Новости мотюль 8100

Motul 8100 X-max 0W30 – новое полностью синтетическое моторное масло от французского бренда Motul – соответствует современным требованиям крупнейших мировых. Это Castrol Magnatec (5200 рублей за 4 л на момент покупки в середине июля), Motul 8100 X‑cess (5800 рублей), Total 9000 Energy (6672 рубля), Shell Helix HX8 (4430 рублей) – и в эту компанию. Всеми любимое моторное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, покорившее владельцев азиатских автомобилей своими техническими характеристиками, получило новый допуск. PAO-синтетические масла марки Motul 8100 X-clean+ 5W30 с моюще-диспергирующими и другими параметрами, преимущества, как не попасть на подделку. Motul 8100 X-Cess Gen2 5W-40 свежее за анализ спасибо форумчанину Мобуту. Образец в лабораторию посылал Мобуту.

ТОП-6 моторных масел для моделей BMW

масло MOTUL Gear 300 75W-90 поступило на склад. это и есть 8100 Eco-Lite 5w30, только выпускаемый для внутреннего рынка Японии/Азии. 449 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.

ТОП-6 моторных масел для моделей BMW

Масло Motul 8100 X-cess 5W-40 Gen2 – стоит ли своих денег и на что способно? - YouTube Что касается отзывов, что типа мотюль 5W густой при -25.
11 лучших моторных масел 5w40 в 2024 году для автомобиля MOTUL 8100 X-CESS 5W-40 соответствует требованиям стандарта BMW Long Life-01 от BMW Group для автомобилей BMW, MINI и ROLLS-ROYCE выпущенных до конца 2018 года.
MOTUL 8100 - 100% Синтетика - MOTUL MOTUL Масло моторное 8100 X-CESS GEN2 5W-40 Синтетическое 5 л.
Motul 8100 X-clean 5W-40: отвечая всем нормам экологичности Motul 8100 X-max 0W30 – новое полностью синтетическое моторное масло от французского бренда Motul – соответствует современным требованиям крупнейших мировых.
Как отличить подделку от оригинального моторного масла Motul? На сайте — СТО и магазины с продуктами Motul, которые вы можете в них заказать.

Motul 8100 X cess vs X clean. Which Is Better?

Соответственно, уже по этим спецификациям можно сказать, что масло со знаком плюс в названии имеет более узкую направленность и более ограниченную сферу применения. Первая говорит об повышенной устойчивости смазки к старению и окислению, высоких чистящих свойствах. А вторая — о пригодности для автомобилей начиная с 1990 года выпуска. Таким образом, можно сказать, что сфера применения масла без знака плюс гораздо шире, чем у его брата-близнеца. Область применения Характеристики Motul 8100 X-clean 5W30 позволяют использовать это масло в дизельных и бензиновых двигателях, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском, а также каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Икс клин плюс — только для последней категории масел. Оба соответствуют требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, предназначены для длительных интервалов замены и выдерживают повышенные нагрузки. Технические характеристики.

Устойчивость к высоким температурам, масляная пленка и низкотемпературные свойства 8100 Power, позволяют сократить расход масла на угар, обеспечить более высокую защиту от износа и задиров. Все это направлено на увеличение срока службы двигателя.

Это решение было временным, и в настоящее время продукция сходит с конвейера уже с крышками привычного красного цвета. Будьте осторожны — покупайте продукты только у авторизованных продавцов во избежание мошенничества. А тем временем...

Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла — нет. Просто слил старое и залил новое. Период эксплуатации, температурный режим — 02. Режим эксплуатации — московские пробки плюс поездка на море 3200 км. Экологический класс - EURO-4. Установлен катализатор. Тип применяемого топлива — только с октановым числом 95-98.

MOTUL масла моторные

It has enhanced piston deposit control, improved viscosity stability under extreme temperatures, increased turbocharger cleanliness and protection, better protection of catalytic converters, DPFs and GPFs, enhanced oxidation stability and increased shear stability. Comparison Both Motul 8100 X-cess and Motul 8100 X-clean are high-quality synthetic oils that offer excellent performance and protection for your engine. However, there are some differences between them that you should consider before choosing one. The main difference is the SAPS level.

Motul 8100 X-clean has a low SAPS level, which means it has less sulfated ash, phosphorus and sulfur content. However, it also means it has less anti-wear additives than Motul 8100 X-cess.

Ну а что касается визга ремней - есть визг, но как визг ремней с вязкостью масла соотносится-то? Я бы на месте ремней тоже повизжал бы - в -25-то градусов. Что касается отзывов, что типа мотюль 5W густой при -25. А какой он ещё должен быть? Он вообще-то в -36 вообще должен превратиться в твёрдый предмет.

Как результат — меньше общий ресурс двигателя, присутствует большое количество шламов и нагаров на поршне и поршневых кольцах, что в свою очередь приводит к избыточному расходу масла. Причина: автолюбитель заводит автомобиль зимой и не прогревает его перед поездкой. Все это актуально, если вы живете в средней полосе России. Непрогретый двигатель имеет гораздо большие зазоры в цилиндро-поршневой группе, из-за чего пропускает огромное количество отработавших газов в картер, и, как следствие, в масло попадает большое количество воды как продукта сгорания топлива. При этом вода остается в масле и участвует в окислении. Если такие короткие поездки случаются часто, то уровень шламообразования в поддоне картера достаточно высок. Решение: для борьбы с этим явлением рекомендовано прогревать мотор. Компания Motul, выпуская новый продукт 8100 X-cess 5W30, использовала исключительно синтетические базы для формулировки и, таким образом, снизила вероятность окисления масла и прочих с этим связанных процессов. Мегаполисы: пробочный режим эксплуатации Проблема: для автовладельцев мегаполиса характерны постоянные автомобильные заторы на дорогах.

В таком режиме эксплуатации количество моточасов работы ДВС, а, следовательно, и моторного масла несравнимо больше, чем при нормальном режиме эксплуатации, при прочем равном межсменном интервале, который принято определять в километрах пройденного пути.

Иными словами, масло 8100 Eco-Lite с классом вязкости 5W-30 идеально подходит для городских поездок и для трасс. Что особенно актуально в данный момент, так это его цена — пожалуй, одна из наиболее демократичных в продуктовой линейке MOTUL.

Но иное по сравнению со всеми остальными. При его создании упор был сделан на бензиновые двигатели именно азиатского происхождения.

Как отличить подделку от оригинального моторного масла Motul?

Motul 8100 Eco-lite 5W30 с допуском detox1 подходит также для всех бензиновых двигателей автомобилей концерна GM, выпускаемых до 2011-го года, и соответствует высоким современным требованиям американского производителя по рабочим показателям. Новинка Motul подходит также для автомобилей, на которых установлено газовое оборудование, а также для автомобилей, в которых используется биотопливо. Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul, COE, делится своим мнением: "Обновление продукта 8100 Eco-lite 5W30 на простая формальность, связанная с получением омологации detox1. Над формулой продукта была проведена скрупулёзная работа.

Одобрение со стороны GM делает новый Eco-lite 5W30 одним из самых востребованных смазочных материалов в сегменте. Улучшенная формула масла предохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную погоду. Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит для всех бензиновых двигателей автоконцерна GM, выпущенных до 2011 года, а также для автомобилей, работающих на газовом и биотопливе. Невысокая цена обеспечена масштабным сокращением технологических издержек: применением линии непрерывного разлива; запуском системы бесконтактного контроля качества; концентрацией выпуска на одной производственной площадке; снижением себестоимости комплекса присадок путем увеличением объемов закупок. Благодаря этому владельцы азиатских и американских машин смогут получить качество по разумной цене».

Эта необходимость вызвана необходимостью минимизации примесей, способных нанести ущерб конечным характеристикам изделия. Согласно критериям стандарта, масло содержит минимальное количество фосфор и серосодержащих присадок.

Это залог чистоты выхлопа и минимальной угарности. Конечная формула дополнена высокотехнологичными присадками. Каждый компонент направлен на выполнение определенной задачи.

Пониженная зольность масла способствует долговечной работе нейтрализаторов. Таким образом, мы имеем дело с идеально сбалансированным продуктом нового поколения». Подпишитесь на канал "Автовзгляд".

ОБНОВЛЕННОЕ МАСЛО MOTUL 8100 ECO-LITE 5W30: ОБЪЕДИНЯЯ АЗИЮ И АМЕРИКУ

Масло моторное Motul 8100X-Clean 5W30, 4+1л купить с доставкой на дом, цены в интернет-магазине MOTUL 8100 Eco-Lite 5W-30 (API SN/CF, ILSAC GF-5) – новейшее 100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами для бензиновых двигателей.
Масло Motul 8100 X-cess 5W-40 Gen2 – стоит ли своих денег и на что способно? MOTUL 8100 Eco-Lite 0W-20 (API SN/CF, ILSAC GF-5) – новое 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей.
Внимание: партия продуктов Motul с серыми крышками :: Motul 8100 X-Cess 5w-40 ‹подобрать› – универсальное синтетическое масло для разных типов двигателей, рекомендуется для эксплуатации в жару или мороз, для езды по городу и трассе.
Компания MOTUL пополнила серию моторных масел 1. Motul 8100 X-cess 5W-40 — одно из самых распространенных моторных масел премиум-сегмента. Выпускается на заводе во Франции.

Масло моторное MOTUL синтетическое

Новые масла MOTUL линейки 8100 MOTUL Масло моторное 8100 X-CESS GEN2 5W-40 Синтетическое 5 л.
Motul 8100 X-CESS 5W-40 и минус 23С | STi Клуб В частности, масло MOTUL 8100 X-cess SAE 5W40 MO получило одобрение компании «Мерседес-Бенц» MB 229.5 и может быть использовано во всех автомобилях.
Motul 8100X-CESS 5W-40 Motul 8100 ECO-NERGY 5W-30 1л. Легковые авто, Моторные масла Motul для легковых авто, Серия 8100 синтетические.

Обновление 300V

Мотюль 8100 – это 100% синтетические моторные масла высочайшего качества. Motul постоянно работает над усовершенствованием продуктов линейки 8100. И теперь взамен снятого с производства X-clean FE 5W30 представляет Motul 8100 X-clean EFE 5W30! Сегодня я расскажу о моторном масле Motul 8100 X-Cess 5W-40. 1. Motul 8100 X-cess 5W-40 — одно из самых распространенных моторных масел премиум-сегмента. Выпускается на заводе во Франции.

Новая формула: MOTUL 8100 X-cess SAE 5W40 - Для самых притязательных запросов

Сегодня я расскажу о моторном масле Motul 8100 X-Cess 5W-40. Motul Asia Pacific’s CEO Lionel Dantiacq unveiled the company’s latest product, the Motul 8100 Power at a media launch held at the Singapore Motorshow 2023, where Motul is the official lubricant sponsor. Чем MOTUL 8100 X-clean 5W-40 (C3) отличается от MOTUL 8100 X-cess 5W-40 Какое масло больше подходит для bmw e63 650i. Нажмите, чтобы раскрыть.

Масло моторное MOTUL синтетическое

Так маркируются масла, созданные специально для круглогодичной эксплуатации. Обозначения до и после этой буквы являются показателями предельных температур, которые этот материал способен выдержать, не меняя своих качеств. Преимущества над нефтяными углеводородными маслами, полусинтетическими смазками и низкокачественными продуктами, следующие: сниженный уровень вредных компонентов в составе; недопущение возникновения нагара, эффективная очистка деталей двигателя, стабильность давления и уровня вязкости, процесс диспергирования без загустения, образование надежной и плотной масляной пленки, сочетаемость с новейшими системами ДВС, внушительный диапазон предельных температур эксплуатации, снижение выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов в окружающую среду, а также экономичность в плане использования горючего и самих масел. Минусами обоих продуктов называют незначительную специализацию, высокую цену, а также огромное количество фальсификата. Как уберечься от подделок — ниже. Наклейки на емкостях отличаются высоким качеством и наклеены четко.

Этикетка с задней стороны тары из нескольких слоев. На ней напечатаны инструкции на разных языках. У оригинальной продукции, поставляемой на отечественный рынок, информация на русском языке — в обязательном порядке. Как распознать подделку Ни для кого не секрет, что поддельные моторные масла вредят двигателям авто и несут угрозу преждевременных поломок.

Для подобных конструкций рекомендуется применять минеральные смазочные материалы. Технические характеристики Технические характеристики «Мотюль 8100 X-cess 5W40» позволяют выделить основные качества представленной смазки. Эти показатели полностью соответствуют мировым стандартам. Это хороший показатель для моторного масла представленного класса вязкости. Также находится на высоком уровне температура вспышки.

Это говорит о высоком качестве состава. Это свидетельствует о высокой чистоте масла. Щелочное число высокое. Щелочное число свидетельствует о высокой сопротивляемости средства к окислению и устареванию. Присадки В основу из искусственных компонентов добавляется особый набор присадок. Они улучшают характеристики масла, обеспечивают выполнение целого перечня функций. Соответствием самым высоким мировым стандартам известно масло «Мотюль 8100 X-cess 5W40». Отзывы технологов говорят о хорошей моюще-диспергирующей способности средства. Это означает, что состав качественно собирает нагар, сажу с механизмов, удерживает микрочастицы загрязнений во взвешенном состоянии.

Эту способность масло не теряет на протяжении всего срока эксплуатации. Масляная пленка, которая образуется на деталях двигателя, характеризуется высокой прочностью. Она не разрывается при повышенных нагрузках и нагреве. В холодный период масло быстро растекается по всем элементам системы. Это обеспечивает хорошее скольжение трущихся пар даже при холодном запуске. Масло устойчиво к деструкции. Поэтому оно получило одну из наивысших спецификаций Porsche А40. Эксперты утверждают, что это высококлассный тип смазки, который оптимально подходит для двигателей новых автомобилей. Стоимость Масло «Мотюль 8100 X-cess 5W40» представлено в продаже в таре различного объема.

Это позволяет собственникам различных транспортных средств подобрать оптимальное количество смазки для двигателя. Канистра объемом 1 л стоит порядка 750-800 руб. Представленный продукт подходит для четырехтактных двигателей.

Мы закупили масло в достаточном объеме. И хорошо подготовились к процессу замены «того, что было» на купленное нами масло. Замену в моторах провели с промежуточной промывкой — чтобы минимизировать примеси старого масла, которое использовали в таксопарке. Специальная химия в данном случае не годится, она может дать «наводку» на результаты.

Поэтому поступили банально: купили еще по канистре каждого тестового масла, залили в мотор, дали поработать полчаса — и слили. И только после этого залили уже тестовые масла. Более того, мы взяли на анализ и слитое из Октавий масло — то, на котором таксисты ездили до нашего к ним визита. Причем в какой-то момент перешли с синтетики на полусинтетику купили впрок из имевшегося в наличии на фоне резкого роста цен , поэтому было невозможно определить, в каком моторе какое именно масло было залито. Вдобавок машины имели разный пробег на нем с момента последней замены. Тем не менее, все пробы показали хорошее состояние двигателей. Существенных примесей металлов, свидетельствующих об идущем износе внутренних деталей, не обнаружили.

И всего два анализа показали выход масла за допустимую границу кинематической вязкости. Пробники 8 каверзных вопросов по замене масла - и ответы эксперта В процессе эксплуатации берем по три пробы каждого тестового масла — через 4000, 8000 и 12 000 км после заливки. С мечтой делать их все в один день, дежуря в таксопарке, пришлось распрощаться. У машин сразу пошел разброс по интенсивности наматывания километров. Пришлось ежедневно отслеживать все пробеги и ловить момент индивидуально. Зато получилось взять все пробы с минимальным разбросом от целевых рубежей. И вот еще интересный момент.

Большую часть откачиваний масла мы делали из горячих моторов. На приборной панели у всех стрелки температуры антифриза в правильном вертикальном положении. Однако жар под капотом разный — это понятно даже без всяких измерительных приборов. Это к вопросу о неодинаковом режиме работы двигателей. Поспешишь откачать — и пластиковая бутылочка «свернется» от горячего масла. Всё равно будешь ждать, только вдобавок весь уделаешься выдавленным обратно маслом. Если производитель делает качественное масло, оно отработает положенный срок в двигателе.

Даже если это 15 тысяч км. Раскрученный или премиальный бренд здесь отнюдь не гарантия превосходящего качества. Зато нарваться на подделку шансов больше, а переплатите вообще гарантированно. Нам повезло: мы покупали масло в проверенных местах — и контрафакта не обнаружили. А главных выводов два. Моторное масло Rolf, которое сейчас активно локализует свою линейку в России как и Teboil, производство которого Лукойл планирует локализовать на заводе в Торжке , выглядит разумной альтернативой. И внушает оптимизм: без хороших масел европейского качества наш рынок не останется.

What are the various viscosity variations of the Motul 8100 Power? The new lubricant offering comes in four viscosities - 0W-20, 5W-30, 5W-40 and 5W-50. The latest lubricant offering was unveiled at the start of the four-day event wherein Motul is the official lubricant sponsor. A fully synthetic, high-performance lubricant, the Motul 8100 Power uses the Ester Technology that guarantees smoother engine operations as well as reliability with enhanced protection that reduces low speed pre-ignition LSPI.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий