С помощью него мы реставрируем классические мультфильмы, переводим новые в формат 4K, анимируем статичные изображения, создаем и выбираем образы героев. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? И почему наши любимые мультфильмы детства на самом деле гораздо сложнее, чем кажется?
Лучшее от Союзмультфильма
И вы меня поймали врасплох. Прямо в 1936 году, думаю, мы только собрались. И не отвечу, это, скорее, была просто точка сборки 10 июня. Название «Союзмультфильм» появилось через год. Грымов: - Получается — название «союз» имеет отношение к коллективу? Осетинская: - Это союз творческих организаций. В то время было порядка пяти разных творческих коллективов.
Они собрались и некое объединение возникло. Вполне может быть, что это союз творческих личностей, групп, которые мыслили мульфильмами. Грымов: - А вот если бы сейчас организовался «Союзмультфильм»? И впереди большая история. С какого мультфильма вы бы начали эту деятельность? Осетинская: - Три года назад примерно так и случилось, что «Союзмультфильм» практически с нуля снова восстал.
И первый мультфильм, который появился, «Простоквашино». Грымов: - Сразу буду спорить. Это же не новый! Осетинская: - Хотелось провести нить между старым и новым. Примерно в одно время вышли у нас новые мультфильмы «Оранжевая корова», «Петя и Волк», «Капитан Кракен». Много мультфильмов запустилось новых.
И на данный момент среди 12 сериалов, которые есть у «Союзмультфильма», только один про новое Простоквашино и второй, который можно считать ребутом — «Чуч-Мяуч», который на основе классического мультфильма «Чучело-Мяучело», но при этом это самобытный мультфильм, не повторяющий прошлую историю. Но вдохновленный прошлой историей. Там взята музыка, тема основная, но это новые истории. Грымов: - Юлия, вы чувствуете, как продюсер, ответственность за молодое поколение? Осетинская: - Конечно. Грымов: - Это не высокопарные слова.
Эта ответственность вот на меня не давит, она меня возвышает. Как вы видите это молодое поколение сегодня? Осетинская: - Мы можем говорить про разные целевые аудитории. Для разных аудиторий свои нюансы и интересы. Можно сейчас, конечно… Ю. Грымов: - А вы ухитряетесь их разделять на целевые аудитории?
Раньше аудитория была едина. Она называлась — детство. Я считаю, что это все от лукавого. Маркетинг умер в двадцатом веке, сейчас двадцать первый век. Осетинская: - Аудитория динамичная, интересующаяся, но быстро переключающая фокус своего внимания. Любит яркое, интересное, но при этом, если не зацепило, не будет пересматривать и, может, наоборот, принципиально будет отказываться от чего-то.
Записаться на занятия можно в любом центре московского долголетия. Их адреса есть на официальном сайте мэра Москвы. Картина дня.
Согласно закону, их размер зависит от ставки, установленной постановлением правительства для разных категорий авторов, от дохода, полученного правообладателем от использования конкретного произведения. В ней представлены лучшие работы отечественных режиссеров, художников-постановщиков и аниматоров. Всего в "золотую коллекцию" входит более 150 мультфильмов.
РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых современных интернет-форматах. Подпишитесь на рассылку портала «Культура.
Союз-мультфильм
"Союзмультфильм" анонсировал анимационный сериал по мотивам мультфильма "Шайбу! Студия «Союзмультфильм» удалила из своего официального аккаунта на YouTube классические советские мультфильмы, которые ранее было выложенны в открытом доступе. и киноклассику.
В «Союзмультфильме» рассказали о готовящихся полнометражных проектах
С самого рождения дети постигают окружающую действительность через подражание. И мультфильм как раз обладает тем действенным инструментом наглядности, который помогает донести до ребенка «что такое хорошо и что такое плохо» через самые важные для малыша органы восприятия — зрение и слух. То есть картинка, которая при этом еще и сопровождается словом и музыкой, — это идеальное сочетание для пособия по познанию ребенком главных ценностей, освоения им социальных ролей и моделей поведения. Кроме того, в советских мультфильмах и детском кино применяется чистая разговорная речь, а не сленговая.
Гораздо лучше, если ребенок обогатит свой словарный запас как можно раньше. Тогда не самые хорошие словечки рано или поздно, конечно, привлекут внимание, но не станут неотъемлемой частью повседневной жизни юного создания. Кадр из мультипликационного фильма «Винни-Пух и день забот».
Режиссеры: Федор Хитрук и Геннадий Сокольский. Поэтому мультики, в особенности советские, устроены так, чтобы ребенок в доступной и наглядной форме смог усвоить важные социальные и этические нормы. И анимация для такого возраста более насыщенная, контрастная и гротескная: выразительные черты лица, которые могут показать то или иное состояние или эмоцию; цвета, помогающие отличить доброго персонажа от злого.
Также важны музыкальное сопровождение и озвучание. К примеру, фразы обязательно произносятся с определенной интонацией — в зависимости от того, какое настроение у персонажа или какое чувство в тот или иной момент испытывает герой. А музыка должна отражать происходящее на экране: движение подчеркивается ритмичной мелодией, тревожность или страх сопровождается нагнетающей музыкой, добрый поступок окрасят приятные ноты в мажоре.
Благодаря таким мультам, как «Котенок по имени Гав», «Умка», «Мойдодыр», «Лягушка-путешественница», «Про бегемота, который боялся прививок», «Дюймовочка», серия «Ох и Ах» и многие-многие другие, дети дошкольного возраста могут при общении со сверстниками и взрослыми распознавать различные эмоции по окраске голоса, жестам и мимике лица и так далее. У маленьких детей еще нет способности прослеживать и запоминать сюжет. Однако мультфильмы могут развивать память за счет ярких ассоциаций коровка мычит, кушает травку и т.
И для того чтобы сделать её действительно интересной, мы изучали, что привлекает детей в Roblox. Нам пришлось в том числе и пообщаться с аудиторией, задать вопросы, узнать, что они хотят там увидеть. И меня особенно порадовало, что большинство сказали, что пойдут туда даже не за призами-лимитками, артефактами лимитированного тиража, а чтобы просто интересно провести время. А дети там проводят много часов — как в наше время мы проводили во дворе, забывая о сне и еде.
Сегодня они это делают в Roblox, причём играют не сами с собой — с одноклассниками, с друзьями, вообще с незнакомыми детьми. Как в этих реалиях создателям — сценаристам, мультипликаторам, продюсерам — «попадать в цель» и конкурировать с многообразием форматов и объёмом качественного контента, представленного в Сети? Знаете, в восточных боевых искусствах есть вариант не сражаться. Это не значит проиграть — это искать другие пути.
Например, предлагать историю, упакованную в разные форматы. Есть нарратив, а дальше упаковывай, как хочешь. По-моему, сегодня разумен именно такой вариант: просто принять, что есть разный возраст, разные платформы, и в этом смысле мир стал дискретен. Единственная возможность найти что-то общее — это очень хорошо понимать свой сюжет, и, естественно, выживать будут только суперсильные сценарии, которые могут меняться и достаточно интересно существовать в разной форме.
Каким для телеканала стал 2023 год? Результативным и в то же время новаторским. Для хороших показателей, с одной стороны, нужно делать ставку на некую уникальность. С другой, конечно же, намного проще брать то, что гарантированно принесёт охваты.
Мы экспериментировали и на этом поле, старались получше присмотреться к своей аудитории. И, пожалуй, для меня главное открытие 2023-го года — это то, что аудитория канала нашего семейная. То есть мы можем опираться не только на детей, но и на совместный просмотр. И то, что у нас получается реализовать такие проекты, как фестиваль «Тёплая анимация» , — это очень большая радость.
Мы можем выстраивать диалог и с мамами, с аудиторией, которая интересуется анимацией во взрослом возрасте. А наше путешествие в Roblox — это был эксперимент, мы попытались вступить непосредственно во взаимодействие с детьми, разговаривать не только линейно, как мы делаем в эфире телеканала. То есть мы предложили ребёнку представить, как бы мы с ним поиграли, если бы могли играть. Также в этом году мы экспериментировали с сеткой, смотрели на свои слоты с точки зрения регионов, например.
То есть стали отстраиваться по времени выхода проектов от зрителей, которые находятся за пределами центрального округа. С новым голосом телеканала — Александром Гаврилиным — мы попытались улучшить своё звучание, стать ещё ближе к детям. В общем, все эксперименты оказались удачными. Но и при этом мы всё ещё находимся в поисках.
Я думаю, это хороший знак, что у нас даже близко нет стагнации. Как вы привлекаете более взрослую аудиторию?
Более 100 фильмов студии отмечены премиями и почётными дипломами на международных кинофестивалях. Фрагмент мультфильма «Коммунальная история». Режиссёр Алексей Шелманов. На студию пришли режиссёры разных поколений — А.
Алексеев, А. Дьяков, М. Карпова, С. Андрианова, Г. Голубева, Е. Скворцова, О.
Щукина, Д. Высоцкий, С. Меринов и др. В 2010-х гг. Жакулина , «Шахматы» 2018, режиссёр А. Соснина, М.
Алдашин , «Тёплая звезда» 2019, режиссёр А. Кузина; приз Киноситы Рэндзо 18-го Международного фестиваля анимационного кино в Хиросиме, 2020; приз за короткометражный анимационный фильм 25-го Международного фестиваля фильмов для детей и подростков «Шлингель», Германия, 2020 , «Семь козлят» 2019, режиссёр Карпова , «Уточка и кенгуру» 2019, режиссёр Скворцова , поэтический альманах «Серебряный век» 2021. В 2017 г. Из здания бывшей церкви Николая Чудотворца в Новой Слободе улица Долгоруковская, 23 студия переехала на улицу Академика Королёва, 21, в новое, технологически оснащённое здание включает зал для создания анимации в технологии motion capture , перезапустила производство, а также получила статус технопарка. Председателем правления с 2021 председатель совета директоров назначена Ю. Слащёва, директором с 2021 генеральный директор — Б.
Концептуально «Союзмультфильм» сохранил преемственность по отношению к классическому наследию анимационного кино , ориентируясь в то же время на молодую аудиторию. Киностудия активно занимается развитием сериальной продукции, адаптацией отечественной анимации под мировой рынок, создаёт развивающий контент для детей. В 2020 г. Новые фильмы появляются в эфире более чем 30 телеканалов, а также в медиатеках популярных медиаплатформ, демонстрируются в кинотеатрах, входят в число лидеров просмотров детской аудиторией по данным Mediascope. Активно развивается направление авторской анимации, ежегодно в производство запускается не менее 10 авторских короткометражных фильмов, которые успешно участвуют в национальных и международных фестивалях, ежегодно получая десятки призов. В 2023 г.
Коллекцию призов «Союзмультфильма» пополнили награды за авторские работы, предназначенные для детского и семейного просмотра: «Очень одинокий петух» 2015, режиссёр Л. Шмельков; приз детского жюри за лучший короткометражный фильм 11-го Фестиваля детского кино в Сиэтле, 2016 , «Морошка» 2015, режиссёр П. Мошкова; приз за лучший детский анимационный фильм 25-го Международного фестиваля анимационного кино в Штутгарте, 2018 , «Хоботёнок» 2017, режиссёр Е. Алдашина-Филиппова; специальный приз в детской категории 22-го Сеульского международного фестиваля мультфильмов и анимации, 2018 , «Белоснежье» 2018, режиссёр И. Эльшанская; приз зрительских симпатий 9-го Фестиваля короткометражных фильмов в Оберхаузене, 2019 , «Яблоневый человек» [2019, режиссёр А. Вартанян; приз «Вне рамок» 15-го Пусанского международного фестиваля детского и юношеского кино, 2020; приз молодёжных зрительских симпатий 18-го Международного фестиваля анимации «Фантош», 2020 , «Баба Яга и малышка» 2020, режиссёр Голубева; приз Гермины Тырловой за лучший короткометражный анимационный фильм для детей до 6 лет 60-го Международного кинофестиваля для детей и юношества в Злине, 2020; приз за лучший анимационный короткометражный фильм 34-го Фестиваля молодёжного кино в Лидсе, Великобритания, 2020; приз молодёжного жюри 4-го Фестиваля анимационных фильмов в Савиньи, Швейцария, 2020 , «Привет, Бабульник!
Мирзоян; 1-я премия в номинации «Фильмы для детей» Европейского молодёжного фестиваля анимационного кино, Сербия, 2020 , «Мой друг тигр» 2021, режиссёр Т.
Кто не любит мультфильмы?! Их любят все — и дети, и взрослые! Пусть даже не все в этом признаются! Рисованные, кукольные, пластилиновые - они неотъемлемая часть нашего детства, лучшая из воспоминаний.
Весёлые и остроумные мультфильмы не только скрашивают наш досуг, но и учат добру. Свой День рождения киностудия «Союзмультфильм», празднует в июне, и в 2023 году у неё уже 87-я годовщина. Цель данного мероприятия: расширить кругозор детей в области мультипликации.
Союзмультфильм новости
В качестве одного из новых персонажей в мультсериале появится снежный человек по имени Крут - талисман Континентальной хоккейной лиги, которая выступает генеральным партнером серий о хоккее и отмечает важность возрождения жанра спортивной анимации. Семь лет мы вынашивали эту идею и мы очень близки к ее реализации", - рассказала Слащева на презентации новых проектов "Союзмультфильма". Премьера мультсериала запланирована на осень 2024 года.
Весёлые и остроумные мультфильмы не только скрашивают наш досуг, но и учат добру. Свой День рождения киностудия «Союзмультфильм», празднует в июне, и в 2023 году у неё уже 87-я годовщина. Цель данного мероприятия: расширить кругозор детей в области мультипликации. Развивать интерес к отечественным мультфильмам. В отряде «Дружба» воспитатель Алтунина Е. В начале ребята познакомились с историей создания и развития киностудии, узнали о тех, кто стоял у истоков зарождения киностудии, расширили свой кругозор о профессиях людей, занятых созданием мультфильмов. Мальчишки и девчонки с интересом участвовали в познавательной викторине «Угадай-ка», отгадывали героя мультфильма по загадке, через любимых персонажей мультипликационных фильмов, вспоминали автора и название художественного произведения, по которому снят мультфильм.
Делался он около десяти лет, а изначально вовсе принадлежал другой студии. Одним словом, проект тяжелый, но в конце концов реализованный. Иллюстрированные материалы к мультфильму «Суворов: Великое путешествие» Также ожидается, что в самом начале 2023 года у «Союзмультфильма» совместно с российской киностудией Yellow, Black and White YBW и онлайн-кинотеатром START должен выйти полнометражный фильм «Чебурашка», который представит совершенно новый взгляд на культового советского персонажа. Примечательно, что роль Чебурашки досталась актрисе Ольге Кузьминой — она будет озвучивать героя и наделит его своей пластикой благодрая технологии захвата движения. Фото со съемок «Чебурашки» Современные сложности Казалось, в советское время создавать анимацию было намного сложнее — никаких цифровых методов не было, все делалось вручную, кропотливо и долго. Однако Машковцев и Морякова считают, что в текущих реалиях, несмотря на появление дружелюбных технологий, сложностей стало больше. Производственный процесс «Стало намного сложнее. В советское время собиралась классная команда, находила уникальный визуал Винни-Пуха и реализовывала процесс. Не была ограничена в сроках. У них не было встречных контрактов. Это было гениальное творчество, больше свободы — и временной, и визуальной. Мало конкуренции. Сейчас много анимационных студий — и в России, и в мире. Есть вещи, на которые хочется равняться. Это только кажется, что взял листочек, нарисовал картинку, привел ее в движение — и получился мультфильм. У нас раньше волк курил — тогда никто не думал про безопасность детей. Главное — это то, что нужно производить много. Когда была рукотворная анимация, не было смысла думать о том, как ее масштабировать и автоматизировать. Нарисовал одну серию за год — и все прекрасно. Если бы мы делали это так же, как в советское время, у нас бы ушло лет десять, а не полтора года». Анна Морякова Директор по производству киностудии «Союзмультфильм» По мнению Машковцева, сложности современного производства анимации на «Союзмультфильме» также связаны с нехваткой специалистов. Сейчас они все разного уровня подготовки и далеко не все имеющиеся у студии инструменты освоены в полном объеме. Вместе с тем анимационный конвейер включает в себя зарубежное программное обеспечение, доступ к которому сейчас может оказаться ограничен. Все это способно помешать творческому процессу. В «Союзмультфильме» до сих пор часть мультипликации делается руками Планы на будущее Как бы то ни было, «Союзмультфильм» не прожил бы до сегодняшнего дня, если бы оптимистично не смотрел в будущее. Студия намерена продолжить осваивать новые возможности и придерживаться масштабных объемов производства. Если эксперимент пройдет удачно, быть может, в дальнейшем мы увидим расширение аудитории студии в сторону взрослых зрителей. Однако стереотип о том, что в России взрослые не смотрят мультики, скорее, реальность и вряд ли в этом отношении что-то быстро изменится. Кроме того, студия ориентируется на производство полнометражных картин, а также на тесное сотрудничество с зарубежными коллегами.
Так, мы сделали интеграцию «Мультиландии» в Roblox, во вселенную «Простоквашино». И для того чтобы сделать её действительно интересной, мы изучали, что привлекает детей в Roblox. Нам пришлось в том числе и пообщаться с аудиторией, задать вопросы, узнать, что они хотят там увидеть. И меня особенно порадовало, что большинство сказали, что пойдут туда даже не за призами-лимитками, артефактами лимитированного тиража, а чтобы просто интересно провести время. А дети там проводят много часов — как в наше время мы проводили во дворе, забывая о сне и еде. Сегодня они это делают в Roblox, причём играют не сами с собой — с одноклассниками, с друзьями, вообще с незнакомыми детьми. Как в этих реалиях создателям — сценаристам, мультипликаторам, продюсерам — «попадать в цель» и конкурировать с многообразием форматов и объёмом качественного контента, представленного в Сети? Знаете, в восточных боевых искусствах есть вариант не сражаться. Это не значит проиграть — это искать другие пути. Например, предлагать историю, упакованную в разные форматы. Есть нарратив, а дальше упаковывай, как хочешь. По-моему, сегодня разумен именно такой вариант: просто принять, что есть разный возраст, разные платформы, и в этом смысле мир стал дискретен. Единственная возможность найти что-то общее — это очень хорошо понимать свой сюжет, и, естественно, выживать будут только суперсильные сценарии, которые могут меняться и достаточно интересно существовать в разной форме. Каким для телеканала стал 2023 год? Результативным и в то же время новаторским. Для хороших показателей, с одной стороны, нужно делать ставку на некую уникальность. С другой, конечно же, намного проще брать то, что гарантированно принесёт охваты. Мы экспериментировали и на этом поле, старались получше присмотреться к своей аудитории. И, пожалуй, для меня главное открытие 2023-го года — это то, что аудитория канала нашего семейная. То есть мы можем опираться не только на детей, но и на совместный просмотр. И то, что у нас получается реализовать такие проекты, как фестиваль «Тёплая анимация» , — это очень большая радость. Мы можем выстраивать диалог и с мамами, с аудиторией, которая интересуется анимацией во взрослом возрасте. А наше путешествие в Roblox — это был эксперимент, мы попытались вступить непосредственно во взаимодействие с детьми, разговаривать не только линейно, как мы делаем в эфире телеканала. То есть мы предложили ребёнку представить, как бы мы с ним поиграли, если бы могли играть. Также в этом году мы экспериментировали с сеткой, смотрели на свои слоты с точки зрения регионов, например. То есть стали отстраиваться по времени выхода проектов от зрителей, которые находятся за пределами центрального округа. С новым голосом телеканала — Александром Гаврилиным — мы попытались улучшить своё звучание, стать ещё ближе к детям. В общем, все эксперименты оказались удачными. Но и при этом мы всё ещё находимся в поисках. Я думаю, это хороший знак, что у нас даже близко нет стагнации.
Все о новых проектах «Союзмультфильма»
Такого количества полнометражных отечественных анимационных релизов и премьер не было, пожалуй, за всю историю отечественной анимации. Только «Союзмультфильм» выпустил два полнометражных мультфильма — «Суворов: Великое путешествие» в мае и «Чинк: хвостатый детектив» в ноябре. Для нас это вызов, который наша анимационная индустрия в нынешнем состоянии уже способна принять. Конечно, ситуация очень динамично меняется, но мы готовы работать и быстро расти над собой. У «Союзмультфильма» есть все возможности занять немалую часть ниши ушедших мейджоров. Мы очень много производим: у студии в разных стадиях создания 19 сериальных проектов, четыре полных метра, плюс еще два полных метра в разработке. То есть уже имеется обширный портфель разнообразного контента и актуальных проектов. И у нас постоянно появляются новые идеи. Российская индустрия исторически сильна своими творцами, креативными ресурсами, авторской школой, — именно за этим в нашу страну на питчинги, смотры часто приезжали представители зарубежных компаний.
Это наше мощное преимущество в потенциале может обернуться квантовым скачком. Все ли анимационные и лицензионные проекты «Союзмультфильма» реализуются в соответствии с намеченными планами? Насколько эффективным сейчас может быть долгосрочное планирование? Учитывая изменчивость ситуации, мы были вынуждены пересмотреть долгосрочные планы, которые ранее были расписаны до 2030 года. Сейчас необходима определенная гибкость, поэтому обновленная стратегия развития «Союзмультфильма» ограничена тремя годами. Не так давно зрители увидели новые приключения персонажей классических мультфильмов «Ну, погоди! Как эти проекты были встречены аудиторией? Какой была реакция со стороны лицензионного рынка?
На данный момент бренд и его персонажи стабильно востребованы лицензиатами. Каникулы» и «Умка» — новые проекты, которые были запущены в 2021 и 2022 годах. Они пока еще набирают рейтинги. В случае с первым мы видим потенциал в области сегмента спортивного инвентаря, а история о белом медвежонке еще до официального старта в онлайн-кинотеатре Okko привлекла лицензиатов совершенно разных сегментов. В продаже уже можно найти аксессуары и украшения ювелирного бреда «Ника» по мотивам «Умки». Детской аудитории всё равно, старые это персонажи или новые. Ребенок смотрит сериал «с чистого листа», и он увлечется, если ему будут понятны образы, юмор, живой сюжет. Родители могут присоединиться к просмотру, рассказать о героях своего детства, показать ребенку классику, — так мы создаем потенциал для того, чтобы у экрана могли объединиться представители нескольких поколений.
Аудитория тепло приняла оба новых проекта: стартовавший в ТВ-показе этим летом сериал «Ну, погоди! Каникулы» демонстрировал показатели по телеканалу «Карусель » выше среднего. Есть ли у киностудии дальнейшие планы по перезапуску мультфильмов из «золотой коллекции»? Перезапускать «золотую коллекцию» для нас не является самоцелью, всё зависит от динамики зрительского интереса. На данный момент из 19 сериальных проектов, которые находятся в разных стадиях производства и разработки, только шесть так или иначе связаны с классикой, а остальные — оригинальные истории. Это абсолютно новая мультвселенная со знакомым нескольким поколениям героем, сборы которой 16 января превысили рекордные для российского проката 4 млрд рублей. Такой взрывной успех вызвал всплеск интереса к образу легендарного героя как со стороны пользователей сети, так и со стороны производителей. По нашим данным, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом «чебурашка», а на платформе YouTube за последние три месяца на 4 млн увеличилось количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма «Чебурашка.
Секрет праздника» 2020 г. В то же время мы наблюдаем высокую активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на популярного персонажа, ведутся переговоры с торговыми сетями по кросс-промо и акциям лояльности, а также в категориях одежда, продукты питания, косметика, игрушки.
Подборка дала представление о многообразии творческого мира и щедрости человеческой души Владимира Антоновича. Поводом к еще одной ретроспективе стала тяжелая утрата. Прошлым летом дикая, нелепая, неожиданная смерть вырвала из нашего содружества яркого, энергичного, талантливого человека и профессионала Сергея Серегина. Ему было всего 56 лет... Он был необыкновенным «заводным механизмом» праздничных встреч, забавных конкурсов и торжественных церемоний Суздальфеста, вовлекая наше разношерстное творческое сообщество в свои невероятные фантазии, карнавальные представления, веселые капустники.
Программа памяти режиссера Сергея Серегина включила его работы в разных жанрах анимации. Отдельная программа была приурочена к десятилетию «Икара» 3 программы. В нее вошли фильмы-победители Национальной анимационной премии за 2015-2023г. Эта ретроспектива была показана не только в Турцентре «Суздаль», но и на разных экранах Владимирской области. Ретроспективный показ современных российских мультсериалов 4 программы посвящен 20-и летию отечественной анимационной индустрии. Принцип отбора был простой: призеры и дипломанты Открытого российского фестиваля анимационного кино, а также лауреаты Премии «Икар» за все эти годы. В ночь с субботы на воскресенье состоялся показ сборника анимационных микросюжетов в рамках обновленного мини-фестиваля «Ща5сек».
Он организуется силами инициативных аниматоров и внедряется в пространство «больших смотров». Родился проект как шутливая форма в 2019 году, но оказалось, что возможность быстро воплотить свою идею в супер маленьком фильме стала вдохновляющим вызовом как для любителей, так и для профессионалов анимации. Основное правило остается неизменным — хронометраж не больше пяти секунд. Никаких рамок и критериев, кроме разумных. Можно было использовать любые темы и техники, главное — вместить свои идеи в невероятно короткий промежуток времени. Сразу после показа зрители вручили своим фаворитам персональные награды. Помимо кинопросмотров для гостей и участников Судальфеста была организована насыщенная деловая программа.
Профессионалы и любители смогли принять участие в круглый столах, презентациях и обсуждениях с участием ведущих режиссеров, продюсеров, педагогов, организаторов производства мультипликационного кино. В дни фестиваля прошло беспрецедентно большое количество деловых мероприятий - десять уникальных встреч и дискуссий. В этом году смотр фокусировался на теме образования и подготовки кадров для анимационной отрасли. В рамках этой тематики был проведен расширенный Кампус - уникальная площадка для самопрезентации киношкол, день открытых дверей, где представители лучших отечественных профильных учебных заведений расскажут, как и чему учат будущих профессионалов от мира анимации. Студенческие фильмы конкурсной и внеконкурсной программ были представлены самими учебными заведениями в рамках Кампуса, а в оценке жюри фигурировали не только фильмы, но и киношколы, в которых они были созданы. Количество участников растет с каждым годом, и в этот раз в кампусе приняло участие 19 учебных заведений из 8 регионов России и Беларуси. В рамках Кампуса также состоялась презентация программы конкурсных стажировок в Союзмультфильме.
Помимо лекций и мастер-классов от ведущих педагогов ВУЗов, все желающие приняли участие в круглых столах, посвященных вопросам подготовки кадров. Совместно с киностудией «Союзмультфильм» состоялась актуальная дискуссия на тему: «Задачи и сложности современного анимационного образования». В ней приняли участие представители столичных и региональных ВУЗов, выпускники образовательных учреждений.
Новые картины позиционируются как "ответ западным франшизам". У нас в разработке несколько анимационных полных метров, которые будут создавать новых героев на основе книг, уже написанных и прочитанных детьми. Ей предстоит раскрыть тайну украшения и отправиться в приключения по волшебному миру.
Они будут смотреть мультфильм, если им он будет интересен. На лицензионном рынке знакомый бренд более приоритетен, чем новый, и его проще продать производителям. Но, опять же, существенных объемов продаж лицензионной продукции удастся достичь при соответствующем спросе, а его в данном случае формируют дети», — резюмировал Саблуков. Часть «золотой коллекции» «Союзмультфильма» в ближайшие годы станет общественным достоянием, напоминает адвокат межтерриториальной коллегии адвокатов «Клишин и партнеры» Владимир Энтин. И через перезапуск новых проектов на основе советской анимационной классики, по его словам, студия хочет в каком-то смысле сохранить за собой эти произведения. Вопрос — на чью сторону в таких случаях будет вставать суд в случае, если проекты из «золотой коллекции», ставшие общественным достоянием, уже перезапущенные «Союзмультфильмом», захочет перезапустить кто-то еще? Это риски, и серьезные инвесторы а анимация — это существенные затраты , не связанные с «Союзмультфильмом», вряд ли на них пойдут», — констатировал Энтин.
«Забинтуйте им руки». Зачем делают ремейки советских мультфильмов?
Чемпион Российского Танцевального Союза по латиноамериканскому шоу среди профессионалов; судья Международной категории World Dance Council. Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. Добро пожаловать на канал Союзмультфильм (12056) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 1967 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник
Мультфильмы Фильмы сказки СССР. Союз мульт парк Казань. Студия «Союзмультфильм» к 80-летнему юбилею Победы планирует отреставрировать десять мультфильмов, выпущенных в военные и послевоенные годы.