Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. В прошлом 2023 году активнее всего владельцы автомобилей выставляли на продажу китайские машины. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Многие владельцы китайских авто наносят на машины антигравийное покрытие или клеят специальные пленки.
"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
Метки: Dongfeng авто китайские автомобили тест-драйв. Мы расскажем про минусы китайских автомобилей, чтобы вы знали, с чем придется иметь дело, когда дело дойдет до выбора машины. Почему владельцам китайских автомобилей не помогут авторазборки. Ржавеет, красится, едет, радует: собрали реальные истории владельцев китайских машин. У себя на родине китайцы клепают машины быстрее, чем создается этот текст.
Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины
Почему сети автосалонов китайских автокомпаний растут, но дилеры жалуются на невыгодность продаж китайских автомобилей? Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. Вы все являлись пользователями китайских машин, что так громко, часто и бурно обзываете их дерьмом?
Россияне недовольны китайскими автомобилями: что не так с иномарками
Тогда китайские автомобили ощутимо уступали по качеству своим прямым конкурентам. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда - Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. В интернете и по сей день много сообщений,что "китайское авто говно,не покупайте!",поэтому хочу немного расписать плюсы и минусы владения китайским автомобилем.
Купившие китайские машины россияне столкнулись с проблемами
Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. Попытка российских властей наладить производство китайских автомобилей под маркой «Москвич» обернулась провалом. Кузова китайских автомобилей по-прежнему подвержены коррозии несколько больше, чем японских, говорит Липман. Почему владельцам китайских автомобилей не помогут авторазборки.
Лишь бы не сгнили
- Сложно занять европейский рынок электрокаром с китайской батареей
- «Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
- В качестве эпилога
- Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР - МК
- "Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
- Автомашины Toyota, Mazda и Volkswagen китайской сборки почти не покупают в России
У россиян могут отобрать китайские машины после покупки, и вот почему
Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений.
Китайские авто говно? Я так не думаю!
Как видно из исследования, большая часть проблем носит точечный характер : дешевый салон, пластик, посредственный дизайн. Эти проблемы не связаны с безопасностью вождения, однако сильно влияют на комфорт водителя и пассажиров. Из действительно серьезных недочетов, влияющих на долголетие авто и его безопасность на дороге можно выделить коррозию и плохую тормозную систему некоторых автомобилей от китайских брендов. С этими проблемами можно мириться, но стоит обязательно внимательнее изучить автомобиль прежде чем принимать решение о покупке. Москва, Большой Саввинский пер.
Это комфортные, надежные модели, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой. У бренда Jetour можно рассмотреть кроссоверы Dashing, X70 и X90, которые можно купить за разумные деньги. У марки Geely есть модель Coolray, которая является бестселлером модельного ряда Geely.
Кроме того, представлен новый кроссовер Atlas.
Так, за 9 месяцев 2023 в РФ было продано 406,5 тысячи китайских машин, в то время как ввезено 428,5 тысячи, а собрано на автозаводах внутри страны Haval, «Автотор» 153,4 тысячи. Однако в последние месяцы на складах российских дилеров скопилось значительное число нераспроданных автомобилей китайских брендов.
Мы опросили несколько уфимцев, владельцев китайских автомобилей, и вот что они ответили. У нас стоила 3,3 млн рублей, но на рынке Китая достаточно бюджетная, как по мне. Из плюсов — симпатичный дизайн, это прям нравится, шустрая, зимой по городу в ней комфортно передвигаться из-за полного привода, не жрёт бензин.
У меня «Соната» была с 2,5 л двигателем, так она просто бензин кушала на одном дыхании, расход в среднем был 12 литров, а тут 8-9 стабильно. Из минусов — электроника. Местами появляются непонятные ошибки, лидары иногда «тупят» и просто могут отключиться на какое-то время, пока двигатель не перезапустишь.
Такое замечено пока что только зимой, может, погода накладывает свой отпечаток. Полный привод достаточно специфичен, для города пойдет, но, подозреваю, что как на «Ниве» — по полю на ней не покататься. Ну и Omoda C5 не для высоких людей, у меня друг ростом 1,94 метра, так он практически бился головой о потолок.
По истечении времени, возможно, дополню свой отзыв. Пока что срок эксплуатации крайне мал, — рассказал Салават А.
Это комментарии читателей из Сообщества.
Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится? А он понадобится, не надо рассказывать сказки про «10 лет езжу — только бензин заливаю».
Сколько будете ждать запчасти? Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке. Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали.
«Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей
Птицын не сотрудник автосервиса, куда владельцы обращаются по гарантии продавца — то есть дилера. У него небольшой частный бизнес, к нему едут, когда у машины начались, как говорится, «жизненные» поломки — с ходовой частью, с тормозами, с амортизаторами и т. Владимир рассказал ЕАН, на что ему жалуются чаще всего владельцы относительно новых китайских машин. Масляные амортизаторы, бывает, уже с завода вытекают. Один приехал — ступичные подшипники постоянно гудят, как только чуть порезче в яму заехал, и т. Птицын отмечает, что качество китайских машин еще и очень неравномерное. Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине.
Потому что, например, мой сосед ездит и бед не знает, а такую же, как у него, Chery, даже цветом таким же, ко мне привозят раз в месяц с разными поломками», — отмечает он. По его словам, годовалые «китайцы» — многие в «рыжиках», то есть по кузову уже есть небольшие пятна ржавчины. И это всего за год-полтора обычной уральской эксплуатации машины. У некоторых моделей понятно прямо, что это заводской брак, — ну то есть «рыжики» в местах стыков кузовных и хромовых элементов. Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем, говорит Владимир.
Более того, Exeed назвали лучшим китайским брендом. Минусом JAC опрошенные посчитали комфорт.
При этом среди плюсов JAC назвали низкую стоимость. Примерно поровну разделились мнения по поводу дизайна и стоимости автомобилей JAC. Great Wall раскритиковали за дизайн логотипа и коррозию. Плюсом названа низкая стоимость запчастей. При этом насчет срока эксплуатации мнения разделились почти поровну. Китай 11 января 2023 Аналитики назвали самые популярные у россиян китайские автобренды Главным и единственным минусом Changan стала высокая стоимость на рынке России по сравнению с ценами в Китае. При этом плюсами автомобилей компании стало качество материалов, низкая стоимость по сравнению с конкурентами и дизайн салона.
FAW отличается плохим качеством пластмассовых деталей и коррозией, но при этом машины бренда ассоциируются с низкой стоимостью и высоким сроком эксплуатации. Цены на модели Dongfeng DFM также посчитали завышенными по сравнению с китайскими, но при этом отметили их хороший дизайн и плавную работу коробки передач. Минусом недавно дебютировавших на российском рынке автомобилей Tank назвали высокий расход топлива, при этом среди плюсов значится крепкая стальная рама и выносливость машин. А вот компания XPeng официально не представлена в России, но при этом респонденты отметили жесткую педаль тормоза у моделей марки и слабую шумоизоляцию, зато похвалили просторный салон и удобную приборную панель. У Omoda среди минусов назвали неудобную посадку и маленький объем багажника, а среди плюсов — хороший дизайн и низкий расход топлива.
Так, на один из популярных в России полноразмерных внедорожников скидка составляет 900 тысяч рублей, что в три раза выше среднего размера утильсбора. Таким образом, считает Соколов, «защитные барьеры на внутреннем рынке на сегодня недостаточны, чтобы стимулировать зарубежных автопроизводителей на переход от импорта готовых автомобилей в РФ к инвестициям в развитие производства в нашей стране», приводит его высказывание компания «АвтоВАЗ» в своем пресс-релизе. Читайте также Вашингтон рекомендовал Китаю производить меньше товаров, особенно электромобилей Какие условия американский министр финансов во время своего визита в Поднебесную поставила Пекину Соколов сообщил, что начиная с середины 2023 года, среди легковых авто китайские бренды занимают более половины отечественного рынка в количественном отношении. Среди грузовых машин уже несколько месяцев первое место в количественном отношении лидирует также производитель из КНР. В случае, если нынешние тенденции сохранятся, российские автопредприятия будут вынуждены сократить производство на 50 процентов, а также перейти на режим работы в одну смену. Для улучшений ситуации и поддержки российского автопрома участники экспертного совета выдвинули инициативу «установить поэтапно растущую шкалу утилизационного сбора для легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной, строительной и дорожной техники, автобусов, а также электромобилей». По мнению экспертов, это должно «простимулировать инвестиции иностранных компаний в создание и развитие локальных производств», говорится в пресс-релизе «АвтоВАЗа». Не будем забывать, впрочем, что это еще и означает рост стоимости «железных коней». Прозвучавшие на заседании предложения экспертов будут детализированы и направлены в думский комитет по промышленности и торговли, а также органы исполнительной власти.
Он обратил внимание, что максимально длинные гарантийные сроки эксплуатации у китайских машин установлены на двигатели, но всё остальное имеет гораздо меньшие сроки. Читайте по теме: В России предложили изменить правила продажи автомобилей Наша реальность Специалист по автоподбору Михаил Ветров в разговоре с ForPost отметил, что по его наблюдениям, чаще всего проблемы возникают у тех китайских машин, что ввезены в РФ по параллельному импорту. При этом те, кто завозит «китайцев» по параллельному импорту, приобретают самые дешёвые варианты, поэтому неудивительно, что они имеют низкое качество. Я бы рекомендовал покупать китайский автопром только у официальных дилеров», — пояснил собеседник издания. По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно. Тем более, что китайский автопром — это теперь наша реальность на долгие годы. К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться. Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян. Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов. Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее. Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками?