Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

«Настоящий детектив: Ночная страна» наполнен мифологическим настроением, тем самым тонально связывая его с первым сезоном.

Сильная история

  • Настоящий детектив 1 сезон
  • Пасхалки и намеки на связь четвертого сезона с первым
  • Шесть главных вопросов, оставшихся после финала 3-го сезона «Настоящего Детектива». – Telegraph
  • Читайте также
  • Настоящий детектив 1 сезон

Настоящий детектив

Цикл явно повлиял на первый сезон «Настоящего детектива». «Настоящий детектив: Ночная страна» наполнен мифологическим настроением, тем самым тонально связывая его с первым сезоном. Канал HBO заказал сценарий четвертого сезона «Настоящего детектива», сообщают источники нескольких СМИ. Стартовал четвертый сезон сериала «Настоящий детектив»: разбираем первую серию. Настоящий детектив 1 сезон, стал для меня настоящей находкой 2014 года, на редкость качественный и интересный детектив. True detective is.

Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»

А как многие могут помнить, в первом сезоне можно было заметить различные элементы из книги Чэмберса, например «Жёлтого короля» и древний город Каркоза. Ещё одной схожей деталью стала таинственная спираль, с которой сталкиваются шериф Денверс и патрульная Наварро. В первом сезоне главные герои также неоднократно встречали символ спирали, который тогда являлся меткой культа. Действие четвёртого сезона разворачивается как минимум через 10 лет после финала первого. Однако в новых сериях можно заметить ещё одну отсылку — мы вновь слышим фамилию семейства Таттл. Напомним, в первом сезоне Таттлы спонсировали школы, где происходили ритуальные убийства. Благодаря связям их не удалось привлечь к ответственности, и вот, спустя долгое время, их вновь подозревают в причастности к злодеяниям. А вот тут точно подойдёт мем с нервно курящим МакКонахи.

В новом сезоне можно увидеть мёртвого отца главного героя из первого сезона. Как известно, Раст Коул вырос с отцом по имени Трэвис на Аляске, а тот позднее скончался от лейкемии. В четвёртом сезоне появляется мертвец по имени Трэвис Коул, который видится жительнице Энниса — Роз Агино. Последняя является кем-то вроде местной «Дамы с поленом». Она когда-то была близка с Трэвисом, а теперь видит его танцующий призрак на снежных просторах Энниса. Также в новом сезоне можно услышать фразу, которую произносил Раст Коул в первом сезоне: «Время — это плоский круг». Вот только всё это заигрывание с первым сезоном — просто чистой воды байт на просмотры.

Честно говоря, лучше бы создатели «Страны ночи» бросили свои силы на что-то другое. Например, на написание таких же красноречивых диалогов, какие были в первом сезоне. Отсылки ради отсылок Сериал на самом деле просто кишит символизмом, который туда от души напихали новые создатели. Часть этих символов отсылает к первому сезону, другая так и остаётся непонятой. К примеру, образ белого медведя мелькает на протяжении почти всех серий: в титрах, в виде мягкой игрушки, на форме полицейских. Кроме того, гигантский белый зверь просто бродит по улицам. Однако совершенно не ясно к чему должен вести этот намёк.

При просмотре также можно заметить постоянно мелькающие два цвета: синий и оранжевый. Фанаты-конспирологи уже усмотрели в них некие секретные пасхалки, которые должны были натолкнуть зрителя на того, кто виновен в пропаже учёных. Ещё один момент: в некоторых сериях можно заметить появление апельсинов. Это уже явно отсылает нас даже не к трилогии «Крёстный отец», где перед смертью героев всегда появлялся цитрусовый фрукт, а к элементарному отсутствию фантазии у создателей. Надёргали отсылок ради отсылок. Критика со стороны создателя По сети также распространилась информация и скриншоты, где создатель предыдущих сезонов «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто открыто критикует четвёртый сезон и репостит комментарии недовольных фанатов. Похоже, что задумки Иссы Лопес показались Пиццолатто слишком глупыми и вторичными на фоне первого сезона.

Возможно, кому-то сюжетные ходы и бесконечные отсылки ради отсылок покажутся раздражающими. Однако абсолютное большинство явно взбесит кое-что другое: новый сезон True Detective имеет чересчур жирный и местами просто гипертрофированный фем-уклон. Чем плох новый сезон Во всём новом сезоне просто-напросто нет положительных и ярких персонажей мужчин. Все они либо слабохарактерные слюнтяи, либо и вовсе откровенные злодеи. Женская община в сериале показана крайне выпирающе и нарочито, зрителям буквально тычут в лицо женским сообществом, состоящим преимущественно из коренных местных жительниц. Что действительно расстраивает, так это то, что главные героини сезона прописаны с чересчур карикатурными характерами, полными избитых клише.

А в жизни, как известно, все подобные дела как в фильме , заканчиваются кровью и гавном.

В общем, сходятся Френк Семен и Рей и баба эта, не помню как ее зовут, решают вместе уебывать на юга. Все они поняли, че там была за замута, детей нашли из ювелирного магазина, но это все неважно. Френк Семен и Рей напали на избу, всех нахуй там перестреляли и забрали кучу бабла, сели по машинам и поехали к телке-детективу, чтобы уебывать на юга. А оказалось, что за Реем следят, он еще зачем то к сынульке поехал, этого вообще не понять, че за идиотизм. Ну и потом он увел копов за собой в лес, двух убил, потом выскочил почему-то из-за дерева и его застрелили. Френк Семен с баблом поехал паспорт купил, камешки, потом его взяли латиносы каким-то образом, отвезли в пустыню и убили там — сперва кажется, что собирались отпустить, но там уже была могила готовая. И смерть он принял лютую, увы.

Дружелюбный, общительный, сравнительно прилежный семьянин. Повидал в жизни многое как до, так и после этого дела. Относительно любящий муж, относительно заботливый отец. Не сказать, что всегда преуспевает в роли главы семейства, но в его защиту можно заметить, что он старается. Марти не привык плыть против течения, ему нравится его жизнь, он не дурак выпить и покуралесить. Живой человек, да и только. Судьба преподнесла ему неожиданный «подарок» в виде молодого и смышлёного напарника, которого Марти без тени сомнения взял под своё крыло, выгораживая перед начальством, поддерживая в работе и смиряясь с необычными вещами, которые тот периодически высказывает о религии, психологии, людях и жизни, зачастую явно непривычными для слуха провинциального копа. Сюрпризов этот персонаж не преподнесёт, да их от него и не стоит ждать. Он символизирует типичного обывателя, который сталкивается с чем-то по-настоящему страшным. Когда обстоятельства ставят героев на черту, подводя к пределу их физических и психических возможностей, зритель видит, что Марти в первую очередь человек.

Он ещё жив. Он всеми силами будет цепляться за эту жизнь, за всё тепло, которое в ней есть, за всё то, что не даёт ему сломаться даже на грани и даже переступив за неё. Вероятно, именно поэтому мы обнаруживаем Харта в лучшей форме, чем его напарник по прошествии этих 17-ти лет. Несмотря на всё, Марти по-прежнему старается быть достойным членом общества: открывает своё дело, следит за собой, не злоупотребляет спиртным. Живой человек. Полная противоположность Раста Коула. Новенький в отделе. Недавно переведён из Техаса. Замкнут, необщителен, не спешит заводить друзей. Настоящий дока по части криминальной психологии — внушительные кипы книг на эту тему составляют значительную часть мебели у него дома.

Вернее, что в себе несут эти персонажи. Марти, как говорилось выше, олицетворяет общество и его догматы, подкрепленные верой в Бога. Если вслушаться, то Харт произносит вопрос с такой интонацией, будто уже знает ответ на него, потому как ему и так хорошо известно, как другие люди определяют плохого или хорошего человека согласно ими же установленным принципам и вере заповедям.

Раст же, как отвечающий и как человек, знающий об устройстве мироздания больше обычного, дает ответ одновременно точный и расплывчатый. Он плохой с точки зрения социума, но не в сравнении с Татлами, ЛеДу и другими, кто был связан с похищениями и убийствами. Так же и Марти — не пример для подражания: прелюбодеяние, «невнимание» с его же слов , превышение служебных полномочий и убийство ЛеДу.

Обоих все равно можно назвать героями, но стоит вынести скрытое на обозрение общественности, как мнение тут же поменяется. Ведь ЛеДу Харт убил намеренно, а Раст помог скрыть этот факт. Оба имеют множество недостатков с точки зрения общества.

Так, Харт может быть ужасным мужем и отцом. Коул может быть ужасным другом и коллегой. Но они оба были храбры и достойны в моменты, когда многие из нас не смогли бы».

Невольно вспоминается диалог между героями во второй серии: Марти: — А ты представь, если бы они не верили, что бы они творили? Раст: — То же самое, что и сейчас. Только на виду у всех.

Марти: — Бред собачий! Кругом только и были бы оргии и побоища! Раст: — Если благопристойность человека обеспечивает лишь ожидание божественной награды, то такой человек — говна кусок!

А когда говно лезет наружу — это всегда проще. Подобные размышления подводят нас к главному конфликту всей истории, озвученному героем Мэтью МакКонахи: «Свет против тьмы». Желтый король — это внешнее существо, что годами заставляло людей творить неописуемое зло, которое косвенно смогло повлиять и на внутреннее устройство социума, что показано на примере семьи Марти.

Тем самым внешнее влияет на внутреннее, и наоборот. Выходит, невозможно одолеть внешнее зло, не разобравшись с внутренним. Таким образом, конфликт истории обретает «форму» замкнутого круга.

Упомянув Желтого короля, нельзя не углубиться в мифологию ужаса сериала. Пиццолатто взял на себя ответственность продолжателя литературной традиции в сверхъестественном жанре. Ее зачинщиком можно считать Амброза Бирса, который впервые упоминает Каркосу в рассказе «Житель Каркосы».

По сюжету некий Хосейб Алар Робардин видит развалины мертвого города, а затем и сам вспоминает, что умер много лет назад. Подхватил идеи Бирса Роберт Чамберс, который развил их в конкретную мифологию. Так Каркоса стала не просто мертвым городом, а частью внеземного королевства.

Король в Желтом стал злым духом и своего рода проклятием. Во главу же всей мифологии встала пьеса «Король в Желтом», после прочтения II акта которой читатель сходит с ума. Появился и желтый знак — метка, принадлежащая Королю.

Таким образом, абстрактные ужасы Бирса под пером Чамберса обрели формы, но пугают отнюдь не слабее. Затем наработки Чамберса взял Говард Лавкрафт, и Король в Желтом стал частью его божественного пантеона. А пьеса Чемберса стала прообразом «Некрономикона» Абдулы Альхазреда.

Теперь на смену пришел Ник Пиццолатто, который несколько переиначил каноны классиков литературы ужаса, начиная со смены Короля в Желтом на Желтого короля и заканчивая удалением мест и событий из мифологии Чамберса. Вероятно, сценарист отнесся не столь уважительно к литературному первоисточнику, но стоит принять во внимание тот факт, что мы говорим о сценарии к сериалу, который не претендует на жанр темного фэнтези.

Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива»

По словам Мэтью Макконахи, все сцены интервью Раста Коула были сняты за один день; это означает, что в течение восемнадцатичасового рабочего дня было снято около двадцати восьми страниц сценария первого сезона на четыреста пятьдесят страниц. Это одно из самых рейтинговых телешоу всех времен и одно из немногих шоу, которое собрало более десяти миллионов зрителей, несмотря на то, что оно не предназначено для семейной аудитории. Руст Коул основан на учителе средней школы в Арканзасе, который также работал в полиции. Создатель сериала Ник Пиццолатто написал первый сезон сам, без какого-либо вклада со стороны писательского персонала что необычно для крупного американского телесериала.

До того, как его успевает вывести охрана, появляется Коул и уводит его. Коул выходит на контакт с представителем «Железных крестоносцев» по имени Джинджер. Тот обещает доступ в банду, если Раст поможет ограбить конкурирующую группировку. Ограбление проваливается, завязывается кровавая перестрелка, и приезжает полиция. Коул вытаскивает Джинджера из переделки, и их подбирает Харт на машине. В 2012 году Харт и Коул оба поддерживают вымышленную историю о семейных обстоятельствах отпуска Коула в 1995-м. Гилбо и Папанья относятся к этому скептически. Джинджер представляет Коула перед Деваллем Леду — кузеном Реджи и его партнёром по наркобизнесу.

Девалль отказывается иметь дело с Коулом, но непреднамеренно приводит детективов к спрятанной на реке лаборатории. Там Харт арестовывает Реджи и отправляется осматривать помещение. Наедине с Коулом Реджи говорит: «Теперь ты в Каркозе». Харт находит в доме двух похищенных детей, подвергшихся насилию, один из них мёртв. Харт приходит в ярость и убивает Реджи, выстрелив в голову. В этот момент Девалль сбегает, но подрывается на самодельной мине рядом с домом. Раст и Марти решают сфабриковать улики на месте преступления, чтобы всё выглядело так, будто произошла большая перестрелка. Они вместе придумывают, что написать в отчёте для полиции.

Дело закрывают, детективов чествуют как героев. К 2002 году Харт и Мэгги воссоединились, а Коул нашёл себе девушку. Раст работает следователем. Он проводит допрос преступника, когда тот предлагает ему сделку в обмен на информацию о настоящем убийце Доры Лэнг. Преступник говорит, что убийца ещё на свободе и продолжает убивать. Он упоминает «Жёлтого короля», чем привлекает внимание Раста. Не дождавшись сделки, преступник убивает себя в тюремной камере, и Коул не успевает получить от него информацию. Тогда Раст возвращается школу «Свет пути» и обнаруживает там десятки скульптур из веток и странные рисунки на стенах.

Папанья и Гилбо говорят Харту, что они подозревают Коула в том, что он заведовал всеми убийствами. Ведь именно Коул привёл Харта ко всем важным разгадкам. Также Коула считают причастным к смерти преподобного Таттла, произошедшей два года назад. Услышав обвинения, Коул отказывается говорить дальше и покидает интервью. Бывший пастор утверждает, что Таттл причастен к изнасилованиям детей. Выжившая жертва Леду рассказывает, что в её похищении участвовал третий человек— высокий мужчина со шрамами на лице. Коул пытается допрашивать Таттла, но тот жалуется на него в полицию. Коула отстраняют от дела.

Харт закручивает роман с Бэт — бывшей малолетней проституткой, которую он опрашивал в 1995 году по делу Доры Лэнг. Мэгги узнаёт об этом и заставляет пьяного Коула переспать с ней, зная, что Харт такого не простит и даст ей развод. После того, как Мэг рассказывает всё Харту, он дерётся с Коулом на полицейской парковке.

Ну и потом он увел копов за собой в лес, двух убил, потом выскочил почему-то из-за дерева и его застрелили. Френк Семен с баблом поехал паспорт купил, камешки, потом его взяли латиносы каким-то образом, отвезли в пустыню и убили там — сперва кажется, что собирались отпустить, но там уже была могила готовая. И смерть он принял лютую, увы.

Баба с записями и доказательствами преступлений убежала в Мексику, там с женой Френка Семена встретилась, ну и в самом конце они все документы отдают журналисту. А, еще кто-то из них родил, непонятно от кого. А, ну и еще тест ДНК показал, что Рей отец своего сына. Вот такая хуйня малята! Что тут можно сказать, сидя на диване со стаканом чая с мятой.

Преступник не гений, а больной психопат. Разочаровавшийся в жизни человек не стал жертвенным барашком, а продолжил жить. Очень хорошо, что ее не стали растягивать на бесконечное количество сезонов. В новом будут другие герои и место. Это рискованный, но правильный ход.

Мне сложно представить персонажей за новым делом, слишком уж большой будет контраст с делом их жизни. Немного юмора.

Стоит ли смотреть новый сезон «Настоящего детектива»?

Образ богини объединяет убийство Энни К. Этот клубок предательств, убийств, лжи и насилия связывает по рукам и ногам почти всех персонажей, приводя к кровавой и неоднозначной развязке. Мишка на севере Ещё одним повторяющимся образом в сериале стал одноглазый медведь. Он появляется то тут, то там: подмигивающий смайлик на розовом пальто учёного Рэймонда Кларка; мягкая игрушка-медведь с отсутствующим глазом; слепой на один глаз исследователь Отис Хайсс; одноглазый медведь, которого видит Наварро; наконец, её собственный заплывший левый глаз. Именно белый медведь сильнее всего намекает на присутствие потустороннего в «Ночной стране».

Он является и Дэнверс мишка принадлежал её погибшему сыну , и Наварро — для последней этот образ вообще ничего не значит, однако она тоже слышит и «видит» мальчика после его смерти. В религии инуитов повелитель белых медведей носит имя Нанук — он решает, заслуживают ли охотники успеха или наказания за нарушение табу. Инуиты поклонялись ему и верили, что Нанук был умным и сильным, «почти человеком». Что может навлечь гнев бога?

Как минимум нарушение запрета — например, неуважение к природе. Поскольку в религии инуитов всё имеет душу анирник , «неправильное убийство» животного или даже растения мало чем отличается от убийства человека. Когда анирник убитого высвободится из тела, он сможет отомстить. Но существуют ли духи?

Или мстят только живые? Однозначного ответа нет. В официальном подкасте HBO Night Country Исса Лопес говорила, что образ прикрытого глаза — это «намёк на то, что мы видим только часть происходящего». Исследователи на станции Тсалал и горнодобывающая компания The Silver Sky проявляли неуважение к природе и местным жителям — за что и поплатились.

При этом руководство не понесло наказание кроме закрытия шахт , как и в первом сезоне, где правосудие настигло лишь тех, чьими руками творилось зло, но не их вдохновителей. А значит, история повторится. Ведь время, как мы знаем, — это плоский круг. Спираль событий в «Ночной стране» становится , по словам шоураннера, «символом мест и ситуаций, где можно углядеть запредельное, регионов, где спят старые боги в духе Лавкрафта».

Харт и Коул, допросив Чарли Лэнга, узнают, что он показывал Леду фотографии своей жены. Также он выдаёт имя сообщника Леду — Тайрон Уим. Харт ловит Уима на складской вечеринке и допрашивает, держа под прицелом. Уим рассказывает, что Леду сейчас варит мет для банды байкеров «Железные крестоносцы». Коул, ранее работавший под прикрытием на эту банду, берёт отпуск якобы чтобы навестить своего отца, больного лейкемией, а на самом деле снова внедряется в банду с целью добраться до Леду. Папанья и Гилбо опрашивают детективов насчёт отпуска Коула, заявляя, что не было никаких записей о том, что его отец болел лейкемией. Коул рассказывает о своём отце, а Харт изображает безразличие.

Джинджер и Коул под прикрытием встречаются с Деваллем Леду, кузеном Реджи Леду и его подельником по изготовлению наркотиков, в придорожном баре. Девалль отказывается от нарко-сделки с Коулом, но после того как Леду уходит, Харт отправляется вслед за ним. Харт сообщает его местонахождение Коулу, и напарники встречаются недалеко от тайной лаборатории по изготовлению метамфетамина, где Коул ведет напарника сквозь кусты, преодолевая ловушки, которые были выставлены для избавления от незваных гостей. Напарники проникают в дом, где Харт надевает наручники на Реджи. Коул держит Девалля на прицеле, пока Харт обыскивает дом. Там он находит двух похищенных детей, подвергшихся насилию, один из детей мертв. Разъяренный Харт убивает Реджи выстрелом в голову.

Девалль в панике пытается убежать, но подрывается на одной из смертельных ловушек. Харт снимает с трупа наручники, а Коул расстреливает барабанный магазин из автомата Калашникова по кустам, чтобы выставить все так, будто была перестрелка. В интервью 2012 года оба напарника по отдельности рассказывают одинаковую историю о том, что в перестрелке Харту удалось убить Леду. Харт и Коул после происшествия были встречены в участке как герои, получили похвалы и повышения. Харт воссоединяется с женой и детьми, пока Коул заводит себе подружку. Дочь Харта, Одри, начинает устраивать сцены, и в семье снова появляется напряженность. Коул, теперь уже известный следователь, выбивает признательные показания из преступника, который убил двух людей в магазине, находясь под воздействием фенциклидина.

После признания преступник требует от Коула сделку, заявив, что Леду не был убийцей пропавших девочек. По его словам, настоящий убийца связан с высокопоставленными людьми. Преступник заявляет, что слышал о некоем «Жёлтом короле», а эта информация в деле Доры Лэнг являлась скрытой от общественности. Коул избивает арестованного, пытаясь узнать имя, но другие детективы разнимают их. Коул и Харт возвращаются позже, но узнают, что преступник совершил самоубийство, после того как получил звонок. Неизвестный звонил с таксофона в глуши и представлялся адвокатом арестованного. Коул возвращается в заброшенную религиозную школу, где находит десятки скульптур из веток, рисунков и черные звезды на стенах.

Папанья и Гилбо сообщают Харту о том, что подозревают Коула в совершении всех расследуемых убийств. Так как именно Коул находил все зацепки в деле Лэнг и, по их подозрению, подталкивал Харта к нужным ему выводам. Коул был замечен среди зевак на месте недавнего убийства в Лейк-Чарльзе, очень похожего на убийство Доры Лэнг. Коул так же был заинтересован в подозрительной смерти преподобного Таттла два года назад. Коул покидает допрос, высмеивая детективов. В это время Харта просят объяснить, что именно произошло между ним и Коулом в 2002 году. Коул расследует ряд дел об исчезновениях людей, объединённых им самим в серию.

Ему удаётся связать исчезновения со школами Таттлов. Он находит пьющего и бросившего проповеди Терьо и расспрашивает его об Уэллспринге — прекратившем существование фонде, спонсировавшим сельские школы в бытность Терьо учеником семинарии в колледже Таттлов. Терьо заявляет, что Уэллспринг покрывал скандалы, связанные с развращением малолетних, а его самого принудили к молчанию после допроса в 1995 году. Коул пытается допросить Келли — выжившую жертву Леду, которую держат в психиатрической больнице с диагнозом «регрессивная кататония», — и узнать, участвовал ли в её похищении третий человек. Девочка описывает огромного мужчину со шрамами и впадает в истерику, когда Коул спрашивает её о лице незнакомца. Несмотря на приказ начальства прекратить собственное расследование, Коул встречается с Таттлом и наблюдает за его реакцией, для вида расспрашивая о персонале Уэллспринга. Таттл жалуется в участок, искажая содержание встречи.

Коул, отстранённый от дела, настаивает, что это — доказательство вины Таттла, но безуспешно. Харт встречает Бет Лили Симмонс , бывшую малолетнюю проститутку, которую он допрашивал в ходе расследования дела Доры Лэнг, и заводит с ней роман.

Но он не хуже может, даже и лучше , он просто другой. Второй даже в плане визуального стиля заметно отличается от первого, не говоря уже о содержании. Не тягучая «южная готика» с прозрачными аллюзиями на окололавкрафтовскую мистику, а динамичный калифорнийский нуар в духе «Лос-Анджелесского квартета» и «Китайского квартала». Второй сезон в чём-то ещё сильнее отклоняется от «правды жизни», чем первый, но эти отступления от реалистичности компенсируются большей увлекательностью и возросшей динамикой сюжета. Сиквел более честен с зрителями: он с самого начала даёт понять, что представляет собой нео-нуарный детективный триллер, не более того.

Вообще «Настоящий детектив» насквозь пронизан литературными отсылками. Не случайно Пиццолато — преподаватель литературы. Оригинал и, в заметно меньшей мере, третий сезон несут явственные черты жанра « южной готики » — повествований с несколько жутковатой и таинственной атмосферой в сеттинге южных штатов США, отчасти схожих с традиционной готической литературой по используемым мотивам и тропам.

Еще 60 Факты Чтобы подготовиться, Мэтью МакКонахи создал четырехсотдесятистраничный анализ «Четыре стадии Растина Коула», чтобы изучить эволюцию своего персонажа в течение всей истории.

Эпизоды собрали в среднем 11,2 миллиона зрителей, что делает его самым просматриваемым первым сезоном оригинальной серии HBO со времен Band of Brothers 2001. На самом деле их мировоззрение перевернуто: МакКонахи - христианин, а Харрельсон - атеист. Кристиан Бэйл и Джессика Честейн преследовались за главные роли во втором сезоне шоу, но оба прошли проект из-за значительных временных затрат, которые потребовалось бы для шоу.

Объяснение концовки 4 сезона «Настоящий детектив: Страна ночи». Кто убийца?

«Настоящий детектив» (англ. True Detective) — американский телесериал в жанре криминальной драмы, транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном канале HBO. Сериал HBO «Настоящий детектив» дал разгадку о тайне дела Purcell в основной сюжетной линии, но также осталось много свободных неразгаданных нитей. Афиша Plus - 16 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Разбираемся в отсылках четвертого «Настоящего детектива» к первому и пытаемся понять, насколько тесно переплетены сезоны между собой. Дебютный сезон «Настоящего детектива» любим многими в том числе потому, что не был похож ни на что другое.

«Настоящий детектив»: гид по второму сезону

Канал HBO заказал сценарий четвертого сезона «Настоящего детектива», сообщают источники нескольких СМИ. В третьем сезоне «Настоящего детектива» Махершала Али сыграл детектива из Арканзаса Уэйна Хэйса. На протяжении всего 4 сезона «Настоящего детектива» Дэнверс предлагает Питеру и Наварро задавать правильные вопросы, связанные с убийствами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий