Новости курилы кому принадлежат

южных островов Курильской гряды, которые японцы считают своей землей.

Курильские острова 2024: Кому принадлежат и где находится (+факты и история)

Москва и Токио с середины прошлого века ведут переговоры с целью выработки мирного соглашения по итогам Второй мировой войны. После войны все Курильские острова были включены в состав СССР, однако принадлежность островов Итуруп, Кунашир, Шикотан и группы островов Хабомаи оспаривается Японией, считающей их оккупированной частью страны. Навигация по записям.

А чьи они изначально? Вопросов много.

Мы составили краткий экскурс в историю Курильских островов. Но закрепили острова за собой русские Японцы открыли острова в 1637-м. Казаки — в 1646 году.

Россия рассчитывает на дружбу с Японией, но отношения государств не должны быть связаны с Курильским островами, которые входят в состав России, заявил Дмитрий Медведев журналистам по итогам своей рабочей поездки на Дальний Восток, передает НТВ. Но это никак не должно быть связано с Курильскими островами, которые являются частью Российской Федерации, входят в субъект Российской Федерации под названием Сахалинская область.

Дело дошло до того, что некоторые политические силы предлагают рассмотреть вариант с силовым захватом Курил, так как не видят иного способа вернуть острова. Такая реакция стала следствием новостей, которые недавно поступили из России. В Китае отметили, что за последние несколько недель российский президент Путин дважды огорчил Японию. На этом фоне в Токио больше не верят в то, что смогут в обозримом будущем дипломатическими методами добиться хоть какого-то прогресса по Курил. Во-первых, стало известно о желании Владимира Путина лично посетить Курилы. Российский президент прежде никогда не был на этих территориях и его приезд туда будет иметь очень большое символическое значение.

Россия закрыла Курилы для Японии

Единственное, что в свое время, когда еще был премьером Синдзо Абэ, обговори ли упрощен ный въезд для россиян, но сейчас это все тоже, я думаю, закрывается. И в обратном порядке была очень интересная программа, когда японцам разрешали приезжать на наш Дальний Восток тоже по упрощенной визе, вернее, по электронной визе, которую можно было получить даже через интернет. Ведь больше из-за чего японцы нервничают? Именно из-за того, что мы опять посягнули на их претензии к Южным Курильским островам. И вот это усложненное получение визы — это значит, что они ее будут ждать не неделю, а две, наверное, и надо будет принести не десять бумажек, а 20, допустим». Правительство Японии направило России решительный протест в связи с расторжением соглашения об облегченном посещении Курильских островов.

При этом японские власти подчеркнули, что не могут помешать России принимать подобные решения. Ранее в апреле Япония впервые почти за 20 лет назвала Курилы незаконно оккупированными. Отношения между странами начали ухудшаться, потому что Япония заняла антироссийскую позицию после начала спецоперации России на Украине.

После поражения в войне Япония 2 сентября 1945 года подписала Акт безоговорочной капитуляции и приняла условия Потсдамской декларации от 26 июля 1945 года. Японский суверенитет по решению союзников был ограничен островами Хонсю, Кюсю, Сикоку и Хоккайдо, а также менее крупными островами японского архипелага. В течение трех лет большая часть японского населения была депортирована на Хоккайдо.

С 1945 года изменилось многое: между вчерашними союзниками шла холодная война, в которой Вашингтон рассматривал Японию уже не как врага, а как важного партнера в Азии. Конференция по подписанию мирного договора открылась 4 сентября 1951 года в Сан-Франциско. Договор прекращал состояние войны между подписавшими его союзниками и Японией, закреплял порядок выплаты репараций союзникам и компенсаций пострадавшим от японской агрессии странам. Проблема заключалась в том, что речь не шла о коллективной выработке документа: участникам предлагалось подписать договор, ранее разработанный американцами и британцами. Но подписывать договор в подобном виде не собиралась, а воспользовалась случаем, чтобы объявить о своей позиции. Громыко, выступая на конференции, особо отметил, что в предлагаемом для подписания договоре нет четких указаний на то, что Южный Сахалин и Курильские острова перешли под суверенитет СССР — в соответствии с решениями Крымской Ялтинской конференции 1945 года: "Пытаясь грубо нарушить суверенные права Советского Союза в отношении Южного Сахалина с прилегающими к нему островами и Курильских островов, уже в настоящее время находящихся под суверенитетом Советского Союза, проект также ограничивается лишь упоминанием об отказе Японии от прав, правооснований и претензий на эти территорий, умалчивая об исторической принадлежности этих территорий и о бесспорной обязанности Японии признать суверенитет Советского Союза на эти части территории СССР.

Мы уже не говорим, что, внося такого рода предложения по территориальным вопросам, США и Великобритания, подписавшие в свое время Каирскую и Потсдамскую декларации, а также Ялтинское соглашение, стали на путь грубейших нарушений обязательств, принятых на себя по этим международным соглашениям". При этом Япония за такую услугу становилась военной базой Соединенных Штатов. В 9-й статье документа советское правительство согласилось передать Японии острова Шикотан и ряд мелких необитаемых островов Малой Курильской гряды в Японии их называют Хабомаи , с условием, что фактический их переход под контроль Японии будет произведен после заключения мирного договора. Декларация была ратифицирована обоими государствами 8 декабря 1956 года. Однако в ответ на заключение в 1960 году японо-американского договора безопасности СССР аннулировал обязательства по передаче островов. В памятной записке советского правительства от 27 января 1960 года говорится, что эти острова будут переданы Японии только при условии вывода всех иностранных войск с ее территории.

Признание территориальной проблемы В годы холодной войны Москва официально не признавала существование территориальной проблемы, а Токио придерживался "принципа нераздельности политики и экономики", который предполагал, что Япония не будет осуществлять крупномасштабное торгово-экономическое сотрудничество с СССР до тех пор, пока не получит уступок в споре вокруг островов.

Тогда стороны пытались ускорить переговоры о мирном договоре на основе советско-японской декларации 1956 года, где постулируется, что СССР пойдёт навстречу пожеланиям японской стороны после подписания мирного договора», — пояснил собеседник RT. Россия тоже жёстко стоит на том, что владеет островами законно по итогам Второй мировой войны», — отметил эксперт.

Также по теме «Внутриполитические интересы»: почему Япония не стала принимать от России ноту протеста по вопросу Курил Генеральный секретарь японского кабинета министров Ёсихидэ Суга заявил, что не принимает протест российской стороны, который та... Напомним, правящая в Японии Либерально-демократическая партия отстаивает право Японии на возвращение северных территорий. Занимавший бессменно с 2012 года пост партийного лидера, а также пост премьер-министра страны Синдзо Абэ регулярно поднимал этот вопрос.

Политик также активно участвовал в переговорах с российской стороной на предмет подписания мирного договора между странами. В августе 2020 года он покинул пост премьер-министра по состоянию здоровья. В своей речи, посвящённой отставке, политик затронул тему мирного договора с Россией.

Синдзо Абэ выразил сожаление , что не успел подписать этот документ. Он добавил, что при новом кабмине работа в этом направлении будет продолжена. Новым лидером правящей партии и премьер-министром Японии стал Ёсихидэ Суга.

Политик сразу заявил, что намерен вести диалог с Россией по вопросу принадлежности островов Курильской гряды. Впрочем, эксперты не склонны преувеличивать то значение, которое власти Японии готовы уделять вопросу северных территорий. Более того, в своё время Синдзо Абэ даже смягчил традиционный подход Токио, признав японско-советскую декларацию 1956 года как основу для переговоров», — отметил Дмитрий Стрельцов.

В Японии даже не все знают об этой проблеме, а подавляющее большинство японцев просто поддерживают позицию правительства. Все давно привыкли к тому положению, которое сложилось 75 лет назад», — рассказал Стрельцов. Сейчас перед японцами стоит много более важных проблем, поэтому обществу не до территориальных вопросов.

Да и правящая партия не особенно раздувает эту тему.

Ранее в ежегодном докладе Японии, «синей книге», Южные Курилы были названы оккупированными Россией территориями. Читайте похожие материалы на Daily Moscow:.

Россия разорвала соглашение об облегченном посещении Курил японцами

Напомним, Япония претендует на четыре острова Курильской гряды, хотя по итогам Второй мировой войны они стали территорией СССР. Позиция Москвы предельно проста – российский суверенитет над островами не подлежит сомнению. Правительство Японии назвало южные острова Курильской гряды «незаконно оккупированными Россией». В их числе и те самые острова, которые теперь Япония объявляет не принадлежащими к Курильской гряде.

В Кремле ответили Японии, кому принадлежат Курильские острова

Позже, 10 февраля, стало известно о планах США разместить в Японии гиперзвуковые ракеты большой дальности LRHW и крылатые ракеты наземного базирования Tomahawk 2,7 тыс. В ответ на это Мария Захарова предупредила , что подобные действия США и Японии будут означать для России «качественное изменение региональной ситуации в области безопасности, которые будут иметь проекцию и на глобальную стратегическую стабильность». Вместе с тем эксперты не уверены в том, что Токио намерен вступать в военную конфронтацию с Москвой. У Токио есть более насущные внешнеполитические проблемы в виде военной угрозы из Китая и Северной Кореи. Тем не менее вся военная деятельность Токио и Вашингтона создает для нас риски», — добавил эксперт. По прогнозу Панова, восстановление диалога между странами возможно через пять-десять лет, а переговоры по мирному договору — «вообще за гранью возможного».

Токио, напоминает он, официально внесен Москвой в список «недружественных стран», поскольку он присоединился к санкционному давлению на Россию в связи с СВО. На все это наслаивается недовольство планами Японии по наращиванию военного потенциала и размещению наступательных американских вооружений при углублении оборонного союза с США, добавляет Кашин.

На протяжении последнего года во внешнеполитической и военной стратегии Японии произошла эволюция в сторону большей жесткости, говорит директор Российского совета по международным делам Андрей Кортунов. Это беспрецедентное для страны явление с учетом того, что речь шла о координации действий с альянсом не только по приоритетным для Токио китайскому и корейскому направлениям, но и по российскому, отмечает Кортунов. Но в целом позицию Москвы нужно понимать так, что переговоры с Японией невозможны в рамках существующего статус-кво российско-японских отношений, но возможны в принципе — как только контекст гипотетически изменится и Россия с Японией перестанут быть настолько враждебны друг другу, как сейчас, рассуждает Кашин. Другое дело, что помимо принципиального отказа от продолжения переговоров есть проблема того, что в российскую конституцию и сопряженное с ней законодательство в 2020 г. То есть теперь никакого компромисса для заключения мирного договора, даже если стороны вернутся к процессу, с учетом японских притязаний на Южные Курилы, представить невозможно, говорит Кашин.

Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации. Речь идет о соглашении, подписанном в 1991 году, о процедуре взаимных поездок, и в 1999 году — об организации максимального облегченного посещения этих территорий. К слову, в результате Второй мировой войны Россия и Япония так и не подписали мирный договор.

Такая же обстановка сохранялась и во время заключения Санкт-Петербургского договора 1875 г. Важнее было международно-правовым образом закрепить принадлежность всего Сахалина России и обезопасить его от беззастенчивой военной экспансии западноевропейских держав. Но и после заключения этих договоров Япония практически никогда не соблюдала их, нарушая территориальные воды и высаживаясь на других принадлежащих России территориях, а позднее развязала Русско-японскую войну 1904-1905гг. И эта война вообще перечеркнула все предыдущие решения, ибо международное право гласит: состояние войны между государствами прекращает действие всех и всяческих договоров между ними. Следовало бы напомнить это сегодняшней Японии, как и то, что именно это было указанно японской стороной графу С. Витте, который пытался на Портсмутских переговорах в 1905г. По Портсмутскому миру Россия уступала победившей Японии и все Курилы, и южный Сахалин, что русской дипломатией всегда рассматривалось как большое поражение. Американский посол в России, как информатор японцев в 1905-м Настоящей детективной историей является дипломатическая игра США во время Портсмутских переговоров по итогам проигранной Россией pусско-японской войны. США, разумеется, "принимали близко к сердцу дело всеобщего мира", который мог привести к столь желанному "уменьшению владений России в Южной части Азии". Американский президент Теодор Рузвельт считал, что американская "будущая история больше будет определяться нашей позицией на Тихом океане в отношении Китая, чем нашей позицией на Атлантическом океане в отношении Европы". Саму Японию США не считали серьезным соперником, но всячески стремились воспрепятствовать укреплению российских позиций. Поэтому с самого начала Русско-японской войны симпатии Теодора Рузвельта были на стороне Японии. К моменту Портсмутских переговоров Рузвельт договорился с японским правительством о разграничении сфер влияния. По секретному соглашению от 31 июля 1905 г. Рузвельтом и Кацурой - японским премьер-министром, Япония отказывалась от "намерений" в отношении Филиппин, оставляя их на волю США, а США соглашались на право Японии через военную оккупацию установить контроль над Кореей. На этом фоне неуместно Вашингтону возмущаться пактом Молотова-Риббентроппа, позволившему СССР всего лишь восстановить территорию исторической России, утраченную из-за революции, гражданской войны и интервенции. Имея за спиной такой "американо-японский союз", Т. Рузвельт, взявший на себя роль "честного маклера", не мог быть беспристрастным посредником. Действительную роль США проясняют весьма интересные мемуары крупнейшего японского дипломата начала ХХ в. Кикудзиро Исии, непосредственного участника событий, изданные в блестящем переводе О. Трояновского и с превосходным анализом А. Трояновского старшего. Исии стал потом министром иностранных дел Японии и автором известного соглашения о специальных правах в Китае "Соглашения Лансинг - Исии" 1917г. На Портсмутской конференции японская делегация требовала не только все Курилы, но и весь Сахалин, и денежную контрибуцию. Россия в лице графа С. Витте возражала, проявляя, по выражению Исии, "истерическое упрямство", и отказывалась вообще платить какую-либо контрибуцию. Из мемуаров ясно, что Япония настолько была истощена войной и желала скорейшего заключения мира, что к концу переговоров готова была согласиться на принадлежность всего Сахалина России без всякой денежной компенсации. Это было неизвестно ни Петербургу, ни российской делегации, но решение уступить было принято именно японским правительством. В Портсмут были отправлены соответствующие инструкции, предписывавшие японской делегации в случае дальнейшего упорства русской делегации согласиться на сохранение всего Сахалина за Россией. В момент, когда японское правительство приняло решение отступить от своих первоначальных требований в отношении Сахалина, Россия пребывала в полном неведении об этих намерениях, Вашингтон же был немедленно кем-то осведомлен об этой не устраивающей его перспективе, и США взялись "помочь". Рузвельта Николаю II. Американский "миротворец" пугал непреодолимыми претензиями Японии, и ее решимостью возобновить военные действия, грозя, что "продолжение войны может привести к потере всей русской территории восточнее озера Байкал", то есть прекратить существование России как тихоокеанской державы. В эти дни в Петербурге американский посол в России Майер испросил аудиенцию и стал уговаривать Николая II пойти на уступки, обещая посредничество президента Т. Рузвельта в деле "уговорить" Японию отказаться от контрибуции. Николай II в целом "упорствовал", но потом "мимоходом, как бы про себя заметил, что можно было бы рассмотреть возможность передачи южной части Сахалина Японии... Информация о потенциальной готовности России уступить южный Сахалин была немедленно передана президенту Т. Рузвельту, и меньше чем за сутки стала известна японской стороне. Исии в мемуарах всячески отрицает предположение естественно возникающее у читателя о том, что американский президент мог передать эти сведения в Токио, тем не менее, факты говорят об обратном. Счастливым обстоятельством для Японии была и 14-часовая разница во времени между Токио и Портсмутом. Исии успел встретиться с премьер-министром, который сначала усомнился в достоверности сведений. Военный министр предупредил Исии, что тому придется сделать харакири, если информация окажется ложной.

Kyodo: Китай впервые с 1964 года сменил позицию по принадлежности южной части Курил

По словам Валерия Лимаренко, призывы к нарушению территориальной целостности России недопустимы. Он подчеркнул в Telegram-канале, что жители Сахалина и Курильских островов сделали свой выбор, когда в 2020 году проголосовали за принятие поправок в Конституцию РФ.

Что решено в Ялте, Потсдаме и Сан-Франциско? В разрушительной эйфории "перестройки" российские дипломаты неосторожно дали повод японскому правительству надеяться на пересмотр итогов Второй мировой войны, и хотя сегодня Токио проявляет тонкое дипломатическое чутье, эти надежды сохраняются. Уступка Курил помимо удара по стратегическим позициям России на Тихом океане стала бы чрезвычайным прецедентом для возобновления территориальных споров во всем мире. После разрушения ялтинско-потсдамского порядка, делаются активные попытки добиться его юридического пересмотра.

В связи с этими спорами мы беремся решительно утверждать, что случившиеся изменения вовсе не влекут за собой возможность оспаривать оставшиеся территориальные результаты ялтинско-потсдамских соглашений. Удовлетворение японских претензий на "возвращение" островов, будет означать подрыв самого принципа незыблемости итогов Второй мировой войны. Идеологи перестройки почитали нецивилизованным отстаивать исторические достижения России. При коммунистах все явления и достижения объясняли заслугой единственно верного учения, что породило анекдоты вроде: "Партия учит, что газы при нагревании расширяются". При перестройке газы при нагревании столь же анекдотически перестали расширяться, поскольку так учила утратившая власть партия.

Русские горе мыслители опять дошли до абсурда, с пафосом отрекаясь от всех отеческих гробов не только советской, но и всей русской истории. Есть две Японии - до и после войны Термин "возвращение" в отношении предмета территориальных претензий послевоенного японского государства должен быть навсегда изъят из официального языка российских должностных лиц. Этот термин является концептуальной ревизией итогов войны, означая косвенное признание новой Японии в качестве правопреемницы континуитет того японского государства, которое развязало и проиграло войну. Политики и государственные деятели должны вспомнить некоторые положения международного права. Ни созданные после войны ФРГ и ГДР, ни Япония, ни даже сегодняшняя объединенная Германия не являются продолжателями субъектности довоенных государств, не обладают по отношении к ним континуитетом.

Они являются новыми субъектами международных отношений и международного права. Их правопреемство по отношению к прежним государствам ограничено решениями держав, обладавших четырехсторонней ответственностью. Это вытекает из юридического содержания принципа полной и безоговорочной капитуляции, заложенного в послевоенное устройство. Полная и безоговорочная капитуляция принципиально отличается от простой капитуляции по своим правовым, политическим и историческим следствиям. Простая капитуляция означает лишь признание поражения в военных действиях и не затрагивает международную правосубъектность побежденной державы.

Такое государство, пусть наголову разбитое, сохраняет суверенитет и само в качестве юридической стороны ведет переговоры об условиях мира. Но полная и безоговорочная капитуляция означает прекращение существования субъекта международных отношений, демонтаж прежнего государства, утрату им суверенитета и всех властных полномочий, преходящих к победителям, которые сами определяют условия мира и послевоенного устройства. На месте прежнего возникает новый субъект международного права, который может по отношению к нему обладать правопреемством. В каком объеме, ограниченном или почти полном - это решают победители. Особенно наглядно это в случае с Германией, которая даже получила новое официальное название.

Их суверенитет в терминах международного права имел так называемый производный характер - производный от полномочий союзников, сохранявших часть полномочий в виде четырехсторонней ответственности. Можно привести пример, как США воспользовались своими полномочиями в отношении ФРГ через два десятилетия после победы. В 1973г. Последовала немедленная отповедь со стороны Вашингтона. Государственный департамент в официальной ноте в резких тонах заявил, что ФРГ не имеет полного суверенитета, и США, исходя из своих прав, вытекающих из принципов послевоенного урегулирования, имеют право без уведомления совершать с территории ФРГ любые действия, которые сочтут необходимыми для своих интересов.

Отсутствие полного суверенитета и континуитета по отношению к рейху продемонстрировал даже момент объединения Германии. Этому процессу вряд ли кто-либо мог помешать, тем не менее, для того, чтобы новое государство получило суверенитет, четыре державы должны были дать согласие на объединение и формально сложить с себя полномочия, что и было сделано в Договоре "Два плюс четыре". Концепция японского правительства исходит из непризнания именно этой основы послевоенного урегулирования. В случае с Японией внешние проявления утраты суверенитета и прерывания международной правосубъектности менее наглядны. Япония сохранила прежнего императора.

Этот факт используется для утверждения, что правосубъектность Японии не прерывалась, что сохранение прежней императорской верховной власти означает континуитет государства. Однако на деле континуитета не было, а состоялось признание правопреемства императорской власти, но источник сохранения императорской династии совершенно иной - это воля и решение победителей. Не выдерживает критики позиция Японии, что она не может считать себя связанной ялтинскими соглашениями, так как не являлась их участником. Если признать право нынешней Японии оспаривать территориальные решения победителей, можно ли гарантировать, что в будущем не будет подвергнута сомнению линия Одер-Нейссе, начертанная не немцами, а державами - победительницами, не испрашивавшими на это согласия фельдмаршала Кейтеля. Нынешняя Япония - послевоенное государство, и урегулирование может исходить единственно из послевоенной международно-пpавовой основы, тем более, что только эта основа имеет юридическую силу.

Особенно интересно в этом вопросе то, что все исторические договоры прошлого, на которые ссылаются японские политики, в сегодняшних спорах утратили силу, даже не в 1945г. История "Курильского вопроса" и международное право Весь "исторический" пласт аргументации японской стороны не имеет отношения к правам сегодняшнего японского государства, хотя, безусловно, имеет отношение к истории Японии.

Но это ещё не всё. Главная новость должна звучать так: Доказательства, что это взорвалась американская ракета, не найдены. Другие американские ракеты и мины на данный момент не имеют признаков нарушения целостности. Ну а что, это всё правда.

Просто умение подать её по-американски. И вишенка на тортик: Расположение хранилища ядерных боеголовок — секретная информация, потому никто не может достоверно подтвердить или опровергнуть наличие данных объектов возле [район пригородной застройки для самых богатых].

Самая настоящая подмандатная территория без достоинства и права голоса. Вчера, к примеру, была 78-я годовщина атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Зато губернатор Хиросимы начал свою речь с того, что рассказал про угрозы "ядерным оружием со стороны России". Но почему-то позабыл указать на страну, которая сбросила атомную бомбу на его город и которая в принципе является единственной в мире, кто дважды применил ядерное оружие. Но вернемся к Курилам. Итак, более полувека Япония не оставляет попыток качать территориальные претензии. Советскому Союзу, а теперь и России они предъявляются по поводу двух сравнительно больших островов Итуруп и Кунашир и островов Малой Курильской гряды Шикотан и гряда Хабомаи.

Теперь о том, почему эти территории - стратегически важные. И почему расторговывая русскими землями, либералы совершенно откровенно работают на наших врагов. Ведь за лицемерными словами о мнимом "освобождении" торчат уши американских интересов. Во-первых, это статус Охотского моря как наших внутренних вод. На данный момент вся акватория и ресурсы, находящиеся в нем, принадлежат только нашей стране и никому еще. Плюс вместе с сушей в границу государств входит также и 200-мильная водная зона. Во-вторых, это логистика, необходимая для бесперебойной работы торгового и военного флота России. Пролив Екатерины между Кунаширом и Итурупом и пролив Фриза между Итурупом и Урупом - это наш самый короткий и надежный выход в Тихий океан из портов Приморья и Сахалина. Если бы эти острова стали вдруг японскими, то пришлось бы постоянно согласовывать с ними проход наших кораблей.

В печатном номере

  • Где находятся Курильские острова и кому принадлежат
  • Кто и почему не признает Курилы российскими островами
  • Курсы валюты:
  • В Кремле ответили Японии, кому принадлежат Курильские острова
  • Вечный вопрос. Как Япония хочет забрать у России Курилы?

Чего хотят японцы?

  • «Контр-реакция». Что означает отказ России от переговоров с Японией по мирному договору
  • США заявили, что считают принадлежащие России Южные Курилы территорией Японии - Русская семерка
  • Кому принадлежат Курильские острова
  • Настоящая измена. Либералы "отдали" Курилы Японии

В Кремле ответили Японии, кому принадлежат Курильские острова

это единственное рентабельное месторождение рения в мире. Иначе говоря, вопрос, кому принадлежат Курильские острова, закрыт полностью и окончательно. Япония впервые с 2003 года официально обозначила в «Синей книге по дипломатии» за этот год «северные территории» (так в стране называют южные Курилы) как «незаконно оккупированные» Россией.

Японцам усложнили доступ на Курилы

Верховная Рада Украины приняла постановление о признании южных Курильских островов «оккупированной Россией территорией Японией». Депутат ГД от ЛДПР Слуцкий заявил, что принадлежность Курильских островов не подлежит обсуждению. это цепь островов между Камчаткой и островом Хоккайдо. Эксперты Царьграда напомнили, почему южнокурильские острова нельзя отдавать Японии ни при каких обстоятельствах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий