Новости объект 280

На "объекте 280" размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая. Отмечается, что один из восстановленных объектов — 280-метровый мост к морскому порту. Работы по восстановлению регионами Дальнего Востока объектов ДНР рассчитаны до 2025 года. Объект 280 в игре GroundWar:нее.

Похожие тендеры

  • A-280 (280мм) – МВ Статистика
  • ВСУ с начала СВО повредили около 280 объектов инфраструктуры в ЛНР - СЦКК
  • 280 солдат ликвидировано на Донецком направлении ::Первый Севастопольский
  • Минобороны РФ заявило о групповом ударе по объектам СБУ и оборонным предприятиям

ВС России захватили в зоне СВО секретное канадское оборудование

Интерфакс: Российские военные нанесли групповой удар морским и наземным оружием большой дальности по центрам принятия решений и объектам Службы безопасности Украины (СБУ). цитирует его "Интерфакс". Видео: ОБЪЕКТ 430У АКТУАЛЕН В 2023? КЛУМБА ПРОВЕРЯЕТ. Стоимость строительства 280 объектов на этом этапе составит 1,1 трлн рублей. "Артиллерийскими подразделениями группировки выполнено огневое поражение свыше 280 объектов", – цитирует его "Интерфакс".

Объект 280 в Ground War Tanks - Старая имба?

Возможным вариантом является электронная картографическая система NavCom Voyager компании «Навмарин» с использованием программного обеспечения « Лоция BBП », включенного в российский реестр программного обеспечения. На эту продукцию уже никакие санкции не распространить. В ближайшее время мы закончим приведение ПО в соответствие с обновленными Правилами российского речного реестра. Кроме того, ведется работа по адаптации ПО к работе на ARM-процессорах , что существенно расширит наши возможности по замещению промышленных компьютеров с процессорами Intel », - сказал генеральный директор компании « Навмарин » Алексей Мигалин.

На авдеевском направлении отражены четыре контратаки штурмовых групп 24-й, 47-й, 59-й механизированных, 25-й воздушно-десантной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Новгородское, Водяное, Первомайское, Тоненькое и Бердычи ДНР. Противник потерял до 280 военнослужащих, два танка, две боевые бронированные машины и шесть автомобилей. В ходе контрбатарейной борьбы поражены две гаубицы М777, самоходная артиллерийская установка AS-90, гаубица Д-20, самоходная артиллерийская установка "Гвоздика", информирует Минобороны России. По его данным, на херсонском направлении потери ВСУ составили до 50 военнослужащих, три автомобиля, а также гаубица М777. На донецком направлении подразделения "Южной" группировки войск заняли более выгодные рубежи и нанесли поражение формированиям 54-й, 93-й механизированных и 81-й аэромобильной бригад ВСУ в районах населенных пунктов Белогоровка ЛНР , Клещеевка и Верхнекаменское ДНР.

По его словам, «Специализированная служба» еще в 2020 году начала работу по составлению документации на все дождеперекачивающие насосные станции.

Всего их в городе 17. Станция здесь полностью раскомплектована. Сейчас составляется сметная документация для ремонта станции в этом районе.

Но в остальном всё стандартно. Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и...

СВО: артиллеристы группы "Запад" поразили 72 объекта ВСУ

Российские военные в ночь на 27 апреля нанесли комбинированный удар по объектам на Украине. Объект 280 в Ground War: Tanks. 00:05:57 Буйный GWT. Номер поручения: 280 от 13.02.2024. История ставок. Объект: ПАО "Казаньоргсинтез".Техническое перевооружение реактора "С" с целью увеличения. Уничтожено до 280 националистов и 41 единица военной техники ВСУ.

Больше 12 тыс урона без потери ХП . Объект 280 в Ground War: Tanks.

В Минобороны не раз подчеркивали: мы бьем по военным и энергетическим объектам противника в ответ на попытки атаковать нашу инфраструктуру. Объект 280 — статья из Интернет-энциклопедии для нежилое здание площадью 180,9 кв.м, кадастровый номер 25:28:010007:280, объект культурного наследия регионального значения «Дом Лукьянова», начала XX в.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ 1945–1965 ГГ. (XXIII)

Также планируются работы на последующие два года: в 2024 году запланировано восстановить 280 объектов, и еще 284 объекта намечены на 2025 год. Работы уже начаты», — говорится в сообщении. Отмечается, что в 2022 году восстановлено 324 объекта, в том числе 31 школа, 10 детских садов, 2 больницы, 6 многоквартирных домов, более 274 тыс. Свыше 2,1 тыс.

Среди них и мосты. На двух из трех сооружений, на которых сегодня завершены работы, выполнена полная замена конструкций опор и пролетных строений. Устроена двухполосная проезжая часть для автотранспорта, пешеходные тротуары.

Чтобы обеспечить высокое качество очистки стоков, требуется удаление загрязнений с помощью микроорганизмов — так называемого активного ила. Причем излишки активного ила, образующиеся в процессе биологической очистки, тоже необходимо удалять. Так как избыточный ил имеет большой процент влажности и объем — его утилизация осуществляется поэтапно: сначала ил сгущают, далее обрабатывают на центрифугах. Оборудование хорошо показало себя в производственном процессе и характеризуется низкими эксплуатационными затратами. Установка снижает объемы активного ила, следовательно, сокращаются площади для хранения осадка сточных вод.

Но в остальном всё стандартно. Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и...

В «градостроительной симфонии» Тюменской области СМП-280 – не последняя скрипка

Аналогичным образом поступили и с Т-70, с тем лишь исключением, что снятые с них двигатели, годные агрегаты и запчасти использовали для поддержания в исправном состоянии парка самоходных установок СУ-76М. Кроме того, 11 танков Т-70 в 1946—1947 гг. Необходимость наличия на вооружении Красной Армии с февраля 1946 г. В такой обстановке наступление, являвшееся основным видом боя, должно было вестись в высоких темпах и на значительную глубину обороны противника.

При этом возросло число и объем специальных и вспомогательных задач, для решения которых привлечение средних и тяжелых танков из-за снижения ударной силы частей и подразделений было нецелесообразно. Кроме того, их использование для выполнения такого рода задач приводило к быстрому износу материальной части, из-за увеличения пробега и дополнительного расхода моторесурса машин. Таким образом, армия нуждалась в многоцелевом легком танке, предназначавшемся для решения специальных задач — разведки, охранения, связи, форсирования водных преград вплавь для захвата плацдармов и важных объектов в глубине обороны противника, прикрытия флангов, проведения морских десантных операций и т.

Для выполнения этих задач новый легкий танк должен был обладать амфибийностью плавучестью. В начале 1946 г. Машина имела противопульную броню, обеспечивавшую защиту от бронебойных пуль 12,7-мм пулемета «Браунинг», и оснащалась дизелем мощностью 110 кВт 150 л.

Однако предложение, направленное в Наркомат транспортного машиностроения, поддержки не получило. В то время среди военных руководителей, научных работников, а также руководящего состава заводов танковой промышленности не было единого мнения относительно целесообразности придания свойств амфибийности легкому танку. Одни специалисты полагали, что поскольку время работы легких танков на плаву несравнимо меньше времени их эксплуатации на суше, то не следовало усложнять и удорожать конструкцию машины за счет ее герметизации и введения устройств, обеспечивавших движение на воде.

Другие, основываясь на боевом опыте форсирования водных преград во время Великой Отечественной войны, считали отказ от амфибийности легких танков совершенно недопустимым. В январе 1947 г. При этом в предложении, помимо разработки легких разведывательных танков-амфибий, предусматривалось создание танка-амфибии, основные характеристики которого при действиях на суше были бы не ниже, чем у Т-34-85.

При рассмотрении данных предложений в Научном танковом комитете ГБТУ ВС НТК ГБТУ ВС возможность изготовления плавающих боевых машин средней категории по массе была отклонена ввиду их сравнительно больших габаритов и недостаточной броневой защиты из-за требований обеспечения плавучести , вследствие чего они становились весьма уязвимыми от огня противника. По его мнению, таким типом боевых машин необходимо было оснащать, формируемые в это время, авиадесантные войска Воздушно-десантные войска, или ВДВ — Прим, авт. Кроме того, легкие танки были необходимы при ведении боевых действий на Ближнем и Среднем Востоке, где пропускная способность мостов на государственных шоссейных дорогах ограничивалась грузоподъемностью 12 тс, а большее количество остальных мостов было рассчитано только на 3 тс.

На Восточном театре военных действий ТВД из-за отсутствия развитой железнодорожной сети танкам требовалось преодолевать большие расстояния своим ходом, а для этих целей более приспособленными являлись именно легкие машины. В связи с этим боевая масса нового легкого танка не должна была превышать 12 т. Весной 1947 г.

Защита экипажа и внутреннего оборудования машины от пуль и осколков обеспечивалась 10-мм листами стальной брони высокой твердости. В качестве силовой установки предполагалось использовать шестицилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-11 мощностью 63 кВт 85 л. Ввиду недостаточной огневой мощи основного оружия проект одобрения не получил.

Согласно ТТТ тан к должен был иметь боевую массу до 20 т и обладать огневой мощью и подвижностью на уровне среднего танка Т-34-85. Главной проблемой при создании ПТ-20 являлось обеспечение необходимого уровня защиты от снарядов малокалиберных автоматических пушек вероятного противника, что обуславливало наличие только противопульной противоосколочной броневой защиты. Один из основных доводов противников плавающего танка, касавшийся его герметизации, в связи с введением обязательного требования о применении на боевых машинах противоатомной защиты, был снят в конце 1940-х гг.

Окунева по данным требованиям выполнили эскизную проработку плавающего танка. В нем предполагалось установить 85-мм танковую пушку и дизель ДОГ-400 мощностью 294 кВт 400 л. Противопульное бронирование должно было обеспечить защиту экипажа и внутреннего оборудования от бронебойных пуль калибра 14,5 мм.

Запас плавучести машины достигался за счет навески на борта корпуса быстросъемных поплавков, изготовленных из алюминиевых сплавов, заполненных легким наполнителем. В результате рассмотрения конструкторской документации в Министерстве транспортного машиностроения СССР было принято решение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этому проекту из-за большой трудоемкости работ по установке на машину специальных поплавков и необходимостью дополнительно иметь грузовые автомобили высокой проходимости для транспортировки плавсредств за танками к месту преодоления водной преграды. Согласно скорректированным ТТТ боевая масса машины не превышала 15 т, мощность силовой установки составляла 211 кВт 300 л.

При этом требования по максимальной скорости движения по шоссе и на плаву практически не изменились. Гавалов и инженер-капитан И. Иванча по вооружению.

Эскизные проекты плавающего танка и БТР на его базе грузоподъемностью 2 тс завершили в июне—июле 1948 г. В процессе разработки технических проектов в августе-сентябре 1948 г. Решение об изготовлении опытных образцов 5 ноября 1948 г.

Кроме того, танк имел значительный дифферент на корму. Временно для уменьшения дифферента на корме корпуса машины установили дополнительные поплавки, а на носовой части — приварили стальные листы. К решению проблемы увеличения скорости движения танка на плаву были привлечены конструкторы-судостроители во главе с главным конструктором завода В.

Предложенная ими установка на лобовых листах корпуса танка обтекателей положительных результатов не дала. Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей. При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду.

Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась. Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г.

От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100. Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне.

Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ. Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г.

За срыв правительственного задания были сняты с должности: директор завода Е. Рубинчик направлен директором Сталинградского судостроительного завода , заместитель главного конструктора А. Благонравов направлен для прохождения дальнейшей службы в войска.

Троянов и Н. Шашмурин; конструкторы Н. Петров, А.

Попов, Е. Дедов, А. Фуксон и Н.

Бажан бюро моторной установки ; Г. Серегин и С. Маслов бюро ходовой части ; В.

Таротько и П. Тарапатин бюро бронекорпусов ; А. Кузьмин группа трансмиссии ; Г.

Рыбин бюро вооружения ; И. Корнилаев бюро эксплуатации и испытаний ; В. Поляченко бюро расчетов и М.

Окунев, начальник конструкторского сектора Н. Юрыгин; конструкторы С. Розенберг, А.

Корнилин, В. Мельников группа моторной установки , А. Рыбаков группа корпуса и башни , А.

Пронин, И. Алпатов, Н.

Кроме того, мотострелки во взаимодействии с артиллерией и авиацией отразили две контратаки бригады ВСУ в районе села Терны. Противник потерял до 30 боевиков, два артиллерийских орудия, два пикапа и минометный расчет. Напомним, 17 февраля 2022 года Донецкая и Луганская народные республики заявили об обострении ситуации. В республиках объявили эвакуацию мирных жителей.

Первый образец машины был изготовлен в 1956 году , а в 1957 году машина прошла заводские испытания. Для прохождения государственных и войсковых испытаний была изготовлена небольшая опытная серия, однако демонстрация Правительству не была успешной и все работы в 1958 году по «Объекту 280» были свёрнуты [1] [2].

Описание конструкции «Объект 280» выполнялся на базе танка ПТ-76 на крыше корпуса располагались две пусковые установки , на каждой из которых размещалось по 16 направляющих длиной 1100 мм. Стрельба могла вестись как одиночными выстрелами по одиночным целям, так и залпом по площадной позиции.

В республиках объявили эвакуацию мирных жителей. Глава государства провел заседание Совбеза, после чего объявил о признании республик.

Также были подписаны договоры о дружбе и сотрудничестве с независимыми Донецкой и Луганской народными республиками.

"Изделие 280", - красивая идея, но не взлетело...

Специализированная служба Пскова получила почти 280 объектов «ливневки» без документации Видео: ОБЪЕКТ 430У АКТУАЛЕН В 2023? КЛУМБА ПРОВЕРЯЕТ.
Специализированная служба Пскова получила почти 280 объектов «ливневки» без документации 5:19 FV221 vs Объект 280, или почему так редко выходят новые видео.

ВСУ с начала СВО повредили около 280 объектов инфраструктуры в ЛНР - СЦКК

Где-то 220, где-то 280, где-то 350 и 380 километров. Давайте поговорим о том, как они будут использовать ATACMS. На «объекте 280» размещались две пакетные двухрядные установки на 16 турбореактивных снарядов с кумулятивной и осколочно-фугасной боевыми частями каждая. Это, по сути, увесистый (280 страниц!) аналитический доклад под названием "Российская тактика". В период с 20 по 27 апреля в ответ на попытки киевского режима нанести ущерб объектам энергетики и промышленности России ВС РФ нанесли 35 групповых ударов по целям на Украине. Федеральному казенному учреждению «280 Центральное картографическое производство ВМФ» предложили отказаться.

Аким Костанайской области Архимед Мухамбетов посетил Аулиекольский район

Другие, основываясь на боевом опыте форсирования водных преград во время Великой Отечественной войны, считали отказ от амфибийности легких танков совершенно недопустимым. В январе 1947 г. При этом в предложении, помимо разработки легких разведывательных танков-амфибий, предусматривалось создание танка-амфибии, основные характеристики которого при действиях на суше были бы не ниже, чем у Т-34-85. При рассмотрении данных предложений в Научном танковом комитете ГБТУ ВС НТК ГБТУ ВС возможность изготовления плавающих боевых машин средней категории по массе была отклонена ввиду их сравнительно больших габаритов и недостаточной броневой защиты из-за требований обеспечения плавучести , вследствие чего они становились весьма уязвимыми от огня противника. По его мнению, таким типом боевых машин необходимо было оснащать, формируемые в это время, авиадесантные войска Воздушно-десантные войска, или ВДВ — Прим, авт. Кроме того, легкие танки были необходимы при ведении боевых действий на Ближнем и Среднем Востоке, где пропускная способность мостов на государственных шоссейных дорогах ограничивалась грузоподъемностью 12 тс, а большее количество остальных мостов было рассчитано только на 3 тс.

На Восточном театре военных действий ТВД из-за отсутствия развитой железнодорожной сети танкам требовалось преодолевать большие расстояния своим ходом, а для этих целей более приспособленными являлись именно легкие машины. В связи с этим боевая масса нового легкого танка не должна была превышать 12 т. Весной 1947 г. Защита экипажа и внутреннего оборудования машины от пуль и осколков обеспечивалась 10-мм листами стальной брони высокой твердости. В качестве силовой установки предполагалось использовать шестицилиндровый карбюраторный двигатель ГАЗ-11 мощностью 63 кВт 85 л.

Ввиду недостаточной огневой мощи основного оружия проект одобрения не получил. Согласно ТТТ тан к должен был иметь боевую массу до 20 т и обладать огневой мощью и подвижностью на уровне среднего танка Т-34-85. Главной проблемой при создании ПТ-20 являлось обеспечение необходимого уровня защиты от снарядов малокалиберных автоматических пушек вероятного противника, что обуславливало наличие только противопульной противоосколочной броневой защиты. Один из основных доводов противников плавающего танка, касавшийся его герметизации, в связи с введением обязательного требования о применении на боевых машинах противоатомной защиты, был снят в конце 1940-х гг. Окунева по данным требованиям выполнили эскизную проработку плавающего танка.

В нем предполагалось установить 85-мм танковую пушку и дизель ДОГ-400 мощностью 294 кВт 400 л. Противопульное бронирование должно было обеспечить защиту экипажа и внутреннего оборудования от бронебойных пуль калибра 14,5 мм. Запас плавучести машины достигался за счет навески на борта корпуса быстросъемных поплавков, изготовленных из алюминиевых сплавов, заполненных легким наполнителем. В результате рассмотрения конструкторской документации в Министерстве транспортного машиностроения СССР было принято решение о нецелесообразности проведения дальнейших работ по этому проекту из-за большой трудоемкости работ по установке на машину специальных поплавков и необходимостью дополнительно иметь грузовые автомобили высокой проходимости для транспортировки плавсредств за танками к месту преодоления водной преграды. Согласно скорректированным ТТТ боевая масса машины не превышала 15 т, мощность силовой установки составляла 211 кВт 300 л.

При этом требования по максимальной скорости движения по шоссе и на плаву практически не изменились. Гавалов и инженер-капитан И. Иванча по вооружению. Эскизные проекты плавающего танка и БТР на его базе грузоподъемностью 2 тс завершили в июне—июле 1948 г. В процессе разработки технических проектов в августе-сентябре 1948 г.

Решение об изготовлении опытных образцов 5 ноября 1948 г. Кроме того, танк имел значительный дифферент на корму. Временно для уменьшения дифферента на корме корпуса машины установили дополнительные поплавки, а на носовой части — приварили стальные листы. К решению проблемы увеличения скорости движения танка на плаву были привлечены конструкторы-судостроители во главе с главным конструктором завода В. Предложенная ими установка на лобовых листах корпуса танка обтекателей положительных результатов не дала.

Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей. При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду. Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась. Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г.

От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100. Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне. Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ.

Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г. За срыв правительственного задания были сняты с должности: директор завода Е. Рубинчик направлен директором Сталинградского судостроительного завода , заместитель главного конструктора А. Благонравов направлен для прохождения дальнейшей службы в войска. Троянов и Н.

Шашмурин; конструкторы Н. Петров, А. Попов, Е. Дедов, А. Фуксон и Н.

Бажан бюро моторной установки ; Г. Серегин и С. Маслов бюро ходовой части ; В. Таротько и П. Тарапатин бюро бронекорпусов ; А.

Кузьмин группа трансмиссии ; Г. Рыбин бюро вооружения ; И. Корнилаев бюро эксплуатации и испытаний ; В. Поляченко бюро расчетов и М. Окунев, начальник конструкторского сектора Н.

Юрыгин; конструкторы С. Розенберг, А. Корнилин, В. Мельников группа моторной установки , А. Рыбаков группа корпуса и башни , А.

Пронин, И. Алпатов, Н. Казанская группаходовой части , М. Антипин группа вооружения , А. Кряжев группа трансмиссии , В.

Дикарев группа расчетов и А. Ефимов, И. Кавьяров бюро трансмиссии , Д. Скворцов, Писаревский бюро моторной установки и Б. Яковлев бюро вооружений.

Ведущими инженерами по машине, получившей заводское наименование «Объект 740», назначили Л. Троянова и Н. Ведущими инженерами по машине, имевшей индекс «Объект 270» являлись Г. Москвин и А. Здесь решался принципиальный вопрос о замене открыто установленных гребных винтов водометами, применявшимися на военных катерах.

Когда мы находим их, то вскрываем и составляем свою, уже рабочую схему для их обслуживания», - рассказал Сергей Федоров. Он добавил, что спецслужбе передали 279 объектов, которые расположены на 430 погонных метрах «ливневки». По его словам, «Специализированная служба» еще в 2020 году начала работу по составлению документации на все дождеперекачивающие насосные станции. Всего их в городе 17.

Также 1 декабря стало известно о повреждении инфраструктурных объектов в Запорожье. Глава областной военной администрации Юрий Малашко сообщил о поражении российскими войсками до девяти таких объектов, хотя детальная информация о повреждениях не была предоставлена. В тот же день российские военные нанесли 29 ударов с помощью беспилотников и 121 артиллерийский удар по территориям, прилегающим к линии боевого соприкосновения. Кроме того, были зафиксированы повреждения инфраструктурных объектов в Харьковской области.

Рабочее совещание провели на трех участках трассы Р-280 «Новороссия»: со 121-го по 131-й, со 135-го по 156-й, со 156-го по 162-й км, где пройдет капитальный ремонт. На данный момент ведутся подготовительные работы. Для рабочих обустроили вахтовый стройгородок. Вблизи участков ремонта обустроили технологические и складские площадки, построили два асфальтобетонных завода и готовят к запуску растворобетонный узел. На данный момент завершена разработка проекта капремонта.

Альтернативный танк Объект 280 «Комсомолец». СССР

На данный момент завершена разработка проекта капремонта. Документы готовят для прохождения государственной экспертизы. В мае планируют приступить к основным строительно-монтажным работам. Вдоль участков трассы планируют устроить две новые полосы движения, возвести насыпь земляного полотна, уложить рабочий слой и асфальтобетон.

Далее на участках действующей трассы заменят дорожную одежду: восстановят и усилят основание, уложат новое двухслойное покрытие.

Выполненный перерасчет водоходного движителя показал, что для достижения тягового усилия на плаву порядка 2 тс, требовались гребные винты диаметром 600 мм, но их размещение в тоннелях днища танка оказалось невозможным и привело к выносу винтов вместе с рулями из тоннелей. При движении на суше гребные винты предполагалось убирать на крышу корпуса, а при движении на плаву — опускать в воду.

Такая установка винтов и рулей потребовала их дополнительной защиты от внешних повреждений. Однако из-за отсутствия необходимого времени более детальная проработка конструкции водоходного движителя с гребными винтами не производилась. Второй опытный образец танка Р-39 собрали в июне 1949 г.

От первой машины он отличался смещением оси вращения башни на 240 мм в сторону носовой части корпуса для уменьшения дифферента и установкой гребных винтов с рулями вне корпуса машины. Ходовые испытания и испытания на плаву этот танк прошел во ВНИИ-100. Испытания показали, что максимальная скорость танка при движении на плаву не увеличилась и осталась на прежнем уровне.

Кроме того, вынос гребных винтов и рулей из тоннелей корпуса затруднял движение машины на суше к водной преграде, а из-за большого расстояния между первыми и вторыми опорными катками, наблюдался сброс гусениц. В итоге опытные образцы танка Р-39 были признаны не соответствующими ТТТ. Бера о необходимости дальнейшей эксплуатации опытных образцов машины до полного износа с одновременной доработкой конструкции и изготовлением новых образцов для проведения государственных испытаний в мае 1950 г.

За срыв правительственного задания были сняты с должности: директор завода Е. Рубинчик направлен директором Сталинградского судостроительного завода , заместитель главного конструктора А. Благонравов направлен для прохождения дальнейшей службы в войска.

Троянов и Н. Шашмурин; конструкторы Н. Петров, А.

Попов, Е. Дедов, А. Фуксон и Н.

Бажан бюро моторной установки ; Г. Серегин и С. Маслов бюро ходовой части ; В.

Таротько и П. Тарапатин бюро бронекорпусов ; А. Кузьмин группа трансмиссии ; Г.

Рыбин бюро вооружения ; И. Корнилаев бюро эксплуатации и испытаний ; В. Поляченко бюро расчетов и М.

Окунев, начальник конструкторского сектора Н. Юрыгин; конструкторы С. Розенберг, А.

Корнилин, В. Мельников группа моторной установки , А. Рыбаков группа корпуса и башни , А.

Пронин, И. Алпатов, Н. Казанская группаходовой части , М.

Антипин группа вооружения , А. Кряжев группа трансмиссии , В. Дикарев группа расчетов и А.

Ефимов, И. Кавьяров бюро трансмиссии , Д. Скворцов, Писаревский бюро моторной установки и Б.

Яковлев бюро вооружений. Ведущими инженерами по машине, получившей заводское наименование «Объект 740», назначили Л. Троянова и Н.

Ведущими инженерами по машине, имевшей индекс «Объект 270» являлись Г. Москвин и А. Здесь решался принципиальный вопрос о замене открыто установленных гребных винтов водометами, применявшимися на военных катерах.

Вообще выбору типа водоходного движителя уделялось большое внимание. Рассматривались четыре варианта: с тоннельными гребными винтами; с убирающимися гребными винтами, водометами и за счет перемотки гусениц. Одновременно исследовалась конфигурация корпуса плавающего танка.

Значительный вклад в разработку конструкции основных узлов и систем машины внесли К. Ильин, Б. Красников, Г.

Михайлов, Н. Федорчук, Г. Задача создания легкого плавающего танка была необычной для разработчиков тяжелых машин: им предстояло решить ряд совершенно новых проблем.

Поэтому для оказания помощи к этим работам были подключены: судостроители ЦНИИ-45 им. Вознесенский из Ленинградского политехнического института им. Эскизный проект танка, выполненный в двух вариантах, предъявили на рассмотрение технического совета ЧКЗ 20 октября 1949 г.

Первый вариант руководитель — Л. Второй вариант руководитель — Н. Шашмурин предусматривал совершенно другую схему общей компоновки и конструкцию узлов и агрегатов танка — использование шестицилиндрового дизеля В-6 мощностью 176 кВт 240 л.

В гусеничном движителе отсутствовали поддерживающие катки, а опорные однорядные катки были выполнены водоизмещающими и имели наружную амортизацию. Технический проект и макет танка в масштабе 1:20 выполнили к 15 ноября 1949 г. После рассмотрения и одобрения комиссией представленных материалов развернулся выпуск чертежно-конструкторской документации, а затем приступили к сборке опытных образцов для проведения заводских испытаний со сроком их предъявления к марту 1950 г.

Параллельно с подготовкой технического проекта в ноябре 1949 г. По результатам выполненных исследований начались углубленные проработки конструкции водометов и технологии их производства. Спроектированный водомет, получивший индекс ОД-14, оказался настолько удачным, что впоследствии более 50 лет применялся на трех поколениях плавающих машин СТЗ ВгТЗ , обеспечивая им прекрасные характеристики водоходности.

Модель имела аналогичную с разрабатываемым танком массу 14 т и предназначалась для определения его эксплуатационных характеристик в условиях швартовых, выявления прочности и работоспособности движителя и элементов управления при длительной работе с полной нагрузкой. Испытания модели «Объект 728» начались 1 февраля и были прекращены 3 марта 1950 г. На этой модели прошли испытания кормовые заслонки водометов с вертикальными осями вращения и специальным уравновешивающим устройством, облегчавшим управление заслонками.

В процессе проведения испытаний было установлено, что водометные установки, являющиеся реактивным водоходным движителем, обеспечивали тяговые усилия: на первой передаче — до 82 кгс, на второй передаче — до 900 кгс, на третьей передаче — до 1650 кгс. Но конструкция кормовых заслонок и уравновешивающее устройство нуждались в дальнейшем совершенствовании. Результаты испытаний ходового макета «Объект 270-М» и модели танка «Объект 728» использовались при доработке конструкторско-технической документации и изготовлении опытных образцов танка «Объект 740».

Первый опытный образец танка «Объект 740», собранный на ЧКЗ в феврале 1950 г. Следующие два опытных образца танка, доработанные по результатам заводских испытаний первого образца, 15 мая 1950 г. По результатам государственных испытаний танк «Объект 740» после устранения выявленных недостатков был рекомендован для принятия на вооружение Советской Армии.

Одновременно с танком «Объект 740» летом 1950 г.

Оборона Киевские силовики с начала специальной военной операции СВО в результате ракетных и артиллерийских обстрелов повредили в Республике около 280 объектов гражданской инфраструктуры. В СЦКК добавили, что за указанный период разрушено и повреждено 2 729 домостроений в 72 населенных пунктах.

Оборудование хорошо показало себя в производственном процессе и характеризуется низкими эксплуатационными затратами. Установка снижает объемы активного ила, следовательно, сокращаются площади для хранения осадка сточных вод. Строительство песколовок и флотационной установки — это крупные и значимые проекты, реализация которых важна для качественной очистки городских сточных вод. На эти цели предприятие направит 283 млн рублей, не учитывая средств на покупку оборудования для флотационной установки, которое было приобретено в 2019 году,—- рассказал главный инженер «Росводоканал Омск» Денис Хохлов. Второй строящийся объект — песколовки, которые должны улавливать тяжелые мелкие минеральные частицы, в том числе песок, причем самой мелкой фракции.

Новости рубрики

  • Объект 287
  • MARKET.CNEWS
  • ВЗГЛЯД / ВС России захватили в зоне СВО секретное канадское оборудование :: Новости дня
  • Читайте также
  • MARKET.CNEWS

Все сервисы и услуги

  • Минобороны: Киев запустил 20 управляемых авиаракет по объектам в России
  • Российские военные нанесли высокоточные удары по объектам в тылу противника. Новости. Первый канал
  • Новости по теме
  • Объект 287
  • Объект 287 — ВикиВоины

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ МАШИНЫ 1945–1965 ГГ. (XXIII)

Объект 280 - Танк с Конструкторского бюро 2022 Наконец-то я его покатал и был крайне удивлен на сколько он хорош. Номер поручения: 280 от 13.02.2024. История ставок. Объект 287 был создан в 1965 году под руководством Ж. Я. Котина в Ленинградском конструкторском бюро. Объект 280 — советская опытная боевая машина РСЗО М-14. Последние новости. Видео: ОБЪЕКТ 430У АКТУАЛЕН В 2023? КЛУМБА ПРОВЕРЯЕТ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий