Новости люди про дзен

Дзен" предложил муж, он является постоянным читателем и листателем ленты ресурса.

Что нового в Дзене: изменение монетизации, переезд, выход рекламного кабинета за рамки

В пресс-службе VK заявили , что он заработает в течение двух недель. Главная страница «Яндекса» теперь доступна по адресу ya.

Новости — это это онлайн-служба автоматической обработки и систематизации новостей с целью предоставления информационной повестки дня. Программный продукт Дзен Новости англ. Dzen News от компании Дзен Платформа предназначен для сбора и обработки информации с различных новостных порталов для предоставления пользователю более полной картины по конкретному инфоповоду. Служба Дзен Новости обновляется в режиме реального времени 7 дней в неделю 24 часа в сутки и стремится беспристрастно отображать информационную картину дня.

Главной страницей «Яндекса» стала ya. Теперь это ya. Этот адрес существовал и раньше, но здесь была размещена облегченная версия основного портала. Адрес yandex. Можно ли зайти в сервисы «Яндекса» через yandex. Ведь теперь этот адрес автоматически перекидывает вас на dzen. Но можно набрать на dzen. Прямой выход во все эти сервисы есть теперь с новой главной страницы «Яндекса» ya.

Но вскоре все изменится. Дзен и новости, которые Яндекс тоже продал группе VK, будут размещаться на медиапортале dzen. Там же останется и поисковая строка — пока неясно, будет это временным переходным решением или постоянным. Бета-версия уже работает, можно зайти, оценить, присмотреться. Но и смысла в монетизации стало меньше, так как изменилась сама система. Раньше блогерам платили за рекламные блоки, которые площадка размещала в их статьях и видео. Теперь весь доход от рекламы уходит в Дзен, а блогеры не получают практически ничего. Ну как ничего — за рекламу в статьях не платят совсем, за рекламу в видео на Дзене платят, если по ней есть переходы, когда оно демонстрируется на сторонних сайтах. Например, если видео пользователь нашел не в ленте Дзена, а через поиск Яндекса, или если его расшарили в соцсетях, где оно набрало просмотры. За размещение рекламы в статьях теперь не платят нигде и никогда Система монетизации теперь называется «за активных подписчиков». Что это значит — точного ответа не знает никто. Кто-то считает, что платят только за новых людей, которые пришли на площадку и подписались на какой-то канал, а кто-то — что оплата зависит от того, сколько лайков и комментариев, то есть взаимодействий, набирается под публикацией. В Дзен-студии появилась вкладка, на которой показано… …еженедельное количество активных подписчиков — можно увидеть, растет оно или падает Служба поддержки Дзена на вопросы о том, кто же такие активные подписчики, отвечает обтекаемо и советует для получения результата «писать больше и работать с подписчиками лучше». О новом в рекламе на Дзене Рекламный кабинет Дзена теперь вынесен в отдельный сервис, который называется ПромоСтраницы , и по-прежнему связан с Яндексом. Уже некоторое время рекламные публикации нового формата отображаются не только в Дзене, но и на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса РСЯ. Это прибавляет публикациям аудитории — 50 миллионов пользователей ежедневно посещают РСЯ. Так выглядит теперь вход в рекламный кабинет В связи с этим изменились требования к оформлению рекламных публикаций. Заголовок: до 56 знаков. Команда Дзена рекомендует не копировать заголовки рекламных объявлений, никаких «купить», «только здесь», названий товара не использовать. Желательно работать с заголовками так, чтобы было понятно, что человек, кликнув на объявление, увидит статью, а не товарную карточку. Примеры: «5 причин, по которым мебель Аста стоит своих денег»; «Как выглядит жизнь в статусном ЖК бизнес-класса»; «Какие каналы можно смотреть, даже уехав на дальнюю дачу». Эмодзи запрещены, как и многоточия, и капслок, и вот такие разделители. Описание: новая сущность, раньше такого не было. На описание отводится 81 знак. Команда Дзена рекомендует не повторять заголовок и не делать описание его продолжением, а постараться дать краткую выжимку из статьи.

Яндекс.Дзен - большая афера

Выглядит это вот так Алгоритм подбора похожих каналов уже отлажен и работает вполне корректно. Хотя еще недавно казалось... Короткий адрес канала доступен всем авторам, но его могут отобрать Еще пару месяцев назад для того, чтобы поменять технический адрес канала, ни прочитать, ни запомнить который было невозможно, нужно было дорасти до монетизации. Сегодня все изменилось — любой автор «Дзена» может в любой момент поменять технический адрес на короткий. Да и короткий адрес тоже может менять — хоть каждые 2 недели. Однако в «Дзене» не ищут легких путей и однозначных решений.

Есть некоторые подвохи и в этом случае. Опытные блогеры «Дзена» рекомендуют задавать адрес канала один раз и навсегда. Потому что после смены короткого адреса редирект — автоматическое перенаправление на новый адрес — будет действовать только неделю. После этого все ссылки на канал со старым адресом, оставленные на любых площадках, будут вести пользователей на страницу 404. Перестанет работать и внутренняя перелинковка статей на канале.

А еще короткий адрес могут... Вот что говорит об этом справка «Дзена»: «Внимание. Дзен оставляет за собой право отозвать короткий адрес без объяснения причин. В таком случае каналу будет возвращен прежний адрес, и вы снова сможете поменять его». Монетизация стала предельно легкой и предельно бессмысленной В историю ушли 10 000 минут просмотра контента за неделю, которые авторам каналов нужно было набрать для выхода на монетизацию.

Сегодня монетизировать можно любой канал, на котором есть 100 подписчиков. После этого нововведения появились многочисленные группы взаимоподписок, где совсем молодые авторы «Дзена» помогают друг другу набрать подписчиков и выйти на монетизацию. Весной 2022 года больше половины авторов «Дзена» отмечали, что их доходы резко упали, а значит, монетизация для многих потеряла смысл. Результаты многочисленных опросов подтверждают падение доходов у многих авторов Дело в том, что поменялись не только требования, но и сама схема монетизации. Раньше авторы блогов получали деньги за показ рекламы в статьях и видео, и за взаимодействие с этой рекламой.

Сейчас за рекламу авторы не получают ничего — по некоторым сведениям монетизируются только переходы по рекламе, и только из видео. Но это пока только слухи. По официальной версии площадки деньги теперь начисляются за взаимодействие с подписчиками. Причем, платит «Дзен» в основном за тех, кто пришел на площадку впервые и подписался на блогера. За постоянных посетителей площадки выплаты — по наблюдениям самих блогеров — ниже, а просмотры видео и дочитывания статей от людей, не подписанных на канал, не монетизируются.

При этом отключать рекламу в статьях и видео нельзя — именно из доходов «Дзена» от рекламы площадка совсем чуть-чуть, но все-таки платит и блогерам.

Например, если видео пользователь нашел не в ленте Дзена, а через поиск Яндекса, или если его расшарили в соцсетях, где оно набрало просмотры. За размещение рекламы в статьях теперь не платят нигде и никогда Система монетизации теперь называется «за активных подписчиков». Что это значит — точного ответа не знает никто. Кто-то считает, что платят только за новых людей, которые пришли на площадку и подписались на какой-то канал, а кто-то — что оплата зависит от того, сколько лайков и комментариев, то есть взаимодействий, набирается под публикацией. В Дзен-студии появилась вкладка, на которой показано… …еженедельное количество активных подписчиков — можно увидеть, растет оно или падает Служба поддержки Дзена на вопросы о том, кто же такие активные подписчики, отвечает обтекаемо и советует для получения результата «писать больше и работать с подписчиками лучше». О новом в рекламе на Дзене Рекламный кабинет Дзена теперь вынесен в отдельный сервис, который называется ПромоСтраницы , и по-прежнему связан с Яндексом. Уже некоторое время рекламные публикации нового формата отображаются не только в Дзене, но и на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса РСЯ. Это прибавляет публикациям аудитории — 50 миллионов пользователей ежедневно посещают РСЯ. Так выглядит теперь вход в рекламный кабинет В связи с этим изменились требования к оформлению рекламных публикаций.

Заголовок: до 56 знаков. Команда Дзена рекомендует не копировать заголовки рекламных объявлений, никаких «купить», «только здесь», названий товара не использовать. Желательно работать с заголовками так, чтобы было понятно, что человек, кликнув на объявление, увидит статью, а не товарную карточку. Примеры: «5 причин, по которым мебель Аста стоит своих денег»; «Как выглядит жизнь в статусном ЖК бизнес-класса»; «Какие каналы можно смотреть, даже уехав на дальнюю дачу». Эмодзи запрещены, как и многоточия, и капслок, и вот такие разделители. Описание: новая сущность, раньше такого не было. На описание отводится 81 знак. Команда Дзена рекомендует не повторять заголовок и не делать описание его продолжением, а постараться дать краткую выжимку из статьи. Примеры: «Где найти 3 возможные схемы оплаты, гарантию 5 лет и огромный выбор диванов»; «6 советов по выбору квартир от новоселов: на какие нюансы обратить внимание»; «Каналы, которые точно будут транслироваться даже со слабым интернетом». Посты и видео как рекламные форматы пока остаются не у дел — в ПромоСтраницах рулят статьи.

Они пишутся точно так же, как и для самого Дзена, разве что нативности команда площадки советует делать поменьше, а акцента на продукте — побольше. Объемы статьи не ограничены, но оптимально заходят рекламные публикации объемом до 6 000 знаков. Добавлять их в ПромоСтраницы придется отдельно, например, скопировав из канала в Дзене и загрузив через рекламный кабинет ПромоСтраниц. ПромоСтраницы делают ставку на автотаргетирование по интересам и последующее расширение аудитории с помощью LAL создания похожих аудиторий. Рекламодателям же советуют не забивать себе голову таргетом, а сосредоточиться на контенте. Остались только самые базовые настройки таргета — пол, возраст, страна и тип гаджета Переход на сайт и оплата.

Дальше лента заполняется рекомендациями пользователю. Перебирает миллионы вариантов для отбора публикаций в персональную ленту. В этом году появились видео публикации. В силу молодости и преобразований ресурса, следует отметить недостаточную модерацию в текстовом и медиа контенте ресурса. Некоторые авторы гонятся за количеством публикаций, включая в них не совсем компетентное и часто непроверенное содержание. Собственная мобильная платформа В этом году много внимания уделялось активному развитию своего мобильного приложения. У него свои технологии и инфраструктура. При входе приложение предлагает выбор интересных тем, на которые можно перейти одним кликом. Финансовые интересы Еще одно нововведение — в системе начислений. На выплаты влияют не просто просмотры, а активные подписчики. Их взаимодействие с контентом отражается на объемах выплат. Функции и программы Общие особенности работы агрегатора следующие: В Умной ленте Дзен подберет статью для пользователя по тому, как он лайкает, комментирует и размещается в поиске. Алгоритмами в сервисе анализируются критерии запросов по полу, приблизительному возрасту, занятиям и увлечениям. Именно в 2022-м рекомендательный алгоритм стал предлагать кроме текстов и видео ролики. Можно не быть подписанным на каждого автора, программами будет подбираться контент из ленты. Функция онбординга с 2022-го стала помогать новичкам, адаптироваться в Дзене среди интересных тем. В простом редакторе легко набирать статью и встроить форму для получения заявок по результатам опубликованного материала. Тексты статей можно корректировать и дополнять по ходу, когда они уже опубликованы и находятся в просмотрах. Описания статей и постов Дзен подает в поиске. По поисковым запросам приходит новая дополнительная аудитория, не из сервиса. Имеющие большую аудиторию авторы могут подключать монетизацию для получения дохода за просмотры контента. Интеграция канала с сайтом, полезная для корпоративных аккаунтов и блогеров. За просмотры рекламы на Дзене платят. Элементам его контента проводит ранжирование в поисковая система, идет размещение карточек его публикаций Параметр статистики CTR с ноября 2022 заменен на показатель VTR. На 2023 год дирекция по продуктам среди инструментов обещает появление новых метрик в кабинетах авторов. Например, на базе статистик давать подсказки эффективного взаимодействия с аудиторией. Преимущества и недостатки Дзена Среди достоинств — следующее: Очень легко регистрироваться. Это идет в два клика при наличии аккаунта, почты, ID в Яндексе. И уже можно вести канал. Каждый пользователь может запустить в работу канал, размещать. Быстрый набор подписок и аудитории по рекомендациям и продвижению. Живой материал сразу собирает круг обсуждений. Синхронизация с сервисами упрощает продвижение канала и продукта, если включать торговые виджеты в статье. Совмещение текстового и видео контента. Материалы рекомендуются с учетом предпочтений пользователя. Для канала это готовая целевая аудитория. Монетизация простая, и не требует особых условий. Удобно совмещать Дзен канал с социальными сетями и с сайтом. Достаточно делать репосты статей или размещать ролики с канала. Очевидный плюс — ведутся аккаунты, а для канала и сайта растет ссылочная масса. В статьях по необходимости размещаются формы для получения заявок прямо из публикации. Статьи совмещаются с поиском. Авторы активно развивают свои каналы, а эффективное и легальное продвижение не требует колоссальных затрат. На отечественной платформе у канала нет риска блокировок, если он не нарушает правила платформы. Минусов тоже немало. Пока многое можно отнести на молодость ресурса. К недостаткам относятся: Нет оглавлений и привязок к календарю, для поиска материала по датам. Скромные выплаты. Но это скорее пока, от малого охвата. Отсутствует RSS-лента в канале. Из-за отсутствия четких правил модерации для рядовых каналов, появляются статьи плохого качества некомпетентных в теме авторов, с непроверенными данными, или с ошибками. Еще есть непредсказуемость в алгоритме выбора приоритетных публикаций. Минусов немало, но глобально они некритичны, и потенциально исправимы. Аудитория Дзена Из сотни стран 70 млн. Тенденции роста аудитории у коротких вертикальных роликов подтверждает рост числа посетителей через мобильные приложения. Но их еще мало — шестая часть от общих почти 400 млн. Важно, что растет число авторов. Хороший контент с последовательным продвижением сыграет роль на ближайшем приросте. У Дзена лучший тыл от всех других ресурсов, учитывая продвижение и через поиск, и через сети Яндекса. Сейчас состав пользователей охватывает все категории участников по возрасту и полу, регионам, занятиям и уровням доходов.

Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства. Ранее в нем значились и «Яндекс. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом».

Что такое Яндекс.Дзен: как он работает и как создать канал и начать на нем зарабатывать

Рейтинг каналов на Платформа «» была создана в 2015 году как уникальная площадка, дающая возможность абсолютно любому человеку не только стать автором, но и получить хороший заработок. Главная статистика Дзена в 2024 году. Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть. Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах.

История краха «Яндекс.Дзен»: платформа, которая обманула сама себя

картина дня, политика, экономика и другие события. Как ни странно, блогплатформа Яндекса под названием Дзен продолжает привлекать доверчивых и наивных простаков со всего света. Обзор площадки «Яндекс Дзен»: что это, как она работает и какие возможности для бизнеса там есть. Теперь еще переделали Дзен, раньше я мог Соловьева, Подоляку и другие нормальные новости посмотреть, теперь мне в рекомендациях втюхивают какие-то Зожы, игры, уют, комиксы и до кучи Познера, Дудя и иже с ними. Платформы VK Play Live и «Дзен» запустили новую функцию — кросспостинг видео, с помощью которой контент-мейкеры могут автоматически дублировать записи стримов в блог-сервисе.

Что такое Яндекс Дзен

Все просто, не требует специальных знаний и длительной подготовки — достаточно один раз разобраться, как настроить канал, и просто начинать работать. Канал в «Дзене» — значимая часть стратегии SEO-продвижения сайта компании. Активные ссылки на сайт компании под описанием канала и в публикациях помогут ресурсу быстрее выйти на хорошие позиции в органической выдаче. Хороший источник трафика. Площадка заявляет о многомиллионной посещаемости, и среди ее пользователей найдется целевая аудитория любого бизнеса. Интегрируя в статьи ссылки на сайт можно получить большой приток посетителей.

Как правильно продать квартиру? На эти и многие другие вопросы в доступной и краткой форме ответит этот популярный Дзен канал. Как похудеть без диет и спорта? Что еще можно сделать с гречкой? Как проверить сосиски на натуральность?

Канал ответит на подобные вопросы и поделится лайфхаками по здоровому питанию. Как строили корабли из бетона, и почему они отлично плавали? Что связывало пламенного революционера «железного Феликса» и классика мировой драматургии Антона Чехова? Как было правильно пить чай 100 лет назад? Канал отвечает на подобные вопросы, а также рассказывает о жизни известных людей прошлого и современности. Здесь посты написаны и выбраны для публикации путем голосования самими пользователями. Подписчики найдут мемы, личные истории, фото, путевые заметки, рисунки и прочее.

Новые правила, запустившие крах площадки На фоне новых правил игры в Дзене начали выделяться площадки, на которые общие требования к контенту почему-то не распространялись: откровенно кликбейтные заголовки и шок-контент проходили проверку и успешно собирали трафик. В то же самое время малейшие оплошности рядовых авторов и СМИ приводили к пожизненному бану канала в Дзене. Такие непонятные «двойные стандарты» и появление откровенно «блатных» каналов стали первым сигналом к тому, что площадка медленно умирает. В 2019 году в Дзен пришел видео-контент. Изначально он был не для всех, не монетизировался, но показы площадки съедал со стремительной скоростью. От этой ситуации страдали СМИ и авторы сайтов, публикующие тексты. Стало очевидно, что Дзен заинтересован исключительно на развитии платформы и пытается замкнуть трафик именно в ней. Однако, несмотря на нововведение, посещаемость Яндекс. Дзена не росла, поэтому руководители придумали массовую чистку каналов, чтобы освободить место для «своих», забрать показы, а заодно и деньги. Дело обстояло так: в Дзене произошел сбой и всем авторам начислили деньги не за один день, а столько, сколько они заработали за месяц. Чтобы исправить ситуацию, на площадке ввели дополнительную проверку, которая стала козырем: вывод канала на монетизацию без возможности подключить анкету. Разумеется, потерянные деньги нужно было как-то отбить, и в Дзене началась великая чистка каналов. В июле 2021 года на платформе было заблокировано 26 000 каналов, причем под нож попали как откровенные манимейкеры, так и авторы действительно хороших каналов с уникальным контентом. Беда в том, что соглашение с «Яндекс. Дзеном» составлено таким образом, что в любой момент и без объяснения причин канал может получить блокировку, а ответ лишь один — он не соответствует условиям пользовательского соглашения.

Канал ответит на подобные вопросы и поделится лайфхаками по здоровому питанию. Как строили корабли из бетона, и почему они отлично плавали? Что связывало пламенного революционера «железного Феликса» и классика мировой драматургии Антона Чехова? Как было правильно пить чай 100 лет назад? Канал отвечает на подобные вопросы, а также рассказывает о жизни известных людей прошлого и современности. Здесь посты написаны и выбраны для публикации путем голосования самими пользователями. Подписчики найдут мемы, личные истории, фото, путевые заметки, рисунки и прочее. На канале читайте, в том числе о том, когда выйдет седьмая «Миссия невыполнима», кто снимет сериал по книге «Трудно быть богом» и какой лучший фильм года. Если вы — любитель кино, этот Дзен канал то, что вам нужно. Что можно изготовить из пластиковых упаковок? Для чего пригодятся ненужные зонтики? Как за 300 рублей и пару часов превратить старый стул в конфетку?

Лента Дзен в Яндекс Браузере: Установить

News is a Russian news aggregator developed by Yandex in 2000 and owned by VK since 2022. News aggregates articles submitted by publishers via RSS 2. The articles are sorted and added to collections related to key events so-called Stories. The process is automated. News Yandex.

Все материалы на данном сайте взяты из открытых источников - имеют обратную ссылку на материал в интернете или присланы посетителями сайта и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Права на материалы принадлежат их владельцам.

Иллюстрация: mob. Каждая из этих поисковых систем оказывает колоссальное и решающее влияние на обеспечение известности и доступности потоков информации в Глобальном Интернете. На нашем Яндексе была создана ещё и специальная информационная платформа — «Дзен», она обеспечивает ранжирование и доступ к средствам массовой информации и не только — к сайтам, блогам и статьям любого пользователя, прошедшего регистрацию на «Дзене». Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. Технология здесь проста и отчасти мы её уже описали: «Дзен» предлагает пользователям определённый набор и очерёдность авторов информационных потоков, которые и призваны сформировать, со временем, текущее мировоззрение граждан нашей страны. Телевидение и радио в сравнении с воздействием интернет-ресурсов менее весомы на сегодняшний день и гораздо легче и проще контролируются: их информационный поток создаётся и контролируется на уровне достаточно простых и не дорогих решений. Понимая огромную важность интернет-ресурсов в формировании идеологического, политического, нравственного и просто информационного здоровья нации, государственные структуры России недавно обратили пристальное внимание на поисковую систему Яндекс — в результате изрядное число его создателей и топ-менеджеров, включая отца-основателя господина Воложа, разъехалось по заграницам: условия в чужих странах показались им слаще отечественных. Ну, это их решения, и дай Бог им здоровья, а перед государством встала задача контроля и организации управления взамен уехавших персоналий важнейшим IT-гигантом страны. Итогом ряда управленческих решений стала передача платформы «Дзен» в структуры VK, Владимиру Кириенко — логичное, в общем-то, решение: заместитель руководителя аппарата президента Сергей Кириенко плотно брал контроль над информационными потоками в свои руки. Но, как известно, «кадры решают всё», а в Интернете — особенно: контролировать формирование и распределение информационных потоков в сети из руководящих кабинетов очень сложно, этим должно заниматься особо доверенное лицо в режиме нон-стоп непосредственно у Главного Монитора платформы. Таким «особо доверенным лицом» от VK поставили Рината Низамова, 12 октября 2021-года его представили на странице VK: — Отвечать за развитие блогеров на платформе и монетизацию контента будет Ринат Низамов. Отдел Низамова будет привлекать новых популярных авторов и взаимодействовать с медиа. Ринат Низамов.

Прокрутить страницу вниз до строки с Яндекс Дзен, читать новостную ленту онлайн можно с помощью этого раздела. При клике на любую плитку со статьёй в новой вкладке откроется материал. Если после этого вернуться на страницу поиска, то можно увидеть новые рекомендации под заголовком «Вам может быть интересно». Если под поисковой строкой нет плиток с новостными статьями, тогда надо поискать кнопку «Развернуть» в нижней части сайта: скорее всего, раньше весь развлекательный контент был скрыт одним из пользователей ПК. Кстати, обратите внимание, что в любой момент Вы можете убрать ленту с главной страницы. А потом при желании снова вернуть ее на место. При первом запуске сервис попросит выбрать не меньше пяти источников из каталога, чтобы улучшить работу алгоритма, рекомендующего статьи. Этот этап проходят как авторизованные пользователи, так и те, кто не прошёл регистрацию. После этого можно бесплатно и без регистрации смотреть интересные факты на «Яндекс Дзен Новости», хотя регистрация все-таки расширит возможности сервиса. Как смотреть новости на телефоне и планшете Android? На устройствах Android есть три варианта работать с лентой новостей «Дзен ру»: смотреть и читать онлайн статьи можно в браузере, через приложение и с помощью лончера. А теперь подробнее о каждом способе: Скачать официальное приложение «Яндекс Дзен», включить на телефоне новости можно будет после авторизации регистрации или выбора не меньше пяти источников. Скачать на смартфон «Яндекс Браузер» и открыть приложение.

«Лайфхакер»: много полезных советов

  • Регистрация
  • «Закрылась ото всех»: близкий друг раскрыл, что на самом деле сейчас творится с Пугачевой
  • Родственница Череватого, вампир и девочка-медиум: самые яркие участники «Новой битвы экстрасенсов»
  • Интересные факты о Яндекс Дзене / Хабр

Дзен – персональная лента рекомендаций в Яндекс.Браузере

Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT. 909 полезных статей в Журнале Путешествий. Обновленная главная страница «Дзена» перестраивается динамически в зависимости от персональных интересов и взаимодействия с контентом.

Все новости

Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека. Дзен автоматически меняет очередность блоков с контентом, когда понимает, какие публикации интересны пользователю — с какими он больше взаимодействует. картина дня, политика, экономика и другие события. Заработок в Яндекс Дзен 2024 — миф или реальность, как изменилась платформа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий