ГК «Автодом» закрыла сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz, говорится в поступившем в пресс-релизе. Mercedes-Benz рассматривает возможность продажи имущества своего дистрибутора «Мерседес-Бенц Рус» одному из дилеров в России.
«Автодом» завершил сделку по покупке российских активов Mercedes-Benz
Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают. Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет. Если раньше, чтобы стать дилером, нужно соответствовать требованиям бренда, вложиться в оборудование, здание, персонал. Сейчас, же возить машины по параллельному импорту может любой желающий.
Сервисная поддержка работает, но все стало существенно дороже. И сроки доставки запчастей выросли. Скорее всего, большинству премиальных дилерских центров придется либо перепрофилироваться, либо закрыться.
Но парк уже эксплуатирующихся автомобилей достаточно большой, и еще какое-то время рынок сервиса будет существовать». Антон Шапарин из Национального автомобильного союза уверен, что спрос на премиум никуда не уйдет. Для России этот рынок был значимым и в деньгах в том числе.
Доля доходила до десятков процентов. И сейчас люди покупают такие машины, и по двадцать миллионов рублей, потому что богатых людей в стране много. Многие, впрочем, надеются на традиционные русский авось, что мы все же сможем обслуживать эти авто, найдутся умельцы.
Хотя там нет ни спорта высших достижений, ни ультра-люкса, а есть традиционные китайские огрехи».
Ранее в тот же день стало известно, что центральный склад "Mercedes-Benz Rus" в ближайшее время возобновит отгрузки деталей для автомобилей Mercedes. Поделиться "Автодом" закрыл сделку по покупке активов Mercedes в России "Автодом" закрыл сделку по покупке активов Mercedes в России 26 октября 2022 года компания Mercedes-Benz заявила, что окончательно уходит из России. Новые российские владельцы компании — ГК "Автодом" — обещали, что смогут сохранить возможность беспроблемного техобслуживания автопарка любителей люкса.
Все это рухнуло в феврале 2022 года. По статистике за последние 10 лет Mercedes продавал в России не менее 40 тысяч автомобилей. Дважды в 2015 и 2019 премиальная марка попадала в десятку самых популярных по итогам года, при том, что конкурировала она с масс-маркетом и бюджетным АвтоВАЗом. Кто-то скажет, что в масштабах планеты, это не так много, Россия — не самый важный рынок для производителя. Россия с 44 тысячами авто заняла 10 место в рейтинге стран. В случае с BMW, статистика выглядит еще лучше. В 2021 году Россия была на 7 месте среди всех стран по количеству проданных баварских авто — 46 тысяч, что больше чем во Франции и Японии.
Такая статистика продаж позволяла мировым лидерам автопрома заниматься локализацией авто в России. BMW производили на Калининградском Автоторе, а Mercedes накануне санкций успел сдать суперсовременный завод по Москвой. В 2022 году продажи премиум-авто упали в разы, а в 2023 число сделок измеряется сотнями. Машины везут окольными путями через страны СНГ, а цена на них выросла до 15-20 миллионов. Остается одно — только лечь помереть? Дилеры, которые еще торгуют премиальными машинами оптимизма по поводу этого бизнеса не испытывают. Дело только в ПО, а в том, что добывать такие машины из параллельного импорта сложно и дорого, клиентская база стремительно сокращается, а число конкурентов наоборот — растет.
Германский автопроизводитель Mercedes-Benz планирует продать все свои автосалоны в Германии. Для этого концерн намерен начать переговоры с возможными новыми операторами, сообщает газета Bild. Это решение распространяется на все примерно 80 салонов, "независимо от того, находятся ли они в сельской местности или в городах", заявил газете представитель Mercedes-Benz. Таким образом, филиал в штаб-квартире компании в Штутгарте также выставлен на продажу.
Тем не менее в компании подчеркнули, что ни один из них не будет закрыт, а автопроизводитель не испытывает финансовых трудностей.
Бывший российский завод Mercedes вернётся к работе в 2024 году
Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. Черняховские забрали несколько подарочных «Мерседесов» (они всё еще у них), купили большую квартиру в центре Новосибирска, у пары есть недвижимость и в Москве. Некоторые наши «пропагандисты», желающие побыстрее «похоронить» Европу и коллективный Запад, поделились «горячей новостью»: Mercedes-Benz уходит из Германии. В 2023 году «Автодом» приобрел бизнес Mercedes в РФ, включая завод в Подмосковье — единственный в РФ, выпускавший премиальные автомобили.
Mercedes-Benz уходит из Германии
Тем временем у Mercedes-Benz дела идут отлично. До сих пор Мерседес прибыльная компания, которая закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-то изменилось. Все кроется в деталях. Львиную долю прибыли "немецкой" компании генерируют азиатские филиалы — то есть китайские. Все прибыльные заводы Мерседес находятся проданные в Поднебесной.
Один из собеседников издания допустил, что в рамках сделки может быть предусмотрен опцион, в рамках которого Mercedes-Benz AG сможет вернуться к владению заводом в течение определенного времени. В декабре генеральный директор «Автодома» Андрей Ольховский говорил , что компания планирует закрыть сделку в течение месяца. По его словам, на заводе планировалось наладить выпуск автомобилей, поскольку он узконаправленный по специфике производства. Ольховский также отметил, что производство на предприятии может быть восстановлено через 8-9 месяцев после согласования нового бренда.
Глава оказалась не долгой, и в 2022 году Mercedes ушла из РФ. Сейчас завод переоборудуют под сборку китайских машин. Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев недавно пошутил, что новые китайские автомобили, производимые на заводе, по качеству не будут уступать немецким машинам.
Компания не могла производить здесь автомобили, а терпеть убытки тоже до бесконечности нельзя, — отмечает в беседе с «Газетой. Возможно, на этом заводе будет повторена схема, ранее воплощенная «Моторинвестом», когда российская компания закупает у китайской машинокомплекты, за свой счет привозит их в Россию, собирает и продает под своей маркой.
Таким образом китайский автопроизводитель не рискует ни своими средствами, ни репутацией, добавляет он. По аналогичной схеме предполагается наладить и производство автомобилей под брендом «Москвич». При этом объемы авторынка в России значительно снизились, что также не говорит в пользу рентабельности перезапуска нового полномасштабного производства, полагает Моржаретто. Разве что окраску не надо переделывать», — заключил Моржаретто. Помимо завода, у Mercedes-Benz в России есть много объектов недвижимости, а также запас нераспроданных автомобилей, указывает исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов.
Mercedes-Benz тоже уходит из России
Какие бренды авто ушли из России в 2023 и что будет дальше | Таким образом, «Автодом» приобрел доли официального российского дистрибьютора АО «Мерседес-Бенц Рус», лизинговой «дочки» ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисез Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Банк Рус». |
Компания Mercedes-Benz возобновит продажи новых автомобилей на российском рынке | Авто, Бизнес, Новости, РОССИЯ, автодилеры, Mercedes, покупка бизнеса, "Автодом". |
Уходим, чтобы остаться? Mercedes-Benz пытается продать собственность
Завод и имущество, принадлежащие российскому подразделению Mercedes-Benz, купил дилер «Автодом». Президент РФ Владимир Путин разрешил дилеру «Автодом» купить дочерний банк немецкого автоконцерна Mercedes-Benz в России — «Мерседес-Бенц Банк Рус». ГК «Автодом» закрыла сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz, говорится в поступившем в пресс-релизе.
Дилер "Автодом" купил завод Mercedes в Подмосковье
Mercedes-Benz Vans also had their most successful sales so far. An additional 60,000 V-class and EQV models were sold in 2023. We achieved our sales target in 2023 thanks to the unbroken trust of our customers in our products and brand.
Впоследствии Автодом при поддержке Минпромторга выберет нового технологического партнера для организации производства: скорее всего, это будет китайский автопроизводитель. Кстати, руководство российской компании и ранее заявляло о планах организации производства автомобилей. Mercedes-Benz стал четвертым автопроизводителем, который принял решение о полном сворачивании работы в России: прежде это сделали General Motors, Renault и Nissan.
Mercedes поставлял новые автомобили еще в СССР, а в Москве даже была официальная станция технического обслуживания!
В том числе он стал владельцем подмосковного автозавода, лизинговой дочерней компании и страховой компании Mercedes. Каковы были детали сделки и что теперь ждет российских автомобилистов? Теперь российская компания сможет проводить техобслуживание автомобилей Mercedes-Benz, включая гарантийную и постгарантийную поддержку. Также возобновится отгрузка запчастей с центрального склада. Об этом радиостанции Business FM сообщила пресс-служба дилера. В частности, «Автодом» теперь владеет официальным дистрибьютором Mercedes в России, подмосковным автозаводом, лизинговой «дочкой» и страховой компанией немецкого концерна. Сколько могла стоить сделка и что будут производить на бывшем заводе Mercedes? Открылся в 2019 году, небольшой, рассчитан на сборку порядка 30 тысяч автомобилей, но в то же время это самая современная площадка. Очень сложно понять, что на нем можно выпускать и подо что этот завод можно использовать, но если сравнивать, смотреть по железу, по продаже аналогичных активов, например завод Volkswagen в Калуге, потенциально цена может колебаться в районе 15-20 млрд рублей.
Конечно, тем, кто может предложить альтернативу российскому газу, накручивая цену, понимая, что клиент никуда теперь не денется. Речь, в первую очередь, о США. Кроме того, именно в США главным образом мигрируют компании из Европы. То есть Вашингтон просто ворует у Евросоюза бизнес! О том, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе, прямо писал ещё в сентябре 2022 года The Wall Street Journal. Тогда же в западных СМИ впервые прозвучало страшное для Европы слово — "деиндустриализация". Нет, речь о том, что европейские города в скором времени превратятся в подобие американского Детройта, пока не идёт, но прогнозы экспертов неутешительны: Европа теряет свое экономическое могущество. Уход экономики в минус превратится в постоянную реальность. И если 15 лет назад доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, то сейчас она уже уступает своим конкурентам, а к началу 2030-х годов, по прогнозам экономистов, она уменьшится в два раза в сравнении с показателями до начала противостояния с Россией.
Таким образом, Евросоюз в лучшем для себя случае просто перестаёт быть одним из центров мировой экономики, а в худшем… теряет экономический суверенитет. Почему США намеренно деиндустриализируют Европу Вспомним историю, как США дважды умудрялись обогатиться на мировых войнах, разрушивших Европу, а затем на её "спасении", под которым скрывалось стремление подчинить себе Старый свет в политике и экономике. Евросоюз в последние годы стал опасным для США альтернативным центром гегемонии, хоть и зависимым политически, но чрезвычайно сильным и самостоятельным экономически. Этому нужно было положить конец. Только в этот раз, похоже, им удастся сделать всё это без мировой войны. Хотя не будем зарекаться — ведь очевидно, что даже после победы России на Украине всё на этом не закончится, а "партия войны" на коллективном Западе явно настроена на продолжение боевых действий уже на другой территории, с втягиванием в них новых игроков, в том числе стран НАТО. В любом случае, даже если третьей мировой удастся избежать, Европа своим участием в украинской авантюре уже свернула себе шею.
Mercedes-Benz хочет продать все свои автосалоны в Германии
Распродажа офисов и автосалонов, структуризация, финансовая грамотность и прочие выражения стремления к правильному и современному ведению бизнеса, ведь собственность сегодня — зло. Давайте все делить или, по-модному, шерить! В ноябре 2022 года разорился производитель BIA Forst, который среди прочего изготавливал и один из самых известных в мире символов богатства и успеха — хромированную трехлучевую звезду, что стоит на капоте Mercedes-Benz. Извините, правильнее будет — стояла.
Ну, бывает, сделаем в Китае, так даже целесообразнее с точки зрения финансов. Способный к простому анализу читатель не постесняется соединить эти три точки в одну линию.
Ранее «Автодом» сообщал, что Mercedes-Benz будет предоставлен опцион на обратный выкуп своих активов «за справедливую рыночную цену, которая подлежит определению независимым оценщиком». С закрытием сделки «Автодом» сможет привлекать другие компании в качестве производственных партнеров для перезапуска подмосковного автозавода.
Официально подтверждено лишь то, что поиски партнера ведутся в Китае — это будет компания, выпускающая автомобили премиум-класса.
Официально подтверждено лишь то, что поиски партнера ведутся в Китае — это будет компания, выпускающая автомобили премиум-класса. Наиболее вероятным кандидатом считается Hongqi «Хунци», или «Красное знамя» , которая принадлежит государственному концерну FAW.
Дмитрий Медведев пятый справа , федеральный канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте в центре и премьер-министр Франции Франсуа Фийон слева на торжественной церемонии, посвящённой началу поставок российского газа европейским потребителям по подводному трубопроводу "Северный поток", 8 ноября 2011 года. Конечно, тем, кто может предложить альтернативу российскому газу, накручивая цену, понимая, что клиент никуда теперь не денется. Речь, в первую очередь, о США. Кроме того, именно в США главным образом мигрируют компании из Европы. То есть Вашингтон просто ворует у Евросоюза бизнес! О том, что именно экономика США извлекает наибольшую выгоду из энергетического кризиса в Европе, прямо писал ещё в сентябре 2022 года The Wall Street Journal. Тогда же в западных СМИ впервые прозвучало страшное для Европы слово — "деиндустриализация".
Нет, речь о том, что европейские города в скором времени превратятся в подобие американского Детройта, пока не идёт, но прогнозы экспертов неутешительны: Европа теряет свое экономическое могущество. Уход экономики в минус превратится в постоянную реальность. И если 15 лет назад доля ЕС в мировом ВВП была больше, чем доля США и Китая, то сейчас она уже уступает своим конкурентам, а к началу 2030-х годов, по прогнозам экономистов, она уменьшится в два раза в сравнении с показателями до начала противостояния с Россией. Таким образом, Евросоюз в лучшем для себя случае просто перестаёт быть одним из центров мировой экономики, а в худшем… теряет экономический суверенитет. Почему США намеренно деиндустриализируют Европу Вспомним историю, как США дважды умудрялись обогатиться на мировых войнах, разрушивших Европу, а затем на её "спасении", под которым скрывалось стремление подчинить себе Старый свет в политике и экономике. Евросоюз в последние годы стал опасным для США альтернативным центром гегемонии, хоть и зависимым политически, но чрезвычайно сильным и самостоятельным экономически. Этому нужно было положить конец.
Только в этот раз, похоже, им удастся сделать всё это без мировой войны. Хотя не будем зарекаться — ведь очевидно, что даже после победы России на Украине всё на этом не закончится, а "партия войны" на коллективном Западе явно настроена на продолжение боевых действий уже на другой территории, с втягиванием в них новых игроков, в том числе стран НАТО.
У российского завода Mercedes-Benz новый владелец
Mercedes-Benz уходит из России | Настоящим сообщением холдинг информирует о завершении финального этапа сделки по передаче долей и акций Mercedes-Benz AG в российских дочерних предприятиях компании АО «Автодом», включая АО «Мерседес-Бенц Рус» (официальный дистрибьютор в РФ), ООО. |
Mercedes-Benz Group sales rise to 2,493,000 vehicles in 2023 | Mercedes-Benz Group > Company > News | Мерседес в россии новости на сегодня. |
В Подмосковье обнаружены сотни новых бесхозных Mercedes-Benz
Переговоры, факт проведения которых отрицает и NIO, и Mercedes-Benz, в текущем году имели место неоднократно. «Мерседесу» очень плохо, и скрывать последствия чудовищного заболевания, охватившего главную немецкую автомобильную компанию, все сложнее. Дилерский холдинг «Автодом» купил российские активы немецкого автоконцерна Mercedes-Benz, в том числе завод в Подмосковье. «Автодом» закрыл сделку по покупке активов Mercedes-Benz.
Регистрация
- «Автодом» завершил сделку по покупке российских активов Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz тоже уходит из России
- Mercedes-Benz хочет продать все свои автосалоны в Германии
- «Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
Автоновости
- Комментарии
- Mercedes-Benz Cars
- Компания АО «Мерседес-Бенц РУС» возобновляет работу
- Mercedes-Benz уходит из Германии
- Автоновости
- Активы Mercedes-Benz в РФ покупает дилерский холдинг «Автодом»
Mercedes-Benz может вернуться в РФ официально
Соответствующее распоряжение главы государства опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Иных разрешений, согласий и документов для совершения этой сделки не требуется, отмечается в распоряжении. Подписаться на Банки.
Судьба 8 тысяч сотрудников, занятых в этих автосалонах, пока неясна. Руководство Мерседес рассчитывает, что они попадут в "добрые руки" новых владельцев. Почти два года назад, вследствие событий на Украине, Mercedes-Benz принял решение уйти из России.
Именно с этого момента дела у компании в Германии начали идти из рук вон плохо. Потери от ухода из России составили 2 млрд.
Об этом сообщила немецкая газета Bild. Согласно данным, ни один из автосалонов не будет закрыт, а сокращение сотрудников не планируется. Ожидается, что новые владельцы примут на работу еще 8 тысяч человек. Для концерна важно, чтобы новый владелец был готов инвестировать и не имел экономических проблем. Представитель концерна подчеркнул, что конкурентоспособность компании не должна снизиться.
Это уже не первый случай, когда компания продает свои автосалоны.
О каких именно брендах идёт речь, до сих пор не раскрывается, а переговоры велись практически со всеми марками, представленными в России. Определённо предприятие продолжит выпускать премиальные автомобили. Это единственный способ сохранить рентабельность завода при нынешних производственных возможностях. Выпуск бюджетного сегмента одного из китайских брендов, например Chery или Haval , потребовал бы увеличения объёмов производства. Наша задача — получить комплектующие у китайской стороны, собрать автомобиль и передать для продажи дистрибьютору.