Книга описывает различные аспекты жизни котов воителей: как стать целителем, как проходит посвящение в ученики целителя, как стать предводителем и сколько живут коты воители. коты племени, которые лечат больных и раненых котов, именуются целителями.
Предисловие
- Коты воители как лечить - Муркин Дом
- Тест на целителя (Коты воители )
- Содержание
- Книга Котов Воители Целители
- Правила целителя коты воители
- Что делают целители
Откройте свой Мир!
коты воители целители грозового племени | 942 подписчиков. |
Коты-воители. Другие племена | Телеграм канал «Целительство – Коты-Воители». – Ɜдᴩᴀʙия ᴨуᴛниᴋ! Тᴇбᴇ чᴇʍ-нибудь ᴨᴏʍᴏчь? |
Коты воители целители грозового племени - фото и картинки | Кот заполняет все отведенное ему пространство независимо от размеров кота и пространства. |
Коты-воители. Cны и видения Бабочки. Кн. 2. Целительница
Целитель обязан оказывать помощь всем больным котам. Комиксы про котов воителей приколы. Коты Воители целители. Пройдя этот тест ты узнаешь получится ли у тебя стать достойным целителем.
Описание и характеристики
- коты воители целители грозового племени
- Правила целителя коты воители
- Ответы : Коты-Воители. Целительство. Эрин Хантер.
- Рекомендуем
- Коты воители: основные болезни
- ✨Посвящения✨ | VK
Целители коты воители имена
Кв - Warriorcats - Котывоители - Edit - Warriors - Warrior - Cat - Эдит. Тест на знание Пепелицы|Коты-воители. Коты воители: Леопардовое, Львиное и Тигриное племя. Кв - Warriorcats - Котывоители - Edit - Warriors - Warrior - Cat - Эдит. Она создала ремейк культового подросткового фэнтези (книги Эрин Хантер «Коты-воители»), перенеся пушистых героев в наши реалии и превратив их в пожарных-спасателей, которые знают о безопасности все. Далее есть два пути: в воители(чаще всего) или в ученики целителя, как я. Воителем ты можешь стать лишь с двенадцати лун. Необходимо знать, что целители коты воители имеют свои правила, которые они должны соблюдать.
Каталог файлов
Как их искать? Наверное вряд ли, если шерсть и пошерсток достаточно густой, кот может занозиться так, чтобы был весь в занозах. Занозы могут быть только в тех местах, где шерсть не слишком плотная - лапы, особенно подушки, морда. Тогда, наверное, могут помочь противоспалительные и снимающие отек припарки мазать снаружи и накладывать пропитанные ими подушки из бинтов на места воспаления и отвары для питья. Похожие вопросы.
Обязанности — лечить всех и от всего. Целители обладают провидческим даром и общаются со Звездным племенем через вещие сны.
Обладают правом голоса почти наравне с вождем. По воинскому закону неприкосновенны. За убийство целителя убийцу может покарать смертью или изгнанием свой же клан. Церемония посвящения в целители происходит в священном месте у Лунного Камня. Пользуются правом беспрепятственного прохода по территории любого клана. Законодательная власть в племени.
Фактически управляет жизнью клана и несет ответственность за его судьбу. Имеет девять жизней, даруемых Звездным племенем при церемонии посвящения у Лунного Камня. Обязан посещать Совет и выступать на нем от лица своего клана. Считается посредником между обычными кошками и Звездным племенем, поэтому обязан проводить церемонии и обряды в своем клане. Определяет внешнюю политику. Дискриминации по половому признаку в кошачьих кланах нет, однако кошка, претендующая или занимающая должность глашатая, целителя или вождя, не имеет права заводить котят.
Их котятами считается весь клан. Самые малыши до месяца , которые сосут кошку и практически не вылезают из гнезда. Полностью зависят от матери, отыгрываются муляжами. Имён фактически нет, разве что так, для идентификации — серый, белый, полосатый. Это котята, которые уже умеют самостоятельно есть и передвигаться, от месяца до 4-х. Объединены в своеобразный «детский сад» под руководством Знающего, который несёт бОльшую часть ответственности за них.
Обязанность Познающих — изучать окружающий мир, основы выживания и законы Племени, а взрослые обеспечивают их питание и безопасность. К концу обучения Познающий должен определить, по какому Пути он пойдёт дальше. Имеют, как правило, простые имена из 1 слова, часто уменьшительной формы Травинка, Облачко и т. Познающие Путь. Этот выбор должен быть серьёзным и осознанным, так как Путь, как правило, выбирается на всю жизнь. По статусу Познающие Путь напоминают подмастерьев в гильдиях.
Основная обязанность — изучать выбранную «профессию» под руководством взрослых котов того же Пути. Выбор Пути — ритуал, проводимый при общем сборе Племени. Идущие по Пути. Путей 5: а Охотники. Основная функция — обеспечивать племя пищей. Функция — обеспечение безопасности племени.
Следят за порядком в лагере, патрулируют территорию, охраняют Познающих во время занятий. При любом нападении обязаны дать агрессору отпор. По этому Пути, как можно догадаться, идут кошки. Функция — производить котят и растить их до посвящения в Познающие. Этот Путь единственный, на который кошка может встать временно, на 1 сезон, и потом вернуться к прежнему Пути — Охотника, Стража и т. Пользуются большим уважением и влиянием, так как котята — это будущее Племени и их Всё.
Крайне редко, но может случиться так, что кот выберет Путь Отца Племени. Естественно, сам рожать котят он не сможет, но будет помогать Матерям, ухаживать за котятами, вылизывать и т. Обязанность — обучать и воспитывать Познающих и, попутно, хранить знания, обычаи и законы Племени. Функция — как у любого целителя — лечить больных и раненых. Все 5 Путей равноправны и ценны для Племени и выбираются на всю жизнь. В этом случае на какое-то время сменивший Путь становится опять Познающим Путь — ведь надо приобрести новые знания и умения.
Представители каждого Пути выбирают самого достойного среди них, эти пятеро получают звание Главы Пути и составляют Малый Круг, который управляет Племенем. Существует также Большой Круг — сбор всего Племени кроме котят. Во время сбора Большого Круга проводятся основные ритуалы. Также при решении глобальных вопросов, затрагивающих интересы всех котов и кошек, на сборе Большого Круга может проводиться голосование согласные направо, несогласные налево , уже опираясь на результаты которого Малый Круг принимает окончательное решение. Также добавки к имени могут быть отражением деяний, совершённых Идущим например, если вышепоименованная Трава… спасла котёнка, она может стать Травой-Растущей-под-Цветущим-Кустом-Шиповника-в-Которой-Укрылся-от-Опасности-Котёнок. Хотя полные имена используются, как правило, редко, в официальных случаях, а в повседневной жизни хватает укороченных вариаций.
Это старые или увечные коты и кошки, прошедшие свой Путь и захотевшие покоя. Равнозначны старейшинам в кланах. Имена или не меняются, или опять получают добавку, указывающую на преклонный возраст например, Засохшая-Трава-Растущая-под-Цветущим-Кустом-Шиповника-в-Которой-Укрылся-от-Опасности-Котёнок. Игрокам, желающим заявиться в Лесное Племя. Со всеми проблемами в сочинении имени можно обращаться к мастерам. Кот одного племени может дружить с котами другого, но преданность он должен хранить только своему племени и помнить о том, что может настать день, когда ему придется сойтись со своими друзьями в битве.
Нельзя переступать границу соседа и охотиться на его территории. Старейшины и котята должны есть прежде воинов и оруженосцев. Оруженосцы должны есть только после того, как насытятся старейшины. Добычу можно убивать только ради еды и обязательно благодарить Звездное племя за отданную тебе жизнь. Только когда котенку исполнится шесть месяцев, он моет стать оруженосцем. Посвященный в воители кот обязан до утра охранять лагерь в полном молчании.
Кот, не воспитавший хотя бы одного оруженосца, не может быть глашатаем. Глашатай становится предводителем только после смерти прежнего предводителя или в случае его отставки. В случае смерти или отставки глашатая, новый помощник должен быть избран до восхода луны. Собрание всех племен называется Советом и проводится в ночь полнолуния. На время проведения Совета провозглашается Священное перемирие. Каждое племя должно ежедневно проверять и помечать свои границы.
Чужие коты должны изгоняться с территории племени. Котята находятся под защитой всех племен. Настоящий воин не должен бросать в беде котенка, к какому бы племени тот не принадлежал. Слово предводителя — закон для всего племени. Доблестному воину негоже убивать других котов только ради победы над ними. Убийство допустимо только лишь для самозащиты или тогда, когда противник поставил себя вне Воинского закона.
Кот-воитель отвергает сытую жизнь домашней киски. Время и пространство на игре и на полигоне Лагерь: Лагерь делится на две зоны: игровую и неигровую. К неигровой зоне относятся палатки с неигровыми вещами костёр с прилегающими складами инвентаря для приготовления еды, дров и воды. Игровой и неигровой лагеря не должны совмещаться в одном пространстве: вести боёвку с постоянным опасением упасть в огонь или вступить в свежесваренные макароны никто не хочет. Соответственно, игровой лагерь может быть разорён, ограблен, добыча украдена. Естественно, неигровая зона лагеря не подлежит выносу, обыску и прочим игровым действиям, но и прятаться в ней от нападений или прятать добычу и иные игровые ценности типа котят - нельзя.
Игровой лагерь 4-х кланов традиционно включал в себя: «Пещера вождя». Там живёт вождь. Это должно быть более-менее закрытое помещение. Там целитель живёт, хранит травы и прочие средства помощи, там же лежат больные и раненые, которые нуждаются в постоянном присмотре «доктора». Место, где спят воины. Там живут королевы с котятами.
Центральная площадка для сборов клана, проведения ритуалов и др. Желающие защитить лагерь по периметру - могут строить баррикады из бурелома, веток, папоротника и прочего. Однако предупреждаем: «зелёнку» не рубить, ветки с живых деревьев не ломать. А то придёт лесник и всем напинает. Естественно, на начало игры, когда кланы только-только пришли на новое место жительства, определённой территории у них нет, соответственно — и лагерей тоже нет. Так что определение, кто где живёт, и строяк будут по игре.
Совет: заранее при обустройстве пожизнёвого быта выложите «стройматериалы» для игрового лагеря. У каждой семьи своё гнездо. Помимо «частных» жилищ у Лесного Племени есть: Центральная площадка для сборов, проведения ритуалов и др. Пещера, в которой собирается Малый Круг. Лечение лёгких ран и незаразных болячек может проходить и «на дому». Основной строяк не отличается от 4-х кланов.
Гнёзда можно конструировать из лапника, травы, ткани и пр. Благоустройство гнёзд отдается на откуп фантазии игроков. Территория Все территориальные вопросы просьба решать по игре. Границы территорий обозначаются метками - ленточками соответствующего цвета Сумеречный — красный, Грозовой — розовый, Речной — синий, Ветра — жёлтый, Лесное Племя — цвет сейчас определяется. Одиночки также будут иметь индивидуальные цвета. Ленточки-метки привязываются на деревья и кусты, на видном месте.
При разметке границ клана метки должны быть расположены в пределах видимости одна от другой, каждая новая метка вешается РЯДОМ со старой.
Котята находятся под охраной всех племён. Иерархия котов Клана Падающей Воды[ править ] Врачеватель[ править ] Врачеватель — это то же самое, что племенные целитель и предводитель, сложенные воедино. Врачеватель не только руководит Кланом, но и использует целебные травы, чтобы лечить болезни и ранения. В Пещере Остроконечных Камней Врачеватель получает знамения от их котов-предков. Чтобы читать знаки от Клана Бесконечной Охоты, он использует скалы, листья и лужицы воды. В отличие от племенных целителей, Врачеватель при этом не спит, а, значит, видит своих предков не во сне, а посредством реальных знаков. Также Врачеватель никогда не покидает свою Пещеру Остроконечных Камней, поскольку, в отличие от предводителей, у него нет девяти жизней, и он легко может быть убит. По тому же поводу Врачеватель никогда не участвует в сражениях.
Единственный случай, когда он покидает пещеру, — выбор себе Будущего, своего преемника, или что-то вроде этого. Новый Врачеватель избирается предыдущим Врачевателем, если у него, конечно, не было Будущего. Охотник[ править ] Охотник — это лёгкий, быстрый кот Клана, который может прыгать достаточно высоко, чтобы ловить горных птиц, например, орлов или коршунов, чтобы прокормить своих соратников. Охотник — это тот кот Клана, чьи обязанности состоят только в добыче пропитания для остального Клана. Чтобы поймать дичь, охотники, как и коты племени Ветра и Небесного племени, используют исключительно свою скорость и эффект внезапности и неожиданности. Они несут ответственность только за то, чтобы Клан был сыт, в особенности королевы, кормящие котят, и слишком юные или слишком старые коты. Успех в их деле зависит лишь от скорости, потому что на их территории не так много мест, чтобы прятаться и поджидать дичь, в основном это голые, лишённые укрытия каменные площадки, что делает их охоту ещё более схожей с охотой племени Ветра. Поэтому, чтобы помочь друг другу поймать дичь, охотники обычно работают в парах. Они придумали один хитрый приём, чтобы поймать крупную дичь: ловят мелкую живность, к примеру, мышь, и делают из неё приманку для коршуна или орла, а когда птица спускается к дичи, запрыгивают ей на спину между крыльев и убивают мощным укусом в шею.
Охотники часто покрывают свою шерсть толстым слоем грязи — это помогает им стать незаметными среди серых скал, скрывает их запах и защищает их от ветра. Охотники выбираются с рождения из самых лёгких и поджарых котят. Пещерный Страж[ править ] Пещерный Страж — это коренастый, тяжёлый, сильный и обученный боевым приёмам кот, который сторожит и защищает вход в пещеру Клана. Они являются единственной и основной военной силой Клана и несут ответственность за оборону пещеры от крупных хищников, например, горных птиц. Ещё одна их обязанность — следить за небом, чтобы вовремя предупредить охотников о приближающемся коршуне или орле, а также защищать группки охотников, потому что охотники не обучены ведению боя. В свою очередь, Пещерные Стражи умеют только сражаться, понятия не имея об охоте. Чтобы спрятать свой запах и стать незаметными для врага на фоне скал, они часто обмазывают свою шерсть грязью. Эти коты выбираются с рождения из самых мускулистых и коренастых котят. Будущий[ править ] Так же, как и оруженосцы, будущие — это молодые коты, проходящие тренировки.
Они тренируются либо на Охотников, либо на Пещерных Стражей, в зависимости от того, какую специальность определили им, ещё когда они были котятами. Ловкие и быстрые котята становятся Охотниками, сильные и коренастые — Пещерными Стражами. Они тренируются со своими наставниками и обучаются необходимым им навыкам — охоте, боевым приёмам или тому, чему им приходится обучаться. Когда они заканчивают своё обучение, Врачеватель посвящает их или в Охотники, или в Пещерные Стражи. Коты Клана верят, что они родились для выполнения специальных обязанностей на благо своего Клана, поэтому не меняют своей специальности. В отличие от оруженосцев Будущие начинают своё обучение в возрасте восьми лун. Когда Камнесказу приходит время выбрать своего собственного Будущего, он получает знак от Клана Бесконечной Охоты. Будущий может отказаться, если Врачеватель предложит ему стать его учеником, но, как подметила Речушка В Которой Плещется Маленькая Рыбка в разговоре с Остролапкой в «Знаке трёх», никто ещё не отказывался от этой выгодной должности. Королева[ править ] Королева — это кошка, которая воспитывает котят, своеобразная альтернатива племенной королеве.
Охотницам и Пещерным Стражницам разрешается становиться королевами, только когда они уже находятся не в состоянии продолжить выполнение своих обязанностей. Родив котят, они на какое-то время остаются королевами, чтобы воспитать их. Древняя традиция гласит, что клановые королевы называют своих котят в честь того, что увидят сразу после момента, когда котёнок появится на свет. Старейшина[ править ] Старейшины — это самые старые и самые слабые коты Клана. Старейшины — это пожилые коты, прекратившие выполнять обязанности Охотников или Пещерных Стражей. От своих обязанностей они отрекаются добровольно. Старейшины Клана в основном играют в Клане ту же роль, что и племенные старейшины в племени. В трудные времена они часто помогают Клану советом, руководствуясь своим жизненным опытом и мудростью. Они питаются за счёт Охотников и защищаются Пещерными Стражами.
Котёнок[ править ] Котёнок — это самый юный член Клана, ещё не ставший Будущим, то есть, то же самое, что котёнок в племени.
Только рёв машин за забором и голоса людей напоминали, что коты находятся в городе. Вот послышался звук шагов. Звук тяжёлых, сильных лап. Коты расступились: на поле боя вышел Кровавый Клык. Звёздочка лишь один раз видел Кровавого Клыка с его "верными подопечными" и то, слава везению, издалека. Но сейчас он был в первых рядах котов, пришедших посмотреть поединок, и видел Кровавого Клыка прямо перед собой, на расстоянии трёх прыжков! Это был крупный, нет, даже огромный бурый котище, его глаза были полны презрения ко всем котам, находящимся на поляне, мощные мышцы перекатывались под его шкурой. Вот он выпустил когти, оскалил клыки — даже не верилось, что такое оружие принадлежало коту, скорее они принадлежали собаке, но никак не коту! На поляне запахло страхом, кто-то в задних рядах испуганно взвизгнул: Кровавый Клык довольно ухмыльнулся.
Кровавый Клык оглянулся и взревел: "Ну и где же наш хвастун Серебряник? Неужели струсил! Начали смеяться и коты на поляне. Но Звёздочка понял — им не смешно, просто они не хотят оказаться жертвой этого страшного кота. На поляну выпрыгнул серебристый кот и сверкнул глазами на вожака. Тот страшно оскалился, но потом успокоился и сел, обвив хвостом лапы. Неужели ты думаешь, что и вправду справишься со мной? Коты на поляне удивлённо зашептались. Ещё бы! Ведь Кровавый Клык хоть и имел пару десятков котов, которые во всём старались походить на него, но только двух он принял себе в помощники.
Но Серебряник даже не задумывался над этим предложением. Ни за что! Такому кровопийце, как ты, никто не должен прислуживать! Они сами прекрасно понимали слова Серебряника, и им было искренне жаль своей трусости и покорности перед Кровавым Клыком. Тут взгляд Серебряника упал на Звёздочку. Отец с удивлением посмотрел на своего сына, а тот спокойно выдержав его взгляд кивнул. Серебряник кивнул в ответ и повернул голову в сторону Кровавого Клыка. Тот злобно смотрел на серебристого кота. Серебряник спокойно выдержал его взгляд, его жаркий пыл остыл, он был спокоен как никогда. Она лишь направит сердца котов на верные поступки.
После моей смерти придёт другой кот, который также открыто встанет на пути у твоей кровавой власти, поймёт мои ошибки и наконец-то свергнет тебя, кровелюбивый убийца! Звёздочка вздрогнул. Неужели отец говорит о нём? Но… Звёздочка встряхнул головой. Если отец этого желает, то он, его сын, довершит дело отца, если отец не сумеет! Не сумеет… Эти слова как камень ударили в голову Звёздочки. А если он не сумеет, то… Он не хотел думать о том, что будет после этого с его отцом. Кровавый Клык прыгнул на своего противника. Все коты на поляне ахнули, даже если Кровавый Клык не настигнет своего соперника клыками и когтями, то он его запросто задавит! Но Серебряник, казалось, был готов к неожиданному выпаду вожака и ловко отпрыгнул в сторону, при этом прочесав Кровавого Клыка по уху.
Пролилась первая кровь. Причём никто даже не думал, что это окажется кровь вожака. Тот был в ярости. Он встал на задние лапы и приготовился обрушить свой страшный удар на Серебряника, но ловкий кот снова оказался быстрее. Он просто толкнул врага в незащищённый живот и тот с грохотом повалился спиной на землю. И Звёздочка впервые поверил, что его отец победит злобного кота. Несмотря на то, что Серебряник был не так силён, как Кровавый Клык, он был намного ловчее и проворнее неповоротливого громилы. Серебряник прыгнул на незащищённый живот Кровавого Клыка и начал полосовать его когтями. Но вожак отбросил от себя серебристого кота, как назойливую колючку. Серебряник перевернулся в воздухе и встал на все четыре лапы и мотнул головой.
Похоже, мощный удар городского вожака немного оглушил кота и пока тот отходил от удара, Кровавый Клык тоже встал на лапы. Теперь его вид был воистину ужасен. Его шерсть на животе пропиталась кровью, из уха также струил маленький красный ручеёк. Серебряник же был только немного всклокочен. Снова противники встали друг перед другом. Теперь первым атаковал Серебряник. Он прыгнул целясь прямо в голову Кровавого Клыка, но вожак был готов и уже напружинил мышцы, для того чтобы отразить удар, но Серебряник оказался не так прост.
Коты-Воители. Знамение Звёзд
Вы здесь» Коты-Воители и Легенды Ночных великой дружбы.» Территория Грозового Племени» Полная памятка целителя(для целителя и учеников целителя). Коты-Воители— серия романов о приключениях диких котов и о том, как они выживают на своей территории, написанная Кейт Кэри и Черит Болдри совместно с редактором Викторией Холмс и писательницей Тай Сазерленд, издающимися под общим псевдонимом Эрин Хантер, а. Ивушка о целительстве Мотылинке и Листвичке Во вселенной котов-воителей немалую роль играют целители. Тегиобучение целителя коты воители, коты целители, что должен делать целитель в котах воителях, коты воители палатка целителя.
Что должен делать целитель в котах воителях
Как становятся целителями коты воители – Telegraph | Коты Воители палатка целителя грозового племени. |
Информация о целителях | Из-за трудной жизни котов-воителей беременные королевы иногда испытывают потрясения или получают травмы, которые могут навредить будущему потомству. |
Коты воители целители грозового племени
Коты Воители речное племя территория. Выводы Становление целителем или предводителем котов-воителей — это длительный и ответственный процесс, требующий глубоких знаний, мудрости и связи с природой. Библиотека Новости Обучающие материалы Политика конфиденциальности Правила сайта. Дар сострадания и целительства становится для Щербатой тяжким грузом, а строгие положения Закона целителей лишают ее счастья материнства.
Коты-воители. Целители.
Re: Опрос для Целителей. е зёрна Маковые зёрна это хорошее снотворное помогает котам рекомендуется кормящим королевам!!!Очень хорошее средство при горе. Телеграм канал «Целительство – Коты-Воители». – Ɜдᴩᴀʙия ᴨуᴛниᴋ! Тᴇбᴇ чᴇʍ-нибудь ᴨᴏʍᴏчь? Дар сострадания и целительства становится для Щербатой тяжким грузом, а строгие положения Закона целителей лишают ее счастья материнства. Целителям в котах воителях важно уметь правильно использовать эти травы, чтобы достичь наилучших результатов в лечении. Основано на серии книг "Коты-воители" Юнный Снеголап решает ступить на путь целителя: врачевать раны, изучать болезни и беседовать с Звёздными предками.
Целители коты воители имена
Несложный закрытый перелом зарастает, примерно, за 1-2 максимум 3 месяца. Как быть с занозами - даже не знаю... Как их искать? Наверное вряд ли, если шерсть и пошерсток достаточно густой, кот может занозиться так, чтобы был весь в занозах. Занозы могут быть только в тех местах, где шерсть не слишком плотная - лапы, особенно подушки, морда.
Мой отец говорил, что это очень сложно! Предводитель и целитель частично ученик целителя - это те, кто общаются со звездными предками. Предводитель идёт к Лунному озеру за даром девяти жизней. Перед выходом он ничего не ест, представляешь! Бывает, ему надо попросить совета у Звёздного племени, и он совершает тоже самое только не получает за это девять жизней! Целитель, при посвящении тоже идёт к Лунному озеру, но эта церемония засекречена.
А старейшина - это кот, который уже стар и не может охотится по каким-то причинам. Еще есть королевы - это кошки, которые должны скоро родить. Они перемещаются в детскую. И это всё ты должен знать наизусть! Не волнуйся, я тебе помогу выучить. После своей длинной речи кошка погладила Гугла хвостом по спине.
Кот-воитель отвергает сытую жизнь домашней киски. Время и пространство на игре и на полигоне Лагерь: Лагерь делится на две зоны: игровую и неигровую. К неигровой зоне относятся палатки с неигровыми вещами костёр с прилегающими складами инвентаря для приготовления еды, дров и воды. Игровой и неигровой лагеря не должны совмещаться в одном пространстве: вести боёвку с постоянным опасением упасть в огонь или вступить в свежесваренные макароны никто не хочет. Соответственно, игровой лагерь может быть разорён, ограблен, добыча украдена. Естественно, неигровая зона лагеря не подлежит выносу, обыску и прочим игровым действиям, но и прятаться в ней от нападений или прятать добычу и иные игровые ценности типа котят - нельзя.
Игровой лагерь 4-х кланов традиционно включал в себя: «Пещера вождя». Там живёт вождь. Это должно быть более-менее закрытое помещение. Там целитель живёт, хранит травы и прочие средства помощи, там же лежат больные и раненые, которые нуждаются в постоянном присмотре «доктора». Место, где спят воины. Там живут королевы с котятами.
Центральная площадка для сборов клана, проведения ритуалов и др. Желающие защитить лагерь по периметру - могут строить баррикады из бурелома, веток, папоротника и прочего. Однако предупреждаем: «зелёнку» не рубить, ветки с живых деревьев не ломать. А то придёт лесник и всем напинает. Естественно, на начало игры, когда кланы только-только пришли на новое место жительства, определённой территории у них нет, соответственно — и лагерей тоже нет. Так что определение, кто где живёт, и строяк будут по игре.
Совет: заранее при обустройстве пожизнёвого быта выложите «стройматериалы» для игрового лагеря. У каждой семьи своё гнездо. Помимо «частных» жилищ у Лесного Племени есть: Центральная площадка для сборов, проведения ритуалов и др. Пещера, в которой собирается Малый Круг. Лечение лёгких ран и незаразных болячек может проходить и «на дому». Основной строяк не отличается от 4-х кланов.
Гнёзда можно конструировать из лапника, травы, ткани и пр. Благоустройство гнёзд отдается на откуп фантазии игроков. Территория Все территориальные вопросы просьба решать по игре. Границы территорий обозначаются метками - ленточками соответствующего цвета Сумеречный — красный, Грозовой — розовый, Речной — синий, Ветра — жёлтый, Лесное Племя — цвет сейчас определяется. Одиночки также будут иметь индивидуальные цвета. Ленточки-метки привязываются на деревья и кусты, на видном месте.
При разметке границ клана метки должны быть расположены в пределах видимости одна от другой, каждая новая метка вешается РЯДОМ со старой. Они должны обновляться раз в цикл. Если обновления не происходит - территория может быть «перемечена» соседями. Естественно, каждый кот должен постоянно носить на себе ленточку «своего» цвета даже котята-муляжи. Без запаха на полигоне будут только мастера и покойники. Особый момент связан с переходом котами чужой помеченной границы.
Прятать эту метку в карман или под меховушку не допускается. При обнаружении чужой метки кот перемечает её опять на свою, а вопрос о нарушении границ пусть решается по игре. Не вешать метки при переходе границы можно только в одном случае - если ты идёшь открыто, в лагерь. Это может случиться, например, если один клан шлёт гонца в другой за помощью во время выноса, или если делегация идёт на переговоры. Хотя переговоры обычно устраивают в нейтральном, заранее оговорённом месте. Территории 4-х кланов: На начало игры территории не распределены.
Всё делится по игре, первоначальная разметка, соответственно, проводится тоже по игре самими игроками. Мастера оставляют за собой право оставить некоторую территорию нейтральной под видом «болота» или «дороги», дабы облегчить игрокам подходы к воде для пожизнёвых нужд. В родном лесу 4-х кланов были священные места, не принадлежащие ни одному из кланов: Поляна Советов — место собраний всех кланов для проведения Советов. На ней запрещались бои. Пещера Лунного камня. В это священное место ходили только вожди и целители для общения со Звёздным племенем.
Естественно, в новом лесу всё это придётся искать и обустраивать заново, так как без этих локаций коты не представляют своего бытия. В частности, у Лунного камня проходили посвящение и получали 9 жизней вожди. Территория Лесного Племени. Вообще-то весь этот лес — их территория. Поэтому традиции метить границы у них не было, да и границ как таковых тоже не было. Метили свои гнёзда, любимые места отдыха и т.
Это традиции, и такие метки тоже обновляются раз в цикл, чтобы не «выдохлись». В лесу есть пещера Безымянного. Это священное место для Лесного Племени, так как там обитает загадочное существо, которое они почитают и боятся. Рядом с пещерой находится «место Силы», где легче всего услышать голос высших сил там же будет мастерятник. Обязательными являются метки вокруг пещеры Безымянного, которые обновляются раз в цикл. Эти метки — обязанность Стражей.
Первоначальную разметку делают мастера. У Безымянного — свой запах, соответственно, будут метки своего цвета определяется. Безымянный ходит где хочет — метить он может что угодно. Игровое время Вся игра делится на циклы по 4 часа: с 9. НО: взросление котят переход из категории «котёнок» в категорию «ученик» или «Познающий» может происходить через 1 цикл. Поскольку полигон ещё не определён и время заезда-уезда неизвестно — этот пункт будет уточнён ближе к игре.
Будут «мероприятие открытия» и «мероприятие закрытия» игры, их форма также будет определяться позже. В 4-х кланах в течение одного цикла необходимо выслать один патруль для обновления меток на границах и один раз разослать охотничьи отряды в военное время патрулей может быть и больше. В Лесном Племени в течение цикла все занимаются своими делами: Охотники охотятся, Стражи обходят окрестности лагеря и обновляют метки у пещеры Безымянного и т. Распорядок дня и ночи Традиционный распорядок дня цикла у 4-х кланов. День начинался с того, что глашатай назначал утренний патруль для обновления меток на границах и осмотра территории. Он также назначал охотничий отряд.
Если в патруль или охотничий отряд был назначен кот-наставник, он мог взять с собой ученика. Воины, назначенные в охотничий или дозорный отряд, выполняли свои обязанности, отчитываясь перед глашатаем или вождем. После этого они могли заниматься личными делами — отдыхать, есть, охотиться см. Закон об охоте! В течение цикла наставник обязан был уделить время для занятий со своим учеником. Наставник мог дать ученику индивидуальное задание, но затем обязан был проконтролировать его выполнение.
Если наставник был сильно занят, он теоретически мог попросить другого кота позаниматься со своим учеником, однако слишком явное пренебрежение обязанностями учителя вызывает подозрения и нарекания в племени вождь даже может передать ученика другому коту. Ученики в течение дня обязаны были учиться, пока наставник их не отпустит. В остальное время если вождь или глашатай не навесили на ученика дополнительную обязанность типа ухода за старейшинами ученик мог играть с друзьями, охотиться и т. Королевы в основном занимались своими котятами. Королева могла пойти на охоту или по каким-то иным делам, если ее котята не слишком малы и другая королева соглашалась за ними присмотреть. Старейшины почти не покидали лагерь.
У них нет определенных обязанностей, но они по собственному почину могли принимать любое участие в жизни клана: помогать королевам присматривать за котятами, рассказывать ученикам сказки и предания, помогать целителю, вести мудрые беседы, давать советы и т. Целитель весь день посвящает заботам о здоровье соплеменников. Если в лагере на данный момент нет больных и раненых, целитель может собирать травы, готовить лекарства, обучать преемника при наличии такового. Целитель обязан уделять постоянное внимание здоровью котят и старейшин. Иногда целитель может проводить дополнительные занятия для учеников по распознаванию полезных и ядовитых растений и первой помощи пострадавшим. Глашатай с утра назначает патрульных, охотничий отряд и охрану лагеря.
Он может сам присоединиться к любому из отрядов. Затем он выслушивает отчеты этих отрядов, при необходимости принимает тактические решения или идет с докладом к вождю. Глашатай обязан отслеживать соблюдение общего порядка в лагере разрешать конфликты и т. Глашатай, как и любой воин, может стать наставником. Глашатай должен выполнять поручения вождя и может выступать от его лица при решении межклановых вопросов. Вождь через глашатая и лично отслеживает обстановку в клане, принимает все важные решения по внутри- и межклановой политике.
Вождь должен отслеживать успеваемость учеников, чтобы принять решение о времени их посвящения в воины. У вождя также может быть собственный ученик. Вождь также проводит все ритуалы. По традиции ритуалы проводятся вечером, то есть ближе к концу цикла. Также в родном лесу вождь выбирал тех, кто был достоин посетить Совет кланов, и лично вел их на Поляну Советов. Будут ли Советы на этой игре и где они будут проходить — решать котам 4-х кланов.
Главная цель Советов — обмен информацией о состоянии дел на данный момент и о жизни котов в целом. На Совете кланов могли присутствовать воины и в качестве особого поощрения за успехи ученики, выбранные вождем. По собственному усмотрению на Совет мог прийти целитель.
Коты Воители арты Romashik. Коты Воители Грач. Вилд коты Воители. Коты Воители предводители и их имена. Коты Воители грозовое племя персонажи. Коты Воители чумазик. Коты Воители рисунки Romashik. Коты Воители Полынница. Коты Воители имена всех. Коты Воители Romashik-Arts Звездоцап. Коты Воители Фандом персонажи. Коты Воители Пеплогривка. Коты воитнли Пепло Гривка. Пеплогривка коты Воители арт. Коты Воители пестрошёрстка. Коты Воители облачник. Коты Воители Пестрошерстка. Коты Воители смерть Огнезвезда. Коты Воители 2 смерть Огнезвезда. Коты Воители смерти любимых героев. Коты Воители смерти персонажей. Рисунки Romashik - коты-Воители Знамение звёзд. Коты Воители Ржавница. Коты Воители Коршун и Мотылинка. Коты Воители Мотылинка. Коты Воители от Romashik. Коты Воители Однозвезд. Коты Воители Одноус. Коты Воители Однозвезд арт. Коты Воители Листвичка смерть. Коты Воители Листвичка. Коты Воители смерть Листвички. Коты Воители Листвичка и Воробей. Листвичка коты Воители арт. Кошка Листвичка коты Воители. Листвичка коты Воители вертикально. Коты Воители Листвичка с надписью. Листвичка арт с именем коты Воители. Коты Воители Листвичка гиф. Коты Воители персонажи. Коты Воители Отмечалка. Коты Воители кв их имена. Коты Воители Остроглаз. Коты Воители Остроглаз небесное племя. Коты Воители Остроглаз арт. Коты Воители Камнесказ. Коты Воители клан падающей воды. Коты Воители Звездоцап. Коты-Воители Звездница. Коты Воители персонажи Звездоцап. Коты Воители Рыжинка. Коты Воители Рыжик. Рыжие коты Воители. Коты Воители небесное племя Лиственная звезда. Коты Воители небесное племя. Коты Воители и их имена.