвалидности. Но затем в 2013-м восстановился и стал работать в ЛИИ им. Громова лётчиком-испытателем. На Ил-76, говорят, не летал лет 10-15! По информации от знающих людей, решил заходить «с градиента», но с управлением не справился — грубая посадка с большим перелётом! Груз на борту был опасный.
Все, включая ещё восемь пассажиров, погибли. Сейчас приемная мама пилота едет на опознание тела. По нашей информации, рухнувший военно-транспортник был оснащен движком старой модификации. Где после большого пробега из-за усталости металла может разорваться роторная часть. Так как роторы вращаются на очень большой скорости, их осколки разлетаются, как пули, и пробивают топливные шланги и гидравлику вместе с фюзеляжем. В результате двигатель почти всегда вспыхивает. Этот недостаток пытались исправить еще в СССР, но не сложилось. Современные Ил-76МД-90А выпускают уже с новыми двигателями. Но и старые модификации используются. К примеру, это Ил-76, который упал под Рязанью во время тренировочного полёта в 2022 году, — также после возгорания двигателя. Тогда пять человек погибли, четверо пострадали.
Военная приемка. Новый Ил-76. Ильюша-богатырь.
При взлете с аэродрома в Душанбе загорелся самолет Ил-76. Как сообщили источники РЕН ТВ, повышение температуры зарегистрировали в одном из двигателей. Ил-76 «прижился» в 24 странах мира, в основном в удаленных и труднодоступных местностях с тяжелыми климатическими и температурными условиями. Ил-76 с пленными ВСУ был сбит под давлением британских советников Киева.
Ил-76. Самый боевой из транспортных самолетов России
По одной из версий, в гибели экипажа Ил-76 виноваты британские советники. Так появились Ил-76М, Ил-76МД, Ил-76МД-М, которым в обновленном виде еще предстоит полетать в плотном строю ВТА. Экипаж военно-транспортного самолета Ил-76 принял решение посадить самолет на грунт из-за неисправности в двигателе, сообщило Минобороны, передает «Интерфакс». Истребитель буквально заглянул в грузовой отсек самолета Ил-76, который доставлял гуманитарную помощь в Дейр эз-Зор. «Война свиней у корыта»: Медведев назвал причину крушения Ил-76 Медведев: крушение Ил-76 стало результатом борьбы неонацистских элит в Киеве Крушение военного самолета.
Американские ВВС так и не повторили отечественный рекорд по сбросу максимального груза
При взлете с аэродрома в Душанбе загорелся самолет Ил-76. Как сообщили источники РЕН ТВ, повышение температуры зарегистрировали в одном из двигателей. 2 марта на заводе "Авиастар" в ходе проведения испытаний отсека фюзеляжа самолета Ил-76 МД, находящегося в производстве, произошёл трагический инцидент. Вы здесь. Главная» Видео» Пилот истребителя Су-30 заглянул в грузовой отсек самолёта Ил-76. РИА Новости: Ил-76 был сбит ВСУ под давлением британских советников Киева.
Лента новостей
- Ил-76 — Википедия
- ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И РАЗРАБОТКА
- Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус
- Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской
- Катастрофа Ил-76 в Иваново 12.03.2024
- Какие выводы можно сделать уже сейчас о крушении ИЛ-76 под Белгородом?
Содержание
- Ил-76ТД Часть 2 Грузовой отсек: mcaroff — LiveJournal
- Арабский халифат и его распад
- Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус | Прогулки в стратосфере | Дзен
- Пассажирские контейнеры для Ил-76Т рассчитанные на 30 человек. Малоизвестная разработка | Пикабу
- Форма поиска
Заслуженный пилот назвал возможную причину возгорания двигателя Ил-76
Проработка вариантов погрузки грузов и техники с помощью грузовых лебедок и электротельферов показала, что для самолета Ил-76 наиболее целесообразной является комплектация двумя тяговыми грузовыми лебедками. В декабре 2017 года двухместный многоцелевой Су-30СМ ВКС России «заглянул» в грузовой отсек Ил-76 в небе над Сирией. На борту Ил-76 были шесть членов экипажа, сотрудники военной полиции и более 60 пленных украинских военнослужащих, все они погибли, уточнило ведомство.
СУ-30СМ "заглянул" в грузовой отсек ИЛ-76
В гибели военнопленных и экипажа Ил-76, сбитого украинской ракетой, виновны британские советники Киева, сообщил РИА Новости информированный источник, знакомый с ситуацией. «Данные черных ящиков исключают все возможные версии крушения Ил-76 и подтверждают, что самолет подвергся внешнему воздействию, то есть был сбит в воздухе. Всё шло по плану и не предвещало ничего необычного, но сопровождающий их вылет СУ-30СМ "заглянул" в грузовой отсек ИЛ-76. Отсек Ф-2 фюзеляжа занимает грузовая кабина самолета. Появились новые подробности катастрофы в Мали самолета Ил-76 при посадке 23 сентября в городе Гао.