Новости леонид сергеев пулково

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Такое мнение в пятницу, 26 января, выразил гендиректор оператора аэропорта Пулково — компании «Воздушные ворота Северной столицы» Леонид Сергеев.

Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково"

Такой подход позволяет предоставить комфортный сервис для пассажира. Форум Retail TECH - крупнейшее профессиональное мероприятие, которое ежегодно объединяет лидеров торговой индустрии для обмена опытом.... Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Для Пулково потенциал дополнительного международного трафика может составить 3 млн человек. Столкнувшись с вызовами при быстром и мощном восстановлении пассажиропотока — производственными пиками — в Пулково нашли решение, подготовив в собственном же учебном центре 860 студентов, которые работают по гибким сменам.

На это обратил внимание генеральный директор Пулково. Как рассказал Леонид Сергеев, в Россию едут туристы с Ближнего Востока, которые являются очень перспективными — путешествуют по пять-шесть раз в год, то есть мобильность населения у них гораздо выше, чем в Европе. Однако, как отмечает Леонид Сергеев, таких восточных гостей нельзя на глазах у всей семьи досматривать так, как это обычно делают в России, чтобы они и дальше приезжали, нужно встречать их вежливо и с улыбками.

Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.

Глава Пулково Сергеев заявил о нелояльном досмотре шейхов с Ближнего Востока

Источник: Агентство городских новостей «Москва» «Также вся необходимая информация размещена на стендах в пунктах пропуска через границу. В некоторых аэропортах на иностранном языке организовано звуковое оповещение о порядке перемещения денежных средств через таможенную границу. Подобное оповещения планируется организовать и на бортах прибывающих самолетов», отметили в пресс-службе. Что касается досмотров, то таможенники исходят из принципа выборочности объектов контроля, его форм и мер. Также там подтвердили, что не поддерживают увеличение недекларируемого лимита наличности, не уточнив почему. Когда речь идет о досмотре пассажиров, то действия сотрудников различных аэропортовых служб строго регламентированы законами, федеральными авиационными правилами и внутренними инструкциями и регламентами, напоминает исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. В целом, качество обслуживания пассажиров до санкций, введенных в 2022 году, оценивали три системных игрока — это британское агентство Skytrax, ассоциация аэропортов ACI и отраслевое агентство «АвиаПорт». По словам вице-президента Российского союза туриндустрии РСТ Дмитрия Горина, улучшить уровень сервиса при приеме гостей поможет увеличение технических средств для досмотра, например рамок, увеличение зон досмотра, а также выделение fast track ускоренное обслуживание в аэропортах определенным категориям пассажиров на всех стадиях, не только в зонах досмотра, но и на паспортном контроле. Также, по словам эксперта, важно знание иностранных языков сотрудниками аэропортов.

Председатель госкомитета Татарстана и министр по туризму региона Сергей Иванов поддержал идею увеличению лимита наличности для ввоза, но нужно иметь простую, понятную декларацию. Она очень сложная, непонятная и тяжелая для заполнения нерезидентами страны», уверен он. Также Иванов призывает учитывать культурные особенности иностранных туристов: должна быть отдельная программа гостеприимства на границе при въезде в Россию, особенно для тех, кто прилетает к нам без визы или по электронной визе", — сказал он. Вице-президент Ассоциации туроператоров России АТОР и гендиректор Space Travel Артур Мурадян, хотя и не замечал «перекосов» при досмотрах, допускает, что внимание к иностранным туристам на границе сейчас пристальное, в том числе из-за их небольшого числа. Но главная проблема — долгий процесс проверки документов при въезде в страну. По непонятным для них причинам прохождение через границу задерживается», — сказал Мурадян.

Можно ли безболезненно перевезти семью в другую страну, если ты фаундер стартапа?... Что важнее для руководителя — работа на результат или работа в удовольствие? И почему самая правильн... Что есть мерило успеха для предпринимателя — франшизы или счастье каждого сотрудника? Можно ли сравнить бизнес с путешествие... Сколько нужно служб, чтобы пассажир дошёл от парковки до гейта? Как модернизируется авиабизнес, стартовавший при советск...

К таким гостям должно быть другое отношение, заявил гендиректор Пулково Леонид Сергеев. По его словам, которые приводит РБК 26 января, население на Ближнем Востоке уезжает в отпуск по пять-шесть раз в год. Приезжают, в том числе, и в Россию. Если мы хотим их сюда привлекать, то нужно вводить другой уровень сервиса, вежливо, с улыбками встречать гостей.

Благодаря ей мы можем накапливать знания о партнерах и развивать взаимовыгодное сотрудничество. Для бизнес-анализа мы внедрили BI-систему. Она подключена к специальному хранилищу данных, куда поступает огромный массив информации от всех вышеперечисленных систем компании, а также данные из внешних источников. Благодаря BI скорость подготовки аналитической отчетности выросла в разы, а некоторые данные можно отслеживать в режиме онлайн. BI позволил заменить подход « контроллинг и репортинг » на управление с помощью инструментов системы, а также алгоритмов машинного обучения. В технической дирекции с помощью BI реализован проект, аналогичный интернету вещей. В ключевых точках инженерных сетей установлены специальные датчики, информация с которых поступает в систему в режиме реального времени. Так специалист может увидеть проблему или сбой на соответствующих дэшбордах на экране монитора. Мы также уделили особое внимание информационной безопасности всех систем. Созданы два центра обработки данных : они дублируют друг друга и обеспечивают высокий уровень отказоустойчивости. Общий бюджет на ИТ-проекты в этом году составил порядка 600 млн рублей. Мы благодарны акционерам компании за поддержку в период пандемии: ни один из ИТ-проектов не был приостановлен. CNews: Изменилось ли ваше видение «аэропорта будущего»? Леонид Сергеев : Нет. Аэропортовой сфере необходимы перемены. Первая задача — цифровая трансформация и предикативность. Вторая задача — масштабное обновление неавиационной коммерции. Мы стремимся создать новый, максимально удобный терминал. Уровень комфорта должен быть обеспечен за счет бесшовного пути прохождения предполетных процедур и внедрения «умных», персонифицированных технологий в неавиационной коммерции. Мы планируем применять решения по трансформируемым коммерческим площадям, использовать медиа поверхности, оснащать пространства различными датчиками и камерами. Это позволит персонифицировать предложения ритейла и точек питания. Доля неавиационных доходов в общей выручке аэропорта должна в перспективе сравняться с авиационными, а возможно и превысить их. Еще одна задача — создать такие информационные каналы или среду, которая позволит каждому легко ориентироваться в аэропорту , не испытывая стресса. Например, приехав в аэропорт, пассажир получит сообщение: «Вам необходимо пройти предполетные процедуры. Ориентировочное время составит 20 минут. Затем вы окажетесь в зоне магазинов и ресторанов... Необходимо предварять каждое действие клиента и рассказывать ему о всех возможных услугах, которые он может получить. Леонид Сергеев: Этот период позволил в менее напряженном режиме изменить текущую ИТ-систему. Все крупные аэропорты начинают процесс цифровой трансформации примерно на уровне 10 млн пассажиров в год. Поэтому, когда мы достигли этой планки, мы смогли внимательно изучить наши бизнес-процессы. И начали с оптимизации инфраструктуры: определили профиль необходимых специалистов, оптимизировали закупку лицензий на использование ИТ-систем и приложений. Мы смогли параллельно запустить 16 ИТ-проектов , о которых я уже говорил. Сейчас идет процесс их отладки, и, по нашим оценкам, он займет от года до полутора лет. Мы увидели, что сработало надежно и бесперебойно, а где еще есть проблемы. Пандемия позволила «перезагрузиться» и повысить эффективность нашей работы. По итогам 2021 года мы планируем обслужить в аэропорту « Пулково » порядка 18 млн пассажиров, в 2022 — прогнозируем увеличение пассажиропотока до 20 млн. CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун? Леонид Сергеев: Мы использовали современные решения в сфере коммуникаций. Сотрудники аэропорта оперативно перешли на удаленный режим работы без потери эффективности. И это позволило нам продолжить реализацию проектов, запустить новую ERP-систему в онлайн-режиме. Уникальный прецедент для проектов такого масштаба: раньше без физического присутствия команды консультантов это было практически невозможно. CNews: А как происходил переход на удаленную работу?

Управление аэропорта Пулково отреагировало на жалобы сотрудников о нарушении прав

Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково - Агентство СЗК Как это отразилось на его работе и цифровой трансформации, в интервью CNews рассказал Леонид Сергеев, генеральный директор управляющей компании аэропорта «Пулково» «Воздушные ворота северной столицы».
Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково - Агентство СЗК Главная» Новости» Пулково сейчас новости.
Генеральный директор управляющей компании Пулково Леонид Сергеев ответит на... - Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев.
Гендиректор Пулково пожаловался на пристрастный досмотр шейхов Генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев занял восьмую строчку в категории «Транспорт» рейтинга «Топ-250 высших руководителей».
Леонид Сергеев: «Обычно же мы конкурируем, а на ПМЭФ обмениваемся опытом» Леонид Владимирович Сергеев с отличием окончил Уральский государственный технический университет, имеет степень MBA Международного института управления IMD (Лозанна, Швейцария).

Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев: «В мае Пулково стал вторым аэропортом страны»Подробнее. Леонид Сергеев рассказал, каким станет аэропорт будущего через 5 лет. Леонид Сергеев о новых мерах предотвращения исламского терроризма в Пулково. Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании. Губернатор Александр Беглов поздравил генерального директора компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с государственной наградой — орденом Дружбы. В студии — Леонид Сергеев, генеральный директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.

Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока

ПМЭФ-2023: Леонид Сергеев рассказал о растущем числе пассажиров в аэропорту Пулково – Россия-24 Новости 15 февраля, 12:48 В январе услугами Пулково воспользовались почти полтора миллиона пассажиров За первый месяц 2024 года аэропорт Пулково обслужил почти полтора миллиона пассажиров, рассказали 15 февраля в пресс-службе воздушной гавани.
Выходец из "БазЭла" Сергеев с 12 мая возглавит компанию-оператора "Пулково" — Созданный Пулково продукт по управлению мобильными ресурсами аэропорта — программа RMS — получил высокую оценку коллег по авиационной отрасли.
Леонид Сергеев рассказал о сроках строительства метро и трамвайной линии в Пулково 31 июля состоялась встреча генерального директора международного аэропорта «Пулково» с бойцами и командными составами межрегионального сервисного проекта «Взлетная полоса».
Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH Леонид Сергеев с 2019 года возглавляет ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», которая управляет аэропортом Пулково.
Главная лента событий по рабочему движению Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулков‪о‬ Стратегируй.

Актуальное

  • Наши проекты
  • Гендиректор Пулкова: Система досмотра жителей Ближнего Востока должна измениться
  • Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны
  • Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны | Телеканал Санкт-Петербург
  • Точка невозврата

Газета «Суть времени»

  • Управление аэропорта Пулково отреагировало на жалобы сотрудников о нарушении прав
  • Рассылка новостей
  • Леонид Сергеев, гендиректор аэропорта Пулково - Агентство СЗК
  • «Одна из главных задач — перестать быть донором Москвы» – Коммерсантъ № 243, Декабрь 2022
  • Актуальное
  • Леонид Сергеев рассказал об уникальных концепциях Пулково на Retail TECH

Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково

Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России Смотрите видеоинтервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.
Леонид Сергеев возглавит управляющую компанию Пулково - АБН 24 Интервью с гендиректором управляющей компании аэропорта Пулково Леонидом Сергеевым.
Леонид Сергеев стал гендиректором управляющей компании Пулково - Мойка78.ру Новости СПб Губернатор Александр Беглов поздравил генерального директора компании «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонида Сергеева с государственной наградой — орденом Дружбы.
Леонид Сергеев: «Обычно же мы конкурируем, а на ПМЭФ обмениваемся опытом» 31 июля состоялась встреча генерального директора международного аэропорта «Пулково» с бойцами и командными составами межрегионального сервисного проекта «Взлетная полоса».
Пулково может выступить соинвестором проектов, увеличивающих транспортную доступность аэропорта Совет директоров консорциума «Воздушные Ворота Северной Столицы» утвердил кандидатуру Леонида Сергеева на пост генерального директора компании.

Представитель Пулково рассказал о подготовке аэропорта к чемпионату Европы по футболу

Фото: iz. Нужен «другой уровень сервиса», уверен Леонид Сергеев. Многие уезжают в отпуск по пять-шесть раз в год.

Сейчас идет процесс их отладки, и, по нашим оценкам, он займет от года до полутора лет. Мы увидели, что сработало надежно и бесперебойно, а где еще есть проблемы. Пандемия позволила «перезагрузиться» и повысить эффективность нашей работы.

По итогам 2021 года мы планируем обслужить в аэропорту « Пулково » порядка 18 млн пассажиров, в 2022 — прогнозируем увеличение пассажиропотока до 20 млн. CNews: Какие технологии помогли пережить локдаун? Леонид Сергеев: Мы использовали современные решения в сфере коммуникаций. Сотрудники аэропорта оперативно перешли на удаленный режим работы без потери эффективности. И это позволило нам продолжить реализацию проектов, запустить новую ERP-систему в онлайн-режиме.

Уникальный прецедент для проектов такого масштаба: раньше без физического присутствия команды консультантов это было практически невозможно. CNews: А как происходил переход на удаленную работу? Как налаживались процессы? Леонид Сергеев: Наша ИТ-команда оперативно наладила систему коммуникации и решила все проблемы безопасности. Мы сразу задали высокий темп и первые два месяца локдауна работали практически без выходных.

Если бы мы проводили по одному совещанию в неделю, мы бы начали терять людей. Лишь часть продолжает работу в гибридном режиме. Людям необходимо общение и обратная связь, как между руководителем и командами, так и внутри самих команд. Главное — говорить с людьми на одном языке. Леонид Сергеев: Это предмет нашей особой гордости.

Практически все существующие варианты решений на рынке оказались для нас неприемлемыми — из-за санкционных рисков, стоимости и длительности внедрения. Поэтому мы решили делать эту систему MRMS сами. Она будет состоять из трех блоков. Первый — операционное планирование, второй — краткосрочное планирование, а третий — долгосрочное планирование. Инструмент позволит планировать постоянную и сезонную рабочую силу.

Например, сотрудник может работать в «рваном» режиме, выходить на 2—4 часа, но при этом в месяц выполнять необходимую норму. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков. С помощью этих систем фиксируется история наших с ними взаимоотношений. SRM управляет закупочной деятельностью и отношениями с поставщиками. CRM регулирует отношения с авиакомпаниями и пассажирами и распространяется и на нашу расходную часть — субконтракторов.

Программы хранят и систематизируют данные о клиентах, что позволяет отслеживать различные бизнес-процессы , тенденции в тендерах в онлайн-режиме. Кроме этого, CRM помогает систематизировать данные о каждом сотруднике: выстроить хронологию карьерного их роста, особенно при внутренних ротациях. Леонид Сергеев: Аэропорт — это, прежде всего, сервис для наших клиентов: пассажиров, авиакомпаний и поставщиков CNews: Развивает ли аэропорт свою ИТ-инфраструктуру или использует облачные технологии? Леонид Сергеев: Основная инфраструктура — собственная. Но наша стратегия предполагает и использование облачных сервисов при расположении хранилища данных поставщика услуг на территории РФ.

CNews: Большой ли штат ИТ-разработчиков? Леонид Сергеев: Для многих проектов мы привлекаем внешних разработчиков и ИТ-специалистов на договорной основе. По сути, мы работаем с виртуальной командой, в которой суммарно может быть от 90 до 150 ИТ-специалистов. Если нам кто-то очень нравится, мы стараемся пригласить этого человека в штат аэропорта. Леонид Сергеев: Для офисных задач мы планируем внедрить программных роботов еще до конца этого года.

Эффективность одного робота примерно в 7 раз выше, чем человека. Чем больше рутинных процессов можно автоматизировать, тем больше времени высвободится для глубокой аналитики и креатива. CNews: Каких специалистов смогут заменить роботы? Леонид Сергеев: Речь идет не столько о профессиях, сколько о функциях.

Новости 20 февраля, 19:17 После ввода ВСМ Пулково может потерять более миллиона пассажиров Запуск высокоскоростной железнодорожной магистрали между двумя столицами сможет оттянуть на себя заметную часть пассажиров аэропорта Пулково, о чем рассказал гендиректор компании "Воздушные ворота Северной столицы" Леонид Сергеев.

Но для того, чтобы запустить ВСМ, необходимо где-то взять поезда — где их будут брать в таком объеме? По оценке Сергеева, воздушные перевозки имеют более гибкую бизнес-модель, чем железные дороги, ввиду более развитой способности у участников рынка к демпингу.

В частности, этилового спирта в реке было в 5400 раз больше допустимого. ВВСС отказались возмещать ущерб без суда, поскольку организация не единственная, кто сбрасывает стоки в Новую. В феврале департамент Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу подал в суд на ООО "Воздушные ворота Северной столицы", требуя от аэропорта возместить 162,6 млн рублей ущерб за сбрасывание сточных вод в реку Новая. Судебное заседание назначено на 24 апреля.

Якушев говорил, что принимать решение о возмещении ущерба компания будет только после суда. Еще одно судебное разбирательство у ВВСС идет с комитетом по природопользованию Смольного, который требует запретить оператору пользоваться каналом, впадающем в Новую. Кроме того, компания разрабатывает совместно с комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности план мероприятий по улучшению состояния этого водного объекта. На фоне судебных разбирательств из-за реки Новой в управляющей компании решили сменимть руководство. На прошлой неделе стало известно, что «ВВСС» сменит гендиректора.

Другие новости

  • Леонид Сергеев: В мае Пулково стал вторым аэропортом страны | Телеканал Санкт-Петербург
  • Леонид Сергеев: «Обычно же мы конкурируем, а на ПМЭФ обмениваемся опытом»
  • Европейские лоукостеры заявили о выходе на российский рынок авиаперевозок
  • Глава Пулково Сергеев пожаловался на досмотр шейхов с Ближнего Востока

Глава оператора Пулково Леонид Сергеев: мы стали аэропортом №2 в России

Источник фото: Фото редакции Он также предложил увеличить лимиты на ввоз денежных средств и добавить страны Ближнего Востока в список с безвизовым режимом.

В число приоритетных задач нового гендиректора войдут продолжение повышения операционной эффективности ВВСС в рамках утвержденной долгосрочной стратегии, развитие "Пулково" как одного из ведущих российских и европейских авиатранспортных узлов и дальнейшее расширение инфраструктуры аэропорта. Ранее Сергеев работал в холдинге "Базовый элемент", где отвечал за антикризисное управление, реструктуризацию сегментов бизнеса и стратегические проекты в компаниях группы. С 2012 года являлся генеральным директором "Базэл Аэро" управляет аэропортами Краснодара, Сочи и Анапы.

Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. Будучи сервисно-ориентированной компанией, аэропорт постоянно трансформируется для пассажиров.

Мы стремимся сформировать предложение так, чтобы каждый мог найти что-то на свой вкус и бюджет", - комментирует Леонид Сергеев. В терминале представлены более 70 концепций: это федеральные и локальные бренды.

Сколько нужно служб, чтобы пассажир дошёл от парковки до гейта? Как модернизируется авиабизнес, стартовавший при советской системе, и почему обслуживание самолётов похоже на гонку «Формулы-1»? Разбираемся в новом выпуске подкаста «Стратегируй»!

Главная лента событий по рабочему движению

Под руководством Леонида Сергеева Пулково по итогам 2022 года стал вторым аэропортом России по объему перевозок на внутренних направлениях и третьим по общему пассажиропотоку, обслужив 18,2 млн человек. 31 июля состоялась встреча генерального директора международного аэропорта «Пулково» с бойцами и командными составами межрегионального сервисного проекта «Взлетная полоса». Обстановка в петербургском аэропорту «Пулково» после сообщений о закрытии воздушного пространства над городом оставалась спокойной, сообщило 28 февраля РИА Новости. Такое заявление сделал глава компании «Воздушные Ворота Северной столицы» Леонид Сергеев.

Гендиректор Пулково Сергеев: В аэропортах нужно вводить другой уровень сервиса

Генеральный директор ВВСС Леонид Сергеев занял восьмую строчку в категории «Транспорт» рейтинга «Топ-250 высших руководителей». 1 июля 2023 - Новости Тюмени - На данный момент, согласно информации онлайн-табло Пулково, задерживается отправление рейса TK 3671 в Анталью. Леонид Сергеев рассказал о подходе к развитию неавиационной коммерции в аэропорту и уникальном комплексе решений Пулково. Гендиректор оператора аэропорта Пулково, компании «Воздушные ворота северной столицы», Леонид Сергеев в разговоре с РБК заявил о необходимости улучшить процедуру таможенного досмотра иностранцев. Леонид Сергеев возглавляет компанию-оператора аэропорта Пулково с 2019 года. Интервью с Леонидом Сергеевым, генеральным директором компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», управляющей аэропортом Пулково.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий