В Россию привезли роскошный китайский минивэн за 6 миллионов рублей. В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками. Как пишет портал Autohome, минивэн будет представлен в мае и, как ожидается, будет стоить от 450 000 юаней (около 4,9 млн рублей). технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России. Найти дилера Контакты Новости Changan О компании Как стать дилером Юридическая информация Вакансии.
GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном
Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. Смотрим новости. Найти дилера Контакты Новости Changan О компании Как стать дилером Юридическая информация Вакансии. В Россию привезли роскошный китайский минивэн за 6 миллионов рублей. Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей.
Новый OKAVANGO
- Обзор Wuling Jiachen 2023
- Минивэн Toyota Sienna в Китае получил полный привод и подешевел — || Почитать
- Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат
- Дополнено: В России начался приём заказов на минивэн GAC GN8 — ДРАЙВ
Китайские минивэны
Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км | В Китае на автосалоне в Тяньцзине дебютировал обновленный бюджетный минивэн Geely Jiaji. |
Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08 - АвтоВзгляд | Поскольку дата дебюта становится все ближе и ближе, минивэн Volvo был замечен на одной из китайских автостоянок. |
В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит - Российская газета | Поскольку дата дебюта становится все ближе и ближе, минивэн Volvo был замечен на одной из китайских автостоянок. |
Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать | В Китае уже открыт прием заказов на Hongqi HQ9, стартовая цена — 400 тысяч юаней (59 тысяч долларов). |
Обзор модели
- В России появился китайский минивэн FAW Bestune M9
- Уже в продаже
- Нужен большой экран – покупайте Buick
- Китайские минивэны – в чем причина редкости на наших дорогах?
- Вам также будет интересно узнать:
- Публикация компании
GAC MOTOR ПРЕДСТАВИЛ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНИВЭН GN8
В Китае представлен роскошный минивэн, созданный вместе с Mercedes-Benz | Китайско-американское СП SAIC-GM-Wuling представило ультрабюджетный минивэн Wuling Journey. |
"Дочка" Changan выпускает минивэн Cosmos: новости, китай, новинка, авто | В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками. |
Комментарии
В Китае представили новейший семиместный минивэн Wuling Jiachen. Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей. В России начались продажи электрического минивэна Evolute i-VAN, который является копией китайского Forthing Lingzhi M5EV (дочерняя марка Dongfeng), а тот. В России начались продажи коммерческой техники Maxus — микроавтобусы и фургоны V90 выпускаются в Китае на мощностях компании SAIC.
В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года
Китайский минивэн GAC GN8 сменил поколение, а в 2024 году новая версия готовится прийти на смену старой на российском рынке. Китайский минивэн GAC GN8 сменил поколение, а в 2024 году новая версия готовится прийти на смену старой на российском рынке. Обзор лучших минивэнов из Китая. Причину низкого представительства объемных автомобилей можно объяснить предпочтениями российских водителей. Минивэны в Китае популярны, но почти все заточены не под семейное использование, а для бизнеса.
В Китае показали минивэн с дизайном звездолета
Geely один из крупнейших автопроизводителей в стране до 1992 г. Первым национальным автомобильным брендом китайцев, вышедшим на рынок Евросоюза, стал недорогой Lifan. Произошло это в 2008 году.
Благодаря такой высоте, ему не страшны поездки по пересеченной местности. Технические характеристики запас хода — 650 км на 1 заряде; клиренс —150 мм; ширина — 1980 мм; высота — 1820 мм. Пневматическая подвеска и полный привод создают ощущение нахождения на корабле, который плывет по морю, а не движется по нашим неровным дорогам. В отделке сидений используется кожа, окрашенная в два цвета. Для полного удобства и комфорта пассажиров в салоне вы найдете мини-холодильник, по крайней мере бутерброды в него поместятся.
Электрифицированные сиденья снабжены массажной функцией. Венчает всю эту прелесть — панорамная крыша.
Li Auto Mega Частная автомобилестроительная компания Leading Ideal уже успела заработать отличную репутацию на кроссоверах, но вот с первым минивэном, который проектировался специально под такси, опыт оказался неудачным.
Вторая попытка — и на рынок выводится бизнес-шаттл Mega, который внешне напоминает «голову» скоростного поезда. Известно, что новинка имеет длину 5350 мм. Это позволило добавить пространства в салоне и повысить комфорт пассажиров на каждом ряду.
Всего их три, причем, и на втором, и на третьем ряду могут стоять индивидуальные кресла или трехместный диван. С приставкой L китайский однообъемник также получил новое оформление салона с более практичной центральной консолью и турбочетверку 1. Xpeng X9 X9 — шестая по счету модель компании Xpeng Motors и ее первый минивэн.
Электрический однообъемник имеет солидные габариты — 5293 мм в длину, а также семиместный салон с VIP-креслами во втором ряду и потолочным 21.
Боковые двери сдвижные. На автомобиле присутствует и хром. Например, его можно отметить в районе радиаторной решетки, на корме и окантовке бокового остекления. Интерьер модели пока не рассекречен. Снаряженная масса минивэна — 3506 кг.
Дешевый и лифтбэк. Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии
Стоимость Alsvin в Китае начиналась от 50 тысяч юаней (примерно 560 тысяч рублей), изначально он ориентирован на непритязательную публику. Снаружи минивэн производит футуристичное впечатление — главным образом из-за необычных «щитков» на крыльях, за которыми могли бы скрываться колёсные арки. Жителям России предлагают купить новый китайский минивэн Hongqi HQ9, доставка которого осуществляется дилерами по спецзаказу. На автосалоне в китайском Гуанчжоу представлен новый минивэн Xpeng X9.
Комментарии
Китайские производители стремительно захватывают сегмент минивэнов в России. Для справки: на родине минивэн Trumpchi M8 (в Китае он имеет дополнительное слово в названии) оснащается агрегатом, развивающим 252 л.с. Роскошный минивэн с экономичной гибридной силовой установкой в Поднебесной можно купить за 3 млн рублей и даже дешевле. По опыту пользования Voayh Free могу сказать, что этот минивэн точно будет по комфорту круче мерина. В базе минпрома Китая появились “живые” фотографии нового минивэна от Dongfeng со странным названием Xiaokang-Dexian T8 и не менее странным дизайном.
Новый OKAVANGO
- В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей |
- Нужен большой экран – покупайте Buick
- Десять роскошных китайских минивэнов, о которых вы могли не знать | РБК Компании
- В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года
В Китае представили веселый электрический минивэн Matrix 01 2023 за 320 000 рублей
Авто имеет длину 5150 мм, но его предшественником был универсал, которому просто переделали заднюю часть кузова. В салоне предусмотрено два, три или четыре ряда сидений, а шасси такого вэна является «грузовым» — с продольным расположением силового агрегата, задним приводом и неразрезным мостом на рессорах. Здесь же предельно простая связка бензинового турбомотора 1. В самой дешевой версии оснащения у вена нет даже мультимедийки, место которой занимает панель радиоприемника. Новинка может получить название GM8 или М8, что не отменяет главного: внешне это будет кардинально иной однообъемник с ярким экстерьером и полностью переработанным салоном. Базовая техническая модификация останется знакомой — с турбодвигателем 2. От него же вэну достанется и архитектура передней панели, которая практически полностью избавилась от физических кнопок. Это большой «бизнес-джет» длиной 5250 мм с независимой пружинной подвеской и семиместным салоном.
Еще бы, ведь модель отличается от тех, которые были и есть сейчас на рынке. В первой части я уже рассказывал про цены в Китае и технические характеристики, а теперь поделюсь впечатлениями, ведь их у меня достаточно, причем не только хороших, а также расскажу про внутренний мир. За новой порцией впечатлений я снова отправился в Car Village — месту дислокации «Цзяцзи». В первый день ушло слишком много времени на разговоры с посетителями дилерского центра, поэтому не успел во многом разобраться. Казалось, что люди тоже знали о прибытии автомобиля и приехали именно к нему. Они по-настоящему впечатлялись минивэном признавались в абсолютной симпатии к «новичку», попутно вычеркивая из списка желаний остальные модели бренда. И все это было уже после внешнего осмотра, заглянуть в салон просился не каждый, стеснялись, видимо. Экстерьер Jiaji А ведь внешность и правда интересная. Вероятно, не приелась еще. Будь их в России как, например, Coolray, не думаю, что было бы столько же «лучей добра». В экстерьере я отметил для себя приятный момент: автомобиль не воспринимается большим, хотя фактически он приличных размеров. Но это ощущение легкового автомобиля, как бы заранее намекает, что с его управлением проблем не возникнет. Понравилось, что дизайн прост и приятен, без противоречивости, как это было у Okavango. Здесь передняя и задние части прекрасно сочетаются. Сзади все внимание уходит на исполнение фонарей, а спереди — на хромированную линию, что разделяет решетку радиатора и бампер, а заодно и оптику подчеркивает. На китайских ресурсах вычитал очень интересную вещь про эту линию, дескать, дизайнеры вдохновлялись фениксом. Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину.
Экран мультимедийного комплекса оказался габаритнее. Он установлен поверх передней панели. Вентиляционные дефлекторы по центру приняли горизонтальное положение. Дефлекторы по бокам стали двухуровневыми с разделенной регулировкой потоков. Стоит отметить наличие маленького джойстика трансмиссии, а блок климатической установки убавил в размерах и превратился в полоску сенсорных кнопок. Остальные настройки теперь находятся в меню информационно-развлекательного комплекса. На пульте управления внешним светом также появились сенсоры.
Ранее Toyota Granvia начали продавать в России. По состоянию на конец марта в классифайдах предлагались как новые минивэны 2022 года выпуска, так и экземпляры с символическим пробегом по цене от 7 до 8,6 млн рублей.
GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном
Органов управления как таковых у минивэна нет, но на передней панели установлены большой экран и сенсорная панель. Отделан салон светлыми кожей и тканью, а традиционные хромированные акценты заменены золотистыми. Вероятнее всего, прототип представляет собой дизайнерское исследование того, как могли бы выглядеть минивэны в недалёком будущем и салоны какой конфигурации они могли бы иметь. Не исключено, какие-то стилистические решения в перспективе появятся на серийных FAW.
Однако даже на дорогах со следами нескольких итераций ямочного ремонта это когда заплатка на заплатке автобус держался молодцом. И управляется он приятно. Четко слушается руля, держит курс, игнорирует колейность. В крутых поворотах, правда, слегка кренится. Но это честная расплата за высокую посадку, удобства входа-выхода и сантиметров сорок воздуха над головой. Салон красоты. Про салон можно написать небольшую книгу, но мы постараемся вкратце. Капитанские кресла второго ряда — это нечто. Они напоминают бизнес-класс в самолетах. Можно ехать практически лежа. Третий ряд тоже очень приличный, хотя отформован под два седалища, не под три. Отделка сидений — то ли кожа, то ли очень качественная экокожа. С перфорацией, красиво простроченная. У передних кресел, как и у второго ряда, масса регулировок. Эргономика очень приличная, а с этим пока не все китайцы справляются. Руль шикарный — не толстый, не тонкий, золотая середина для расслабленной езды. Педаль газа напольная, опять же в дальней дороге очень хорошо.
Автоматическая 7-ступенчатая преселективная коробка передач с двумя мокрыми сцеплениями и масляным охлаждением 7DCT быстро и точно переключает передачи, что обеспечивает динамичный разгон и плавное замедление. Этот инновационный агрегат отличается высокой надежностью и обеспечивает экономию топлива. При помощи специального селектора на центральной консоли можно выбрать подходящий режим движения - Комфортный, Экономичный, Спортивный. В каждом режиме соответственно меняются настройки рулевого управления, двигателя и коробки передач. Безопасность Активная безопасность Мониторинг слепых зон BSD Высокий уровень пассивной безопасности достигнут благодаря широкому применению высокопрочной стали в силовой структуре кузова. Продвинутая программа мониторинга опасности столкновения передает предупредительный звуковой сигнал и световой сигнал на интегрированном в зеркала индикаторе.
Выбора двигателя не будет. Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.
В Китае начались продажи быстрейшего минивэна в мире
Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей. Выбора двигателя не будет.
Топ-комплектация Premium от 3 499 000 рублей дооснащена относительно «Престижа» функцией памяти настроек водительского сиденья, алаптивным круиз-контролем, функцией контроля за движением по полосе, системой помощи на парковке, видеокамерами с обзором 360 градусов, портом беспроводной зарядки карманных девайсов, медиасистемой для задних пассажиров с двумя 10,1 дюймовыми экранами и некоторыми другими позивиями. Правда, GAC не раскрывает целевой показатель по объемам реализации в России.
Корреспондент Дрома несколько дней назад смог подробно рассмотреть эту модель вживую, вот выжимка его впечатлений: Первое, на что обращаешь внимание при осмотре GAC GN8 — отсутствие излишне вычурных элементов дизайна. Экстерьер уже не копирует известные модели, хотя сзади есть что-то от больших японских вэнов в первую очередь — последнего поколения Toyota Estima , а спереди заметны «мотивы» Мерседеса. В целом, образ вполне гармоничен — и это хорошо. Вообще автомобиль сделан аккуратно — зазоры на выставочном экземпляре ровные, неприятного запаха нет, отваливающихся деталей тоже.
Так и просят за этот минивэн немало. По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать. Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято.
Здесь передняя и задние части прекрасно сочетаются. Сзади все внимание уходит на исполнение фонарей, а спереди — на хромированную линию, что разделяет решетку радиатора и бампер, а заодно и оптику подчеркивает. На китайских ресурсах вычитал очень интересную вещь про эту линию, дескать, дизайнеры вдохновлялись фениксом.
Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими.
Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы.
И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось.
Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций.
В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину.
Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду.
Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют.
Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет.
Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает.
Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive.
Минивэн длиной 5,25 метра с четырех или семиместным салоном бывает «чистым» электромобилем или заряжаемым гибридом, привод — передний или полный. Пассажирам второго ряда могут быть отделены «лимузинной» перегородкой с гигантским экраном.
Год назад на рынок вышел преемник: роскошная модель Century длиной 5,2 метра. Начинка консервативна: бензиновый турбомотор 237 л. Ограничений по отделке нет: звездное небо, перегородка с 32-дюймовым экраном и даже конференс-зал.
Voyah Dreamer Минивэн длиной 5,3 метра бывает последовательным гибридом или электромобилем. Всем Voyah Dreamer положен полный привод, адаптивная пневмоподвеска, автопарковщик, трехэкранный кокпит, кожаная отделка, мультиконтурные сиденья с оттоманками. У VIP-версии перегородка с огромным экраном и массажные кресла.
Запас хода — до 605 км электрокар или 720 км гибрид.
GAC Aion Y почему-то назвали самым продаваемым минивэном
Дефлекторы по бокам стали двухуровневыми с разделенной регулировкой потоков. Стоит отметить наличие маленького джойстика трансмиссии, а блок климатической установки убавил в размерах и превратился в полоску сенсорных кнопок. Остальные настройки теперь находятся в меню информационно-развлекательного комплекса. На пульте управления внешним светом также появились сенсоры. Они располагаются слева от колонки руля. Дизайнеры использовали более качественные и дорогие отделочные материалы, а на панели приборов в передней части появились мягкие вставки.
В техническом плане перемен ждать не стоит.
Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар.
Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне.
Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке.
С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер.
Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно.
К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления.
На втором ряду по-прежнему установлены два капитанских сидения. У топовых исполнений они идут с электрическим приводом. На последнем ряду находится диван для трех пассажиров. При этом у Viloran есть новая головная панель, оформленная в одной стилистике с MQB-моделями. Экран мультимедийного комплекса оказался габаритнее.
Он установлен поверх передней панели. Вентиляционные дефлекторы по центру приняли горизонтальное положение.
Колесная база — 2350 м. В стандартной комплектации есть камера заднего вида.
Машина предназначена в первую очередь для доставки грузов в городской черте. Мощность двигателя равна 20 л.