Подробная таблица с тарифами и стоимостью льготных проездных билетов для обучающихся в Москве в 2024 году. В разделе представлена сводная таблица по действующим тарифам на проезд в различных видах общественного транспорта Москвы. Стоимость проезда на МЦД Тарифная система оплаты по зонам и бесплатная пересадка на метро предполагает существенную экономию для пассажиров.
Ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы повысится с 15 октября
Предложение распространяется на проезд в московском метро, на МЦК, МЦД (D-1, D-2) и во всем наземном транспорте — электробусах, автобусах, трамваях. С 15 октября в Москве изменится часть тарифов на проезд в общественном транспорте. «"С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы.
На 4 месяца проезд во всем транспорте Москвы станет дешевле
Как изменилась стоимость проезда в московском транспорте в январе 2023 года | Стоимость проезда по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. |
В Москве изменяется стоимость проезда | Стоимость проезда в московском метро зависит от типа билета и действующего тарифа. |
Стала известна стоимость проездного для учащихся в Москве на 2023 год | Полная информация по ценам на проезд в городском общественном транспорте Петербурга: стоимость разовых поездок, проездных билетов и карт, льготных абонементов в 2024 г. |
В Москве подорожает стоимость проезда по «Тройке» | С учетом обнаглевших новых тарифов проезда в Москве с 15 октября, по которым безлимит БЕЗ пригорода МЦД будет стоить 2730р на месяц, то некоторым пассажирам может быть более выгоден проездной от ЦППК «Большая Москв»а, который стоит 2700р на 30 дней. |
Стала известна стоимость проездного для учащихся в Москве на 2023 год | Проездной на метро и МЦД для учащихся подорожал до 510 рублей, а его вариант с безлимитными поездками – до 770 рублей. |
В столичном метро подорожает проезд
Семидневный срок уже был рассмотрен выше, и был сделан вывод, что лучше всего в этом случае покупать «Единый» билет: два раза на 3 суток по 500 рублей, и один билет на 1 сутки за 265 рублей. Для шестидневного и пятидневного срока также лучше использовать «Единый» билет на 3 суток. Два трехдневных билета обойдутся в сумму 1000 рублей. На четыре дня пребывания в столице наиболее выгодно покупать трехдневный и однодневный «Единые» билеты. Они обойдутся в 765 рублей. Для приезжающих на три дня лучше всего подойдет «Единый» на 3 суток за 500 рублей. В нижних строках таблицы показана стоимость использования карты «Тройка».
В некоторых случаях поездки с ее применением могут обойтись дешевле, в частности, когда совмещается проезд на двух видах транспорта, например, в метро и на наземном транспорте. За 69 руб. А каждая отдельная поездка, не укладывающаяся в 90 минут, обойдется в 46 рублей. Часто туристы пользуются только одним видом транспорта метро , поэтому в таблице 1 для «Тройки» сделано два крайних варианта оплаты: нижний — для одиночных поездок, где стоимость одной поездки составит 46 рублей; верхний вариант в строке 6 , если совмещаются 2 вида транспорта за 69 руб. На два дня подойдет «Единый» на 3 суток за 500 рублей. Но можно уверенно покупать и использовать карту «Тройка», если количестве поездок на одном виде транспорта 10 и меньше, или при совмещении 14 поездок на двух видах транспорта.
Если вы находитесь в Москве 1 день Если вы находитесь в Москве в течение одного дня и знаете, что предстоит больше шести поездок, не раздумывая покупайте «Единый» на 1 сутки за 265 рублей. С ним можно ездить на всех видах транспорта 24 часа с момента первого использования.
В противном случае этот раздел может быть удалён. Такие билеты действуют по бесконтактному RFID принципу — достаточно поднести карту к мишени валидатора. При несрабатывании билета необходимо повторно поднести его к валидатору того же самого турникета. Проверка количества оставшихся поездок осуществляется при помощи специальных терминалов в вестибюлях станций.
Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций. Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов. Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей.
Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость. С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов.
В составе единого комбинированного билета ЕКБ — стоимость абонементного билета для проезда на железной дороге Вид проездного Абонементный билет на 1 месяц в составе ЕКБ-1 2848 руб. Абонементный билет на 1 месяц в составе МКБ-1 2848 руб. Абонементный билет на 5 дней в составе ЕКБ-5 Павловск 290 руб. Тарифы на оплату проезда бесконтактными банковскими картами в турникетах метрополитена Платежная система.
В год нужно менять по 2 км рельсов за 19 миллионов рублей и 8,5 км кабельных линий за 30,6 миллиона рублей. На что метро тратит выручку за жетоны на примере текущего периода 2023 года Источник: Юрий Орлов — Увеличение тарифа до 38 рублей по экономически обоснованному расчету позволит предприятию выполнять в 2024 и последующих годах работы по капитальному и текущему ремонту вагонов, тяговых электродвигателей и колесных пар, по капитальному и текущему ремонту эскалаторных станций, замене рельсов и элементов верхнего строения пути, капитального и текущего ремонта сетей освещения и внешних сетей электроснабжения, реконструкции и модернизации электрооборудования, другие работы, требующие неотложного выполнения, включая планируемый в 2024 году ввод в эксплуатацию и обслуживание станции «Спортивная», — заявили в «Новосибирском метрополитене». Метро само себя не окупит При мэре Новосибирска есть Общественный экспертный совет по вопросам градостроительства, а при нём — комиссия по транспорту.
По мнению ее экс-председателя комиссия не собирается уже 3 года Алексея Мазура, к метро нельзя относиться как к «еще одной отрасли экономики» и ждать от него самоокупаемости. Почему-то на дороги в год тратят по 6 миллиардов, а на общественный транспорт — не хотят. Поэтому вопрос тарифа — политический, а не экономический, — заявил НГС эксперт. Если это вопрос инфраструктуры, которая оплачивается из бюджета, то есть из наших налогов, то можно и бесплатным проезд сделать, хотя бы в промежутках между часами пик. Как мы понимаем, всерьез повлиять на эффективность трат мы не в состоянии. Потому будем решать простой вопрос, что дешевле: ехать на общественном транспорте или на своем авто, усугубляя пробки. Депутата горсовета Новосибирска Светлана Каверзина считает, что тариф в 38 рублей, вероятно, будет согласован. Один вагон — это порядка 700 миллионов рублей видимо, речь о новом вагоне — прим.
Стоимость проезда в общественном транспорте в Петербурге в 2024 году
На что просят и тратят МУП «Новосибирский метрополитен» 6 октября предложил департаменту по тарифам Новосибирской области поднять стоимость проезда в метро до 38 рублей. Эта заявка будет рассмотрена до 20 ноября. По просьбе НГС метрополитен предоставил экономическое обоснование своей инициативы. Отметим, что МУП распоряжается только своими собственными средствами без бюджетных дотаций. Согласно данным «Контур. Фокуса», вся выручка предприятия за последние пять лет тратится лишь на собственные нужды — чистая прибыль колеблется в районе ноля в каждый из отчетных периодов. В самой подземке говорят, что стоимости проезда на эти нужды не хватает. Бюджет Новосибирска метрополитен пополняет только налогами. Выручку от продажи жетонов направляют на ремонт и зарплату сотрудникам Источник: «Контур. Фокус» — За 37 лет эксплуатации в метрополитене с каждым годом возрастает степень изношенности основных средств: подвижного состава, путевого хозяйства, эскалаторов, энергетического и другого оборудования, но стоимость проезда не позволяет в полном объеме реализовывать потребности технического обновления, проведения капитального и текущего ремонтов основных сооружений, устройств и оборудования, — заявили в «Новосибирском метрополитене». По данным руководства подземки, сейчас нужен срочный капремонт вагонов 20 миллионов рублей в среднем за штуку , эскалаторных станций 14 миллионов за штуку , тоннельных вентиляторов 15 миллионов за один, ежегодно требуется четыре.
Пересадка на наземный транспорт — платная. При проезде на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае по билету «Кошелёк» карты «Тройка» пассажирам предоставляется возможность совершения бесплатных пересадок на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае в течение 90 минут, при условии регистрации карты «Тройка» в приложении « Метро Москвы ». По условиям действия пересадочного тарифа «90 минут» карты «Тройка» пассажирам предоставлена возможность совершения одной поездки на метро, монорельсе, МЦК или МЦД в зоне «Центральная» и неограниченного количества поездок на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае в течение 90 минут.
То есть больше не придется записывать на проездной отдельные билеты - для метро и на автобус-трамвай; - максимальная сумма, на которую можно пополнить «Тройку», вырастет более чем в три раза, - до 10 тысяч рублей. Теперь удобнее станет тем, кто оплачивает транспортной картой не только проезд в подземке и наземном транспорте, но и билеты на аэроэкспресс, канатную дорогу, в зоопарк, планетарий или музеи. Билет «Единый» с лимитом: - 1 поездка - 62 руб.
Стоимость билета для пассажиров, которые пользуются только наземным транспортом - билет ТАТ "Автобус-Трамвай" на 365 дней будет стоить как и сейчас 14 тысяч рублей. Проездной билет без лимита поездок на 30 дней на наземный транспорт будет стоить 1700 рублей сейчас - 1560 рублей , на 90 дней - 4520 рублей сейчас - 4140. Проезд на электросудах двух регулярных речных маршрутов столицы не изменится и останется 150 рублей во все дни недели с возможностью бесплатного проезда для обладателей абонентов на 90 и 365 дней.
Билет на 30 дней для обучающихся на метро и центральную зону МЦД будет стоить 510 вместо 470 рублей. Абонемент для учащихся только на наземный транспорт подорожает с 300 до 325 рублей. Появится новый проездной на метро с включенной зоной "Пригород" МЦД, он будет стоить 940 рублей. Появится также единый билет на 30 дней для общающихся с включенной зоной "Пригород" МЦД, он будет стоить 1200 рублей. А единый билет без лимита поездок с включенной зоной "Центральная" будет теперь стоить 770 рублей сейчас - 715 рублей. На 90 дней абонемент для учащихся для проезда в метро и МЦД зона "Центральная" увеличится с 1340 до 1440 рублей, на наземный транспорт - с 870 до 935 рублей.
С 5 до 50 рублей: как менялся тариф в московской подземке за последние 20 лет
Купить проездные билеты можно в кассах и билетных автоматах.
Как ездить в метро и наземном транспорте Москвы дешевле 1 мин. Акция стартовала 1 марта 2023 года и за два с половиной месяца сэкономила горожанам 65 млн руб. С конца мая сэкономить можно также на речных трамвайчиках Москвы. Сделать поездку дешевле можно сразу двумя способами.
Так, на 10 руб. Для этого карту «Мир» нужно заранее привязать в приложении «Метро Москвы».
Вот «длинные» поездки то есть и наземка, и метро в одном маршруте в 2013 году тянули на 50 рублей, но и таких по цене единого на год можно было сделать 340 — и не выкладывая сразу 17 тысяч. Сейчас обстоятельства изменились, поскольку сильнее всего дорожали разовые поездки, а единый на год стоял на месте. В итоге его стоимость отбивается уже на 362-й «короткой» поездке которой сейчас уже может являться и проезд на паре автобусов с пересадкой — последние стали бесплатными два года назад или на 241-й комбинированной. А это существенно меняет дело — проездной на год уже есть смысл покупать даже тому самому человеку, который катается только дом-работа на метро. Почему их при этом не все покупают? Например, боятся потерять или сломать «Тройку». Однако ещё с 17 ноября 2020 года появилась возможность её привязки в личном кабинете с последующим переносом баланса и записанных билетов на новую карту.
Смущает отпуск и так далее? Как уже показал выше, может не смущать. Да и с сентября появилась обещанная в прошлом году возможность «заморозить» билет на 14 дней с последующим продлением сроков его действия. Не слишком удобно реализованная — но она есть. Так что опасаться можно, разве что, какой-нибудь глобальной катаклизмы, хотя три года назад сроки действия билетов тоже продляли, в общем-то, всем самоизолированным. А тарифы тактично намекают на то, что из длинных проездных пора бы выбирать именно годовые, поскольку месячные и квартальные дорожают куда чаще. Квартальный стоит уже 6600 рублей — то есть даже три, а не четыре таковых уже чуть дороже годового. Впрочем, и 10 лет назад не сильно лучше было — тогда он стоил 5200, то есть три таких обходились лишь чуть дешевле. Безлимитный проездной на сутки начинался когда-то с 200 рублей — сейчас уже дорос до 315.
Но понятно, что он, как и трехсуточный, билеты для гостей города в основном. И тут, скорее, стоит соотноситься с тарифом на разовые поездки. За 200 рублей 10 лет назад можно было сделать почти семь таковых, сейчас же и шести не выходит — так что приемлемо. И, опять же, 10 лет назад только однодневные и были, причем три таких стоили ровно столько, сколько сейчас билет на трое суток. Так что, повторюсь, не всегда и не для всех всё дорожает — даже когда меняется конкретный тариф, ему могут появиться альтернативы. Зато билеты на количество поездок постепенно вышибаются в виртуальный мир, Практически полностью утратил свой смысл некогда фаворит всех пассажиров, а именно билет на 60 поездок. В прошлом году от него хоть какая-то польза была, сейчас же сравнительно с кошельком «Тройки» он дает бешеную экономию в… 90 рублей или рупь писят на поездке. И то — максимум. Не забываем, что по кошельку комбинированные поездки автоматом пересчитаются по тарифу «90 минут», а тут приходится каждую оплачивать, так что может и дороже на самом деле выйти.
А билеты на 1 и 2 поездки живы только потому, что такие приходится продавать по закону. Лет 10-15 назад, конечно, в них смысл был — продавались в кассах и даже водителями автобусов просто за наличку, а альтернатив как таковых не было: «Тройка» как раз десять лет назад появилась, а банковские карты внедряться начали ещё позже. Сейчас же одноразовые билеты просто рудимент, который обходится даже дороже оплаты банковской картой, а таковые есть практически у всех давно. В автобусах билеты на одну поездку перестали продавать три года назад — никто и не заметил. Да и в других местах приобретать таковые в здравом уме не за чем. Тоже атавизм в своём роде — билеты на 5-60 поездок были полезны те самые 15 лет назад, поскольку других способов обеспечить себе запас на перспективу не было: альтернатива либо одноразовый билет, либо сразу проездной. Но сейчас-то есть. А что у нас с самыми ходовыми способами оплаты разовых поездок? Стало дороже на сумму от 4 до 7 рублей — в зависимости от того, сколько сами стоили.
Цены по «Тройке» поднялись слабее, чем по банковским картам, но там и база разная. С другой стороны, разовые поездки по-прежнему чуть выгоднее оплачивать телефоном, нежели «Тройкой» — поскольку до конца года действует скидка в 10 рублей за эту форму оплаты. Но не стоит забывать, что это подходит не всем.
Также имеются объединенные предложения «Тройка» с приложением «Стрелка» и наоборот. Благодаря им оплатить проезд можно вне очереди в любом городском транспорте города Москвы и области. По стоимости залога: тариф остается прежним. Купить карту с приложением можно в любой кассе. Единый С помощью билета «Единый» можно осуществить поездку на Метрополитене и городском транспорте. Билет можно применить в любом транспорте на территории Москвы. Можно приобрести на одну поездку, который действителен в течение пяти дней, либо купить на шестьдесят поездок и действует он 1,5 месяца. Samsung Pay Samsung Pay — это удобное приложение на смартфонах. Оплатить проездной можно в кассе, на турникете, или в автоматах. В приложение нужно добавить карту. Перед установкой приложение, нужно удостовериться, что оно поддерживается вашим устройством. Сервис Самсунг, среди многих тарифов метрополитена набирает большую популярности. Преимуществом его служит возможность платежа в любом сервисе, где принимается банковская карта. Но доступно приложение лишь на определенных моделях смартфонов. Samsung Pay и Apple Pay временно недоступны к использованию в 2023 г. Apple Pay Apple Pay — это комфортный способ оплаты и недорогой тариф на проездные билеты в метро. Оплатить можно в автомате, кассе, терминале. Информация, которую вы добавляете не храниться в сервере, она кодируется, конфиденциальна. Вам выдается единый код, и за безопасность можете не переживать. Face pay Кольца тройка Для любителей современных устройств — кольцо тройка. Оно простое в использовании и эстетично смотрится. На фото видно, как можно проходить через турникет с помощью кольца. Нужно приложить боковую часть кольца и удержать на устройстве.
НОВЫЕ ЦЕНЫ ПРОЕЗДА В МЕТРО И НА АВТОБУСЕ В МОСКВЕ СО 2 ЯНВАРЯ 2023 ГОДА
- Ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы повысится с 15 октября
- В столичном метро подорожает проезд // Новости НТВ
- Цены на проездные
- Как изменилась стоимость проезда в московском транспорте в январе 2023 года
- Со 2 января цены на проезд вырастут: как сэкономить на транспорте с картой «Тройка»
Льготные и безлимитные
- В Москве изменяется стоимость проезда
- Читайте также
- В столичном метро подорожает проезд
- Зеленоград - Новости - Проезд в общественном транспорте подорожает с января 2023 года
- Оплата проезда
- В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд
С 15 октября 2023 года в Москве опять подорожает городской транспорт. Но не весь и не для всех
В связи с увеличением тарифов стоимость проезда по карте «Тройка» возросла с 50 до 54 рублей, а по билету «90 минут» – с 75 рублей до 81 рубля. Дептранс повышает стоимость проезда в общественном транспорте второй раз за год. По этому тарифу стоимость проезда с пересадками в течение 90 мин составляет 81 ₽: 54 ₽ списываются в метро, монорельсе, на МЦК или МЦД, 27 ₽ — при первой поездке в наземном транспорте.
Как дешевле ездить на метро в Москве
Для сравнения в Санкт-Петербурге стоимость проездных составляет 680, 603 рублей того, со 2 января в Москве для учащихся появится единый проездной на метро и наземный транспорт. Как купить билет в метро на 60 поездок, цена в 2022 году, срок действия. Проезд в общественном транспорте Москвы и эвакуация машин-нарушителей подорожали с 15 октября. Поездка в метро по карте "Тройка" обойдется на 4 рубля дороже, чем ранее, и будет стоить 54 рубля. Также изменились тарифы на безлимитные проездные по «Тройке»: один день — 315 рублей, три дня — 600 рублей, 30 дней — 2730 рублей. В понедельник, 2 января, изменилась стоимость проезда в общественном транспорте Москвы.
Тарифы метро Москвы на 2024 год – цена проездных и билетов
Какой проездной выгоднее в Москве 2023 | «"С 15 октября изменится ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы. |
В Московском метро второй раз за год подняли стоимость проезда | Об изменении стоимости проезда в общественном транспорте Москвы в 2023 году стало известно «Мосленте».С понедельника, 2 января, стоимость поездки в метро, МЦК и МЦД (зона «Центральная») по «Тройке» (билет «Кошелек») изменится на четыре рубля и составит 50. |
Ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы повысится с 15 октября | При этом их стоимость больше, чем у старых, но меньше, чем у проездных на метро и наземный транспорт, покупавшихся ранее по отдельности[96]. |