Новости моспроект 3 меркулова

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и генеральный директор ГК "Моспроект-3" Анна Меркулова обсудили строительство новых станций метро в Нижнем Новгороде. Если посмотреть на денежные характеристики "Моспроекта-3", фуррор Меркуловой уже не назвать ошеломляющим: при выручке в 4,7 миллиардов рублей прибыль составляет всего 156 млн. Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". сказано в материалах. Об этом сообщила генеральный директор ГК «Моспроект-3» Анна Меркулова, уточнив, что компания вышла на финальную стадию подготовки к строительству первого тоннеля метро в рамках программы инфраструктурных бюджетных кредитов (ИБК). АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ГОРОДСКОГО ДИЗАЙНА "МОСПРОЕКТ-3", краткое наименование: АО "МОСПРОЕКТ-3".

Анна Меркулова: биография гендиректора «Моспроект-3»

Сайт — Для просмотра контактов оформите профессиональный доступ По организации доступны исторические сведения 19236 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Актуально на 26.

Как он сам сообщал "Медузе" признано иноагентом на территории РФ , младшей из дочерей, Малике Хуснуллиной, в 2016 году он подарил квартиру, рыночная стоимость которой оценивается в 230 млн рублей. Однако откуда он взял деньги на такое жилье - непонятно, ведь его годовая зарплата на тот момент была на уровне около 7 млн рублей. Алина Киреева, дочь вице-премьера зарабатывает на свои "хотелки" сама - согласно "Руспрофайлу", ИП она зарегистрировала еще в 2011 году.

Тогда же, когда ей было всего 20 лет, по слухам она стала совладелицей гостиницы "Чистополь". Информацию эту подтвердить или опровергнуть трудно: согласно карточке компании, первая выписка из ЕГРЮЛ датирована лишь 2014 годом. Однако упомянем один занимательный факт: известно, что Марат Хуснуллин большую часть детства провел в Чистополе. Все это не кажется случайным совпадением. Кроме того, свой бизнес Киреева вполне может вести через супруга - в 2013 году в Италии она вышла замуж за Евгения Киреева, отец которого Сергей Киреев является гендиректором Новороссийского морского торгового порта. Надо ли уточнять, что как раз после заключения брачного союза, дела НМТП пошли "в гору"?

Для сравнения: в 2012 году выручка компании была 11 млрд рублей, а прибыль - 5,1 млрд, а сейчас - 28 и 59 млрд соответственно. То есть предприятие каким-то образом имеет даже больший доход, чем зарабатывает. Как утверждают авторы портала "Открытые медиа", якобы незадолго до свадьбы Киреева стала собственницей значительных сельскохозяйственных угодий, большую часть из которых прикупила у фирмы "Инвест Плюс". Последняя, в свою очередь, до 2014 года принадлежала ее матери, на тот момент супруге Хуснуллина, Лилии Харисовой. Бывшая жена Лилия Хуснуллина-Харисова владела крупнейшим в Татарстане месторождением глины, писал "Московский Монитор". В 2014 году Харисова вошла в топ-50 богатейших жен чиновников по версии Forbes, заняв 40-е место, с доходом в 42 млн рублей.

Сам Хуснуллин тогда отмечал, что такой доход супруга получила из-за продажи дома, а месторождение глины стоило один миллион рублей.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал nn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Самый крупный подряд прошлого года — реконструкция участка дороги М—20 в Ленинградской области за 13,5 млрд рублей. В петербургских тендерах подрядчик не участвовал 2 года, однако в 2015 году делает попытки вернутся на местный рынок. В сентябре компания Абрамова и Перевалова заявилась также на работы по строительству участка наб. Макарова за 5 млрд рублей. Но Валерий Абрамов увлекается не только дорогами, но и автомобилями.

Гендиректор ГК «Моспроект‑3» Анна Меркулова стала инженером года в России

Гендиректор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года, экспертная комиссия ежегодного конкурса Тоннельной ассоциации России признала ее лучшей в сфере строительства метрополитенов, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Она отметила, что это позволило группе компаний оперативно запустить новое направление по освоению подземного пространства и присоединиться к строительству метро в столице. Сегодня коллектив участвует в мегапроекте Большой кольцевой линии, а также работает над новой Троицкой линией», — добавила Меркулова.

Гендиректор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года, экспертная комиссия ежегодного конкурса Тоннельной ассоциации России признала ее лучшей в сфере строительства метрополитенов, сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы. Она отметила, что это позволило группе компаний оперативно запустить новое направление по освоению подземного пространства и присоединиться к строительству метро в столице. Сегодня коллектив участвует в мегапроекте Большой кольцевой линии, а также работает над новой Троицкой линией», — добавила Меркулова.

Интересные факты Большой опыт практической деятельности позволяет Анне Меркуловой открывать авторские учебные курсы для специалистов строительной отрасли. В 2018 году она создала программу обучения в Московской школе управления Сколково для управленцев в инфраструктурном строительстве. Программа получила премию Skolkovo Trend Award. В 2020 году руководитель «Моспроект-3» открыла совместную со Сколково и Австрийским Техническим Университетом Граца международную программу обучения в части тоннелестроения и подземного строительства.

Она бегает полумарафоны, увлекается горными лыжами, катается на водных лыжах. Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.

По ее словам, высокая оценка профессионального сообщества в очередной раз доказывает лидирующее положение холдинга на российском рынке. Опыт и надежная репутация позволяют расширять географию присутствия. Конкурс на звание инженера года проводится Тоннельной ассоциацией России с 2011 года.

В Нижнем Новгороде начнется первая в России проходка тоннеля метро по программе ИБК

Возглавляет «Моспроект-3» 40-летняя инженер Анна Меркулова. Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор инжиниринговой группы компаний «Моспроект-3», объединяющей проектные институты, которые более пятидесяти лет. В 2012 году Анне Дмитриевне Меркуловой предложили возглавить ГУП «Моспроект-3». Предполагается, что это произошло после того, как АО «Моспроект-3» рассчиталось с долгами перед заявителями. сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова. Анна Меркулова – руководитель одного из ведущих инженерно-строительных холдингов Москвы ГК «Моспроект-3». Анна Меркулова возглавила группу компаний «Моспроект-3», успешно консолидировав старейшие проектные институты «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» в единый инженерный центр.

АО "МОСПРОЕКТ-3"

Возглавляет «Моспроект-3» 40-летняя инженер Анна Меркулова. Возможно, когда Меркулова пришла возглавить «Моспроект-3» аж 10 лет (!) назад, многим могло показаться, что назначение не оправдано: мол, такой молодой специалист, да ещё и «в юбке»! Согласно информации, гендиректор ГУММиД Нижнего Новгорода Андрей Левдиков и гендиректор компании «Моспроект-3» Анна Меркулова подписали соглашение о проектировании и строительстве новых станций метро Сормовско-Мещерской ветки. Об этом заявила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна

ГК «Моспроект-3» займется продлением метро в Сормовском районе - Новости Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова признана инженером года.
Анна Меркулова: биография, образование и карьера, интересные факты В 2012 году Анне Дмитриевне Меркуловой предложили возглавить ГУП «Моспроект-3».
Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна: masterok — LiveJournal сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова.
Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР Анна Меркулова – руководитель группы компаний «Моспроект-3» с 2012 года.
Анна Меркулова: биография гендиректора «Моспроект-3» Биография Анны Меркуловой – главы столичного инженерного центра «Моспроект-3», который представляет собой высокоэффективную структуру, объединившую более 1500 профессионалов.

Анна Меркулова: генеральный директор входящей в пул столичного Стройкомплекса ГК «Моспроект-3»

Главная» Новости» Моспроект 3 новости. Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Возможно, когда Меркулова пришла возглавить «Моспроект-3» аж 10 лет (!) назад, многим могло показаться, что назначение не оправдано: мол, такой молодой специалист, да ещё и «в юбке»! Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Стала разработчиком первых проектов по реконструкции устаревших «клеверных» развязок на МКАД, когда созданные еще в шестидесятых и рассчитанные на небольшие транспортные потоки узлы-«клеверы» перестали справляться с возросшей нагрузкой. С самого начала своей профессиональной деятельности Меркулова умела находить нестандартные инженерные решения сложных задач. В ходе реализации проекта по реконструкции развязки Московской кольцевой автодороги с Новорижским шоссе внедрила нетипичную технологию: устройство эстакады с монолитным коробчатым пролетным строением сооружалось методом циклической продольной надвижки, которая производилась по круговой кривой в плане с поворотом на 90 градусов. Для железобетонных пролетных строений такой способ сооружения можно отнести к новаторским. Из других достижений на первом месте работы: - участие в проекте автодороги «Москва — Санкт-Петербург», где впервые в России применен концессионный механизм для инфраструктурных проектов; - инженерное обеспечение проекта нового здания аэропорта «Внуково».

На новой должности в кратчайшие сроки ею сформировано направление проектирования транспортной инфраструктуры. А уже на следующий год Меркулова создает еще одно направление, в компетенцию которого входит управление строительством и выполнение строительно-монтажных работ под ключ. Так «Моспроект-3» смог оперативно включиться в грандиозные градостроительные программы мэра Москвы Сергея Собянина. На тот момент он занимал должность вице-мэра столицы вопросам градостроительной политики и строительства.

Реализация программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы требовала новых подходов к взаимодействию между всеми участниками процесса. Выполнение административной реформы, предусматривающей в том числе объединение проектных институтов в единую структуру, было возложено на Анну Меркулову, которая возглавила вновь созданный инженерный холдинг «Моспроект-3». В новую группу компаний вошли собственно «Моспроект-3», «Моспромроект», занимающийся освоением подземного пространства, «МНИИТЭП» — Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования, в компетенцию которого входило комплексное развитие городских территорий и интеграция транспортных потоков в удобные пересадочные хабы. Это объединение было призвано не только консолидировать опыт мощнейших строительных проектных институтов, но и сделать их востребованными, рентабельными и конкуретоспосбными.

И ключевая роль в решении этой задачи была отведена Анне Меркуловой, чей высокий профессиональный уровень как инженера и управленца был признан профессионалами и столичным руководством. Под руководством Анны Меркуловой фактически была консолидирована инженерно-техническая элита, которая разрабатывает новаторские технологические и инженерные решения.

Глава холдинга возглавила проектный блок ассоциации, где займется вопросами организации проектно-изыскательских работ и формирования нормативно-технической базы подземного строительства. Кроме того, Анна Меркулова будет курировать работу Научно-технического экспертного совета. Напомним, ранее членами правления ТАР также стали топ-менеджеры компании «Моспромпроект», входящей в группу компаний «Моспроект-3»: советник генерального директора по проектированию объектов метрополитена Евгений Чумаков и технический директор Дмитрий Цюпа.

Анна Дмитриевна Меркулова — генеральный директор группы компаний «Моспроект-3», объединяющей ведущие российские проектные институты в области транспортного строительства и комплексного развития территорий — «Моспроект-3», «Моспромпроект», «МНИИТЭП». Ключевые проекты Среди проектов Анны Меркуловой ключевые объекты московской агломерации: транспортная инфраструктура метрополитен, МЦК, транспортно-пересадочные узлы, система хордовых магистралей, реконструкция вылетных магистралей, дорожные объекты в рамках государственно-частного партнерства ; гражданское строительство комплексная застройка территорий районов Северный и Некрасовка, жилищное строительство, объекты образования и здравоохранения, программы развития набережных Москвы-реки и благоустройства пешеходных зон Москвы, программа «200 храмов» ; промышленное строительство аэропорт Внуково — здание аэровокзала, привокзальная площадь с автомобильной эстакадой. Начало карьеры Анна Меркулова родилась 21 июля 1982 года в семье военных инженеров. Окончила с отличием Московский государственный строительный университет по специальности «инженер-строитель». Карьерный путь начала с должности инженера в международном холдинге, специализирующемся на проектировании сложных транспортных сооружений.

Итак, красивую картинку перед глазами соискателей рисуют опытные рекрутеры, рассказывая о крупной группе строительных компаний, которой управляет безмерно богатый и щедрый акционер, который обещает зарплаты в разы выше рынка и переманивает деньгами в команду только сильных специалистов из крупных холдингов Москвы. При этом ни названия компаний, ни ФИО этого щедрого собственника Вам никто не озвучит, тем самым подогревая Ваш интерес к работодателю… Что же на деле?! Вы проходите 2 уровня собеседований по видеосвязи, а затем вас пригласят к САМОМУ, вся беседа займет 2 минуты, так как решение о Вашем трудоустройстве он уже принял раз уж пригласил на 3-ю встречу. Только в процессе работы Вы узнаете, что часть сотрудников работает без трудовых договоров, что ЗП сотрудники не получают месяцами. Проведение совещаний — это отдельная сказка: с 9-00 Вас группой лиц приглашают в переговорку из которой нельзя без разрешения выйти попить, пообедать или в туалет, а его величество Курченко С.

ГК Моспроект-3

Однако взглянем на реальные результаты работы его вероятных протеже. Если взглянуть на финансовые показатели "Моспроекта-3", успех Меркуловой уже не назвать ошеломляющим: при выручке в 4,7 млрд рублей прибыль составляет всего 156 млн. Откуда, спрашивается, взялся такой "люфт"? При этом портфель госзаказов предприятия составляет более 16 млрд рублей, 6,7 млрд из которых принесло сотрудничество с Департаментом строительства Москвы, которым некогда руководил Хуснуллин.

Надо полагать, нужные связи в ведомстве у него имеются до сих пор? При том зарабатывать "Моспроект-3" может не только в Москве, но и на Урале. Прошлой осенью стало известно, что в Екатеринбурге напротив строящейся арены УГМК появится клубный дом.

Если бы не знать кто с ней может быть связан, то некоторые подумали бы, что это "карманная" фирма. Судите сами: уставной капитал в 10 тысяч рублей, 35 сотрудников, директор и учредитель - некто Сергей Труханов. Тем не менее, у фирмы откуда-то взялись подряды почти на 20 млн рублей, в "топе" заказчиком - тот самый "Моспроект-3".

Уж не контролирует ли последнее бюро? Да и на Урале людей из команды московского мэра Сергея Собянина жалуют: поговаривают, что сам глава Свердловской области Евгений Куйвашев является "человеком" столичного градоначальника. Компании ранее уже создавали проекты ЖК "Ленина, 8" и "Александровский сад".

Недавно также стало известно, что Prinzip совместно с "Корпорацией развития Среднего Урала" займется строительством жилья и инвестиционного кластера в Екатеринбурге. Инвестпроект рассчитан на 20 лет и оценивается в 250 млрд рублей. А ведь у многих действительно есть вопросы, отчего Черных отошел столь прибыльный проект, ведь предприниматель совсем недавно жаловался на то, что ему не хватает денег на строительство школы, о чем писал "Ура.

Под ее руководством специалисты предприятия сосредоточились на проектировании объектов метрополитена в рамках программы по удвоению сети столичной подземки. Инженеры «Моспромпроекта» исторически были сильны в проектировании транспортных и промышленных объектов. Как отмечал Марат Хуснуллин, возглавлявший в тот период Стройкомплекс Москвы, объединение проектных институтов позволило повысить их конкурентоспособность. Специалисты нового инжинирингового центра сконцентрировались на главных направлениях градостроительного развития Москвы — проектировании транспортных объектов и комплексном развитии территорий, а также управлении строительством и выполнении строительно-монтажных работ под ключ. Московские власти к тому моменту приступили к реализации масштабных градостроительных программ: развитие московского метрополитена;.

Бизнесмен из лавры Компания GloraX, зарегистрированная в Москве, в ближайшие годы планирует вложить в Нижний Новгород десятки миллиардов рублей.

Во-первых, фирма намерена застроить часть набережной Оки. На улице Черниговской ею уже приобретен участок под будущую реновацию и возведение двух небоскребов — в 26 и 32 этажа Стометровая многоэтажка станет городской доминантой — самым высоким зданием в столице Приволжья. Еще на одном участке около Молитовского моста появится жилищный комплекс «Нижний City». Кроме этого фирма построит в городе ИТ-кампус мирового уровня. Он будет состоять из общежитий для преподавателей и студентов, лабораторий и учебных корпусов. В проект GloraX готова вложить 10 млрд рублей, еще 20 млрд власти намерены получить из федерального бюджета.

Ему 42 года. Он вырос в семье директора и владельца завода «Электроизолит» Александра Биржина. Бизнесом занялся еще в студенческие годы, когда учился в МГУ на экономическом факультете. Его объем на момент создания составлял 1 млрд долларов, по информации самой компании. В Северной столице компания строит жилищные комплексы «Английская миля» 224 тыс. В 2018 году GloraX входит в топ-5 застройщиков Петербурга.

Однако при застройке Питера не обошлось без скандалов. Через год история повторилась. Другая дочерняя компания застройщика «Реалтитека» летом 2021 года демонтировала дореволюционные здания на улице Шкапина, 43—45: в начале века в них находились холодильные машины и клады товарищества «Унион» из-за этого корпуса называли «Холодильником». Проект высотки, которую GloraX планирует построить на набережной. Чаще всего умением налаживать связи с чиновниками и находить влиятельных партнеров. К слову, Биржин входит в попечительный совет Троице-Сергиевой лавры.

Вместе с ним там находятся такие крупные фигуры, как бывший петербургский губернатор Георгий Полтавченко, первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко, глава Сбербанка Герман Греф. Председатель совета — глава корпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Каким образом бизнесмен их заслужил, точно неизвестно. До марта 2022 года он был первым заместителем председателя Центробанка и курировал развитие российского финансового рынка. В компании GloraX он — председатель совета директоров. В прошлом он занимал пост замглавы города Сергиев Посад, где, кстати, располагается Троице-Сергиева лавра.

Еще Адрианов имеет в Хорватии фирму Viridis Umbra, которая за рубежом занимается покупкой, продажей и управлением недвижимостью. Коммунальщик из Подмосковья В Нижнем Новгороде у Биржина есть еще один важный партнер, связанный с нашим городом, — 44-летний Михаил Корягин. Сейчас этот человек возглавляет компанию ООО «Черниговская набережная», одним из учредителей которой является Корпорация развития Нижегородской области.

Анна Меркулова создала в компании направление комплексного проектирования автомобильных дорог и развязок.

Стала разработчиком первых проектов по реконструкции устаревших «клеверных» развязок на МКАД, когда созданные еще в шестидесятых и рассчитанные на небольшие транспортные потоки узлы-«клеверы» перестали справляться с возросшей нагрузкой. С самого начала своей профессиональной деятельности Меркулова умела находить нестандартные инженерные решения сложных задач. В ходе реализации проекта по реконструкции развязки Московской кольцевой автодороги с Новорижским шоссе внедрила нетипичную технологию: устройство эстакады с монолитным коробчатым пролетным строением сооружалось методом циклической продольной надвижки, которая производилась по круговой кривой в плане с поворотом на 90 градусов. Для железобетонных пролетных строений такой способ сооружения можно отнести к новаторским.

Из других достижений на первом месте работы: - участие в проекте автодороги «Москва — Санкт-Петербург», где впервые в России применен концессионный механизм для инфраструктурных проектов; - инженерное обеспечение проекта нового здания аэропорта «Внуково». На новой должности в кратчайшие сроки ею сформировано направление проектирования транспортной инфраструктуры. А уже на следующий год Меркулова создает еще одно направление, в компетенцию которого входит управление строительством и выполнение строительно-монтажных работ под ключ. Так «Моспроект-3» смог оперативно включиться в грандиозные градостроительные программы мэра Москвы Сергея Собянина.

На тот момент он занимал должность вице-мэра столицы вопросам градостроительной политики и строительства. Реализация программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы требовала новых подходов к взаимодействию между всеми участниками процесса. Выполнение административной реформы, предусматривающей в том числе объединение проектных институтов в единую структуру, было возложено на Анну Меркулову, которая возглавила вновь созданный инженерный холдинг «Моспроект-3». В новую группу компаний вошли собственно «Моспроект-3», «Моспромроект», занимающийся освоением подземного пространства, «МНИИТЭП» — Московский научно-исследовательский и проектный институт типологии, экспериментального проектирования, в компетенцию которого входило комплексное развитие городских территорий и интеграция транспортных потоков в удобные пересадочные хабы.

Это объединение было призвано не только консолидировать опыт мощнейших строительных проектных институтов, но и сделать их востребованными, рентабельными и конкуретоспосбными. И ключевая роль в решении этой задачи была отведена Анне Меркуловой, чей высокий профессиональный уровень как инженера и управленца был признан профессионалами и столичным руководством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий