Новости машина маджеста

Плюшевый диван c V8 1UZ-FE (UZS151)Скачать. Машина majesta. «Подошли и столкнули»: Автомобиль Toyota Crown Majesta скинули со скалы. Главная Новости Omoda S5 GT 2023: старт продаж спортивного седана в России.

Поколения Краун Маджеста

  • Закат Маджесты на Русском острове. Машину достали из воды.
  • Появились снимки закамуфлированного суперкара от Maserati
  • Maserati GranTurismo и GranCabrio 2023 раскрыли на рендерах
  • Японский лухари уже не тот, toyota crown majesta s180
  • Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
  • Автомобили

TOYOTA CROWN MAJESTA ?ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОНЫ?САМЫЙ ЛЮКСОВЫЙ СЕДАН!?

То есть, фактически автомобиль Majesta — это самый дорогая и высококлассная разновидность все той же машины Toyota Crown. Внутри находилась новенькая “Тойота-Краун-Маджеста” без государственных номеров. Интерьер новой Toyota Majesty 2020 года оформлен гораздо богаче, по сравнению с исходным Hiace. Внутри машины разместились четыре ряда сидений на десять посадочных мест. Автомобиль Toyota Crown Majesta участвовал в «одной из самых захватывающих сцен фильма. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Тойота Краун Маджеста. Тойота Крайн Маджеста 2024 года получила уникальную в своем роде начинку.

Omoda S5 GT 2023: старт продаж спортивного седана в России. Объявлены цены и комплектации

В движение Тойота Маджести приводит 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель серии GD. Его производительность достигает 163 л. На роскошном микроавтобусе также установлена задняя пружинная подвеска вместо рессорной, хотя неразрезной мост все же остался. Отметим, что Хайс недавно добрался до российского рынка, но пока только в простых версиях, не исключено, что появится у нас и Маджести, который расположится на ступеньку ниже минивэна Альфард.

A lower-front grille shutter opens and closes according to vehicle speed and engine water temperature, thereby contributing to improved fuel economy by reducing air resistance and improving engine warm-up efficiency. Refined Drive Performance By adopting an exclusive rear-wheel-drive hybrid system with a two-stage motor-speed reduction device, the Majesta achieves the acceleration performance of a V8 engine3, generous cruising ability with powerful torque, and a smooth and quiet ride. Quiet Operation The addition of a typically low-noise hybrid system, along with a more rigid body, enhances the traditionally quiet cabin of the Majesta. Other improvements to increase cabin quietness include a reinforced dashboard inner silencer to reduce engine noise transmission to the cabin, optimally placed sound-absorbing, sound-blocking and vibration prevention materials, and thicker glass for the rear doors and rear window.

Optional 18-inch wheels feature special sound-absorbing sponge tires that control vibration of the air in the tires, contributing to reduced road noise. Comfortable Ride and Cruising Stability Additional spot welding points increase body rigidity and provide exceptional responsiveness with a solid road grip. Open cross-section rear suspension arms divert vibration from the road surface for a more comfortable ride. In addition, offset tie rod ends in the front and toe-control arms on the rear provide both high vehicle stability and a smooth ride when steering. The Majesta achieves high active safety and optimal driving performance thanks to Vehicle Dynamics Integrated Management VDIM of various functions, including the engine, brakes, and steering. Electronically-controlled absorbers provide integrated control of vehicle behavior in tandem with the four wheels to create a flat ride and comfortable handling.

With a minimum turning radius of 5. By placing the hybrid battery in the front of the trunk and the secondary battery under the floor, the Majesta offers an ample cargo space with a flat deck that can accommodate up to four golf bags5. Furthermore, an additional luggage box under the cargo space can also hold a sports bag or other items.

Cutting-edge Technology and Equipment Driving Support The Majesta comes standard with a Blind Spot Monitor, which uses radar to detect nearby vehicles in difficult-to-monitor areas and alerts the driver should a vehicle be detected. Also standard is the Adaptive High Beam System for the headlamps. Available as an option, the Panoramic View Monitor integrates images from cameras mounted on each vehicle side to offer a comprehensive, composite view of surroundings on the navigation system display. The system also allows two different settings, so that varying pressures for different weather or seasons can be accommodated. Also available is the Pre-collision System6 with millimeter-wave radar that is effective at the relative speeds at which more than 90 percent of rear-end accidents occur. If the system detects a high likelihood of a collision, an alert is emitted while the automatic Pre-collision Brake Assist and Pre-collision Brakes are activated in an attempt to prevent7 or mitigate a collision. The Intelligent Clearance Sonar6 detects obstacles when starting off in a parking lot or other structure, and emits an alert while controlling engine and motor output according to the specific circumstances.

Быть может, ситуацию исправит новая «горячая» версия S5 со звучной приставкой GT? Gran Turismo — как много в этом звуке!

Но есть и параллельная вселенная, в которой принцип создания «скоростных автомобилей с кузовом купе для комфортного передвижения по дорогам общего пользования» трактуют, мягко говоря, более приземленно. На фоне обычного седана S5 версия GT смотрится почти как самостоятельная модель. Дизайнеры не успокоились, перекроив решетку радиатора и бамперы, и заставили технологов расщедриться на новую головную оптику и даже капот с крыльями. Сзади отличий от обычной «пятерки» меньше — это пара интегрированных в бампер сдвоенных выпускных патрубков, которые на деле, увы, оказываются бутафорией: на самом деле, конденсат парит из выведенной слева под бампер выхлопной трубы. И это не декорация: тормозные механизмы тут новые, правда, лишь передние. Логично, ведь версия GT подразумевает увеличенную мощность, верно? Ну, почти. Может ли такой поток «ньютонов» дать существенную разницу в динамике?

Расход Топлива на Тойота Кроун Маджеста • Тойота-кроун-маджеста отзывы

Главная Цены на японские автомобили Toyota Crown Majesta. Погрузитесь в мир роскоши и элегантности с помощью фотографий машин маджеста. Смотрите онлайн видео «TOYOTA CROWN MAJESTA?ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОНЫ?САМЫЙ ЛЮКСОВЫЙ СЕДАН!?» на канале «Математика: искусство построений» в хорошем качестве.

Утро добрым не бывает: "Маджеста" снесла столб и ограждение в Южно-Сахалинске

Такую сумму взыскал с водителя Даниловский районный суд Ярославской области. Это решение уже вступило в силу. Как говорится в материалах суда, еще в 2021 году автомобилист оформил привезенную из Абхазии Toyota Majesta с 4,3-литровым мотором мощностью 280 л. Причем для этого он использовал документы с ложной информацией.

По предварительным данным, изменилась также габаритная длина кузова по сравнению со стандартной Омодой: у версии GT — 4710 мм против 4 644 мм. Цены и комплектации объявят в ближайшее время. Принадлежащая китайской компании Chery Automobile марка Omoda была придумана как экспортная, причем, в качестве собственной фирменной черты авторы данного проекта взяли т. В основе же это автомобили Chery, но с измененным экстерьером и, чаще всего, с чуть более дорогим оснащением. Аудитория суббренда — активная молодежь, которая не против выделиться, а очередной моделью Omoda, рассчитанной именно на такую публику, стал «спортивный» седан Omoda S5 GT. На этот раз «модным» решили сделать седан Chery Arrizo 5 в его наиболее «заряженной» версии GT. Сзади — также новая оптика и более «пухлый» бампер с двумя двустволками системы выхлопа. Arrizo 5 GT обули в оригинальные 17-дюймовые колесные диски с тонкими спицами, за которыми легко различимы оранжевые суппорта усиленных тормозов.

Выпускался с 1991 по 2018 годы. Всего вышло 6 поколений этого выдающегося автомобиля, и все они шикарны. При разработке ставилась цель — создать эталон японского седана, соединив комфорт и скорость.

Таким образом, строго говоря, Majesta была лишь маркетинговым ходом, но разумеется, отличить ее от Crown можно по более респектабельному экстерьеру. Оснащение Опции оснащения и в наши дни могут удивить неискушенных людей. Пневматическая подвеска с регулируемой высотой, система антипробуксовки, подсветка поворота, автоматическое управление светом, диагностическая строка статуса в электронном спидометре , проекция скорости на лобовое стекло, раздельный климат-контроль для задних пассажиров, холодильник для напитков, ионизатор воздуха, 12-дисковый CD-changer, отдельный магнитофон для заднего пассажира, цветной телевизор , GPS - навигатор , цветной жидкокристаллический дисплей консоли управления с тачскрином , дублируемый кнопочным в подлокотнике заднего пассажира, виброочистка боковых зеркал с подогревом, электрическая регулировка руля, ремней безопасности и всех сидений до 5 степеней свободы с памятью — вот вещи, ставившие автомобиль в разряд уникальных по комплектации. Трехлитровый двигатель 2JZ, а тем более четырехлитровый 1UZ без труда тянули на себе энергетическую поддержку всего этого оборудования, обеспечивая тем не менее выдающуюся динамику практически при любой загрузке.

Восемь машин ДПС бросились за Toyota Crown — погоня попала на видео

Автомобильные обозреватели предположили, что сейчас проводится своего рода предварительный просмотр преемника GT-R, который будет сочетать гибридную и электрическую составляющие. Nissan планирует освоить к 2030 году выпуск 23 новых электрифицированных моделей, 15 из которых будут полностью электрическими. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.

С новым поколением сменились также и силовые агрегаты. Из-за сокращения расходов на Toyota, количество дополнительных опций было уменьшено. На первый год своего производства, в 1996 году, он вместе с Crown стал автомобилем года по версии RJC. В августе 1997 года была изменена передняя решетка и появились фары c газоразрядными лампами. На V8 появилась технология VVT-i , что дало повышение мощности до 280 л. Появилась также новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Третье поколение[ править править код ] Majesta третьего поколения Третье поколение получило полный рестайлинг, модель дополнилась элементами стайлинга популярного Lexus LS. Для задних пассажиров появилась «турецкая» подставка для ног, реализованная выносом части подушки сиденья переднего пассажира за спинку сиденья, в сторону задних пассажиров. Тенденция среди новых автомобилей к установке колес большого диаметра с низкопрофильными шинами была проигнорирована в пользу плавности хода и лучшей управляемости с колесами меньшего диаметра. Crown Majesta S170 стал официальным автомобилем высшего уровня компании Toyota. Четвёртое поколение[ править править код ] Автомобиль Hongqi HQ3 На четвёртом поколении Crown Majesta полностью сменился дизайн, появились эти автомобили с 6 июля 2004 года.

Кроме того, топ-менеджер отметил, что для моделей Note и Micra выпуск «горячих» модификаций также не планируется. Вместо этого японская марка станет продвигать проект «GT Академия», в рамках которого из любителей компьютерных игр делают профессиональных гонщиков. При этом появление на рынке «заряженного» Qashqai Nismo еще прошлой весной анонсировал бывший вице-президент Nissan Энди Палмер, ныне занимающий пост руководителя Aston Martin.

В данный момент Maserati MC20 рассекает просторы итальянской Модены. Предполагают, что как раз в этом городе будет налажено конвейерное производство новинки. Кроме того, на моденских предприятиях будут выпускать и электрокары, так что можно ожидать, что суперавтомобиль от Maserati получит также электро- и гибридную версии. Подпишитесь на нас.

Продажа Toyota Crown Majesta в России

Разумеется, готовится и версия с двигателем внутреннего сгорания. По предварительной информации, место 4,7-литрового атмосферного V8 займет V-образная «битурбошестерка» серии Nettuno объемом 3,0 литра от среднемоторного суперкара Maserati MC20. Вполне возможно, что электрический MC20 его появление ожидается к 2025 году в свою очередь разделит технику с GranTurismo Folgore. Maserati GranTurismo нового поколения будут собирать уже не в Модене. Модель пропишется в Турине, на заводе Stabilimento Mirafiori, принадлежащем «Фиату» там же собирают кроссоверы Levante.

Пассивная безопасность включает 9 подушек безопасности, прочный кузов, крепления ISOFIX, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Все это направлено на максимальное поглощение энергии удара и снижение травмоопасности для всех находящихся в салоне. Таким образом, Кроун Маджеста 2023 года обладает всем комплексом современных систем активной и пассивной безопасности, которые позволяют максимально снизить риски на дороге. Это очень важное преимущество этой модели. Богатое оснащение с мультимедиа и ассистентами Тойота Кроун Маджеста 2023 года оснащена богатым набором мультимедийных и информационных систем, которые делают времяпрепровождение в этом автомобиле максимально комфортным и приятным. Новейшая мультимедиа система Toyota Touch 3 включает большой 12,3-дюймовый дисплей с отличной графикой и интуитивным управлением.

Премиальная аудиосистема JBL с 14 динамиками обеспечит кристально чистое звучание вашей любимой музыки. А навигационная система с подробными картами поможет быстро ориентироваться в незнакомом городе. Помимо развлекательных функций, Кроун Маджеста оснащена полезными ассистентами вождения. Системы мониторинга «слепых» зон, контроля полосы движения, распознавания дорожных знаков и многое другое — все работает на комфорт и безопасность водителя. Богатый набор электронных помощников в сочетании с продвинутой мультимедиа системой превращает Кроун Маджесту в настоящий информационно-развлекательный центр на колесах. Это определенно одно из главных преимуществ флагманской модели Тойота. Несравненное удовольствие за рулем — точное управление Управление автомобилем Кроун Маджеста 2023 года доставляет истинное удовольствие благодаря точности и информативности рулевого управления. За счет продуманной геометрии передней подвески, жесткости кузова и настройки рулевого механизма автомобиль отлично слушается водителя, в точности реагируя на команды рулем. Руль Кроун Маджесты отличается натуральностью обратной связи и позволяет тонко контролировать траекторию движения. Никакой «плавности» или «отстраненности» — только живое ощущение контакта с дорогой.

Это особенно важно при активном маневрировании или движении с высокой скоростью. Подвеска Кроун Маджесты точно отрабатывает дорожные неровности, не проваливаясь в ямы и не подпрыгивая на буграх. Автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и предсказуемость поведения даже в поворотах. Благодаря всем этим характеристикам вождение Кроун Маджесты доставляет огромное удовольствие — будь то спокойный проспект или извилистая загородная трасса. Точность, информативность и комфорт управления — отличительные черты этого автомобиля. Стильный и статусный автомобиль для истинных ценителей Новый Тойота Кроун Маджеста 2023 года — это автомобиль, который сочетает в себе стиль, статусность и премиальное качество. Его внешний вид и оснащение соответствуют самым высоким стандартам и ориентированы на самых взыскательных ценителей автомобилей бизнес-класса. Уже с первого взгляда на Кроун Маджесту становится понятно — перед нами премиальный автомобиль. Изящные пропорции кузова, хромированные детали, светодиодные фары и фирменная радиаторная решетка создают неповторимый облик, соединяющий классику и современность. Дизайн салона также отличается благородством и хорошим вкусом.

Высококачественные материалы, мягкая кожа Nappa, вставки под дерево — все это создает ощущение роскоши. И конечно, Кроун Маджеста оснащен по последнему слову техники — мощный гибридный привод, инновационные системы ассистентов водителя и мультимедиа последнего поколения. Владельцу этого автомобиля доступны стиль, статус, качество и инновации. Кроун Маджеста станет настоящей находкой для ценителей премиальных автомобилей. Надежность и качество от Тойота — лидера автопрома Тойота Кроун Маджеста 2023 года — это гарантия надежности и высочайшего качества, ведь она произведена компанией Toyota, которая уже десятилетиями является лидером мировой автомобильной индустрии. Toyota давно завоевала репутацию одного из самых надежных автопроизводителей. Это подтверждают исследования, опросы автовладельцев, отзывы экспертов. Миллионы людей доверяют Toyota, потому что знают — эти автомобили служат долго и безотказно. Инженеры Toyota вкладывают колоссальный опыт в создание каждой новой модели. Кроун Маджеста прошла многочисленные испытания в различных условиях.

Внешность автомобиля подверглась небольшим изменениям, по сравнению со вторым поколением, а его техническая начинка получила пакет актуальных улучшений. Габаритные размеры автомобиля, по сравнению с предыдущим поколением, фактически не претерпели изменений — длина 4900, высота 1455 и ширина 1795 мм. Колесная база составляла 2800 мм, а дорожный просвет 145 мм. Салон четырехдверного седана имеет классическую компоновку — пять мест и два ряда сидений.

Общий вес автомобиля — 1700 кг. Модификация с несущим кузовом UZS-171 выпускалась только в комплектации «C type».

Ценовой диапазон Линия подоконника Toyota восходит под небольшим углом, боковые плоскости кузова Crown Majesta пересекают узкие полосы штамповки. В центре капота образован небольшой радиус закругления переходящий в узкий прямоугольник радиаторной решетки заключенной в хромированную рамку. По горизонтали ее пересекают узкие жалюзи, блокам основного света придана форма наклоненного под 15-градусным углом прямоугольника, к которому примыкают квадраты габаритов. Сигналы поворотов занимают угол бампера, а его центр выделен под компоновку полосы воздухозаборника. Широкие задние стойки наклонены под 50-градусным углом, благодаря чему обеспечивается гармоничный переход в крышку багажника, в центре кормового бампера сформирована ниша номерного знака Характеристики Toyota Crown Majesta Описание автомобиля Toyota Crown Majesta Запуск седана Toyota Crown Majesta в серийное производство состоялся в 1991 году, от базовой модификации Crown данная модель отличается более продвинутым составом опционного оснащения, улучшенной комфортностью салона, несколько измененным дизайном кузова. Как и многие другие машины премиального класса, этот автомобиль имеет такие достоинства как плавность хода, высокий уровень комфорта салона и не менее высокий уровень безопасности. Многие элементы кузова седана оформлены декоративными элементами, что придает облику транспорта больше представительности.

В носовой части выделяются блоки светотехники, развитая система воздухозаборников не нарушающих общей гармонии корпуса. На крыше и боковых плоскостях образован незначительный радиус закругления, на корме выделяются задние фонари, визуально объединенные светоотражающими элементами. Отделка салона осуществлялась исключительно натуральной кожей и упругим, «теплым» на ощупь пластиком. Практически все пространство консоли занимает дисплей информационной системы, ниша приборного щитка вытянута до середины передней панели. Экстерьер Линия подоконника Toyota восходит под небольшим углом, боковые плоскости кузова Crown Majesta пересекают узкие полосы штамповки. Величина колесной базы — 2730 мм, высота дорожного просвета — 150 мм, диаметр полного разворота — 11 метров, объем багажника — 480 литров, снаряженная масса — 1650 кг, полная — 2100 кг. Интерьер Между посадочными местами Toyota оставлено более 80 сантиметров свободного пространства, на заднем диване Crown Majesta сформированы невысокие упругие валики поддержки, центр дивана можно разделить широким подлокотником. Внутренние поверхности дверей перекрыты полимерными панелями, в них образованы широкие дугообразные подлокотники, в своей передней части они содержат блоки с крупными клавишами сервопривода окон. Сиденья водителя и сидящего впереди пассажира регулируются посредством электрического привода, между ними свободное пространство занимает высокая консоль.

У своего основания она содержит компактный бокс, в его переднюю часть встроен «ручник», далее располагается массивная рукоятка трансмиссии. Приборный щиток занимает всю левую сторону передней панели, в его состав вошел стандартный комплект циферблатов, множество цветных пиктограмм, средства управления климатической установкой. В более продвинутой модификации вся поверхность центральной консоли выделена под установку дисплея информационной системы, ниже него распределены клавиши управления функциями системы.

Тест драйв Crown Majesta UZS-171

Киношники сбросили со скалы Toyota Crown Majesta Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Toyota Crown Majesta.
Majesta. История амбициозного эксперимента — Сообщество «JDM DRIVE2» на DRIVE2 Список модификаций автомобиля CROWN MAJESTA, сравнение различных комплектаций машин между собой.
Машина маджеста (25 фото) Как сообщает , стоимость машины в базовой комплектации Comfort составит 2,279 млн рублей.

Самарские таможенники изъяли Toyota Crown Majesta, ввезенную из Абхазии

Автомобиль скорой помощи Toyota Hiace 1996 года выпуска выставили на продажу. Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2021 году. Автомобиль марки Toyota Crown Majesta, который сбросили со скалы для съёмок фильма, сегодня убрали с побережья Русского острова. Плюшевый диван c V8 1UZ-FE (UZS151)Скачать. Дубай Полицейские Машины.

Клуб владельцев Toyota Crown Majesta

2023 Toyota Crown Majesta The Hybrid Luxury Flagship Is BACK - YouTube Жителей Владивостока взволновало уничтожение Toyota Crown Majesta съёмочной группой.
Majesta vs Ist подробности. В интернете опубликованы снимки новейшего суперкара от знаменитого производителя люксовых авто Maserati.

Киношники сбросили со скалы Toyota Crown Majesta

По предварительной информации, место 4,7-литрового атмосферного V8 займет V-образная «битурбошестерка» серии Nettuno объемом 3,0 литра от среднемоторного суперкара Maserati MC20. Вполне возможно, что электрический MC20 его появление ожидается к 2025 году в свою очередь разделит технику с GranTurismo Folgore. Maserati GranTurismo нового поколения будут собирать уже не в Модене. Модель пропишется в Турине, на заводе Stabilimento Mirafiori, принадлежащем «Фиату» там же собирают кроссоверы Levante. Серийное производство второго поколения GranTurismo начнется в 2023 году, а до конца года электрическая версия Folgore появится и у кроссовера Grecale.

Дорогой, люксовый, с неимоверным по нынешним меркам объемом двигателя, созданный для первых лиц государства страны восходящего солнца. Есть ли сейчас на рынке машин Японии что-то подобное? Вряд ли. Можно ли дать вторую жизнь легенде, заказав конструктор из Японии?

Эту роскошь компания оставит для более компактного минивэна Alphard, который имеет «легковые» корни и в Таиланде стоит от 109 тысяч долларов! А за Majesty в этой стране будут просить всего-то 58 тысяч долларов, хотя по сравнению с моделью Hiace минимум 32 тысячи наценка все равно велика. Для нас важнее, что осенью подобный микроавтобус появится и на российском рынке, пусть и без отдельного имени: Toyota анонсировала роскошный Hiace одновременно с началом продаж базовой модели. Известно, что у такой машины будет девятиместный салон с богатой отделкой, автоматическая коробка передач, пружинная задняя подвеска и комплекс электронных систем Safety Sense. Однако ни фотографий локальной версии, ни прайс-листа пока нет.

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.

Вам понравилась статья?

  • Автобренды
  • Обзор Toyota Crown Majesta, какое состояние у авто из Абхазии!?
  • Toyota Crown Majesta автомобили в Японии
  • Majesta J-Frontier

Восемь машин ДПС бросились за Toyota Crown — погоня попала на видео

Cars Motorcycles Автомобиль Toyota Crown Majesta участвовал в «одной из самых захватывающих сцен фильма.
«Тойота-Кроун-Маджеста» – шесть поколений совершенства - Новости, статьи и обзоры Обосрал ушатанную машину 2004 года в 2020м потому что она устаревшая и ушатанная.
Toyota представляет Crown Majesta | Автомобильные новости - Авторынок.ру технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Тойота Краун Маджеста.

Toyota показала новую роскошную модель (фото)

Стало известно, что автомобиль появится также и в России. В модельном ряду Toyota новый Majesty займёт место выше Hiace, но ниже Alphard. В создании этого автомобиля принимал участие итальянский чемпион мира по гонкам GT1 Андреа Бертолини, который в 2014–2015 годах представлял SMP Racing в WEC. Majesta J-Frontier. Toyota подготовила особое исполнение флагмана. Купить б/у Toyota Crown Majesta II (S150) 4.0 AT (265 л.с.) бензин автомат в Чите: белый Тойота Краун Маджеста II (S150) седан 1995 года по цене 550 000 рублей на Toyota, Crown Majesta, 3500, 292, гибрид, седан, вариатор, задний привод, среднее состояние, правый, белый, 2 250 000 ₽.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий