Максим Аверин, Глухарёв в культовом сериале «Глухарь», Брагин в «Склифосовском», — один из самых востребованных актёров в стране, он снимается в фильмах и телесериалах и объездил полмира со своим моноспектаклем. Аверин признался, что не дает интервью в последнее время, потому что его постоянно просят высказаться на тему СВО, он не понимает, зачем артистам нужно озвучивать свою позицию в такой «глобальный период, когда идет переустройство мира». Российский популярный артист заявил, что привык к постоянным новостям о его преждевременной смерти. Максим Аверин в последнее время пропал из поля зрения СМИ. Почему актер сейчас почти не дает интервью, в каких проектах он задействован?
“Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО
Максим Аверин рос счастливым ребенком, но в 16 лет получил первую серьезную психологическую травму. Максим Аверин работает на театральной сцене уже 25 лет. Герой этого выпуска — Максим Аверин, заслуженный артист России, актер театра и кино, режиссер и телеведущий. Я знаю, что Максим Аверин вообще производит впечатление человека самоуверенного, но это большая неправда. Максим Аверин дал новое интервью, в котором рассказал об издержках своей работы.
“Да нечего высказывать!” – Аверин честно о том, почему не высказывается об СВО
Хорошо, что у меня есть мой моноспектакль. Сыграл его 200 раз, и он постоянно меняется, поскольку здесь я сам себе режиссер и постановщик. Для меня это живая материя. Для меня это спектакль-мечта. Но если вышел на сцену, это как кнопка ядерной бомбы, ты не можешь ошибиться. Потому что тебя тут же убьют: ты либо заставишь зрителя себя полюбить и поверить в себя, либо тебя уничтожат. Понимаете, здесь все сложно. Сейчас не хватает хороших сценариев и пьес. Вообще сейчас у нас большой творческий кризис, творческая депрессия.
Вы посмотрите театральные афиши, и вы увидите названия, которые привозят. Вы не устали от этого? Я лично устал. Это великая творческая депрессия — литература обнищала, искусство обнищало. Цель спектакля, который я привез, вернуть человека к человеку. А сейчас мне стыдно за некоторых своих коллег. Хотя я никогда не сидел и не ждал от своих руководителей, от людей, от которых я завишу. Хотя моя профессия — зависимая, но я никогда не сидел и не ждал.
Я всегда работал. Мне повезло, ведь далеко не каждый хороший актер театра может сниматься и в кино. А я могу, я — разнорабочий. Она говорила счастье очень созвучно со словом сейчас. Я придерживаюсь такого же принципа. Счастье — это не конечный пункт назначения, это способ путешествия.
Это же моя работа. Мне кажется, будет правильно, если каждый на своем посту будет нервничать, переживать за свой труд. Тогда что-то у нас сдвинется в лучшую сторону.
Конечно, в нашем фильме много комичного, но также много и драматичного. Тут две, скажем так, позиции. Первая — все-таки показать реальную жизнь, а не вымышленных Джеймсов Бондов, как обычно у нас про милицию снимают. Даже не сказал бы, что про милицию. Про обычных людей, которые работают в этой профессии. И второе — мне очень хочется, чтобы у нас прекратилась тотальная «сериализация», когда артисты просто элементарно не работают, не создают роль. Считают, что сериал — это несерьезно. Это неверно. На мой взгляд, артист всегда должен быть живой и всегда, когда работает, все делать на высоком уровне.
Это просто мой образ жизни. Мне так комфортно, мне так хорошо, мне нравится… Камера! Мотор… — Так на чем мы остановились? Не мы ее определяем. Мы только живем в социуме и сталкиваемся ежедневно с маленькими грехами, правонарушениями, которые в целом создают большую проблему. И как только права, прописанные в Конституции, будут доступны каждому… Поэтому законы должны знать все. И он сам должен уметь себя защищать. Пока же все думают, что там сидит дядя Степа — милиционер, который должен всех защищать. А у дяди Степы целый район и каждый на него надеется.
Граждане сами не должны допускать ситуацию, когда нарушается закон. Вот молодые пацаны изобьют кого-то, машину чужую испортят, а родители будут за них отвечать. Поэтому идут к следователю, просят, деньги предлагают. Почему же эти родители в своих чад в детстве не заложили, что такое хорошо, а что такое плохо. Надеются на маму, которая заплатит за них, потом на помощь дяди Степы. Не должно быть так. Эти придурки с детства должны понимать, что они уже не маленькие и сами будут отвечать за свои проступки. Меня воспитали нормальным человеком. Я с 12 лет работаю, сам несу за себя ответственность.
С меня всегда спрашивали. Так родители нас с братом воспитывали. Здесь мой боевой пост. Потому что людям нужна моя работа. Им нужен театр. Если бы я, например, был из другой семьи и с детства не было бы прививки к хорошему театру, то, может быть, я не любил бы так театр. Тут очень важно в нужном месте от правильных людей получить эту вакцинацию. А поголовные детские путешествия в театры, которые плохо делают свою работу, могут набить оскомину очень большую, тем самым отвращая вкус и любовь к театру. И слава Богу, что моя жизнь сложилась так хорошо, что я служу в театре, в котором как артист расту, меняюсь.
К тридцати пяти годам я сделал уже неплохую театральную карьеру. В другом театре, академическом, я бы, наверно, и четверти этого не достиг. Поэтому мне повезло.
Он всегда приходил, всегда... Я сначала сделал сценарий: Иосиф Кобзон напоследок, чтобы «уа»! Иосиф Давыдович приезжает, идет еле-еле. Недолго, очень плохо себя чувствую». И — часа полтора без остановки! А его отношение к публике — это тоже такая сейчас редкость. Это вообще исчезает. Все начинают вспоминать — что он где-то кому-то сказал. Человек заходил к террористам! Столько людей спас. Каждый артист скажет, что он в его судьбе сыграл какую-то роль. Это было лестно или, наоборот, обидно? Я никогда не стремился никому подражать. Конечно, Джим Керри потрясающий артист. Но вставать и делать вторым чего-то мне неинтересно. Дурацкая русская черта — все кого-то напоминают. Я снялся у Абдрашитова. Ну, елки-палки, да нет, я — Максим Аверин. Вот и все. И глупо быть вторым. Но сложно быть первым. По крайней мере, меня сложности страшно заводят. Вы играете профессионалов: следователей, медиков; бывают какие-то упреки? А вот то, что «Склифосовский» смотрят врачи, это круто. И когда мама лежала в Склифе, я заходил с черного входа. И ни у кого не возникало желания остановить и спросить: «Товарищ, вы куда? Поразительная вещь, я никогда не звоню, я не жалуюсь никогда. Не надо ничего просить у друзей, они сами знают, когда тебе плохо, когда тебе хорошо. Они будут и в радости, и горе со мной рядом. Это то, что объединяет вас с Иосифом Давыдовичем Кобзоном, который тоже раздавал всегда и никогда не просил вернуть. Вы стесняетесь напомнить человеку? Мне кажется, это странно — не возвращать. Вы не допускаете, что это без злого умысла? Я с ума сойду, если я что-то забуду. Если я дал слово, я его сдержу. Даже если я буду в предсмертном состоянии, я никогда не подведу, я не скажу: «Ах, мне там не нравится, я не приду». Я если сказал, я сделал. Я собираюсь на гастроли, и вдруг вижу, что ему тяжело. Я говорю: так, стоп, давай так, старик, отменяем умирание. Я уезжаю, и ты умираешь. Так и произошло. Я каждый день говорю, как я хочу собаку. Но всякий раз я говорю себе: не надо. Отец, как я понимаю, вас тоже брал на гастроли, хотя вы учились в школе. Или это было во время каникул? Это было замечательное время. На днях мне подарили книгу, в которой вышел мой рассказ.
Я, конечно, в некоторой степени фаталист, при этом понимаю: я никогда не был ленивым по отношению к своей судьбе. Поэтому и предъявлять претензии могу только самому себе. Я из семьи, в которой всегда вкалывали. Папа - на "Мосфильме", мама - утром в конторе, а вечером дома: она шила, и стук швейной машинки был для меня колыбельной. Теперь могу уснуть, даже если танки поедут. Максим, около года назад вы ушли из "Сатирикона" и, кажется, так и не ответили на вопрос - почему? Будем говорить так: я вышел из зоны комфорта. Все говорят: "Вы ушли из театра". Я сменил геолокацию, но не изменил театру. Театр - моя жизнь. И она не может зависеть от печати в трудовой книжке. А потом, мне хочется взрослого самостоятельного плавания, заниматься тем, что мне интересно, соглашаться играть то, что хочу я, а не то, что диктует репертуарная часть театра. Сейчас у меня есть возможность репетировать то, что я хочу, ездить по огромной стране, выезжать со своим спектаклем за границу. Я объездил 160 городов России, в некоторых был несколько раз. В Норильске три раза был! Израиль, Америка, Германия, ближнее зарубежье... Специально себя так загружаете гастролями? Для меня работа - это источник вдохновения и возможность реализовываться, не останавливаться. Наверное, все кончится плохо. Но этот краткий промежуток - как говорится в "Гамлете" - мой. Мне хочется побольше успеть. Я еще и книгу пишу... Я очень люблю возвращаться домой. Недавно наконец-то приобрел квартиру, в которой сделал все как хотел: там есть и кабинет, и библиотека, и камин. Построил свою "крепость", куда приглашаю только близких. Это моя территория - мне кажется, я заслужил. Сейчас мне нравится развешивать там картины и портреты дорогих людей, которые повлияли на мою жизнь. Однажды практически со съемок - мы снимались вместе - украл замечательный фотопортрет Люси с автографом. В кабинете висит.
Максим Аверин: «Думаю, что я фаталист по жизни»
Российский актёр Максим Аверин рассказал в интервью «Московскому Комсомольцу», что хоть и считает себя истинным москвичом, но все равно временами скучает по. Максим Аверин поговорил с журналисткой Надей Важнин о своем спектакле, открытие границ, не забыв обсудить наиболее актуальные темы для каждого человека в мире. Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино. Актер Максим Аверин рассказал о своей профессии, почему ушел из театра «сатирикон», о том, как пробует силы в литературе и почему в последние годы стал меньше сниматься в кино.
Максим Аверин: «Я наматывал круги вокруг «Склифа» и просил только об одном: чтобы она выжила»
Перед спектаклем Максим Аверин рассказал корреспонденту РИА «Воронеж» о желании играть в классике, объяснил причину ухода из «Сатирикона», назвал вещь, без которой он не может жить и творить и призвал не сидеть дома, когда вокруг столько интересного. Максим Аверин Максим Аверин посетил стенд ВГТРК на международной выставке-форуме «Россия», где встретился с поклонниками и дал эксклюзивное медиаплатформе «Смотрим». В пресс-центре "МК" состоялась встреча с актером театра и кино Максимом Авериным. Актёр Максим Аверин честно высказался об отношении к Родине, СВО, а также пояснил своё мнение об уехавших из России артистах, которые чернят страну. Максим Аверин твердо убежден, что семья и дети — не его призвание. Интервью с Максимом Авериным.
К 40-летию Максима Аверина: антиюбилейное интервью Вадиму Вернику
Он спокойный. Я говорю: «Папа, как ты? Ему 73 года. Он по 20 километров ходит, каждый день бегает, занимается спортом. Купил себе какую-то там дачу, где нет света. То есть, как свечка погасла, значит, вечер, ложимся спать. Он так живет. Он вообще очень самодостаточный, сам по себе. Это вас как-то сблизило? Я все равно с ним в хороших отношениях, замечательных.
Он страшно гордится мной. Ну, он мой отец и все. Это незыблемо. И уважение к родителям. И я по-другому не знаю. Я родился в огромной любви этих двух людей. Они просто долго не могли существовать вместе. Они были слишком разные. А отец, он всю жизнь один.
Но я сейчас слышу истории про детей: этот чего-то там, этот, этот бросил институт, этот… Я не помню, чтобы я доставлял сложности своим родителям. У меня особая история про него. Мне с ним довелось работать. Я делал концерты с Катей Рождественской, посвященные отцу. И Иосиф Давыдович любезно согласился, несмотря на усталость, на нездоровье. Он всегда приходил, всегда... Я сначала сделал сценарий: Иосиф Кобзон напоследок, чтобы «уа»! Иосиф Давыдович приезжает, идет еле-еле. Недолго, очень плохо себя чувствую».
И — часа полтора без остановки! А его отношение к публике — это тоже такая сейчас редкость. Это вообще исчезает. Все начинают вспоминать — что он где-то кому-то сказал. Человек заходил к террористам! Столько людей спас. Каждый артист скажет, что он в его судьбе сыграл какую-то роль. Это было лестно или, наоборот, обидно? Я никогда не стремился никому подражать.
Конечно, Джим Керри потрясающий артист. Но вставать и делать вторым чего-то мне неинтересно. Дурацкая русская черта — все кого-то напоминают. Я снялся у Абдрашитова. Ну, елки-палки, да нет, я — Максим Аверин. Вот и все. И глупо быть вторым. Но сложно быть первым. По крайней мере, меня сложности страшно заводят.
Вы играете профессионалов: следователей, медиков; бывают какие-то упреки?
И отец тогда строил в Нижнем Новгороде целый город. И эти отцовские экспедиции, конечно, мне счастья особого не приносили. И я понимал, что они — мама и папа — они уже не та пара, какими были раньше.
А у меня на самом-то деле был культ родителей. Я не знаю и не представляю себе вообще, как можно не любить тех, кто тебя родил и растил. Я своего отца в детстве боготворил — он был просто мой кумир. И маму я тоже обожал.
Поэтому… мне было важно их собственное благополучие. И поскольку я видел, что им тяжело вместе, я даже сам сказал моей маме: «Мама, тебе наверное, надо развестись». Так что никакой травмы не было. Я только благодарю их и счастлив просто так, вспоминая каждый день нашей жизни.
Отец приучил меня к книгам, я рано начал читать. Очень рано. Я бегло читал уже в 1 классе, и любил это. В мою жизнь очень рано вошла чеховская проза.
Чеховские рассказы — это просто счастье моего детства. Я вечно оттуда разыгрывал какие-то сценки. И это все — заслуга моего отца. Мы каждое утро с ним бегали.
Так что мой спорт — это тоже от отца. Вот поэтом я такой закаленный! Я же никогда не болею. Я босиком по снегу бегал.
Меня родители здоровьем богатырским наградили. Тьфу, тьфу, тьфу. Не успеешь оглянуться. Вам нравится?
Это кайф?
Тут я совсем приуныл: «И кому же я здесь нужен?! Вот момент счастья — ай, жить хочется! Сейчас заканчивается первый сезон «Склифосовского». Не обидно, что кто-то скептически называет это «мылом»? Мол, несерьезный жанр.
Это ежедневный каторжный труд! Все зависит от того, насколько человек отдается делу. Я успокоился, когда мне передали фразу одного артиста: «Ну если Аверин играет в сериалах — значит, можно там сниматься». Назовите полнометражные картины, вышедшие недавно, которые стали очень популярными среди зрителей? На какие фильмы были очереди в кинотеатры? Я таких, к сожалению, не знаю.
Формат сериала — это примета времени, и не нужно этого стесняться. А то, что говорят за спиной… В последнее время мою жизнь определяет фраза, которую любила повторять Людмила Гурченко: «Если тебе плюют в спину — значит, ты впереди». Лучше ошибиться, упасть, но знать, что ты сделал все, что мог. Нужно жить в полную силу, ничего не откладывая на потом. Никто не знает дату своего ухода. Я очень боюсь стать инвалидом.
Мне кажется, я просто не смогу жить в таком состоянии, осознавая собственную беспомощность. Меня поразила в этом смысле история Александра Белявского. Он, видимо, так и не смог смириться со своей немощью и с тем, что стал обузой для родных. Человек не знает, как он поступит, когда жизнь припрет к стенке. Каково это — понимать, что ребенок видит тебя больным, умирающим?! Когда с войны возвращались безногие, безрукие мужики, женщины, любя, принимали их.
Это со стороны очень красиво и благородно выглядит, но за всем этим стоит ежедневный труд, про который в книжках не пишут. Жить с таким человеком — настоящее испытание. Я смотрю на Людмилу Поргину, жену Николая Петровича Караченцова, и понимаю, что она ежедневно совершает подвиг ради любви. Мы были с ней на записи программы для канала Россия, где она со слезами на глазах благодарила врачей, спасших ее любимого человека. Я восхищаюсь этой женщиной. А я чувствовал в себе потенциал, энергию и хотел играть как можно больше.
И был момент, когда я спрашивал себя: «А надо ли мне все это? Это же невозможно спрогнозировать. Было лишь твердое убеждение, что ничем другим я заниматься не буду. Я всегда точно знал и знаю, что без профессии не смогу. Да, какие-то свои картины я бы смело вычеркнул из фильмографии. Был 1997 год.
Я только поступил в «Сатирикон» и дебютировал в главной роли в фильме «Любовь зла... Но я там так переигрывал, так наяривал. Хотел, чтобы все увидели, какой я артист! Это было ужасно. Хотя фильм даже имел успех, кто-то назвал меня русским Джимом Кэрри. Переломным стал 2002 год.
На прогон приходит ассистент по актерам режиссера Вадима Абдрашитова и оставляет мне записку с приглашением на пробы в картину «Магнитные бури». На премьере фильма перед банкетом меня позвали — мол, тебя сам Рязанов ищет! Эльдар Александрович дружит с Вадимом Юсуповичем много лет, поэтому и пришел на показ. Он произнес несколько слов похвалы в мой адрес. Кстати, в «Магнитных бурях» я почти не улыбаюсь. А сейчас, как только какая съемка, фотограф первым делом просит улыбнуться.
Все хотят видеть фирменную улыбку Максима Аверина. От имиджа человека, который всегда улыбается? Как я могу устать, когда иду по улице, а навстречу мне люди — узнают и улыбаются? Им приятно, и мне приятно. А вчера зашел в театр после отпуска и забрал очередную пачку писем. Конечно, я их все читаю.
Люди делятся своими проблемами, даже горем.
В отчаянии Лариса даже пыталась свести счеты с жизнью, и только известие о беременности вернуло ей надежду на счастливое будущее. Но в тот самый момент, когда у нее появляется шанс создать семью с коллегой, на горизонте опять возникает Юля. Она умоляет Ларису забыть старые обиды и стать напарницами, но Войтович тяжело преодолеть свою неприязнь и начать все с чистого листа.
47-летний актёр Максим Аверин рассказал, что всё ещё холостяк из-за своей профессии
Более того, люди «западали» на этот сериал. Помню, смотрю по ТВ интервью Сергея Юрского и слышу, что он смотрит эту картину и положительно отзывается о ней! Я позвонил ему, поблагодарил за добрые слова. Мне лично нравится сериал «Склиф»… - Вот видите!
И не только вам. Как можно не любить таких самоотверженных врачей? Чем он отличается от других «медицинских» сериалов?
Динамикой, искренностью и … прекрасными актерами. Ценны человеческие отношения без фальши. Мы и не думали снимать седьмой сезон, но...
Думаю, что новый сезон ничем не уступает старым. Сколько страстей! Сколько эмоций!
Практически все консультанты из «экстренной больницы». Но снимали мы точно не в «Склифе». Нашли пустой заводик недалеко от Москвы, все оборудовали и… вперед!
Но мой герой Олег Брагин — образ собирательный. Я готовился серьезно к этой роли: наблюдал за врачами, даже копировал их… Полежал в палате, поглядел, как проходит операция… Я вживался в роль. Для меня важен персонаж, которого я играю.
И должен сыграть отлично! У вас все «начинается с любви». А что для вас любовь?
Я не люблю вздохи под луной, но люблю жизнь… во всех ее проявлениях. Вообще, я человек очень любвеобильный! Вы предпочитаете любовные отношения, но без обязательств?
Популярный, интересный, обеспеченный мужчина и, простите, один! Спрошу конкретно: у вас есть дама сердца? Но она девушка которая совершенно не любит публичность и не имеет никакого отношения к искусству.
А что вас может не устроить в женщине? В определенный период наступает момент, когда тебе хочется быть постоянно рядом с человеком, но… Есть же и другие обязательства, например, работа, близкие люди… А тебе в этот момент говорят: «Не уходи! Ты стал только моим!
Да, любовь присутствует, но невозможно только сидеть рядом и смотреть в глаза. Я никогда не смогу объяснить человеку, что мне нужно на спектакль! Что работа у меня на первом месте, а на втором моя мама, а девушка уже… на третьем… Это сложно объяснить, но так получается!
Да, я люблю свою работу, но не «прусь» от нее… Но она есть!
На роль пробуются несколько артистов, режиссёр видит только одного артиста и больше никого не видит и пробовать никого не собирается. Бывает, что проходят пробы с партнёрами, кинокамерами, с полным гримом, но на такие «свидания вслепую», естественно, я уже не хожу в силу, наверное, уважения к возрасту. Но такого, чтобы я приходил, и: «Вы нам не подходите, уйдите» — нет. Это не совсем уважительно.
Этим же можно и «убить» молодого артиста. Бывает так, что ну вот просто на тебя написанная роль, но на всё Божья воля, она нас сильнее. Бывает такое, что ты долго идёшь к роли. Когда мне было 29 лет — я тогда ещё служил в «Сатириконе» — был у нас такой спектакль: «Маскарад Лермонтова». Спектакль не очень долго жил, но я был уверен, что эта пьеса ко мне обязательно вернётся, чувствовал на каком-то подсознании.
Прошло уже почти 18 лет, и вдруг эта роль ко мне возвращается необычным способом, потому что режиссёр предложил сделать пластический спектакль, то есть в нём нет ни одного слова. Как может быть так? Это жизнь, и непонятно, за каким поворотом тебя ожидает случай — твой случай. Про имидж — Как быть таким харизматичным как вы? Должен быть какой-то природный шарм или всё-таки нужно развить в себе это качество в смысле актёрского мастерства?
Харизма — это же ведь не парфюм и не бицепсы. Это всё-таки череда пережитого, взросление характера. Я не уверен, что это можно как-то воспитать. Так скажем, это не приобрести в магазине. Если бы я знал секрет, то давно про это книгу написал.
Наверное, это внутренняя работа, но я никогда не делал всё специально: «Вот я сейчас стану брутальным». Никогда не занимался имиджем. Во-первых, мне невозможно ничего навязать. Никогда, даже когда устраивают какие-то съёмки, фотосессии — я не могу надеть то, что не моё, это что касается внешнего облика. Мне невозможно навязать мнение.
Но пока смерть героя не показывают, он может возродиться. Тем более сейчас нужно будет осмыслить тему вируса, который перевернул весь мир, и сериал о медицине для этой темы — идеальный формат. Как только ты остываешь, ты профессию теряешь. Поэтому каждый вечер — новый спектакль. Ведь в театре нет такого понятия, как дубль. Я могу играть несколько лет одну роль, но каждый вечер — это новое событие.
Потому что зритель каждый раз новый. С детства посещал театральную студию при Доме кино. В 1997 году защитил диплом с отличием на актерском факультете Высшего театрального училища имени Щукина. В 2014 году получил звание «Заслуженный артист Российской Федерации». С 2018 года — актер Московского академического театра сатиры. Принципиальный холостяк Максим Аверин твердо убежден, что семья и дети — не его призвание.
Ему нравится одиночество. Однажды актер признался: «Ерунда все это. Это как в анекдоте: прожил человек, нарожал много детей, лежит на смертном одре и говорит: «А пить-то и не хочется». Но это невероятное ощущение! Его потрясла игра актрисы: «Оторваться невозможно», — признался он. И добавил, что к игре в сериалах нужно относиться не менее ответственно, чем к любой другой актерской работе, будь то театр или полнометражное кино.
Домашние посиделки Аверин признался «ВМ», что любит принимать гостей больше, чем проводить время в ресторанах: «Самые лучшие посиделки — дома, на кухне. Это самое ценное. Ведь мы все вечно заняты, всех сложно собрать. Но когда удается это сделать, люблю всех посадить за стол. Я неплохо готовлю». Пишет стихи Подписчикам Аверина давно известно, что он пишет лирику — о любви, о творчестве, о назначении художника.
Максим Аверин: «Я все время среди людей, и они не должны видеть ни моего плохого настроения, ни капризов. Я же тоже живой. Мне тоже иногда бывает плохо, физически или душевно, но я прихожу в общество, и в нем я должен соответствовать.
Максим Аверин: "Убить меня можно, сломать - никогда"
В моем родном Щукинском училище скоро у меня появится свой курс. До этого меня приглашали в качестве педагога. И когда я работал со студентами, мне очень хочется донести до них одну простую мысль. У человека должна быть подушка безопасности, это его душа, его внутренний стержень. Если это есть, то тебя ничего не сломает.
Любить нужно обязательно. Свою семью, работу, жизнь, других людей. Без этого прожить вообще никак нельзя. Все начинается с любви.
А без нее нет жизни. Вот это действительно страшно. Нужно ценить это чувство, пестовать его. Да, оно не вечно.
Бывает, что оно проходит, но всегда можно сохранить воспоминания о нем. Не проклинать, не мстить, не выяснить отношения, а вспоминать с благодарностью. Ну если, конечно, человек не поступил подло. В одном из интервью вы признавались, что боитесь беспомощности… — Вероятно, так и говорил.
Но со временем страхи меняются. Хотя ненамного. Сейчас я, наверное, как и многие люди, боюсь потерять любимых. Появилась боязнь в один момент оказаться ненужным… — Откуда взялась эта боязнь?
Вам это точно не грозит. Вы талантливый актер… — Я не считаю себя талантливым актером. Наоборот, иногда мне кажется, что я только начинаю. Начинаю что-то понимать в своей профессии, только сейчас осознаю, как вообще надо играть, что нужно делать.
Я вообще очень настороженно отношусь к тому, что кто-то подводит итоги жизни или деятельности другого человека. Кто дал людям это право? Мне кажется, пока человек жив, он способен многое изменить в своей жизни. Я, например, считаю, что у меня еще все впереди.
Есть время и силы, чтобы создать новые образы, прожить роли, поставить новые спектакли. Профессионал не может топтаться на месте, иначе он забронзовеет. Мне не страшно все начинать с нуля. Страшно потерять себя.
Некоторые мои коллеги боятся оказаться заложниками одной роли, или как-то стыдятся своих работ в сериалах.
Голос за кадром — телеведущий и шоумен Сергей Шубенков. Повтор выпуска от 17.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Но вообще вся эта известность... Правильно говорила моя любимая Людмила Марковна Гурченко: «Друзья не в беде познаются, а в радости...
Например, могу теперь чётко сказать: «Вы не имеете права заниматься этой профессией». Сейчас есть огромное количество режиссёров, которым вообще непонятно кто дал дипломы. И вот они мне начинают что-то объяснять, «втирать». Я говорю: «Дайте я самостоятельно сделаю свою работу». Или ещё пример. На эпизодические роли сейчас берут не актёров, а людей с улицы. И они постоянно срывают процесс... Да, продюсер сэкономил, ему же всё равно, сколько было потрачено сил, эмоций, а дубль был не один, потому что есть крупные планы, общие. И ты стоишь и думаешь: «Ё… твою мать! А почему я не войду сейчас в операционную больницы имени Склифосовского и не скажу: «Дайте я сделаю надрезик.
Я врача играл, я могу»? Но почему тогда в мой храм заходят все, кому не лень, и начинают топтать?! Непрофессионализм - это на самом деле убийство нашего кинематографа, начало большой катастрофы. Ты не можешь выбирать - обезжиренное или десятипроцентное. Счастливая любовь или несчастная - здесь от тебя ничего не зависит. Влюблённый человек совершенно беззащитен...
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»
Максим Аверин: Мне чувство юмора помогает. Актёр Максим Аверин честно высказался об отношении к Родине, СВО, а также пояснил своё мнение об уехавших из России артистах, которые чернят страну. Анна, как изменился Максим Аверин к 40 годам? Персональное интервью Аверин Максим Викторович. Максим Викторович Аверин Родился 26 ноября 1975 года в Москве. Интервью Максима Аверина программе «Вести Алтай».
Максим Аверин в Воронеже: «Меня уже со столькими положили в постель!»
Новости. Сборы. Интервью. Статьи. Кинорынки. Новости партнёров. встретился с актером и обсудил врачей в кадре и за кадром, идеальный отдых и плотный ужин после шести вечера. МАКСИМ АВЕРИН: «ВСЕ СВОИ ЗАРАБОТКИ Я СТАРАЮСЬ ТРАТИТЬ НА ПУТЕШЕСТВИЯ» (интервью). 47-летний актёр Максим Аверин в интервью журналистам рассказал о том, что он закончил роман с возлюбленной после долгих лет отношений из-за чувства привязанности.
Актер Аверин призвал не вырезать из фильмов уехавших из России артистов
Всё должно быть вовремя. Я пытаюсь это студентам донести", - сказал заслуженный артист РФ. Также Аверин рассказал о том, как нуждался в медицинской помощи на съёмках "Склифосовского" и прокомментировал поведение уехавших из страны коллег.
И вдруг — спектакль «Свободной сцены»? Было время, когда антреприза считалась синонимом халтуры. Но сейчас зритель, уже насмотревшись всего, поумнел. Его уже не затянешь на пирожки с повидлом. Ему сейчас хочется высокой драматургии, шекспировских страстей, приличных декораций.
Кроме того, в этом спектакле сложилась одна команда. Есть такое выражение — «группа крови». Группа крови «Сатирикона» — особая. Её практически невозможно смешивать. Но внезапно мы оказались все вместе. Разные во всём: по возрасту, по театрам, где мы трудимся, по опыту работы... Мы много работали, и вот из этих кирпичиков и складывалось наше счастье.
И если сейчас нам зададут вопрос: «Как сложно было работать вместе? И когда меня пригласили на ТВ на встречу с продюсерами, я готовился к подобной встрече. Иду и вдруг вижу перед собой молодых парней, которые моложе меня, и они говорят мне: «А давай ты будешь у нас Новый год вести». А ведь это была моя мечта. Я очень хотел когда-нибудь в этом принять участие, хотя бы номер один исполнить. И вдруг мне предлагают вести всю новогоднюю программу! Это было потрясающе.
Они же, в свою очередь, нашли во мне творческую душу, которая очень подвижна. И мне это очень нравится. Мне вообще моя профессия очень нравится. Мне нравится играть шекспировского «Ричарда III», это для меня и есть многожанровость переходов. Я же не зря очень ценю Людмилу Марковну Гурченко. Эта актриса могла с необычайной лёгкостью от какого-то полувульгарного смешка дойти до великой трагедии «Пяти вечеров». Для меня именно в этом мастерство артиста и кроется.
Это его нерв. И не в том дело, что и я могу так и такой техникой владею. Это нерв, от него можно затанцевать, запеть и тут же в слёзы… В этом и есть артист. Кровь, пот и слёзы, как говорят. Мне в этом смысле везёт, ведь щелчок может произойти так быстро, и вдруг начнётся: «Ах, я всё могу, я всё умею... Для антрепризы это часто. Некоторые раз в полгода играют.
И в этот момент прозвенел третий звонок. Зрители заполнили зал Театра им. И среди них был художественный руководитель театра «Сатирикон» Константин Аркадьевич Райкин.
Я его обожаю, даже как-то брал у него интервью, был у его в Академии Русского балета, которую он возродил. Он с такой нежностью говорит о своем детище, но когда сидит в жюри — я его боюсь! В каждом выпуске артисты покоряют танцпол и удивляют зрителей сложными поддержками и смелыми образами.
Так что никакой травмы не было. Я только благодарю их и счастлив просто так, вспоминая каждый день нашей жизни. Отец приучил меня к книгам, я рано начал читать. Очень рано. Я бегло читал уже в 1 классе, и любил это. В мою жизнь очень рано вошла чеховская проза. Чеховские рассказы — это просто счастье моего детства. Я вечно оттуда разыгрывал какие-то сценки. И это все — заслуга моего отца. Мы каждое утро с ним бегали. Так что мой спорт — это тоже от отца. Вот поэтом я такой закаленный! Я же никогда не болею. Я босиком по снегу бегал. Меня родители здоровьем богатырским наградили. Тьфу, тьфу, тьфу. Не успеешь оглянуться. Вам нравится? Это кайф? То есть я соглашаюсь работать там, где мне интересно. Да, известность, конечно, немножко развязывает руки. И да, конечно, во многом благодаря ей, я объездил весь мир. Правда, вот сейчас не могу поехать ни в Америку, ни в Европу. Из-за санкций. Но я по этому поводу не переживаю. Потому что и так почти везде побывал. И я считаю, что запреты — это какая-то глупость. Это все такая же глупость, как запретить музыку Чайковского.