В июне 16 дней по ночам будут полностью закрывать сургутский мост через Обь. Новости. В Сургуте мост через Обь получил новую систему мониторинга. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. Мост свяжет Сургут и Сургутский район.
Эксперты одобрили строительство второго моста через Обь в районе Сургута
Строительство второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте, являющегося стратегическим объектом для страны, ведётся с опережением сроков, предусмотренных государственным контрактом. Помимо основной конструкции через Обь параллельно ведутся работы на трех путепроводах и четырех малых мостах. Строительство второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте, являющегося стратегическим объектом для страны, ведётся с опережением сроков, предусмотренных государственным контрактом. Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей. В Ханты-Мансийском автономном округе ограничат движение по мосту через Обь рядом с Сургутом. Об этом сообщает региональное чение вводится с 15 апреля в связи с проведением ремонтных работ. Дороги и транспорт Новости Сургута подробности В Сургуте круглосуточно строят мост через Обь.
Слишком тонкое
- Эксперты одобрили строительство второго моста через Обь в районе Сургута
- Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года
- Новости по теме
- Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте - Недвижимость || Интерфакс Россия
- Мост через Обь в районе Сургута готов на 40%
- Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута - Правда УрФО
В Сургуте началось строительство второго моста через реку Обь
Строительство второго моста должно начаться в следующем году. По предварительному проекту, протяженность сооружения составит 1,6 км, а вместе с подъездными путями — почти 44 км. Сейчас его стоимость оценивается в 40 млрд. Ранее открыть мост для движения планировали к концу 2024-го года.
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
При этом он также дал команду еще раз проанализировать проект и найти возможности для уменьшения стоимости сооружения. Прошу совместно с проектной организацией рассмотреть все возможные варианты. При этом отмечу, что качество работ пострадать не должно.
В целом я проект поддерживаю», — приводятся в сообщении пресс-службы слова Марата Хуснуллина. Таким образом, вице-премьер дал поручение Министерству транспорта РФ еще раз проанализировать проект на предмет возможного уменьшения стоимости строительства.
Объект возьмет на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень - Тобольск - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард и Пермь - Ивдель - Ханты-Мансийск - Сургут - Нижневартовск - Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика - Азия и Северный широтный коридор. В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.
В Югре на мосту через Обь ограничат движение
В настоящее время уже готовы все 16 опор сооружения, сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин. Его значение нельзя переоценить как для города, так и для всего региона и России в целом. Новый переход позволит перераспределить транспортные потоки, создать альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств. Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор.
В ее состав войдет мост длиной 1,758 км, еще четыре моста и три путепровода, транспортные развязки. Работать на объекте будут 10 тысяч человек «Мостостроя-11».
У федерального объекта пропускная способность до 13 тыс.
Как заказчик Правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. Стройка ведется круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек. Как сообщает в губернатор региона Наталья Комарова в своём официальном контакте в соцсетях, новый мост в Югре — проект, поддержанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным.
Трасса пойдет по возвышенности левого берега Оби южнее урочищ Городской Остров и Каменный Мыс, первые семь километров параллельно дороге, которая ведет к железнодорожной станции «Островная». Далее пути дорог разойдутся примерно на 2,5 км — новая предмостовая магистраль должна обогнуть с юга Каменный Мыс, чтобы не нарушить экологическую целостность заповедника.
Островная — Фаинское месторождение, не требуется ее временное закрытие. Впоследствии при параллельной эксплуатации обеих дорог не возникнет никаких неудобств, связанных с совместным использованием как для служебного транспорта нефтегазодобывающих компаний, так и для транспорта, следующего по объездной дороге южного обхода г. Сургут», — говорится документе «Обоснование экономической целесообразности». В помощь Деду Морозу Кстати, новая дорога хоть и пойдет в обход природного заповедника «Каменный Мыс», но сделает доступнее инфраструктуру горнолыжного комплекса. В частности, с появлением этой дороги добраться до туристического объекта станет можно не только личным, но и общественным транспортом. Дело в том, что сегодня путь на Каменный Мыс из Сургута лежит по промысловым трассам. По ним проезд общественного транспорта затруднен, точнее, невозможен в принципе.
На дороге стоят кордоны служб безопасности нефтяных компаний. Проверять благонадежность пассажиров рейсового автобуса — занятие малоперспективное. Потому проезд по дороге разрешен только транспорту компаний и частным легковым автомобилям после досмотра. Новая дорога будет объектом общего пользования. И на ней предусмотрен съезд к горнолыжному комплексу — на 31-м километре трассы.
Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков
Это будет исключительный по своим масштабам и значимости объект. Протяженность мостового перехода с подходами составит 45,56 км, в том числе 1,76 км моста. На нем и прилегающей дороге будет четыре полосы движения. Строительство нового моста обусловлено тем, что действующий сегодня мостовой переход через Обь возле Сургута - единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. Интенсивность движения по нему в три раза превышает расчетную. Уже сейчас действуют серьезные ограничения по режиму проезда по мосту тяжеловесов.
Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.
Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме.
В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин. Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой.
По условиям контракта весь комплекс работ будет завершён до 31 августа 2023 года. За это время будет выполнен существенный объем работ: заменено асфальтобетонное покрытие с устройством гидроизоляционного слоя, очищена ортотропная плита железная основа моста , заменено металлическое барьерное ограждение. На первом этапе специалисты будут выполнять работы на правой половине моста. Обращаем внимание жителей Сургутского района, что на период производства работ предусмотрено сужение полос движения в обоих направлениях до трёх метров.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- В Сургуте ограничили движение по мосту через Обь для едущих на Ямал грузовиков
- Строительство второго моста через Обь в Сургуте идет с опережением сроков
- Проект реализован на 39%
- Сейчас читают
- Процесс строительства 2 моста через р.Обь г.Сургут февраль 2023г | Пикабу
Также читайте
- Марат Хуснуллин: Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
- Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей - - 26.04.2024
- Завершено возведение всех опор моста через Обь в районе Сургута
- Ограничение проезда по мосту через Обь под Сургутом продлили до 5 сентября
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено.
Cтартовало строительство мостового перехода через реку Обь в г. Сургуте
готовы все 16 опор сооружения. Работы ведутся сразу по нескольким направлениям и с опережением графика. Новости. Дороги. В Сургуте возведение второго моста через Обь идёт с опережением графика. Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей. Заместитель председателя правительства РФ Марат Хуснуллин оценил темпы строительства второго моста через Обь рядом с Сургутом. В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. «22 года назад построен вантовый мост в Сургуте.
Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований
40% составляет общая строительная готовность нового мостового перехода через Обь в районе Сургута. Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. «22 года назад построен вантовый мост в Сургуте.
Мост через Обь в Сургуте построят раньше срока
Мост через Обь в Югре откроют в октябре 2025 года | Строящийся через реку Обь мост в районе Сургута возводится с опережением графиков. |
» Второй мост через Обь снизит нагрузку на транспортные сети Сургута | Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте. |
Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований | Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил сократить сроки строительства второго моста через Обь в ХМАО и найти возможности для уменьшения стоимости его строительства. |