Сколько зарабатывает кондуктора в России — 46020 руб. в среднем. На другом предприятии водители могут получать от 48 тысяч рублей, кондукторы — от 20.
Сколько получают кондукторы ГП НО «НПАТ»
- Ответы : Сколько зарабатывает кондуктор?
- Рассказали, сколько зарабатывают кондукторы в Ярославле | Первый ярославский телеканал
- Получают копейки: власти рассказали о зарплатах кондукторов и водителей
- Кондуктора Екатеринбурга назвали способ, как зарабатывать по 100 тысяч рублей
Сколько кондуктор зарабатывает в день
Всего — более трех тысяч вакансий. Ранее сообщалось, что Екатеринбургу купят 30 автобусов и 80 новых трамваев.
Там нередко на маршруты выходят троллейбусы без кондукторов, а оплату пассажиры производят у водителя. Иногда вместо кондуктора на линию выводят другого водителя, чтобы решить проблему. На трамвайных маршрутах ситуация получше: там как правило один кондуктор обслуживает два вагона.
На автобусах дефицита кондукторов, по словам собеседника, пока не наблюдается. Знакомая кондуктор уволилась и ушла в РЖД проводницей: там тяжелее, но денег больше», — говорит источник. За комментарием агентство обратилось в «Гортранс», где подтвердили, что на предприятии имеется кадровый дефицит. Также повлияла пандемия, работники опасаются заразиться [коронавирусом] при контакте с пассажирами», — предположил замгенерального директора «Гортранса» Андрей Ившин.
Ранее о кадровых проблемах в «Гортрансе» неоднократно заявляло и руководство города.
Машинисты метро могут рассчитывать на зарплату до 128 тыс. Кондукторы получают до 47 тыс. Лишь в государственных транспортных предприятиях города трудятся порядка 40 тыс. На маршрутной сети Петербурга работает более 9500 водителей автобусов, а также 1768 машинистов метро, 1624 водителей троллейбусов и 1608 водителей трамваев.
Кондукторы получают до 47 тыс. Лишь в государственных транспортных предприятиях города трудятся порядка 40 тыс. На маршрутной сети Петербурга работает более 9500 водителей автобусов, а также 1768 машинистов метро, 1624 водителей троллейбусов и 1608 водителей трамваев. Напомним, ранее сообщалось , что с начала года в Петербурге поймали 4000 водителей, выехавших для обгона на встречку.
Сколько кондуктор зарабатывает в день
Там кондукторы зарабатывают в зависимости от маршрута и стажа работы от 28 до 40 тыс. руб. в месяц. Сколько зарабатывают кондукторы и что их раздражает? Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44918 руб. в среднем. Сколько зарабатывает Кондуктор в 2024 году, в городе Санкт-Петербург.
Работа и зарплата. Такие деньги зарабатывают кондукторы в Беларуси
Кондуктор автобуса: «Официально почти все мы безработные» | Сколько зарабатывает Кондуктор в 2024 году, в городе Санкт-Петербург. |
«Держитесь крепче». Сколько зарабатывают кондукторы трамваев | Соответственно, когда происходит повышение стоимости проезда, далеко не все кондуктора получают прибавку к зарплате. |
Зарплата кондуктора автобуса / трамвая и троллейбуса – сколько получают $? | «На сегодня средняя зарплата водителей с учётом допустимых переработок составила порядка 56 тысяч рублей, кондукторов — около 33 тысяч рублей, ремонтных рабочих — в районе 32 тысяч рублей», — рассказал он. |
Новосибирцам назвали размер зарплат водителей общественного транспорта
Выручка коллег из СНГ. Сколько получают кондукторы ГП НО «НПАТ». Так, в «НПАТе» соискателям предлагают заработную плату в размере от 30 тысяч рублей. Кондуктор трамвая, троллейбуса. Журналист "Нашей Газеты" три часа проработала кондуктором в тюменском автобусе и выяснила: кто трудится в общественном транспорте, сколько получают кондукторы и как ведут себя пассажиры. По словам директора КТТУ Александра Грачева, сейчас кондукторы получают в среднем 30 тыс. рублей с учетом переработок.
Кондуктора в Екатеринбурге раскрыли способ, как заработать 100 тысяч рублей в месяц
Он говорил наверное про заработок 40-50 тыс. Выходи каждый день, работай по 12 часов с одним выходным в неделю! А что? Для простого человека по его мнению это хороший заработок!
За вредность работяги вон какие вреднючие, сколь ни дай - всё мало , за гос тайну нельзя же разглашать, какой откат с Гортранса им причитается. Да так, по мелочи… Кондукторам чаевые не дают. Работать по 18 часов,считается нормой.
В профессию идут, главным образом, женщины. Мужчины не хотят из-за низкой заработной платы. Устроиться на работу кондуктором могут люди без образования и опыта работы. В этом случае им будет присвоена квалификация второго класса.
Поэтому хочу обратиться к землякам, горожанам. Кто имеет такое желание, просим обращаться в наши транспортные компании, они ведут набор водителей. С обучением у нас предприятия набирают граждан, — рассказал Коваленко в видео в группе «ЦУР Курганской области».
Сколько в России зарабатывает Кондуктор в 2024 году
Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость. Зарплата для профессии «Кондуктор» в России Январь 2024 — март 2024 Средняя заработная плата в России — 40 391 рубль Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта Медианная заработная плата в России — 45 000 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат Модальная заработная плата в России — 45 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта Топ-10 городов по количеству вакансий Январь 2024 — март 2024 Лидеры по количеству вакансий Кондуктора в России: Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург.
В частности, ими обосновывали увеличение стоимости проезда второй раз за год — в феврале 2023 года. Нередко в городе встречаются троллейбусы, где за неимением кондуктора оплату билетов принимает водитель Фото: читатель URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области?
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Многие говорят, мол, «у меня не заблокирована карта и есть 25 рублей на ней». Стоп-лист — это не черный список. Карта не заблокирована, но терминал по каким-то причинам не списывает деньги с карты. Бывает так, что пассажиры переводят деньги с одной карты на другую, и тогда оплата проходит. Бывает, что два человека с одинаковыми картами рассчитываются. У обоих 25 рублей на балансе. У одного они снимаются, а у другого нет. Нам в муниципальном предприятии выдавались старые пересчитанные рулонные билетики. Там обозначена цена в 19 рублей и стоит штамп «Пересчитано». Просто так я не имел права пользоваться этими билетами — только в случае поломки или разрядки терминала. При этом карты считывать мне было бы нечем. Перед последним кругом маршрута оставалось одно деление зарядки — оно уже «моргало», и терминал мог сесть в любой момент. При этом он не утратил своей работоспособности. Заряжать терминалы в пути негде и нечем. Только если свой шнур купить — там обычный USB-mini. По правилам они заряжаются в гараже ночью. Я прихожу в кассу, сдаю деньги и терминал. Там ставят его на зарядку, а к утру отдают заряженным. Правда, однажды дали незаряженный терминал. И я это проглядел. К концу смены он кое-как дышал, но работал. До конца смены доработал. Следить за состоянием терминала — обязанность кассира, а не кондуктора. У нас в случае поломки терминала на линии кондуктор звонит в билетную кассу предприятия.
Чтобы успевать на первый рейс, нужно вставать в три-четыре утра. С таким режимом работы многие не успевают отдыхать и проводить время с семьями. Единицы молодых учатся на водителя, у них побольше зарплата. За этот год пара человек отучились, стажируются — непонятно, будут ли еще работать. У кондукторов зарплата с премией за количество проданных билетов — 22-24 тысячи. Те, кто желают, подрабатывают», — выходные, праздничные дни и ночные часы проводят по повышенному тарифу. Галина Ивановна делает круг по вагонам, рассчитывает вошедших и возвращается ко мне на заднюю площадку. Хотя в салоне прохладно, назад воздух из кондиционеров почти не долетает, а вот солнце печет через стекло. Я работаю пять на два, в этом месяце выходные как раз попадают на субботы и воскресенья. Смены от пяти до девяти часов. Редко, но бывают 12-часовые смены. Вот сегодня мне попала такая, в 7:22 мы выехали и в 20:00 закончим. Зарплата — 30 тысяч, доходит до 40, если работаем две смены подряд и на выходных», — рассказывает кондуктор. Больше всего в работе ей нравится общаться с людьми и видеть, что они рады ехать в трамвае. Сама Галина Ивановна крайне приветлива. Коллектив КТТУ она называет сплоченным, радостно рассказывает о бесплатных поездках на море и термальные источники. Остальные героини говорили о таких выездах выходного дня с меньшим энтузиазмом. Вагоны у нас комфортные, с кондиционером, пассажиры заходят — прохлада, едут довольные, улыбаются. Охотно платят, хотя проезд со второго числа стал 35 рублей, никто не жалуется. Иногда нам попадают старые вагоны без кондиционеров, но мы к ним привыкли и тоже работаем. Сегодня пассажирка пожаловалась, что под кондиционером простыл ее ребенок. Но мы же не виноватые, люди видят, в какой вагон заходят. Можно прикрыть решетку, чтобы сильно не дуло», — женщина тут же тянется и показывает, как закрывать решетки кондиционера. Дежурные трамваи развозят сотрудников после второй смены и подбирают по пути припозднившихся пассажиров. В депо машины заезжают около часа ночи. Тех, кто живет в пригородах, домой и на работу доставляют вахтовые автобусы. Большая текучка. Потому что тяжело, условия не устраивают, кому-то плохо становится», — рассказывает Наталья. Водителям тоже тяжело, они в две смены работают, спят по три часа. Если он в десять домой добрался, уже в три часа вставать надо, чтобы на вахтовом автобусе добраться до депо. Не знаю, с чем это связано, но у нас много смертей среди кондукторов и водителей. Наталья, кондуктор трамвая Ей, в отличие от других героинь материала, до пенсии еще далеко — женщине около тридцати. Кондуктором она стала пять лет назад после сокращения на «Лукойле». Женщина рассудила, что работать тяжело везде, а искать новое место некогда — ребенку Натальи было шесть лет, и график с чередованием утренних и вечерних смен хорошо подошел ей как матери. Когда я пришла работать, он спал буквально здесь [показывает на сиденья] по субботам и воскресеньям, потому что не с кем было оставлять. В августе ему будет 11, теперь сам просится: мама, можно я поработаю?
Рассказали, сколько зарабатывают кондукторы в Ярославле
В кондиционируемых вагонах многим работать несколько часов холодно. В то время как в старых — жарко. А при этом кондуктор обязан выглядеть опрятно и одеться так, чтобы смог всю смену сохранить аккуратный вид. В жару ни в коем случае не допускается работа в сланцах небезопасно или открытой майке начинают поступать жалобы на откровенный вид. Мой вагон подъехал к конечной остановке. Им оказалась Tatra, без кондиционера, но с открытыми окнами. Из трамвая навстречу вышла моя наставница — Татьяна Котлярова, проработавшая здесь более двенадцати лет. В паре с ней мне предстояло работать на седьмом маршруте, который считается одним из самых спокойных в городе за счёт того, что он не проезжает через крупные рынки и вокзалы. Пассажиры чаще всего заходят спокойные и адекватные. До того, как наш трамвай тронулся, Котлярова поделилась разменными деньгами, которые я закинула в свою кондукторскую сумку.
Первые две остановки я лишь наблюдала, как работает Татьяна Викторовна. Пассажиров она встречала доброжелательной улыбкой, и они в основном отвечали тем же. Затем к работе приступила и я. Сначала с обязанностями получалась справляться довольно легко: пассажиров было немного. Когда я приближалась к ним, униформа выполняла свою функцию и люди протягивали банковские карты, даже говорить ничего не приходилось. Мое внимание было сосредоточено на правильности нажатия клавиш цифр на выдающем билеты терминале. Они разнятся при оплате картой или наличными. Эти навыки у опытного кондуктора были уже отработаны до автоматизма. Первая заминка произошла, когда одновременно два человека протянули мне разные купюры — номиналом пятьдесят и сто рублей.
И тут я замешкалась, моя же наставница ловким движением рук быстро раздала вместо меня сдачу. Оказалось, что к таким ситуациям она готовится заранее: у нее запасены «комплекты» для сдачи, которые она системно распределила по разным карманчикам, соответствующим номиналу полученных купюр. Для поддержания таких навыков в ККТУ даже проводят игровые тренинги-конкурсы, в которых кондукторов учат на скорость давать сдачу нескольким пассажирам, зашедшим в транспорт с багажом и расплачивающихся разными купюрами: одной тысячей, ста или пятьюдесятью рублями. Улыбнись - и люди к тебе потянутся Сначала в трамвай заходили по двое или трое. Проблем с запоминанием лиц не возникало, но на Ставропольской во все двери устремились целые группы людей и глаза «разбежались». Вспомнилось, как за одну поездку в качестве пассажира ко мне кондуктор подошла раза три, уточнить, оплачивала ли я проезд. Только сейчас я её начала понимать… Сохранять приветливую улыбку стало сложнее. Трудности вызывала однотипно, по крайней мере для меня, одетая молодёжь, «залипающая» в телефоны, равнодушно смотрящая сквозь меня-кондуктора, которого они явно считали лишь элементом трамвайного интерьера. Рвения к самостоятельной оплате проезда они не проявляли.
Я задумалась, как же мне привлечь их внимание и собрать оплату, да так, чтобы не нарваться на грубости. Но меня оперативно «направила» наставница: — Кто еще не оплатил проезд? На ее призыв юные пассажиры вытягивали руки с банковскими картами и NFS-брелоками, по-прежнему не отрывая глаз от любимых гаджетов. Дорожная романтика Представители старшего поколения держались иначе, чем молодёжь. Они успевали перекинуться с кондуктором парой слов, а кто-то - даже новостями. Радостный возглас пассажира привлёк мое внимание: — О, опять еду с Котляровой! Пожилой мужчина во весь рот улыбался Татьяне Викторовне, она смутилась и тихонько пояснила, что Николай — постоянный пассажир. Его первая любовь была с такой же фамилией, как и у неё. С тех пор каждый раз он здоровается, интересуется, как дела.
За несколько лет совместных поездок по седьмому маршруту он рассказал о своей судьбе и познакомил с супругой. Но не все пассажиры были столь внимательны, как Николай. В этом я убедилась через несколько минут. В трамвай зашёл давний знакомый. Он, как и многие, оплатил проезд, не поднимая глаз: просто вытянул в пространство руку с картой, коснулся ей терминала, словно щёлкнув выключателем на входе в хорошо знакомую комнату. Но тут же заметил объектив редакционного фотографа, который проехал со мной пару рейсов. Как и многие, он поинтересовался, для чего же его снимают. Я ему ответила, назвав по имени. Но и тут не произошло узнавания: Валерий так и не поднял глаз на меня.
Он настолько не ждал, что кондуктор может знать его имени, что даже не заметил этого, отсеяв как белый шум.
Они далеко не новые. Посмотрите, например, 23-й маршрут.
Эти автобусы, когда через мойку проходят, с них краска смывается постепенно. Не похоже, что она заводская. Так вот, они очень часто ломаются, а потом очень долго стоят на ремонте.
Пока в АТП запчасти закажут, пока они им придут, пока они соберут, а водитель и кондуктор могут месяц дома без работы сидеть. Чем больше машин, тем сложнее за ними следить. У нас, частников, с этим проще.
Мы если сломались, позвонили хозяину, он запчасти на следующий день купил, привёз, мы быстро отремонтировались и дальше ездим. Тот же бензин. Тут был скандал, что АТП печное топливо для своих автобусов вроде как закупало.
У них же там контракт с заправочной сетью «Движение» по безналу. Я об этом узнала из интернета. Удивилась ещё, как это они умудряются ещё и на этом деньги «пилить».
Ни один частник свою машину печным топливом гробить не будет. Мы заправляемся сами на обычной заправке, за наличку. Отработал смену - залил бак с выручки.
Так что тем кондукторам, кто работает на маршрутах АТП, я не завидую. Я что, я в это особо не вникаю.
На маршрутной сети Петербурга работает более 9500 водителей автобусов, а также 1768 машинистов метро, 1624 водителей троллейбусов и 1608 водителей трамваев. Напомним, ранее сообщалось , что с начала года в Петербурге поймали 4000 водителей, выехавших для обгона на встречку. РаботаЗарплатыТранспорт Водители.
Возьмите маршрут номер 6. Там водители зимой в валенках и тулупах ездили в автобусе холоднее чем на улице за то первые за подьнятие стоимости закричали. А за что платить? Пять минут страха и ты дома. Гнать таких перевозчиков поганой метлой.
В Екатеринбурге стало известно, сколько на самом деле получают водители и кондукторы
Сколько зарабатывает кондуктора в России — 44901 руб. в среднем. Сколько зарабатывают кондукторы. Сколько зарабатывает Кондуктор в России? По данным , средняя зарплата Кондуктора в России за 2024 год ‒ 40 421 рубль. Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы.
Красноярцы поспорили о необходимости кондукторов после новости о повышении им зарплат
Статистика зарплат на должности Кондуктор, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Кондуктор, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции. Сколько получают кондукторы ГП НО «НПАТ». Так, в «НПАТе» соискателям предлагают заработную плату в размере от 30 тысяч рублей. Выручка коллег из СНГ. кондукторов троллейбуса – от 12000 рублей.
В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов
По одному виду — это когда происходит двухсменная работа, то есть в первую смену продолжительность 8 часов, потом столько же вторая. Второй вариант — 12-часовая смена, с утра до вечера, — объяснил Грачев. На сегодняшний день у кондукторов зарплата 22 тыс.
Увидели опечатку? Он говорил наверное про заработок 40-50 тыс.
Выходи каждый день, работай по 12 часов с одним выходным в неделю! А что?
Есть , которые более-менее отапливаются, а есть, которые продуваются насквозь: уплотнителя нету, резинок нету. Водители, чтобы не мерзнуть, щетки для калорифера [расходный материал для электрического нагревателя, отапливающего трамвайный салон] берут за свой счет иной раз. Вообще, это, уверяет наш собеседник, отдельная тема: практически все работники муниципального предприятия вынуждены, чтобы нормально работать, тратить собственные деньги. Денис Садчиков, бывший работник МУП «Орскгортранс» Спецодежду, которая для работы нужна, тот же самый инструмент — люди берут за свой счет. То, что дает трамвайное управление — ну, им работать невозможно. Причем покупают, просят, чтобы вернули деньги за приобретенное — никто не возвращает. Говорят: «Ну, вы же себе купили.
Нам в принципе без разницы, чем вы будете работать». На вагонах между водителями связи никакой нету, только личные сотовые телефоны. Возмещать — никто этого не возмещает. Ладно, когда надо в течение смены слесаря вызвать, центральному позвонить - ну, не так сильно на баланс это влияет. А когда. Исправный вагон сзади толкает неисправный. Естественно, водителю, который толкает, нужно знать дорожную обстановку, но он ее видеть не может, и ему рассказывает водитель неисправного вагона.
Предприятию требуется 241 водитель разница в 113 сотрудников по сравнению с численностью персонала в 2020 году и 337 кондукторов за год — минус 111 человек. А вы бы пошли работать водителем или кондуктором в общественный транспорт? Да Нет Из-за недостатка кадров в Самаре уже начали выпускать автобусы без кондукторов. И даже объявили о новых правилах входа в автобус — через переднюю дверь. Это в том числе сделано для того, чтобы пассажиры сразу оплачивали проезд водителю. Однако такая схема работы автобусов пришлась не по вкусу горожанам: они завалили соцсети департамента транспорта жалобами. И чиновники обещали пересмотреть эти новые правила. Правда, пока неясно, чем дело кончится. Также чиновники сообщили, что для поддержания режима работы перевозчиков и было принято решение об увеличении тарифов на проезд в общественном транспорте.