В пункте пропуска «Привалка» работает съемочная группа СТВ. Из-за этого растут очереди и время ожидания, что доставляет дискомфорт людям, пересекающим границу, — отметил начальник управления пограничного контроля Лидского пограничного отряда Кирилл ШУВАЕВ. На границе Беларуси с Литвой 40 легковушек стоят в очереди в пункте пропуска «Каменный Лог» и еще 10 в «Привалке». На границе Беларуси с Литвой 30 легковушек стоят в очереди в пункте пропуска «Каменный Лог», 25 — в «Привалке» и по 10 машин находятся на пунктах «Котловка» и «Бенякони». В то же время в «Привалке» на границе с Литвой ситуация менялась с точностью до наоборот.
Праздники продолжаются: когда еще ждать очередей на границе
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Например, по рассказам дальнобойщиков, в «Привалках» (граница с Литвой) очередь растянулась на 10 километров, ждать прохождения границы приходится не меньше трех суток. Несколько свободнее в пункте Бенякони (здесь обычно проходят границу жители Гродненской области, из Минска ехать далековато) и практически не бывает очередей в пункте Привалка (находится в 140км от Вильнюса, обычно используется для поездок в Друскининкай).
Тысячи авто в очередях на границе перед большими выходными – Госпогранкомитет
Главная» Новости» Граница с польшей новости на сегодня. На польско-белорусской границе за прошедшие сутки число большегрузов в очередях не уменьшилось. За выходные дни очередь фур на границе увеличилась почти на 800 единиц транспорта. Главная» Новости» Новости на границе с литвой и белоруссией на сегодня. там примерно по 340 грузовиков.
Очередь на границе Польши, Литвы, Беларуси
Сотни машин застряли на границе с Латвией. Рядом нет ни продуктовых магазинов, ни заправок, ни санитарных зон. В таких условиях водители сутками ждут своей очереди. В магазине в Гаврах уже всё размели. Вчера ходили ничего, хлеб не успевают завести», - говорит Николай Нилов, водитель. В бесконечной веренице грузовых машин - российские, польские, литовские, латышские и даже сербские номера. С нашей стороны проблем по оформлению нет — Псковская таможня работает в усиленном режиме.
На тот момент в очереди стояли еще и 10 легковых автомобилей. Напомним, с 1 марта Литва закрыла на границе с Беларусью пункты пропуска «Лаворишкес» «Котловка» и «Райгардас» «Привалка». Граница с Латвией Очередь из фур на границе с Латвией растянулась на 760 машин.
Легковые и автобусы в единственном пункте пропуска на белорусско-латвийской границе «Григоровщина» на 18:00 проезжают без очереди. Неделю назад въезда в ЕС здесь ждали 720 грузовиков. Бизнес-ассоциации Литвы потребовали от властей упростить пропуск грузовиков через границу К следующей новости.
Президент Белоруссии протягивает соседям «дружескую руку» и зовет на военные учения Страх перед белорусами Тем не менее эти прагматические соображения не возымели ни малейшего воздействия на правительство Литвы, которое 21 февраля утвердило решение о закрытии двух погранпунктов. Постановление Кабмина вступит в силу с 1 марта. В соседних государствах Польша и Латвия.
Необходимы большие ресурсы для контроля потоков, предотвращения контрабанды, обеспечения международных санкций и снижения рисков безопасности дорожного движения. Это решение также было обусловлено рисками, связанными с усилением деятельности белорусских спецслужб и служб безопасности против Литвы и наших граждан», — заявила министр внутренних дел Литвы Агне Билотайте. Но закрытием двух КПП дело не ограничится. Также с 1 марта запрещается проход пешеходов и велосипедистов через два оставшихся контрольно-пропускных пункта, посадка и высадка пассажиров на пограничных железнодорожных станциях «Кена» и «Кибартай». По этому поводу в белорусском Министерстве иностранных дел заявили, что «цель таких манипуляций одна — искусственно создать образ врага из соседней Беларуси, прикрывая собственные просчеты в экономике, уничтожение транспортной отрасли, бездумную гонку вооружений, насилие над мигрантами на границе». Отношение к мигрантам сильно разнится в зависимости от национальности Белорусские дипломаты также обратили внимание на продолжающийся «неудобный» для властей Литвы поток граждан этой страны, которые посещают соседнее государство по безвизовому режиму.
Такие причины, как опасность проникновения мигрантов и агентов КГБ в белорусских автобусах, проблемы с очередями, которые решаются путем закрытия погранпереходов, аргументы о том, что «соседи ведь тоже так делают», просто не требуют комментариев», — указали в белорусском МИДе. В ведомстве также подчеркнули, что балтийская республика закрывает пункты пропуска на общей границе Евросоюза с «молчаливого согласия» других стран ЕС и Брюсселя. Паранойя литовских властей дошла до того, что они всерьез опасаются «гибридной», а то и вполне себе силовой операции, которую, по их мнению, может начать против Литовской Республики президент Александр Лукашенко. Причем эта паранойя распространяется даже на эмигрировавших в Литву противников Лукашенко — в частности, на тех из них, которые придерживаются идеологии «литвинства», то есть мечтают о «воссоздании Великого княжества Литовского» на основе сегодняшней Белоруссии. Поэтому литовские власти начали жесточайшие проверки постоянно проживающих у них белорусов, отобрав у многих виды на жительство.
Таможенная служба рекомендует перевозчикам использовать паромы или железнодорожный транспорт. В России уже 7 месяцев успешно функционирует система, обеспечивающая бесперебойную доставку грузов из-за рубежа.
Это цифровое решение привело к значительному сокращению очередей грузовиков на границах Забайкальского края и Челябинской области. С 1 сентября на трех пограничных пунктах России с Китаем, Литвой и Казахстаном запущена система электронной очереди для грузовиков, позволяющая водителям бронировать точные даты и время пересечения границы. Увеличение спроса на грузовой автотранспорт связано с санкциями недружественных стран, что привело к многокилометровым очередям грузовиков на границах к концу 2022 года.
Выезда ожидают почти 5 тысяч грузовых авто
- Таможня сообщает о росте очередей на пропускных пунктах с Литвой - ТИА
- Грузовики выстроились в очередь
- Очередь на латвийской границе под Псковом сократилась на треть
- Как изменились очереди на границе с Литвой после закрытия двух пунктов пропуска
- Более 3300 фур стоят на границе Беларуси с ЕС - Новости
- Главные новости
Почему образовались очереди на границе с Литвой?
Очереди на границе с Евросоюзом белорусы меряют не в количестве машин, а в часах. там примерно по 340 грузовиков. По данным ФТС России, очереди из большегрузов на российско-латвийской границе стали расти из-за принятого правительством Литвы «недружественного решения» закрыть в одностороннем порядке с 1 марта два пункта пропуска «Райгардас» («Привалка». Страны Балтии и Финляндия саботируют прохождение грузов и создают искусственные очереди на границе, заявил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. Это привело к росту очередей ТСМП на этом участке границы.
В какие дни на границе Беларуси с ЕС самые маленькие очереди большегрузов?
Помимо этого, в пункте пропуска "Брест" на границе Беларуси с Польшей образовалась очередь из 21 рейсового автобуса. Таким образом, на границе Беларуси с Литвой остались только два действующих КПП - "Мядининкай" "Каменный Лог" в Беларуси , который является самым большим и технически оснащенным, и "Шальчининкай" "Бенякони". В Государственном таможенном комитете Беларуси сообщили, что перенаправят в "Каменный Лог" и "Бенякони" сотрудников и технические средства таможенного контроля из закрывающихся пунктов пропуска. Такое решение принято, чтобы уменьшить время проведения таможенных операций в действующих пунктах пропуска. Напомним, что два пункта пропуска на белорусско-литовской границе "Шумскас" с белорусской стороны "Лоша" и "Твярячюс" "Видзы" прекратили работать в августе 2023 года.
Несколько свободнее в пункте Бенякони здесь обычно проходят границу жители Гродненской области, из Минска ехать далековато и практически не бывает очередей в пункте Привалка находится в 140км от Вильнюса, обычно используется для поездок в Друскининкай. На всех пограничных пунктах есть круглосуточные киоски Белгосстрах, где можно купить страховку «Зеленая карта». Очередь на переходе Бенякони — Шальчининкай Гродненская область, Вороновский район, дер.
В очередях на выезд в Литву в «Каменном Логе» стояли 140 грузовиков и 50 легковых, в «Беняконях» — 80 грузовиков и 60 легковушек, в «Котловке» —10 грузовиков и 70 легковых авто, в «Привалке» — 55 грузовиков и 65 легковушек. В «Видзах» в это время стояли 20 грузовиков и 40 легковых авто, в «Лоше» — 50 легковушек. На польской границе в пункте пропуска «Брест» в очереди на выезд из Беларуси стояли 230 легковушек. На латвийской границе в пункте пропуска «Григоровщина» в очереди было 30 грузовиков, в «Урбанах» — по нулям.
Фото: Артём Голобородько Дорога домой Обратный путь для обоих калининградцев оказался сложнее. Наталия хотела вернуться через Польшу, такой маршрут пользуется популярностью: «Мы не поехали так, потому что очень большие очереди на границе. Возвращались через пункт Привалка — Райгардас, но и там простояли там больше пяти часов, литовцы долго держат. Местные говорят, что там всегда так». Девушки хотели купить место в электронной очереди, но на понедельник уже ничего не осталось. Калининградка предупреждает: «Даже приобретённое заранее место может не спасти от того, что вы простоите на границе. Сотрудники не всегда успевают оформить предыдущих выезжающих. На себе мы это не проверили, но белорусы рассказали, что так часто бывает». Артём не знал о существовании отдельной очереди в Каменном Логе: «Я проехал мимо многокилометровой пробки из грузовиков с калининградскими номерами. У пустого шлагбаума нас встретил молодой человек и спросил, едем ли мы по электронной очереди. Тогда разворачивайтесь и за заправкой сразу увидите парковку». Мы проехали через шлагбаум, где камера считала номера машины. Дальше оставалось ждать на заполненной стоянке, пока номера высветятся на табло. Попытались найти инструкцию про электронную очередь, но, как обычно, ничего не было. Пришлось выходить из машины, общаться и собирать паззл по частям. Только поговорив с людьми вокруг, я узнал: можно зарегистрироваться онлайн». Артём простоял в очереди около десяти часов, люди с электронной записью ждали вдвое меньше.
Веб-камера в пункте пропуска "Привалка"
Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics. Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения.
Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом. Общество использует информацию для анализа трафика на сайтах. Файлы cookie, применяемые для определения целевой аудитории и в рекламных целях, например Яндекс. Общество может использовать файлы cookie для рекламирования услуг пользователям сайта «myfin.
Главное, холодильник побольше провизией забить, а ноутбук — интересными фильмами, — описывает основы простого водительского счастья россиянин. По состоянию на 7 марта в «Беняконях» «Шальчининкае» стоят порядка 800 большегрузов, после закрытия «Котловки» и «Привалки» сюда приехало более 300 фур. Очереди на границе многонациональные, вместе здесь коротают время водители из Евросоюза, Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана и других стран Содружества. На действующие пункты пропуска были оперативно перенаправлены сотрудники и технические средства таможенного контроля с закрытых погранпереходов. Белорусская сторона готова оформлять максимальное количество грузовиков, если сопредельной стороной будут соблюдаться установленные нормы пропуска. Однако пока фактическая пропускная способность литовцев оставляет желать лучшего. Из-за этого растут очереди и время ожидания, что доставляет дискомфорт людям, пересекающим границу, — отметил начальник управления пограничного контроля Лидского пограничного отряда Кирилл ШУВАЕВ. Когда таможня дает «добро»? При этом не требуется предъявления таможенному органу самого транспортного средства и товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита. К большому сожалению жителей близлежащих деревень, с 1 марта литовская сторона запретила пересекать границу пешком и на велосипеде. Несмотря на это, белорусское направление по-прежнему популярно у жителей соседней страны.
Меньше всего автомобилей с 8 часов утра среды до полудня четверга: от 110 до 125 фур. Пункт пропуска «Бенякони» Схожая ситуация и в «Беняконях». Начиная с 10 утра воскресенья, очереди возрастают до 110-120 автомобилей и достигают своего пика к вечеру понедельника — до 150 грузовых автомобилей. После чего количество перевозчиков, желающих пересечь границу, значительно уменьшается. К утру среды очередь фиксируется на значении 40 автомобилей и сохраняется в течение суток. Пункт пропуска «Привалка» В «Привалке» очереди начинают расти в пятницу к 8 утра — около 110 фур. Максимальное количество наблюдаются в ночь с субботы на воскресенье — до 140-150 машин. Примерно на этом же уровне они удерживаются в течение воскресенья и понедельника. Уменьшение наблюдается только к полудню вторника. Лучшее время для пересечения границы через этот пункт пропуска в среду с 8 утра и до 4 дня — менее 20 автомобилей. Пункт пропуска «Котловка» Значительных очередей в «Котловке» не наблюдается со среды по субботу. Меньше всего автомобилей в пятницу после полудня и до 8 часов вечера — не больше 10 грузовиков. Очереди возрастают к воскресенью — около 50-70 единиц транспорта и сохраняются весь понедельник и первую половину вторника. Общие тенденции Традиционно очереди на границе увеличиваются к выходным и достигают своего пика к вечеру воскресенья или в понедельник. Лучшее время для перечения границы Беларуси с Литвой или Латвией — это середина недели, в среду или четверг утром. Источник: Transinfonews.
Очередь на выезд из России в Латвию через участок государственной границы в Псковской области, где расположен пункт пропуска "Убылинка", за сутки сократилась до 300 автомобилей, следует из данных Федеральной таможенной службы ФТС , опубликованных во вторник. В минувшую субботу ФТ С з аявила о том, что таможенные службы стран Ев ропейского союза, граничащих с РФ и Белоруссией, прекратили допуск на территорию ЕС а втотранспорта, зарегистрированного в указанных странах. Санкции коснулись запрета на автомобильные грузоперевозки по территории ЕС , в том числе транзитные. При этом, по данным ФТ С, транзит в Калининградскую область пока сохраняется, но только для транспорта, зарегистрированного в России.
Северо-Западное таможенное управление
Отдел по связям с общественностью СЗТУ.
Кроме того, по данным ФТС, оче ред ь из грузовиков по-прежнему наблюдается и на участке российско-эстонской границы в Псковской области, где расположен пункт пропуска "Шумилкино". Здесь, по данным ведомства, очередь на въезд из Эстонии в Россию составляет 80 фур, на выезд из РФ - 350. На пункте пропуска "Куничина Гора" на российско-эстонской границе в очереди на въезд в РФ находятся 80 грузовиков, на выезд из РФ - 53 фуры.
Такое ощущение, что 1 человек все эти коридоры обслуживает. Сначала фуры, потом легковушки», — рассказал читатель Hrodna. Всего пересечение границы у него заняло 14 часов.
В другую сторону ситуация не лучше: «На Привалке, въезд в РБ ооочень много машин ждет въезда, при этом внутри пусто, просто не запускают», — рассказывает один из водителей. По сведениям из чата границы на 15: 39 23 декабря , очереди на въезд для легковых авто в Беларусь были такие: Бобровники — около 290; Тересполь — около 380 очередь постоянно растет ; Райгардас — около 140; Выезда ожидают почти 5 тысяч грузовых авто Согласно чату границы, очереди для легковушек на выезд из Беларуси на 15:44 были будто бы не такие и большие : Берестовица: машин в зоне ожидания — 0, проехала за час — 18, Брест: машин в зоне ожидания — 62, проехала за час: — 30, Бенякони: машин в зоне ожидания — 0, проехала за час — 9, Привалка: машин в очереди — 2.
Два действующих перехода — это же совсем мало! Но я в профессии 25 лет, поэтому ко всему могу адаптироваться. Благо, что сейчас есть электронная очередь. Все знают, какой он по счету, поэтому можно не дергаться.
Главное, холодильник побольше провизией забить, а ноутбук — интересными фильмами, — описывает основы простого водительского счастья россиянин. По состоянию на 7 марта в «Беняконях» «Шальчининкае» стоят порядка 800 большегрузов, после закрытия «Котловки» и «Привалки» сюда приехало более 300 фур. Очереди на границе многонациональные, вместе здесь коротают время водители из Евросоюза, Беларуси, России, Казахстана, Кыргызстана и других стран Содружества. На действующие пункты пропуска были оперативно перенаправлены сотрудники и технические средства таможенного контроля с закрытых погранпереходов. Белорусская сторона готова оформлять максимальное количество грузовиков, если сопредельной стороной будут соблюдаться установленные нормы пропуска. Однако пока фактическая пропускная способность литовцев оставляет желать лучшего.
Из-за этого растут очереди и время ожидания, что доставляет дискомфорт людям, пересекающим границу, — отметил начальник управления пограничного контроля Лидского пограничного отряда Кирилл ШУВАЕВ.
«Привалка» закрывается — правительство Литвы одобрило закрытие еще двух пунктов пропуска на границе
В то же время в «Привалке» на границе с Литвой ситуация менялась с точностью до наоборот. Очереди на границе с Литвой на КПП Привалка в режиме онлайн. Водитель грузовика Андрей в очереди на границе стоит уже больше 15 часов. К этому привели изменения логистических потоков после решения правительства Литвы в одностороннем порядке закрыть с 1 марта пункты пропуска Райгардас (Привалка) и Лаворишкес (Котловка) на литовско-белорусской границе, поясняют в ведомстве.
Читайте по теме:
- Дальнобойщики рассказали, что сейчас происходит на границе… — Новостной портал границы
- Очередь из грузовиков в Пскове подтвердила уникальность российской электронной системы на границе
- Очередь на выезд из России в сторону Латвии под Псковом уменьшилась до 300 грузовиков
- Главные новости
Знаете ли Вы?
- Очередь на латвийской границе под Псковом сократилась на треть
- Какими будут очереди на границе с Польшей в ближайшие дни
- Выезд из Беларуси на машине стал платным в зоне ожидания
- Очередь на латвийской границе под Псковом сократилась на треть
- Очередь в зонах ожидания
- На въезде в Литву снова большие очереди – ГПК
Ещё и пнули: Литовские пограничники выбросили россиянина на дорогу
История вопроса Водители на белорусско-польской границе взяли очередь «под личный контроль» Согласно данным Погранкомитета Республики Беларусь, к 10 утра 13 февраля в «Козловичах» с польской стороны «Кукурыки» перед погранпереходом стояло более 300 большегрузов. Однако уже к двум часам дня здесь осталось всего 40 фур. В то же время в «Привалке» на границе с Литвой ситуация менялась с точностью до наоборот. Если к 10 часом утра здесь в ожидании оформления стояло всего 50 большегрузов, то после двух часов дня стояло уже более 250 фур. Таким образом, очередь выросла в 5 раз всего за несколько часов.
Вниманию участников внешнеэкономической деятельности, осуществляющих перевозки товаров в Калининградскую область Опубликовано: 26 апреля 2024 09:00 Принятие Литовской Республикой в одностороннем порядке решения о прекращении с 1 марта 2024 года движения физических лиц и транспортных средств через автодорожные пункты пропуска сопредельные с белорусскими пунктами пропуска «Привалка» и «Котловка», а также искусственное сдерживание транспортных средств на белорусско-литовском участке таможенной границы Евразийского экономического союза привело к росту очередей транспортных средств как на данном, так и на российско-латвийском участке таможенной границы ЕАЭС. Во избежание возможного простоя и создания напряженности в пунктах пропуска на белорусско-литовском и российско-латвийском участках границы ЕАЭС участникам внешнеэкономической деятельности, осуществляющим перевозки товаров в Калининградскую область, рекомендуется пересмотреть логистические маршруты и учесть возможность перемещения товаров с использованием паромной линии Усть-Луга — Балтийск, а также перемещение товаров железнодорожным транспортом.
У многих заканчиваются продукты, топливо и тепло. На помощь, как и в ситуации с беженцами, вновь приходит наша сторона. Спасатели и волонтеры развернули мобильные палатки, где можно согреться и выпить горячего чая. Как организована работа, узнаем у нашей съемочной группы, которая сейчас на границе. Пункт пропуска Привалка — это граница с Литвой. До шлагбаума отсюда примерно 2 км. Открыть мобильный пункт обогрева здесь особенно актуально в силу географии — вокруг ничего — только лес, инфраструктуры нет. И при этом ситуация на литовском направлении сейчас напряженная.
Литовское направление остаётся самым загруженным на въезд в Евросоюз ЕС. Об этом сообщил государственный пограничный комитет Белоруссии. При этом и со стороны Литвы на погранпереходах стоят огромные очереди машин, которые двигаются очень медленно, передаёт литовский портал Delfi. Глава Вильнюсского района Роберт Духневич отметил, что очередь большегрузов начинается уже в 15-18 км от границы, что создаёт неудобства и местным жителям: в местах ожидания водителей нет мусорных контейнеров и туалетов. Читайте также: Очереди на границе Латвии и России стали критическими.