•кино•фильмы онлайн•сериалы. вернуться к странице. 29-й сочинский «Кинотавр» завершился – итоги подведены, триумфатор кинофестиваля определен. 29-й сочинский «Кинотавр» завершился – итоги подведены, триумфатор кинофестиваля определен. Отмечается, что в качестве замены «Кинотавру» в статусе главного смотра национального кино ведомство рассматривает «Окно в Европу» (Выборг) и московский «Зимний». читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Фильм «Пугало» получил гран-при «Кинотавра»
Николай Хомерики забрал главный приз 32-го «Кинотавра» фото № 1. Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» скорее всего не состоится в 2023 году. По итогам XXVIII Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» лучшим фильмом стала картина Бориса Хлебникова «Аритмии».
7 фильмов «Кинотавра», которые мы ждем в прокате
В категории "Короткий метр" жюри возглавит режиссер Клим Шипенко. Из-за пандемии коронавируса форма фестиваля претерпела изменения. Подавляющее большинство фестивалей были отменены, и мы, не скрою, находились перед вопросом, не стоит ли отказаться от фестиваля и нам? Он уточнил, что в этом году фестиваль станет "деловым форумом". Так, на фестивале будет меньше людей, полностью отменена светская часть. В зале гости будут сидеть через место в шахматном порядке, в том числе и на открытых площадках фестиваля. Будут отменены привычные церемонии.
В результате зрители получили маленькие, но внятные истории от людей, которых логично ожидать не только на следующих фестивалях, но и в прокате. На «Кинотавре» наградили лучшие короткометражные фильмы Главный приз фестиваля достался фильму «Кредит», рассказывающему фантасмагорическую, но при этом легко вообразимую историю. Вот ипотека с невозможными процентами и десятилетиями выплат, а вот - реальные жизненные обстоятельства, которые делают не только невозможным, но и абсурдным саму её идею.
Присоединюсь к последним: в этом сумеречном сгустке образов, событий и персонажей пульсирует совершенно невероятная энергетика, замешанная на скорби о судьбе родных мест. Это невеселое кино, а от некоторых кадров люди просто вставали и выходили из зала — подышать чистым воздухом.
Оставшиеся же в зале, думается, задыхались от эмоций. У нее роман с русской женщиной, которая, кажется, не слишком-то ценит их союз. Мучимая внутренним одиночеством и разочарованием, героиня садится на поезд до Мурманска, оставив свои расстроенные чувства в Москве. Ее цель — древние петроглифы, через которые она хочет «постичь связь прошлого с настоящим». В том самом купе номер 6 ее встречает перегаром попутчик — хмурый и грубый шахтер Леха, едущий на заработки.
Поначалу контакт между ними не складывается — невоспитанный шахтер вечно лезет с хамскими вопросами: «куда едешь? Но путь неблизкий, и постепенно между этими так не похожими друг на друга людьми зарождается мимолетная, но искренняя дружба. Показанный в последний день, финско-российский «Купе номер 6» трехкратного лауреата Канн откуда фильм и приехал в Сочи Юхо Куосманена будто был своего рода оправданием за две невнятные конкурсные картины в финале. Когда зажегся свет, вытирали глаза многие из тех, кто уже посмотрел фильм на Лазурном Берегу, но пришел повторно — получить бустер чистого кинематографического счастья. Энергетику фильма почти невозможно передать словами — он не трогает за душу, а заботливо гладит ее, напоминая, что в современном мире, полном жести и разочарований, по-прежнему есть место чудесам настоящей любви.
Не той, которая дает и забирает в ответ, а которая просто есть и благодаря которой мы все еще не сошли с этой планеты. В кино с 28 октября Дунай Остался без приза Девушка-интроверт Надя приезжает в Белград, чтобы отдохнуть от работы, но даже там ее продолжают тюкать бесконечными звонками коллеги знакомо, да? В попытках слегка развеяться и отвлечься она идет в бар, где знакомится с Нешей — слегка нелепым, но живым и веселым парнем-повесой, который «нормальной» работе с понятными перспективами предпочел дауншифтинг: он зарабатывает приличные деньги жонглированием.
Съемки фильма проходили на месте событий, в Ростовской области, а также в павильоне в Лужниках. Главную роль сыграла жена режиссера Юлия Высоцкая. Шесть женщин-режиссеров в основном конкурсе В основной конкурс кинофестиваля "Кинотавр" вошли 13 картин, шесть из них сняли женщины-режиссеры.
В конкурсной программе шесть участниц-женщин. При этом женщины-продюсеры участвовали в создании девяти картин, женщины-сценаристы - в семи, дважды выступили операторами женщины", - сообщила на пресс-конференции программный директор фестиваля Ситора Алиева. Твердовского, "Кто-нибудь видел мою девчонку? Жюри основного конкурса возглавит российский режиссер Борис Хлебников.
Тридцать второй «Кинотавр»: особенности, тенденции, фильмы
Кинотавр Читайте последние новости на тему в ленте новостей информационного портала «Кубань 24». Эти картины в списке 15 работ, претендующих на главный приз фестиваля «Кинотавр». «Кинотавр» — открытый российский кинофестиваль, который проводится в Сочи с 1991 года. Лучшим фильмом на фестивале «Кинотавр» назвали драму «Море волнуется раз» Николая Хомерики.
Кинофестиваль «Кинотавр» открылся фильмом «Нас других не будет»
Интересно, что два режиссера из числа членов жюри — Котт и Хомерики — являются учениками Хотиненко. На фестивале будут вручены приз за лучший фильм, награды за лучшую режиссуру, лучший дебют, лучшую женскую и мужскую роль, лучшую операторскую работу и лучшую музыку к фильму. Почетный приз за вклад в кинематограф будет вручен Карену Шахназарову, который в мае отмечает свое 60-летие.
Перед тем как выйти на волю, Оля бросает ей фразу о том, что Маша не пойдет по ее пути и будет жить нормальной жизнью в отличие от сына начальницы Данил Стеклов , который пошел по стопам матери и работает охранником в тюрьме.
Эта фраза сеет сомнения в голове у героини, и весь фильм она пытается спасти сына от повторения ее судьбы. Персонажи Соколова бегут по порочному кругу "тюрьма — домашнее насилие", из которого как будто нет выхода. Только вместо новозеландского буша — российские леса, а вместо эффектных разборок — семейные побои, которые Соколов оформляет с кровавым остроумием Изобретательно поставленный экшен и кричащая цветокоррекция с бьющими по глазам зеленым и красным несколько сглаживают русскую хтонь, хотя за показным китчем скрываются тяжелые и вгоняющие в депрессию темы.
Взрослые не обладают необходимыми инструментами, чтобы проработать свои травмы, поэтому постоянно кидаются друг на друга с оружием. Но страдают от этого прежде всего их дети. Образы Соколова не оставляют места для интерпретации — маленькая Маша вынуждена буквально таскать окровавленные тела своих родственников за собой.
И вроде бы хочется убежать от них всех и оставить разбираться со всеми проблемами самим, но совесть не позволяет. В итоге самым здравым и взрослым персонажем фильма оказывается десятилетний ребенок. Действие картины во многом надумано и затянуто, а персонажи не до конца прописаны даже с учетом их неумения говорить друг с другом , в визуальном плане "Оторви и выбрось" тоже далеко не идеален.
Короткова и Михалкова соревнуются, кто кого быстрее испепелит грозным взглядом, Яценко с уверенностью играет инертного тюфяка, а Круглова исполняет роль младенца, чьими устами глаголет истина.
Республика Саха впервые в истории представляла свою картину в конкурсной программе Актриса Валентина Романова-Чыскыырай, исполнившая в картине главную роль знахарки-изгоя, получила награду за лучшую женскую роль. Ранее драма заняла второе место в рейтинге зрительских симпатий. Поддержите регионы, и российское кино станет лучше», — сказал Давыдов на торжественной церемонии цитата — ТАСС.
С их помощью молодые попробуют разобраться в своих чувствах. Картина победила в главной номинации «Лучший фильм», а Ольга Бодрова, сыгравшая в нем главную роль, стала лучшей актрисой, по мнению жюри.
Для дочери Сергея Бодрова фильм стал дебютным. Приз за лучшую мужскую роль получил Павел Деревянко, сыгравший в «Подельниках» Евгения Григорьева харизматичного убийцу. Награду за лучший сценарий получили Алексей Чупов и Наташа Меркулова, режиссеры и авторы фильма «Капитан Волконогов бежал» с Юрой Борисовым в главной роли.
Итоги «Кинотавра-2021»: все призеры главного российского кинофестиваля
Кино и коронавирус Полтора года назад, когда пандемия начала диктовать нам свои условия, начались разговоры о том, что в новых реалиях на первый план выйдут камерные драмы: для них нужно минимум средств, минимум локаций да и съемочные группы в таких случаях всегда небольшие. К счастью, пока эти предсказания не сбылись: проектов, снятых по принципу «стол, стул и два актера», действительно стало ощутимо больше, однако доминирующими они не стали. Как бы то ни было, представители этой тенденции на фестивале были. К примеру, фильм Григория Добрыгина «На близком расстоянии». Это история известной актрисы Ксения Раппопорт , которая во время локдауна селит у себя приболевшего курьера-азиата из службы доставки и начинает его выхаживать. Кстати, это единственный проект фестиваля, который пытается как-то отрефлексировать новые условия нашего житья-бытья: нигде больше персонажи не носят маски и не рассуждают о том, что пандемия перекроила наше сознание. Впрочем, работа Добрыгина гораздо шире: самоизоляция ментальная интересует его больше физической. Поэтому его героиня как и все мы — невольная жертва невидимых стен, которые она выстроила вокруг себя и которые не позволяют ей почувствовать человека, живущего от нее на расстоянии шага. А вот «Купе номер 6» Юхо Куосманена, наоборот, о том, что коммуникация между представителями разных «племен» вполне возможна. Фильм этот снимался при сотрудничестве трех стран: Финляндии, Эстонии и России, получил Гран-при жюри на Каннском фестивале и был показан на «Кинотавре» в программе «Спецпроекты».
Его герои встречаются в поезде, который лениво тащится через всю страну в Мурманск, и вынужденно терпят друг друга несколько заснеженных дней. При этом общего между ними нет ничего. Он — общительный забулдыга-алкоголик без определенного рода занятий, промышляющий то ли воровством, то ли угонами Юра Борисов. Она — непуганая идеалистка из Финляндии, приехавшая в Россию изучать археологию Сейди Хаарла. Но, как выясняется, замкнутое пространство и вынужденное общение помогают им преодолеть ментальный барьер и стать друг для друга кем-то более важными, чем просто попутчиками. Смерть и все ее вариации В конкурсной программе этого года не было привычных для фестиваля лучезарно-зрительских фильмов, главная задача которых — привести в Сочи как можно больше звезд, в них снимавшихся. Да и легких арт-мейнстримовских картин тоже было немного. Поэтому общая тональность кинопоказов оказалась гораздо более серьезной, суровой и мрачной, чем обычно. С чем это связано, пока сказать сложно.
Возможно, это решение конкретных отборщиков, а возможно, отголоски пандемии, сильно откорректировавшей количество бравурного оптимизма в наших мозгах. Как бы то ни было, 32-й «Кинотавр» обзавелся интересной деталью: почти каждый его фильм так или иначе связан с темой смерти за исключением, конечно, попсовой программы «Кино на площади» и «Короткого метра». Нет, конечно, момент перехода из одного мира в иной — всегда был важен для любой кинематографии мира без исключения. Для триллеров и боевиков это элемент экшна, для авторского кино — возможность поговорить о чем-то экзистенциальном. Но такого количества убитых или умерших персонажей на «Кинотавре», кажется, не было никогда. Конечно, далеко не всегда смерть оказывается краеугольным событием фильма: она может присутствовать где-то на задворках, почти незримо к примеру, главной героине из картины «Герда» Натальи Кудряшовой просто говорят, что ее подруга умерла. Тем не менее только в трех!
Первыми стали известны итоги конкурса короткометражных фильмов.
Главный приз завоевала лента «Хорошая девочка Лида» режиссёра Антона Елисеева. В центре сюжета пара 20-летних влюблённых — работяга с завода и официантка из кофейни, простой быт которых разрушает внезапный «загул» девушки. Также жюри отметило специальными дипломами «За точность и чистоту» и «За чистоту и точность» картины Сони Райзман «Герой» и Насти Коркия «Почти весна». В основной конкурсной программе в этом году было представлено 15 фильмов. Триумфатором стала драма режиссёра Николая Хомерики «Море волнуется раз». Картина рассказывает о девушке, которую мучают ночные кошмары.
При любом использовании материалов, опубликованных на сайте, активная гиперссылка на sakhaday. Опубликованные на данном сайте материалы, соответствующие действительности, не удаляются и не редактируются. Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции.
Кинолента «Шесть два восемь» режиссера Анны Кузнецовой получила один из четырех призов жюри — «За героиню». В фильме мелодрама в студенческом общежитии превращается в трагедию. По данным портала «Obninsk.
Жюри Елены Гликман предпочло актуальность и публицистичность эстетству и радикализму
- «Кинотавр»-2020: премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?» | Mercury
- В печатном номере
- Фестиваль "Кинотавр" откроется фильмом Андрея Хржановского
- Фильм "Пугало" получил Гран-при фестиваля "Кинотавр" в Сочи - Южные дела
Содержание
- Итоги «Кинотавра»: какой фильм получил главную награду?
- «Кинотавр» не будет проводиться в 2023 году 16.02.2023
- Кино - премии и фестивали: Кинотавр
- Какие фильмы получили призы 32-го фестиваля «Кинотавр»? | Аргументы и Факты
Фильм "Пугало" получил Гран-при фестиваля "Кинотавр" в Сочи
Фильмом открытия 32-го фестиваля "Кинотавр" станет документальная картина Петра Шепотинника "Нас других не будет". В программу фестиваля «Кинотавр» вошел короткометражный фильм «Уличное освещение» Владислава Иконникова, снятый в Златоусте. Гран-при «Кинотавра» получил фильм «Бык» Бориса Акопова. После «Кинотавра» фильм поедет на международный фестиваль в Карловых Варах – в престижную программу Best of the East. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
«Смена поколений»: какие фильмы поборются за главный приз «Кинотавра»
Всего в этом году в программу основного конкурса «Кинотавра» попало 15 фильмов. Фильмом открытия 32-го фестиваля "Кинотавр" станет документальная картина Петра Шепотинника "Нас других не будет". Фестиваль «Кинотавр» откроется 18 сентября, после этого короткометражный фильм «Уличное освещение» появится в Сети. На "Кинотавре" режиссер фильма Роман Васьянов получил Приз имени Даниила Дондурея "За лучший дебют". Смотрите фильмы фестиваля Кинотавр в хорошем качестве на Tvigle. Фестиваль «Кинотавр» откроется 18 сентября, после этого короткометражный фильм «Уличное освещение» появится в Сети.
«Великий русский фильм» по сценарию публики сняли на Кинотавре
Этот день обещает быть по-домашнему уютный как водится в большой и дружной семье! Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет.
Республика Саха впервые в истории представляла свою картину в конкурсной программе Актриса Валентина Романова-Чыскыырай, исполнившая в картине главную роль знахарки-изгоя, получила награду за лучшую женскую роль. Ранее драма заняла второе место в рейтинге зрительских симпатий. Поддержите регионы, и российское кино станет лучше», — сказал Давыдов на торжественной церемонии цитата — ТАСС.
Однако коррупция и безразличия прочно укоренились в городе, и до мужчины постепенно доходит безысходность ситуации. Одинокий старик получает приглашение на радиостанцию — ему предлагают рассказать о его творческом наследии. Потрясенный пенсионер отправляется в столицу и ныряет в воспоминания своей молодости. Главный козырь картины «Кино про Алексеева» — Александр Збруев, который с помощью актерской игры наталкивает зрителя на размышление о ценности быстро уходящей молодости. Дебют режиссера Ивана И. Твердовского «Класс коррекции» рассказывает об инвалиде Лене, которая оказывается в школе после многолетнего домашнего обучения.
Как и стоило ожидать, дети проявляют жестокость по отношению к ней, но даже среди монстров в обличии подростков девушка находит первую любовь и постепенно вливается в социум.
Фильм демонстрирует проблемы советского режима, с его негативными сторонами: «железный занавес», доносы, подпольная пресса, тотальный контроль и череда нескончаемых объяснительных. Осторожно затронуты темы репрессии, коммунизма и капитализма. На фоне подобного бытия советская молодежь все же находит возможность услышать американский джаз хоть и в русском исполнении , прочитать стихи запрещенных авторов, и даже пробует издавать их на Западе. Несмотря на длинные монологи , режиссер удерживает внимание зрителя на протяжении всего фильма.
Речь героев, подчас состоящая из дат и сухих сносок из лагерей, представлена в лирическом исполнении.