Новости научи хорошему 2.0

09 августа 2017 Luisana l ответила: Хорошему могут научить родители, книга, незнакомая бабушка на улице, продавец в магазине, фильм, игра. проекты неоязыческой секты Мёртвая вода (КОБ) Долбославие для школьников в "просветительской" упаковкеСектанты под предлогом возрождения нравственности. Доклад главного редактора проектов «Научи хорошему» и «КиноЦензор» Дмитрия Раевского на форуме Ливадия-2022, прошедшем 16-20 декабря в Минске.

Проект "Научи хорошему". Что думаете?

Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. поэтому дополнительно используем канал ″Научи хорошему 2.0″. Главная цель создания проекта “Научи хорошему” – это повышение нравственности нашего общества. **С октября 2019 года в отношении сообщества «Научи хорошему 2.0» администрацией ВКонтакте введены ограничения. Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0».

КАНАЛ «НАУЧИ ХОРОШЕМУ» В YOUTUBE ЗАБЛОКИРОВАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ГАЗПРОМ-МЕДИА

Смотрите видео канала Научи хорошему (714228) на RUTUBE. Чему хорошему могут научить участники проекта, работающие под такой «вывеской»? Сохранено в Научи хорошему Разное.

Научи 2 – Хорошему 0

Социальный эксперимент, который провел Владислав Стрельников из Краснодарского края и продемонстрировал в ролике «Ведущий или ведомый? Еще три работы стали победителями в специальных номинациях, которые были подготовлены совместно с партнерами конкурса. О том, почему фейерверк разноцветный, в своем видео рассказал Евгений Богдашов из Нижегородской области, победитель специальной номинации «Большой эксперимент на большой перемене» от АНО «Большая перемена». Владислав Пырков из Москвы стал победителем специальной номинации «Авиация будущего» от ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Свой видеоролик Владислав посвятил подъемной силе, благодаря которой самолеты поднимаются в воздух. В специальной номинации «Цифровой взгляд на мир» от платформы «Сферум» победу одержал ученик средней школы Иван Возный из Амурской области. В своем ролике он рассказал о развитии робототехники и возможностях применения роботов. Кроме того, в Год педагога и наставника определен лучший наставник конкурса, им стала педагог лицея города Протвино Марина Кутина, 34 ученика которой вышли в финал конкурса.

Победители и призеры конкурса получили возможность пройти образовательные курсы, им вручили сертификаты на покупку техники. Ребят ждут поездки и экскурсии, модный мерч и многое другое. Для школ-победителей подготовлены особые призы, среди которых цифровые лаборатории для практического изучения естественно-научных дисциплин, робототехнические наборы и конструкторы, а также оборудование для лабораторий аддитивных технологий. Справочно Всероссийский конкурс научно-популярного видео «Знаешь? Конкурс организован при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, национального проекта «Наука и университеты», а также входит в инициативу «Инфраструктура для популяризации науки, создание контента» Десятилетия науки и технологий.

Есть языки, где допустимо двойное отрицани.

Но самое сильное воздействие на нервную систему имеют сами паразитные программы самоотравления ядами алкоголь, табак и т. Действие программ многопланово: 1. При программировании человека на самоотравление происходит слом различения, а в последствии, и нравственности. Человека информационными способами лишают способности различать правду и ложь. Поэтому в его психику легче насаживаются и другие программы: жажда наживы, распущенность, матерщина, привычка лгать, страх и т. Эту ситуацию можно охарактеризовать цитатой: «Если царство разделится само в себе, не может устоять царство то; и если дом разделится сам в себе, не может устоять дом тот». Сохранить же различение помогает Трезвость. Программа, занимая часть психики, диктует свою волю, а при своём неисполнении на конкретную ситуацию вызывает негативные эмоции. Любая эмоция же связана напрямую с внутренними процессами регуляции организма, поэтому наносит ему вред — а негативная вдвойне. А если к этому добавить ещё и конфликтность человека, который сдержался и не отравил себя алкоголем в привычное время или место, то эти эмоции могут передаваться и родственникам, а также друзьям. Поэтому рекомендуем при желании освободиться от той или иной привычки именно освобождаться от неё с помощью метода Г. Шичко, а не воздерживаться при воздержании программа живёт до 10 лет , затрачивая свои нервные ресурсы. При своём исполнении программа самоотравления заканчивается непосредственным поступлением яда в организм, а действие большинства ядов основано на параличе нервной системы, либо её стимуляции. Так при попадании алкоголя и табачного ядовитого дыма у человека просто умирают нейроны мозга из-за кислородного голодания, вызванного слипанием эритроцитов при самоотравлении алкоголем и спазмом сосудов при самоотравлении ядовитым табачным дымом. Этот факт так же существенно снижает возможности нервной системы в регуляции процессов организма в целом. Здесь нужно помнить, что защита от отравления и разрушения нервной системы — сознательная Трезвость, так как при любом количестве яд вызывает угнетение нервной системы. Процесс очищения организма от ядов сопровождается дополнительными нагрузками на нервную систему, из-за чего она быстрее выходит из строя, а вместе с ней и весь организм. А также в этот момент организм открыт для внешних воздействий — автомобильный выхлоп, пыль, смог, вирусы и т. Главный фактор, который влияет на продолжительность жизни — это образ жизни человека.

Однако сами видео по непонятным причинам остаются недоступными для просмотра из России. Выглядит это так, что в админке никакой информации об ограничениях на бывших в блокировке роликах нет, но при попытке посмотреть их из России получаем следующую картинку. Тем не менее, благодаря поддержке читателей, большинство заблокированных обзоров успешно распространяются на других хостингах, либо на других каналах YouTube. В связи с большим количеством жалоб трижды на какое-то время оказывался полностью заблокированным канал Научи хорошему, и каждый раз нам удавалось его восстановить по аналогичной процедуре. Параллельно мы создавали дополнительные ресурсы на других хостингах, где дублировали всю информацию. Так появился канал Научи хорошему на Vimeo и на DailyMotion, все ролики были загружены также на облако и создан торрент для их скачивания. Во время одной из блокировок на YouTube был создан ещё один канал, который по аналогии с группой ВКонтакте называется «Научи хорошему 2. Пользуясь случаем, рекомендуем на него тоже подписаться, так как там публикуем много дополнительных материалов по типу озвученных статей или коротких роликов, посвящённых сопоставлению воспитательного посыла современных и советских мультфильмов. Теперь перейдём к другим соцсетям: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм. Основное общение с читателями и обсуждение публикуемых материалов происходит в группе ВКонтакте Научи хорошему 2. Конкретных причин блокировки нам тогда так и не назвали переписка с администрацией опубликована на сайте , но с тех пор особых сложностей с этой соцсетью больше не возникало, за исключением периодически блокируемых роликов под предлогом защиты авторских прав. Аналогичная ситуация и в Одноклассниках, но здесь ролики удаляют чаще. Гораздо сложнее обстановка в Фейсбуке и Инстаграме. Так как эти сети подчиняются юрисдикции США, а Вашингтон уже несколько лет вполне официально вместо защиты прав нормальных людей и их семей, защищает права ЛГБТ, то практически все материалы, в которых высказывается мнение о недопустимости пропаганды гомосексуализма и других извращений в фильмах и мультфильмах, либо о том, что педерастия и лесбиянство не являются нормой, просто удаляются из этих соцсетей с размытыми формулировками о нарушении правил сообщества.

Интересные факты / почему стоит посмотреть?

  • Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете | Планета КОБ
  • Блокировка сообщества ВКонтакте «Научи хорошему 2.0». Краткая справка
  • Видео: Научи Хорошему - 27.04.2024
  • Символ Победы
  • Видео: Научи Хорошему - 27.04.2024

Научи Хорошему

Научи хорошему 2.0 пишет: Дарудар в передаче «Золотой человек» на «Авторадио» (08:57)urlСсылка: Дару~дар: дарить и принимать в дар, чтобы делать мир лучше url=http: Дару~дар. Главная цель проекта "Научи хорошему" – это повышение нравственности нашего общества. Видео канала Научи Хорошему 2.0, (344 видео). Фильмы программируют поведение людей. У сообщества «Научи хорошему 2.0» также имеются еще 7234 участника и подписчика в социальных сетях. „Научи хорошему” и другие ресурсы публикуют материалы с доказанными фактами вреда современных вакцин. 09 августа 2017 Luisana l ответила: Хорошему могут научить родители, книга, незнакомая бабушка на улице, продавец в магазине, фильм, игра.

Отчёт 1 для Научи хорошему 2. 0

Солдаты Красной Армии, даже заживо сгорая, продолжали стрелять из полыхавших домов» офицер 7-й танковой дивизии. Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить…» танкист группы армий «Центр». Настоящие цепные псы! Никогда не знаешь, что от них ожидать.

Кстати, Машка одета во вполне обычный русский костюм — длинный сарафан, рубашка с длинным рукавом и косынка, в который традиционно наряжали девочек из русских сказок на иллюстрациях и в мультфильмах. Такое одеяние, к слову, соответствует в том числе шариату, поэтому мусульмане особо благоволят мультику. Так что можно сказать, что сериал способствует формированию за границей позитивного образа России.

Ну, если и это плохо… Матрица времени [ править ] Фильм оказался удивительным образом чуть ли не обласкан НХ , что довольно нехарактерно для них — от них вообще хоть какого-то доброго слова в адрес западного фильма редко дождешься. Видно, что даже «красную оценку» ему поставили весьма неохотно и с натяжкой, придравшись под конец статьи к такой смотрящейся достаточно мелочно на фоне щедро раздаренных ранее похвал сюжетной детали, как разрыв петли времени через самопожертвование героини ну и к алкоголю в кадре, разумеется — при этом самим же в том же предложении подметив, что даже в самом фильме прекрасно показана его опасность — а также к тому, что и тема секса тоже отчасти раскрыта [13] — надо же всё-таки как-то отыграть привычное амплуа , а заодно и избежать подозрений в проплаченности российскими прокатчиками фильма. Не исключено, что многие о самом существовании фильма-то узнали именно благодаря обзору от НХ. В здешней статье по фильму, кстати, первое время присутствовал «подаренный» НХшным обзором термин «деградационное общество». Осторожно, много мата плюс лёгкая форма дислексии у стримера! Статья о нём во многом основана на одноименной статье известного журналиста и публициста ультралевых взглядов Константина Сёмина, однако дополненная собственными комментариями, при том как большинство цитат из оригинальной статьи сильно вырваны из контекста. В целом напоминает некое развитие и логическое продолжение теории главы НОД, депутата Евгения Фёдорова о том, что Цой был одним из представителей «пятой колонны» в Советском Союзе и агентом ЦРУ , однако зашедшее при этом гораздо дальше и дарующее публике соответственно гораздо более масштабный «крышеснос».

Русский рок и русская попса, оказывается — «одни и те же яйца, просто с разных сторон ». Под воздействием русского рока «меняется языковая норма, примитивизируется речь, а следовательно — мышление ». Цой «…с самого начала метил в герои-разрушители. По мнению автора правки, в чём-то даже очень красиво сказано. Заодно и то, что «…простые советские бокс который не советский, а английский — ВПС КО и самбо которое тоже основано в первую очередь на японских дзюдо и дзюдзюцу в уличной драке подчас уместнее любых голливудских премудростей. Однако у бокса или самбо не было красивой товарной упаковки. Во имя чего?

Нет ответа. Это вообще не пойми кто. Он не имеет никакой цели. Спасайся сам. Что будет с окружающими — плевать». Весьма любопытно, что автор то ли упускает из виду, то ли сознательно выводит за скобки то, что отнюдь не все советские рокеры были склонны «играть в оппозицию». У него в статье нашлось место и « Кино », и « ДДТ », и « Наутилису », и « Алисе », и БГ , и даже Башлачёву, но вот то, что наряду с ними существовали вполне себе аполитичные, например, «Альфа», «Браво», «Круиз», «Рондо», « Альянс », « Крематорий », « Ария » и, уже под конец 80-х, «Свинцовый туман», он предпочёл не замечать.

Да и у «Кино», если присмотреться, протестная компонента в творчестве начала проступать далеко не сразу. Большая часть их ранних песен — это, по сути, сугубо «раздолбайская лирика» наиболее яркими образчиками которой могут послужить, пожалуй, «Время есть, а денег нет», «Просто хочешь ты знать», оба «Бездельника», «Мои друзья», «Я иду по улице», «Без десяти», «Я хочу быть кочегаром», «Дети проходных дворов» и «Видели ночь» , построенная на романтике корешизма, прожигания жизни и лёгкой асоциальности. Герой таких песен — вовсе не бунтарь, а просто великовозрастный обалдуй вроде Ригополуса и компании , которому, в силу узости круга интересов и бессознательной склонности к конформизму, в условиях предперестроечных реалий практически не тесно. Джоанна Стингрей — ЦРУшная агентесса и засланный казачок. Её специально отправили в СССР для подрыва нравственных основ у молодёжи и распространения б-гомерзкой рок-музыки. Песни и вообще личность А. Пугачёвой[ править ] Разумеется, на русском роке бы «хорошисты» ни за что не остановились, и рано или поздно у них бы всё равно бы наступил очередной приступ бешенства, в пылу которого они накинулись бы просто на что под руку подвернётся.

Ладно бы ещё рокеров в «пятоколонники» записали — в случае с ними при должной идеологической подковке можно хоть и своеобразный, но всё же обоснуй накопать; но чтобы предъявить такие обвинения официозной до мозга костей эстрадной исполнительнице… Собственно, уже название «Алла Пугачёва как символ вырождения империи» , подобрано весьма интересное. Пугачёву, оказывается, с самого начала продвигали как проект по «насаждению пошлости на эстраде, стремясь всеми силами отвлечь общество от осмысления острых социальных проблем», чтобы «…народ [был] чем-то занят и не мешает [власти] обдумывать пути отказа от социализма, и даже наоборот — пошлость размягчает массовое сознание, готовит его к капитализму…». В качестве раннего сценического имиджа Пугачёвой была выбрана «имитация чего-то непричёсанного, с улицы, способного на фигу в кармане и даже на намёк на вызов», и «…началась эпоха культурного шока как средства манипуляции массами. Всё это было с презрением отброшено как архаика. Возник спрос на фронду, борьбу со старым…». Это автор статьи, похоже, ещё не знал, какую «сказочную оторву» представляла из себя, например, Агузарова , умудрившаяся даже на шоу «Музыкальный ринг» повергнуть в шок своими выходками ту же Пугачёву, на тот момент уже очень зрелую и остепенившуюся. Суть либерализма , оказывается — в десакрализации всего и вся: власти, политики, идеологии как будто что-то плохое.

Пугачёва хоть и недолго, но всё-таки «играла роль тайного инакомыслящего». Фирменным почерком певицы была «…постепенно усиливающаяся вульгарность. Пугачёва стала играть на понижение. Понижение вкуса аудитории, потакание её самым дурным вкусам, низким инстинктам и пошлым запросам. Пугачёва также была, оказывается, циничной и наглой, «в стиле английских колонизаторов», а советское общество в открытую называется «непугаными идиотами, которые были совершенно наивны и безоружны против таких оккупационных технологий, как индейцы против виски или китайцы против опиума». А ещё она, оказывается, «была Ледоколом советского общества. Его подрывником.

Естественно, не сама по себе — за ней стояла огромная команда тех, кто подрыв заказал и готовил. Но она была его боевым инструментом. Параллельно шла армия смеховиков-сатириков и юмористов, уровнем от Райкина и Жванецкого до Хазанова и Петросяна, которые точили советское общество, как вода точит камень. Разумеется, это была санкционированная сверху политика не только отвлечения, но и размывания советских устоев. Страна, ведомая переродившейся элитой, шла к своей перестройке и ваучерной приватизации, и без совращения народа реализация этого плана была невозможной. Советское общество с советской эстрадой в лице звёзд шестидесятых, никогда бы это не приняло. Надо было начать это осторожно ломать.

Нужен был зачин». Герои Брюса Ли которого, к тому же, « Джекки Чань как мастер именно кунг-фу намного превосходил, но об этом до сих пор не принято говорить вслух » , с которым поначалу непонятно, к селу ли, к городу ли автор вдруг начал сравнивать Пугачёву — хоть и «…способные, но хитрые, аморальные и психопатичные субъекты, маргиналы как в китайской, так и в европейской культурах [14] , но невероятно амбициозные и от того именно в британском Гонконге и в США весьма успешные». Следствие вели… [ править ] Цикл документально-постановочных фильмов в жанре детектива , рассказывающий, ко всему прочему, об истории СССР, о повседневной жизни советских людей, был обвинён в том, что в каждом выпуске показывается насилие и очерняется память об СССР: типа, вот Леонид Каневский говорит о жизни в советской квартире, и тут же о том, какие жуткие в СССР были маньяки! О том, что, внезапно, «Следствие вели…» — это детектив, а значит, насилие — его естественная составляющая, авторы как-то забыли. Что до антисоветизма, то тут таким образом в очернении памяти СССР вообще можно обвинить любой советский и современный российский детектив, действие которого происходит в СССР. А то, что авторы в той же статье наезжают на самого ведущего, Каневского, за то, что он имеет второе, израильское, гражданство, даже обсуждать не хочется… Юмор и сатира как таковые[ править ] link Мнение Uncle Joe не к ночи будь трижды помянут по вопросу. Не про самих «хорошистов», но близко Следующей мишенью после эстрадных певцов стали юмористы причём сразу все скопом, да ещё и по зарубежным проехались.

О чём же расскажет нам статья «хорошистов» про юмор? Юмористы как класс стандартно обвиняются в манипуляции сознанием и объявляются проводниками воли «закулисы» в людские умы, а явление юмора привязали к любимой «форточке Овертона» это у них, похоже, конёк.

У которого Египет и Русь это одно государство, а в пирамидах лежат мумии русских князей. Он же - большой любитель мифа о Тартарии.

Только правда о нашей стране. Все права защищены.

Тем не менее ходят слухи, что «тайные знания» в той или иной форме публикуются на сайте, в потоке обычных новостей. Вам предстоит открыть Ящик Пандоры и самостоятельно проверить, насколько легенда соответствует действительности. Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.

Опыт проекта Научи хорошему в противодействии цензуре в Интернете

Главная цель проекта «Научи хорошему» – изменение вектора развития массовой культуры с деградационного на развивающий в интеллектуальном и нравственном аспектах. Компания Газпром-медиа (GPM RTV), которой принадлежит телеканал ТНТ, пожаловалась на видеообзоры «Научи хорошему» за нарушение авторских прав. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 351 видео канала научи хорошему 2.0 на котором 4 млн просмотров. Научи хорошему признаки вредного мультфильма. 09 августа 2017 Luisana l ответила: Хорошему могут научить родители, книга, незнакомая бабушка на улице, продавец в магазине, фильм, игра.

Статистика ВК сообщества "Научи хорошему 2.0"

Но самое главное, ни на одном языческом, либо около языческом, концептуальном либо психологическом сайте ни разу не упоминалось, о подавляющем наличии неоязычников в рядах укрокарателей в этом можно лично убедиться, посетив перечисленные выше сайты и поискав информацию в «Записях сообщества». А также о современных зверствах этих самых неоязычников. Знаете почему? Да потому, что и российские, и украинские неоязычники суть одно и то же, они не могут ругать своих! Поэтому нам православным следует быть на чеку. На украине неоязычники тоже сначала жили среди других людей и не проявлялись, но затем устроили резню и настоящий геноцид на Донбассе! С российскими неоязычниками может произойти то же самое при любом «удачном» случаи. И как только отведи Господи и Помилуй неоязычники поднимут голову в РФ, все сообщества, все психологи и концептуалы — сразу начнут поддерживать их, и вы православные быстро превратитесь во врагов «великой тартарии».

Поэтому нам православным следует быть на чеку. На украине неоязычники тоже сначала жили среди других людей и не проявлялись, но затем устроили резню и настоящий геноцид на Донбассе! С российскими неоязычниками может произойти то же самое при любом «удачном» случаи. И как только отведи Господи и Помилуй неоязычники поднимут голову в РФ, все сообщества, все психологи и концептуалы — сразу начнут поддерживать их, и вы православные быстро превратитесь во врагов «великой тартарии». Нам вспомнят и 12 миллионов «убитых» славяно-ариев, и беспредел попов, крестовые походы и педофилию католиков с их инквизицией концептуалы не различают католиков и православных. Все эти научи хорошему 2. Поэтому нам православным следует приложить максимальные усилия к: А — полному запрету неоязыческих культов и привлечении к уголовной ответственности их организаторов. Б — запрету всей символики неоязычников, коловратов, молотков Тора, рун, и языческих идолов.

Он же - большой любитель мифа о Тартарии. Только правда о нашей стране. Все права защищены.

Что вас волнует больше всего? Нас, как и большинство родителей и участников или читателей проекта Научи хорошему волнует будущее, в котором будут жить наши дети и в целом подрастающие поколения. В современном мире протекает множество различных процессов, как созидательных, так и деструктивных. Поэтому общий вектор движения можно охарактеризовать как разнонаправленный. Тем не менее, в этом потоке есть некие доминирующие тенденции, оказывая влияние на которые можно постепенно изменять ситуацию в ту или иную сторону. Одной из таких значимых сфер, состояние которой оказывает огромное влияние на всё общество - представляет собой суперсистему. Психодинамика общества представляет собой процесс самоуправления общества, в котором все члены общества в соответствии с их нравственностью, этикой, миропониманием делают и не делают всё то, что хотят, в результате чего получается то, что получается. С точки зрения ДОТУ общество представляет собой суперсистему, а психодинамика общества это — в материальном аспекте — биополя, а в нематериальных — алгоритмика и информация, на основе которой строится самоуправление в суперсистеме. Алгоритмика и информа... Сейчас это слово приходится брать в кавычки, так как по своей содержательной части это явление представляет скорее то, что принято называть «антикультурой». Вот её и стараемся постепенно преображать, оказывая соответствующее информационное воздействие. Когда и как вам в голову пришла идея создания сообщества vk сайта, группы на ютуб, что вы создали вначале? Какие цели вы для себя ставили, когда создавали проект, изменились ли они сейчас? Проект Научи хорошему был создан в июне 2014 года. Датой создания можно считать публикацию первых видеороликов на Ютубе и статей на сайте. В нашем случае были созданы сразу три площадки: сайт, сообщество ВК и канал Ютуб, так как каждая из них имеет свои особенности и преимущества. Появление You-Tube-канала обусловлено наличием видеоматериалов. Кстати, изначально не было планов активно развивать это направление. Но опыт показал, что такой формат подачи очень удобен в плане ёмкости смыслов и наглядности аргументации, поэтому стали активно его использовать. Сайт благодаря использованию системы рубрик и тегов удобен в плане систематизации и структурирования большого количество информации. Его сегодня уже можно использовать как своеобразную базу данных по теме влияния СМИ и массовой культуры, делая информационные выборки по интересующим направлениям. Площадки в ВК, Одноклассниках, Фейсбуке нужны для создания постоянного потока информации, получения обратной реакции и формирования сплочённой аудитории. Цели и задачи проекта были выбраны в момент создания и с тех пор не менялись. Как указано в разделе «О проекте», главная цель «Научи хорошему» — это повышение нравственности нашего общества, в прикладном и более узкоориентированном плане — это возрождение нравственности в СМИ. Для достижения поставленной цели, по нашему мнению, необходимо формировать критическое мышление - средство взращивания и прополки всего, во внутреннем мире и средство изменения нравственного мерила на основе текущего мировосприятия и сопоставления с хранимым памятью. То есть дать широкой аудитории методологию работы с информацией, которая позволит в дальнейшем самостоятельно проводить оценку всего того, что доминирует в этих сферах, противодействовать всевозможным негативным манипуляциям, управлять информационными потоками. Поэтому главные задачи проекта выглядят так: Продемонстрировать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура — достояние процесса общественного развития, информационно-алгоритмическое обеспечение жизни общества. Вся не передаваемая генетически от поколения к поколению в готовом к употреблению виде информация. Культура — только одна из составляющих информационного обеспечения поведения индивида и обществ. Культура человеческих обществ — совокупность всего информационно-алгоритмического обеспечения жизни людей, не передаваемого от поколения к поколению в готовом к употреблению виде на основе генетического механизма вида «Человек ра... Выработать у читателя навык осознанного восприятия любой информации с позиции ответа на вопрос «а чему это учит? Создать площадку для объединения всех , кто выступает за традиционные семейные ценности. Третья цель по созданию площадки и постепенному объединению аудитории появилась уже по мере развития проекта. Проект изначально был ориентирован на широкую аудиторию. Это направленность обусловлена многими факторами, и в первую очередь выбором целевой аудитории, которая в нашем случае имеет три уровня: — все люди, придерживающиеся традиционных семейных ценностей практически всё общество. Кроме того, в силу острой риторики и понимания, что рассчитывать на поддержку крупных СМИ в нашем случае затруднительно, основным каналом распространения информации сразу был выбран интернет, и в первую очередь социальные сети. Это повлияло, в том числе, на сам формат материалов. Какой бы сложной ни была тема, всегда стремимся объяснять её максимально доступно и аргументированно, чтобы она была понятна даже человеку, который первый раз столкнулся с материалами проекта. По поводу рекомендаций по ведению сообщества — это обширная тема, но мы её уже раньше раскрывали в отдельной статье для дружественных проектов. Поэтому просто передадим вам этот материал, чтобы сейчас не загружать беседу техническими моментами. Какие трудности вставали перед вами за время — субъективное понятие, возникающее в психике человека при сопоставлении частот колебательных процессов явлений , один из которых выступает в качестве эталонного. В силу того, что выбор процесса-эталона субъективен, время — субъективный фактор бытия и не является его атрибутом. Каким образом можно решить эти трудности? Любой длительный процесс так или иначе связан с постоянным преодолением трудностей и решением каких-то задач.

Научи хорошему 2.0

Join. Научи Хорошему 2.0. Сейчас на страницу «Научи хорошему 2.0» ВКонтакте подписаны более 60 тыс пытается блокировать деятельность проекта Научи хорошему. Проект "Научи хорошему" призван объединять людей, которым не все равно, что происходит в нашем. Все самое интересное и лучшее по теме научи хорошему на развлекательном портале

Содержание

  • Отрицательные отзывы
  • Обзоры проекта Научи Хорошему - КиноЦензор
  • Как работает телевидение страны проигравшей Холодную войну (Научи Хорошему 2.0)
  • Научи Хорошему 2.0
  • Научи хорошему 2.0 |
  • Интересные факты / почему стоит посмотреть?

Семейные ценности

  • Итоги деятельности проекта за 2 года
  • Канал "Научи хорошему" заблокирован по требованию ГАЗПРОМ МЕДИА
  • Научи хорошему — Posmotreli
  • Сообщество ВКонтакте на службе паразитов против «Научи хорошему 2.0»
  • Интересные факты / почему стоит посмотреть?
  • Анализируем интернет-мемы, посвящённые отношениям мужчин и женщин

Научи хорошему!

Протвино также стал самой активной школой—победителем дополнительной активности конкурса «Школьная эстафета», в которой школы соревновались в количестве детей, загрузивших видео для участия в конкурсе. Школу ждёт особый подарок от партнера конкурса — компании Gallery — современная интерактивная доска, с помощью которой учителя смогут внедрять новые технологии в образовательный процесс. Мы получили возможность увидеть, как много детей и молодых людей интересуются и разбираются в сложных материях науки и техники. И, что особенно ценно, умеют просто и доступно объяснить их современным языком при помощи новых технологий. Все конкурсные работы сделаны на очень высоком уровне, отличаются креативностью и глубиной. Нам было очень интересно смотреть и оценивать их. Спасибо участникам, оргкомитету и жюри — вы все большие молодцы! Конкурс проводился среди учеников 1-11 классов. Для участия было необходимо записать 3-х минутное научно-популярное видео и опубликовать его на сайте nauka. Видео должно было в доступной и интересной форме объяснять научную теорию, концепцию или явление.

Реализовать механику с большим количеством видео участников получилось благодаря возможностям платформы VK Видео — все участники могли смотреть ролики друг друга и оценивать их на этапе зрительского голосования на платформе конкурса. Теперь победителей конкурса ждёт торжественная церемония награждения, где они получат ценные призы от партнёров конкурса: образовательные курсы, технику и сертификаты на ее покупку, поездки и экскурсии, модный мерч и многое другое! Кроме детей специальные призы получат школьные учителя-наставники финалистов, а для школ-победителей подготовлены особые призы, среди которых цифровые лаборатории для практического изучения естественнонаучных дисциплин, робототехнические наборы и конструкторы, а также оборудование для лабораторий аддитивных технологий. Церемония награждения пройдет в главном офисе VK — генерального партнёра конкурса. Я убежден, что делиться достижениями науки необходимо в знакомом детям интерактивном и цифровом формате.

И откуда у них только берутся танки и все остальное?! Даже оказавшись в кольце окружения, русские стойко оборонялись» генерал Гюнтер Блюментритт, начальник штаба 4-й армии. Когда мы стали приближаться, из люка башни высунулся по пояс русский и открыл по нам стрельбу из пистолета. Вскоре выяснилось, что он был без ног, их ему оторвало, когда танк был подбит. И, невзирая на это, он палил по нам из пистолета!

Цель определяет главные задачи проекта: Показать максимально широкой аудитории, каким образом СМИ и современная массовая культура управляют людьми. Изменить отношение общества к медиаконтенту — перейти от подхода «я развлекаюсь» к норме: «я оцениваю идеи и смыслы». Способствовать формированию у читателей критического и системного мышления , развитию и реализации творческого потенциала в созидательном направлении.

Мамы и папы сами прослушали творения популярных исполнителей и цитаты из композиций привели в документе. В строчках нашли пропаганду «садизма, мата и наркомании», а также нарушение действующего в стране законодательства. Инструкция предлагает апеллировать к закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Создатели инструкции убеждены, что «античеловеческий капитализм», оказывающий «деструктивное влияние» на несовершеннолетних с помощью концертов и музыки, победить вполне реально.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий