Новости маркетплейс леруа

After France and Italy, Leroy Merlin Spain is the third national subsidiary of the French DIY chain in Europe to take this step. Андрей Чечин, сооснователь школы электронной коммерции iWENGO, покинул пост директора Леруа Мерлен Маркетплейс, чтобы полностью сосредоточиться на новом направлении. Статья о том, как в «Леруа Мерлен» в одной из своих рубрик заменили карточки товара на карточки категории, увеличили баннер и получили крутые результаты — средний CR 9%, при. Как стать поставщиком Леруа Мерлен: как заключить договор и начать продавать свои товары на маркетплейсе строительных материалов и товаров для дома. Приложение Леруа Мерлен — это выгодное строительство и качественный ремонт не выходя из дома.

Контроль над компанией будет передан местному руководству.

  • ‎App Store: Леруа Мерлен: товары для дома
  • Содержание
  • Леруа Мерлен не удался как маркет плэйс | Пикабу
  • Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
  • Маркетплейс Леруа Мерлен: один из топ-15 крупнейших онлайн-магазинов мира
  • Российский Leroy Merlin будет развивать маркетплейс

Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?

Как заверили издание анонимные источники, потенциальными покупателями намереваются выступить Central Properties и «Венталл-Девелопмент». Собеседник, близкий ко второй компании, отметил, что «Венталл-Девелопмент» предложила Leroy Merlin выкупить площади в «Южных вратах». В марте 2023 года Leroy Merlin пообещала передать российский бизнес в управление местному топ-менеджменту. Представитель компании заявил «РБК», что ритейлер продолжит работать в обычном режиме и сохранит все рабочие места.

То, что показана на сайте Леруа Мерлен с пометкой "Только онлайн -заказ" нельзя заказать в удобный вам магазин Леруа Мерлен, нельзя заказать в удобный вам интервал времени. Доставку выполняет компания Стриж которая наплевательски относится к своим клиентам. Курьеры компании самовольно принимают решение о сроках доставки в плоть до переноса даты доставки.

Такие примеры уже существуют на других рынках. К примеру, банки, изначально обладающие большим количеством данных о своих клиентах, сегодня активно их анализируют и сегментируют свои аудитории. Детальное знание каждого сегмента своей лояльной аудитории дает им возможность пробовать себя в других, не банковских направлениях бизнеса, таких как маркетплейсы или доставка. Мы планируем идти тем же путем, сегментируя свою аудиторию и выявляя потребности каждого сегмента. Эти потребности сильно различаются — к примеру, у тех, кто живет в загородном доме, и у тех, кто живет в квартире в городе. Отчасти мы уже умеем это делать в офлайн-магазинах. Но чтобы научиться это делать в онлайн, нам нужно развивать дата-культуру. Это и станет нашим фокусом на ближайшие годы. Чем диджитал-маркетинг в DIY-ритейле отличается от других областей? С одной стороны, они видят, сколько и на что мы тратим. С другой стороны, у них есть развитая технологическая база, созданная на стадии разработки онлайн-банкинга. Все это облегчает банкам задачу анализа данных и создания новых продуктов. Вопрос о том, стоит ли развивать это направление, на сегодня уже не актуален. Создавая диджитал-продукты, технологические лидеры фактически уже воспитали свою аудиторию, которая во многом пересекается с аудиторией «Леруа Мерлен». Для современной молодежи, к примеру, абсолютно органична доставка еды домой или в офис, они выросли с этой возможностью. Именно поэтому сервисы доставки еды на дом — один из наиболее востребованных трендов сегодня. Пандемия, с которой мы столкнулись в этом году, еще усилила этот тренд, а заодно и направление e-commerce в целом. Наша задача — стать необходимой и важной компанией в жизни каждого человека в России и сделать это с помощью онлайн-каналов. Сегодня уже не существует такого выбора: развивать новые диджитал-продукты или не развивать. Компании, не сумевшие в этом году перейти в режим dark store, не смогли пережить этот год. Поэтому вопрос стоит так: кто будет лидером диджитал-трансформации на рынке DIY-ритейла. Необходимо понимать, что мы лишены тех возможностей, которые есть у банков. Поэтому нам предстоит найти свои способы собрать необходимые данные. Одним из таких способов могут стать бонусные карты или программа лояльности. Мы можем воспользоваться данными из открытых источников — например, о продажах квартир в новостройках — и объединить их с нашими данными для совместного анализа. Поиском подобных способов нам и предстоит заниматься в ближайшее время, и для этого нам нужна команда, обладающая нужными знаниями и опытом.

Я получил сильную команду, прозрачный продуктовый end-to-end процесс. Команда была полностью автономная и самостоятельно выстраивала связи с core-командами. Сделали в сроки и бесшовно с процессом основной команды разработки. Если вы знаете что хотите, но некому это сделать, Бындю сделают в срок. Даже, если до конца непонятно, что именно нужно, команда Бындюсофт поможет разобраться.

Как стать продавцом Леруа Мерлен: пошаговая инструкция

Французская компания Leroy Merlin приняла решение продать свои складские площади в России и заключить договор аренды с новыми владельцами. Новости Владивостока: «Леруа Мерлен» намерена передать контроль над магазинами в России местному руководству. Французская компания Leroy Merlin избавится от всех магазинов в России.

Девелопер «Ашана» и «Леруа мерлен» заменил американскую CRM на российскую

Список подготовлен на основе информации из открытых источников Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен Восток — сеть гипермаркетов строительных материалов и товаров для дома. История и показатели деятельности 2024: Смена названия компании на «Ле Монлид» В марте 2024 года «Леруа Мерлен» объявила о смене названия своего юрлица в России. Как уточнила пресс-служба ритейлера, переименование произошла в рамках реализации намерения о передаче управления бизнеса «Леруа Мерлен» в РФ локальному менеджменту. При этом официального объявления о смене собственников DIY-ритейлер к 4 ноября 2023 года не делал. Компания Scenari Holding LP стала основным владельцем российского бизнеса Leroy Merlin В марте 2023 года Adeo сообщила о планах передать российский бизнес Leroy Merlin местным руководителям компании. Тогда утверждалось, что сделка не окажет никакого влияния на работу сети, а все рабочие места будут сохранены, а отношения с партнерами и клиентами останутся прежними. В Adeo уточняли « Ведомостям », что российский бизнес будет передан совет директоров Leroy Merlin в России. В него, по данным издания, входят генеральный директор Лоран Дефассье, заместитель генерального директора Марина Фытова, глава антикризисного комитета и директор по персоналу Вера Бояркова и др. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое 2 т В Минпромторге заявили, что «компания приняла разумное решение передать активы локальному менеджменту».

Сеть не только продолжит работать и сохранит весь персонал, но и планирует открывать новые магазины. Показатели у компании хорошие, — отметил статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов, чьи слова приводит газета. По данным гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, с 2022 года российское подразделение Leroy Merlin работает автономно, практически без всякого контакта с зарубежным владельцем. Подробнее здесь. Обвинение об уклонении от уплаты налогов в России Первый зампред комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой в марте 2023 г сообщил, что «Леруа Мерлен» в России занижала налогооблагаемую базу, выводя деньги через кредиты. К примеру, в 2020 году прибыль компании до уплаты налогов составила 7,5 млрд рублей , а кредиторская задолженность — 95,7 млрд рублей. Торговые сети — бизнес французских родственников Мюлье. Компании зарегистрированы и платят налоги во Франции , Нидерландах и Люксембурге, куда и уходят сотни миллиардов, заработанные в России. Оказалось, что и у себя на родине Мюлье считаются злостными налоговыми уклонистами.

Эта «дочка» сети магазинов для ремонта, согласно данным системы « СПАРК-Интерфакс », занимается разработкой программного обеспечения , а её главой является Виктор Кисиленко, занимающий должности гендиректора в компаниях в Москве , Калининграде и Кемеровской области. Заявление о продолжении работы в России 11 марта 2022 года Leroy Merlin заявил продолжает работу в России и готов к увеличению поставок и расширению ассортимента. Строительный ритейлер сделал это заявление на фоне того, как множество зарубежных компаний приняли решение остановить деятельность в РФ в ответ на начало российской спецоперации на Украине и последовавшие за ней санкции запада.

Курьеры компании самовольно принимают решение о сроках доставки в плоть до переноса даты доставки. Поберегите себя и свои нервы!

В начале марта 2022 г. Как отмечает девелопер, российская CRM оказалась «в разы дешевле» американского аналога, а стоимость внедрения решения — дешевле в два раза. InState Real Estate была специально создана для компаний, работающих на рынке недвижимости и строительства. Система призвана управлять структурой портфеля проектов, контролировать занятость площадей, вести договоры аренды, рассчитывать арендную плату, контролировать дебиторскую задолженность и пр. Эту CRM в России используют как небольшие и средние компании, так и ведущие инновационные бренды, например « Яндекс ».

И аналитика для партнеров будет важным преимуществом платформы «Леруа Мерлен». Поэтому данные интегрируются во все направления бизнеса «Леруа Мерлен». Для этого создана и расширяется команда, которая видит потенциал данных в рамках своего домена и развивает его в соответствии со своим видением. Это улучшает и работу с данными. Когда она не замкнута на центральную команду, можно реализовать децентрализованный подход Data Mesh». Дмитрий Шостко, директор отдела управления ценностью данных Диджитал для пользовательского опыта Пользователями ИТ-продуктов в компании являются не только клиенты, но и сотрудники и даже поставщики.

Сотрудникам доступна собственная мобильная платформа с персонализированным набором приложений: от обучения по профессиям до печати ценников прямо со смартфона. Над ней работает порядка 10 продуктовых команд, которые регулярно выпускают обновления. Одно из последних заключается в том, что мобильное приложение научили выстраивать в торговом зале кратчайший маршрут для сборки онлайн- и офлайн-заказа и показывать, где лежат нужные товары. Это в разы экономит время сотруднику, и позволяет клиенту быстрее получить заказ. Для понимания масштабов: средняя площадь гипермаркета — 10 тыс. Поставщики имеют возможность отвечать на оставленные покупателями отзывы и решать возникающие проблемы.

Это сокращает время обработки обращения и повышает доверие, так как каждый ответ персонифицирован. Для торгового зала разработано решение по управлению штатом кассиров, которое на основе анализа чеков прогнозирует загрузку касс. Это позволяет спланировать смены кассиров и избежать ситуаций, когда клиентов много, а кассиров мало. Но это своеобразный бекстейдж от англ. Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий.

Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать». Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки. Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом. Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников. В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам. И делать ее так, как считает оптимальным сам инженер.

Инженерная культура. Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире. Поэтому инженерная культура «Леруа Мерлен» подразумевает свободу действий в техническом плане. Компания дает ориентиры хороших решений например, использовать автотесты или строить интеграцию на API , а как и какими технологиями решать конкретную задачу — инженер выбирает сам, с учетом компетенций, стека и наработок своей команды. Эти ориентиры выработаны внутренним профессиональным сообществом. Например, есть сообщество разработчиков из всех доменов, где они договариваются об общих правилах для основных процессов и делятся наработками.

Сеть «Леруа Мерлен» не собирается продавать магазины в России

Американский маркетплейс eBay также продолжает работать на российском рынке, однако возможны задержки с поставками, сообщили ТАСС в компании. В «Леруа Мерлен» на выбор техстека влияют инженеры компании. В начале марта 2022 года о прекращении деятельности в России объявил конкурент Leroy Merlin — немецкая OBI.

Кому французские владельцы передают российскую сеть «Леруа Мерлен» и что будет с магазинами

Запуск с нуля E-commerce проектов под ключ: совместно с IT-партнёрами iWENGO создает проектный офис вместе с заказчиком и берет на себя ответственность реализовать согласованный проект онлайн магазина или марктеплейса в оговоренные сроки и бюджет. Сопровождение Советов Директоров и Наблюдательных Советов по вопросам развития интернет-продаж и омниканальной трансформации.

Эту CRM в России используют как небольшие и средние компании, так и ведущие инновационные бренды, например « Яндекс ». В мире эту платформу используют Tesla , Apple , Toyota и др. Radius Group занималась ее внедрением семь лет и потратила десятки миллионов рублей, не считая стоимость лицензий, рассказали CNews в Radius Group.

Уступает ли ей российская система «Российское решение уступает по юзабилити и гибкости, — рассказал CNews представитель Radius Group. Чем занимается Radius Group Radius Group позиционирует себя как одного из ведущих девелоперов и собственников складской и индустриальной недвижимости класса А в России.

ОГРН 1027809169585 Рост показателей писем в рубрике «Ликвидация товаров» Раз в месяц в «Леруа Мерлен» проходит «Ликвидация товаров» — продажа товаров, которые выходят из ассортимента, по сниженным ценам. В общей контентной стратегии «Ликвидацию» поддерживает рубрика с тем же названием. У маркетологов появилась гипотеза, которая помогла бы увеличить CR писем в рубрике — заменить карточки товаров на карточки с категориями товаров и увеличить главный баннер.

Что было: карточки товаров Что сделали: поменяли на категории Использовать карточки в email-рассылке — конверсионное решение. Если пользователя заинтересовал конкретный товар, он в один клик найдёт его на сайте и не отправится блуждать по категориям. Хороший пример: маркетолог показывает интерьер комнаты, а затем даёт ссылки на товары, которые есть на фото. Чем короче путь клиента между интересом к товару и покупке, тем лучше.

Французский ретейлер Leroy Merlin удерживает лидерство на российском рынке стройматериалов и товаров для ремонта. На четыре крупнейших игрока по итогам 2022 года приходилось 1 трлн рублей при совокупном обороте DIY-рынка 1,07 трлн. По-прежнему есть суперлидер — Leroy Merlin, который находится в недосягаемом отрыве, и есть группа крупных компаний, имеющих существенное присутствие только в некоторых регионах", — отмечает управляющий директор Союза торговых центров Сергей Платицын.

Леруа Мерлен: «уйти нельзя остаться», где будем закупаться

Чтобы не отставать от конкурентов, «Леруа Мерлен» работает над созданием собственного маркетплейса. Материнская компания Leroy Merlin хочет продать все свои магазины в России. Об этом сообщает пресс-служба корпорации ADEO. Leroy Merlin не продает магазины в России, сеть продолжает работу в штатном режиме.

Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?

Их владельцы не стали комментировать данное предложение. В "Леруа Мерлен" также отказались от комментариев. Продажа этих площадей позволит "Леруа Мерлен" получить средства на развитие своего бизнеса в России, считают эксперты.

Рассмотрим несколько примеров работы с атрибутами при построении имиджа на цикле plan-do-live. Атрибут «полезный».

Для его оценки используются вопросы по услугам дизайна и проектирования. Это было сделано впервые в истории бренда». После проведения сравнили восприятие «Леруа Мерлен» в разрезе услуг по дизайну год назад и сейчас. Вопрос был сформулирован примерно так: «Какая сеть может помочь вам создать идеальную планировку или дизайн, подобрать стиль, подходящие материалы?

Поэтому мы думаем, как мерить восприятие клиентами нашего расширенного товарного предложения. В ноябре 2021 года стартует новая рекламная кампания, связанная с декором, в которой мы хотим каким-то образом упомянуть маркетплейс «Леруа Мерлен». Здесь важно правильно донести ценность предложения, представленного на нашем маркетплейсе. Пока для большинства российских покупателей само по себе слово «маркетплейс» мало что значит.

Возможно, скажем, что наш ассортимент на сайте увеличился в несколько раз. Теперь думаем, как корректно поставить вопрос клиентам, чтобы измерить восприятие нас не просто как ритейлера, но как маркетплейса, потому что результаты восприятия широты ассортимента и так высокие. Возможно, сформулируем вопрос примерно так: «Могу ли лично я всегда найти то, что нужно именно мне на сайте «Леруа Мерлен»? Думаю, тогда результаты станут более релевантными, и мы поймем, куда дальше двигаться».

Атрибут «вдохновляющий» связан с готовыми решениями по благоустройству, ремонту и декору. Вопрос для клиента: «В этом магазине можно найти готовые решения и идеи по ремонту и благоустройству, которые подойдут именно мне». Предлагается выбрать сеть, отвечающую этим критериям. Есть атрибуты, связанные с компетентностью консультантов, экологичностью бренда, социальными инициативами, возможностью экономии и так далее.

EADaily напоминает, что в марте прошлого года «Леруа Мерлен» не стала поддерживать тренд на уход из российского рынка иностранных компаний. В сети тогда сообщили о продолжении работы. Постоянный адрес новости: eadaily.

Топ-менеджер добавил, что Leroy Merlin делает ставку на развитие собственной экосистемы, в том числе онлайн-торговли.

Такое решение он объяснил требованиями рынка. Люди сравнивают нас с другими маркетплейсами, goods. У них может быть бесплатная доставка, хороший сервис по трейсингу, достоверный сток», — указал он.

Французская компания Leroy Merlin решила продать свои магазины в России

Французская группа ADEO, владелец сети строительной и DIY сети Leroy Merlin, намерена передать управление российской компанией локальному менеджменту. If you have Telegram, you can view and join Леруа Мерлен | Leroy Merlin right away. После объявления о передачи активов российскому менеджменту компания Леруа Мерлен распространила заявление о том, что о продаже бизнеса в России речи не идет и магазины. Леруа Мерлен: огромный ассортимент, но далеко НЕ ВСЁ тут стоит покупать.

Leroy Merlin планирует продолжить работу в России

быстрее хватайте свои excel-таблицы и бегом изучать документы для "поставщиков" на сайте маркетплейса Леруа Мерлен. Французская компания ADEO, которой принадлежит сеть магазинов товаров для дома и ремонта Leroy Merlin, планирует передать российский бизнес местному менеджменту. Будет ли вместо Leroy Merlin «Ремонт и точка?».

Leroy Merlin не планирует продавать свои складские объекты в России

Главная же сцена принадлежит, конечно же, клиентскому пути. Тот редкий случай, когда значимость физического магазина не снижается на фоне растущей степени проникновения технологий. Поэтому так важны сегодня специалисты, которые понимают ценность этих изменений и могут их сопровождать». Владимир Сычев, продуктовый лидер доменов «Клиент» и «Омниканальные продажи» Одна из ближайших задач — дать клиентам полный омниканальный опыт покупки.

Не важно, совершен заказ онлайн или офлайн, оплатить можно будет любым удобным способом: если заказ сформирован онлайн — то сразу на сайте или в приложении или, в случае самовывоза, непосредственно в магазине; если заказ сделан в магазине — то там же на кассе, чтобы забрать товар сразу, или оплатить его будучи дома через приложение, заказав доставку; в случае совершения крупной покупки часть общей суммы можно будет оформить в кредит, часть — оплатить любым удобным способом. Разнообразие задач в компании подразумевает разнообразие возможностей для сотрудников. В «Леруа Мерлен» всегда можно выбрать работу по своим интересам.

И делать ее так, как считает оптимальным сам инженер. Инженерная культура. Как работают в «Леруа Мерлен» В компании уверены: излишняя регламентация убивает творческое начало и мешает адаптироваться в VUCA-мире.

Поэтому инженерная культура «Леруа Мерлен» подразумевает свободу действий в техническом плане. Компания дает ориентиры хороших решений например, использовать автотесты или строить интеграцию на API , а как и какими технологиями решать конкретную задачу — инженер выбирает сам, с учетом компетенций, стека и наработок своей команды. Эти ориентиры выработаны внутренним профессиональным сообществом.

Например, есть сообщество разработчиков из всех доменов, где они договариваются об общих правилах для основных процессов и делятся наработками. Подобные комьюнити есть и у других ИТ-ролей. Мы закрепили ее основные ценности, это помогает новичкам быстрее адаптироваться в компании.

Это общее понимание среди разработчиков, архитекторов, тестировщиков, UX-дизайнеров. То есть, если что-то кажется ценным в одной команде, но не принимается в других, оно не становится общей ценностью». Валерий Лаптев, продуктовый лидер домена «Технологии» Важный элемент внутренней культуры — Inner Source — принятый стандарт разработки в «Леруа Мерлен».

Это идеология открытого кода: как Open Source, только внутри группы компаний Adeo, в которой работает более 130 тыс. С одной стороны, он обеспечивает возможность входящих контрибьюций и совместную работу между внутренними командами и командами из разных стран. Это ускоряет процесс разработки ПО и делает его более эффективным.

С другой — сотрудник развивается, так как улучшает свой код, пробует новые технологии и постоянно обменивается опытом с коллегами. Современный стек, который каждый выбирает сам В компании «Леруа Мерлен» практически нет легаси, потому что будущая ИТ-платформа пишется сейчас. Избежать технологического «зоопарка» помогает внутренний техрадар — указатель стека технологий, ценных с точки зрения компании.

Но в рамках этого стека специалисты выбирают то, что считают подходящим для своей задачи, потому что им виднее, как ее решать. Техрадар постоянно обновляется. Каждый может предложить новую перспективную технологию.

Ее обсудят на архитектурном комитете и, если она имеет потенциал, опробуют в одном проекте обычно у инициатора. Если результаты хорошие, ее масштабируют на другие приложения и переведут в стек, рекомендованный для компании.

Но из-за потери нашего рынка несут огромные убытки — это их выбор, это их решение. Многие из них — я знаю это лично, с некоторыми знаком лично — делают это без всякого удовольствия», — отметил Путин. Впрочем, уходящие бренды оставляют после себя «неплохое наследство» в виде производственной инфраструктуры и хорошо подготовленного персонала, считает российский лидер. Ничего подобного не происходит... Наши компании, наши предприниматели подхватывают эти предприятия или даже направления и продолжают эту работу, и весьма успешно. Для нас важно, что наш, отечественный производитель получил уникальные возможности для развития, и, конечно, этим нужно воспользоваться в полной мере», — подчеркнул президент. Как ранее отметил в интервью RT министр финансов России Антон Силуанов, своими санкциями в отношении Москвы западные правительства поставили под удар собственный бизнес.

В результате полностью прекратившим сотрудничество с РФ компаниям теперь приходится сокращать производство. Мы же, в свою очередь, абсолютно не отчаиваемся. Россия учится и работает уже в новых условиях.

Продажа этих площадей позволит "Леруа Мерлен" получить средства на развитие своего бизнеса в России, считают эксперты. По словам источника газеты, финансирование на эти цели от головной структуры ретейлера практически прекратилось. Ранее сообщалось , что "Леруа Мерлен" передаст бизнес российскому менеджменту.

Об этом говорится в опубликованном в пятницу, 24 марта, сообщении группы Adeo, которой принадлежит бренд. Сделка должна быть одобрена соответствующими органами власти в России», — сказано в заявлении. После перехода бизнеса под контроль нового собственника торговая сеть Leroy Merlin продолжит работать, сохранит весь персонал и будет открывать новые магазины. Так решение компании прокомментировали в Министерстве промышленности и торговли России. Отмечаем, что владелец французская группа Adeo принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов», — цитирует ТАСС замглавы Минпромторга Виктора Евтухова. Таким образом, уход компании не должен серьёзно отразиться на российском рынке стройматериалов, поскольку изменится только владелец, а сам бизнес, по сути, останется. Уверенность в этом выразил президент общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Калинин. Скорее всего, свой бренд они заберут с собой, и будет сделано по примеру бывшего Макдоналдса, который был преобразован у нас в сеть «Вкусно — и точка», — предположил собеседник RT. По его словам, компания Leroy Merlin не только долгое время проработала в России, но и инвестировала в экономику страны значительный объём средств, а также имела хорошую выручку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий