Новости министр образования пермского края

Министр образования Пермского края активно общается с пользователями социальной сети, оперативно отвечает на вопросы, поясняет, комментирует, помогает решить проблемы. Дмитрий Махонин отметил, что образование – одно из приоритетных направлений работы краевого правительства. Что это значит для отрасли и педагогического сообщества, в программе «Так и запишем» на волне радиостанции 91,2 Fm (16+) рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Обсудили с министром образования Пермского края Раисой Кассиной результаты ЕГЭ школьников. Министр образования Пермского края Раиса Кассина предложила создать единую государственную службу для охраны школ, садиков и колледжей.

Министр образования Пермского края начал искать себе замену

Данные министерства образования о фактически направленных средствах в муниципальные образования Пермского края в рамках межбюджетных трансфертов не совпадали с информацией от педагогов на местах. Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что четыре выпускницы стали мультибальниками, сдав два экзамена на 100 балов. Смотреть радио.

Министр образования Прикамья запретила учителям ставить двойки ученикам

Николай Карпушин возглавлял краевое министерство образования с 2006 по 2012 год, покинув должность вслед за губернатором Олегом Чиркуновым. По словам самого экс-министра, с 2016 года он работал замдиректора ООО «Мобильное Электронное Образование», отвечая в компании за направление «Цифровая трансформация дошкольного, общего и среднего профессионального образования». Они помогают в реализации образовательных программ для детей и взрослых.

Упомянутые субвенции передаются федеральным правительством, это целевые средства, выдаваемые для перечисления в определенный срок. В данном случае передача субвенций — государственное поручение об обеспечении зарплаты педагогов. Нарушение финансовой дисциплины создает риски для реализации основной образовательной программы в школах, и главное — вредит, в первую очередь, тем, кому эти средства предназначены, — учителям. Однако из информации представителей образовательных учреждений Пермского края следует, что эти средства перечислены не в полном объеме.

На качество образования влияет в том числе и своевременное финансирование как залог спокойствия и уверенности в завтрашнем дне», — отметила сопредседатель регионального штаба Народного фронта в Пермском крае Елена Лебедева.

Особенно за то, что ребенок сдал работу позже назначенного времени... В семье может быть один компьютер на двоих, несколько детей в доме. Может быть, что ребенок плохо себя чувствовал, ждал родителей, другие причины», - сказала она. При этом она добавила, что понимает такие ситуации, когда учителям все же приходится применять этот инструмент воздействия на школьников, которые не делают уроки, так как другой в сфере образования «пока не придуман». Тем не менее, Кассина советует своим коллегам «сделать скидку на особую ситуацию» - дистанционный формат обучения - и чаще напоминать ученикам о необходимости выполнять все задания, вовремя сдавать их на проверку.

Спасти его жизнь, здоровье, обеспечить дальнейшее жизнеустройство. Нужно просто вовремя помочь. Кроме того, тревожные ситуации всегда рассматриваются на школьном Совете профилактики с приглашением профильных специалистов, где разбирается каждый случай. Узнать подробнее — Часто на детей ставят клеймо: троечник, ты из асоциальной семьи, у тебя и учиться хорошо не получится, ты приемный ребенок… Эта система не позволит транслировать эти стереотипы еще больше? Она позволит лишний раз обратить внимание на ребенка. Кроме того, в «Траекторию» вносят и достижения детей — посещает спортивную секцию, принимает участие в проектах. Изменения в правильную сторону в поведении мы тоже видим. Например, пропускал часто занятия, а потом перестал. И, проанализировав информацию «Траектории», можно будет понять, что повлияло и что помогло ребенку исправиться в положительную сторону, и использовать этот ресурс для дальнейшей работы с ним. Классный руководитель может заносить и видеть данные только по детям своего класса. Это первое и самое главное. Общий доступ есть только у одного человека в школе, который наделен этим правом. Как правило, это социальный педагог или заместитель директора. Он может видеть всё, оценивать в совокупности. Ограничен круг людей, которые могут увидеть всю информацию. За всё время существования программы никаких утечек не было ни разу. Мы готовы, но это не так просто. Есть определенные требования по защите информации: в каждой школе должны быть защищенные компьютеры, должна быть система поддержки программного продукта. Доступа к системе другие ведомства не имеют? Каждый специалист имеет свой личный пароль и логин для входа в систему и несет персональную ответственность за разглашение и передачу информации иным лицам. Это чья система? У нее несколько нагрузок. Во-первых, в нее интегрирована «Траектория». Во-вторых, в «ЭПОСе» есть расписание занятий, оценки в электронном журнале, домашние задания, планирование уроков, выложены рабочие программы. Каждый родитель знает, какой урок был сегодня, какой будет завтра.

Новости Образования в Перми

Кассина Раиса Алексеевна министр образования Пермского края новости. В рамках «правительственного часа» министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказала депутатам Законодательного собрания о системе обеспечения комплексной безопасности в образовательных учреждениях региона. Министр образования Пермского края. Раиса Кассина, министр образования Пермского края.

Министр образования Прикамья запретила учителям ставить двойки ученикам

Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной. Архив новостей.

С одной стороны, идет поставка хорошего оборудования для работы, и в тоже время, меняется внутренние пространство школы, становится очень красиво, ярко, привлекательно, чтобы детям хотелось здесь находиться» - отметила министр образования и науки Пермского края Кассина Раиса Алексеевна Напомним, «Точки роста» - это образовательные пространства, которые помогают внедрять новые технологии и методы обучения по основным и дополнительным общеобразовательным программам естественно-научной и технологической направленностей. Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной.

Министерство образования и науки Пермского края Опубликовано: 29 сентября 2015 г.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Министр образования Пермского края рассказала о новшествах нового учебного года

Должно быть 100 процентов. Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересноВ Пермском крае 86,5 процентов детей от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием. Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересно 01.

Мы об этом говорим, да и студенты после практики все понимают. Тем не менее по окончанию вуза в профессию идут от 60 до 70 процентов выпускников, и это хороший показатель. В других профессиях встречаются куда более скромные показатели. Что касается процента педагогических вакансий в общеобразовательных организациях, то он составляет полтора процента. Много это, или мало? По сравнению с медициной или промышленным производством вроде неплохо.

Но, когда в школе у твоего ребенка нет учителя физики — это катастрофа. У нас в отличие от многих других профессий нет возможности безболезненно подменять работников. Педагог нужен на рабочем месте постоянно в течение всего учебного года. Поэтому мы боремся за каждого учителя, за укрепление его статуса. Как ни странно, самый большой дефицит кадров отмечается в крупных городах: в Перми, Соликамске, Березниках. Проблему решаем. Есть программа «Земский учитель», адресованная выпускникам вузов и другим учителям, желающим переехать работать в сельскую местность. Запускается краевая программа по предоставлению земельного участка.

Учителя могут им распорядиться как посчитают нужным, например, построить дом. Приехали к нам двадцать лидеров всероссийского конкурса «Учитель года», поделились мастерством.

И неважно, какая оценка была в школе по математике По данным регионального минобразования, в этом году техникумы и колледжи края были готовы принять 16,3 тысячи учащихся. Примерно столько и поступило, свободными остались всего 318 мест. В то же время каждый год в Прикамье не могут сдать ОГЭ и остаются без аттестата примерно 380-400 ребят. Как правило, это те, кто не хочет учиться в школе. Причины могут быть самые разные - и банальная лень, и то, что школа надоела. А если семья не очень благополучная, то учеба и вовсе таких подростков не интересует. Но пермские чиновники полагают: если предложить им получить рабочую профессию, они могут согласиться. Инициатива очень положительная.

Ребятам дается шанс получить профессию". Безусловно, учиться никого не будут заставлять, это дело добровольное. Следующей весной перед окончанием учебы в школах до всех учеников доведут информацию, что те, кто не смог сдать экзамен или не захотел это сделать, может получить рабочую профессию. Параллельно будет идти подготовка к повторной сдаче ОГЭ". Это новшество в Прикамье хотят реализовать со следующего учебного года. Как вам это? Павел Миков, директор пермского краевого колледжа "Оникс": - Проблема занятости детей, оставшихся без аттестата, существует много лет. Если подросток не сдал экзамен, он вынужден ждать целый год, чтобы еще раз прийти на ОГЭ. И это время он, по сути, ничем не занимается.

Предложения министерства образования и науки Пермского края по развитию системы подготовки кадров для экономики региона ставят новые задачи, используя опыт и потенциал системы ТПП: участие в мониторинге потребности в кадрах, совершенствование среднесрочного прогнозирования в разрезе отдельных квалификаций, создание общих ресурсов популяризации актуальных рабочих профессий, совершенствование НПА для стимулирования предприятий на участие в МТБ, участие в создании производственно-учебных центров и учебно-производственных комплексов, реализация профессиональных проб для школьников, участие в разработке образовательных программ СПО, участие в развитии систем наставничества предприятий, совершенствование механизмов нормативно-правового регулирования целевого обучения, формирование системы центров оценки квалификаций с участием ТПП, совершенствование механизмов проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ. Эти предложения могут быть использованы всеми региональными ТПП для поиска точек взаимодействия с органами власти по подготовке кадров.

Министр образования Прикамья призвала учителей пройти вакцинацию

У каждой школы есть свое направление музея, у каждого поселения есть своя история, о которой должны знать все. Но есть и общее для всех. Все знают, что каждый понедельник мы начинаем с поднятия флага России и исполнения гимна. Я присутствовала на таких линейках много раз и могу сказать, что это никакой не формализм: ребята очень трепетно относятся к ритуалу, практически все знают гимн и его исполняют. Во всех школах оборудованы места для торжественного поднятия флага, получили флагштоки. Затем проводятся «Разговоры о важном». Методические рекомендации разработаны федеральным Минпросвещения, но мы имеем полное право дополнять их, насыщать региональными акцентами.

Могу сказать, что за тот год, который проводятся «Разговоры о важном», у нас многое получилось. Я много общаюсь с ребятами, и многие из них говорят, что эти уроки для них — одни из самых любимых. Еще одно направление — поисковое движение. Для тех, кто этим занимается, поисковая работа настолько важна, что вокруг нее, можно сказать, вся остальная жизнь строится. Найти такую точку притяжения, увлечь ребят — самое главное в патриотическом воспитании. Со времен нашего детства они сильно изменились: стали спортивными, насыщенными жизнью, которая не прекращается здесь даже после окончания занятий.

Как сегодня развиваются школьные дворы? Создание этой программы — идея губернатора Дмитрия Махонина. Задача программы — преобразить к лучшему населенные пункты края и, в частности, территории школьных дворов. Сейчас в программе 40 школ, то есть в каждом муниципалитете выбрана школа, которая должна сделать свой двор буквально идеальным. Что такое идеальным? Во-первых, красивым.

Для нее оптимальный вариант — поставить на этот пост своего зама Звереву. Но губернатор [Дмитрий Махонин] стремился к радикальной смене руководства отраслью, поэтому ставленник Кассиной во главе министерства маловероятен», — убежден источник. Еще один источник агентства назвал уход Кассиной нелогичным. RU охарактеризовала Звереву как опытного специалиста, способного в случае отставки Кассиной взять на себя ответственность.

При перепечатке текстов либо ином использовании текстовых материалов с настоящего сайта на иных ресурсах в сети Интернет гиперссылка на источник обязательна. Реалии, Кавказ. Реалии, Крым.

У преподавателей техникумов есть много примеров, когда в школе парень учился так себе, скучно было.

А потом выучился, например, на токаря, электрика - и стал классным специалистом. Но мы понимаем, если ребята никуда не поступят, они могут быть потеряны для общества". Губернатор предложил минобру края дать им возможность получить специальность. Расходы возьмет на себя бюджет региона учиться без аттестата бесплатно нельзя. Инициатива вызвала у пермяков неоднозначную реакцию. Некоторые возмущались. Получается, можно не стараться в школе, раз тебя все равно примут в колледж? Всё не так.

Не всем же надо быть учеными, юристами... Можно стать отличными поварами, парикмахерами. И неважно, какая оценка была в школе по математике По данным регионального минобразования, в этом году техникумы и колледжи края были готовы принять 16,3 тысячи учащихся. Примерно столько и поступило, свободными остались всего 318 мест. В то же время каждый год в Прикамье не могут сдать ОГЭ и остаются без аттестата примерно 380-400 ребят. Как правило, это те, кто не хочет учиться в школе. Причины могут быть самые разные - и банальная лень, и то, что школа надоела. А если семья не очень благополучная, то учеба и вовсе таких подростков не интересует.

Министр образования Пермского края Раиса Кассина неосторожно высказалась об учителях-мужчинах

В Пермском крае до конца 2023 года будет сдано 13 новых школ 07 февраля 2024 года состоялся визит министра образования и науки Пермского края Раисы Алексеевны Кассиной и начальника управления развития сети и обеспечения. Новости.
В Пермском крае до конца 2023 года будет сдано 13 новых школ Справочно:Совет муниципальных образований Пермского края был создан 20 июня 2006 года в соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ как объединение муниципальных образований Пермского края.
Кудымкарские ведомости Она рекомендовала «делать скидку на особую ситуацию».

Министерство образования и науки Пермского края

Министр образования Пермского края Раиса Кассина предложила создать единую государственную службу для охраны школ, садиков и колледжей. Министр образования Пермского края Раиса Кассина рассказала, что ждет школьников. Наша МАОУ "Школа-гимназия №1" корп. "Б" стала первой в крае, которая полностью реализовала все запланированные мероприятия в рамках программы "Комфортный край", инициированной губернатором Пермского края Дмитрием Махониным. Министр образования Пермского края Раиса Кассина опровергла информацию о введении в новом учебном году в школах уроков сексуальной грамотности, заявив, что никаких нововведений нет и в ближайшее время не будет.

Министр образования Пермского края предлагает создать единую службу охраны школ

Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. Инициативная группа родителей в Пермском крае обратилась к министру просвещения России Сергею Кравцову и губернатору региона Дмитрию Махонину с просьбой отправить в отставку руководство краевого министерства образования и науки. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина рассказывает о пользе прививок, чтения и обучения в Zoom.

Сегодня министр образования Пермского края посетит собрание в школе №12 города Кунгура

И то это не уроки, а какие-то материалы. Врач с этим может прийти в школу, но и этого нет. А сексуальное просвещение — это просто нонсенс, ничего такого быть не может. Никаких нововведений нет, не было, и, я очень надеюсь, в ближайшее время не будет, — эмоционально высказалась Раиса Кассина. Но это должны делать врачи, и делать это должны очень грамотно. И не в массовой школе, не в массовой культуре. Как заметила министр образования, в школах проводится много другой воспитательной работы: «Есть "Разговоры о важном", есть профориентация, есть профильные классы.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

На информационном ресурсе dailystorm.

Я понимаю, что нужно нашему учительству, чем живет учитель, что влияет на качество образования, остро чувствую изменения, которые необходимы нашему образованию, и могу предложить реальные пути решения многих проблем. У меня всегда были хорошие взаимоотношения с детьми, и я уверена, что это основа для всей работы учителя. Нет взаимопонимания с учениками — не будет никакого результата. Чем мне мешает учительское прошлое? Наверное, прожив в роли учителя долгое время, трудно принимать жесткие решения по отношению к ним.

Есть ли у края свои ноу-хау в этой области? Поэтому модель повышения его квалификации должна быть деятельностной, адресной, ориентированной на проблемы и задачи каждого учителя. Мы считаем, что такую модель в крае создали. И в основе ее — формирование человека с инновационным мышлением для инновационной экономики края. У каждого свои задачи, свой круг образовательных учреждений, объединенных общими целями. В основе идеи — организация сетевого взаимодействия педагогов по предметному принципу.

Ежегодно учителя 96 школ участвуют в работе университетских кафедр, получают консультации профессоров вузов, проходят курсовую подготовку, сдают экзамен по типу единого государственного экзамена. В округ при ПГГПУ вошли инновационные школы — победители национального проекта «Образование», которые получили статус «Центр инновационного опыта» ЦИО и включились в процессы повышения квалификации и распространения передового педагогического опыта. Одним из результатов работы университетского округа при ПГГПУ стало поступление 15 учителей школ — членов округа, активно ведущих исследовательскую работу, в аспирантуру педагогического университета.

Еще один совершенно новый проект — это помощь детям, которые не получили аттестат за 9 класс. Да, их немного, но мы должны им помочь. Аттестат они не получили по разным причинам. А мы поможем им получить первую рабочую профессию и параллельно в этот год они будут готовиться к сдаче ОГЭ. Также начнем следующий год с реализации проекта «Я предприниматель». У нас сейчас очень хорошее оборудование по технологии и для мальчиков, и для девочек.

И много ребят, кто уже в школе задумывается о собственном заработке. Ребята готовы стать самозанятыми, а мы их научим предпринимательству. У производств уже есть заказ. Со школьными проектами разобрались. А что с Профессионалитетом? У нас уже 5 техникумов и колледжей в Профессионалитете. Это значит, что они уже получили от 60 до 100 миллионов рублей на развитие своей материально- технической базы. В 2024 году ещё 3 техникума присоединятся к проекту и оборудуют мастерские по последнему слову техники. В последние годы в крае начали строить и сдавать большое количество учебных заведений, какие еще стройки в приоритете?

Строим и правда очень много. Помимо школ мы строим новые учебные корпуса для наших техникумов и колледжей, мастерские, общежития. А самое важное — в 2024 году мы приступим к строительству Межвузовского кампуса в рамках нацпроекта «Наука и университеты». Сейчас он проектируется, еще один большой проект — Академия первых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий