ИНФАРМ: Свежие новости медицины и здравоохранения в России и мире. Медицинские статьи, последние достижения, инновации для здоровья. Будьте в курсе сегодняшних событий, узнавайте о новинках, способствующих долголетию и заботе о здоровье. Подводя итоги дня, генеральный директор «ПОЛИСАН» Дмитрий Борисов отметил, что конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке? Яркое, запоминающееся издание в стильном авторском оформлении помогает профессионалам аптечного дела быть в курсе всех событий фармацевтического рынка и использовать в работе передовые методы ведения бизнеса.
Газета «Фармацевтический вестник»
Лидером были «Кадсила» и «Октагам». В 2022 году они уходили из розницы, но остались в государственном сегменте, — добавляет Шуляк. Цена их доставки в Россию увеличилась, в итоге себестоимость оказалась выше, чем зарегистрированная предельная цена. Доступность представленных лекарственных препаратов выросла Есть препараты, доступность которых резко снизилась. Их доступность в десятки раз снизилась по причине уменьшения предложения дистрибьютора. Не зря появился перечень Росздравнадзора по препаратам, которые могут быть в дефектуре. В целом доступность препаратов в аптеках выросла, в том числе из-за снижения ажиотажного спроса. Чаще всего в 2022 году покупатели приобретали лекарства в ценовом сегменте 150-500 рублей.
Если говорить про аптечный рынок, то там практически ничего не изменилось. Этого не случилось ранее из-за ажиотажа населения, которое закупилось импортными препаратами впрок, — поясняет Сергей Шуляк. Однако за счет дорогостоящих препаратов стоимостью в миллионы рублей зарубежные производители пока имеют большую половину рынка в денежном эквиваленте.
Сделано в Оставляя свои персональные данные, Вы даете добровольное согласие на обработку своих персональных данных. Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Вам, как субъекту персональных данных ФИО, дата рождения, город проживания, адрес, контактный номер телефона, адрес электронной почты, род занятости и пр.
Те, кто начнут заниматься оригинальными проектами и будут адаптировать их в образовательные проекты высших учебных заведений, те встанут на путь успеха в завтрашнем дне» - считает Кудлай.
Информационные технологии в современном мире применяются повсеместно и здравоохранение не стало исключением. Отдельная сессия форума была посвящена теме цифровизации фармы - основным направлениям, обзору лучших практик, стратегий и бизнес-моделей. По мнению спикеров, в развитии телемедицины, дистанционной доставки препаратов, системе электронного рецепта уже видна магистральная линия развития здравоохранения и далее интеграция информационных технологий будет только нарастать. Эксперты отмечают также динамичный рост дистанционного мониторинга пациентов с хроническими заболеваниями, что в значительной степени повышает комплаентность пациентов и их следование режиму лечения, и будет способствовать улучшению уровня их здоровья. Основными вызовами, которые сейчас стоят перед здравоохранением, эксперты считают темп внедрений инноваций в законодательство - необходимо изменение законов в сторону более легкого взаимодействия участников рынка в обмене медицинскими данными пациентов, а также облегчение регуляции системы электронных рецептов и доставки лекарственных рецептурных препаратов. В стратегической дискуссии «Фарма 2030: фармсубстанции, производство по полному циклу и второй лишний» участие приняли Вилена Галкина, директор по работе с органами государственной власти «ГЕРОФАРМ», Ирина Вендило, генеральный директор ассоциации «Росхимреактив», Александр Семенов, президент, акционер, Активный Компонент, Георгий Хачиян, главный редактор журнала «Химический экcперт», Юрий Чиргадзе, руководитель управления по контрактной разработке «Валента Фарм».
По мнению Александра, этот проект имеет принципиально важное значение для развития рынка и то, что раньше казалось утопией, сегодня начинает реализовываться.
Как она это сделала, и вызывает множество вопросов. Он давал право компании единолично выпускать препарат до 15 мая 2023 года. После истечения срока защиты патентом компания в установленные 6 месяцев «Астра Зенека» могла продлить действие патента. Однако она не успела пролонгировать патентную защиту. Многие фармкомпании были не согласны с подобной схемой продления патента, но открыто заявила об этом работающая в России словенская фармкомпания KRKA — она обратилась в суд по интеллектуальным правам с просьбой аннулировать действие повторного патента «Астра Зенеки». Первое обращение суд не удовлетворил.
Однако позже Президиум Суда по интеллектуальным правам СИП решение первой инстанции отменил, а дело направил на повторное рассмотрение в Роспатент. Общее правило, что после истечения патента изобретение переходит в общественное достояние, здесь оказалось нарушенным, вернее, не работающим», — заявил «Газете. Ru» управляющий партнер патентно-правовой фирмы « А. Залесов и партнеры» Алексей Залесов. Ru» Алексей Залесов. Источники на рынке предполагают, что имеет место быть искусственное затягивание бюрократических процедур, каждый день которого приносит сверхприбыль интересанту данной ситуации. Формально Роспатент назначает заседания для пересмотра действия патента и каждый раз по своей инициативе их переносит примерно на месяц.
При этом называется причина неисполнения законного решения суда — Роспатент ждет рассмотрения своей жалобы в Верховном суде. Но жалоба в Верховный суд рассматривается выборочно и не является основанием для неисполнения вступившего в силу Решения. Затягивание выгодно только для АстраЗенеки — иностранного владельца патентной монополии. Но такая волокита реально подрывает нормальное функционирования фармацевтического рынка в нашей стране, — отметил Алексей Залесов.
Исследование: фармацевтический рынок 2023
узнал у эксперта фармацевтического рынка, директора по развитию компании RNC Pharma Николая Беспалова на сколько подорожают лекарства? Все новости по тегу: «Фармацевтика». Новости фармацевтического рынка. С самых древнейших времен и до наших дней, общество развивается, да и научно-технический прогресс не стоит на месте.
Останемся ли без лекарств: что происходит с рынком фармы в России после санкций
Россельхознадзор разработал приказ, регламентирующий порядок предоставления сведений о сериях и партиях ветпрепаратов для их ввода в гражданский оборот. Служба также планирует отменить порядок проведения выборочного контроля качества лекарств для животных. Компания планирует привлечь около 10 млрд руб.
У нас таких денег не было, поэтому этот проект был похоронен. Борис Сысуев, эксперт в области разработки инновационных лекарственных форм Он объяснил, что разработка препарата занимает в среднем 10 лет, а бизнес не готов финансировать такие долгосрочные проекты.
Поэтому нужно обратить внимание на должное взаимодействие между бизнесом и властью. Также на форуме обсудили дефицит антибиотиков отечественного производства. По словам одного из производителей антибактериальных препаратов, новые лекарства не могут создавать из-за упадка науки и противостояния бизнеса. Импорт фармсубстанций — непременное условие существования российской индустрии лекарств.
Подавляющее большинство фабрик работает исключительно на иностранном сырье, и перебить этот тренд не удается. Особенно сильно на импорт российские фармпредприятия «подсели» в разгар коронавируса, когда объем ввоза химических компонентов лекарств резко пошел вверх, даже не смотря на колоссальные трудности с логистикой. Россия также критически зависит и от самих лекарств — без импорта говорить об удовлетворении спроса было бы невозможно.
Динамика относительно аналогичного периода 2023 г. В анализируемом периоде положительной динамикой продаж характеризовался как онлайн, так и офлайн канал. Все новости [588] Наши компетенции Аналитическая компания RNC Pharma специализируется на предоставлении широкого спектра информационных и сервисных решений в области маркетинговых исследований фармацевтического рынка. Наши проекты используются как для целей стратегического планирования, так и в повседневной работе отделов маркетинга фармацевтических компаний.
В топ-3 площадок для покупки аптечного ассортимента по доле заказов входят Apteka. Эксперты уже говорят о том, что маркетплейсы потенциально могут забрать себе самые маржинальные товары, например БАДы. В отличие от аптек, они не обременены лицензиями и не должны заниматься аккредитацией фармспециалистов. Открытым остается вопрос маркировки и готовности самих производителей работать с электронными площадками. В любом случае фармкомпаниям не стоит обходить вниманием этот тренд, ведь на маркетплейсах закупаются миллениалы. Это перспективная целевая группа для настройки рекламных и маркетинговых коммуникаций. Маркетплейсы подходят, в частности, для медийного продвижения: показов в рекламных роликах упаковки, информации о быстрой результативности препарата, пэкшотов. Она позволяет доносить информацию о безрецептурных препаратах до широкой и разнообразной аудитории. Однако отечественные фармрекламодатели не смогли полностью заместить западные бренды на ТВ. При этом доля цифры в маркетинг-сплите фармкомпаний стабильно растет. Индустрия постепенно избавляется от имиджа «догоняющей». Фокус смещается в более таргетированные каналы коммуникации, несмотря на сокращение доступного инвентаря. В digital можно анализировать данные и работать с пациентами, у которых есть определенные симптомы или предпосылки к развитию заболеваний. Но Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм», отмечает , что дотянуться именно до нужной целевой аудитории стало сложнее. Платформы, где рекламный инвентарь недоступен, продолжают играть важную роль в жизни потребителя. А площадки с инвентарем пока не предлагают сопоставимый функционал. Правда, для фармкомпаний важно достучаться не только до конечных пользователей, но и для врачей. Чуть меньше трети перепроверяют их или самостоятельно находят информацию в интернете. И если аудиторию пациентов внутри программатик-платформ найти обычно проще, то с врачами дело обстоит иначе.
Останемся ли без лекарств: что происходит с рынком фармы в России после санкций
Исследование: фармацевтический рынок 2023 | Объем фармацевтического рынка в России по итогам минувшего года вырос на 12% по сравнению с предыдущим и составил 2,57 триллиона рублей. |
Российский фармрынок по итогам 2022 года вырос на 12% до 2,57 триллиона рублей | Победители XXIV Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция» объявлены на церемонии награждения. |
Аптеки — новости и публикации фармации и фармацевтического рынка | Фармацевтический рынок — все новости по теме на сайте издания |
Рынок аптечных сетей | Компания Фарманалитик: Все новости фармацевтического рынка. Главная Новости. |
Новости | Катрен | Узнайте самые свежие и интересные новости в фармацевтической отрасли в России и в мире. |
Фарминдустрия
Отисифарм — является крупнейшей компанией на Российском фармацевтическом рынке безрецептурных препаратов по представленности препаратов в основных терапевтических категориях. База данных "Оптовый фармрынок" представляет собой результат мониторинга оптовых прайс-листов производителей и дистрибьюторов товаров аптечного и больничного ассортимента. Объем фармацевтического рынка в России по итогам минувшего года вырос на 12% по сравнению с предыдущим и составил 2,57 триллиона рублей. RNC Pharma представила статистику вывода лекарств на рынок в I квартале 2024 года. RNC Pharma предоставляет полный спектр услуг в сфере маркетинговой информации на российском фармацевтическом рынке, а также рынке ветеринарных ЛП. RNC Pharma предоставляет полный спектр услуг в сфере маркетинговой информации на российском фармацевтическом рынке, а также рынке ветеринарных ЛП.
«Астра Зенека» пытается запретить «Акрихину» продавать дженерик против диабета
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Мариуполе от пациентов больницы скрывали побочный эффект препарата Россия готова сотрудничать с зарубежными фармкомпаниями. По отчетам объем мирового рынка фармацевтической продукции за 2021 год превысил 1,42 трлн. дол., что составляет более 109,3 трлн. руб. Фармацевтический рынок — все новости по теме на сайте издания Значимые события, произошедшие на российском фармацевтическом рынке в октябре 2023 г. по версии маркетингового агентства DSM Group. Фотобанк Лори. Новости регуляторов. Яркое, запоминающееся издание в стильном авторском оформлении помогает профессионалам аптечного дела быть в курсе всех событий фармацевтического рынка и использовать в работе передовые методы ведения бизнеса. Фармацевтический рынок — все новости по теме на сайте издания