Российский актер Олег Басилашвили осудил новую экранизацию романа Михаила Булгакова «Мастера и Маргарита». Спустя четыре года после выхода «Мастера и Маргариты» Бортко рак унес и Олега Янковского, которому только предложили роль Воланда. На этом фоне Олег Басилашвили еще легко отделался двусторонним кровоизлиянием в связки. Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» — это культовое произведение XX века.
Актер Олег Басилашвили раскритиковал новую версию «Мастера и Маргариты»
Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Олег Басилашвили, известный своей ролью Воланда в мини-сериале «Мастер и Маргарита» режиссера Владимира Бортко, выразил свое мнение относительно последнего фильма Михаила Локшина. Актер заявил, что не интересуется просмотром новой экранизации, аргументируя это тем, что, по его мнению, в фильме Локшина недостаточно сохранилось от оригинальной сюжетной линии произведения Михаила Булгакова.
Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову, — признался Басилашвили absatzmedia. В свою очередь актер театра и кино, продюсер Леонид Ярмольник заявил, что за свою жизнь так и не смог полностью понять роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Подробнее о фильме и о том, стоит ли его смотреть , — в материале «Вечерней Москвы».
По мнению Бортко, больше всего соответствовала образу главной героини 28-летняя Анна Ковальчук. На роль Мастера без проб был утвержден Александр Галибин , однако зритель не услышал настоящий голос артиста: его озвучил Сергей Безруков , который также сыграл в сериале — актеру досталась роль Иешуа. Понтием Пилатом стал Кирилл Лавров. Тогда разберемся, кто такой Понтий Пилат. Он человек умный, много поживший, и он точно знает, как устроена жизнь, — отмечал Владимир Бортко.
Со всем шлейфом ролей, которые этот замечательный актер сыграл за свою долгую жизнь». Роль Воланда режиссер предложил Олегу Янковскому, но тот наотрез отказался. Причин было две. Во-первых, Янковский счел, что Мессира сыграть невозможно в принципе. Во-вторых, «дьявола, как и Господа Бога, играть нельзя». А к этому нельзя прикасаться. Не ко всему роману Булгакова — к Воланду», — объяснял свою позицию актер. В итоге Воландом стал Олег Басилашвили. Актер оказался несуеверным, и у него было собственное видение персонажа. Он совершает добрые поступки и является в какой-то степени союзником Иешуа… Недаром же эпиграф к роману — «Я часть той силы, которая желает зла и вечно совершает благо».
Причем не вся сила, а только часть».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Басилашвили не понравилась новая экранизация «Мастера и Маргариты»
К слову, актер тоже не в восторге от новой постановки. Там есть вещи, которых просто не может быть никогда в экранизации Булгакова. Например, Мастер никогда не сможет встретиться с Воландом, потому что это невозможно изначально, это два антагониста. В романе изначально другие цели и задачи. Это версия режиссера, в которой, если честно, я не разобрался.
Люди такие же, какими они были тысячи лет назад. Одеваются иначе, на автомобилях ездят, но в остальном все, как прежде. Весело ему или грустно? Грустно, потому что человеческую природу, в которой заложено много подлого, не изменить.
И вдруг он встречает двоих, которые не похожи на остальных людей. Талантливого и честного писателя не от мира сего и женщину, которая кожу с себя готова содрать, только бы ему было хорошо. Такой любви Воланд тоже не встречал. И он понимает, что этим двоим не место на земле, их просто затопчут в этом «социалистическом раю». Значит, надо им помочь. И он помогает. Разве это плохой поступок?.. Недаром же эпиграф к роману — «Я часть той силы, которая желает зла и вечно совершает благо».
За месяц до нее из жизни ушел 47-летний Александр Чабан, сыгравший следователя. Мужчину нашли мертвым в собственной квартире, причина смерти неизвестна до сих пор. Фото: кадр из сериала Это могли бы назвать простым совпадением, но дальше утраты шли одна за другой.
Причем умирали люди, которым по возрасту, по состоянию здоровья было еще жить и жить. В декабре 2006-го не стало 67-летнего Станислава Ландграфа. Актера, которому досталась роль критика Латунского, сразил сердечный приступ. Затем одна из самых больших трагедий: в апреле 2007-го умер Кирилл Лавров, великолепный Понтий Пилат.
Он сгорел от лейкемии меньше, чем за год. Месяцем ранее абсолютно нелепо погиб Евгений Меркурьев, исполнивший роль счетовода. Фото: кадр из сериала Январь 2008-го. Соболезнования принимают жена, дочка и все родные Александра Абдулова — в сериале ему досталась роль Коровьева.
Ему было всего 54 года, когда врачи диагностировали рак легкого: четвертую, неизлечимую стадию. От постановки диагноза до смерти актера прошло 4 месяца. Фото: кадр из сериала Андрей Толубеев в кадре не появлялся, озвучил Алоизия Могарыча.
Перед выступлениями артистов президент России Владимир Путин наградил представителей транспортной отрасли, внесших значительный вклад в создание БАМа, государственными наградами. В декабре 2023 года Киркоров оказался в центре внимания из-за своего участия в скандальной «голой» вечеринке, организованной блогершей Настей Ивлеевой. Согласно требованиям дресс-кода, гости должны были появиться на мероприятии в полуобнаженном виде.
После этого инцидента певец столкнулся с негативными последствиями и неофициальным запретом на выступления.
Актер Басилашвили высказался о новой экранизации «Мастер и Маргарита»
Новости. В прокат вышел фильм «Мастер и Маргарита» режиссера Михаила Локшина. Народный артист СССР, исполнитель роли Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» (2005) Олег Басилашвили в беседе с «Абзацем» подверг критике новую экранизацию романа Михаила Булгакова. Премьера фильма режиссёра Михаила Локшина состоялась 25 января. Народный артист СССР, исполнивший в 2005 году роль Воланда в сериале «Мастер и Маргарита», Олег Басилашвили и исполнитель роли кота Бегемота Вано Миранян призвали похитителей вернуть животное хозяевам.
Басилашвили не понравилась новая экранизация «Мастера и Маргариты»
А что это такое? Это чистой воды цензура», — заявил режиссер в эфире «Эха». В договоре между Бортко и «Россия-1» есть пункт, согласно которому телеканал не может вносить изменения в фильм. По словам режиссера, он может обратиться с иском в суд и выиграть, однако он не решил, стоит ли это делать: «Подавать в суд на людей, с которыми дружил более 15 лет? Кто это сделал, зачем и почему? Я, наверное, позвоню и спрошу у своих друзей, что ж вы делаете.
Басилашвили заявил, что фильм Михаила Локшина не имеет никакого отношения к роману Булгакова. Он отметил, что не смотрел новую версию «Мастера и Маргариты». Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову», — поделился мнением артист. Звезда добавил, что не будет тратить свое время на просмотр данной картины.
Со всем шлейфом ролей, которые этот замечательный актер сыграл за свою долгую жизнь. Люди помнят эти роли, помнят, с какой верой и силой они были сыграны. И то, что сегодня разлетелось в прах, неизбежно наложится на ситуацию, в которой оказался Понтий Пилат. Вот на что мы рассчитывали... Почему Воланда играет Олег Басилашвили? Есть два способа делать кино. Первый - делать "чистое кино". И второй - рассказать историю. Этот второй тип кино мне ближе. Но для того чтобы рассказать историю, нужен суперартист. Вот почему Олег Басилашвили. Мне хочется, чтобы зритель был готов к тому, что "Мастер и Маргарита" - это не только полеты Маргариты. Это сложный философский роман. Это - менипея, особый литературный жанр, где сплетено несколько сюжетных линий, а в результате этого сплетения вырастает новый смысл. Иссечение любой из линий приведет к бреду. Проследить все эти линии позволяет только телевизионный сериал. Кто, где, как? Владимир Бортко начал писать сценарий будущего фильма девять лет назад, постигая вместе с философской основой романа премудрости своего первого компьютера. Поэтому и размах съемок - от Голгофы, снятой в Крыму, и дворца Ирода, снятого в Болгарии, до двух с половиной экранных часов чистейшей компьютерной графики, над которой работали мастера двух киностудий. Патриаршие пруды снимались на Патриарших, Александровский сад - в Александровском, но Москва в целом, по мнению Владимира Бортко и оператора Валерия Мюльгаута, с 30-х годов так сильно изменилась, что ее снимали в Санкт-Петербурге.
Патриаршие пруды снимались со всей своей красе, как и Александровский сад. Но в целом Москва с 30-х годов так сильно изменилась улочек с домами той эпохи практически не осталось , что Владимир Бортко и оператор Валерий Мюльгаут решили снимать ее в Санкт-Петербурге. Встретились Мастер и Маргарита на улице Репина, где сохранилась булыжная мостовая. Часть сцен сняли в Крыму, Голгофу нашли в Судаке. Интересные случаи с Анной Ковальчук «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Для исполнительницы роли Маргариты самым страшным моментом, по ее словам, был прилет на шабаш. Сцена снималась в Санкт-Петербурге, в парке Лесотехнической академии, и Маргарита должна была нырнуть в местный пруд. Но в нем обитали водяные крысы, так что прыгать в воду пришлось отважной дублерше. Ковальчук признавалась, что шрамы от железа остались до сих пор. Блюстители порядка не узнали актрису и не поверили, что она играет в кино Маргариту. Тогда пришлось звать на помощь артистов-коллег. Кот Бегемот за полтора миллиона долларов «Мастер и Маргарита», 2005 Фото: кадр из сериала Сложнее всего создателям дался образ Кота Бегемота — одного из самых харизматичных персонажей романа. Поскольку никто по-настоящему не знает, как он должен выглядеть, режиссер решил подстроиться под самые разные зрительские вкусы. В одних сценах в этой роли снимался настоящий кот из театра Юрия Куклачева. В других Бегемот предстал в человеческом обличии — его сыграл Александр Баширов. Вано снимался в «кошачьем» комбинезоне с головой, начиненной техникой для движения усов, ушей, глаз и рта. Закадровым голосом кота стал Семен Фурман.
Проклятие "Мастера". Съемки принесли только несчастья!
Убивает стукача барона Майгеля, казнит атеиста Берлиоза, а из талантливого, но малограмотного поэта Бездомного делает философа. Ему много тысяч лет отроду, он прожил гигантскую жизнь, говорил с самим Богом. И вот спустя сотни тысяч лет является на Землю, чтобы посмотреть на людей. В социалистической Москве, говорят, живут свободные люди, отрицающие Бога. И что же он видит? Люди такие же, какими они были тысячи лет назад. Одеваются иначе, на автомобилях ездят, но в остальном все, как прежде. Весело ему или грустно? Грустно, потому что человеческую природу, в которой заложено много подлого, не изменить. И вдруг он встречает двоих, которые не похожи на остальных людей. Талантливого и честного писателя не от мира сего и женщину, которая кожу с себя готова содрать, только бы ему было хорошо.
Такой любви Воланд тоже не встречал. И он понимает, что этим двоим не место на земле, их просто затопчут в этом «социалистическом раю».
Куда более активно реагирует на происходящее Воланд — Аугуст Диль. Плотно сжатые губы делают ироническую улыбку несколько судорожной, а острые глаза показывают князя тьмы неожиданно молодым и недобрым. Правда, таким — совсем нестарым — он и описан у Булгакова. Просто мы привыкли к Олегу Басилашвили и Валентину Гафту, сыгравшим в фильмах Кары и Бортко более возрастных и поэтому более добродушных, что ли, Воландов. На голове его в какой-то момент проявляется чёрная шапочка — почти такую вышила Мастеру Маргарита. Не ипостась ли это самого автора — та, что может действовать и мстить, пусть и не в жизни, но хотя бы в фантазии?
За «иностранным консультантом» наблюдать страшно интересно; недаром и первоначальным названием фильма было «Воланд». Свита его производит более неоднородное впечатление. Очень хороша Полина Ауг в роли Геллы, с её красивым, но словно бы не по-человечески заострённым лицом. Не производит сильного впечатления и Алексей Розин в роли Азазелло. Кот Бегемот хорош озвучкой, которую подарил ему актёр Юра Борисов; а вот выглядит он недостаточно естественно и не слишком инфернально. Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера. Мести в фильме отдано много пространства. Достаётся всему московскому сообществу, литературному, театральному и не очень.
Это новый мир, который властен вязать, решить и судить.
Критики коснулись и самого Басилашвили. Многие считали, что актер не подходит по возрасту для роли довольно молодого Воланда, каким он описан в романе Булгакова.
Я прочитал множество обзоров о том, как снят и смонтирован этот фильм. По моему мнению, это самостоятельное художественное произведение, которое не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову», — отметил актер в интервью. Олег Валерианович не планирует смотреть работу Михаила Локшина и не собирается сравнивать игру Аугуста Диля, который сыграл роль Воланда, со своей.
Олег Басилашвили: Воланд – не дьявол
Москва, знакомо перекопанная и незнакомо застроенная белоснежными сталинскими зиккуратами и колоннадами. А снимали то, что не нарисовали на компьютере, в Московском районе Санкт-Петербурга, сохранившем архитектурные комплексы сороковых годов. В самой Москве такую натуру теперь найти сложнее. Впрочем, то ли по слабости графики, то ли намеренно — выглядит весь этот московский Вавилон миражно, как ещё одна фантазия или сценическая декорация. В экранизации вообще много внимания уделяется сцене. В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость. Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий. Если одни арки — Мастера с Маргаритой, с Алоизием, с Воландом — горят ярче, то другие, вроде сюжета с Пилатом и Га-Ноцри, почти теряются. Они и в романе Булгакова занимают мало места, несмотря на знаменитые «в белом плаще с кровавым подбоем» и «добрый человек», — а в фильме Локшина вообще кажутся необязательными. Какие-то вещи, наподобие ретрофутуристской Москвы, сливающейся с древним Ершалаимом, неожиданны и ярки — какие-то сцены и намёки на современность то слишком наивно буквальны, то попросту беспомощны.
Кажется, режиссёр Локшин сам угодил в воландовскую ловушку. Ему как будто предложили на выбор следовать своим свободным путём, рискуя не дотянуть до уровня оригинала, или положиться на первоисточник и пожертвовать живым творческим нервом. Он попеременно делает то и другое, теряет важные сцены, создаёт подтексты. Но в чём не откажешь автору — он хотя бы попытался. Пылает в финале Москва, пылают сердца возмущённых патриотов, горят глаза зрителей — и горят страницы романа Мастера, который листает с ухмылкой Воланд.
Не ипостась ли это самого автора — та, что может действовать и мстить, пусть и не в жизни, но хотя бы в фантазии? За «иностранным консультантом» наблюдать страшно интересно; недаром и первоначальным названием фильма было «Воланд». Свита его производит более неоднородное впечатление. Очень хороша Полина Ауг в роли Геллы, с её красивым, но словно бы не по-человечески заострённым лицом. Не производит сильного впечатления и Алексей Розин в роли Азазелло. Кот Бегемот хорош озвучкой, которую подарил ему актёр Юра Борисов; а вот выглядит он недостаточно естественно и не слишком инфернально. Зато абсолютное доверие вызывает Маргарита, сыгранная Юлией Снигирь, — слишком, запредельно утончённая, с виду хрупкая, но на деле — гибкий стальной клинок, ещё один инструмент мести Мастера. Мести в фильме отдано много пространства. Достаётся всему московскому сообществу, литературному, театральному и не очень. Это новый мир, который властен вязать, решить и судить. Интересно, кстати, что во главе их нет высшей власти и упоминается-то она только обиняками — или испуганным быстрым жестом, обозначающим усы. Но ведь и в романе Булгакова, конечно, нет ни Сталина, ни намёка на него. Только дьявол и его арена — Москва как воплощение власти, город крепкий, побивающий своих пророков. И в фильме Локшина одним из героев становится Москва. Москва, знакомо перекопанная и незнакомо застроенная белоснежными сталинскими зиккуратами и колоннадами.
Я предварительно прочёл множество рецензий о том, как смонтирован этот фильм, как снят. Мне кажется, что это самостоятельное художественное произведение и оно уж точно не имеет никакого отношения к Михаилу Афанасьевичу Булгакову». Напомним, что фильм ранее назывался «Воланд», но позже сменил свое название на привычное «Мастер и Маргарита», бюджет ленты составил 1,2 млрд рублей, а за первые выходные собрал 400 млн рублей.
Актер подчеркнул, что не намерен тратить время на просмотр творения Михаила Локшина. В беседе с «Абзацем» Басилашвили, который сыграл Воланда в картине Виталия Бортко, заявил, что новая версия не имеет ничего общего с легендарным романом Булгакова. Между тем фильм нахваливают из «каждого утюга», называя одной из самых удачных экранизаций произведения.
И где здесь Булгаков?: Олег Басилашвили раскритиковал фильм «Мастер и Маргарита»
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле | Олег Басилашвили оказался в числе тех, кто отрицательно отнесся к новой экранизации романа. |
Олег Басилашвили разнес новую экранизацию «Мастера и Маргариты» | Олег Басилашвили раскритиковал новую версию «Мастера и Маргариты», снятую Михаилом Локшиным. |
Воланд из сериала «Мастер и Маргарита» 2005 года отказался смотреть новый фильм | Новый фильм «Мастер и Маргарита» снял Михаил Локшин, а главные роли в нём получили Евгений Цыганов (Мастер), Юлия Снигирь (Маргарита) и Аугуст Диль (Воланд). |
Сериал Мастер и Маргарита смотреть онлайн
Афиша Plus - 21 декабря 2005 - Новости Санкт-Петербурга - 09.02.2024(Газета "Культура") Народный артист СССР Олег Басилашвили высказал мнение насчет новой экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» в исполнении режиссера Михаила Локшина. Об этом актер рассказал в беседе с журналистами. Олег Басилашвили в сериале «Мастер и маргарита» После успеха в кино начала развиваться и театральная карьера Басилашвили. Очень тяжело после Олега Басилашвили кого-то другого представить в роли Воланда, лично для меня. Олег Басилашвили, сыгравший Воланда в сериале Владимира Бортко, резко высказался о новой экранизации. Главные новости к вечеру 31 января. Спецоперация на Украине. Народный артист СССР Олег Басилашвили сообщил о плохом самочувствии. Исполнивший роль Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» актер рассказал, что болен и вынужден терпеть уколы.
Воланд вернулся! Через неделю пройдет премьера нового фильма «Мастер и Маргарита»
Смотреть онлайн фильм Мастер и Маргарита (2024) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Звезда советского кино Олег Басилашвили сыграл роль Воланда в сериале «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко, который вышел в 2005 году. Актер поделился мнением о новой экранизации романа Булгакова. Михаила Булгакова «Мастер и Иаргарита» досталась Олегу Басилашвили. Олег Басилашвили, известный своей ролью Воланда в мини-сериале «Мастер и Маргарита» режиссера Владимира Бортко, выразил свое мнение относительно последнего фильма Михаила Локшина.