Официальный канал авиакомпании «Уральские авиалинии». «Уральские авиалинии» планируют выкупить за 17 лет 19 Airbus за 30–33 млрд рублей.
Глава «Уральских авиалиний» назвал причину аварийной посадки самолета в поле под Новосибирском
Следовавший из Сочи в Екатеринбург самолет "Уральских авиалиний" из-за технической неисправности совершил вынужденную посадку в Минеральных Водах. Росавиация завершила расследование аварийной посадки борта «Уральских авиалиний» в пшеничном поле в Новосибирской области, сообщил 4 ноября со ссылкой на авиаэкспертов. Аварийная посадка Airbus A320 авиакомпании "Уральские авиалинии". Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, уволился из авиакомпании.
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом
Официальный канал пресс-службы авиакомпании «Уральские авиалинии». Самолет Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», аварийно севший в сентябре 2023 года в поле под Новосибирском, утилизируют, сообщает telegram-канал FlightMode. Уральские Авиалинии, пресс-служба. Росавиация завершила дополнительное расследование вынужденной посадки самолета «Уральских авиалиний» на поле под Новосибирском. Фото © / Авиакомпания "Уральские авиалинии". Расследование инцидента с самолетом авиакомпании "Уральские авиалинии", совершившим экстренную посадку на пшеничном поле в Новосибирской области, продолжается, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров. Официальный канал авиакомпании «Уральские авиалинии».
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом
Глава "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов 13 сентября прокомментировал "Известиям": это просто рекомендация, она логична и не противоречит требованиям безопасности. Расследование инцидента с самолетом авиакомпании "Уральские авиалинии", совершившим экстренную посадку на пшеничном поле в Новосибирской области, продолжается, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров. Из-за вздувшегося аккумулятора мобильного телефона оплавился пол в самолете Airbus A320neo авиакомпании «Уральские авиалинии».
«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет
Гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов, чей Airbus приземлился в поле в Новосибирской области, назвал причиной посадки авиасудна отказ гидросистемы. Об этом сообщил на пресс-конференции гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов. Лента новостей. Руденко направил претензию в «Уральские авиалинии» с требованием оплатить ему покупку новой электроколяски, стоимость которой составляет около 100 тыс. рублей.
«Уральские авиалинии»: скандалы, интриги и расследования за последние 10 лет
В январе у судна выявили неисправность генератора. Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года. То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон. У "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков — около 6—7 лет. Средний возраст флотов S7 Airlines, "Победы" и "России", соответственно, порядка десяти, пяти и десяти лет. Таким образом, получается, что "Уральские авиалинии" по сравнению с прочими крупнейшими российскими авиакомпаниями используют самые старые самолёты.
Сергей Скуратов, гендиректор и владелец "Уральских авиалиний". В прошлом году выручка компании составила 89,4 млрд рублей, из них 13,5 млрд рублей — чистая прибыль. После окончания лётного училища прошёл все этапы карьерного пути пилота, управляя такими судами, как Ан-24, Ан-26, Ил-18, Ту-154 и Ил-86. Потом отучился на командном факультете Академии гражданской авиации и возглавил инспекцию по безопасности полётов на Урале. Накануне перестройки Скуратов стал командиром Свердловского объединённого авиаотряда.
В июле OFAC, входящий в Минфин США, выдал лизингодателям лицензии, позволяющие провести платежи в иностранных банках, действие которых закончилось в конце сентября. История вопроса «Аэрофлот» очистил от иностранных регистраций почти половину своего парка Однако лессору «Уральских авиалиний» удалось продлить лицензию на трансакции за 19 самолетов Airbus до 31 октября. Лизингодатель iFly — Air Lease Corporation США - занимается продлением сроков разрешенного перевода за три A330: в сертификате эксплуатанта шесть Airbus, сейчас чартерный перевозчик не может избавить их от двойной регистрации и летать за рубеж. К частным перевозчикам Минфин, в отличие от «Аэрофлота», предъявил дополнительные требования.
Причиной аварийной посадки самолета в поле под Новосибирском стал отказ одной гидросистемы. Об этом сообщил на пресс-конференции гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов. По данным Скуратова, при заходе на посадку в Омске у самолета отказала «зеленая» гидросистема, одна из трех имеющихся в лайнере. Сергей Скуратов, гендиректор авиакомпании «Уральские авиалинии»: «В этой ситуации по всем нормативным документам у командира очень мало времени, он должен уйти на второй круг и оценить возможные опасности при отказе вот этой гидросистемы.
Выяснилось, что огонь охватил сразу два этажа многоквартирного дома. На первом этаже квартира площадью 60 квадратных метров выгорела полностью, на втором этаже пламя распространилось на мебель и вещи, на площади восемь «квадратов». Вскоре пожар был локализован, а открытый огонь — ликвидирован. В ходе тушения пожара из опасной зоны были эвакуированы 15 человек.
Посадивший самолет в поле пилот «Уральских авиалиний» стал таксистом
«Уральские авиалинии» планируют выкупить за 17 лет 19 Airbus за 30–33 млрд рублей. Российским авиакомпаниям «Уральские авиалинии» и iFly предоставили возможность выкупить свои лайнеры у государства. Как сообщает издание «Коммерсантъ», российские авиакомпании «Уральские авиалаинии» и iFly рассчитывали выкупить в текущем году в общей сложности 22 самолёта Airbus у иностранных лизинговых компаний.
Самолет «Уральских авиалиний» совершил экстренную посадку в Минеральных Водах
После этого многие перевозчики поставили на такие рейсы либо российские самолеты, либо лайнеры из дружественных стран, а остальные машины перевели на внутренние рейсы или перестали использовать. Заявок в том же месяце набралось на 20 млрд долларов. Тогда глава Минтранса Виталий Савельев утверждал, что властям предстоит приобрести более 500 самолетов иностранных лизингодателей. В дальнейшем при участии Росавиации была создана компания «НЛК-финанс», которая, как сказано в постановлении о ее учреждении, предназначена для «страхования рисков авиационной отрасли и авиаперевозчиков в связи с санкциями и блокировкой части традиционных механизмов авиастрахования». По сути, это лизинговая компания, которой из Фонда национального благосостояния ФНБ выделят порядка 300 млрд рублей для выкупа иностранных лайнеров и последующей сдачи их в аренду российским перевозчикам. При этом Минфин предлагает лизинг не операционный, а финансовый. В случае операционного лизинга авиакомпания просто арендует судно на шесть-восемь лет, выплачивая ежемесячно определенную сумму. В августе к нему присоединились «Уральские авиалинии» и авиакомпания iFly, предварительно согласовав с Минтрансом выделение средств ФНБ на приобретение самолетов у западных лизингодателей.
В будущем «Аэрофлот» планирует выкупить по соглашению с «НЛК-финанс» еще 18 лайнеров ирландской AerCap стоимостью 53 млрд рублей, «Уральские авиалинии» готовы приобрести 19 машин разных собственников за 33 млрд, iFly — три Airbus A330 от американской Air Lease Corporation за 10 млрд. В августе условия сделок также предварительно согласовали но без конкретных показателей S7 и «Руслайн». Последний претендует на покупку восьми региональных CRJ. Статья по теме: Ил-96-400М: самолет российских просторов Но уже в октябре что-то пошло не так. Ни одна из пяти авиакомпаний, заявивших о желании участвовать в программе выкупа лайнеров, не ответила на запросы «Монокля»; Росавиация также не сочла нужным разъяснить ситуацию. Однако эксперты отмечают, что, возможно, все дело в дележе средств ФНБ между авиакомпаниями. Судя по числу заявленных к выкупу судов, «Аэрофлот» тут первый в очереди.
Эксперты отмечают, что «НЛМ-финанс» в этом году уже предлагала «Аэрофлоту» оформить операционный лизинг, который не требует внесения крупных сумм на депозит лизингодателя.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы.
Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов. Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром.
Причинами недостаточной подготовки экипажа к действиям в усложненной ситуации явились серьезные недостатки в обеспечении безопасности полетов, организации летной работы и профессиональной подготовки экипажей в авиакомпании», - говорится в заключении в тексте документа. В расследовании говорится, что решение командира воздушного судна Сергея Белова Airbus А320 уйти в Новосибирск вместо Омска было принято по предписанной рекомендации авиакомпании — при возникновении неисправностей в полете следовать в тот аэропорт, где есть подготовленный технический персонал для скорейшего устранения отказа.
Какие проблемы возникают? Многое зависит от политики, которую вводит руководство авиакомпании. Николай Кульбака считает, что могут начаться махинации и серые схемы, с помощью которых перевозчики будут повышать свой доход. Если находится недобросовестный сотрудник, который может смухлевать, он это сделает. Обвинять компанию целиком я бы не стал.
Иногда это происходит на более низком уровне, не с подачи руководства или с его молчаливого согласия, — рассказал экономист. Эксперты считают, что нельзя назвать ошибки проблемой топ-менеджеров и компании целиком. По словам Юденкова, скорее что-то не так с процессами на местах. Если проблемы не с самолетами, а с персоналом, то нужно разбираться, в чем дело. Все регламенты, порядок действий в авиации прописаны. Внутренний контроль должен определять, насколько персонал выполняет те инструкции, которые есть в компании. Может быть, сами инструкции какие-то левые, написаны не очень качественно, — добавил экономист.
Как это скажется на простых людях?
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в поле, теперь работает таксистом
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Скуратов заявил, что пилот принял правильное решение уйти на запасной аэродром в Новосибирске при отказе гидравлики, так как взлетно-посадочная полоса там более длинная. Для большей надежности командир принял обоснованное решение", — сказал Скуратов Он уточнил, что из-за сильного ветра и выпущенных стоек шасси расход топлива самолета увеличился, поэтому пилот принял решение посадить самолет в поле. Площадка для посадки была выбрана с воздуха. Судно приземлилось в течение нескольких минут.
Внешне поломок самолета нет, он стоит на шасси", — уточнил Скуратов. По его словам, причиной аварийной посадки стал отказ одной из трех гидросистем самолета — зеленой. Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая, такие ситуации были и раньше, летчики успешно с этим справлялись.
Представители «Уральских авиалиний» выходили на меня и на руководителя хозяйства — они готовы возместить ущерб. Сегодня на самолете работает комиссия для принятия дальнейших решений, что дальше с ним делать, — прокомментировал Конюк.
Утром 12 сентября стало известно, что самолет Airbus-A320 компании «Уральские авиалинии», следующий по маршруту «Сочи — Омск», не смог сесть в пункте назначения и запросил посадку в новосибирском аэропорту. Село судно в поле в Убинском районе Новосибирской области, при этом никто находившихся на борту пассажиров и экипажа не пострадал 167 человек, включая 23 ребенка. Временно люди были размещены в местном Доме культуры. Позднее была организована перевозка пассажиров незавершенного авиарейса из с. Убинского в Омск на специально выделенном поезде.
Пассажиры самолета Airbus А320 компании «Уральские авиалинии», который 12 сентября совершил вынужденную посадку, получат компенсации в размере 100 тысяч рублей. Борт попытаются восстановить. Пассажиры добрались до пункта назначения. Однако на подлете возникли технические сложности. Официально причины будут еще выясняться, но в авиакомпании заявили , что проблема была в отказе одной из гидравлических систем. Когда стало понятно, что с самолетом что-то не так, некоторые пассажиры уже начали писать СМС и прощаться с родными, но все обошлось. Как позже в многочисленных интервью разным СМИ рассказали спасенные, экипаж действовал очень профессионально. Кто-то даже записал на телефон, что в самые страшные минуты полета говорила бортпроводница: «Дамы и господа, прошу внимания!
Расстегните воротники, снимите галстуки, обувь на высоких каблуках, все предметы, которые могут нанести повреждения». Командир судна сначала хотел уйти на запасной аэродром в Новосибирске, а потом принял решение сажать самолет в поле. Причины и того, и другого позднее объяснил генеральный директор авиакомпании «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов: «Командир корабля посчитал необходимым уйти на запасной аэродром в Новосибирск.