Либретто балета эсмеральда краткое содержание.
Купить билеты на балет "Эсмеральда"
La Esmeralda (ballet). Либретто Источник: Буклет, выпущенный театром им. С.М. Кирова к премьере балета Ролана Пети Собор Парижской богоматери в 1978 году. В либретто «Эсмеральды» Перро сохранил сюжетную линию первоисточника, однако социальная тема, столь ярко выраженная у Гюго, в балете была переведена в личную драму. В либретто и своей постановке «Эсмеральды» Перро сохранил сюжетную линию первоисточника, однако социальная тема, столь ярко выраженная у Гюго, в балете была переведена в личную драму. Балет эсмеральда краткое содержание. балет в трех действиях. «Эсмеральда» (фр. и англ: La Esmeralda) — трехактный балет, созданный балетмейстером Жюлем Перро на музыку Цезаря Пуни. Эсмеральда Балет в пяти картинах Либретто Ж. Перро Действующие лица Эсмеральда Флер де Лис, невеста Феба Алоиза Гонделорье.
Балет эсмеральда в театре немировича данченко. Эсмеральда
Купить официальные билеты на балет Эсмеральда в театр оперы и балета им. Пушкина. Гарантия подлинности, лучший выбор мест, безопасная оплата, электронные билеты. 1 Краткое содержание. Балет "Эсмеральда" знаменит уже прежде всего тем, что ему более полутора столетий. Расписание сеансов и продажа билетов. балет в трех действиях и пяти сцены, вдохновленные романом 1831 года Нотр-Дам де Пари Виктором Гюго, первоначально хореография Жюля Перро на музыку. Балет эсмеральда краткое содержание. балет в трех действиях и пяти сцены, вдохновленные романом 1831 года Нотр-Дам де Пари Виктором Гюго, первоначально хореография Жюля Перро на музыку.
балет Эсмеральда (либретто) Кому интересно.
Бутримовича по мотивам романа В. Бойков Автор хореографии и постановщик спектакля — заслуженный деятель искусств РФ В. Бутримович Художник-постановщик — Н.
Клод лицемерно обращается к небу и говорит, что её может спасти только Бог. Картина пятая Праздник шутов. Берег Сены; справа — тюрьма; в отдалении — башни собора Парижской Богоматери. Вечерние улицы Парижа полны ряженными — шутами и шутихами и горожанами, участвующими в празднике. Квазимодо, избранный шутовским Папой, танцует в тиаре и с посохом. Появившийся на площади Клод Фролло останавливает кощунственное действо. Стража выводит из тюрьмы подвергшуюся пыткам Эсмеральду.
Она готовится к смерти и молится. Клод предлагает ей спасение, если она согласится принадлежать ему. Девушка отвергает его предложение. Архидьякон приказывает начать казнь. В это время на площадь вбегает Феб де Шатопер — он был не убит, а только ранен. Он указывает судье, что цыганка не виновата в нападении на него. В ответ на вопрос судьи: кто же виновен, он указывает на Клода Фролло. Фролло хочет наброситься на Феба, но его останавливает и убивает Квазимодо. Феб и Эсмеральда соединяются [3].
Либретто[ править править код ] Либретто балета написано балетмейстером Жюлем Перро по мотивам оперного либретто В. Гюго «Эсмеральда», в свою очередь основанного на его романе « Собор Парижской Богоматери ». Балетная версия включает некоторое мотивы романа, не использованные Гюго при переработке его для оперы. Однако, как и в опере, судьба балетной Эсмеральды кончается благополучно: в последний момент перед казнью её спасает Феб после этого, в отличие от оперного либретто, он не погибает и герои воссоединяются. Авторы последующих редакций спектакля использовали как трагический, так и счастливый варианты финала, по-разному воплощая их сценически. В остальном либретто Перро практически не подвергалось перекройкам: основные изменения касались введения дополнительных сцен, призванных дать танцевальную характеристику Клоду Фролло и Квазимодо, изначально действовавших исключительно в сфере пантомимы, и картины быта средневекового Парижа.
Первая российская постановка «Эсмеральды» состоялась в 1848 году в Большом театре Санкт-Петербурга, балетмейстером был сам Жюль Перро. В 1850 году Перро поставил свой балет и в Москве.
В 1886 году Мариус Петипа осуществил в Мариинском театре новую, 4-актную постановку балета с добавлением музыки Риккардо Дриго. В 1935 году следующую версию балета, в трех актах, девяти картинах, поставила на той же сцене Агриппина Ваганова 1879-1951 , которая привлекла к работе над «Эсмеральдой» композитора Рейнгольда Глиэра 1875-1956.
Напрасны мольбы несчастного о пощаде, все лишь хохочут над ним. В шутку король бродяг вспоминает, что по местному закону его может спасти любая женщина, если согласится взять его в мужья. Все местные «дамы» отказываются от такой «чести», поэт в отчаянии. Под восторженные крики появляется красавица цыганка Эсмеральда. Ее сердце тронуто, и она соглашается вступить в брак с неудачником. По местным обычаям, выносят глиняный горшок, Гренгуар разбивает его об пол - брак состоялся. Танцы возобновляются, пока не звучит сигнал тушить огни. Толпа рассеивается.
Соборный синдик Клод Фролло, давно влюбленный в красавицу плясунью, со своим звонарем, горбатым Квазимодо решают похитить Эсмеральду. Она отчаянно отбивается и кричит. Появляется ночной дозор во главе с блестящим офицером Фебом де Шатопер. Фролло исчезает, но солдаты ловят звонаря. Эсмеральда благодарит Феба за спасение. Тот, пораженный красотой юной девушки, дарит ей свой шарф. Увидев, что солдаты избивают Квазимодо, девушка просит освободить его. Феб великодушен, но намекает, что заслужил в награду поцелуй. Эсмеральда ускользает из его объятий и исчезает. Дозор продолжает свой путь, а Квазимодо с благодарностью смотрит вслед цыганке.
Комната Эсмеральды. Она любуются шарфом Феба и складывает из букв его имя. Сладостные мечты прерывает приход Гренгуара. Он смотрит на красавицу с восхищением и нежно обнимает ее. Девушка отшатывается, и когда ухаживания «мужа» становятся все настойчивее, то обнажает кинжал. Эсмеральда объясняет, что она любит другого, а Пьера лишь пожалела. Впрочем, он может остаться, если согласен танцевать с ней на площадях. Они тут же репетируют «па сценик»: поэт учиться аккомпанировать танцу цыганке на бубне. Когда утомленный Пьер хочет лечь спать, Эсмеральда отводит его в соседнюю комнату. Появляются Фролло и Квазимодо.
Клод молит ее о любви, но цыганка указывает на имя своего истинного любимого. В ревнивом бешенстве Фролло снова пытается увести ее силой, но Квазимодо помогает девушке скрыться. Клод клянется отомстить счастливому сопернику. Сад в замке Алоизы де Гонделорье. Ее дочь Флёр де Лис - невеста Феба, и в замке готовятся к венчанию. Флер вместе с подругами танцует «па цветов». Появляется Феб, он галантно целует руку невесте, но та замечает, что на женихе нет подаренного ею шарфа. Собираются гости, праздник начинается. Феб с двумя подругами невесты танцует «па-де-труа». На празднике развлекать гостей приглашена и Эсмеральда.
«Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго, или История Эсмеральды на балетных сценах.
Балет "Эсмеральда" | Балет эсмеральда краткое содержание. балет в трех действиях. |
Пуни. Балет «Эсмеральда» (La Esmeralda) | | Либретто балета эсмеральда краткое содержание. |
Балет эсмеральда краткое содержание
Краткое содержание балета Эсмеральда. Романтический балет «Эсмеральда» в Кремле в двух действиях. Ц. Пуни, Р. Дриго. Балет эсмеральда краткое содержание. Р. Дриго: Сюита из балета ‘Эсмеральда’ ноты на MusicaNeo. В либретто балета Эсмеральду (изначально) СПАСАЕТ "офицер", который её оправдывает перед "судом" (у Гюго её казнят). Дык вот в интерпритации Кремлевского балета (вчера представили)Эсмиральду "офицер" предал (именно ПРЕДАЛ) и её казнят. Либретто балета написано балетмейстером Жюлем Перро по мотивам оперного либретто В. Гюго «Эсмеральда», в свою очередь основанного на его романе «Собор Парижской Богоматери». Эсмеральда в театре Станиславского. 25 декабря состоится премьера легендарного балета "Эсмеральда" на новой сцене Большого театра.
МЫ ЖДАЛИ ТЕБЯ, «ЭСМЕРАЛЬДА»!
Возрожден специально для балерины Фанни Элсслер. Чезаре Пуни переработал свою оригинальную музыку к постановке. Мариус Петипа для Императорского балета в четырех действиях и пяти картинах. Императорский Мариинский театр , Санкт-Петербург, 17 декабря 1886 г. Возрожден специально для балерины Вирджинии Зукки. Музыкальная переработка и дополнительное па от Риккардо Дриго включая па-де-шесть для Вирджинии Цукки. Петипа добавил дополнительные номера в 1866 г. Pas de deux для балерины, которая стала известна как Pas Cucchi на музыку Пуни , 1871 Pas de dix для балерины Евгении Соколовой на музыку , 1872 г.
Pas de cinq для балерины на музыку неизвестного композитора. Императорский Мариинский театр, Санкт-Петербург, 21 ноября 1899 г. Возрожден специально для Примы-балерины Ассолута Матильды Кшесинской. Агриппины Вагановой для Кировского балета в трех действиях.
Уже в 1965 году Ролан Пети поставил свой балет вместе с Морисом Жарром, на этот же сюжет. Кроме того, по роману Гюго А.
Даргомыжский в это же время создал свою оперу «Эсмеральда». Примечательно, что спектакль «Эсмеральда» — это единственная работа Перро, которая дошла до наших дней в хореографии самого автора, пусть и с небольшими правками Мариуса Петипа. История создания «Эсмеральды» В 1840 году Цезарю Пуни поступило интересное предложение сочинить музыку для балета по недавно опубликованному роману Виктора Гюго «Собор Парижской Богоматери». Либретто было создано Ж. Перро, который в то время прославился, как один из самых знаменитых балетмейстеров. Конечно, первоисточник претерпел изменения, а самая главная линия противопоставления Квазимодо и Феба де Шатопера была сглажена.
Тема матери Эсмеральды и вовсе отсутствует в балете. Несмотря на все изменения, принципы хореографической выразительности были определены романтической поэтикой автора романа. Постановки Премьера балета с успехом прошла 9 марта 1844 года в Лондоне. Главные роли исполнили именитые танцоры того времени. В роли Эсмеральды выступила К. Гризи, Феба де Шатопера — А.
Сен-Леон, а Гренгуара — сам Ж. В 1844 году публика Санкт-Петербурга смогла оценить произведение Пуни.
Клод скрывается. Нежно обняв друг друга, Эсмеральда и Феб входят в таверну. Феб клянется Эсмеральде в вечной любви. В ее душе возникает надежда на лучшее будущее, и она решает уступить настойчивости Феба. Притаившийся Клод ревниво наблюдает за влюбленными и, улучив момент, поражает Феба ударом кинжала. Сбегается народ и Клод указывает на Эсмеральду как владелицу кинжала и виновницу гибели капитана гвардейцев. Стража хватает убийцу. Свершается неправедный и суровый суд - простолюдинка посягнула на жизнь представителя высшего сословия.
Приговор - смерть. Мольбы Эсмеральды тщетны. Клод, оставшись наедине с несчастной, снова страстно ищет ее любви и обещает спасти ее. Но Эсмеральда вновь отвергает домогательства, ведь она знает, что убийца - он. Униженный Клод отдает приказ палачу пытать Эсмеральду. По окончании балета вбегает дворецкий и сообщает о прибытии Феба. Феб дарит цветы Флер де Лис и убеждает ее в своей любви к ней. Она рада его возвращению. История с цыганкой ушла в прошлое. Неожиданно для всех Квазимодо отвоевывает девушку у стражи и укрывается с ней в Соборе.
По закону, его стены охраняют беглецов, об этом напоминает толпе Клод Фролло. Картина шестая. Но оно уже не кажется ей таким безобразным, ведь этот человек спас ее. Между ними возникает нежное чувство трогательной заботы друг о друге. Клод решает нарушить закон об укрывшейся в Соборе и выдает Эсмеральду палачам.
В 1935 году Агриппина Ваганова представила новую версию Эсмеральды в Мариинском театре с Татьяной Вечесловой в женской роли. Хореография Вагановой во многих деталях стала эталоном для последующих постановок.
Она дополнила знаменитое па-де-шесть Дриго для танцора Вахтанга Чабукиани мужской вариацией фигуры Пьера Гренгуара; музыка для него исходит от Le Talisman. Николай Бериосов отец прима-балерины Светланы Бериосовой поставил спектакль Эсмеральды с Лондонским фестивальным балетом сегодня: Английский национальный балет в 1954 году. Эта версия не имела особого успеха и вскоре исчезла с лондонской эстрады. Декка, без даты ошибочно? Задано как композиция Риккардо Дриго! Чезаре Пуни: Эсмеральда балет в трех действиях , с синопсисом и фотографиями постановки в Большом театре в Москве на английском языке; по состоянию на 8 ноября 2020 г. Эсмеральда , информация о балете Пуни, Рейнхольда Глиера, Сергея Василенко и Владимира Бурмейстера на сайте Сикорского по состоянию на 8 ноября 2020 г.
Фотографии с спектакля " Эсмеральда" в Большом театре в Москве на личном сайте Василия Медведева по состоянию на 8 ноября 2020 г. Декка, без даты Эта страница последний раз была отредактирована 27 июня 2021 в 19:38. Балет был поставлен французским балетмейстером Жюлем Перро. Во многих театр этот балет ставится в трех актах, с элементами романтического спектакля. С крыши Собора Парижской Богоматери архидьякон Клод Фролло наблюдает, как на площади безмятежно танцует красавица Эсмеральда. Он уже давно страстно влюблен в нее. Двор чудес — приют бродяг, цыган, нищих, воров.
Появляется страшный горбун Квазимодо. Предводитель Клопен Трульфу решает признать его королем шутов. Эсмеральда дарит своим нищим друзьям зажигательный танец. Воздыхатель Эсмеральды бедный поэт Пьер Гренгуар ищет защиты у Клопена, но схвачен бродягами. Ему грозит смерть, если он не заплатит выкуп. Эсмеральда останавливает Клопена, дает обещание, что она выйдет замуж за Гренгуара и будет с ним развлекать парижан на площадях.
Эсмеральда (балет) - La Esmeralda (ballet)
Краткое содержание балета Пуни «» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. Купить официальные билеты на балет Эсмеральда в театр оперы и балета им. Пушкина. Гарантия подлинности, лучший выбор мест, безопасная оплата, электронные билеты. Либретто балета эсмеральда краткое содержание. Эсмеральда. Балет в пяти картинах (по роману В. Гюго «Собор Парижской Богоматери»).
Содержание балета эсмеральда в кремлевском дворце. Эсмеральда
«Эсмеральда» – балет, написанный по канонам романтического театра середины XIX века. | балет в трех действиях и пяти сцены, вдохновленные романом 1831 года Нотр-Дам де Пари Виктором Гюго, первоначально хореография Жюля Перро на музыку. |
балет Эсмеральда (либретто) Кому интересно. — Острие | балет в трех действиях и пяти сценах, вдохновленный романом Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" 1831 года, первоначально поставленный Жюлем Перро на музыку Чезаре Пуни, с декорациями Уильяма Грива и костюмами мадам Гюго. |
Купить билеты на балет "Эсмеральда" | Романтический балет «Эсмеральда» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери» – последний шедевр эпохи классического романтизма, впервые увидел свет рампы в 1844 году на сцене Королевского театра в Лондоне (постановка Жюля Перро). |
БАЛЕТ ЭСМЕРАЛЬДА | поиск по сайту. |
Содержание балета эсмеральда в кремлевском дворце. Балет "эсмеральда" возвращается на сцену | Балет эсмеральда краткое содержание | Образовательные документы для учителей, воспитателей, учеников и родителей. |
балет Эсмеральда (либретто) Кому интересно.
В либретто балета Эсмеральду (изначально) СПАСАЕТ "офицер", который её оправдывает перед "судом" (у Гюго её казнят). Дык вот в интерпритации Кремлевского балета (вчера представили)Эсмиральду "офицер" предал (именно ПРЕДАЛ) и её казнят. В либретто «Эсмеральды» Перро сохранил сюжетную линию первоисточника, однако социальная тема, столь ярко выраженная у Гюго, в балете была переведена в личную драму. «ЭСМЕРАЛЬДА». балет в 3-х действиях. Либретто В. Бутримовича по мотивам романа В. Гюго «Собор парижской Богоматери». Либретто балета эсмеральда краткое содержание. Балет "эсмеральда" возвращается на сцену.
Содержание балета эсмеральда в кремлевском дворце. Эсмеральда
Репертуар Большого театра | Либретто балета эсмеральда краткое содержание. |
«Эсмеральда» – балет, написанный по канонам романтического театра середины XIX века. | Эсмеральда Наследие автора музыки балета «Эсмеральда» – итальянского композитора Цезаря Пуни (Чезаре Пуньи) – достаточно велико, одних только балетов им написано более трехсот. |
Эсмеральда, Театр Станиславского. Купить билеты на балет Эсмеральда в МАМТ | Музыку балета «Эсмеральда» вскоре после выхода романа Гюго написал композитор Цезарь Пуни. |
Эсмеральда (балет) — ALL | Балет эсмеральда краткое содержание. |
Расписание сеансов и продажа билетов
- Эсмеральда (балет) — ALL
- Рекомендуем к просмотру
- Рекомендованные статьи
- Репертуар Большого театра
- Балет эсмеральда краткое содержание
балет Эсмеральда (либретто) Кому интересно.
Она приходит, чтобы развлечь гостей, но ее сердце разбито, когда она видит, что жених Флер де Лис - не кто иной, как ее возлюбленный Феб. Флер де Лис замечает, что Эсмеральда носит шарф, который она дала Фебу, и, понимая, что он влюбился в другого, сердито отменяет помолвку. Феб уезжает с Эсмеральдой. Оказавшись наедине в таверне, двое признаются в любви друг к другу, не подозревая, что архидьякон Фролло тоже подслушивает их. Взяв кинжал, который он украл из комнаты Эсмеральды, Фролло подкрадывается к влюбленным и наносит удар Фебу, который без сознания падает на землю. Фролло вызывает власти, показывает им тело Феба и кинжал, которым его ударили, который идентифицируется как Эсмеральда. Бедную девушку забирают и приговаривают к смертной казни. На рассвете следующего утра Фестиваль дураков уже начался, и Эсмеральда должна быть повешена за убийство Феба. Ее друзья и Гренгуар все присутствуют и прощаются с ней, а Фролло с триумфом наблюдает. Так же, как Эсмеральду приводят к виселице, Феб прибывает живым и здоровым, выжившим и оправившимся от ран. Он показывает, что истинным виновником является Фролло, и заявляет, что Эсмеральда невиновна ни в каком преступлении.
Фролло берет кинжал и пытается покончить с ними, но Квазимодо вырывает кинжал у своего хозяина и пронзает его.
Он обвиняет в попытке убийства священника. Видя, что Эсмеральда и Феб невредимы и счастливы, Клод в безумии бросается с кинжалом на цыганку, но Квазимодо перехватывает оружие и вонзает его в грудь своего хозяина. Общее ликование, праздник возобновляется.
Он стал эстетическим манифестом балетмейстера Жюля Перро 1810-1892 — одного из столпов романтического балета. В этом балете кипение человеческих страстей на фоне реальной жизни противопоставлялось неземной романтике « Сильфиды » и « Жизели ». Основой спектакля стал не столько сам роман «Собор Парижской Богоматери» другого классика романтизма Виктора Гюго, сколько сочиненный писателем сценарий одноименной оперы 1835, композитор Луиза Бертень. Однако объемность и реалистичность главных образов балета — заслуга хореографа.
Образ поэта вобрал в себя черты личности и судьбы хореографа, не отличавшегося телесной красотой. В сцене, где Эсмеральда учит танцам бестолкового неудачника, Перро иронизировал над своей жизнью: он некогда сочинил для любимой блондинки Карлотты роль Жизели, а теперь она — признанная звезда, а он, увы, почти отставленный муж. Уже в первой сцене «Вальс старого Парижа» танцевали не нарядные испанцы или цыгане, а толпа оборванцев. Далее экспонировался образ Гренгуара, в котором через маску шута проступало благородство непонятой поэтической души.
Эсмеральда возникала на фоне калек и бродяг, как идеальный облик красоты и таланта. В дальнейших постановках «Эсмеральды» Перро видоизменил сцену у Флер де Лис. Гренгуар ударом бубна останавливал Эсмеральду, пытавшуюся убежать со свадьбы. Последовавший затем танец цыганки вносил трагические ноты в ее образ и для многих балерин стал эмоциональным центром балета.
В финальном акте толпа жила в поэтическом беспорядке в пантомимных сценах и становилась образцовым кордебалетом в танцевальных эпизодах, сохраняя, впрочем, и здесь нарочитую грубоватость. Счастливый конец судьбы героев был в то время почти обязателен. Уступкой клерикальным зрителям было и превращение Клода Фролло из священника лишь в синдика, то есть гражданского старшину общины собора. Автор музыки «Эсмеральды» итальянец Цезарь Пуни написал за свою жизнь более 300 балетных партитур.
Он сотрудничал с Перро в Лондоне, приехал за ним в Россию и остался здесь до конца своих дней, служа штатным композитором балета Императорских театров. В его время в балетных спектаклях на смену попурри, составленных капельмейстером из отдельных готовых номеров и отрывков, пришли пусть незамысловатые, но специально, по плану хореографа, написанные партитуры. Музыка Пуни или, как теперь иногда пишут, Пуньи отличается мелодичностью и танцевальностью, иногда передавая требуемый национальный оттенок. В Петербург «Эсмеральду» привез сам Перро в 1848 году.
Участие в спектакле Фанни Эльслер сделало заглавную роль более драматичной. Для другой заезжей знаменитости Вирджинии Цукки в 1885 году обновляет балет Мариус Петипа , сделав его уже четырехактным. В сцене на балу появляется "pas de six" на музыку Р. Дриго, где танец Эсмеральды и Пьера сопровождают четыре цыганки.
С 1899 года в Мариинском театре балет становится любимым спектаклем Матильды Кшесинской , которая для него держит на даче двух козочек одна участвует с хозяйкой во второй картине, вторая находится в резерве. Известная петербургская балерина второй половины девятнадцатого века Екатерина Вазем на склоне лет вспоминала: «Все балеты Перро резко отличались от произведений других современных ему и последующих балетмейстеров преобладанием в них драматической стороны над танцевальной. Перро, сочинявший всегда сам программы для своих балетов, был большим мастером на выдумку эффектных сценических положений, увлекавших и временами даже потрясавших зрителей. Танцев в его балетах было сравнительно немного, куда меньше, чем в спектаклях позднейшего происхождения.
При этом, сочиняя эти танцы, балетмейстер заботился не столько о том, чтобы дать исполнителям более выигрышный номер, сколько о том, чтобы танцевальные номера дополняли и развивали драматическое действие». Не случайно в начале 1930-х годов новый этап отечественного балета своим знаменем выбрал именно творчество Жюля Перро. В 1935 году Агриппина Ваганова в Ленинградском театре оперы и балета на основе хореографии Перро и Петипа ставит «социальную драму о Париже изуверских церковников, лицемерной знати и жизнерадостной, мятежной уличной толпы». Фролло возвращают звание архидиакона собора, Феб становится лживым и коварным соблазнителем, Эсмеральду в финале уводят на казнь.
Музыка Пуни еще ранее, в 1926 году, была обработана Рейнгольдом Глиэром для постановки «Эсмеральды» в московском Большом театре хореограф Василий Тихомиров. Вагановская редакция в отличие от прежних, ориентировалась не только на исполнительницу главной партии. Татьяна Вечеслова не обманула ожиданий зрителя, представ обворожительной, свободолюбивой цыганкой.
Эсмеральду на премьере танцевала выдающаяся балерина Виолетта Бовт. Балетоведы называют «Эсмеральду» Бурмейстера в числе лучших драмбалетов. Про такие спектакли говорят «украшает афишу».
Он передавался от одного поколения к другому, «из ног в ноги» от первых исполнителей к теперешним солистам. Полная драматизма история цыганки Эсмеральды предстает на сцене Музыкального театра к удовольствию тех, для кого балет — не просто вереница движений, а столкновение характеров, история человеческих судеб.
Феб очарован красотой Эсмеральды и дарит ей шарф, преподнесенный ему его невестой Флер де Лис. Эсмеральда влюблена в офицера. Стража жестоко избивает Квазимодо. Но Эсмеральда вступается за него… Квазимодо очарован Эсмеральдой. Картина 3 Сад в доме Алоизы де Гондолорье.
Ее очаровательная дочь Флер де Лис мечтает выйти замуж за легкомысленного бедного офицера Феба. Но в планы Феба помолвка с ней не входит. Он приказывает привести ее в дом. Эсмеральда в восторге от новой встречи с Фебом, который не скрывает своих симпатий к ней. Знаки внимания Феба к танцовщице приводят в ярость Флер де Лис и ее подруг. Феб назначает свидание Эсмеральде. Картина 5 Направляясь к Эсмеральде, Феб встречает архидьякона Фролло, который предлагает ему деньги, чтобы тайно присутствовать в комнате, где Феб назначил свидание Эсмеральде.
В момент безумной страсти архидьякон наносит удар кинжалом в спину офицера Феба. Эсмеральда схвачена.