Компания Opel практически год назад представила глубоко обновленный хэтчбек Astra. Opel Vauxhall Astra GSe электрифицированный хэтчбек мощностью 222 л. с. В Сети появились шпионские снимки рестайлингового хэтчбека Opel Astra, который удалось заснять во время дорожных испытаний где-то в Германии. В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра (до 4374 миллиметров), однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров.
Ещё на эту тему
- Новый хэтчбек Opel Astra будет продаваться в России — DRIVE2
- Новости по теме
- Навигация по записям
- Спортивный хэтчбек Opel Astra GSi показали на первом рендере
- Opel представил "заряженный" хэтчбек Astra нового поколения
Комментарии
- Opel назвал сроки появления в России нового хэтчбека Astra
- Opel может вернуть хэтчбек Astra на российский рынок в 2022 году
- +5 Новинок Opel 2022 года для России: Astra, Grandland и Mokka
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения — Автоновости дня
Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения
Opel Astra нового поколения построена на общей с Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross модульной платформе EMP2. Автомобильный гигант Stellantis сообщил приятную новость для любителей автомобилей Opel. Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года. Подробный обзор автомобиля Опель Астра GTC Хэтчбек плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Opel Astra GTC. На Опель Астру его устанавливали вместе с системами Denso или Bosch. Новый хэтчбек Opel Astra представлен официально.
Подбор з/ч для ТО
- Новости марки
- Opel представили хэтчбек Astra шестого поколения
- Автоновости
- ⚡Эксклюзивно
- Opel представили хэтчбек Astra шестого поколения
- Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения
Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения
Новый Opel Astra. Впервые за долгое время Opel, недавно вернувшийся в Россию, будет продаваться в нашей стране. Дизайн Ребята, это стиль.
Вместе с этим наступило подходящее время для того, чтобы создать Astra с совершенно особым характером. Новая Astra вызывает яркие эмоции, которые находят свое отражение во многих деталях автомобиля. Так, линии боковой части плавные, но в то же время мощные, что вызывает чувство доверия. Пример тактильного совершенства можно обнаружить на задней части пятидверной Astra.
Команда хотела избежать неприятного ощущения, когда дверь приходится открывать наощупь. Поэтому механизм открывания двери был интегрирован в эмблему. В результате в роли дверной ручки выступает «молния» Opel. Еще одной своей деталью Astra отдает дань уважения собственной истории: намек на ламели на задней стойке вызывает ассоциации с Opel Kadett. Сев за руль новой Astra чувствуешь себя как дома.
Opel наделил GSe спортивной настройкой шасси, которая является изюминкой нового суббренда и обеспечивает баланс между комфортом и динамикой вождения. По словам производителя, компактная модель обеспечит «превосходную устойчивость на поворотах, при торможении и во время движения на высокой скорости по автобану».
Новый неофициальный рендеринг от X-Tomi Design показывает, как мог бы выглядеть такой хэтчбек. Opel Astra GSi получает угловатый дизайн с рельефными выштамповками по периметру кузова, которому достался сочный ярко-оранжевый оттенок с контрастными черными стойками и крышей. Для контраста добавлен и черный капот, который отлично гармонирует с яркой лицевой панелью и черной окантовкой решетки радиатора. Astra GSi расположен немного ниже, что добавляет ему спортивного вида. Opel не указал, что разрабатывает Astra GSi. Так что его появление под большим вопросом. Моторная гамма нового Opel Astra пока не раскрывалась.
Opel представил серию снимков обновленного хэтчбека Astra
Сочетаются агрегаты с шестиступенчатой механической трансмиссией или восьмидиапазонным «автоматом». В список оборудования хэтчбека включены цифровой кокпит Pure Panel, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон. Фото: Opel.
Сочетаются агрегаты с шестиступенчатой механической трансмиссией или восьмидиапазонным «автоматом». В список оборудования хэтчбека включены цифровой кокпит Pure Panel, камеры кругового видеообзора, адаптивный круиз-контроль, контроль рядности движения и мониторинг слепых зон.
Фото: Opel.
Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели. В этот раз компания из Германии рассказала об испытаниях, которые проходит автомобиль в разных климатических условиях. Вместе с этим производитель поделился серией фотографий. В тестирование новое поколение было запущено ещё прошлой зимой.
Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели. В этот раз компания из Германии рассказала об испытаниях, которые проходит автомобиль в разных климатических условиях. Вместе с этим производитель поделился серией фотографий. В тестирование новое поколение было запущено ещё прошлой зимой.
Электрическая версия хетчбэка Opel Astra появится в 2023 году
Ясно, что с таким прайсом автомобиль станет нишевым продуктом. Напомним, хэтчбек вышел на европейский рынок в 2021 году и построен на французской платформе EMP2. Конструкционно автомобиль во многом схож с 308-ым Пежо. Интересно, что пока рассматриваются только продажи Астры с кузовом хэтчбек. Об универсале нет и речи, хотя такой вид кузова тоже весьма популярен у россиян.
Отмечается, что хетчбэк оснастят новыми гибридными силовыми агрегатами. Кроме того, в Европе модель можно будет заказать с мощным 296-сильным агрегатом. Производство машин наладят на головном заводе компании в немецком Рюссельсхайме.
Так, Opel Astra может проехать на одном заряде до 416 км, когда Peugeot E-308 преодолевает всего 400 км. Что касается батареи, то здесь схожие параметры. Для того, чтобы зарядить модуль до 80 процентов потребуется около 30 минут. Кстати, в этом Opel Astra имеет явное преимущество, так как большинство электрокаров имеют более скромные показатели. Что касается внешнего вида, то, как было сказано выше, особых отличий от стандартной версии нет. Хотя багажное отделение вмещает чуть меньше груза. Так, в стандартном исполнении заявлен объем в 516 литров, но при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1 553 л.
Его 120л. Неприятностей в нем нет, только одно «вихревые заслонки», остальное просто, надежно и функционально. При сопряжении ее с атмосферником в 1. Другие двигатели способны «подорвать силы» этой МКПП. О чем у нас есть подробный обзор этой трансмиссии. Они изнашивают в ней практически все, даже дифференциал, но чаще всего страдает передний подшипник переднего вала. Для увеличения эксплуатационного срока 5-тиступенчатой МКПП не экономьте на замене масла и регулярный контроль его на наличие стружки. Для чего через отверстие открученного сапуна в корпус трансмиссивной системы устанавливается зонд со специальным магнитом. Замена масла производится путем снятия поддона МКПП, потому как собственной сливной пробки у нее нет. После слива масла поддон устанавливается на место, но на новую ее лучше заменить прокладку. На боковой стороне трансмиссивной системы, находится контрольно-заливное отверстие, на пробке которого производитель автомобиля установил магнит, налипшая на него стружка тоже может стать ориентиром. Масло вводят в систему через это отверстие, но намного удобнее делать это сверху, используя отверстие под сапун. Уровень определяется просто: заливаем пока масло не потечет через боковое отверстие для заправки. Особенно, если владелец не жалеет масла и заполняет систему выше контрольного уровня. Более подробно об особенностях этой МКПП можно узнать на нашем сайте. Автомобили, где установлена М32 имеют еще и 2-хмассовый маховик, который с течением хоть и длительного времени работы, но все же потребует замены. В сочетании 1. По своей конструкции они просты, в их основе лежат трансмиссивные системы маров М20 и F17, к которым подключены сервоприводы, контролирующие переключение передач и работу сцепления. В результате к проблемам МКПП добавились неудачи в работе сервоприводов. Но на практике все вышло очень и очень неплохо. До первого ремонта такие системы выдерживают пробег в 250 тыс. Многим меньше выдержат щетки коллекторов двигателя, но их замена не составит особого труда. В системе 2 моторчика, по одному на каждом сервоприводе, и еще один в автомате сцепления. В последнем первым изнашивается подшипник моторчика системы сцепления и главный цилиндр этой системы. Замена производится быстро и не очень дорого. Кстати говоря, диски сцепления подобных систем долговечны в работе, только при остановке более 20 сек, к примеру, на светофоре, обязательно требуется включать «нейтрал» иначе выжимной подшипник сносится очень быстро. Если сцепление исправно, то автомобиль начинает движение неторопливо. Обязательно следите за тем, чтобы каждые 20-30 тыс. Но менять ее нужно с привлечением фирменного сканера. Замену жидкости можно сопрягать с проведением адаптации системы сцепления. Особенно если при движении появились удары в момент торможения или резкого надавливания на педаль газа. Easy Tronic нетороплив, поэтому при остановке под гору начиная движение, автомобиль может откатиться назад, что неудобно при сдаче на права в автошколе. А в жизни при такой неприхотливости и надежности в работе с этим можно мириться. АКПП Автоматика трансмиссивной системы устанавливалась на 1. Разработаны они компанией Aisin. Мы разместили интересный и полезный обзор об этой долгоиграющей трансмиссии. Если проводить регулярную замену масла через каждый 60 тыс км. Но и при этом ремонт будет стоить не дорого, потому как трансмиссивная система устроена просто и прекрасно поддается ремонту. Если вам повезло приобрести или предлагают купить AstraH с турбодизелем в 120л. Из всех предлагаемых на Астра трансмиссий эта самая современная, «шустрая» и беспроблемная по своей надежности и выносливости. Мы подробно ее разобрали. К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения. Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH: - на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе. Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор, - в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление. В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса. Бензонасос отключается уже и на холостом ходу. Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу».
Opel Astra GSe — электрифицированный хэтчбек
А уж как идет «Астре» новый красный цвет. Ну почти что Alfa Romeo для экономных! Хотя «опелевцы» уверяют, что одновременно Astra стала просторнее. Кстати, в интерьере «Астра» пережила еще и ряд других изменений. Тут появился новый руль, другая приборная панель, электрический стояночный тормоз, а обилие кнопок в центральной части уступило место новой мультимедийной системе, которая будет способна поддерживать как Android Auto так и Apple Car Play. Вам интересны технические подробности? Ну тогда можно сказать, что со сменой поколений Opel Astra стал легче на 200 килограммов, а под капотом остались только турбомоторы.
Базовым стал 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат, развивающий 105 лошадиных сил. За ним идет 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор 145 л.
Электрические Opel Astra предлагают только в топовой начинке. Показатель вместимости электрического Opel Astra такой же, как и в гибридных версиях, но отличается от комплектаций с двигателем внутреннего сгорания. Объем багажника электрического универсала Opel Astra 2023 составляет 516 литров, тогда как аналогичная версия с двигателем внутреннего сгорания может вместить в багажник 597 литров.
Сложив второй ряд сидений багажник увеличится до 1553 и 1634 литров соответственно. Официальный старт продаж нового электрического Opel Astra на рынке Европы намечен на 2023 год. По разным данным, хэтчбек Opel Astra Electric появится в дилерских центрах на раньше лета 2023 года, а электричка в кузове универсал появится лишь к концу 2023 года. Цена на электрический Opel Astra будет раскрыта позже. Актуальное поколение в гибридной комплектации и кузове хэтчбек стартует от 38650 евро, а длинный универсал с гибридом в Германии обойдется минимум 39750 евро.
Он подразумевает наличие узкой головной оптики, соединённой с решёткой радиатора, формирующей индивидуальный и узнаваемый стиль. В качестве дополнительных опций будут доступны матричные фары и чёрная крыша. Кресла в топовых версиях отделаны кожей Nappa. В передней части салона установлена так называемая Pure Panel, соединяющая в себе два цифровых экрана - приборной панели и мультимедийной системы. Рычаг переключения передач представлен в форме небольшого джойстика, который отлично вписывается в лаконичное оформление салона.
Будет интересно посмотреть, будет ли Astra Electric быстрее по прямой, чем более мощный подключаемый гибрид Astra GSe.
Opel утверждает, что размещение аккумулятора под кузовом не ограничивает пространство для пассажиров и багажа. Тем не менее, Astra Sports Tourer Electric имеет грузоподъемность от 516 до 1 553 литров, в то время как эквивалент с двигателем ICE имеет 608-1 634 литра. Визуально Opel Astra Electric выглядит так же, как и любая другая Astra.
Компания Opel показала дизайн новой Astra
Любой - Джип Кроссовер Купе Микроавтобус Минивен Пикап Седан Универсал Хэтчбек. В плане интерьера Astra придерживается концепции Opel Pure Panel. Главный дизайнер Vauxhall Марк Адамс сказал, что в британском подразделении Opel ведутся работы по производству высококлассного электрического варианта Astra.
Opel может вернуть хэтчбек Astra на российский рынок в 2022 году
Opel полностью рассекретила новое поколение хэтчбека Astra, которое теперь базируется на платформе от Peugeot 308 и делит с французской моделью силовые агрегаты. Компания Opel раскрыла все подробности о шестом поколении хэтчбека Astra. Новая Astra — это новый подход к созданию автомобилей Opel: с ярко выраженным акцентом на эмоциональную составляющую и особым вниманием к качеству в мельчайших деталях. Новый хэтчбек Astra является дизайнерским заявлением бренда. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора Vizor в передней части кузова, с которой автомобиль готов открыть свою новую эру.
Обзор слабых мест Opel Astra H
Привод только передний. Когда новинка доберется до России, пока неизвестно. Производство модели будет осуществляться в Рюссельсхайме ФРГ.
Они отчетливо видны на изображениях, потому как именно на них сделан упор. Переходя к задней части, здесь, почти через всю ширину пятой двери простирается надпись Astra.
Это смелое новое направление. Skoda, например, сделала нечто подобное, однако они использовали название своей торговой марки, а не название модели. Внутри, абсолютно новая Astra оснащена цифровой панелью приборов нового поколения Pure Panel. Говорят, что два широкоэкранных дисплея выдают «очищенную» информацию в горизонтальном формате, ориентированном на водителя, в то время как физические элементы управления были сведены к минимуму в виде нескольких тщательно продуманных клавиш.
Более того, даже в гибридном исполнении хэтчбек проигрывает одноклассникам. В том, в каком виде представлен хэтчбек, нет ничего эксцентричного. Но он представлен в одном из самых жестких с точки зрения конкуренции сегментов и в значительной степени соответствует всем требованиям, даже если не превосходит одноклассников ни по одному из них. Хэтчбек приличный в управлении, стильно выглядит и выполнен на высоком уровне. Если вы цените комфорт больше, чем удовольствие на проселочной дороге, Astra хорошо едет по большинству дорог, а подвеска хорошо поглощает встречающиеся дефекты.
Он достаточно снисходителен на низких скоростях, чтобы смягчить удары крупным выступам, и в то же время у него достаточно контроля над телом, чтобы он не болтался на неровных дорогах. Важным преимуществом Astra, по мнению некоторых владельцев, является качественно настроенная подвеска, которая хорошо поглощает большинство неровностей. Это не характерно для многих городских хэтчбеков. Более низкие уровни отделки салона с меньшими колесами и шинами, которые помогают поглощать неровности, обеспечивают самую роскошную езду, которую вы получите в Astra. Astra не лучший семейный автомобиль с точки зрения маневренности, но он достаточно аккуратно проходит повороты.
За эргономику в салоне отвечает широкий сенсорный дисплей, однако систему кондиционирования по-прежнему можно будет регулировать при помощи аналоговых переключателей. Новая Astra базируется на третьем поколении модульной платформы EMP. Автомобиль получился на 4 мм длиннее 4374 мм и на 41 мм шире 1860 мм , чем раньше. Короткий передний свес позволил увеличить колесную базу на 13 мм до 2675 мм. За счет этого немецким инженерам удалось сделать салон просторнее и увеличить вместимость багажника до 422 литров.