Первый электровоз в текущем году произвел Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), 2 июня сообщает пресс-служба правительства Ростовской области. Именно Новочеркасский электровозостроительный завод стал со временем самым мощным в мире заводом по выпуску электровозов. За восемь месяцев этого года Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) выпустил 123 локомотива, сообщили в правительстве Ростовской области. Подробное действующее сегодняшнее и на месяц железнодорожное расписание электричек от станции НЭВЗ (1165 км) до Ростов-Главный.
НЭВЗ сертифицировал уникальный локомотив
- В Ростовской области изготовили для РЖД шесть сверхмощных электровозов
- Электрички НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный, расписание на сегодня - Электричка.ру
- Лента новостей
- Тест для знатоков Ростова
- НЭВЗ передал РЖД юбилейный электровоз 3ЭС5К
Расписание электричек по маршруту НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный на сегодня:
- За десять месяцев НЭВЗ изготовил более 150 локомотивов разной составности
- 〠 Услуги и удобства
- Завод в Ростовской области передал «РЖД» первый в этом году электровоз
- НЭВЗ передал РЖД электровоз 3ЭС5К номер 1500 - 8 ноября 2023 - 161.ру
НЭВЗ Ростовской области сэкономил более 10 млн рублей благодаря новаторам
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, выпустил первый в истории России маневровый электровоз. Работники Новочеркасского электровозостроительного завода 7 апреля вышли на работу. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в АО "Трансмашхолдинг", ТМХ) передал в депо Киров Горьковской железной дороги (ГЖД, филиал РЖД) пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М 824, сообщил "Интерфаксу".
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- НЭВЗ получил заказ от СКЖД -
- Электрички НЭВЗ (1165 км) – Ростов-Главный, на сегодня
- Юбилейный 500-й электровоз с НЭВЗ поступил в СКЖД.
- Донской НЭВЗ начал выпускать первые в России маневровые электровозы
Новочеркасский электровозостроительный завод построил для РЖД шесть сверхмощных электровозов
Новочеркасский электровозостроительный завод электровозы НЭВЗ. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ), крупнейший производитель локомотивов в Ростовской области, выпустил первый в истории России маневровый электровоз. НЭВЗ (1165 км) – это Остановочный пункт Ростовского региона Северо-Кавказской железной дороги, находится на электрифицированном участке ж-д линии «Ростов — Каменоломни» в Ростовской области (Новочеркасск). Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе.
За десять месяцев НЭВЗ изготовил более 150 локомотивов разной составности
Комментарии или войдите для оставления комментариев от Вашего логина на сайте Другие популярные новости В Ростовской области стартовал финал конкурса «Учитель года Дона» 2024 Мероприятие проходит на базе Октябрьского районного Дворца культуры и образовательных учреждений поселка Каменоломни.
Планировалось создание двухсистемного магистрального грузового электровоза следующего поколения 2ЭС20 [7]. Юбилейные электровозы «Ермак», 2020 год В связи с тяжёлой экономической ситуацией, НЭВЗ приостановил работу в конце января 2015 года. Параллельно шли сокращения.
Сотрудникам было объявлено, что завод закроется в марте 2015 года [8]. Однако завод всё же продолжил свою работу. Так, в июле 2015 года Экспертный совет Фонда развития промышленности одобрил выделение заводу займа в размере 106,8 млн рублей при общей стоимости проекта в 152,8 млн рублей на освоение производства тяговых электродвигателей ТЭД для тепловозов , собираемых на заводах ЗАО « Трансмашхолдинг » в Брянске и Коломне. Запуск нового производства в рамках проекта позволит заместить двигатели, поставляемые с предприятия в Харькове Украина , российскими, превосходящими зарубежные аналоги по техническим характеристикам [9] [10] [11].
Это уникальный локомотив, аналогов которого нет. Правительство Ростовской области.
Это производственный комплекс со значительным техническим и научным потенциалом, квалифицированными кадрами, многолетним опытом плодотворного сотрудничества науки и производства, а также уникальной возможностью создания электроподвижного состава от разработки до серийного производства высококачественной, наукоемкой, сертифицированной продукции. По уровню технологической организации НЭВЗ был и остается ведущим в отрасли. Цифры и факты Деятельность компании направлена на эффективные инвестиции и повышение стоимости бизнеса.
В Ростовской области создадут новый электровоз для Восточного полигона РЖД
Всего должно было быть 334 секции. Но РЖД неожиданно не заключило контракт на 2015 год: компания сама сейчас в сложном финансовом положении. И это стало причиной того, что мы решили приостановить работу завода", - объясняет Алексей Милосердный, председатель профкома НЭВЗ. Из простоя завод вышел на заемные деньги: один из федеральных банков открыл кредитную линию для машиностроительного холдинга, в который входит и новочеркасский электровозостроительный. На заводе уверены - свои локомотивы компания обязательно выкупит. Правда, по какой цене, теперь придется обсуждать заново.
Электровозы выполнены по заказу «Российских железных дорог» и для коммерческого рынка. В настоящее время производственных мощностей завода достаточно, чтобы полностью удовлетворить потребности «Российских железных дорог» — основного заказчика предприятия, — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин. Кроме того, Новочеркасский электровозостроительный завод осваивает выпуск новых видов продукции.
Завод получил заем в размере 106,8 млн. При разработке тяговых двигателей типа ДТК-417 были применены апробированные конструктивные и технологические решения, которые подтверждены положительным опытом эксплуатации электровозных коллекторных тяговых электродвигателей. Применение данных конструктивных решений позволило унифицировать часть деталей необходимых для изготовления остовов тяговых электродвигателей ДТК-417 с различными типами смазки и подвески моторно-осевых подшипников, повысить долговечность и надежность коллекторного узла, обеспечить большую эффективность изоляции узлов двигателя и в целом повысить их эксплуатационную надежность. Тяговые электродвигатели ДТК-417 четырех типов выпускаются для магистральных грузовых и пассажирских тепловозов, а также для маневровых локомотивов различных моделей, выпускаемых на предприятиях ТМХ. Всего с начала реализации этого проекта было изготовлено 1840 двигателей ДТК-417 различных модификаций. До конца года будет выпущено еще 33 двигателя. Открывая конференцию, Генеральный директор НЭВЗа Алексей Сапунков подчеркнул - вопросы, которые будут рассматриваться, важны для развития бережливых Производственных систем в Ростовской области и роста производительности труда на областных предприятиях, без чего невозможно дальнейшее эффективное социально-экономическое развитие нашего региона. Андрей Савельев, первый заместитель министра промышленности и энергетики Ростовской области отметил, что Донской регион традиционно является индустриально развитым. Положительная динамика обеспечивается как за счет наращивания объёмов существующей номенклатуры, так и за счет освоения новых технологий, создания новых продуктов, внедрения новых стандартов систем управления, в том числе - и системы Бережливого производства. Он обратил внимание на то, что хозяева конференции - работники НЭВЗа - давно и системно занимаются этим вопросом. И он, бывая в цехах, видит, как заводчане на деле применяют инструменты БП, и это дает хорошие результаты. Во время проведения круглых столов обсуждались такие важные темы, как эффективность, проблемы и перспективы развития «бережливых» производственных систем предприятий Ростовской области, необходимость и перспективы создания региональной инфраструктуры развития «бережливых» производственных систем. Большой интерес вызвала дискуссия по вопросам подготовки lean-специалистов в ВУЗах области и организация практических тренингов по Бережливому производству для сотрудников предприятий области. С результатами внедрения системы Бережливое производство на НЭВЗе участники конференции познакомились во время экскурсии по цехам предприятия, а в Учебном центре им рассказали о том, как проводится обучение персонала в этом направлении. По итогам конференции был принят ряд решений и рекомендаций, в частности: обратиться в Правительство Ростовской области с предложением разработать региональную программу «Повышение производительности труда и поддержка занятости». Участники конференции решили создать Клуб «lean-предприятий» для постоянного обмена опытом и рекомендовали ВУЗам и ССУЗам Донского региона расширить объем обучения Lean-технологиям и современным методам управления и развития Производственных систем. Они признали опыт при построении Производственной Системы ЗАО «Трансмашхолдинг», в состав которого входит НЭВЗ, полезным для распространения на региональных предприятиях и рекомендовали руководителям предприятий, учебных заведений региона проводить обучение и переобучение своих сотрудников инструментам и практике Бережливого производства в Учебном центре НЭВЗа. На предприятии студенты не только увидели современное производство электровозов, но и получить ответы на интересующие вопросы. Они познакомились с работой основных цехов. Руководитель отдела развития и подготовки персонала Любовь Верес уверена, что организация производственных экскурсий является важным направлением профессиональной ориентации будущих выпускников ВУЗов. НЭВЗ - крупнейший российский производитель и поставщик подвижного состава для ОАО «РЖД», студенты сами могут увидеть и оценить высокотехнологические аспекты работы предприятия, уровень организации труда и культуру производства. А главное, они имеют возможность познакомиться с реальным производством и, возможно, выбрать для себя будущее место работы. Коропец П. Студент Агеев Игорь выразил мнение своих товарищей по учебе: «Экскурсия получилась насыщенной, мы узнали много нового, интересного. Завод поразил масштабностью, четкой организацией производственного процесса. А главное, мы увидели всю технологическую цепочку сборки электровозов». Свой профессиональный праздник новочеркасские электровозостроители встречают ударным трудом. Хорошим подарком к празднику стала победа в конкурсе ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в 2017 году - магистральный грузовой электровоз 3ЭС5К «Ермак» стал призером, заняв 2 место. Коллектив приступил к созданию нового грузового электровоза 2ЭС5С с асинхронным тяговым приводом, обеспечивающим более высокую эффективность использования. Добросовестный труд свыше 450 заводчан отмечен наградами. Звание «Почетный машиностроитель» Министерства промышленности и торговли Российской Федерации присвоено 3 работникам предприятия. Почетными грамотами и Благодарностями Минпрома России отмечены 12 человек. За многолетний вклад в социально-экономическое развитие Донского края памятный знак «80 лет Ростовской области» присвоен 5 работникам НЭВЗа. За большой личный вклад в развитие предприятий машиностроительной отрасли Ростовской области 15 заводчан награждены Благодарственным письмом Министерства промышленности и энергетики Ростовской области. Награды ЗАО «Трансмашхолдинг» выручены 14 работникам предприятия. Портреты 48 передовиков производства занесены на заводскую Доску Почета. За активную работу в первичной профсоюзной организации завода поощрены 17 человек. Почетными грамотами и Благодарностями Администрации и Городской Думы г. Новочеркасска отмечены 40 заводчан. По традиции праздник начался ранним утром у центральной заводской проходной выступлением духового оркестра. А продолжились праздничные мероприятия в цехах и отделах, в конференц-зале заводоуправления, во Дворце культуры НЭВЗа и на спортивных площадках заводского стадиона. Славные заводские традиции, воспитывающие в молодой смене любовь к труду, заслуженную гордость за родной завод и стремление к производственным успехам, кадровые высококвалифицированные специалисты, ответственность и преданность своему делу — это основа наших побед и залог дальнейших достижений на благо социально-экономического развития НЭВЗа, Новочеркасска, Ростовской области и всей машиностроительной отрасли России. Два места в номинации «Подвижной состав» достались предприятиям Трансмашхолдинга. Второе место получил Новочеркасский электровозостроительный завод за магистральный грузовой электровоз 3ЭС5К. Трехсекционный электровоз 3ЭС5К «Ермак» - это надежный локомотив с отличными тяговыми и эксплуатационными характеристиками. Машина хорошо себя зарекомендовала в тяжелых климатических и рельефных условиях.
Положительная динамика обеспечивается как за счет наращивания объёмов существующей номенклатуры, так и за счет освоения новых технологий, создания новых продуктов, внедрения новых стандартов систем управления, в том числе - и системы Бережливого производства. Он обратил внимание на то, что хозяева конференции - работники НЭВЗа - давно и системно занимаются этим вопросом. И он, бывая в цехах, видит, как заводчане на деле применяют инструменты БП, и это дает хорошие результаты. Во время проведения круглых столов обсуждались такие важные темы, как эффективность, проблемы и перспективы развития «бережливых» производственных систем предприятий Ростовской области, необходимость и перспективы создания региональной инфраструктуры развития «бережливых» производственных систем. Большой интерес вызвала дискуссия по вопросам подготовки lean-специалистов в ВУЗах области и организация практических тренингов по Бережливому производству для сотрудников предприятий области. С результатами внедрения системы Бережливое производство на НЭВЗе участники конференции познакомились во время экскурсии по цехам предприятия, а в Учебном центре им рассказали о том, как проводится обучение персонала в этом направлении. По итогам конференции был принят ряд решений и рекомендаций, в частности: обратиться в Правительство Ростовской области с предложением разработать региональную программу «Повышение производительности труда и поддержка занятости». Участники конференции решили создать Клуб «lean-предприятий» для постоянного обмена опытом и рекомендовали ВУЗам и ССУЗам Донского региона расширить объем обучения Lean-технологиям и современным методам управления и развития Производственных систем. Они признали опыт при построении Производственной Системы ЗАО «Трансмашхолдинг», в состав которого входит НЭВЗ, полезным для распространения на региональных предприятиях и рекомендовали руководителям предприятий, учебных заведений региона проводить обучение и переобучение своих сотрудников инструментам и практике Бережливого производства в Учебном центре НЭВЗа. На предприятии студенты не только увидели современное производство электровозов, но и получить ответы на интересующие вопросы. Они познакомились с работой основных цехов. Руководитель отдела развития и подготовки персонала Любовь Верес уверена, что организация производственных экскурсий является важным направлением профессиональной ориентации будущих выпускников ВУЗов. НЭВЗ - крупнейший российский производитель и поставщик подвижного состава для ОАО «РЖД», студенты сами могут увидеть и оценить высокотехнологические аспекты работы предприятия, уровень организации труда и культуру производства. А главное, они имеют возможность познакомиться с реальным производством и, возможно, выбрать для себя будущее место работы. Коропец П. Студент Агеев Игорь выразил мнение своих товарищей по учебе: «Экскурсия получилась насыщенной, мы узнали много нового, интересного. Завод поразил масштабностью, четкой организацией производственного процесса. А главное, мы увидели всю технологическую цепочку сборки электровозов». Свой профессиональный праздник новочеркасские электровозостроители встречают ударным трудом. Хорошим подарком к празднику стала победа в конкурсе ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в 2017 году - магистральный грузовой электровоз 3ЭС5К «Ермак» стал призером, заняв 2 место. Коллектив приступил к созданию нового грузового электровоза 2ЭС5С с асинхронным тяговым приводом, обеспечивающим более высокую эффективность использования. Добросовестный труд свыше 450 заводчан отмечен наградами. Звание «Почетный машиностроитель» Министерства промышленности и торговли Российской Федерации присвоено 3 работникам предприятия. Почетными грамотами и Благодарностями Минпрома России отмечены 12 человек. За многолетний вклад в социально-экономическое развитие Донского края памятный знак «80 лет Ростовской области» присвоен 5 работникам НЭВЗа. За большой личный вклад в развитие предприятий машиностроительной отрасли Ростовской области 15 заводчан награждены Благодарственным письмом Министерства промышленности и энергетики Ростовской области. Награды ЗАО «Трансмашхолдинг» выручены 14 работникам предприятия. Портреты 48 передовиков производства занесены на заводскую Доску Почета. За активную работу в первичной профсоюзной организации завода поощрены 17 человек. Почетными грамотами и Благодарностями Администрации и Городской Думы г. Новочеркасска отмечены 40 заводчан. По традиции праздник начался ранним утром у центральной заводской проходной выступлением духового оркестра. А продолжились праздничные мероприятия в цехах и отделах, в конференц-зале заводоуправления, во Дворце культуры НЭВЗа и на спортивных площадках заводского стадиона. Славные заводские традиции, воспитывающие в молодой смене любовь к труду, заслуженную гордость за родной завод и стремление к производственным успехам, кадровые высококвалифицированные специалисты, ответственность и преданность своему делу — это основа наших побед и залог дальнейших достижений на благо социально-экономического развития НЭВЗа, Новочеркасска, Ростовской области и всей машиностроительной отрасли России. Два места в номинации «Подвижной состав» достались предприятиям Трансмашхолдинга. Второе место получил Новочеркасский электровозостроительный завод за магистральный грузовой электровоз 3ЭС5К. Трехсекционный электровоз 3ЭС5К «Ермак» - это надежный локомотив с отличными тяговыми и эксплуатационными характеристиками. Машина хорошо себя зарекомендовала в тяжелых климатических и рельефных условиях. Электровоз успешно эксплуатируется в Забайкалье, Восточной Сибири и Дальнего Востока, используется для транспортировки сверхтяжелых составов на участках пути со сложным рельефом, локомотив может водить поезда массой до 6300 тонн. Магистральный грузовой двухсекционный тепловоз 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода удостоился третьего места. Локомотив был создан в 2014 году совместно специалистами Трансмашхолдинга, Брянского машиностроительного завода и ОАО «Российские железные дороги». В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Щербинка Московской области. За шесть месяцев текущего года заводскими новаторами было подано 140 новых предложений и, что особенно важно, часть из них или внедрена в производство 66 рацпредложений, в том числе - и из ранее поданных , или находится на разных этапах внедрения: разрабатывается конструкторско-технологическая документация, изготавливается оснастка и специнструмент, проводится опытная проверка, приобретаются необходимые комплектующие, материалы. Использованные в производстве рационализаторские предложения за указанный период времени позволили заводу сэкономить свыше 17,157 млн. Например, рацпредложение Передерия К.
НЭВЗ судится с РЖД из-за сломавшегося во время гарантии двигателя поезда
Подразделения компании участвовали в производстве газовых турбин и оборудования для ветроэнергетики. Кроме того, Siemens совместно с группой «Синара» производит скоростные поезда «Ласточка» и электровозы. Виктор Дерябкин в интервью изданию «Лента» выразил надежду, что ушедшие компании «успокоятся и вернутся». Но если этого не произойдёт, все шансы на импортозамещение есть.
Грузовые электровозы семейства «Ермак» выпускаются в двух-, трех- и четырехсекционном исполнении. Имеется опыт производства односекционных локомотивов Э5К. В общей сложности НЭВЗ выпустил к настоящему времени 5995 локомотивных секции этой модели. Электровозы «Ермак» являются второй по объему серией, когда-либо выпускавшейся на Новочеркасском заводе крупнейшая, ВЛ80, насчитывает 10 340 секций. Трехсекционные «Ермаки» зарекомендовали себя как надежные локомотивы с улучшенными тяговыми и эксплуатационными характеристиками, используемые для транспортировки сверхтяжелых составов на Восточном полигоне.
Так, в ноябре на предприятие ввели в эксплуатацию новый станок, на котором будет осуществляться высокоточная обработка и изготовление элементов локомотивной тележки и колесных пар грузовых электровозов семейства «Ермак». Станок производит обработку крупногабаритных деталей и узлов благодаря увеличенным габаритам рабочего стола.
Он оснащен линейными шариковыми направляющими качения, которые позволяют выполнять перемещения по осям с высокой скоростью и обрабатывать поверхности, находящиеся в разных плоскостях. Высокопроизводительный силовой шпиндель гарантирует одновременно повышенную точность обработки и стабильность качества продукции, а также минимизацию вибраций и шума при работе станка.
Электровозы выполнены по заказу «Российских железных дорог» и для коммерческого рынка. В настоящее время производственных мощностей завода достаточно, чтобы полностью удовлетворить потребности «Российских железных дорог» — основного заказчика предприятия, — рассказал заместитель губернатора Ростовской области Игорь Сорокин. Кроме того, Новочеркасский электровозостроительный завод осваивает выпуск новых видов продукции.
Юбилейный 500-й электровоз с НЭВЗ поступил в СКЖД.
Справка : Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) – крупнейший российский производитель магистральных и промышленных электровозов. Воспитанники Ростовской детской железной дороги побывали на Новочеркасском электровозостроительном заводе. Коллектив Новочеркасского электровозостроительного завода сконцентрирован на выполнении производственных заданий. НЭВЗ: отношения укрепляются На Новочеркасском электровозостроительном заводе 13 апреля с.г. прошло совещание по вопросам межзаводской кооперации при ремонте и изготовлении новых электропоездов, работой которого руководил заместитель министра.
За десять месяцев НЭВЗ изготовил более 150 локомотивов разной составности
последняя из трех электропоездов, отправленных на предприятие в прошлом году. Вчера на Новочеркасском электровозостроительном заводе прошла торжественная передача ОАО «РЖД» 500-го магистрального пассажирского электровоза переменного тока ЭП1М. Коллектив Новочеркасского электровозостроительного завода сконцентрирован на выполнении производственных заданий. Новости партнеров.
На НЭВЗ подали в суд после масштабной аварии на коллекторе в Новочеркасске
Такой электровоз может водить сверхтяжелые поезда по отрезкам пути с большим уклоном. Это позволяет не тратить время на переформирование составов перед горными участками, сокращает трудозатраты на станциях и время следования грузов в пути. С 2017 года для повышения средней массы поезда и организации вождения тяжеловесных поездов на железных дорогах России, в частности на Транссибирской магистрали и БАМе, в электровозах 3ЭС5К применяется поосное регулирование силы тяги и независимое возбуждение тяговых электродвигателей ТЭД. Эти локомотивы обеспечивают вождение поездов повышенной массы до 7100 тонн.
Их главная особенность — нагрузка на ось 25 тс и тепловая защита основного силового оборудования.
Электровоз предназначен для работы в депо и на пассажирских вокзалах крупных станций, где нежелательно использование дизельных двигателей. Также новое оборудование может эксплуатироваться в условиях промышленных предприятий. Предприятие производит железнодорожные локомотивы и подвижные составы. Большая часть продукции изготавливается по заказу РЖД.
Мужчина упал на рельсы и мгновенно погиб. Сейчас правоохранительные органы устанавливают обстоятельства произошедшего. Фото: Тузловград.
В 1995 году завод прошёл процесс приватизации и получил название Открытое акционерное общество "Научно-производственное объединение «Новочеркасский электровозостроительный завод». Завод потерял заказы и практически обанкротился. В 2006 году завод выпустил 156 магистральных электровозов. В 2007 году предприятие получило сертификат на бустерную секцию для «Ермака» и односекционного варианта этого электровоза — Э5К. В 2008 году реализовано продукции на сумму свыше 14,8 млрд руб. По состоянию на 2008 год, на заводе планировалось в 2007—2015 годах выпускать до 600 секций 12 типов грузового и пассажирского подвижного состава с асинхронным типом привода магистральные Э3, 2ЭС5, 2ЭС4А в год [6]. Головной разработкой является двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20.