Новости иван васильевич меняет профессию шпак

Один из любителей, собирающих факты о съемках советских фильмов, в свое время сумел найти в архивах «Мосфильма» ведомость, где были указаны гонорары создателей фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и участвовавших в нем актеров. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ-Шпака не брал. Оперативные новости и комментарии редакции. Прошлое, настоящее и будущее соединяются в реальном времени в день 43-й годовщины российского фильма "Иван Васильевич меняет профессию" режиссера Леонида Гайдая. Сложно поверить, но легендарной комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию» в этом году исполняется 48 лет.

Где снимали "Иван Васильевич меняет профессию"?

Прошлое, настоящее и будущее соединяются в реальном времени в день 43-й годовщины российского фильма "Иван Васильевич меняет профессию" режиссера Леонида Гайдая. Иван Васильевич меняет профессию-советский комический научно-фантастический фильм режиссера Леонида Гайдая, снятый в июне 1973 года. Иван Васильевич меняет профессию. Иван Васильевич меняет профессию — всем известная и любимая советская комедия, снятая на киностудии «Мосфильм» в 1973 году известным комедийным режиссёром Леонидом Гайдаем. Сейчас смотрят. 0:19. Иван Васильевич меняет профессию стоматолог Шпак Роман Панин. «Иван Васильевич меняет профессию» — Кадры (Нина Маслова, Юрий Яковлев 1480x1080).

Умер Владимир Этуш - доктор Шпак из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"

В общем, Шпак в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» является одним из ключевых персонажей, привносящих юмор и приключения в сюжет. Фрагмент из х/ф Иван Васильевич меняет профессию, в котором Шпак жалуется зрителю на украденные вещи, при этом существенно привирает относительно их количества. Гистограмма просмотров видео «Жорж Милославский Грабит Квартиру Шпака, Иван Васильевич Меняет Профессию» в сравнении с последними загруженными видео. «Иван Васильевич меняет профессию» — кинокомедия, снятая в 1973 г. Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы М. Булгакова «Иван Васильевич» с переносом действия из 1930-х в 1970-е гг и сменой имени, отчества и личности главного героя. То есть Иван Васильевич решил выкатить за хулу такой штраф, что Шпак должен был продаться в холопы со всей своей семьей (если у него она была бы), так как имущества его бы однозначно не хватило.

Ошибки в фильме «Иван Васильевич меняет профессию»

Должно быть только лучше и на много лучше! Но так не получилось ни у кого и ни когда! Алек Это ни какое и не продолжение и не ремейк, как пишут здесь комментаторы Валерий Петрович 19:06 01. В результате получается полное дерьмо!

KIDD48 20:47 22. Но только это больше мюзикл, а не полноценный фильм.

Тебя либо заводит, либо разводит директор с эскимосами!

Я знаю, когда ты веселый, ты чего-нибудь придумал! Он часто передается через абсурдные реплики и фразы, которые позволяют сомневаться в его умственной стабильности. Он использует необычные фразы, которые хорошо отображают его нестандартный подход к решению задач и самовыражению.

В то время, как остальные персонажи пытаются понять, что он имеет в виду, Шпак продолжает веселиться и жить в своем непредсказуемом мире. Во время просмотра фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Шпак становится источником безудержного смеха и развлечения. Его цитаты и фразы создают атмосферу, которая надолго запоминается зрителями и оставляют глубокий след в истории русской комедии.

Фильм «Иван Васильевич меняет профессию»: Что интересного происходит с Шпаком Шпак отличается своим неповторимым чувством юмора и легким нравом. Он постоянно шутит и выступает в роли комического релефа в фильме. Его пристрастие к алкоголю и своеобразное отношение к работе приводят к ряду забавных ситуаций, которые только увеличивают комический потенциал фильма.

Несмотря на свой шуточный характер, Шпак оказывается вовлеченным в главную историю фильма. Путем ошибочного перемещения через машину времени он оказывается в Средние века, где ему приходится столкнуться с ролью средневекового рыцаря, общаться с местными жителями и бороться за свою жизнь. История с Шпаком добавляет дополнительный сюжетный поворот и позволяет зрителям насладиться не только комедийными моментами, но и приключениями персонажа.

В результате, Шпак становится неотъемлемой частью фильма, порождая культовость и популярность как самого персонажа, так и актера, сыгравшего его. В общем, Шпак в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» является одним из ключевых персонажей, привносящих юмор и приключения в сюжет. Его комические выходки и необычная ситуация, в которую он попадает, делают его неотъемлемой частью истории и придают фильму особый шарм.

Оцените статью.

Права на видео принадлежат «Рыжая шевелюра». В ролике персонаж любуется просторами игрового мира, в общении с NPC кидая свои фирменные фразы вроде «Повинен в смерти!

Не пропустите Готовы на все ради роли? Но за роль ей пришлось побороться с двумя другими Натальями: Гундаревой, Гвоздиковой.

До этого актриса сотрудничала с режиссером в комедии «Двенадцать стульев». Позже Гайдай будет брать Крачковскую почти в каждый свой фильм. Нет, не Шурик! Сначала эта ответственная миссия была доверена конструкторскому бюро ни много ни мало! Но те привыкли подходить ко всему основательно, и в результате собрали нечто похожее на ЭВМ, громоздкое, нефотогеничное и скучное. Тогда Гайдай обратился за помощью к художнику и скульптору по дереву Владиславу Почечуеву.

Тот с помощью слесаря и стеклодува, а еще разных лампочек, мигалок и колб для химических опытов построил свой вариант, напоминающий… продвинутый самогонный аппарат. Его и сняли в фильме, а конструктору выписали гонорар с пометкой в бухгалтерской книге «За изобретение машины времени! Пришлось искать другую локацию. Древней Москвой стал Ростовский Кремль. Именно здесь стрельцы брали живьем демонов из будущего — Жоржа Милославского и Буншу. Съемки в Ростовском кремле позволили сохранить и историческую достоверность.

Ведь во времена Ивана Грозного Московский Кремль был белокаменным. Не пропустите Игра: угадай фильм по описанию в эмодзи Погоня за демонами Погоня стрельцов за гостями из будущего была долгой, но на самом деле все происходило буквально на пяточке. В кадре мелькают и нарядное крыльцо Красных палат, и Успенский собор, и крытые переходы. Они, кстати, на самом деле не очень-то широкие — бегать по ним толпой было неудобно. Магия кино действует и на стену, с которой прыгали стрельцы. В реальности она не очень высокая, но на всякий случай для массовки постелили мягкое сено.

Замурoвали, замурoвали, демoны! На звоннице Ростовского Кремля Бунша, спасаясь от погони, запутался в канатах от колоколов и случайно исполнил песню «Чижик-пыжик где ты был».

Похожие цитаты

  • Похожие цитаты
  • Саахов в "Кавказской пленнице"
  • Лучшие цитаты из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» - PEOPLETALK
  • А вы знали, что у фильма «Иван Васильевич» существует продолжение?
  • Милославский обворовывает Шпака. Из фильма Иван Васильевич меняет профессию

Антон Шпак

"Иван Васильевич меняет профессию" (фрагмент). «Иван Васильевич меняет профессию» — Кадры (Нина Маслова, Юрий Яковлев 1480x1080). Комедия Леонида Гайдая Иван Васильевич меняет профессию вышла на экраны в 1973 году и полна ярких персонажей в исполнении известных артистов. «Иван Васильевич меняет профессию» — кинокомедия, снятая в 1973 г. Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы М. Булгакова «Иван Васильевич» с переносом действия из 1930-х в 1970-е гг и сменой имени, отчества и личности главного героя. Более 40 лет назад на экраны вышел фильм прославленного режиссера Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию».

Иван Васильевич меняет профессию

Главную роль царя Грозного и управдома Бунши Гайдай планировал отдать Юрию Никулину, с которым он снял уже несколько фильмов. Однако в этот раз творческого союза не случилось: по одной версии Никулин отказался после прочтения сценария, по другой — у него был очень плотный график гастролей в цирке. Возможно на его решение повлиял тот факт, что за основу фильма была взята пьеса «Иван Васильевич» Михаила Булгакова. Конечно это не являлось чем-то незаконным. Тем не менее, была вероятность того, что фильм после съемки на экраны не выйдет, а просто «ляжет» на полку. И артисту, возможно, не хотелось тратить впустую съемочный год. Роль досталась последнему, хотя и Миронов мог с ней справиться весьма достойно.

Нина Маслова смогла «вырвать» роль царицы у Натальи Гундаревой. На этом выбор на главные роли новых для Гайдая актеров можно считать оконченным. Большинство артистов кинокомедии уже работало с Гайдаем ранее: инженер-изобретатель Тимофеев - Александр Демьяненко жена Шурика, Зина - Наталья Селезнева режиссер Якин - Михаил Пуговкин царский писарь Феофан - Савелий Крамаров Ульяна Андреевна, жена Бунши - Наталья Крачковская Потерпевший стоматолог Шпак - Владимир Этуш В пьесе инженера-изобретателя звали Николай, но Александр Демьяненко ко времени съемок настолько сильно слился с образом Шурика на киноэкране, что сценаристы решили оставить ему это «киноимя». Хотя в фильме он играет уже далеко не студента. В начале июня 1972 года актерский состав был полностью утвержден и начался этап подготовки, после которого в конце августа стартовал съемочный процесс. Хотите совершить путешествие по тем местам, где снимали комедию «Иван Васильевич меняет профессию»?

Тогда вперёд! Дом и квартира изобретателя Действие фильма начинается дома у Шурика, инженера в отпуске. Дом, построенный в 1970 году, считался экспериментальным. За его необычную, изломанную форму, в народе его прозвали «пьяным» и «гармошкой». Тут же расположен и магазин с радиодеталями, которые были нужны для возвращения царя домой. Любопытный факт: в 2011 году в этом доме сняли комедию «Тот ещё Карлсон» с Михаилом Галустяном.

Интерьер квартиры изобретателя - это декорации, сделанные на «Мосфильме». Помимо самой квартиры Шурика, была аналогично построена квартира Шпака, а также подъезд с лестничными пролетами и лифтом. Всего было разработано 10 «современных» объектов съемки. В настоящем подъезде этого дома героям было не развернуться: Декорации подъезда и квартиры Шпака пригодились позднее, для съемки кинокомедии «Большая перемена», в которой, кстати, снялись актеры «Ивана Васильевича»: царица Нина Маслова и царский писарь Савелий Краморов. Обратите внимание, на обои в квартире Шпака и Степана Леднёва. Машину для перемещения во времени вначале изготовили как макет большой ЭВМ, но это не устроило режиссера — прибор был невыразительным.

Тогда для работы привлекли художника Владислава Почечуева, который сделал эскиз, а затем и саму декорацию, вызывающую удивление и восторг. Автор получил за работу премию в размере 40 рублей.

Зритель должен был поверить в то, что у Шпака было что брать. Какое же богатство мы видим на экране? Ну да, интерьер квартиры стоматолога богатый и по нынешним временам, когда в ходу мебель из Икеи и минимализм. У Шпака мебель явно антикварная, так же как и бронза, которой в те годы были забиты все комиссионные магазины. Но, в те годы, это особой роскошью не считалось. Зато импортная аппаратура, алкоголь и сигареты — да.

Зависть Милославского можно понять. Участие в комедиях Леонида Гайдая принесло актерам всесоюзную славу.

Однако одним признанием сыт не будешь. Как же обстояли дела с денежным вознаграждением для артистов фильма «Иван Васильевич меняет профессию»? Самый высокий гонорар получил Юрий Яковлев — 4300 рублей.

Тогда — пей!! Ты чьих будешь? Казань… брал… Астрахань… брал… Ревель брал, Шпака… н-не брал. Ну так и женись, хороняка, князь отпускает ее. Ой, бесовская одежа, ой, искушение! Cущеглупый холоп… Алло, милиция?

Это говорит сегодняшний обокраденный Шпак… а я не по поводу кражи, — у нас здесь дело почище — инженер Тимофеев в свою квартиру живого царя призвал!.. Я непьющий… С кинжалом! Холодное оружие… Даю честное благородное слово… Жду. Боже, какой типаж! Браво, браво! Прошу Вас, продолжайте. Кто Вы такой? Сергей Бондарчук? Юрий… Никулин — нет-нет-нет.

Боже мой!..

Где снимали "Иван Васильевич меняет профессию"?

Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… три штуки! В конечном счёте Шпак пересекается с самим Иваном Грозным и принимает его за Ивана Васильевича Буншу, с которым у него хорошие отношения. Шпак начинает приставать к Ивану Грозному со своей навязчивой темой ограбления его квартиры, а разгневанный царь посылает его куда подальше в оскорбительной форме. Завязывается следующий диалог: Грозный: А тебе чего надо? Шпак: Уважаемый Иван Васильевич! Я прошу засвидетельствовать: вот список украденных вещей — украли 2 магнитофона, 2 кинокамеры, 2 портсигара, пожалуйста... Шпак: Вы не хулиганьте...

Я на вас жалобу подам!!! Грозный: Да ты, я вижу, холоп, не уймёшься!!! Это же вооружённый бандит!

Цитаты Милославского А что вы так на меня смотрите, отец родной? На мне узоров нету и цветы не растут. Были демоны, мы этого не отрицаем, но они самоликвидировались.

Введите гражданина посла. Видел чудеса техники, но такого! Вот смотрит! Вы на мне дыру протрете. Храните деньги в сберегательной кассе, если, конечно, они у вас есть. Да ну вас к чёрту!

Всего за пару дней в Солигорске возбуждено два похожих уголовных дела. В одном случае после визита 41-летнего мужчины женщина не нашла в кармане своей куртки 180 рублей. Во втором - жительница поселка Красная Слобода похитила у односельчанина кошелек с 600 рублями. В обоих случаях подозреваемые были знакомы с потерпевшими, те сами пригласили их к себе в гости, устроили застолье.

За помощью в милицию обратился 34-летний солигорчанин: пропал его смартфон и... В большей степени мужчину интересовало место нахождения гаджета. О том, что его обокрал гость, хозяин догадывался. В течение дежурных суток подозреваемого задержали.

Нашли и похищенный смартфон в одном из ломбардов. За совершение преступления любителю чужого добра грозит до трех лет лишения свободы. По словам Олега Зиневича, кражи во время отсутствия хозяев хоть происходят реже, но не ушли в историю.

Помните, как в известной киноленте "Иван Васильевич меняет профессию" вор-рецидивист Жорж Милославский обчистил стоматолога Шпака нехитрым способом: узнал, когда хозяина не будет дома, проник в жилище и похитил "все, что нажито непосильным трудом"? Такой образ преступника типичен для 1970-х. Через некоторое время после ухода гостя обнаруживает пропажу имущества - денег, магнитофонов и портсигаров заграничных, - поясняет Олег Степанович и уточняет: большинство краж в 2021-м совершены примерно так. Вот один из случаев. В Солигорский РОВД обратился мужчина - из его квартиры пропали продукты, флакон туалетной воды, шуруповерт и перфоратор. Следов взлома не было, а потерпевший уверял: надолго из дома не отлучался. Следственно-оперативная группа пришла к выводу, что подозреваемого нужно искать среди тех, кто знал жертву. Версия подтвердилась. Вором оказался знакомый потерпевшего. Пока хозяин квартиры общался на балконе лестничной площадки с приятелем, грабитель проник в квартиру через незапертую входную дверь. Злоумышленники могут работать парой: пока один отвлекает хозяина, другой похищает имущество.

Какие эпизоды пришлось вырезать из комедии «Иван Васильевич меняет профессию»

Тогда — пей!! Ты чьих будешь? Казань… брал… Астрахань… брал… Ревель брал, Шпака… н-не брал. Ну так и женись, хороняка, князь отпускает ее. Ой, бесовская одежа, ой, искушение! Cущеглупый холоп… Алло, милиция? Это говорит сегодняшний обокраденный Шпак… а я не по поводу кражи, — у нас здесь дело почище — инженер Тимофеев в свою квартиру живого царя призвал!.. Я непьющий… С кинжалом! Холодное оружие… Даю честное благородное слово… Жду. Боже, какой типаж! Браво, браво!

Прошу Вас, продолжайте. Кто Вы такой? Сергей Бондарчук? Юрий… Никулин — нет-нет-нет. Боже мой!..

Да и не от Рождества Христова тогда отсчитывали, а от сотворения мира.

Впрочем, в некоторых моментах нечто похожее на историчность все-таки проскакивает. С годом рождения герой Юрия Яковлева ошибся, но его фраза «У меня вот тоже один такой был — крылья сделал. Я его на бочку с порохом посадил — пущай полетает! Попавший в опалу стрелецкий командир Никита Голохвастов принял схиму и укрылся в монастыре, чтобы избежать казни.

Шпак является опорой для Ивана Васильевича и Григория Петровича, их союзником и одним из ключевых факторов успешного разрешения сложной ситуации. Именно благодаря персонажу Шпака происходит смешение современности и прошлого, что создает комические ситуации и ставит под вопрос устоявшиеся представления о времени. Этот персонаж придает фильму фантастическую и сказочную атмосферу, делая его более интересным и запоминающимся для зрителей.

Актер, сыгравший Шпака в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» Как зовут антигероя Шпака в оригинальном произведении Образ Шпака и его влияние на культурные реалии Шпак — это чиновник со своим особым манерами и причудливым поведением. Он замкнутый, робкий и неповторимый человек, который пытается сохранять свою собственную погребенную и отрешенную реальность во всем мире. Он неуверен в себе и не имеет большого круга общения. Шпак часто делает ошибки и попадает в смешные ситуации, вызывая улыбки у зрителей. Шпак обладает уникальным чувством юмора, подчеркивая проблемы и несовершенства бюрократического аппарата и общества в целом. Непостоянство жизни и стремление к практическим ценностям не доставляют Шпаку ни радости, ни удовлетворения. Он забегает вперед и не может принять хаос и непредсказуемость, что делает его взгляд на реальность оригинальным и интригующим.

Образ Шпака стал настоящей иконой юмора и самобытности, олицетворяя определенные аспекты советской жизни и культуры. Персонаж Шпака оказал значительное влияние на идиоматику и фразеологию русского языка. Можно сказать, что Шпак стал символом потерянных идей и попыткой найти смысл в обыденности. Ореол классики, который окружает образ Шпака, по-прежнему впечатляет и остается актуальным в современной культуре. Юмор Шпака стал практически народным и используется до сих пор в повседневной жизни. Иван Васильевич меняет профессию — это одно из тех киношедевров, которые останутся в сердцах многих поколений и станут незыблемым культурным феноменом. Запоминающиеся фразы и цитаты Шпака из фильма «Ты знаешь, ты просто космическая скотина!

Она отражает юмористический стиль Шпака и его способность взять на себя роль шута и злодея одновременно.

У людей-то и одного отечественного не было, а тут целых два импортных — явное свидетельство не просто «красивой» жизни, а очень красивой. Ну и «кинокамера импортная», что подразумевает и наличие проектора для просмотра отснятых фильмов. Это уже даже не роскошь, а неприличное излишество. Кто помнит, у режиссёра Митты в «Экипаже», летчик, в исполнении Леонида Филатова, с его помощью легко разводил на секс неискушенных советских комсомолок. А что мы видим в баре? По нынешнем временам ничего особенного.

Крылатые фразы из х/ф "Иван Васильевич меняет профессию"

Врач-стоматолог Антон Семеныч Шпак, герой фильма «Иван Васильевич меняет профессию», жил на «нетрудовые доходы» т.е. не только на официальную зарплату. Эпизоды кинокомедии «Иван Васильевич меняет профессию» на улицах города снимали в Москве, с 3 по 17 сентября. Иван Васильевич один из таких. Пришло время познакомить тебя с замечательными русскими фильмами, и начнем мы с легендарной картины Леонида Гайдая (1923-1993), снятой по мотивам пьесы Михаила Булгакова, – «Иван Васильевич меняет профессию».

Под двойной фамилией

  • Авторы о фильме:
  • Иван Васильевич меняет профессию: цитаты из фильма (царя, Шпака и др)
  • Интересные факты со съемок легендарной комедии «Иван Васильевич меняет профессию»
  • ФРАЗЫ ИЗ ФИЛЬМА "ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ"
  • О компании

Достойны упоминания

  • 19 интересных фактов о фильме «Иван Васильевич меняет профессию»
  • Квартира товарища Шпака, как витрина советской роскоши
  • Рассылка новостей
  • Иван Васильевич меняет профессию (Шпак) — Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия — медиаобъект

Шпак из Иван Васильевича – как зовут персонажа?

Любопытный факт: в 2011 году в этом доме сняли комедию «Тот ещё Карлсон» с Михаилом Галустяном. Интерьер квартиры изобретателя - это декорации, сделанные на «Мосфильме». Помимо самой квартиры Шурика, была аналогично построена квартира Шпака, а также подъезд с лестничными пролетами и лифтом. Всего было разработано 10 «современных» объектов съемки. В настоящем подъезде этого дома героям было не развернуться: Декорации подъезда и квартиры Шпака пригодились позднее, для съемки кинокомедии «Большая перемена», в которой, кстати, снялись актеры «Ивана Васильевича»: царица Нина Маслова и царский писарь Савелий Краморов. Обратите внимание, на обои в квартире Шпака и Степана Леднёва. Машину для перемещения во времени вначале изготовили как макет большой ЭВМ, но это не устроило режиссера — прибор был невыразительным. Тогда для работы привлекли художника Владислава Почечуева, который сделал эскиз, а затем и саму декорацию, вызывающую удивление и восторг.

Автор получил за работу премию в размере 40 рублей. В бухгалтерии оплата прошла по статье: «За изобретение машины времени». А вот чудесным видом Москвы Иван Васильевич любуется уже на балконе высотки на Калининском проспекте. С нее виден Храм св. Климента Папы Римского и здание совета экономической взаимопомощи сейчас - мэрия Москвы. В таком подходе нет ничего необычного. Гайдай уже использовал аналогичный прием в « Бриллиантовой руке », где герои ехали в Туапсе через Красную поляну, а Лелик обеспечивал успешный клев из Крыма!

Именно так режиссер смог сделать сцены фильма более выразительными. Ростовский Кремль и палаты Ивана Грозного Изначально Гайдай планировал снимать комедию непосредственно в Московском кремле, но не смог получить разрешение. Тогда после некоторых раздумий режиссер и художник-постановщик выбрали Кремль в городе Ростове Великом, хоть он и был построен уже после смерти Ивана Грозного — в 1670-х годах. Незадолго до начала съемок были проведены реставрационные работы, поэтому в фильме постройка выглядит очень новой. В начале фильма Ростовский кремль показывают по телевизору Шурика. В кадр попали Успенский собор и церковь Одигитрии. Погоня стражников за «демонами» проходила у входа в Красную палату.

Узкая улочка также находится рядом с Красной палатой. Крыша, с которой прыгала охрана это одна из наружных стен кремля от озера Неро. Здесь же были сняты народные волнения у стен, а также поход на войну с песней «Маруся». Во время сцены проезда конницы в ростовском кремле находились иностранные туристы, которые пришли в восторг от воссоздания такой древнерусской атмосферы. По окончании работ съемочная группа подарила местному музею 2 красных кафтана и бердыши, в которые экскурсоводы одевают по особым случаям.

Окружающие привирают так не со зла, просто хотят добиться чего-то хорошего для себя. Люди не хотят стать хорошими, но пытаются такими казаться. А закладывается эта привычка, как правило, в детстве, когда родители сравнивают своего ребенка с другими детьми, причем сравнение не в его пользу. И тогда у ребенка возникает ощущение, что таким, какой я есть, меня любить нельзя. Надо попытаться быть, например, как Маша из соседнего подъезда.

Это, конечно, кино, но в нем показан быт людей того времени. Шпак жил на так называемые "нетрудовые доходы", а значит успел нажить больше простых смертных. Что же мы видим в его квартире? Сразу привлекает внимание богатое убранство, много статуэток, вазы, канделябры, дорогая мебель, картины и, конечно же, техника!

Но удача улыбнулась Наталье Крачковской, которая, кстати, даже не ожидала такого приглашения. Гайдай дал почитать сценарий. Спросил, нравится ли.

Наталья Леонидовна откликнулась горячо: «Конечно, Леонид Иович! Возьмите меня, пожалуйста. Честное слово, я хорошо сыграю! А актриса и впрямь сыграла великолепно! Самым мучительным для нее стал эпизод, который запомнился всем: «И тебя вылечат… И тебя тоже вылечат… И меня вылечат». В этой сцене Ульяна Андреевна снимает с головы парик, и зрители видят, что она обрита. Наталью Леонидовну уговаривали постричься, но она наотрез отказалась — у актрисы были роскошные длинные волосы.

Тогда Леонид Иович решил, что на Крачковскую наденут два парика: верхний — обычная прическа и нижний — резиновая шапочка с бобриком. Правда, во время съемок Наталье Леонидовне от этой шапочки стало плохо: она была на несколько размеров меньше ее головы. Актрисе казалось, будто голова становится бесформенной, лицо отекает. Вытерпеть такое она смогла лишь несколько минут. Потом парик снимали, массировали лицо и надевали снова. Потребовалось много дублей, и над этой малюсенькой сценой работали целый день. Потом вдруг в разгар съемок у Натальи Крачковской случилось воспаление легких!

Пролежала она почти месяц. Вернулась на съемки заметно похудевшая. И Леонид Иович ей строго-настрого наказал: «По утрам манная каша — и вбиваешь туда два яйца. Днем овсяная каша. И макароны, макароны, макароны. Возвращаемся к своему весу! Тогда поехали!

Она в свое время была художником по костюмам на картине Эйзенштейна «Иван Грозный». Оттуда и перешла половина одеяний. С остальными работали новомодные модельеры. Его идеи пленяли сердца советских женщин. Зайцевские модели из нового фильма зрительницы зарисовывали в тетрадки впотьмах прямо с экрана кинотеатра. Как, впрочем, и обстановку богато обставленной квартиры зубного врача Антона Семеновича Шпака. Декорации возвели в одном из павильонов «Мосфильма».

А рядом — скромное жилье Шурика и царские палаты Ивана Грозного. Саму же древнюю Москву по предложению художника-постановщика Евгения Куманькова решили снимать на территории Кремля в Ростове Великом. Там как раз были закончены реставрационные работы. А фамилия моя… Фамилия моя слишком известна, чтобы я ее называл! Гайдай не любил работать «от звонка до звонка». Порой он брал паузу, долго бродил в одиночестве — обдумывал тот или иной эпизод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий