Новости мюзикл преступление и наказание

Главная» Новости» Афиша преступление и наказание достоевский. Помимо Калуги, рэп-версию «Преступления и наказания», которая стала обладателем гранта от мэра столицы, демонстрировали в рамках фестиваля в Обнинске, Наро-Фоминске и Москве, начиная с 20 октября. Спектакль режиссера Константина Богомолова по мотивам романа Достоевского «Преступление и наказание». Чтобы дополнить впечатления о его творчестве, вместе со своим классным руководителем Валентиной Александровной Самойловой они посетили на каникулах рок-оперу «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла. Спектакль режиссера Константина Богомолова по мотивам романа Достоевского «Преступление и наказание».

Рок-опера «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского возвращается в Московский театр мюзикла

Премьера рок-мюзикла «Преступление и наказание» Лауреат Венецианского фестиваля, режиссер Андрей Кончаловский приступает к работе над постановкой музыкального спектакля «Преступление и наказание» на сцене московского Театра мюзикла, сообщил во вторник на пресс-конференции, посвященной старту проекта.
Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание». Рок-опера «Преступление и наказание».
Рэп-мюзикл по роману Достоевского «Преступление и наказание» в Калужской филармонии 01.11.23 Рэп-мюзикл «Преступление и наказание» – дебютный спектакль проекта «Рэп-театр», победитель гранта Мэра Москвы 2022.
Московский театр мюзикла. Рок-опера «Преступление и наказание». По словам пресс-секретаря Московского театра мюзикла Наталии Уваровой, в кастинге «Преступления и наказания» участвовали около 1,5 тыс. актеров.

Мюзикл «Преступление и наказание»

Новая версия «Преступления и наказания» соединяет в себе «напевы оперы, шансона, русского фольклора», рассказал Михаил Швыдкой. По его словам, именно такой вариант подходит музыкальному театру. Худрук охарактеризовал спектакль как «жесткий» и без «сентиментальностей, как в романе Достоевского, от которых коробило Владимира Набокова». Михаил Швыдкой рассказал, что действие происходит в современной городской среде.

Речитатив Родиона «Не верую! Раскольников, забыв о застывшей в изумлении Соне, выбегает из ее комнатки.

Соня опускается на колени перед образом. Ария Сони «Кто он мне? Трепетная душа Сони молится о спасении мятущейся души Раскольникова и в то же время полна сомнений в своих силах и своём праве на такой шаг. Этот номер — один из лирических шедевров композитора. Сцена 11.

Механическое пианино[ править править код ] 34 9. В кабинете Порфирия. На сцене квартира Порфирия, живущего при полицейском участке. Порфирий сидит за пианино, с увлечением наигрывая какой-то романс и мурлыкая себе под нос его тему. Когда, сразу вслед за стуком в дверь, в комнату врывается возбужденный Раскольников, Порфирий всей мимикой умоляет его не мешать, потерпеть, в то же время приглашая присесть и насладиться этим прямо-таки плотоядным музицированием.

Раскольников, однако, всем своим видом выражает крайнее нетерпение и с места в карьер накидывается на Порфирия с упреками и обвинениями, на которые тот не отвечает, а только умоляюще, с блаженным видом мотает головой в экстазе от собственной игры. На все слова Раскольникова Порфирий вспоминает о статье Раскольникова, которую прочел, и которая напомнила ему его собственную молодость… 35 10. Романс Порфирия. Порфирий сожалеет об ушедшей молодости «Где эта дивная пора? Дверь резко открывается.

Входит городовой и без предисловий обращается к Порфирию. Городовой: Ваше благородие, что с мужиком-то делать? Всё твердит, дескать, он убил Старуху-процентщицу, по умопомрачению… Порфирий: Как не вовремя, как не вовремя… Вдруг орет. Порфирий с досады бьет кулаком по пианино, и оно, оказываясь механическим, начинает играть кадриль. Порфирий пытается остановить взбесившийся инструмент, бьет еще раз, но пианино лишь на короткое время меняет программу и снова исполняет кадриль.

Порфирий крутится вокруг пианино, пытаясь заставить его замолчать, но тщетно. Порфирий вдруг оставляет безуспешные попытки остановить музыку и внезапно сам начинает пританцовывать и подпевать, образуя дуэт с Раскольниковым, немало тем удивленным «Мы ведь с вами не детишки, а играем в кошки-мышки». Порфирий не верит признанию мужика и на вопрос Раскольникова, кто же тогда убил, отвечает: «Как кто, батюшка, да вы и убили! Раскольников в ужасе мчится из кабинета Порфирия при этом его преследуют голос Порфирия, его фразы из предшествующих разговоров: «Хе-хе…», «Сюда, сюда, батенька…», «Так вы же и убили…» и т. Сцена 12.

Снова у Сони[ править править код ] 38 12. Признание Родиона. Родион снова у Сони. Начиная издалека, Раскольников признается Соне в убийстве. Соня в ужасе от того, что Родион, убивая, сделал с самим собой «Как же ты мог?

Ты голоден был? Ария Родиона «Меня сжигает вечный пыл». Раскольников открывает Соне свои убеждения и взгляды на убийство и право сильного на преступление. Он не раскаивается в убийстве Старухи-процентщицы, но сожалеет лишь о том, что его собственные угрызения совести скорее всего указывают на то, что и он, Раскольников, лишь «тварь», а никакой не «повелитель» и не «царь». Однако в оркестре вновь звучит фанфарная «тема гордыни» и Раскольников, вдохновленный примером Лазаря, надеется на воскрешение в нем собственной личности.

Речитатив Сони «Поди, встань на перекрестке». Соня убеждает Родиона, что возродиться к новой жизни можно только через покаяние и искупление. Однако Раскольников не готов идти «донести на себя». Ариозо Сони «Как можно жить с таким грехом? Соня восклицает: «Как жить с таким грехом…?

Дуэт Сони и Родиона. В открывшейся страшной правде герои раскрывают друг другу свои мысли и чувства. Звучит классический «дуэт согласия» — «Боже, даждь нам сил! Теперь они всегда будут вместе. На последних словах Раскольников бежит в глубину комнаты, отдергивает занавеску и замирает.

Там, держа руки за спиной, стоит Господин S. Сцена 13. Увеселительный сад[ править править код ] 43 18. Нежданная встреча. На раздраженный вопрос Раскольникова «Вы?!

Что вам здесь надо?.. Вдали раздается пушечный выстрел, возвещающий о наводнении. Двое в черном проносят пустой гроб и прислоняют его к стене дома. Где-то вдали играет духовой оркестр, и они, беседуя, двигаются в сторону этих звуков, приближаясь к ним. По пути они встречают разнообразную публику, «проплывающую в ритме вальса».

Наконец Родион и Господин S. Здесь танцующие пары заканчивают тур вальса. Раскольников обреченно ожидает действий Господина S. Но тот неожиданно поднимает цветок, брошенный Раскольникову, и вдевает ему в петлицу. В то же время к Раскольникову подскакивает студент и студентка с его брошюрами в руках и просят автографы.

Родион механически ставит подпись, и те отбегают, стоят поодаль. Постепенно увлекаясь, он все более усложняет танец, подпевает, насвистывает. Во всей это клоунаде чувствуется какое-то исступление. Родион и Господин S. Духовой оркестр заканчивает свой номер.

Вступает сценический оркестр, и Господин S. Он в шутливой манере предлагает Раскольникову заключить своеобразный союз: «я — губить молодых, вы — старух убивать», ведь убийство, по мнению Господина S. Раскольников возмущен: он, взяв топор, думал о вечности. А что такое вечность? Кредо Господина S.

А что если никакой вечности нет? Он втискивается в гроб и подносит пистолет к виску… Выстрел. Толпа: А-ах! И лишь Раскольников с брошюрой в руках не замечает произошедшего. Раскольников нервно листая брошюру : Как там у меня?..

Студенты с готовностью подскакивают к нему с такими же книжечками. Раскольников поднимается по лестнице, с которой он спускался в конце первого акта. Раскольников: сейчас найду… 45 21. Родион и Шарманщики. За сценой заиграла шарманка.

Звуки ее приближаются. Раскольников оправдывается, что писал о том, что «не каждый вправе убивать». Шарманщики рассказывают новость о самоубийстве какого-то важного Господина. Мать Родиона теряет рассудок. Только комментарии Шарманщиков обращают внимание Раскольникова на Господина S.

Тем временем издали доносится голос Матери Родиона. Она появляется в окружении толпы молодых людей, с любопытством слушающих ее больные бессвязные речи. Мать раздает им брошюры со статьей сына. Толпа заслоняет гроб. Раскольников, с ужасом слыша эти слова из уст матери, кидается к ней, но толпа студентов с брошюрами преграждает ему путь, требуя автографов.

Раскольников не может вырваться из этой тянущей к нему руки толпы. Медленно качаясь — вот-вот упадет, — Мать исчезает в толпе обывателей. Шарманщики в площадной манере комментируют это событие «Тут в переулке, по соседству, старушка мать сошла с ума…». Раскольников, потрясенный, застывает на лестнице, у ее основания, там, где задержали его охотники за автографами этого эпизода в записи нет. Сцена 14.

Наводнение[ править править код ] 47 23. Вода прибывает. Порывы ветра гонят сор по улицам Санкт-Петербурга, заставляя прохожих двигаться перебежками, прижимаясь друг к другу. Гибель Мармеладова. Из толпы раздается истошный крик: «Человека задавили!

Зеваки и случайные прохожие вокруг комментируют зловещую кровавую сцену «смерти пьяницы». Катерина Ивановна, жена Мармеладова проклинает мужа. Слышится заупокойное пение. Комментарий Шарманщиков и смерть Катерины Ивановны. Шарманщики, по обыкновению поют куплеты о происшедшем.

Катерина Ивановна, уповая на справедливость Батюшки-царя в отношении своих детей-сирот, отдает Богу душу. Шарманщики снова поют, но уже своеобразный возвышенный реквием по усопшим. Возникает тревожный гул бушующей стихии. Мощь его быстро нарастает. Нева хлынула в город.

Порывы ветра становятся сильней, вторгаются в музыку, на сцену летят брызги. Ветер несет людей по сцене. Они группами и по одному исчезают с неё. Раскольников поднимается по лестнице всё выше, отступая от волн. Мимо него волны проносят гроб с Господином S.

Проплывает мимо плотик с механическим пианино, за которым приютился Порфирий. Увидев Раскольникова, он тотчас начинает делать ему приглашающие жесты пальцами. Но Раскольников в ужасе отталкивает от лестницы плотик, и его проносит мимо. Волны наступают, Раскольников забирается всё выше. Он забивается в какой-то темный угол.

Сквозь звуковой хаос прорываются голоса гибнущих людей. На сцене — апокалипсис, светопредставление. Тьма и вспышки света. Покаяние Раскольникова. Сенная пустынна.

Ни души во всем городе. И, может быть, во всём мире ни души. Легкий ветер блуждает по улицам города. На его фоне едва различимо вступает хор Эпилога, образуя как бы единый тембр со звуком ветра.

Действие органично перенесено в Петербург 90-х годов прошлого века. Это город, где за старыми стенами вот уже несколько столетий неизменно живут порок, обман, насилие, где по улицам все так же, как и всегда, ходят святые и грешники, убийцы и блудницы, пророки и лжецы, любящие и ненавидящие, алчущие и страждущие. В спектакле использованы самые современные театральные технологии. Декорации созданы по эскизам британского сценографа Мэтта Диили компанией, сотрудничающей с ведущими театрами Вест-Энда, и невероятно точно передают атмосферу Петербурга Достоевского. Сложнейший философский материал, требующий колоссального исполнительского таланта. Задача была очень сложная, потому что тут нельзя ошибиться, трудно скрыть отсутствие таланта — актерского, музыкального, хореографического.

Премьера состоялась! Замечательная музыка, прекрасно поют артисты — новое произведение даже для самого Достоевского.

Чудесная музыка, потрясающая массовка, делающая честь, любой Бродвейской труппе, шикарные решения художников, костюмеров, декораторов и бутафоров.

Прекрасные голоса актеров и четкая хореография. Всему этому Браво и еще раз Браво. Сначала я никак не мог осознать этот спектакль как агломерат, но потом понял, что его надо смотреть как диафильм, составленный их отдельных картинок, и каждая из них, это шедевр.

И очень интересные решения шли буквально чередой... Тут и разбитые виртуальные стекла, и следственная группа в костюмах биологической защиты, и торговые ряды в подземном переходе, и внезапный вагон метро, и буквально инфернально-смысловой, призрак умирающего Холстомера везущий переполненную электоратом телегу, знаковые шарманка и Достоевский, уличный гармонист в берете ВДВ, срисованный с реального персонажа с Невского, и, безусловно, комната Раскольникова, вынесенная как бы отдельно от сцены, и над сценой. И все это в комплексе было настоящей "Достоевщиной" в хорошем смысле в четкой Бродвейской стилистике так же, в хорошем смысле.

Очень живо реагировала молодежь в зале, и многие из них нацелились, обязательно прочитать нетленку Федора Михайловича бедные дети , подобный зрительский эффект, я наблюдал в Музыкальном театре Геннадия Чихачева, после мюзикла "Анна Каренина".

Кончаловский поставит мюзикл «Преступление и наказание»

В Петербурге готовятся к показу рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание». Главная» Новости» Преступление и наказание кинопоиск 2024. 17 марта 2016 года в Московском театре мюзикла состоялась одна из самых знаковых премьер театрального сезона — рок-опера «Преступление и наказание». Главная» Новости» Преступление и наказание кинопоиск 2024.

Преступление и наказание (мюзикл)

Раскольников, Соня Мармеладова и старуха-процентщица примерили костюмы к рок-опере // Новости НТВ В постановке по роману Достоевского «Преступление и наказание» почти все главные герои «читают текстá».
Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре мюзикла В Петербурге готовятся к показу рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание».
«Преступление и наказание» возвращается в Театр мюзикла Сразу после премьеры «Преступления и наказания» Роман поделился первыми впечатлениями.
Преступление и наказание в Москве - отзывы и рецензии театр», победитель гранта Мэра Москвы 2022.
Мюзикл "Преступление и наказание". Фоторепортаж «Преступление и наказание» — опера Эдуарда Артемьева по мотивам одноимённого романа Фёдора Достоевского на либретто Андрея Кончаловского, Юрия Ряшенцева (при участии Марка Розовского) и стихи Юрия Ряшенцева.

Преступление и наказание

Московский театр мюзикла начинает сезон 17 сентября с концерта, посвящённого юбилею Людмилы Гурченко. Спектакль режиссера Константина Богомолова по мотивам романа Достоевского «Преступление и наказание». К счастью, «Преступлению и наказанию» удается преодолеть проблемы произведений этого жанра, возможно, потому, что по факту это мюзикл, пусть и с приставкой «рок». Билеты на рэп-мюзикл «Преступление и наказание». Portalbilet – удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. Лауреат Венецианского фестиваля, режиссер Андрей Кончаловский приступает к работе над постановкой музыкального спектакля "Преступление и наказание" на сцене московского Театра мюзикла, сообщил во вторник на пресс-конференции, посвященной старту проекта.

Рок-опера «Преступление и наказание»

Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пытался осуществить эту постановку в разных театрах мира, их идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене. Для Театра мюзикла они создали не просто новую редакцию написанной 35 лет назад рок-оперы, а совершенно новое произведение. Музыка: Эдуард Артемьев Либретто: Андрей Кончаловский и Юрий Ряшенцев при участии Марка Розовского Режиссер-постановщик: Андрей Кончаловский Продолжительность мероприятия: 2 часа 40 минут «Достоевский бесконечен и опасен: его провиденье, острота и глубина. Достоевский — серьезная планета вне времени, притом, что настолько определенен в сюжете. Фантастический пласт мучительного познания бытия: мира прошлого и будущего. Второй акт «вытащил» всю историю.

И наступили эти времена лишь теперь, когда позади остались и Советский Союз, и «лихие 90-е», и даже «тучные нулевые». Любая творческая идея подобна плоду: она должна непременно созреть.

Поэтому, спустя 35 лет, Андрей Кончаловский и Эдуард Артемьев предложили Театру мюзикла не просто обновленную версию «Преступления и наказания», а иное, переосмысленное и глубоко переработанное музыкальное произведение. Достаточно сказать, что действие его происходит в наши дни, герои ездят на метро, на сцене появляется ОМОН… Впрочем, пересказ сюжета рок-оперы — дело неблагодарное. Как говорится, лучше один раз увидеть… да и услышать тоже хотя бы раз. По словам пресс-секретаря Московского театра мюзикла Наталии Уваровой, в кастинге «Преступления и наказания» участвовали около 1,5 тыс. Кончаловский «отрабатывал» каждого: ошибиться нельзя, говорил он, задача поставлена сложная и требует от актеров колоссального профессионализма. В результате было отобрано четыре состава исполнителей всех ролей. К слову, 25 марта мэтру отечественной эстрады исполняется 60.

Местами где-то похабно, где-то чрезмерно откровенно. На первой части был момент где засыпал, но в целом динамично, актуально в духе времени с точки зрения диалогов, костюмов, декораций и особенно музыкального сопровождения. Актёрская игра на отлично, приятно было увидеть Ефима Шифрина. Около трети зала ушла в антракте, поэтому точно можно сказать - заходит не всем...

Думала-сомневалась идти-не идти, и отзывы неоднозначные, и билеты недешевые. Неожиданно позвонила мамочка-председатель род. И мои друзья-музыканты тоже составили нам компанию. Зал был полон, народ все шел и шел я долго ждала у входа опаздывающую дочкину подругу , молодежь и пенсионеры, подростки и дети помладше. Билеты у нас были на балкон, со 2 ряда и выше видно везде хорошо. Мы удачно разделись и оделись в гардеробе балкона, хотя внизу еще стоят огромный людской хвост. Женских туалетов столько, что не очередей! Программки стали платные, но в них все равно не отмечают текущий состав, его нужно смотреть на экранах. Мы сомневались, как воспримут педагоги и взрослые эту неоднозначную постановку. Но современная классная 10 класса сказала после спектакля, что ей очень понравилось, неожиданно, интересно и нескучно, многие пели очень хорошо.

Рок-опера «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского возвращается в Московский театр мюзикла

Предварительные составы на рок-оперу "Преступление и наказание" с 1 по 9 октября ❗️Напомним, что актуальные. 27 мая проект «Рэп-театр» приедет в Ижевск с мюзиклом «Преступление и наказание». «Преступление и наказание» в МХТ — спектакль о людях, потерявших Бога, фотолента «РИА-Новости», 20.03.2012. О рок-опере «Преступление и наказание»:Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев н. Рок-опера «Преступление и наказание» переносит действие одноименного романа Достоевского в современную Россию.

Рок-опера «Преступление и наказание»: закрытие театрального сезона

По его словам, в спектакле рассказывается о «саморазрушительной силе ненависти», которая захватила мир. Возможно, любовью», — добавил он. По его словам, сам Достоевский разрешал менять свой сюжет в театральных постановках: «По мнению Достоевского, главное, чтобы осталась идея». Режиссер добавил, что за время подготовки пьесу несколько раз переделали.

Декорации разработали по эскизам Мэтта Дилли сценографа, он активно сотрудничает с разными театрами мирового уровня. Фирма, отстроившая декорации, сотрудничает с Национальным британским театром и Национальной оперой, с ведущими театрами Уэст-Энда. Для мюзикла костюмы создавали по эскизам Тамары Эшбы, театрального художника. В постановке «Преступления и наказания» применялись современные спецэффекты — 6D-видеомэппинг, изображение проецируется на движущиеся предметы, если Вы хотите попасть на этот мюзикл то обязательно купите билеты в нашей компании, доставка бесплатная по Москве, самые низкие цены! В спектакле использовалось 12 проекторов. До недавнего времени эту технологию использовали иностранные постановщики, такие шоу приносят мировую славу, среди них представления Cirque du Soleil и концерты Мадонны.

В 2016 году при участии The 7 Fingers Театр мюзикла поставил спектакль «Принцесса цирка». В январе 2019 года «7 пальцев» выбрали Театр мюзикла для европейской премьеры своего нового спектакля «Пассажиры». Также театр осуществляет музыкальные проекты совместно с телеканалом «Культура» — в их числе вечера, посвященные творчеству Людмилы Гурченко, Эдит Пиаф, Фрэнка Синатры, концерт-биография В. Спектакли театра многократно номинировались на главную национальную театральную премию России «Золотая Маска».

Восторг вызывает и работа костюмеров, гримеров и работников сцены, которые приложили немало усилий к тому, чтобы этот спектакль можно было назвать образцом высочайшего уровня художественного оформления. Такие задачи, как сопереживание героям, сочувствие им, переживание за то, сумеют ли они выбрать из жизненных ситуаций, в которых оказались волею сюжета, полностью достигнуты в этой работе. Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным. После просмотра он, как выдержанное дорогое вино, оставляет приятное послевкусие и желание насладиться увиденным вновь.

В память об Эдуарде Артемьеве исполнят рок-оперу, над которой он работал 30 лет

17 марта 2016 года в Московском театре мюзикла состоялась одна из самых знаковых премьер театрального сезона — рок-опера «Преступление и наказание». В Театре мюзикла состоялось торжественное открытие нового сезона рок-оперы "Преступление и наказание". Рэп-мюзикл «Преступление и наказание» – дебютный спектакль проекта «Рэп-театр», победитель гранта Мэра Москвы 2022. Основная идея спектакля «Преступление и наказание» – переработать классическое произведение в современном стиле, понятном и близком молодежи, оставляя при этом оригинальный текст Ф.М. Достоевского и фабулу романа.

РЭП театр «Преступление и наказание»

К счастью, «Преступлению и наказанию» удается преодолеть проблемы произведений этого жанра, возможно, потому, что по факту это мюзикл, пусть и с приставкой «рок». Преступление и наказание, бронирование онлайн или по телефону +7(495)150-16-54, всегда большой выбор мест на лучшие мюзиклы Москвы! Спектакль режиссера Константина Богомолова по мотивам романа Достоевского «Преступление и наказание». Преступление и наказание – мюзикл в московском театре мюзикла, 19 ноября 2023 года. театр», победитель гранта Мэра Москвы 2022.

Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре мюзикла

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Пишите свои комментарии, задавайте вопросы, делитесь впечатлениями. Владимир 19 октября 2019 Бесы в стиле Вестсайдской истории... Так вычурно, я назвал работу Андрея Кончаловского и Эдуарда Артемьева - рок-оперу "Преступление и наказание" в Московском театре мюзикла, из за того, что весь спектакль, меня не покидало ощущение, что авторы, ставя "Преступление и наказание", имели в виду "Бесов".

Это конечно ИМХО, но, тем не менее, такое чувство было не только у меня. Но это все вторично, а главное сам спектакль, вернее его действие на зрителя... Чудесная музыка, потрясающая массовка, делающая честь, любой Бродвейской труппе, шикарные решения художников, костюмеров, декораторов и бутафоров. Прекрасные голоса актеров и четкая хореография. Всему этому Браво и еще раз Браво.

Премьера рок-оперы состоялась в Театре мюзикла в марте 2016 года и была приурочена к 150-летию выхода романа Достоевского. Спектакль уже посмотрели более 90 тыс. Рок-опера «Преступление и наказание» — это современный взгляд на классический роман.

Билеты у нас были на балкон, со 2 ряда и выше видно везде хорошо. Мы удачно разделись и оделись в гардеробе балкона, хотя внизу еще стоят огромный людской хвост. Женских туалетов столько, что не очередей! Программки стали платные, но в них все равно не отмечают текущий состав, его нужно смотреть на экранах.

Мы сомневались, как воспримут педагоги и взрослые эту неоднозначную постановку. Но современная классная 10 класса сказала после спектакля, что ей очень понравилось, неожиданно, интересно и нескучно, многие пели очень хорошо. А более возрастная учительница, которой это могло не понравиться, не смогла пойти по семейным обстоятельствам. Для наших детей, что 90-е годы, что советский период - неизвестное прошлое, поэтому они с удивлением смотрели на антураж, персонажей и костюмы того времени.

Это нам все было близко и знакомо, хотя многие отмечали, что проституток было многовато в каждом действии :. Впервые в Театре мюзикла мы увидели Е.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий