Новости. Образование. В Грозном военнослужащие и кадеты Росгвардии приня. Навигатор дополнительного образования – это ресурс, который позволяет родителям и другим законным представителям детей записывать этих самых детей на кружки, развивающие курсы и другие виды дополнительного образования.
Список сайтов
- Space shortcuts
- Управление образования - Activities
- ПФДО. Навигатор дополнительного образования
- Под Знаменем Победы — Бессмертный полк
- Бесплатный сертификат на образование детей от 5 до 18 лет – «Навигатор дополнительного образования»
- Северо-Осетинский информационный портал «REGION15.RU».
Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики
Центр дополнительного образования Ипатовского района | Новости | Черкесской Республики» вы можете ознакомиться с программами дополнительного образования детей и подать заявки на те программы, которые Вас заинтересовали. |
Минпросвещения России | Навигатор дополнительного образования детей! |
Навигатор по программам дополнительного образования детей | 20 августа в Чеченской Республике начинает работу сайт-навигатор по дополнительным общеобразовательным программам для школьников. |
16. Дорожная карта по охвату детей в системе "Навигатор дополнительного образования детей"
Чтобы получить сертификат вам необходимо зарегистрироваться на сайте Навигатора дополнительного образования в Республике Дагестан – Сначала вы регистрируетесь сами, а затем в личном кабинете заполняете информацию о ваших детях. Также через навигатор можно оформить сертификат на дополнительное образование для каждого ребенка с 5 до 18 лет. „Навигатор дополнительного образования детей “ — это автоматизированная информационная система. "Навигатор дополнительного образования Красноярского края".
В каких регионах есть навигатор
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- НОВОСТИ. BEST:
- Дополнительное образование детей в Чеченской республике
- Навигатор по программам дополнительного образования детей ⋆
Навигатор дополнительного образования для школьников запустили на Ставрополье
Навигатор дополнительного образования использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для ведения статистики и для улучшения работы сайта в соответствии с политикой конфиденциальности: Правила сайта и политика конфиденциальности. "Навигатор дополнительного образования Красноярского края". "Навигатор дополнительного образования Красноярского края". «С начала нового учебного года Министерство образования и науки Ингушетии запустит навигатор «Дополнительное образование детей» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование», — отметила Бокова.
Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики
Сен14 «Доп образование» Федеральный проект В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» с 2021 г. С 1 сентября 2021 года в десяти пилотных муниципальных и городских округах края внедряется система персонифицированного финансирования: Благодарненский городской округ, Буденновский муниципальный округ, Георгиевский городской округ, Изобильненский городской округ, Кочубеевский муниципальный округ, Предгорный муниципальный округ, Шпаковский муниципальный округ, г. Невинномысск, г.
Магомет Евлоев Родители ингушских школьников с нового учебного года смогут записать своих детей на кружки, не выходя из дома, благодаря сервису с информацией о секциях по различным направлениям. Об этом газете «Ингушетия» сообщила глава Минобрнауки региона Эсет Бокова. Министр пояснила, что речь идет о сервисе для школьников, их родителей и учителей, призванном обеспечить доступ к программам дополнительного образования. Самое главное — это то, что теперь родители смогут, не выходя из дома, записать своего ребенка на занятие, которое соответствует его интересам», — подчеркнула глава ведомства.
Он ознакомил коллег с реализуемыми проектами в сфере дополнительного образования детей Чеченской Республики. В продолжительной беседе с гостями республики, стороны договорились о взаимодействии и сотрудничестве.
Среди них города Пятигорск, Невинномысск, Георгиевский и Изобильненский городские округа, а также Предгорный, Буденновский, Кочубеевский, Шпаковский муниципальные образования. За каждым ребенком будут закреплены средства, необходимые для получения выбранной им или его родителями сертифицированной дополнительной общеобразовательной программы. В навигаторе такие программы обозначены значком. С 2023 года данные сертификаты смогут получить школьники всех муниципальных и городских округов края.
«Георгиевская лента» 2024г
Все курсы, которыми вы интересовались, можно найти тут. Когда вы просматриваете курс, вы можете либо записаться на него, либо отложить его воспринимайте эту вкладку как «Избранное». Тут можно сменить пароль от личного кабинета. Как искать курс: На главной странице, слева, будет большая форма для поиска. Кроме того, сверху есть выпадающие меню, разбитые по дисциплинам — социально-педагогическая, техническая, естественнонаучная и другие. Вам нужно либо выбрать конкретную категорию из выпадающего меню, либо нажать на «Карта» в форме поиска и выбрать кружки на карте, либо самостоятельно ввести все параметры и нажать на «Найти». Находите интересный курс — жмете на «Подробнее», попадаете на страницу с детальной информацией. Вкладка «Описание» содержит общую информацию, список преподавателей, содержание курса, цели программы, планируемый результат, особые условия, описание материально-технической базы. Если курс вас заинтересовал, но вы пока сомневаетесь — нажмите на «Отложить», и он будет сохранен в личном кабинете, в меню «Отложено». Если хотите записать ребенка — жмите на «Записаться». Сайт попросит вас выбрать группу и указать детей, которых вы хотите записать.
Указываете всю информацию — на почту приходит уведомление.
Дети от 5 лет могут получить сертификат, зарегистрировавшись на сайте Навигатора дополнительного образования Республики Дагестан — р05. Сначала вы регистрируетесь сами, а затем в личном кабинете заполняете информацию о ваших детях. Необходимо обязательно подтвердить регистрацию на почте, иначе некоторые функции навигатора вам будут недоступны. Вместе с сертификатом вы получите логин и пароль от системы, в котором можно увидеть остаток средств на сертификате. Рекомендательный сервис системы поможет подобрать наиболее подходящие вашему ребенку курсы и кружки.
Важной задачей Навигаторов ДОД является создание конкуренции между образовательными организациями, поскольку родители и ученики могут выбирать наиболее подходящие для себя учреждения и программы обучения на основе информации, предоставляемой системой. А модель сертификатов персонифицированного финансирования ДОД и социальных сертификатов, с которыми Навигаторы работают, непосредственно активизируют усилия учреждений ДОД в борьбе за внимание детей и родителей. Кроме того, система может помочь учреждениям дополнительного образования привлечь больше обучающихся, так как общедоступный сайт Навигатора ДОД является прекрасной бесплатной рекламной платформой. На данный момент можно с уверенностью сказать, что новая концепция имеет все возможности стать очередным витком в эволюции дополнительного образования в нашей стране, шагом в будущее в этой сфере.
Однако, как и каждое нововведение на этапе внедрения, концепция сталкивается с различными трудностями, только, преодолев которые, возможно сделать качественный рывок в развитии дополнительного образования. Использованные источники: 1. Акимов, С. Акимов, Н. Андреева, М.
Некоторые сервисы имеют статус международных каталогов. Например, «Инкэмп.
В настоящее время он охватывает 47 стран мира, 54 региона России, 1786 уникальных программ, 34 типа лагерей детского отдыха. Российские агрегаторы детского досуга используют опыт зарубежных аналогов, в том числе британского Hoop и американского Sawyer. Эти интернет-сервисы предлагают потребителям поиск активностей для детей по возрасту, типу занятия и геолокации. Государственная поддержка пользовательского запроса Полномасштабная реализация идеи навигатора по дополнительным общеобразовательным программам с охватом всех доступных программ, творческих объединений и секций — трудоемкая задача, требующая не только финансовых вложений, но и административной поддержки, необходимой для доступа к информации о программах, реализуемых в государственных муниципальных образовательных организациях, и мотивации работников системы ДОД участвовать в этом процессе. В 2014 году такая поддержка появилась — задача создания навигаторов по дополнительным общеобразовательным программам была сформулирована в Концепции развития дополнительного образования детей, а через два года — в виде одной из ключевых задач приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей», согласно которой должен быть создан «общедоступный федеральный навигатор информационный портал, с региональными и муниципальными сегментами , позволяющий семьям выбирать дополнительные общеобразовательные программы, соответствующие запросам, уровню подготовки и способностям детей с различными образовательными потребностями и возможностями в том числе, находящимся в трудной жизненной ситуации , обеспечивающий возможность проектирования индивидуальных образовательных траекторий ребенка» [4]. Согласно плану реализации приоритетного проекта, до 1 декабря 2019 года региональные компоненты навигатора региональные навигаторы должны быть созданы во всех субъектах Российской Федерации. В них должны быть размещены постоянно обновляемые «сведения о дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых в конкретном субъекте Российской Федерации и муниципалитете, информация о реализующих их организациях, а также результаты независимой оценки качества деятельности соответствующих организаций семьями детей, осваивающих соответствующие образовательные программы, и результаты мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством дополнительных общеобразовательных программ» [4].
В паспорте приоритетного проекта указано, что навигатор дополнительного образования — это единый ресурс в интернете с федеральным, региональным и муниципальными компонентами [4]. Этот ресурс должен представлять все доступные родителям и детям дополнительные общеобразовательные программы, обеспечивая заинтересованных пользователей в том числе руководителей и педагогических работников системы дополнительного образования всей необходимой информацией об этих программах и условиях их реализации. Первой попыткой реализации данного замысла стал федеральный портал «Единый национальный портал дополнительного образования детей» dop. В 2016 году он был презентован на съезде работников ДОД, а в 2017 в его базе было не более 200 программ по всей России организаций ДОД — более 3,5 тысяч. Следующая попытка технической реализации навигатора была осуществлена в 2017 году Фондом новых форм развития образования, который отвечает за создание и развитие сети детских технопарков «Кванториум». Информационно-аналитический ресурс «Атлас доступного образования для детей России» далее — Атлас создан в рамках эксперимента по повышению качества и доступности дополнительного образования детей, а также максимально эффективного использования имеющихся материально-технических, инфраструктурных и кадровых ресурсов образовательных и не образовательных организаций, в том числе негосударственных организаций и предприятий реального сектора экономики в рамках сетевого взаимодействия [1]. Ханты-Мансийский автономный округ использовал возможности Атласа максимально, разместив на нем программы дополнительного образования всех муниципальных образований — более 7200 программ.
Окончание эксперимента привело к приостановлению процесса наполнения Атласа информацией, хотя сами платформы продолжают функционировать. В 2017 году в соответствии с планом реализации приоритетного проекта компанией Inlearno был разработан федеральный навигатор и типовое решение для его региональных компонентов. С этого момента ситуация с региональными навигаторами по программам дополнительного образования детей начала активно развиваться и продолжает стремительно меняться буквально «на глазах». Разнообразие региональных решений На сегодняшний день российские регионы имеют возможность самостоятельно определять то, каким будет их навигатор, на какой технической платформе его реализовать. Основные требования к данным ресурсам — это информационное сопровождение семей при выборе дополнительной образовательной услуги и наличие возможности обеспечить автоматизированную передачу статистических данных с регионального уровня на национальный для федерального модуля для информационного обеспечения управленческих задач. Рисунок 1. Большая часть 30 сайтов реализована по типовому решению, разработанному компанией «Inlearno» [1] в рамках федерального проекта.
По результатам проекта был создан федеральный модуль и региональный компонент навигатора. Типовой региональный компонент в виде дистрибутива [2] бесплатно доступен для всех субъектов Российской Федерации. В первой половине сентября 2018 года в 10 регионах России использовалась версия навигатора дополнительного образования, разработанная индивидуальным предпринимателем Славиным Семеном Сергеевичем — автоматизированная информационная система «Персонифицированное финансирование дополнительного образования» ПФДО [3]. Основной функцией ПФДО является информационное сопровождение внедрения персонифицированного финансирования дополнительного образования и учет детей, получающих сертификат для оплаты обучения в рамках выбранных дополнительных общеобразовательных программ. Навигатор в данном случае — вспомогательный компонент. К началу октября региональных навигаторов, построенных на базе портала ПФДО, было уже 12. Еще в восьми субъектах Российской Федерации в начале учебного года функционировали оригинальные навигаторы, которые являются продуктом местных разработчиков.
В двух из них Москва и Московская область навигатор напрямую связан с региональным Порталом государственных и муниципальных услуг, что гарантирует дополнительный сервис — запись ребенка в творческое объединение, но ограничивает выбор программами государственного сектора. Кроме того, в пяти региональных городах продолжали функционировать навигаторы, созданные в 2017 году в рамках эксперимента на платформе «Атлас доступного образования для детей России». На данный момент на «Атласе доступного образования для детей России» не происходит обновление информации об организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, и о самих этих программах. На основании этих данных, по формальным признакам, можно говорить об успешном выполнении графика реализации одной из ключевых задач приоритетного проекта. Однако для полноценной оценки ситуации необходимо понять, насколько все эти технические решения выполняют поставленные перед ними задачи. Насколько они удобны для пользователей? Способны ли обеспечить информационное сопровождение выбора родителей, детей в отношении, интересующих их дополнительных образовательных услуг.
И, что немаловажно, в какой мере навигаторы способны стать управленческим механизмом, обеспечивающим модернизацию системы дополнительного образования и доступность образовательных услуг высокого качества. Создать сайт, как отмечают эксперты, — это только первый шаг. Важно наполнить его нужными и полезными сведениями, обеспечить удобную внутреннюю навигацию, сделать сайт интересным и интерактивным. Опираясь на положения приоритетного проекта, можно сформулировать основные и возможные дополнительные функции навигатора. Основные: Информирование всех участников образовательных отношений о дополнительных общеобразовательных программах и условиях их реализации; Обеспечение поиска и выбора программ навигация , соответствующих интересам и потребностям пользователей; Дополнительные: Возможность удаленной записи на занятия по выбранной программе и оплаты этих занятий; Возможность оценить и повлиять на качество реализации дополнительных общеобразовательных программ; Информирование и навигация по конкурсным мероприятиям, в которых могут принять обучающиеся по разным направлениям ДОД; Возможность сформировать индивидуальное портфолио обучающегося и выстроить его индивидуальную образовательную траекторию по программам ДОД. Рассмотрим подробнее степень реализации этих функций региональными навигаторами. Информационная функция навигаторов Информационная функция навигаторов обеспечивается не только за счет количества, но и за счет качества предоставляемой информации.
В российской системе образования уже есть примеры огромных, но практически бесполезных баз данных, созданных в рамках проекта «Открытые данные». Не хотелось бы, чтобы навигаторы дополнительного образования стали такими же хранилищами не очень полезных и мало кому интересных сведений. Для оценки информационного качества уже созданных навигаторов можно использовать следующие два критерия, сформированные на основе пользовательского запроса: наличие информации обо всех реализуемых программах ДОД вне зависимости от того, кто и на какой основе их реализует; наличие всех сведений, необходимых пользователям, о каждой представленной программе. На данный момент на большинстве функционирующих навигаторов сохраняется определенный дефицит информации, который приводит к невозможности адекватной реализации этими сервисами информационной функции. По статистике Росстата в России работает более 565 тысяч детских объединений. Во многих из них реализуется не одна, а несколько дополнительных общеобразовательных программ. На многих региональных навигаторах в сентябре 2018 года можно было найти не более 10-15 программ.
В первой половине сентября на двух навигаторах, реализованных на платформе Inlearno, не было представлено ни одной программы, и только на 6-ти — больше 1 тысячи программ дополнительного образования детей рисунок 2. К началу октября больше тысячи программ опубликовало уже 11 регионов, использующих данную платформу. Рисунок 2. Однако по статистике Росстата одних только действующих детских объединений в этих регионах в 2-2,5 раза больше. При этом ограничения в наборе представленных на навигаторах программ порой носят системный характер. Абсолютное большинство опубликованных программ — это программы реализуемые государственными муниципальными образовательными организациями, учредителями которых являются органы управления образованием. Это приводит к существенному снижению информационных и навигационных функций данных сервисов.
Приведем реальный пример: ребенок занимался в одном из микрорайонов города в секции «Спортивный меч» в течение 2 лет. Он принимал участие в городских соревнованиях между разными клубами, действующими в этом городе. Переезд семьи в другой микрорайон города лишил его возможности заниматься любимым видом спорта. Семья начинает искать альтернативные варианты поближе к новому месту жительства, для чего обращается к возможностям навигатора. И тут выясняется, что, согласно навигатору, в этом городе не существует ни одной секции спортивного меча. Даже та, в которой занимался ребенок!
Навигатор дополнительного образования детей
В Ингушетии запускают портал с доступом к программам дополнительного образования | «С начала нового учебного года Министерство образования и науки Ингушетии запустит навигатор «Дополнительное образование детей» в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование», — отметила Бокова. |
Навигатор по программам дополнительного образования детей | Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики. Новость. |
«Доп образование» | Навигатор – это система регистрации детей для получения сертификата, позволяющая оплачивать занятия в системе дополнительного образования. |
В Ингушетии запускают портал с доступом к программам дополнительного образования
Смотрите видео онлайн «Навигатор дополнительного образования Чеченской Республики» на канале «Гаджетные новости» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 февраля 2024 года в 6:40, длительностью 00:01:15, на видеохостинге RUTUBE. В Чеченской Республике наука активно развивается, в частности, благодаря нацпроекту «Наука и университеты». Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения.
Семинар по вопросам единого портала «Навигатор» — МБУ ДО «Веденский РЦДЮТ»
Министерство образования и науки Чеченской Республики, образовател ьн ые организации, реализующие дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы. Опрос родительской общественности о доступности дополнительного образования Навигатор. Навигатор дополнительного образования детей Чеченской Республики. Новость. Навигатор дополнительного образования является уникальной программой, не имеющей аналогов в международном масштабе.
В Чеченской Республике запущен региональный навигатор дополнительного образования
Дополнительное образование детей | На сайте «Навигатор дополнительного образования детей Республики Адыгея» вы узнаете. |
Навигатор дополнительного образования детей. — Табасаранский район | Навигатор дополнительного образования детей Забайкальского края. Регистрация. |