30.12.2023 Последние новости по тегу 'нпк овк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. По итогам 2021 г. совет директоров НПК ОВК рекомендовал годовому собранию акционеров не выплачивать дивиденды. НПК ОВК и ООО «РБ ГРУПП» заключили соглашение о поставке 4 000 фитинговых платформ нового поколения.
ОВК планирует провести допэмиссию акций до конца года
19 февраля 2024 - Новости Челябинска - НПК "Объединённая вагонная компания" (НПК "ОВК") объединит производственные предприятия в Тихвине на базе своего ключевого актива — АО "Тихвинский вагоностроительный завод" (ТВСЗ). 20/11 НПК ОВК сообщает о завершении периода сбора заявок на участие в дополнительной эмиссии. Аналитика Календарь дивидендов Новости депозитария Сообщения депонентам. ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная вагонная компания» (НПК ОВК) сменила структуру управления Тихвинского завода. Такие данные появились в системе СПАРК, обратил внимание «Деловой Петербург». Годовое собрание акционеров ПАО «НПК «Объединенная вагонная компания» (MOEX: UWGN) (НПК ОВК) может сменить трех из семи членов в совете директоров. Как уточнили TAdviser представители НПК ОВК, в 2018 году ПАО «НПК ОВК» вышло из состава собственников компании «Восток1520».
НПК "ОВК" в 1-м полугодии снизила убыток по МСФО в 3,8 раза, увеличила выручку на 23%
(MEET) О прошедшем корпоративном действии "Годовое общее собрание акционеров" с ценными бумагами эмитента ПАО "НПК ОВК" ИНН 7705522866 (акция 1-01-82031-H / ISIN RU000A0JVBT9). Подробная информация о финансовой отчётности компании Новости НПК ОВК, рекомендации аналитиков, дивидендах и дивидендной истории. Последние новости по акциям компании ОВК (UWGN) в Тинькофф Инвестиции. 25.04.2024 можно ознакомиться на текущей странице. Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК): главное. Стоимость акций ОВК во вторник достигла исторических минимумов.
В «Объединенной вагонной компании» прошли кадровые изменения
Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) за 2024 год | Новости компании "НПК ОВК". |
Vgudok назвал цену продажи ОВК Объединенная Вагонная Компания НПК от 28.09.2023 | Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) за 2023 год. Среди крупнейших акционеров ОВК, по последним раскрытым данным, был банк "Траст", владеющий долей в 27,76%. |
Биржевые новости. Новости рынка акций
«НПК ОВК» разместит дополнительные акции на 12,5 млрд рублей | В новом статусе Ирина Ольховская планирует обеспечить стратегическое развитие НПК ОВК – системообразующего предприятия, играющего значительную роль в развитии экономики России. |
Акции ОВК (UWGN) - цена на сегодня 52.7 руб. Курс акций НПК ОВК - котировки на 27.04.2024 | В результате допэмиссии доля Банка «Траст» в капитале ПАО «НПК ОВК» увеличилась до 93,6%. |
Объединенная вагонная компания отошла профильному, но не названному инвестору | НПК «Объединенная вагонная компания» (ОВК) подписала соглашение о поставке в 2024 году железнодорожному оператору «Логистика 1520» 300 вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений, сообщает ОВК. |
ОВК планирует провести допэмиссию акций до конца года | Главная» Новости» Новости нпк овк сегодня. |
Выручка НПК ОВК за 2023 г. составила 2.65 млрд руб. Чистая прибыль равна 8.15 млрд руб.
Официальный канал НПК «Объединенная Вагонная Компания». Главное о производстве грузовых вагонов нового поколения и не только. 30.12.2023 Последние новости по тегу 'нпк овк'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. В моменте акции Научно-производственной корпорации «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) подскочили на 17,1%, до ₽69. НПК «Объединенная вагонная компания» (ОВК) подписала соглашение о поставке в 2024 году железнодорожному оператору «Логистика 1520» 300 вагонов-хопперов для перевозки минеральных удобрений, сообщает ОВК. Девятый арбитражный апелляционный суд согласился с Арбитражным судом Москвы, который взыскал с офшора Rail 1520 Finance Cyprus 18 млрд рублей в пользу ООО «ОВК Финанс» — «дочки» Объединенной вагонной компании (ОВК),.сообщили РИА Новости. ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединённая вагонная компания" (НПК ОВК) сменила структуру управления своими производственными активами в Тихвине Ленинградской области, следует из данных СПАРК.
НПК «ОВК» увеличит уставной капитал на 12,5 млрд рублей
В этом месяце ожидается нисходящий тренд с возможной месячной волатильностью на уровне 5. Пессимистичный прогноз Июль 2024 - 53. Оптимистичный прогноз: 56. Прогноз акций на Август 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 54. Оптимальная прогнозная цена за одну акцию компании "ОВК ао" на Август 2024 составляет 55. В этом месяце ожидается восходящий тренд с возможной месячной волатильностью на уровне 5. Пессимистичный прогноз Август 2024 - 54.
Оптимистичный прогноз: 57. Прогноз акций на Сентябрь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 51. Оптимальная прогнозная цена за одну акцию компании "ОВК ао" на Сентябрь 2024 составляет 53.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Благодаря этому было дополнительно перевезено 57 млн тонн грузов. А при эксплуатации исключительно инновационных вагонов для перевозки одного и того же объема груза потребовалось бы на 7,2 тыс. Увеличение экспорта зерна и минеральных удобрений также произошло благодаря техническим преимуществам инновационных хопперов: с 2014 года было дополнительно перевезено 3,3 млн тонн зерновых и 3,5 млн тонн удобрений. Для решения стоящих перед рынком задач ОВК продолжает разрабатывать новые модели вагонов для перевозки массовых видов грузов.
Вагоны-хопперы повышенной грузоподъемности модели 19-9870 на тележках 25 тс для перевозки минеральных удобрений находились в подконтрольной эксплуатации 8 лет. Инструментальный контроль вагонов проводился ежегодно в рамках комиссионных осмотров с участием представителей завода-изготовителя и собственника вагонов, Департамента технической политики, Центральной дирекции инфраструктуры РЖД, Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта и ВНИЦТТ. Состояние ходовой части вагонов показало наличие больших запасов на износ для заявленных межремонтных нормативов. Ранее тележка ОВК модели 18-9855 подтвердила рекордный пробег под полувагонами: износостойкие элементы клинья, боковые скользуны, адаптеры , несущие элементы надрессорная балка, боковые рамы и пружины рессорного подвешивания могут выдержать более 1 млн км пробега без замены. По мере износа замене в эксплуатации подлежат только тормозные колодки и колесные пары, что зависит как от интенсивности пробега, так и от повреждений в процессе маневровой работы. Особенностью минераловозов является то, что кузов и механизм разгрузки подвергаются агрессивному воздействию перевозимых грузов.
Поэтому в вагонах-хопперах ТВСЗ для повышения надежности, увеличения срока службы и удобства обслуживания при ремонте в конструкции шарнирных узлов механизма разгрузки использованы полимерные втулки. Для повышения прочностных показателей элементов механизма разгрузки внедрены усиленные шарнирные узлы с увеличенным диаметром осей. Применение штампованных крышек разгрузочных люков, вместо сварных, наряду с использованием резиновых уплотнений позволило упростить задачу обеспечения герметичности. Все эти технические решения показали свою эффективность. Вагоны эксплуатировались в пределах Свердловской, Куйбышевской, Северо-Кавказской, Северной, Октябрьской и Московской железных дорог, имеющих жесткие условия эксплуатации: короткие «плечи», частые расформирования и маневровая работа на необорудованных замедлителями горках. За период подконтрольной эксплуатации среднее количество отцепок вагонов не превысило средние значения для вагонов-аналогов других изготовителей.
При этом без учета отцепок по колесам установлен один из лучших результатов среди вагонов производства ТВСЗ. Руководство по ремонту на хопперы было разработано с проведением опытного ремонта еще в 2017 году.
«Траст» увеличил долю в ОВК до 93,6 процента
По результатам реализации преимущественного права и внебиржевого размещения Компания привлекла 25,95 млрд рублей и разместила около 2,79 млрд акций. Банк «Траст» выступил якорным инвестором, приобретя акции Компании на сумму 25 млрд рублей. Привлеченные по результатам дополнительной эмиссии средства в размере 25 млрд руб.
Финансовое положение Объединенной вагонной компании улучшилось, прокомментировал ситуацию на момент сделки Соколов. Это результат тех мероприятий, которые мы реализовывали последние годы, — заявил Соколов. Он добавил, что одновременно с подготовкой к продаже часть долга ОВК была конвертирована в капитал, а права требования по облигациям дефолтной «ОВК Финанс» останутся у «Траста». Агентство «Эксперт РА» оценивало эти обязательства в 16,8 млрд руб. Одна из целей — снижение долговой нагрузки компании.
Осенью ОВК также сменила гендиректора: вместо экс-зампреда ВТБ Дмитрия Олюнина руководителем компании стал Сергей Лимаренко, работавший в холдинге на должности замгендиректора по финансам. Одной из задач Лимаренко стала подготовка компании к продаже.
Привлеченные по результатам дополнительной эмиссии средства в размере 25 млрд руб. Оставшаяся часть будет направлена на реализацию инвестиционной программы, в том числе на повышение собственной производственной автономии в условиях импортозамещения, что откроет путь к росту фундаментальной стоимости Компании.
В рамках дополнительной эмиссии 22.
Для формирования грузовых поездов весом 7 100 тонн и более в соответствии с потребностью рынка в соблюдении баланса между пропускной способностью сети железных дорог и потребностью грузоотправителей увеличивать объемы отгружаемой продукции Холдингом «ОВК» созданы вагоны для массовых грузов, в том числе серийные модели цистерны для нефтепродуктов и СУГ и опытные модели полувагона и хоппера на тележках 25 и 27 тс. Об этом на транспортном форуме «Подвижной состав: производство, эксплуатация и ремонт» в своем докладе на тему «Нацеленность вагоностроителей на потребителя и расширение продуктовых линеек: новые модели и технологии» рассказала Анна Орлова, генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий ВНИЦТТ , директор по научно-техническому развитию ПАО «НПК ОВК». В ходе своего выступления Анна Орлова отметила, что критерии эффективности новых разработок ОВК всесторонне отражают основные технические преимущества: грузоподъемность больше груза в одном вагоне , погонную нагрузку нетто больше груза в одном поезде , а также экономические характеристики как для покупателя стоимость перевозки тонны груза , так и для изготовителя себестоимость изготовления на уровне серийной продукции. Кроме того, в период 2020—2024 гг. ОВК завершила подконтрольную эксплуатацию четырехосных полувагонов и хопперов для минеральных удобрений со сроком межремонтного периода 8 лет или 1 млн км пробега почти в 5 раз больше по сравнению с типовыми вагонами.
Таким образом завершена апробация основных технических решений по флагманским продуктам ОВК, которая подтвердила повышенные показатели надежности: проследование гарантийных участков 6 тыс. В заключении Анна Орлова отметила, что одним из инструментов, компенсирующих дефицит пропускной и провозной способностей, может стать замещение стандартного подвижного состава инновационным, в том числе, выпускаемом на мощностях ОВК. Это позволит соблюсти баланс между капитальными вложениями в инфраструктуру общего пользования, ограничениями при производстве путевых работ и тарифами на перевозку. В сегодняшних реалиях на фоне дефицита провозной и пропускной способностей железнодорожной инфраструктуры по всем направлениям участники рынка, каждый в своей части, вырабатывают меры и реализуют проекты по наращиванию объемов экспорта и увеличению скорости грузовых операций. Более десяти лет назад инновационные технологии ОВК смогли обеспечить переход осевой нагрузки подвижного состава с 23,5 тс к 25 тс. В результате была увеличена грузоподъемность полувагона до 75 т.
Однако текущие мировые тенденции ставят отрасль в условие недостаточности этих мер. Сегодня ОВК наращивает свои компетенции и предлагает новые подходы в решении задачи по повышению грузоподъемности. Об этом на Международной конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт» в докладе на тему «Новые материалы в конструкции полувагонов для повышения их грузоподъемности» рассказала Анна Орлова, генеральный директор Всесоюзного научно-исследовательского центра транспортных технологий ВНИЦТТ , директор по научно-техническому развитию ПАО «НПК ОВК», доктор технических наук. В ходе своего выступления Анна Орлова отметила, что значительно увеличит грузоподъемность подвижного состава повышение осевой нагрузки грузовых вагонов до 27 тс. Тестовая модель полувагона 27 тс тихвинского производства в настоящее время находится в подконтрольной эксплуатации на участке Дальневосточной железной дороги. Анна Орлова сообщила: «С нашей точки зрения, высоко результативным и эффективным подходом к решению задачи по повышению грузоподъемности при одновременном сохранении высокого качества и ремонтопригодности вагонов является производство кузовов из сталей повышенной прочности.
На рынке есть разработки с использованием и алюминиевых сплавов, однако высокопрочная сталь имеет существенные преимущества: в 2 раза выше запас прочности материала, в 3 раза выше устойчивость к коррозии от агрессивных грузов.
Корпоративные новости ПАО "НПК Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) за 2024 год
На Тихвинском вагоностроительном заводе обновили руководство | Новости. Видеоигры. |
НПК «Объединенная Вагонная Компания» | Дзен | Главная» Новости» Новости нпк овк сегодня. |
Акции НПК ОВК (UWGN) | Акции НПК "Объединенная вагонная компания" (ОВК) падают в цене более чем на 20%, бумаги компании сильно теряют в стоимости второй день подряд после новости об одобрении ее. |
Акционер УГМК Бокарев заявил, что купил ОВК вместе с еще тремя бизнесменами
Новости. Видеоигры. Новости нпк овк сегодня. Инвестиционные идеи на акции компании НПК ОВК от инвесторов и трейдеров: историю цены на графиках, обзор деятельности, главные новости и форум профессиональных аналитиков.
Подписаться на новости
- Основное меню РБК Инвестиций
- Популярное
- Новости | ОВК. Объединенная Вагонная Компания.
- ПАО «НПК ОВК» сообщает об окончании дополнительной эмиссии акций
- Новости ПАО НПК ОВК - обыкн. — MOEX:UWGN — TradingView
- Интерфакс: Акционеры НПК ОВК могут сменить трех из семи членов совета директоров
ПАО НПК ОВК - обыкн.
- НПК ОВК увеличит оклады тихвинским вагоностроителям на 20-65%
- «Дочка» ОВК взыскала в апелляции 18 млрд рублей с кипрской Rail 1520 Finance
- Четыре акционера УГМК купили пакет "Траста" в ОВК и довели общую долю до 96%
- «Дочка» ОВК взыскала в апелляции 18 млрд рублей с кипрской Rail 1520 Finance
- ОВК планирует провести допэмиссию акций до конца года
В «Объединенной вагонной компании» прошли кадровые изменения
При этом истец и ответчик являются аффилированными структурами. ОВК, являющаяся одним из крупнейших производителей грузовых вагонов в России, в январе 2017 года сообщала, что предоставила Rail 1520 Finance Cyprus Ltd заем сроком на 10 лет, сумма которого не превысила 10 млрд рублей. Отмечалось, что «общая сумма сделки с учетом подлежащих выплате процентов составляет 23 млрд рублей». Заемщик входит в группу компаний ОВК и исполняет функцию аккумулирования и адресного распределения финансовых вложений другим участникам группы.
В своем выступлении он отметил, что результаты более чем десятилетней эксплуатации на пространстве 1520 тихвинских вагонов доказывают их эффективность, надежность и безопасность. Отсутствие негативного влияния на железнодорожный путь и полная совместимость с действующей инфраструктурой железных дорог подтверждена всеми участниками перевозочного процесса. Беспрепятственное курсирование инновационного подвижного состава с увеличенной осевой нагрузкой позволит максимизировать экономическую эффективность перевозок на транзитных маршрутах по территории Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Туркменистана, в том числе по направлениям международного транспортного коридора «Север-Юг».
Увеличенная грузоподъемность позволяет сократить потребный парк и последующие траты на ремонт и обслуживание вагонов. Кроме того, вагоны покрываются дополнительно покрытием на основе винилового сополимера, что по заявлению компании, обеспечивает защиту от воздействия груза. ОВК, тем не менее, не стоит на месте и в обозримой перспективе предложит рынку новые модели хопперов», — отметил заместитель генерального директора по продажам ОВК Евгений Онацкий.
В случае, если это право не будет ими реализовано, дополнительные невыкупленные акции будут предложены широкому кругу инвесторов. Фото: blackterminal.