одна из самых обсуждаемых постановок театра Луначарского. «Мастер и Маргарита», Севастопольский театр им. Луначарского, 18.06.2019 Топ-5 видео. Телеверсия спектакля Саратовского драматического театра по роману ова "Мастер и Маргарита" в постановке режиссера Александра Дзекуна. В драматическом театре «Галёрка» приступили к читке пьесы «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. «Мастер и Маргарита», Севастопольский театр им. Луначарского, 18.06.2019 Топ-5 видео. Телеверсия спектакля Саратовского драматического театра по роману ова "Мастер и Маргарита" в постановке режиссера Александра Дзекуна.
Действующие лица и исполнители:
- Спектакль «Мастер и Маргарита»
- 10.04.2024 Спектакль Мастер и Маргарита, Драматический театр Луначарского Афиша Пенза
- Популярные события
- Мюзикл «Мастер и Маргарита» — Театр ЛДМ
В Архдраме пройдёт дополнительный показ спектакля «Мастер и Маргарита»
В номинации «Лучший спектакль» победила постановка «Мастер и Маргарита» Севастопольского академического русского драматического театра им. Луначарского, передает ИКС. Опера «Мастер и Маргарита» Сергея Слонимского в постановке Юрия Александрова стала знаковым событием для всей российской культуры. Атмосферный спектакль Григория Лифанова «Мастер И Маргарита», основанный на одноименном произведении Михаила Афанасьевича Булгакова. В РАМТ эта постановка стала одной из самых успешных за всю историю театра. Юбилейный, сотый показ спектакля «Мастер и Маргарита» состоялся в Севастопольском академическом русском драматическом театре имени Анатолия Васильевича Лунач. Был выбор между Мастером и Маргаритой и, кажется, Обыкновенным чудом. В театре имени Луначарского выступят ведущие артисты России, которые познакомят зрителей с традициями Франции, Англии и Германии, пишет «Новый Севастополь».
Digital Opera
Это и прообраз библейской Голгофы, и обычная московская квартирка, и сумасшедший дом, и улицы Москвы, осовремененные до наших дней. Главным козырем Архдрамы всегда был и остаётся высокий профессионализм — именно этим ёмким словом сотрудники монтировочного цеха объяснили корреспонденту ИА «Регион 29» огромные металлоконструкции, на которых держатся декорации «Мастера и Маргариты». Это действительно колоссальный труд, как и работа всех остальных служб театра: светового и звукового цеха, бутафоров, пошивочного цеха. Это заслуживает отдельного: «Браво! В Москве 30-х годов, за авторством режиссёра Андрея Тимошенко, уже можно увидеть монумент «Покорителям космоса», на вершине которого образ Юрия Гагарина, тут же рядом «сталинские» высотки и Дом правительства, построенный в 80-е годы. Спектакль молодится, пытается перенести действие в наше время, о чём настойчиво говорят и сами герои постановки, прекрасно знающие и про то, как пользоваться бензопилой, и про спутники.
Хотя, в целом, это местами выглядит странно, но общую картину не разрушает: Булгаков — это бессмертная классика, а классика актуальна и созвучна всем временам. На сцене — абсолютно все герои романа. Очень красиво и злодеи, и герои постановки выглядели в современном светодиодном освещении , которое устанавливалось в период межсезонья — летом. Для пошивки костюмов дополнительно привлекли другие ателье, костюмеров.
Все билеты действительны. Ситуация форс-мажорная, просим отнестись с пониманием к этой вынужденной мере. Спектакль "Мастер и Маргарита" длится почти четыре часа. С учётом того времени, которое нужно людям для того, чтобы добраться в театр, необходимо будет задержать начало спектакля ещё минимум на 30 минут, соответственно, закончится показ после полуночи.
Исаева Алеся 18. Спасибо Луначарскому!
Клусс Татьяна 18. Актерский состав подобран потрясающе! Ефремов Олег 18. Людмила 09. Спектакль еще не закончился, но решение уже было принято - я хочу пережить это снова и снова. Второй, пятый, десятый раз! Это было потрясающе! Необычно, ярко, смешно, драматично, молниеносно, неспешно, музыкально. Сюрр, буффонада, гротеск. Великолепные эпизодические роли, и изумительные заглавные.
Как все-таки повезло Севастополю Алекс 06. На мой взгляд один из лучших! Игра актеров, костюмы, декорации - все очень понравилось. Однозначно буду рекомендовать для посещения друзьям и знакомым! Лысенко Екатерина 26. Театр как и всегда приятно удивляет изобретательностью декораций! Я предвкушала, как же в постановке отобразятся имеющиеся в произведении явления. С удовольствием сходила бы ещё. Благодарю людей, приложивших руку к созданию спектакля! Пискун Андрей 10.
Булгакова Евгения 09. Спектакль - феерия! Удивительные декорации, потрясающая игра - восхитительное действо! Это нужно увидеть всем и каждому. Спасибо за всё, что увидели, услышали, прочувствовали в эти несколько часов! Белоус Александра 04. Меняется со временем, обретая новых исполнителей и новые тональности. Можно выбрать, кто ближе: котенок-хулиган в исполнении Романа Шукри или матерый котяра Александра Порываева. Спектакль - феерия, мудрость, и слезы, и смех, и смех сквозь слезы. Браво всем-всем актерам и особая признательность режиссеру - создателю этого чуда Григорию Алексеевичу Лифанову.
Хмиляр Карина 01. Игра актёров на высоте! Лариса 01. Визитная карточка. Покупаем билета гостям. Все в восторге. Владимировна Александра 30. Обязательно повторно порадую себя и схожу ещё раз Марина 28. Спасибо режиссеру-постановщику и актерам за нестандартный подход, свежий взгляд и блестящую игру! Прониклись, поверили.
Маргарита была на высоте во всех смыслах, а Бегемот... Отдельное внимание заслуживают и декорации. Это был "идеальный шторм", оставивший море впечатлений. Виктория 15. Очень интересно, красочно! Отдельная благодарность Евгению Овсянникову!!! Халезина Людмила 04. Платицина Светлана 02. Интересная игра актеров. Костюмы, декорации.
Каждый персонаж- просто шедевр. Спасибо за прекрасно проведенное время. Обязательно посоветую друзьям. Валентина 09. Все сцены яркие, талантливые! Гениальна задумка «многоликости» Воланда. А каждый из его свиты представляет какое-то качество, присущее злу: хулиганство и издёвка над людьми у Коровьева, страшный лик и брутальная грубость Азазелло, кот- оборотень, легкомысленно одетая Гелла, говорящая басом, как бесноватые. Красной нитью проходит растерянность и незащищенность советских людей перед необъяснимыми демоническими силами, которые они отрицают, но которые «правят бал» и сводят с ума. Хочется посмотреть спектакль ещё раз с другим актерским составом. Спасибо за море впечатлений и раздумий!
Павлова Татьяна 29. Это шедевр! Чудесные декорации, восхитительные костюмы, изумительный свет, четкое звучание и, безусловно, великолепная игра. А как поет Илья Спинов! Его пронзительный взгляд не может оставить равнодушным никого. Бегемот притягивает внимание каждый раз, когда появляется на сцене. В спектакле нет проходных героев, все запоминаются. В третий раз аплодировала стоя. Сама пойду в четвертый раз на этот спектакль 10 августа и рекомендую всем к просмотру. А вообще, это лучший театр в России!
Лучшие люди служат именно в театре им. Искренние, талантливые, открытые, просто лучшие! Дмитриенко Наталия 29. Много хороших постановок, но Мастер и Маргарита лучше, что я видела. Постановка очень близка к роману. Сайт покупки билетов, удобно, быстрого и можно сделать возврат. Козьменко Кирилл 15. Немного отклонюсь от темы. Очень неудобна организована покупка билетов через интернет. Почему оплата производится через Сбербанк?
В результате взымается комиссия. Неужели нельзя организовать оплату через местные банки, чтобы люди не платили комиссию? Исаева Алеся 15. Остался в восторге от "Мастера и Маргариты". Книгу читали с ним вместе, с моими комментариями, но не успели дочитать ко дню спектакля. Больше всего ему понравились кот Бегемот и Азазелло с аквагримом. Ему также понравилось, что вместо занавеса была искусственная стена с надписями, как граффити. Спросил, почему там было надпись "Смерти нет" и что трусость хуже смерти. Предложила ему ещё подумать над этим, когда будем дочитывать роман. Спасибо театру за яркое представление, за ответы и вопросы и для отцов, и для детей!
Щеглова Ирина 14. Спектакль рекомендовали друзья и коллеги. И театр, и спектакль оставили очень приятное впечатление. Хотим поблагодарить режиссера и актеров, а так же всех, кто принимал участие в создании спектакля. Очень достойно! Нам есть с чем сравнить. Надеемся побывать ещё раз. Кузнецова Ирина 01. Спектакль смотрю в этом сезоне второй раз. Коллега в восторге.
Браво режиссеру! Донец Анна 21. Смело могу рекомендовать этот спектакль к просмотру всем друзьям и знакомым. Ольга 21. После этого спектакль посмотрели все мои близкие и их друзья, билеты караулили за два месяца до спектакля. Потом еще смотрели, так как спектакль стал любимым в репертуаре нашего театра когда делились впечатлениями, оказалось, что многие ходили минимум 2 раза, так как обязательно вели на этот спектакль своих знакомых. Сейчас, ожидая приезда гостей -театралов, специально взяла билеты на Мастер и Маргариту. Дорогие мои луначарцы, еще раз спасибо, что я испытала такую гордость за свой любимый театр!!! За "Бесов" в Москве на фестивале, за то потрясение и восторг, которые получили мои гости после просмотра "Мастера и Маргариты"!!! Выражение "слов нет - одни эмоции" лучше всего передаст их ощущения.
Отдельно спасибо за дизайн программок, вроде мелочь, но именно так выглядела первая книга "Мастер и Маргарита", которую я прочитала еще подростом: перепечатанная под копирку на машинке и прошитая нитками. Богомолова Ирина 20. Горячева Татьяна 18. Во втором очень затянута была сцена в больнице.... На ней немного устали. А вот отношения Мастера и Маргариты, их встречу, ее перевоплощение в ведьму, весенний бал у сатаны- немного не хватило. Спасибо за хороший вечер! Михайлович Дмитрий 18. Невероятно тонко проработаны образы всех действующих персонажей, благодаря чему это глубокое смыслом произведение проявлено во всей красоте, но и сбагрено изрядной долей яркого умного юмора. А также подбор музыкальных композиций, песен которые по вкусу и мне и моей жене, был крайне удачным, только добавляющим красоты всей постановке.
Ольга 20. Удивительно, как режисер смог вместить такое великое произведение в это небольшое время. Я не любитель смотреть спектакли дважды, но на этот сходила бы снова. Кузнецова Ирина 28. Браво актерам, режиссерам! Благодарю любимый театр за великолепную постановку. Пасечная Наталия 28. Коту Бегемоту отдельное Браво! Спасибо режиссёру и акрерам! Великолепная постановка, декорации, игра актеров, музыка, все супер!!!!
Бондаренко Екатерина 25. Получили огромное удовольствие от просмотра. И драма и юмор был, что вызывало самую разную гамму чувств у зрителя. Юрьевна Татьяна 10. Да, длинный, но время пролетело незаметно. Мое отдельное Восхищение молодым актерам. Через какое-то время обязательно пересмотрю. Спасибо огромное! Яценко Денис 10. После просмотра "Мастер и Маргарита" Остались только положительные эмоции.
Игра актёров на высоте, декорации и звуковое сопровождение также порадовал. Спасибо актерам и режиссёу. Сергеевна Елена 01. Все на высшем уровне, продумана каждая мелочь! Спасибо прекрасным постановщику и актерам!!! Ада 31. Отдельное спасибо обслуживающему персоналу,гардеробщицы и другие сотрудники театра предельно вежливы и доброжелательны,хочется придти ещё. Запорожец Наталья 24. И вот желание исполнилось! Много слышала положительных отзывов до этого.
Спектакль очень понравился, всем советую. Эмоционально, сильно, с юмором. Бойко Наталья 23. Бондарь Елена 22. Спектакль держит внимание с первой и до последней минуты. Время пролетело не заметно, хотелось наслаждаться ещё и ещё замечательной игрой актеров. Декорации и костюмы, все продумано до мелочей! Эстетическое удовольствие получено сполна! Виктория 22. Все остались в восторге!
Конечно,прежде чем смотреть спектакль,необходимо прочитать роман,чтобы иметь представление,о чём идёт речь. Лично мне постановка луначарцев нравится намного больше,чем множество экранизаций, а некоторые моменты обыграны так мастерски, что не остаётся никаких сомнений-"Мастера и Маргариту" просто необходимо посмотреть! Анурова Ольга 22. Единственный минус, позднее начало в 18. Блестяще, эмоционально, красиво, ярко и безгранично талантливо. Даже при просмотре спектакля несколько раз, получаешь удовольствие от происходящего на сцене. Бондаренко Алексей 12. Актеры браво! Давно я не получал такого удовольствия. Крюкова Наталья 11.
Декорации захватывающие, под большим впечатление осталась от поставновки , костюмы и игры актеров на балу. Огромное спасибо за великолепный вечер!! Елена 01. Если вы читаете эти отзывы в сомнении идти ли, - однозначно да!! Только положительные эмоции Юсупова Анна 28. Второй раз сходили, это что-то. Уровень театра вырос очень сильно. Режиссер, браво! Кузнецова Ирина 18. Луначарского, да еще на спектакль "Мастер и Маргарита".
Обожаю эту особенную атмосферу зала, в предвкушении чуда. Удивило, что вместо занавеса были металлические щиты как на гаражах и на них написано баллончиком чёрной краской:" Смерти нет! Самый большой порок - это трусость! Казалось каждая фраза уже висит в воздухе, прежде чем начинает озвучиваться. Превращение Маргариты, обнаженный полёт , бал у Воланда, история с Понтием Пилатом из сгоревшей рукописи, выступление свиты Воланда на сцене - все настоящее и все по настоящему. Мне очень понравился сыгранный образ Клетчатого, столько динамики и экспрессии! Образ кота своеобразен, много юмора и особой пластики. Азазелло очень удачен: образ, костюм, голос - гармоничен во всех ипостасях. Удивило, что Воланд игрался тремя актерами: моложе, старше и женщиной. Хотя в самом произведении были строки, что все Воланда видели разным по виду и возрасту.
Понравился ход превращения Маргариты неожиданно и оригинально. Звукоряд очень органично переплелся с происходящим на сцене. Очень удивило появление трамвая, который трансформировался в квартиру, где расположился Воланд со свитой. Много юмора, а вот встреча Мастера с поэтом в сумасшедшем доме затянута до зевоты, спасает лишь образ няни, кстати сыграна блестяще. Гости нечисти в своей массе создали нужную атмосферу. Последние сцены тронули до слез. Крики - "Молнияяя! Чуракова Анна 09. Луначарского и спектакль "Мастер и Маргарита". Однозначно, я надолго запомню этот вечер.
Такая буря эмоций, впечатлений и от задумки режиссёра, и от её воплощения. Яркий, эффектный спектакль с потрясающей актёрской игрой. Невероятные Воланд и его свита, чувственные и проникновенные Мастер и Маргарита. Гениальность Григория Лифанова для меня подтвердилась ещё раз в Уфе, моем родном городе, он уже ставил 2 спектакля. И, безусловно, я отметила для себя ещё одно имя - Евгений Овсянников. Елена 06. Получателю постановка очень понравилась. Отзывались о том, насколько шикарная у нас труппа! Владимировна Лариса 03. Наталья 30.
Даже не назвать это игрой, актёры проживают свои роли. Отличная труппа, достойны великих сцен столичных городов! Огромная всем благодарность!!!!! Воробьева 29. Оригинальное прочтение Булкагова. Смелые идеи воплощены с блеском! Сами мы из Нижнего Новгорода, были в Москве и в Петербурге в театрах. Хотелось бы отметить игру актёров. Может быть, сказалась пандемия, и актёры "заскучали" без зрителей. Играли просто замозабвенно.
Спасибо за хорошую работу! Очень рекомендую спектакль для просмотра Николаева Светлана 29. Луначарского - это жемчужина Севастополя. Здание украшает бульвар и набережную, внутри тоже очень красиво, и потрясающая, именно "театральная" атмосфера. Очень нравятся экскурсии по театру - сходите, не пожалеете. Труппа замечательная, все Актеры и Актрисы играют с душой, очень музыкальные и пластичные. Что касается постановок, для меня есть некоторые нюансы с точки зрения вИдения режиссёра, не всегда совпадает с моими ощущениями от произведения, не всегда согласна, но, конечно, интересна его точка зрения, и всегда ожидаешь "сюрприз". Отдельно хочется отметить костюмы костюмеры великолепно продумывают все детали, интересно рассматривать , оформление сцены. И ещё - музыка! Подбор музыки просто потрясающий.
Думаю, спектакли будут интересны и молодёжи, и более взрослому зрителю. Цены на билеты - доступные, есть льготы студентам и "спектакль месяца". Можно купить билеты онлайн, это большой плюс. Всегда жду с нетерпением премьер, каждый поход в театр - маленький праздник. Хотелось бы ещё видеть постановки других трупп, больше театральных фестивалей. А ещё, очень не хватает филармонии, но к данному отзыву это уже не относится Ларин Евгений 29. Не пропустите это! Абдуллин Марат 28. Только вышли, под впечатлением. Не знаю, как вас еще похвалить!
Вы - супер!
Знаменитый роман ставили самые известные русские театры, но у севастопольского русского драматического он получился особенным. Стоит отметить лишь то, что музыкально оформили его песнями одной из современных русских рок-групп. Коты прекрасно нашли общий язык, потому что они - одной крови, так сказал Бегемот. Он дал редактору котоновостей несколько советов.
Один из них, как и у Булгакова - никогда ничего ни у кого не просить, потому что сами все дадут. А вот следовать таким советам или нет — тот еще вопрос, ведь Бегемот, как помнится, — "часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо".
Ай да Овсянников, ай да сукин сын
Главная» Новости» Луначарского театр мастер и маргарита. Спектакль «Мастер и Маргарита» репетируют в Драматическом театре «Галёрка». 24 января в 19.00 на сцене Алтайского государственного музыкального театра покажут знаменитый спектакль "Мастер и Маргарита". Сегодня в рамках Санкт-Петербургского культурного форума на Новой сцене Мариинского театра исполнят оперу Сергея Слонимского «Мастер и Маргарита».
Театр Севастополя представит на первых за 30 лет гастролях в Москве "Мастера и Маргариту"
Мастер и Маргарита (Театр Старый Арбат): афиша и отзывы о спектакле в Санкт-Петербурге. 666 костюмов создал для «Мастера и Маргариты» знаменитый венгерский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Оливер». Спектакль «Мастер и Маргарита» с 14 сентября 2021 по 28 мая 2024, Севастопольский академический русский драматический театр им. А. В. Луначарского в городе Севастополе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. И началось оно вчера с потрясающего мистического спектакля по роману Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита». В Севастопольском театре имени Луначарского дали премьеру «Мастера и Маргариты».
Digital Opera
С помощью постановки и игры актеров, зрители как будто перенеслись в старую Москву 30-х годов, со всеми ее подробностями конкретного быта, атмосферой, красками и даже запахом. Живая игра актеров, волшебные звуки музыки, буквально притягивают к себе и очаровывают. Справка: 942-249, 050-324-8422.
Замысел плюс труд, плюс вовлеченность, равно чудо театра. И чудо состоялось. Я видел несколько версий «Мастера и Маргариты». И ни одна из версий не удовлетворяла меня полностью, а некоторые просто откровенно разочаровывали. Поэтому, конечно, вместе с уверенностью, что у нас все получится, было и волнение — удастся ли раскрыть смыслы романа на сцене. И удалось. От трактовки Мастера как реинкарнации Понтия Пилата не зря же он пишет роман именно о Пилате , до распятия Иешуа, когда лестница в небо становится Голгофой. От любви двух между цветами и ножами, до трамвая как мясорубки истории, куда в 30-е года попал не один «Берлиоз», — написал в соцсетях о постановке директор Архангельского театра драмы Сергей Самодов.
Постановка «Мастер и Маргарита» разрушила четвертую стену между зрителем и актёрами, а вместе с тем вывела Архангельский театр драмы на совершенно новый технологический уровень. Главный вопрос, который теперь хочется задать руководству театра — чего ожидать зрителям дальше?
И сложнее, чем в 1966-ом — когда «Мастера и Маргариту» открыли первые читатели в журнале «Москва».
Но именно сегодня среди всех чудес, запутанных сюжетных линий, перипетий и парадоксов острее всего, проникновеннее и пронзительнее звучит это воззвание — к поиску и обретению любви.
Об этом рассказал главный режиссёр театра и постановщик спектакля Григорий Лифанов. То он превращается в женщину, то в зрелого, прожившего жизнь человека, то в молодого красавца», — отметил он. К одной же из центральных тем произведения — взаимодействии добра и зла — постановщики сохранили философское отношение, как и в первоначальном тексте.
Выберите город
Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны… ну, что ж… обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…, - говорил Воланд о москвичах. Кстати, именно эту фразу «он» произнес в образе женщины. Когда Мастер рассказывал Ивану Бездомному в психиатрической клинике о встрече с Маргаритой, на сцене менял зритель мог все это увидеть на экране, где эпизоды жизни героев менялись, как слайды…черно-белые фото оживали, и публика словно переносилась в мир Мастера и Маргариты.
Маргарита, намазавшись кремом от Азазелло, действительно обнажилась на сцене.
Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! Как и нет того, кто хотя бы раз в жизни не открывал для себя таинственную вселенную одного из самых загадочных романов XX века. Иногда кажется, что весь мир разделился на горячих поклонников этого произведения и столь же категоричных неприятелей.
Опера «Мастер и Маргарита» очень долго ждала своего рождения на петербургской сцене. Ее создатель Сергей Слонимский так и не дождался, если не считать полусценического исполнения первого акта в Михайловском театре в 2012 году, в год 80-летия композитора. Ее продирижировал сам Владимир Юровский, вспомнив, как в 1989 году ассистировал своему отцу Михаилу Юровскому, который готовил концертное исполнение в Большом зале Московской консерватории. Ну а в момент своего непосредственного композиторского рождения в 1972 году эту оперу постигла участь запрещенного опуса: слишком не остыла еще история с романом Булгакова, первая книга которого была опубликована лишь в 1966 году, спустя более четверти века после смерти писателя. В Самаре, где помимо общей истории театра существует контрапункт истории премьер Сергея Слонимского, на постановку оперы был приглашен режиссер Юрий Александров, масштабу личности которого идеально подошла полифония Булгакова, хотя и современный музыкальный язык хорошо ему знакомого ленинградского композитора тоже отозвался в нем живейшим человеческим и профессиональным высказыванием.
История о появлении дьявола в столице нашей родины, призванного туда для борьбы с нечистью и мракобесием пролетарско-коммунистического режима, отразила настроения писателя, мечтавшего избавиться от своих тупоголовых гонителей и мучителей. Нет в опере и знаменитой пышной барочной сцены «окормления народа валютой» — фокусов с разоблачениями в варьете, а все ее умопомрачение и шабашный угар передались балу у Воланда, где композитор пустился во все тяжкие, словно решив расквитаться с жанрами музыкального побеждающего масскульта, устроив разнокалиберные дикие пляски смерти. Пилат стал идеальным объектом, замыкающим основную философско-этическую дилемму романа сосуществования добра и зла в человеке, их относительности, коль скоро Воланд, ярчайший представитель нечистой силы, является в Москву, чтобы помочь гонимым писателям справиться в борьбе с адом, чинимым системой, а значит, совершить доброе дело и подтвердить гетевское «Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо». А уж чего стоит мудрая психотерапевтическая философия Воланда в его разговорах с Бездомным и Берлиозом, с Маргаритой — за это Булгакову, а вслед за ним и Слонимскому стоит сказать отдельное большое человеческое спасибо.
История с запретом оказалась похожей на еще одну главу романа Булгакова… Юрию Александрову, режиссеру первой полноформатной сценической версии спектакля в России, досталась опера на сюжет, достойный его личности, — он обожает разгул и буйство фантазии. Режиссеру в случае с этим оперным шедевром нужно бы справиться со сложностями сценарных переплетений, чтобы не заблудиться в лабиринте идей, людей, времен. Мастерская» Сергей Слонимский написал партитуру, словно соблюдая темп неспешного чтения романа.
В отличие от 1972 года, когда о цифровых технологиях даже не мечтали, сегодня они оказались в полном распоряжении художника-постановщика Сергея Новикова. Роман Булгакова, в котором действие происходит сразу в нескольких измерениях, изобилует отсылками ко множеству музыкальных реалий — от музыки улиц до мозаики театральных ассоциаций, музыкальных фамилий героев. Михаил Афанасьевич очень любил бывать в опере, вместе с Борисом Асафьевым обсуждались планы по написанию оперы «Минин и Пожарский». Но Юрий Александров не стал перегружать свою режиссерскую партитуру ни литературными, ни музыкальными ассоциациями, остановившись на решении воплотить на сцене хорошо знакомые уже по сериалам и фильмам образы романа. Поэтому с самого начала спектакля возникло ощущение погружения в книгу, чему способствовали и музыкальный язык Слонимского, и либретто, написанное Юрием Димитриным и Виталием Фиалковским.
Мастер и Маргарита в Театре Луначарского
Театр луначарского мастер и маргарита | «Мастер и Маргарита», Севастопольский театр им. Луначарского, 18.06.2019 Топ-5 видео. 100-й показ «Мастера и Маргариты» состоялся в Севастопольском театре имени ЛуначарскогоСкачать. |
Мастер и маргарита театр луначарского - фото | Это программка спектакля «Мастер и Маргарита», поставленного в Театре на Таганке в 1977 году Юрием Любимовым. |
Самый известный кот русской литературы дал советы Мостику
«Мастер и маргарита» 18+. «Мастер и маргарита» 18+. Мастер и Маргарита (тизер).
100-й показ «Мастера и Маргариты» состоялся в Севастопольском театре имени Луначарского
Да отрежут лгуну его гнусный язык! Как и нет того, кто хотя бы раз в жизни не открывал для себя таинственную вселенную одного из самых загадочных романов XX века. Иногда кажется, что весь мир разделился на горячих поклонников этого произведения и столь же категоричных неприятелей. Но всё равно, как магический кристалл, поколение за поколением притягивает эта летящая фраза: "За мной, читатель...
Фото: Форпост-Афиша Удивила Прасковья Федоровна - добрая санитарка-нянечка из клиники для душевнобольных тоже была настоящей. И не столько из-за точно и коротко сформулированной грубоватой, но искренней заботливости Вань, ты сюда не ссы, ты сюда ссы , сколько из-за глаз. Светлые почти до прозрачности, иконописные, распахнутые глаза на лице, обтянутом белом платочком... Маргарита, Мастер и Воланд живут со мной давно, а вот какой была та добрейшая, но рассеянная Прасковья Федоровна, я никогда раньше не задумывалась. Теперь я знаю это - спасибо Нателле Абелевой-Тагановой Гелла тоже была настоящая.
Роль без слов грубым голосом за нее говорит Азазелло , но ее взгляд можно было кожей чувствовать. Как она может так долго не моргать? Когда я говорю, что одних я ощутила настоящими, а других — играющими, это не значит, что вторые были чем-то хуже. Прасковья Федоровна была настоящей, а ее коллега медсестра Маша - играла и профессор Стравинский - тоже. Но свои гротескные роли они играли так блестяще, что теперь они интересны мне не менее тех, кого я почувствовала настоящими. Диалог Пилата и Га-Ноцри о «добрых людях» был вдалеке, они говорили в глубине сцены и были едва различимы. Поэтому я так не смогла почувствовать — или не почувствовать — его веру и убежденность, понять, настоящий ли Иешуа. Его словно и нет в этом спектакле, а важные для меня слова звучали как бы фоном.
Зато Воланда было много, дух зла в спектакле предстает в трех обличьях. Ни одно из них не попадает в тот образ, который давно существует в моем представлении, но вот все вместе они дают нам того самого Воланда. Поначалу он появился этаким Нео из «Матрицы» и я не поверила. Слушала речь с акцентом, но не могла связать ее с этим персонажем, чем-то похожего на Киану Ривза, с глазами, скрытыми за черными очками. Но потом присмотрелась к рукам — они были мефистофельскими. Чуткие, красиво вылепленные, властные, они жили своей жизнью на черной трости и убедили меня в том, что это Воланд. Фото: Форпост-Афиша Еще один образ — это мужчина старшего возраста, я бы сказала, классический вариант мудрого Воланда. А вот третий исполнитель очень удивляет, но описывать не стану, чтобы не делать спойлер тем, кто еще не видел спектакля.
Скажу только, что поначалу я внутренне поморщилась — ну что за фрик в блестках, ну зачем такая прямолинейная игра на эпатаж...
С помощью постановки и игры актеров, зрители как будто перенеслись в старую Москву 30-х годов, со всеми ее подробностями конкретного быта, атмосферой, красками и даже запахом. Живая игра актеров, волшебные звуки музыки, буквально притягивают к себе и очаровывают. Справка: 942-249, 050-324-8422.
Кроме того, в 2020 году расширилась география зарубежного направления. В "Больших гастролях" заявлены 13 стран-участников. На гастроли за рубеж отправятся 12 российских театров.
Отзывы к мероприятию «Мастер и Маргарита »
То он высокий молодой немец в черных очках, разговаривающий с акцентом, то старик, а вот он уже стал… женщиной-брюнеткой со стальным взглядом и ледяным голосом. Этот цвет режиссер выбрал неслучайно: фиолетовый издавна называли мистическим, чертополоховым. Коровьев зажигал на сцене Спектакль длился более трех часов, но никто не покинул зал раньше времени. В основном, звучали песни группы "Сплин", исполненные под аккомпанемент гитары. Много шутили, особенно - Коровьев.
Да и действовать они будут не традиционными основным и дублирующим составами, а в два состава, позволяя очередной актерской смене творить собственных героев, собственный спектакль. Сам Воланд предстанет в нескольких обличиях, не исключая и женского, а Кот Бегемот будет и котом, и маской, и нечистой силой… Одно лишь только точно произойдет — Маргарита полетит! И не при помощи спецэффектов, на которые наш театр пока совсем не богат, а всем своим существом, тренированным на сложнейших репетициях. На спектаклях будет живая музыка — авторская рок-группа, и состоится дебют — севастопольцы увидят в роли Ивана Бездомного молодого, но подающего весьма большие надежды актера Глеба Козляева лауреата севастопольского театрального конкурса «Словотворение». Все действующие лица будут одеты или раздеты художником по костюмам Никой Брагиной, уже показавшей высокий класс в «Анне Карениной» и других лучших спектаклях сезона. Завершая пресс-конференцию Григорий Алексеевич Лифанов признался: — Театр постоянно находится в поисках своего лица, и то произведение, за которое мы взялись, дает возможность либо перешагнуть в новое качество, достичь нового уровня, либо задуматься о своей профессиональной состоятельности.
И если люди бессильны помочь ей, то она не побоится просить помощи у тех сил, которые распоряжаются судьбами смертных. Чтобы узнать хотя бы немного о Мастере, отважная женщина соглашается стать королевой на балу у повелителя тьмы. Автор: Татьяна Миронюк.
Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму.
Сотрудничество
- 100-й показ «Мастера и Маргариты» состоялся в Севастопольском театре имени Луначарского - YouTube
- Мастер и Маргарита. Театр Луначарского. Севастополь: nataav — LiveJournal
- МАСТЕР И МАРГАРИТА (Севастопольский АРДТ им. А.В.Луначарского)
- Материалы рубрики
Сегодня в театре им. Луначарского - спектакль "Мастер и Маргарита"
Примечания | Ай да Овсянников, ай да сукин сын | Мостик и булгаковский Бегемот - повстречались перед спектаклем "Мастер и Маргарита" в Севастополе в русском драматическом театре им. Луначарского. |
Театр Севастополя представит на первых за 30 лет гастролях в Москве "Мастера и Маргариту" - ТАСС | «Мастер и Маргарита», Севастопольский театр им. Луначарского, 18.06.2019 Топ-5 видео. 100-й показ «Мастера и Маргариты» состоялся в Севастопольском театре имени ЛуначарскогоСкачать. |
В музыкальном театре покажут спектакль "Мастер и Маргарита"
Мастер и Маргарита16+. Легендарный роман Мастер и Маргарита оживет на сцене Дворца Искусств Современник в исполнении народного театра ВЕЛАМЕН (с. Александровское).В этой постановке сочетаются элементы классической традиции. Севастопольский театр имени Луначарского ведёт свою историю с 1840 года, когда местный антрепренёр решился на постановку любительского спектакля для личного состава флота. Главный режиссер Севастопольского театра им. Луначарского Григорий Лифанов.