едва не свел в глубокую депрессию, разрушив многолетнюю любовь. Ирина Богушевская — это уникальное явление в современном мире музыки. Ирина Богушевская в 2021 году / Фейсбук. Новостями, планами и фото женщина делится в социальных сетях: у певицы есть сообщество во “ВКонтакте” и страницы в “Инстаграме” и “Фейсбуке”. На официальном сайте Богушевской можно ознакомиться с биографией артистки. Ирина Богушевская – не просто талантливая певица, яркая исполнительница авторских произведений.
Певица Ирина Богушевская: о мужьях, сыновьях и возрасте
В 1993-м, уезжая со спектакля, Ира попала в автокатастрофу, чудом осталась жива - разрыв нервных окончаний, практически парализовавший правую руку, почти на два года лишил Богушевскую возможности заниматься музыкой. Руку спасла известная армянская целительница. За годы песенного творчества композитор, поэтесса и певица Богушевская попробовала себя во многих качествах. В 1998 г. В ноябре 98-го певицу Богушевскую приняли в члены Союза писателей.
В 1993 году Ирина Богушевская была отмечена наградой конкурса актерской песни имени Андрея Миронова. Через 2 года на сцене Студенческого театра состоялся бенефис Ирины — спектакль «Зал ожиданий», режиссуру и музыкальное сопровождение которого сделал Алексей Кортнев. А в конце 1990-х на основе саундтрека этого спектакля был записан и дебютный альбом Богушевской «Книга песен». Самая известная песня Ирины «Прощай, оружие» не раз поднималась на верхушки хит-парадов. Певица выступала в музыкальных паузах клуба «Что?
Также в 1994-2000 годах она работала ди-джеем на «Радио 101».
Ирина Богушевская не собиралась впускать в свою личную жизнь и биографию нового мужчину — как видно на фото той поры она была вполне счастлива в гордом одиночестве. Слишком болезненные расставания надолго запомнились, и повторять ошибки прошлого ей очень не хотелось. После второго развода неудачи в личной жизни довели артистку до сильной депрессии, она даже завела кошку, спасаясь от душевных страданий, хотя всю жизнь мучилась от аллергии на шерсть. К тому же в голове артистки засели слова популярной ясновидящей, рассказавшей женщине, что счастье в браке ей не видать без умения доверять партнеру, сглаживать острые углы и не реагировать на мелочи с присущим Ирине максимализмом. Появление на горизонте человека, с готовностью решающего малейшие бытовые проблемы и горящего желанием обеспечить для любимой женщины благодатную почву для самореализации не столько привлекло, столько отпугнуло поэтессу.
Она просто не знала как себя вести в паре с таким мужчиной, по привычке все решая самостоятельно, что доводило ее спутника до белого каления. Поэтому отгораживалась Богушевская от понравившегося ей мужчины работой — к тому времени готовился к выпуску ее новый сольный альбом «Куклы». Ссылаясь на сложности в работе Ирина, как могла избегала сближения с новой любовью. С младшим сыном Как рассказывают влюбленные, переломным в их отношениях стал вопрос «Почему слово «собака» часто употребляется в ругательном смысле, а слово «кошка» — нет? Богушевская с детства считала себя следопытом, ей нравилось разбираться в самых глубинных вопросах бытия, не важно, какого предмета касался тот или иной вопрос — критических комментариев любимых поэтесс или основ духовного становления человеческой личности в буддизме. Поэтому интерес к человеку, указавшему Ирине на такое простое, казалось бы, отношение к домашним животным засел у писательницы в голове маленьким стальным гвоздиком, не дающим покоя.
К тому же Аболиц оказался владельцем небольшой фермы, на которой разводили лошадей, собак, овец и прочую живность. Богушевская всегда питала особую слабость к «братьям нашим меньшим». Еще в детстве она истязала своих близких душераздирающими песенками про пингвинов, застрявших на льдине, как вспоминает артистка. Читайте также: Что стало с актрисами из фильма "Одиноким предоставляется общежитие" Операция «Новая формация» Многие актеры, эстрадные исполнители пытаются как-то помогать детям. Кто-то спонсирует детские больницы, кто-то участвует в жюри различных конкурсов и пр. Ирина взвалила на себя тяжелую ношу постоянного кураторства талантливой ребятни, создав в 2011-м проект «Детская площадка».
Она нашла себя в новой роли — продюсера этой специфической категории поющей братии. Он был удостоен Национальной премии «Золотой медвежонок», поскольку критика признала сборник лучшим детским изданием года. Она и по сей день дает концерты для малышей вместе со своими коллегами по «Площадке». В том числе, благотворительные. Подробнее об этой стороне ее деятельности можно узнать на официальном сайте певицы. Тут же размещены анонсы ее ближайших концертов и поездок по стране.
Личная жизнь — не обезличенная Я уже упоминала выше о первом браке Ирины, с музыкантом Алексеем Кортневым. Они расстались, но сохранили доверительные отношения. Алексей общается и с общим их сыном Артемием, родившимся в 1998 году. Вторым супругом певицы стал журналист Леонид Голованов. У пары в 2002-м появился на свет сын Даниил. Брак продержался 12 лет, но тоже не устоял перед испытаниями бытом.
Ирина уже было решила, что не судьба ей стать счастливой супругой, стоит полностью отдаться творческим затеям. Но тут на ее жизненном пути появился еще один журналист. Александр Аболиц, как оказалось, давно наблюдал за творчеством Ирины, хотя это и не было сферой его профессиональных интересов. Аболиц работал с Николаем Дроздовым в журнале «В мире животных». Оказалось, что у них много общего: любовь к лошадям и прочим четвероногим спутникам человека. Тяга к уединению, дающая пищу уму и раздувающая угольки творчества.
Независимость в суждениях и многое другое. У Александра собственная ферма в Тульской области. Помимо лошадок, там вольготно себя чувствуют и другие обитатели: козочки, буренки. Ирина любит там бывать, она ведь в детстве увлекалась конным спортом. Одно время была завсегдатаем Московского ипподрома. Счастье — это терпкий и горячий мёд, Солнце через облака.
В тайную страну счастливых близок вход, Но ключи в твоих руках. Это строки из песни «Ключи в твоих руках», песни о поисках и находках того, ради чего и стоит приходить в этот непростой мир. Ирина Богушевская — «Ключи в твоих руках» Второй муж В 1999году артистка встретилась со вторым супругом, Алексеем Головановым. В личной жизни и биографии Ирины Богушевской мужья никогда не играли роль основных добытчиков в семье, на чьи плечи можно было бы переложить большую часть бытовых проблем. Сама артистка считает, что такое отношение к партнеру в корне неверно и поняла она это намного позже. Все время существовало какое-то соперничество в семье, желание быть независимой и успешной в карьере.
По этой причине распался первый брак, второй также не принес особой радости, кроме рождения второго сына. К тому времени оба имели неудачный опыт в семейных отношениях, у Голованова остались дети от первой жены и супруги не хотели, чтобы новорожденный малыш разрывался между мамой и приходящим отцом. Однако, никто не хотел жертвовать собой ради успешной творческой карьеры другого. Голованов успешно продвигался на журналистском поприще, у Богушевской появилась возможность записывать свою музыку в студии. К этому времени она пересмотрела свои взгляды на рекламную деятельность артиста, разобралась в тонкостях продвижения своих песен на различных площадках. Первый муж певицы Алексеем Кортневым Супруги в течение 12 лет прожили бок о бок, не решаясь на окончательный разрыв — они относились друг другу с большим уважением и теплотой, но никто не хотел нести ответственность за окончательное расставание.
В итоге Богушевская решилась на откровенный разговор с супругом. Как рассказывает артистка в последних интервью, вздохнула она тогда с облегчением и решила больше не связывать себя долгосрочными отношениями ни с кем. Она была самодостаточна, могла самостоятельно обеспечивать себя и детей, не прося помощи у бывших мужей, что в личной жизни и биографии Ирины Богушевской всегда было очень важным.
И вот спустя несколько лет, когда случился этот разрыв и мне было очень плохо душевно и физически, я вспомнила про ту девушку. Позвонила в клуб, мне сказали, что да, новичков они так просто не принимают, только через семинар, и ближайший пройдет в городе Орел. Говорю: «Что же мне делать, если я работаю, а еще у меня ребенок и собака? Я упала папе в ноги, попросила его сделать мне подарок на день рождения, как раз приходившийся на эти даты, отвезла ему ребенка и собаку и купила билет на поезд.
В шесть часов утра вышла в незнакомом городе на вокзале и думаю: «Боже, что же я делаю, это безумие! Да мы вас так любим, мы занимаемся под вашу музыку! Меня тут же обняли и окружили самой нежной заботой. А вечером после занятия пригласили к себе домой вместе с мастерами клуба. Это был не день рождения, а день перерождения! С тех пор, то есть с 1999 года, занимаюсь тайцзи и цигун. А тогда такие практики стали настоящим спасением, с их помощью я вытащила себя за волосы, как Мюнхгаузен, из черной депрессии, и никогда больше у меня не было таких деструктивных состояний.
Однажды, перейдя на новую радиостанцию музыкальным обозревателем, столкнулась там с девушкой-редактором, которая вдруг решила меня травить. Я вела ежедневную рубрику о концертах-альбомах, а она начала регулярно браковать мои материалы, требуя, чтобы я приехала еще раз, вечером или ночью, и все переписала. Когда это стало системой, в одну секунду уволилась. Оглядываясь назад, я так благодарна этой редакторше! Не будь ее, так бы и цеплялась за радио, как за костыли. А она выпихнула меня ногой в открытый космос из космического корабля, где было тесновато, но безопасно. И я ушла в никуда.
Я тогда только-только записала вторую пластинку — «Легкие люди», и ее не брала ни одна радиостанция: «неформат». А раз песни не крутили на радио, клубы не хотели делать концерты: не верили, что мы соберем зал. Меня спас мой второй муж, Леня, который в тот момент был очень, очень рядом. И, конечно, наш сын Данька. Когда стало известно, что у нас будет ребенок, я подумала: наверное, это судьба, надо спокойно заниматься семьей и забыть уже про творческие амбиции. Но тут важный момент. Когда я рожала Даню, у меня было такое кровотечение, что меня отправили на операцию.
Приходя в себя после нее, я услышала, как надо мной переговаривались врачи: «Почему она все время поет? Оказывается, я пела под наркозом! И вот на этом «она певица» я и вынырнула в реальность. Мы полетели в Красноярск играть заказник для крупной компании, ко мне подошел один из руководителей и спросил, не нужна ли помощь. Я тут же сказала: идите к нам в спонсоры, нам нужно писать альбом! Но через пару недель он приехал в Москву с деньгами, отдал их мне — и ничего не потребовал взамен! Я тут же арендовала студию, и мы записали альбом «Нежные вещи».
На презентации мы собрали МХАТ, 1300 мест, а через несколько месяцев, в ноябре 2005 года, — полный Государственный Кремлевский дворец. И после этого поехали с гастролями по всей стране. После развода с Леней я подумала: мне так не везет с мужиками — наверное, это какой-то злой рок. Так что старайся — не старайся… А мы с Леней старались как проклятые! Мы прожили много счастливых лет и несколько тяжелых, но наши дети от первых браков выросли без отцов, и мы оба не хотели этого для Дани. Наша лодка тонула, но мы оба честно старались ее спасти. К концу борьбы за полную семью для ребенка я уже сидела на антидепрессантах, в полном безумии завела кошку, хотя у меня аллергия на их шерсть… В 2012 году стало понятно, что брак все равно рушится.
Пока мы с Данькой были на Крите, Леня забрал вещи и ушел. И я решила не склеивать вазу, разбитую на мелкие осколки. Решила, что буду жить для себя и детей. Начала запись нового альбома — «Куклы». Собрала в него, как в корзину, песни про разные страсти-мордасти. Чтобы потом отпустить ее плыть по реке, а вместе с ней отпустить свою боль и печаль.
Ирина Богушевская. Биография и компромат
Биография Ирина Александровна Богушевская Карьера: Музыкант Дата рождения: 2 ноября 1965, знак зодиака скорпион Место рождения: Москва, Россия. Биография Ирины Богушевской очень интересует ее поклонников, которые пристально следят за карьерой своей любимой певицы. Биография Ирины Богушевской Ирина Александровна Богушевская родилась 2 ноября 1965 года в Москве.
Биография Ирины Богушевской
Певица, поэтесса и композитор Ирина Богушевская радует всех любителей интеллектуальной музыки уже много лет. Ирина Богушевская появилась на свет 2 ноября 1965 года в элитной семье. Ирина Богушевская в 2008 году. О климате и авитаминозе, с которыми москвичам не повезло, об уютном мирке Плющихи и о том, что в Москве не хватает сменяемой власти. Я выросла В Очаково, где моим бабушке и дедушке дали после войны двухкомнатную квартиру, туда они уехали с улицы Правды.
Ирина Богушевская (Irina Bogushevskaya ) - Бабочкины крылья
Ирина Богушевская родилась 2 ноября 1965 года в Москве. В те годы Ирину Богушевскую приглашали на корпоративы, где она не без гордости рассказывала, что почти сразу стала одной из лучших студенток. Ирина Богушевская – не просто талантливая певица, яркая исполнительница авторских произведений. Ирина Александровна Богушевская — чем известна, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Биография Певица Ирина Богушевская заняла на российской сцене особенное место. Этот момент я не забуду никогда», — рассказывает певица Ирина Богушевская.
Богушевская Ирина Александровна
Через несколько лет коренным москвичам вместе с тремя детьми — у артистки есть 2 старших сестры — пришлось переехать в Багдад из-за специфики профессиональной деятельности главы семейства. Поэтому детство у артистки ассоциируется с жарой, и она до сих пор не любит зимнее-осенний период вместе с его слякотью, холодами и сугробами. Ирина Богушевская в молодости Как рассказывает Богушевская в интервью, сочинять стихи и писать на них песенки девочка начала очень рано, поэтому после возвращения в столицу родители устроили талантливого ребенка в студию эстетического воспитания при Московском государственном университете. Традиционно, после начала учебы в общеобразовательной школе ее отдали в музыкальную на класс фортепиано. Однако, очередная командировка папы внесла коррективы в размеренное течение жизни всего семейства. Продолжить музыкальное образование на венгерском языке в Будапеште, куда Богушевские переехали вскорости, не представлялось возможным — сложности в изучении языка давали о себе знать. Поэтому завершить начатое в музыкальном плане так и не получилось, хотя к тому времени она прекрасно владела инструментом и имела хорошо поставленный голос. Это уникальное явление в отечественной музыке, сплошной неформат: она поет живьем, сама сочиняет, ее музыкальные эксперименты лежат на грани шансона, рок-музыки и авторской песни. В ее творчестве есть реверансы и в сторону романса, и в сторону боса-новы, и фаду, и театрализованного джаза, и кабаре. Ее неформатные вещи нечасто услышишь на радио, но поклонники любят Богушевскую за неподдельную искренность, интеллигентность, душевность, за то, что она и ее песни помогают пережить настоящие чувства и страсти — ревность, отчаянье, нежность и надежду. А ее концерты получаются такими же нежными, трепетными, утонченными — как сама Богушевская и ее стихи.
Этот, который случился в светлый праздник Благовещения Пресвятой Богородицы, получился особенно волшебным подробнее читайте В Благовещенье в Воронеже у храма Ирина Богушевская выпустила птицу. Перед выступлением артистка рассказала «Комсомолке» о новостях в ее жизни и творчестве. Ирина Богушевская в Воронеже. Я старалась смотреть, хотя по пятницам в ноябре-декабре у нас всегда мероприятия, и успеваешь ухватить только самый конец, тем не менее, если я пропускала очередной выпуск, то старалась хотя бы посмотреть в интернете. А во время переезда на гастролях мы с группой всегда обсуждали последние новости этого проекта. Тем более, там участвовал Антон Беляев, в чьей группе Therr Maitz сейчас играет наш бывший гитарист Николай Сарабьянов — поэтому у нас был прямой стимул болеть за своего товарища. Это было невероятно круто! Я безумно рада, что наконец в эфире живьем люди услышали блестящие вокальные работы и блестящие аранжировки. То, что Агутин делал со своими подопечными — это вообще высший пилотаж! Все дуэты Беляева и Тойминцевой — это было так прекрасно!
Это такая «живая вода» на ТВ за много-много лет! В прямом эфире появилось то, что опрокидывает всю ситуацию с танцами под фанеру. И сейчас вопрос в том, насколько руководство Первого канала готово экспериментировать дальше. Или все таки они вернутся к формату, которые успешно 20 лет кормил, и кормил неплохо. Но «Голос» позволил найти новых интересных, талантливых вокалистов, которых у нас в стране невероятное количество. А вот они не кажутся вам вторичными? Это другая история — совсем не про музыку, не про музыкальный вкус. Это история про карнавальное, площадное искусство. Оно всегда присутствовало в европейской культуре. Всегда были два пласта: высокая музыка, академическая — Моцарт, Гендель, и то, что происходило в балаганах на площадях.
Наивно думать, что во времена Вертинского все пели только изысканные романсы, были и «конфетки-бараночки». Эти все «переодевалки» — это все история массового искусства. Эта тема вечная и неистребимая, и не надо с ней бороться. Просто нужно, чтобы ей был какой-то противовес. Ведь хорошим тоном считается водить детей на абонемент на концерты классической музыки. А когда площадная культура заполняет весь объем, это катастрофа. Это рейтинги: если вы в эфире, у вас все хорошо — у вас публика на концертах. Другое дело, какого качества будет эта публика. Шоу «Один в один», где разные артисты изображали много других звезд, — это на самом деле даже интересно, потому что там раскрывается актерский потенциал. Я смотрела, как Юлия Савичева делала Пугачеву — для такой юной девочки это очень достойно, она сделала грандиознейшую работу.
Ну были и неудачные опыты. То, что эта программа дает артистам возможность перевоплощаться — ничего плохого в этом нет. А вот дальше… уже цирк. А второй песней я выбрала Вертинского, потому что фестиваль музыки и поэзии а именно так позиционируется этот форум , мне кажется, не мыслим без музыки и поэзии Вертинского. Этот человек вообще создал этот жанр у нас в стране. Модная и несколько одиозная сегодня личность. Сейчас о ней и ее творчестве много спорят… Читайте также: Дмитрий Крылов: Путешествуйте, чтобы лучше понимать себя! Не знаю, откуда берется этот шлейф недоброжелательности и каких-то интриг вокруг ее имени. Думаю, что масштаб ее дарования таков, что многих раздражает. Когда ей 25, она ослепительно прекрасна, молода и при этом невероятно, дико талантлива местами это очень высокой пробы поэзия , конечно, люди, которые тоже пишут стихи и не имеют того, что имеет Вера в своем возрасте, они капают ядовитой слюной.
Это просто гордыня тех, кто пишут стихи годами, и ждут, когда признание постучится к ним в дверь, не совершают никаких телодвижений, не живут по жутко загруженному расписанию. А я знаю, как она вкалывает, вижу в ней то, как и я жила 10 лет назад, когда ежедневники расписаны по часам. Успех — это не только талант, но еще и очень большой труд, и дисциплина. Прошедшим летом у нас был спектакль по стихам Полозковой, публика разделилась на два лагеря — одни восхищались, другие плевались… Вы-то как-то обходитесь в своих стихах и песнях без крепких слов… — Я на самом деле в острых дискуссиях могу себе позволить крепко выразиться. Что я не использую их в своих песнях — это не то чтобы принципиальная позиция, просто так сложилось, и я могу обходиться в искусстве без этого. А в быту, когда совсем накипело, могу себе позволить — иногда это очень хорошее, действенное средство разрядить ситуацию. Когда кого-нибудь пошлешь, человек сразу, раз, и приходит в себя. Не знаю, с одной стороны, это ханжество — делать вид, что таких слов не существует. Это значит, просто закрывать глаза на объективную реальность. С другой стороны, меня люто бесит, когда я иду по улице и передо мной компания молодых людей матерится — я ненавижу бытовой мат, потому что на нем разговаривают те слои населения, с которыми я не хочу иметь ничего общего!
А вопрос использования ненормативной лексики в искусстве — это вопрос тонкой грани.
С тех пор к занятиям философией Ирина не возвращалась, хотя выпадали тяжелые времена, когда работать не получалось нигде, и приходилось сводить концы с концами. Детские годы Ирина родилась 2 ноября 1965 года в Москве. Родители были добрыми и простыми людьми: отец работал переводчиком, а мама некоторое время занималась художественной гимнастикой. В семье всегда царила гармония и любовь, поэтому она очень любит говорить о своем детстве. Когда Ире исполнилось 3 года, семья временно переехала в Ирак. Девочке там очень понравилось. Новая обстановка натолкнула ее на творчество, поэтому она начала сочинять небольшие стихи и песни. Затем ей захотелось заняться пением, и она записалась на курсы в детскую хоровую студию «Веснянка». Ира получала от этого большое удовольствие.
Она всегда стремилась к познанию чего-то большего и очень заинтересовалась курсами эстетического воспитания. Родители были очень рады тому, что девочка растет разносторонней личностью. Однажды певица рассказала: «Первым моим педагогом по вокалу была Малахова Ирина Николаевна. Детям всегда было интересно с ней заниматься, ведь у нее был к нам особый подход. К примеру, в нашей группе была лесенка из пенопласта, в которой было 8 ступеней. На каждой из них было по одному животному: на первой — жил медведь с грубым голосом, а на самой последней — сидели маленькие певчие птички. И мы должны были пропеть каждого из них определенным тембром…. Спустя некоторое время, семье вновь пришлось пережить переезд в другую страну. На тот момент Ирина была подростком. В ней играл юношеский максимализм, и она мечтала о том, чтобы выделиться из толпы неординарными поступками.
Позже певица призналась о том, что хотела показать родителям свое «Я» и доказать, что она неидеальная. Это был сложный период в биографии и личной жизни Ирины Богушевской. Именно тогда в ее голове появлялись страшные мысли о суициде. Но она вовремя сумела справиться и совладать с собой. На фото Ирина Богушевская Музыка Начав концертную деятельность еще в студенческие годы, Ирина уже тогда заявила о себе как о самобытной и талантливой певице. Они вместе участвовали в студенческих спектаклях и писали к ним музыку, гастролируя с репертуаром по стране и за рубежом. Опубликовано Ирина Богушевская. Официальная страница. Понедельник, 23 апреля 2021 г. Ирина Богушевская на сцене В 1993 году коллектив выступает на песенном конкурсе имени Андрея Миронова, и Ирина берет там главный приз.
В том же году в жизни певицы происходит драма: женщина попадает в автокатастрофу и на 2 года прощается с музыкой. Восстановив здоровье, в 1995-м Богушевская представляет сольный проект, к которому сама пишет музыку и стихи. Закономерно, что с выходом в эфир почитателей творчества Богушевской прибавилось. Она миксует в творчестве стили и направления, совмещая в композициях довоенное ретро и театрализованный джаз, авторскую песню и кабаре-рок. При этом остается лиричной, исповедальной и трогательной. Скляром и Алексеем Иващенко. Достижения в других сферах За последние несколько десятилетий Богушевская проявила свои таланты не только в качестве певицы и актрисы. Ирина работала ди-джеем на радио 101, занимала пост редактора музыкальных новостей радио «Свобода». В 2011 г. Она исполнила песни Александра Пинегина на стихи Андрея Усачёва, результат был записан на диск.
С этой программой Богушевская также ездила по стране. В том же 2001 г. В 2013 г. Некоторые из них были представлены впервые, публика не слышала эти стихотворения ранее. Презентация проходила в концертном зале имени Чайковского. Личная жизнь женщины никогда не была поводом для обсуждений прессы. Ещё в юности она вышла замуж за своего друга и коллегу Алексея Кортнева. В 1988 г. Несмотря на тесный творческий союз, брак вскоре распался. Через некоторое время Богушевская снова вышла замуж, на этот раз её избранником стал журналист Леонид Голованов.
Выступление прошло с триумфом. Несколько лет поэтесса работает над созданием стихов и песен. В 1998 году выходит ее первый дебютный альбом под названием «Книга песен». Альбом стал популярным не только среди простых слушателей, но и снискал славу у профессиональных критиков. С тех пор Ирина Богушевская посвятила свою жизнь песенному творчеству. Она пишет и исполняет свои произведения. Личная жизнь Актриса всегда была красавицей.
Толпы поклонников ходили за девушкой, но она была неприступной. Она всегда мечтала найти настоящую любовь. Личная жизнь сразу наладилась. Вскоре молодые люди поженились, и в 1998 году у них родился сын Артемий. Через несколько лет семья распалась. У бывших мужа и жены сохранились дружеские отношения. Алексей встречается с сыном и старается помогать в его воспитании.
Прошло немного времени, и Ирина опять влюбилась.
Выступление прошло с триумфом. Несколько лет поэтесса работает над созданием стихов и песен. В 1998 году выходит ее первый дебютный альбом под названием «Книга песен». Альбом стал популярным не только среди простых слушателей, но и снискал славу у профессиональных критиков. С тех пор Ирина Богушевская посвятила свою жизнь песенному творчеству. Она пишет и исполняет свои произведения.
Личная жизнь Актриса всегда была красавицей. Толпы поклонников ходили за девушкой, но она была неприступной. Она всегда мечтала найти настоящую любовь. Личная жизнь сразу наладилась. Вскоре молодые люди поженились, и в 1998 году у них родился сын Артемий. Через несколько лет семья распалась. У бывших мужа и жены сохранились дружеские отношения.
Алексей встречается с сыном и старается помогать в его воспитании. Прошло немного времени, и Ирина опять влюбилась.
Богушевская Ирина биография Мужья
В те годы Ирину Богушевскую приглашали на корпоративы, где она не без гордости рассказывала, что почти сразу стала одной из лучших студенток. Певица, композитор Ирина Богушевская о характере, испытаниях, сценическом образе, а также о двух обидах на Алексея Кортнева, попытках создать идеальный брак и о том, как она стала «певицей для умников». Ирина Александровна Богушевская родилась 2 ноября 1965 года в Москве. Ирина Богушевская родилась в Москве. Ирина Богушевская — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. Ирина Богушевская небезразличный человек, и её поддержка благотворительному фонду «Созидание» закономерность.
Ирина Богушевская (Irina Bogushevskaya ) - Бабочкины крылья
Елена из Москвы: НЛО, порталы в иные миры, экстрасенсы. Зачем так много про это говорят? Богушевская: - Не знаю. Очевидно, есть какие-то специальные цели у тех, кто про это так много говорит. Экстрасенсы — тема для меня не такая уж далекая. Потому что в 1993 году, когда я разбилась в автокатастрофе и потом полгода лежала в больнице с парализованной рукой, меня спасла и вытащила именно экстрасенс — армянская целительница. Я по гроб жизни ей буду благодарна за это удивительное исцеление. Она смогла увидеть то, чего не видел рентген. Были повреждения, которые мешали руке двигаться, а она их каким-то образом рассмотрела.
Люди с такой повышенной чувствительностью есть. Когда-нибудь наука их обязательно исследует и опишет научным языком. Бабицкий: - На каждого действительно талантливого человека, который что-то может, десяток, а то и два десятка шарлатанов, которые просто пытаются вас обмануть и вытащить из вас деньги. Богушевская: - Согласна. Не надо слепо кидаться от одного к другому. Доверяйте себе. У нас есть внутренний голос, его надо слушать. Если интуиция вам подсказывает, что не надо туда ходить, - не ходите.
Лучше от этого не будет. Это опасное вмешательство. Удивительно, но в реальности все время слышишь краем уха, что кто-то пошел куда-то, сделал какой-то заговор, наговор. Эти люди не понимают, что они серьезно нарушают законы вселенной. И за это жестко наказывают. Аккуратно, пожалуйста. Здравый смысл включайте — и вперед. Мне помогла целительница.
Бабицкий: - Насчет кармических токов вселенной. Когда Эйнштейна спросили, что такое счастье, он сказал: счастье — это равновесие. Когда все в гармонии и не нужно ничего тронуть. И сразу будет несчастье. Что такое счастье для Ирины Богушевской на сегодня? Счастье меняется, наверное. Богушевская: - Да, про равновесие Эйнштейн здорово сказал. Я бы ответила своей песней «Ключи в твоих руках».
Там начинается со слова «счастье» каждый куплет. А дальше следует разъяснение того, как я понимаю этот термин. Бабицкий: - Какое же оно грустное — ваше женское счастье. Богушевская: - И грустно, когда его нет. Бабицкий: - У мужиков все по-другому. Счастье — это когда тебя понимают, когда можно на рыбалку съездить, в футбол поиграть. Ди Каприо — прекрасный актер, недооцененный всеми. Выпустили «Великого Гэтсби», критики начинают с того, что: ну, конечно, он опять копирует себя в «Титанике».
Богушевская: - Ничего он не копирует. Я думаю, что Ди Каприо начинал как сладкая смазливая мордашка. Мой младший сын Даниил страшно любит фильм «Инсепшн» - сложная драма про путешествие в подсознании и снах. Ди Каприо там вполне такой актер актерыч. Почему мы о нем заговорили, как это связано со счастьем? Бабицкий: - Для Ди Каприо очень обидным является то, что его все время номинируют на «Оскар» и не дают. Он уже в шаге. Говорит: я на три года из кино уйду, потому что мне обидно.
Реализация творческих мечт — есть какая-то вершина, на которую вам хочется забраться и сказать: все, я здесь, я состоялась в своем собственном понимании как мега-человек? Богушевская: - Какую-то свою программу мечт я выполнила. Потому что я реально мечтала выступать в Кремлевском дворце съездов. У меня был там сольный концерт, я там выступаю в сборных концертах ко дню кого-нибудь. Пока не ко Дню милиции. Вот это мечта, конечно, заветная. Это вершина — ко Дню милиции. Бабицкий: - Научишься петь песню «Спрячь за высоким забором девчонку, выкраду вместе с забором» - сразу позовут.
Они ее любят. Богушевская: - Я запишу ваш рецепт. Если серьезно, то мне кажется, если идти, не останавливаться и получать удовольствие от того, что ты встречаешь на своем творческом пути, совершенно неизвестно, какие еще могут быть эти самые вершины. Кто мог ожидать, что мы станем гостями Люксембургской филармонии? Неожиданно, правда же? Бабицкий: - Многие из нас не ожидали, что в Люксембурге есть филармония, если честно. Богушевская: - Прекрасная филармония, одна из лучших по акустике в Европе. Конечно, не лучше ханты-мансийской «Югры Классик», но ничего так тоже.
Бабицкий: - Про Ди Каприо заговорили потому, что критики так настроены, что если теперь он кого-то в любом фильме из женщин обнимет со спины, они скажут: все, он копирует «Титаник». Сплошные стереотипы. Две мои бывших жены обожали творчество Ирины Богушевской. Одна из них вышла за меня замуж только из-за песни «Легкие люди». А вторая развелась после песни «Не из твоего ребра». Богушевская: - Шокирующие признания. Бабицкий: - Сказала: я всё поняла после этой песни. Вы, Ирина, поведенческую модель женщинам часто подсказываете своими песнями.
Они же не понимают, что это, скорее, лирическая героиня, а не вот так надо жить, и живут прямо как… Есть какая-то социальная ответственность: что же я наделала?! Богушевская: - Теперь будет. Теперь я триста раз подумаю, прежде чем что-нибудь такое написать. Должна признаться честно, я не только конструирую лирических героинь из воздуха, я их напитываю своими переживаниями и своим мировоззрением. В частности, история про песню «Не из твоего ребра» просто то, что если ты чувствуешь, что отношения рушатся и в них появляется какая-то фальшь, наверное, не стоит за них цепляться.
Позже программа трансформировалась в одноименный альбом. В последнее время Ирина Богушевская много экспериментирует с жанрами. В октябре 2011 года в Доме музыки состоялась премьера программы «Тайный Сад», где песни Богушевской прозвучали в сопровождении симфонического оркестра. В 2013 году в Концертном зале имени Чайковского прошел концерт-презентация книги Ирины Богушевской «Вновь ночи без сна: стихи о любви», для которой она отобрала более сотни текстов, многие из них прежде не были известны публике. Певица дважды была замужем. Союз с музыкантом Алексеем Кортневым был не только супружеский, но и творческий: они записывали совместные альбомы, помогали друг другу в постановке спектаклей. В этом браке родился сын Артемий 1988. Во втором браке с журналистом Леонидом Головановым родился сын Даниил 2002.
Опубликовано Ирина Богушевская. Официальная страница. Понедельник, 23 апреля 2021 г. Ирина Богушевская на сцене В 1993 году коллектив выступает на песенном конкурсе имени Андрея Миронова, и Ирина берет там главный приз. В том же году в жизни певицы происходит драма: женщина попадает в автокатастрофу и на 2 года прощается с музыкой. Восстановив здоровье, в 1995-м Богушевская представляет сольный проект, к которому сама пишет музыку и стихи. Закономерно, что с выходом в эфир почитателей творчества Богушевской прибавилось. Она миксует в творчестве стили и направления, совмещая в композициях довоенное ретро и театрализованный джаз, авторскую песню и кабаре-рок. При этом остается лиричной, исповедальной и трогательной. Скляром и Алексеем Иващенко. Музыкальная карьера Будучи студенткой, Ирина стала солисткой группы «Несчастный случай». Там пел также ее любимый человек, Алексей Кортнев. Кроме того, она обучалась в музыкальной студии Георгия Васильева и Алексея Иващенко. В 1993 году девушка одержала победу в конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова — взяла Гран-при. Надо сказать, что больше этого сделать никому не удавалось. Казалось, все складывалось удачно. Ира успешно занималась творчеством, презентовала сольную программу в Театре МГУ. Но вдруг в ее жизни случилось страшное — в 1993 году возвращаясь домой со спектакля, девушка попала в автокатастрофу. Авария была серьезной. Из-за нее Ирина в течение двух лет не могла вернуться к музыке. Кроме того на правой руке оказались порваны нервные окончания. Руку парализовало. В 1995 году армянская целительница помогла девушке вернуть ее руке чувствительность. Ирина была солисткой группы «Несчастный случай» В этом же году при поддержке Евгения Славутина и Алексея Кортнева девушка поставила моно-мюзикл «Зал ожиданий». Со сцены она исполняла песни, которые написала сама.
Через три года творческая биография Ирины Богушевской пополнилась первым сольным альбом — «Книга песен». По мнению многих критиков, ее творчество стало главным достоянием постсоветского пространства. Кроме того, тексты ее песен просто поражали своей глубиной и чувственностью, поэтому Союз писателей принял ее в свои ряды. В начале 2000 годов выходит второй альбом — «Лёгкие люди», но, к сожалению, до дебютного альбома ему было еще очень далеко. Некоторое время певица сотрудничает с другими авторами и выпускает несколько новых песен. А в 2001 году Богушевская делает небольшой перерыв. В январе 2005 года певица вновь врывается на подмостки отечественного шоу-бизнеса с новым альбомом — «Нежные вещи». Поклонники были безумно рады новым хитам, а критики восторженно обсуждали ее непревзойденный стиль и талант. Последним ее альбомом стал «Шёлк». По ее словам, это была особенная программа, предназначенная для людей, которые хотя бы раз в жизни любили. Жизнь и судьба Анастасии Вертинской Скачать Личная жизнь Творческая биография и личная жизнь Ирины Богушевской всегда были тесно переплетены. Первым ее мужем стал друг и коллега Алексей Кортнев. Их связывали общие интересы, увлечения. Именно этот период в их жизни считается самым успешным. Но, несмотря на то что в творчестве они полностью дополняли друг друга, в семейной жизни было не все так гладко. После рождения первого сына Артемия, певица решила повременить с карьерой и взяла небольшой отпуск. Несколько месяцев она не могла прийти в себя, и очень расстраивалась из-за того, что не может двигаться дальше в карьере. Но также она понимала, что в данный момент нет ничего важнее, чем ее ребенок. Ирина с Алексеем Кортневым Постепенно супруги стали отдаляться друг от друга, и в конце концов разошлись. Но молодые люди сумели сохранить теплые и дружеские отношения. Периодически они видятся и обсуждают важные вопросы по поводу воспитания общего сына, который только недавно всерьез увлекся фотографией. Спустя некоторое время в личной жизни Ирины Богушевской вновь происходят радостные перемены: встреча со вторым мужем — репортером Леонидом Головановым. Супруги прожили в браке на протяжении двенадцати лет. За это время певица родила еще одного ребенка — сына Даниила.
Тонкие струны Ирины Богушевской
Поэтому мои музыканты говорят: «Давайте объявлять краудфандинг», а я этого страшно боюсь. Это надо быть БГ, чтобы таким образом собрать сумму на альбом. Фото: Анастасия Тихонова — Может, стесняетесь просить денег? Многие музыканты именно поэтому не признают подобных схем сбора. Мне всегда было очень сложно, я говорила: «Да, ребята, конечно, все это круто, но…» А вдруг человек тебе перечислил, допустим, 500 рублей, а потом ты переслал ему альбом, а ему он не понравился, типа «за мои 500 рублей могла бы сделать и получше». Всегда же найдется въедливый зритель. В общем, с краудфандингом история неочевидная.
Но боюсь, что да, наверное, придется и нам на это пойти. Просто потому, что я дико мечтаю записать программу с оркестром, которую мы делали в Доме музыки, в Светлановском зале, и в Зале Чайковского. На самом деле лучшие события в моей жизни — эти концерты с оркестром. Когда Вячеслав Сержанов взялся за аранжировки, выяснилось, что мои песни отлично для этого подходят: там есть что оркестровать, извините за нескромность. Там есть мелодии. И все получается красиво, плотно, органично и волшебно.
Очень хочется получить это все в студийном качестве, а не в концертном. Это один из великих певцов современности и одна из главных песен в его репертуаре. Почему вы решили перевести и перепеть эту песню? Называется, приехали погреться на солнышке! А там случился просто погодный катаклизм — шторма, ураганы, в Иерусалиме вообще выпал снег. Мы сняли роскошную квартиру с видом на море, а она при ноле градусов оказалась, в общем, непригодной для жилья, потому что никак не отапливалась.
И там, чтобы лечь в кровать, сначала надо было сушить белье феном, потому что все отсыревало. Ставни все время грохотали, окна текли, по балкону ползал перевернувшийся мангал, выйти на улицу было невозможно. Когда это все немножко стихло, за пару суток до отъезда мы взяли и уехали в Тель-Авив. И вот просыпаюсь в гостинице, солнце бьет прямо в окна. Я их открываю, а там теплынь, синее небо. И у меня под окнами площадь, на которой уличный музыкант как раз поет «Аллилуйя».
И меня так вштырило! И он еще так отлично пел, этот черный парень с превосходным голосом. И все, эта мелодия прямо так вошла ко мне в мозг, что я потом весь день ее пела. Потом не вынесла, полезла в Интернет, стала смотреть слова, читать историю, как Коэн ее писал. Прочла о том, что когда он писал этот текст, сидел у себя в нью-йоркской гостинице и бился головой об пол и об стены; написал семь куплетов. И это одна из самых страшных песен вообще, которые я знаю.
Потому что она ни разу не про то, что «телепузики, давайте обнимемся, намажемся розовыми соплями». Нет, это песня про страсть и предательство: «Все, что я узнал про любовь, это как убить того, кого ты любишь». Это про Самсона и Далилу, про то, как она его предала, как она его обрила, про то, как она его выдала врагам, потому что она была наемной шлюхой, как выясняется. Такая песня для взрослых. В итоге я тоже начала биться головой о стены, потому что как это все упихнуть, наши длинные русские слова, в эти коротенькие английские строчки — совершенно непонятно. И все, что я испытывала по поводу всей ситуации, которая у нас сейчас в стране происходит, тоже там, конечно, отразилось.
Ведь если целый мир больной, любовь становится войной, и шлет проклятья вместо «Аллилуйя…» Но кончается эта песня у Коэна совершенно фантастическим куплетом про то, что, да, я знаю, что мы все грешные, нехорошие, мы все поступаем плохо, и вообще вся жизнь — фигня и тлен, но когда я предстану перед Господом, я скажу ему только одно слово — «аллилуйя». И вот эта песня душераздирающая кончается вдруг таким выносом вверх, в космос. Если бы не это, такое мощное, переживание, я бы не рискнула, наверное, к ней приблизиться, потому что такая вершина вершин, классика-классика, все ее знают, все ее поют. Зная, что вы никогда не довольны результатом — вам он как? С ним вообще странная история. У меня лежали в запаснике песни типа блюза «Балчуг и Арбат», когда ты их заканчиваешь петь, ты себя по клочьям собираешь обратно на сцене, а иначе это спеть невозможно.
И потом еще дописалось несколько таких вещей, потом пришла песня «Подруга», история моих ближайших друзей — и это тоже история разрыва и предательства. И вот я понимаю, что у меня есть эти 10-12 отчаянных произведений. Плюс, у меня есть заглавная песня «Куклы», которая написана была в Риге, когда я туда приехала — это был 2009 год — очень больная, очень уставшая, и у меня там на сцене отказали связки. Я только что похоронила отца, у меня температура 39… В общем, какой-то беспрестанный ад. А все равно надо играть концерты, потому что ты же не можешь подвести людей, которые заранее, за год делали эти гастроли. Ты не можешь просто сказать: «Знаете, ребята, я сейчас тут сдохну за кулисами».
Ты все равно должен выходить, и у тебя сидит в гримерке фониатор, тебе делают горячие уколы, адреналин вводят на связки. В общем, вся эта история хорошо знакома всем артистам, которые много концертируют. И вот написалась эта заглавная песня про страшненький такой театр. Думаю: «Соберу их все в одну корзину, запишу и забуду как страшный сон, потому что все, я больше не хочу писать про страсти-мордасти и всякие несчастья». Мы очень тяжело записывали этот альбом, с большими перерывами… А потом я себе сказала: «Все, хорош. Вот научусь новое писать — хорошо, не научусь — плохо, конечно, но эта тема больше не вернется».
И это сработало каким-то совершенно удивительным образом, вся моя жизнь развернулась на 180 градусов. И на какой-то момент Москва превратилась в такой большой-большой вокзал, где все толкаются. Никто ни с кем не вежлив, да, люди здесь как бы временно, чего ждать от людей с философией временщика? Но как ни странно, последнюю пару лет у меня это ощущение безнадежности исчезло. Потому что поверх всего, что здесь происходит плохого, как грибница, проросли какие-то горизонтальные человеческие связи, и началась какая-то своя жизнь. Здесь все-таки есть люди, которые занимаются волонтерством, организовывают благотворительные фестивали, я вот тоже являюсь попечителем фонда «Галчонок».
Бесконечные какие-то ярмарки, лекции, издательства что-то постоянно делают. То есть здесь на самом деле невероятно все шкварчит. И у меня сейчас нет никакого пессимизма, при всем при том, что вроде в стране кризис, и все не очень радостно, но у меня есть ощущение нормальной жизни. Здесь все-таки есть слой людей, которые любят этот город и хотят что-то делать для него и для других. У вас на концерте будет участвовать Оля Олейникова из «Голоса», стало быть, тоже какой-то интерес к проекту испытываете? Я считаю, что то, что они сделали тогда в этих живых эфирах, это какой-то пока непревзойденный уровень мастерства.
У Димы Билана в команде были какие-то фантастические ребята. Это все было живьем, с оркестром, в эфире, и мне казалось, это вообще другая планета. Я не знаю, зачем посадили в жюри Лепса и Басту? Решили прикончить проект? Потому что при том, что Баста, как оказалось, очень милый человек, я не знаю, чему он может научить именно вокалистов с профессиональной точки зрения? А то, как вел себя Лепс на первом выпуске, мне кажется, вообще было катастрофой.
Сейчас, к счастью, канал с этим что-то сделал, Григорий начал общаться с людьми и даже говорить кому-то комплименты, это прекрасно, потому что, посмотрев начало четвертого сезона, я подумала, что все, проект умер. А он не умер, там жизнь происходит. Не знаю, что там сейчас, в начале сезона были интересные люди, а дальше постоянно отсматривать не получается, как пятница — у нас работа. А еще часто возвращаюсь к старым любовям, например, недавно переслушивала вдруг Джони Митчелл. Или, допустим с моим сыном Даниилом, которому сейчас тринадцать лет, мы недавно сели вместе и целый вечер смотрели Queen на YouTube. Из наших, когда появилась группа Tinavie, меня абсолютно они поразили, просто в самое сердце.
И я помню, что написала, что это моя новая любовь, они прекрасны. И мне ужасно интересно, Тина Кузнецова возобновит ли свой проект Zventa-Sventana, потому что это была самая крутая фолк-история, наверное, на нашей сцене. Пелагея интересно работает, но то, что Тина делала в Zventa-Sventana с русским фольклором, это запредельно круто, абсолютно мирового уровня музыка, которая легко могла бы звучать у Питера Гэбриела на фестивале. Чем мне дико нравится Тина, тем, что она универсальная вокалистка, все может спеть — безбашенная, витальная, очень харизматичная. Жалко, что сейчас она пошла в сторону попсы. Понятно, для чего это делается, но, тем не менее, кажется, ее призвание — это вот этот проект.
Я это слушаю, и мне не перестает это нравиться. Уж вы мне кажетесь последней из артисток, кто заявит «юбилей творческой деятельности» и подобное действо. Мне очень нравится, как Борис Борисович просто пишет на афише «Аквариум», и народ приходит, потому что он знает, куда он идет, и кого он будет слушать. Да, много было всяких идей, «а давайте сейчас сделаем большой сборный концерт и всех позовем», но мы тут немножко вылетели из логистики, потому что все-таки на такие истории надо за полгода людей приглашать. Фото: Анастасия Тихонова И еще, мне пока все-таки ужасно хочется петь самой. Хочу сделать концерт как некое цельное художественное высказывание.
В первом отделении все песни… такая черно-белая ретро-история — «Рио-Рита», «Прощай, оружие! Я отобрала туда песни для меня какие-то знаковые. Мы сделаем это отделение черно-белым, у нас будет обалденный видеоарт, и это все, что я могу пока сказать, потому что иначе мы всю интригу продадим. А во втором отделении будут, во-первых, новые песни, а во-вторых, будет наша коллаборация с хором Ольги Олейниковой. Я абсолютно в них влюбилась! Ольга Олейникова — звезда программы «Голос» и руководитель коллектива, который поет госпелы.
Мы с ними поработали первый раз как раз над песней «Аллилуйя! Мне очень нравится, как они звучат, и у нас будет большой блок концерта с этим хором. Я примерно представляю, что когда я умру, можно будет по моим песням собрать прекрасный фестиваль; я знаю, кто какую песню споет хорошо. И можно было бы эту историю всю уже как бы и при жизни осуществить. Но сейчас, пока еще у меня полно сил, я не хочу восседать за столом, заваленным букетами и подарками, и так умиленно взирать на эту всю историю. Пока у меня есть такая возможность и здоровья хватает, я хочу петь сама.
Сюжеты: Музыкальная жизнь столицы: рецензии, фотографии, интервью , Интервью с людьми искусства , Персоны Вертинский в юбке Критики ломали голову, подбирая дефиниции к ее творчеству. Как только ни пытались обозначить ее стиль: «театральный джаз», «кабаре-рок», «шансон-модерн». Иные попросту нарекли певицу «Вертинским в юбке».
В 1993 году коллектив выступает на песенном конкурсе имени Андрея Миронова, и Ирина берет там главный приз. В том же году в жизни певицы происходит драма: женщина попадает в автокатастрофу и на 2 года прощается с музыкой. Восстановив здоровье, в 1995-м Богушевская представляет сольный проект, к которому сама пишет музыку и стихи. Закономерно, что с выходом в эфир почитателей творчества Богушевской прибавилось.
Ирина Богушевская собирает небольшую, но преданную аудиторию вдумчивых слушателей, которых покоряет её индивидуальность. Она миксует в творчестве стили и направления, совмещая в композициях довоенное ретро и театрализованный джаз, авторскую песню и кабаре-рок. При этом остается лиричной, исповедальной и трогательной. Скляром и Алексеем Иващенко. Поэзия Лирика Богушевской — заметное явление в постсоветской культуре. Традиционно для музыкальных альбомов Ирина самостоятельно пишет стихи. Молодых людей объединяли нежные чувства и общее творческое дело, поэтому даже после расставания они сохранили крепкую связь.
Кроме того, она обучалась в музыкальной студии Георгия Васильева и Алексея Иващенко. В 1993 году девушка одержала победу в конкурсе актерской песни имени Андрея Миронова — взяла Гран-при. Надо сказать, что больше этого сделать никому не удавалось. Казалось, все складывалось удачно. Ира успешно занималась творчеством, презентовала сольную программу в Театре МГУ. Но вдруг в ее жизни случилось страшное — в 1993 году возвращаясь домой со спектакля, девушка попала в автокатастрофу. Авария была серьезной.
Из-за нее Ирина в течение двух лет не могла вернуться к музыке. Кроме того на правой руке оказались порваны нервные окончания. Руку парализовало. В 1995 году армянская целительница помогла девушке вернуть ее руке чувствительность. Ирина была солисткой группы «Несчастный случай» В этом же году при поддержке Евгения Славутина и Алексея Кортнева девушка поставила моно-мюзикл «Зал ожиданий». Со сцены она исполняла песни, которые написала сама. А Кортнев написал для этого выступления стихотворное Либретто.
Славу Богушевской принесли ее выступления в самом известном клубе знатоков «Что? Так постепенно артистка возвращалась на сцену. В 1995 году она также приняла участие в конкурсе «Ялта-Москва-Транзит». Однако в финале выступать Ирина не смогла —неожиданно она узнала о смерти мамы от онкологии, и эта новость сильно подкосила ее. Позже она признавалась в интервью — она хотела страдать, и мироздание подарило ей это страдание. Вернуться к жизни после всех. Читайте также: Иван Ургант и его семья Богушевская вскоре пришла в себя.
Жизнь продолжалась — в 1998 году был выпущен первый сольный альбом с интригующим названием «Книга песен». Пластинка была воспринята слушателями и музыкальными критиками на ура. Можно даже сказать, что творчество Богушевской называли сенсационным. Ее сравнивали с Аллой Пугачевой и Жанной Агузаровой — настолько она была популярна.
Младший сын Денис рос совсем по-другому — у него были любящие родители, которые всегда были рядом и имели возможность его баловать. Третий муж Ирины Богушевксий в предыдущем браке прожил двадцать три года, воспитал двух дочерей, поэтому он хорошо понимал, что к ее сыну необходимо относится так, чтобы после развода родителей он не чувствовал себя обделенным вниманием.
И для Ирины он стал настоящей опорой и поддержкой и делает все возможное, чтобы она имела возможность развивать свой талант, поэтому Александр любыми способами старается решать все рутинные вопросы. Решение стать мужем Ирины Богушевской Александр принял не спонтанно — он давно следил за ее творчеством и всегда, судя по содержанию ее песен, думал, что этой певице живется нелегко. Когда они познакомились, он был очарован и поставил себе цель во что бы то ни стало быть с с этой женщиной вместе, чтобы сделать ее жизнь более светлой и счастливой. Сейчас Ирина даже вспоминать не хочет о том времени, когда сомневалась, выходить ли ей замуж в третий раз, потому что нашла, наконец, мужчину, с которым по-настоящему счастлива.