Новости мэри трюфель свадебные платья краснодар

Мэри Трюфель в Краснодаре на ул. Октябрьская, 74: телефоны, адреса, отзывы, часы работы. Компания Мэри Трюфель на Октябрьской ул в Краснодаре с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. Организация Мэри Трюфель, свадебный салон расположена по адресу 350000 Россия, Краснодарский край, Западный округ, Краснодар городской округ, Центральный, Октябрьская, 74. Организация Мэри Трюфель, свадебный салон расположена по адресу 350000 Россия, Краснодарский край, Западный округ, Краснодар городской округ, Центральный, Октябрьская, 74. Компания Мэри Трюфель на Октябрьской ул в Краснодаре с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте.

«Наступило время современных свадебных тенденций»

Свадебный салон Свадебный салон «Мэри Трюфель», Октябрьская ул., дом 74, Краснодар, Краснодарский край, 350000: 245 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер. Мэри Трюфель в Краснодаре, ул. Октябрьская, 74. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Одеса | Самые честные и свежие новости Одессы! Мэри Трюфель (главная страница) Мэри Трюфель в Краснодаре. Вакансия Декоратор свадебного платья в компании Мэри Трюфель. Домен. marytrufel_krasnodar. Название. Свадебный салон «Мэри Трюфель» Краснодар.

Свадебный салон Мэри Трюфель отзывы

5 свадебных салонов Краснодара. Здесь самые красивые платья в городе Свадебный салон «Мэри Трюфель» в Краснодаре (средняя оценка 4.3) находится по адресу улица Октябрьская, 74.
Мэри Трюфель, свадебный салон в Краснодаре - адрес, телефон ☎️, отзывы о свадебном салоне ℹ️ Тренды 2022 года в свадебных платьях Тренды 2022 года в свадебных платьях.

Свадебное платье от Мэри Трюфель

Зонирование внутри салона организовано таким образом, что у каждой невесты есть возможность комфортно примерять платье в компании своих подруг или родителей. Салон предлагает кофе и чай, оплачивает такси до салона на первую примерку и отводит пространство для примерки платья каждой отдельной невесте и ее компании. Команда «Мэри Трюфель» запустила на своем сайте онлайн-запись на примерку. Клиент получает SMS-подтверждение, а также напоминание за четыре часа до примерки с меткой геолокации салона. Эту деталь сооснователи решили добавить после того, как несколько клиентов и знакомых столкнулись с трудностями при поиске салона. Сотрудники помогают не только клиентам, которые посетили салон и сомневаются в выборе платья, но и тем, которые не могут приехать в «Мэри Трюфель» и хотят осуществить онлайн-покупку. Доставка организована DHL. Сотрудники ведут переписку с невестами, созваниваются с ними по Skype и отправляют фотографии выбранных платьев на девушках с фигурами похожего типа. Соосновательница проекта рассказывает, что команда уже задумывалась о 3D-моделировании, виртуальной примерочной, специальном приложении, где можно собрать мудборд, и других b2b- и b2c-продуктах, которые можно было бы использовать, чтобы сделать рынок более современным. Но пока подходящих решений нет, и всё делается в ручном режиме.

Раздел «Избранное» В июне 2017 года команда «Мэри Трюфель» запустила на сайте раздел «Избранное», в который невесты могут добавлять понравившиеся платья. Сервис дает возможность поделиться ссылкой на список отобранных невестой моделей — получатель сможет только ознакомиться с ним без функции редактирования. Идея пришла после того, как мы увидели, что невесты приходят нам с распечатками с сайта или сохраненными скриншотами на телефонах. Были и те, которые скрупулезно выписывали понравившиеся в салоне платья в Excel-таблицу. Конечно, есть невесты, которым нравятся 2-3 платья — с ними все просто. Но есть девочки, у которых список из 40 моделей. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» За технологии в салоне отвечает муж Метелёвой — Антон Панков, который на момент открытия салона работал над интернет-банком «Связного». При запуске «Мэри Трюфель» он общался с разработчиками и веб-дизайнерами. Всего с 2013 года салон сменил четыре версии сайта.

Сооснователь салона предложил Telegram-бот для консультантов «Мэри Трюфель», который помогает сотрудникам находить описание и информацию о наличии платья по его названию или электронной почте клиента, на которую зарегистрировано «Избранное» с сайта. Запуск бота позволил сэкономить 20 минут времени из 60 отведенных на примерку, говорит Панков. Telegram-бот для консультанта Будущее свадебного рынка После начавшегося в 2014 году кризиса, по словам Метелёвой, со свадебного рынка ушли крупные игроки, которые работали 15-20 лет. Они не смогли быстро среагировать и адаптироваться к новым условиям, считает соосновательница «Мэри Трюфель». Метелёва признает, что несмотря на успех «Мэри Трюфель», команда проекта недооценила конкурентов. К ним команда проекта относит « Белый Авантаж » и « Дом Весты ». Со стороны может показаться, что нам всё далось легко и что мы быстро развились до таких масштабов. Но мы могли бы сделать это чуть быстрее, если бы так же внимательно относились не только к клиентам, но и к конкурентам. Мы считали, что мы лучше, моднее, а они — нет.

Но конкуренты принимали более конкретные и сильные стратегические решения по завоеванию рынка. Например, та же реклама. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Сейчас все заработанные средства «Мэри Трюфель» продолжает вкладывать в дальнейшее развитие. По словам Метелёвой, глобальная цель салона — стать лидерами на рынке и за два года открыть «Мэри Трюфель» в каждом городе-миллионнике России.

Это пытка для всех: гости фотографируются среди шариков в обшарпанном подъезде, катаются на микроавтобусе, слушают тамаду в кафтане. Кусаем каравай, бьём бокалы, собираем деньги в ползунки, — бессмысленная чушь.

Нет радостных воспоминаний, нет красивых фотографий, нет истории, которой хотелось бы поделиться. Упущенный шанс сделать праздник. Мы хотим, чтобы больше людей женились красиво. Чтобы свадьбы были о влюблённых, а не о суевериях и амбициях родителей. К счастью, мы не одиноки, поэтому в феврале 2013 года мы открыли свой свадебный салон в Москве.

Карта Мы хотим, чтобы больше людей женились красиво...

Мы начинаем с платьев. У нас есть шифон, кружево и атлас всех классических силуэтов. Привозим только те, которые считаем лучшими. Стараемся держать в салоне не менее двух сотен моделей, чтобы вы нашли у нас идеальное платье нужного размера.

Чтобы помочь невестам разобраться в ассортименте свадебного салона, в бюро открыли третью версию сайта. Платья собраны в подборки по фасону, бренду, цвету и материалу.

Свадебный салон "Мэри Трюфель"

Коллекция Luxe от Натальи Бовыкиной в салоне «Мэри Трюфель» В каждой профессии, в том числе и в дизайне и пошиве свадебных платьев, есть те, кто просто делает свою работу, и те, кто в ней, что называется, от Бога. У нас, например, в салоне сменилось несколько швей, и все они были с образованием, с дипломами, но только та, с которой мы работаем до сих пор, оказалась «золотыми ручками» и делает все с первого раза идеально. А вообще, первое, что стоит запомнить невесте — хорошее платье не может стоить дешево. Есть именитые бренды, которые просто априори не могут продавать свои изделия по 10-20 тысяч рублей, потому что используют дорогую ткань и фурнитуру, у них безупречное качество швов и выверенные лекала. Фото: платья из Коллекции 2014 от Naviblue Bridal. Поэтому если ценник и ярлык платья друг другу не соответствуют — это повод задуматься. Распространенная история — когда на каком-нибудь сайте, интернет-магазине висит фотография платья, которое в оригинале стоит 2-2,5 тысячи долларов, но цена при этом указана, например, 30 тысяч рублей. Невеста делает заказ, а приходит ей совсем не то платье, что было на картинке.

Еще вот буквально только что проводили невесту, которая походила по салонам, померила платья и заказала реплику дорогой модели за небольшие деньги. Естественно, результат оказался совсем не тот, о котором она мечтала, и вот у нее через неделю свадьба, она пришла к нам, и мы вместе ей подбирали варианты. На что стоит обратить внимание при покупке свадебного платья? Опять-таки на цену. Приличное свадебное платье не может стоить дешевле 20 тысяч рублей, это железное правило. Все, что попадалось мне по меньшей цене — как правило, ужасного качества, из плохой ткани и кривого пошива. И на ум при этих словах сразу же приходят китайские свадебные платья, которые можно просто за копейки купить в интернете… Тут смотрите, какая история.

Практически все крутые бренды отшивают свои изделия в том же Китае на фабриках, но при этом не теряют в качестве. С китайскими же интернет-магазинами бывает обычно так: те фото, что вы видите на этих сайтах, очень часто берутся из профессиональных фотосессий хороших брендов-производителей. То есть товар, который вы в итоге получите, заказав красивое платье по картинке, будет, мягко говоря, другим. Вообще китайские платья из-за их дешевизны активно обсуждаются на разных форумах невест, и мне даже попадались по их поводу восторженные отзывы. Но тут, думаю, вопрос общего уровня невесты и ее вкуса — кому-то и туфли за 500 рублей могут казаться верхом элегантности, а кто-то будет искать более качественный и дорогой вариант. Как вообще в салонах появляются именно те или иные платья? И почему именно они?

Как формируется ассортимент именно ваших салонов? Во-первых, есть определенные бренды, которые доказали свою востребованность. Они могут быть не супердорогими, но мы уверены в качестве и можем смело привозить платья в салон. Во-вторых, посещаем крупные свадебные выставки, где обходим все стенды, примеряем платья, попутно присматриваем аксессуары, обувь, бижутерию, чтобы в салоне невеста могла свой образ «укомплектовать» полностью.

К счастью, то платье, которое мне понравилось на картинке, оказалось в наличии в Пензе. И мы с будущим мужем одним днем смотались туда на машине: 600 километров до салона, я его примерила, купила и обратно. Вот такой у нас был трип, посвященный свадебному платью! Собственный опыт покупки свадебного платья многому научил меня как клиента. И в истории создания Мэри Трюфель, конечно, учитывался мой личный опыт. Кстати, мое «то самое платье» было от дизайнера Оксаны Мухи, и с ней мы работаем почти с самого открытия. Во всех салонах у нас огромный ассортимент, и очень много девочек покупает платья из того, что есть в наличии — это намного удобнее, чем заказывать и ждать. Хотя с платьями на заказ мы тоже работаем. Бренды всякие нужны, бренды всякие важны Впервые соприкоснувшись с миром свадебной моды, невеста может растеряться: столько брендов просто невозможно запомнить, не то что просмотреть все коллекции. Поэтому, чтобы облегчить муки выбора, свадебные салоны проводят определенный кастинг. Из опыта «Мэри Трюфель» : Выбор платьев для салона происходит так: сначала платья должны безупречно нам понравиться, и только после этого мы начинаем выяснять детали сотрудничества, скорость отшива, возможность работать под невесту. Основательницы салона сами ездят на все показы и выставки. Кстати, мы практически никогда не заказываем тотально всю коллекцию у дизайнера, а отбираем лучшее на свой вкус, представление об эстетике и идеале невесты. В первую очередь это те платья, в которые мы влюбляемся сами. Это не обязательно должны быть платья мечты для Саши Метелевой или Наташи Платоновой, просто красивые платья. В целом мы идем даже к более короткому списку дизайнеров, но просто безупречных, с которыми мы уже достаточно давно работаем. Платья некоторых брендов так и хочется показать невестам. А вот от многих их стоит оградить, если свадебный салон заботится о своей репутации. Из опыта «Мэри Трюфель» : Мы получаем запросы о сотрудничестве от различных брендов, начиная от известных европейских и американских и заканчивая начинающими из России. Как правило, уже по фотографии руководство салона видит, интересен этот бренд или нет.

Если нужно, перешьём детали. В один из предсвадебных дней скорректируем платье по фигуре. Пока у нас нет планов организовывать свадьбы целиком, но мы будем рады посоветовать стилиста, фотографа, диджея и кондитера, которых знаем лично и в ком уверены. У нас вы сможете приобрести: свадебное платье.

Они хотят более универсальные наряды, которые можно надеть не только на торжество, но и с кедами и пиджаком на работу например. Не все любят «дорого-богато». Так мы решили запустить собственное производство вечерних платьев Martha. На основе собственного опыта и анализа спроса клиентов поняли, каких именно платьев не хватает и в каком ценовом диапазоне. Модели мы придумываем сами — такие, которые сами хотели бы носить ориентируемся на последние тренды. Наняли конструктора, технолога, управляющего производством. Производство пока запустили в одном из цехов своего ателье. Итальянские ткани это принципиально для нас искали пока в Москве, в следующем году хотим поехать закупаться в Италию на большое производство. Александра Метелева. Параллельно шла разработка моделей. В общей сложности в производство вложили 2 млн рублей. За полтора месяца создали первую коллекцию 30 моделей — и в ноябре 2017 начали продавать в салонах собственные вечерние платья.

Адреса Мэри Трюфель в Краснодаре на карте, график работы, телефоны, адреса

Единственный минус - это отсутствие многих позиций, которые есть на сайте. Все что понравилось на сайте, то того нет в наличии, а с этим дизайнером именно наш магазин не работает, только под заказ. А заказывать свадебное платье и не знать как оно на тебе сидит. Это же кот в мешке. Пойду в Москве ещё в их салоны, надеюсь там будет хоть какая-то часть с сайта полезно? Девочки просто супер, очень внимательны и вежливы. Обстановка создает душевный комфорт. Пробыли там почти 3часа и незаметили. И конечно девочки нашли тот образ, который мы хотели. Удачи и процветания вам и вашему салону!

Приятная, дружелюбная девушка, не навязывает то, что вам не нужно, прислушивается к мнению и будет рада за вас, как за себя! Светлана - 12 мая 2020 в 9:49 Салон сам по себе неплохой. Красиво оформлен внутри, освещение, место для примерки, есть парковка. Минусы: Пробки пробки, парковок рядом нет, а если парковку магазина проедешь, то придется по кругу опять по пробкам проезжать. И ты пока сам не позвонишь и не спросишь, то тебе даже про ее существование не скажут. Платья были и интересные и такие, которые можно, собственно в самом простом свадебном салоне найти тысяч за 15. Все бы хорошо, но платья нам предлагали за 50 и 90 тысяч.

Смотрели больше на внешнюю оболочку, а не на суть и действия. А надо было смотреть, что они делают и перенимать работающие идеи. Чем больше мы потом анализировали действия конкурентов, тем правильнее были наши стратегические решения. Не ездили на международные свадебные выставки. Только 1,5 года назад начали это делать — и нашли там много подходящих моделей. Искали швей и отдавали платья им в работу. Но качество часто страдало: портнихи портили платья, срывали сроки выполнения заказов. За первый год внедрения сервиса мы сменили девять швей. В 2015 году пришли к тому, что это нужно делать за деньги, и открыли собственное ателье на Кутузовском проспекте. Арендовали помещение в 200 км. Сейчас поток клиентов, пришедших из салона, полностью обеспечивает ателье работой — реклама ему не нужна. Средний чек на подгонку платья — 3,2 тыс.

В общей сложности в развитие сайта, в том числе в фирменный стиль, на этом этапе вложили 4 млн рублей. Тексты для сайта пишем сами специально для этого прошли обучение. Дополнительно завели блог, где публикуем полезные статьи, например о том, куда еще можно надеть платье, чтобы оно годами не висело в шкафу. Материалы для него готовит редактор за оплату примерно 15 тыс. На сайте мы выложили рассказ о себе, чтобы привлечь «свою» аудиторию. На главной странице можно прочитать своеобразную декларацию, где мы рассказываем, что открыли свой салон, потому что не любим пошлые советские свадьбы с выкупами, столами буквой «П» и песней «Свадебные цветы». Это помогает нашим потенциальным клиентам, которым тоже не нравятся эти традиционные свадебные атрибуты из фильма «Горько! В октябре 2015 года мы поняли: чтобы увеличить продажи, нужно осваивать контекстную рекламу. Сами разобрались, как это устроено. Антон, мой муж, прошел специальное обучение и первый год настраивал рекламу самостоятельно. Оказалось, «свадебный салон Москва» — самые дорогие слова для этой сферы. Поэтому мы их использовали дозированно и опирались на околосвадебные запросы: «свадебные платья для беременных», «свадебные платья с длинным шлейфом». Контекстная реклама, в которую мы вкладываем в зависимости от сезона до 1 млн рублей в месяц, дала реально ощутимый результат сразу после правильной настройки. Основной канал продвижения в соцсетях — Instagram, потому что у нас в основном визуальный контент. Facebook и ВКонтакте поддерживаем в основном для имиджа, а основная конверсия — из Instagram. Стараемся делать уникальный полезный контент, в этом году начали делать собственные съемки в наших платьях. Из Stories у нас почти по 3,5 тыс. Там же у нас почти круглосуточная поддержка клиентов по поводу миллиона вопросов: от наличия той или иной модели до вопросов по механике доставки. Это лежало на поверхности: все производители свадебных платьев выпускают и вечерние наряды. Другой вопрос, что они делают вечерние платья супер торжественными и помпезными, не «носибельными» — пышными и обязывающими. При расширении ассортимента мы закупили 120 платьев у топового производителя Jovani выбрали его на выставке New York Bridal Fashion Week. В розницу они стоят от 20 тыс. Рублей до 50 тыс. Вечерние платья помогают нам сгладить сезонность свадебного бизнеса у нас ударная первая половина года, вторая — унылая.

В 2013 году салон продал 350 платьев. Сейчас столько же две московские точки продают за один месяц, говорит Метелёва. Перед «Мэри Трюфель» не стоит задачи привезти как можно больше платьев — девушки стараются соблюдать баланс между свободой выбора и тем, чтобы не запутать невесту. По этой же причине примерка начинается с того, что невеста делится с консультантом своими предпочтениями и показывает мудборд — набор фотографий, который передает определенное настроение или видение будущей свадьбы. В 2014 году из-за экономического кризиса команде «Мэри Трюфель» пришлось пересмотреть ассортимент салона. Из-за кризиса платья подорожали космически. Было много моделей, которые мы привозили из Европы и США и расплачивались за них, соответственно, в евро и долларах. После ослабления рубля закупочная цена в один момент стала розничной. Но продавать платья с такой стоимостью мы не могли — их бы никто не купил. В октябре 2014 года девушки нашли несколько новых поставщиков в Нижнем Новгороде. Метелёва рассказывает, что в Белоруссии высокий уровень пошива и современный дизайн — клиенты предпочитают бренд Rara Avis. Украина, по словам соосновательницы «Мэри Трюфель», тоже становится лидером на рынке свадебных платьев с технологичным масштабным производством. В стране работает несколько хороших брендов — например, Crystal Desing. Купить рекламу Отключить Одним из первых дизайнеров, который согласился работать с салоном двух девушек, стал известный в свадебном бизнесе украинский модельер Оксана Муха , чье платье Метелёва покупала себе на свадьбу в 2009 году. Упоминание её имени на сайте помогло салону заполучить первых клиентов, считает соосновательница проекта. Метелёва подчеркивает, что «Мэри Трюфель» старается привлечь невест не к брендам конкретных дизайнеров, а к своему собственному. Около половины платьев в каталоге «Мэри Трюфель» — от российских дизайнеров. Самый популярный из них — Наталья Романова, говорит Метелёва. Мы коллекционируем бренды на свой вкус и руководствуемся несколькими критериями: качество пошива и тканей, выверенные лекала, чтобы платья идеально садились на разные типы фигур, скорость работы фабрики или дизайнерского ателье. Ещё стараемся сделать так, чтобы похожие платья были в разных ценовых сегментах. Александра Метелёва, соосновательница «Мэри Трюфель» Франшиза и ателье В 2014 году появился второй московский салон «Мэри Трюфель» в Весковском переулке, а в 2016 году проект отказался от небольшой точки на Комсомольском проспекте в пользу нового просторного помещения на Кутузовском проспекте. Летом 2017 года открылся салон в Санкт-Петербурге. Помимо собственных точек, «Мэри Трюфель» с 2016 года развивает франшизу. Сейчас по франшизе работают салоны в Волгограде, Ростове-на-Дону и Воронеже. В 2017 году откроются ещё два салона — в Самаре и Краснодаре. Перед открытием команда исследует регион и на основе сложившихся в нем предпочтений формирует ассортимент. Основатели «Мэри Трюфель» обучают персонал и делятся маркетинговой стратегией. Команда проекта старается не делать визуальных различий между своими салонами и франчайзи, принимая участие в их развитии. В частности, все салоны получают платья через флагманские московские точки. Также усилиями «Мэри Трюфель» формируется каталог и осуществляется маркетинговая поддержка. В октябре 2016 года у «Мэри Трюфель» заработало полноценное свадебное ателье, в котором работают 12 швей. На его открытие команда проекта потратила 5,5 млн рублей с учетом стоимости оборудования.

♥Мы за то, чтобы больше людей женились красиво ♥ Москва и 10 городов

  • Мэри Трюфель — Портал «Свадебный вальс»
  • Свадебный салон «Мэри Трюфель»
  • «Мэри Трюфель»: всё о свадебных платьях
  • Мэри Трюфель: 10 лет работы и 11 салонов в России
  • В погоне за бизнеспланом — или за мечтой?
  • Что такое «Мэри Трюфель»

О проекте NEVESTA.MOSCOW

  • Мэри Трюфель: 10 лет работы и 11 салонов в России
  • Свадебный салон «Мэри Трюфель» или как выбрать свадебное платье: vilgun — LiveJournal
  • Свадебный салон «Мэри Трюфель» Краснодар
  • Мэри Трюфель - свадебный салон
  • свадебные платья Мэри трюфель
  • Свадебный салон, свадебные платья

Мэри Трюфель в Краснодаре, адреса, официальный сайт

Свадебный салон «Мэри Трюфель» | Авторский выбор свадебных платьев для невест/Wedding dresses for brides Наш ВК/Our VK 11 октября в салоне "Мэри Трюфель" состоялся показ новой коллекции свадебных платьев от производителя «Crystal Desing». Mary Trufel Dubai. Купить свадебное платье «Грета» Натальи Романовой из коллекции 2021 в салоне «Мэри Трюфель». Свадебный салон «Мэри Трюфель» Краснодар. Вакансия Декоратор свадебного платья в компании Мэри Трюфель.

Адреса Мэри Трюфель в Краснодаре, телефоны, официальный сайт отзывы

Бутик «Кукла» Бутики свадебной моды «Кукла» Только в Краснодаре! Даем возможность обучиться пошиву и декору свадебных и вечерних платьев без отрыва от производства. Свадебный салон Мэри Трюфель в Краснодаре, адрес, телефон, время работы и отзывы. Просмотр и загрузка Свадебный салон Мэри Трюфель(@marytrufel_krasnodar) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Свадебные платья +сайз.

Статистика и анализ инстаграм-аккаунта «marytrufel_krasnodar»

Свадебный салон Мэри Трюфель | Дзен Мэри Трюфель в Краснодаре на ул. Октябрьская, 74: телефоны, адреса, отзывы, часы работы.
свадебные платья Мэри трюфель Mary Trufel Dubai.
Свадебный салон «Мэри Трюфель» или как выбрать свадебное платье «Мэри Трюфель» – место, где уютно выбирать свадебные платья одной и в компании подруг!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий