Смотреть онлайн фильм Основной инстинкт (Basic Instinct, 1992) в онлайн-кинотеатре Okko.
«Основному инстинкту» — 30! Как создавался эротический триллер Пола Верховена
Стоун вспоминает, что после показа дала пощечину Верховену и даже была полна решимости запретить выпускать фильм в прокат. Но потом Шэрон задумалась над ситуацией. Мне нужно было принять решение. Я позвонила своему адвокату Марти Сингеру. Марти сказал мне, что они не могут выпустить этот фильм в том виде, в каком он был, что я могу получить судебный запрет. Во-первых, в то время это давало фильму рейтинг X. Помните, это был 1992 год, не то что сейчас, когда мы видим эрегированные пенисы на Netflix. И, как сказал Марти, согласно правилам Гильдии киноактеров, незаконно было снимать меня подобным образом.
Это была моя первая мысль. Потом я подумала еще немного. Что, если бы я была режиссером? Что, если бы я сделала этот кадр? Что, если бы я получила его специально? Или случайно?
В документальном фильме режиссера Хасинто Карвальо звезды картины — головокружительная Шэрон Стоун и аристократически сдержанный Майкл Дуглас, сидя перед камерой, делятся своими впечатлениями и чувствами, которые они испытывали до и после съемок. К ним с комментариями присоединяются язвительный автор сценария Джо Эстерхаз и сам маэстро Верховен. Смотрите документальный фильм «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун» 27 мая в 23:50 на Первом канале. Фото: Первый канал.
Реабилитация femme fatale Пример «Основного инстинкта» станет заразительным. Каждая крупная студия попытается сделать то же самое, эротические триллеры будут штурмовать кинотеатры чуть ли не каждый месяц, но раз от раза эти попытки будут вызывать все меньше зрительского энтузиазма и все больше производственных проблем. Фильм, впрыснувший свежую кровь в субжанр, оказался наивысшей его точкой. Сейчас смотреть большую часть того поп-фрейдизма про неверных супругов и роковые страсти можно разве что по зову ностальгии. Фильм, созданный благодаря уникальному стечению обстоятельств и трендов, очевидно, пережил эти тренды. Не только из-за удачных ролей Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, изящной операторской работы Яна де Бонта, знаменитого саундтрека Джерри Голдсмита и даже не из-за сильнейшей встроенности в поп-культуру кто не видел сам фильм, тот точно видел многочисленные на него пародии. И вопреки сценам секса, которые сейчас кажутся скорее неприятными, чем привлекательными. Дело, конечно, в гении Верховена.
История отношений мужчины и женщины, рассказанная с жанровой прямолинейностью нуара, одновременно поразительно двусмысленна. Ее трактовка зависит от того, к кому из главных героев вы испытываете больше симпатии. Если к героине Стоун, то это будет фильм про эксцентричную женщину с богатой фантазией и запутанными романтически-сексуальными связями, к которой пристал душноватый сыщик, считающий себя кем-то особенным, а не просто очередным любовником. Если же к герою Дугласа, то все два часа мы смотрим, как одна стерва водит за нос влюбленного лопуха. Это и насквозь сексистское, и по-своему феминистское высказывание. Нуарная femme fatale, сыгранная Стоун, хоть и собрана из набора безумных порнографических штампов, все-таки наделена субъектностью, она здесь власть.
В полиции предполагают, что либо кто-то ее подставляет, либо она и есть убийца. Принимается решение допросить девушку, но та затевает игру с полицейскими и принимается активно их троллить. Алиби у Кэтрин железное. Кроме того, она с успехом проходит проверку на детекторе лжи. Каррэн, заинтересовавшись биографией подозреваемой, выясняет, что она вращается в кругу достаточно сомнительных личностей. У многих ее друзей и приятелей были или есть проблемы с законом. А одна из близких подруг Кэтрин Рокси, похоже, психопатка — на счету у девушки двойное убийство, причем жертвами были ее двое младших братьев. Убийство она совершила еще будучи подростком… Получив возможность лично встретиться с Кэтрин, Ник, опытнейший полицейский, вдруг понимает, что в допросе именно он играет роль интервьюируемого. Кэтрин практически открыто насмехается над ним и дает ему понять, что знает об инциденте с туристами. Ник понимает, что подозреваемая каким-то образом получила доступ к его психологической карте, и приходит в ярость. Отправившись к Бет Гарнер, он узнает, что она была вынуждена отдать его карту шефу Нильсону, собиравшемуся уволить главного героя. Вскоре Нильсон погибает и главным подозреваемым в его деле становится Каррэн. Его отстраняют от дела Джонни Боза, но Ник не собирается сдаваться. К тому же его с неодолимой силой влечет к Кэтрин… У них начинаются отношения. Ревнуя Кэтрин к Нику, ее подруга Рокси пытается убить его, но погибает сама. Оплакав подругу, Кэтрин рассказывает детективу о некоей Лизе Хоберман, с которой ее в юности связывали достаточно сильные чувства. Позже Кэтрин переросла юношескую влюбленность, а вот Лиза стала буквально одержима ей и общение пришлось прервать. Заподозрив в убийстве Боза Хоберман, Ник начинает поиски. Вдруг он с удивлением узнает, что Лиза Хоберман — это Бет Гарнер. Он вызывает Бет насерьезный разговор, и та признает, что в студенчестве была увлечена Кэтрин. Впрочем, утверждает она, отношения были прерваны именно по ее, Бет, инициативе — ее напрягала пылкая влюбленность в нее Кэтрин. Ника этот разговор наталкивает на еще большие подозрения. Продолжив расследование, он выясняет, что некогда Бет была замужем, но много лет назад ее супруга застрелили, а убийцу так и не нашли. Вернувшись к Кэтрин, Кэрран обнаруживает несколько страниц из ее нового романа. Он читает их и по спине у него невольно бежит холодок: там говорится о детективе, который обнаружил в лифте мертвое тело своего напарника. Вскоре после этого Кэтрин разрывает с ним отношения. Объяснение концовки Объяснение концовки выглядит так.
Основной инстинкт (фильм
Стоун узнала об откровенной сцене, когда впервые увидела фильм. Но все они отказались от участия в кинопроекте из-за большого количества откровенных сцен. Вскоре Дугласу пришлось работать с начинающей на тот момент актрисой Шэрон Стоун, которую он сразу же невзлюбил. Артист предпочитал не общаться с коллегой и в перерывах между съемками. Я практически не знала Майкла. Это странно, потому что теперь у меня очень тесная связь с незнакомцем. Мне все еще некомфортно, но я думаю, что это помогло нашей совместной работе», — делилась Стоун. Впрочем, режиссер фильма был в восторге от Шэрон.
За следствие взялся детектив Ник Курран из Сан-Франциско.
Изучая дело, мужчина пересекся с Кэтрин Трамелл, писательницей, которая была связана с погибшим. Женщина оказалась умной и хитрой. Курран был уверен, что она причастна к гибели Боза, но не смог найти никаких доказательств.
Влюбленный идиот, скорее, курить бросит, чем хотеть. А курить бросить, как известно по Кэтрин, нельзя. Ну и что, в суд на красавца в сером костюме за это подать? Пусть секс побеждает вновь, особенно если он выступает на стороне добра и убеждает особо опасных стрелков и манипуляторш жить долго и счастливо. Возрождавшаяся в 1990-е мода на неонуар помогла Голливуду обрести аксакалов Финчера, Демми, Сингера, Хэнсона, Верховена. Последний, сделав имя на паре известных боевиков, не стал якшаться с обществом, а выдал «Основной инстинкт» - фильм скандальный, не церемонящийся с цензурой, взбудораживший то самое общество. Непривычно ожидать от будущего бестселлера с Майклом Дугласом откровений на уровне «Эммануэль». Но Пол Верховен снял его и оказался прав, создав очень честный неонуар: фильм, где знаковая стилистика «Мальтийского сокола», «Третьего человека» или «Лоры» переходит от чопорной диалоговой фактуры уровня Дафны Дюморье к нижнему белью. Точнее будет сказать, к отсутствию нижнего белья. Те картины выражались рубашками в решетку и черно-белой криминальной «загрязненностью», изредка прикрывая нравоучительную одинаковость скучными поцелуями. Никакого вуайеризма, эксгибиционизма и прочих стоп-слов для кодекса Хейса. А смышленый голландец не боится заставлять Шэрон Стоун перебрасывать ногу на ногу, пока пухлый следователь таращится на блондинку и тонет в поту. Этого крайне не хватало старому кино, где зрителю предлагают заглянуть в преступное закулисье мегаполисов и увидеть бессменные пейзажи. Хотя бы разово снять такую ленту стоило, ибо слишком ангельскими, девственными были корысть или величие классических героев и злодеев. Долгое время я обходила этот фильм - не очень хотелось видеть помесь эротики и детективного триллера. Подспудно я ощущала, что ничего путного не выйдет из этого. Но все же я решилась лично узреть сие творение гения кинематографа, ставшего уже мемчиком... Мои интуитивные ощущения полностью оправдались. Фильм вызывал стойкое ощущение омерзения, смешанного с гомерическим хохотом и желанием то ли самой удариться головой обо что-то, то ли кого-то из героев... И это вызвано не сценами плотских утех героев. Нет, ибо я совершенно не против и эротики, и даже порнографии. Они должны быть уместны, они должны нести в себе некий посыл, если уж включены в фильм. Но здесь - это была просто вакханалия необузданного спаривания персонажей. Фильм-то, я понимаю, именно об этом самом инстинкте. Но в нем то заложен еще посыл на то, что это детективный триллер про маньяка и расследование убийства. Для истерик и бесконечного выяснения отношений? Для псевдофилософских разговоров томными голосами? Для игнорирования очевидных зацепок для расследования? А у некоторых героев, особенно у Ника, мозг явно перетек куда-то в нижние отделы туловища, где функционирует весьма продуктивно. Весь фильм он бегает не ходит! И это подобие мужчины претендует на должность следователя? Да уж... Собственно, это и все, что можно сказать об игре актёра Майкла Дугласа. Внешне тоже не впечатлил. Мачизм должен бы присутствовать, да вот незадача - нет его. Есть эдакий блёклый мужичок лет сорока, у которого явные проблемы с половой сферой и который не в состоянии мыслить при виде женщин. Что сказать о героине Шэрон Стоун и о самой актрисе? В чем ее легендарность здесь - я не поняла. Там ей веришь от и до. А здесь - обычная фальшивая насквозь прожигательница жизни. Которой нужно тусить - наркотики, бесконечные легкие приятные связи, дорогие тряпочки. Пустышка, которая корчит из себя умную стерву. Но ничего умнее не может ляпнуть, кроме того, чтобы напрямую озвучить финал этого сюжета. Её потуги запутать следствие раздражают. Но здесь речь о девушке. А собственно, больше и сказать то о ней нечего. Ни о чем. Ни внешне, ни игра, ни персонаж. Из них хоть как-то выделился толстый напарник Ника и шериф-толстяк. Вот у этих двоих просматривается наличие извилин в голове и умение хоть как-то их использовать. Шерифа показали мало, но он изрекал вполне адекватно звучащие речи. Напарник, конечно, тоже подпустил слюнок поначалу на мадам красивую а точно ли красивую? Жаль его, искренне. Но так нельзя вести себя. Нужно всё проверить и обезопасить свою затею. Я, знаете ли, очень люблю рамочные конструкции - это когда в начале и конце сцены дублируются или полностью, или частично видоизменяясь. Когда это делают профи - это тонко, изящно, глубоко и просто разрывает мозг. Но здесь... Одна и та же сцена прозвучала трижды! Идентично абсолютно. Типа, показать, кто злодейка? А я не поверила и не поняла этого. Потому что толком не прояснили ничего. Сами эти постельные сцены настолько банальны и бесталанны, что вызывали стойкую зевоту и закрывающиеся от скуки глаза. А сцена с Ником и психотерапевтом - ну просто мерзость, вызвавшая резкий приступ тошноты. А кто же злодейка? Я так поняла, что каждая из девушек, представленных в фильме. Каждая способна и каждая творила. Все одного поля ягодки. Меня еще весь фильм преследовало ощущение, что мужикам-героям не под 50 лет, а лет 15, когда еще можно смутиться и потерять способность думать от вида женского тела в целом и его отдельных частей. Выглядело это всё потешно и отвратительно. Какая суть в фильме? В чем мораль? Чем он ценен для культурного наследия? Тут сложнее. Я бы сказала так: я могу делать всё, что заблагорассудится, лишь бы это сошло мне с рук. Герои сами так сказали. Ценность фильма? Ну, возможно, голые задницы Стоун и Дугласа в весьма примитивных сценах достойны быть культурным наследием, я не знаю. Я не вижу никакой ценности. В нем даже музыки и картинки нет классной. Таких, ради которых прощаешь всю ахинею сюжета. Есть фильмы бредовые, но снятые изумительно красиво. И их смотришь ради картинки и наслаждаешься этим. Но не этот фильм... Я ставлю свои баллы за красивое морское побережье. Это единственное, что мне там понравилось. Так как фильм имеет подчёркнуто психологический нарратив, а я — клинический психолог, то и рецензия будет соответствующей. И в ней мне бы хотелось поговорить о героине Шэрон Стоун. Про Кэтрин Трамелл нам известно немногое. И вот, на момент событий фильма, мы видим, что Трамелл живет в роскоши, имея многомиллионное наследство, пишет книги и ведет беспорядочную половую жизнь: спит с разными мужчинами и проживает вместе с любовницей. Нам также известно, что она дружит с женщинами, которые когда-то убили своих близких. Первый психологически значимый факт для нас — убийство родителей. Что могло заставить ребёнка переступить грань допустимого выражения агрессии?
На кастинг попала благодаря самому Полу Верховину, у которого ранее сыграла небольшую, но в силу эффектной внешности — запоминающуюся роль в фантастическом боевике «Вспомнить Всё». Говорят, по началу Стоун была крайне зажата и даже «запорола» много важных дублей, что даже режиссёр грозился заменить её другой актрисой, если она не будет более свободной и способной на провокацию. К счастью, актриса поняла, что в её 34 года — этот проект последний шанс закрепиться в Голливуде, и в дальнейшем играла не просто раскованно — а агрессивно манипулирующе, по отношению к своему партнёру по площадке и кровати. Так же, немалых трудов Верховину стоило сохранить в фильме одну знаменитую сцену, которую требовали вырезать по цензурным соображениям. Сейчас она уже не вызывает того провокационного шока, но по прежнему считается образцом операторского искусства, когда наше собственное воображение и так называемый «25 -ый кадр» — доделывают остальное, помимо показанного на экране изображения. Вообще, в техническом плане картине невероятно повезло. Снимал её выдающийся оператор Ян Де Бонт, саундтрек для неё писал композитор Джерри Голдсмит — сочинивший прекрасно нагнетающие саспенс мотивы. Помимо Майкла Дугласа и Шерон Стоун — активно обнажающихся в кадре, запоминающиеся роли и у других исполнителей. Красавица — брюнетка Джинн Трипплхорн в роли курирующего персонажа Дугласа — детектива Ника Каррэна полицейского психиатра — Бет Гарнер.
Основной инстинкт (фильм)
это эротический триллер нео-нуар 1992 года режиссера Пола Верховена по сценарию Автор Джо Эстерхас. Агент ФБР, ведущий расследование, быстро попадает в её сети и не может преодолеть в себе инстинкта, который режиссёр Пол Верховен и большинство населения нашей планеты справедливо считает основным. Основной инстинкт: актеры и создатели фильма. фильм, который сделал её известной во всем мире. Basic Instinct - актеры и роли -голливудские фильмы - как выглядит. Фильм Основной инстинкт (Basic Instinct, Франция, США, 1992) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино.
Основной инстинкт: Что стало с актерами спустя 27 лет: Карьера, Фото Тогда и Сейчас, Личная Жизнь
актеры фильма с фото. Детектив, драма. Режиссер: Пол Верховен. В ролях: Стивен Тоболовски, Челси Росс, Майкл Дуглас и др. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об извращенном убийстве на сексуальной почве. Фильм «Основной инстинкт: секс, смерть и Шэрон Стоун» представит документальный взгляд за кулисы съемочной площадки скандального эротического триллера Пола Верховена. Но обворожительная, неимоверно сексуальная писательница обладает удивительной способностью манипулировать мужчинами, пробудив в них один из самых основных инстинктов. Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве.
Основной инстинкт 1992 смотреть онлайн бесплатно
Он стал четвёртым самым кассовым фильмом года. Многим зрителям такая заслуга показалась весьма спорной, поскольку фильм достаточно откровенно изобразил не только сцены секса, но и насилия, которое ловко перекликалось с выходками в спальнях героев. Вот только насколько актуально смотрится фильм в контексте сегодняшнего дня? Вероятно, если бы тебе довелось посмотреть фильм в год премьеры, ты бы вышел из зала кинотеатра, мгновенно позабыв о нём всё, кроме Шэрон Стоун. Теперь же не остаётся сомнений в том, что фильм не только пуст, но и чрезвычайно смехотворен и на удивление скучен. И даже годы спустя пересматривать его стоит лишь по одной причине — угадай, какой? Подсказка: рост 174 см, пронзительные синие глаза, блондинка. Небольшое напоминание для тех, кто из всего фильма припоминает только сцену допроса Стоун ту самую, где на ней не было и намёка на нижнее бельё — кино рассказывает о детективе полиции Сан-Франциско Нике Карране Майкл Дуглас , который расследует жестокое убийство рок-звезды Джонни Боза.
В соответствии с голливудскими канонами, главный герой вступает в отношения с главной подозреваемой, по совместительству писательницей Кэтрин Трамелл Шэрон Стоун — ослепительной и эффектной богачкой, которая активно интересуется бывшими заключенными. На фоне этих событий Карран дополнительно находится под следствием за то, что однажды случайно застрелил двух туристов, а также время от времени спит со своим полицейским психиатром, с которой когда-то у него уже были отношения, Бет Гарнер Джинн Трипплхорн. Эстерхас утверждает, что написал сценарий за 13 дней, и это, честно говоря, заметно. Кто убил Джонни Боза? Почему то и дело вокруг имени Кэтрин, а позже и Ника, начинают всплывать новые кровавые обстоятельства? Как оказалось, всё это в конечном итоге неважно.
Знаменитый момент сцены допроса: IMDb Шэрон Стоун потеряла опеку над сыном из-за съемки в фильме Тот факт, что актриса снималась в фильме обнаженной, в 2004 году был использован против нее в суде по делу об опеке над сыном. Стоун и ее муж Фил Бронштейн усыновили мальчика в 2000 году. В 2003 году редактор газеты San Francisco Chronicle Бронштейн подал на развод и получил опеку над ребенком. Теперь Шерон Стоун избегает играть неоднозначных персонажей.
Эпизод обеспечил Уэйну Найту прорыв Персонаж Уэйна Найта Джон Коррелл в «Основном инстинкте» показан только в одной сцене, но этого оказалось достаточно, чтобы его запомнил весь мир. Герой Уэйна Найта присутствовал на знаменитом допросе Трэмелл. Он играл полного, обильно потеющего полицейского в штатском, который облизывал верхнюю губу в моменты, когда Стоун двигала ногами. Стивен Спилберг, смотревший «Основной инстинкт» в кинотеатре, специально остался на титры. Ему хотелось узнать имя актера, которого он решил позвать на роль в фильм «Парк юрского периода».
Эстерхаз был против этого. О многих моментах в сценарии было сказано вскользь, намеками — например, о бисексуальности главной героини, но каждый такой намек в результате превратили в откровенную сексуальную сцену. Дуглас и Верховен настаивали на том, чтобы в финале фильма полицейский раскусил и застрелил злодейку, но идею о беспомощности мужчины перед очаровательным воплощением зла сценаристу все же удалось отстоять. Дискуссии были очень бурными, никто из соавторов не хотел уступать. В итоге пришли к такому компромиссу: Эстерхаз смирился с тем, что по его сценарию снимут слишком откровенное кино, а Дугласу и Верховену пришлось согласиться с тем, что зло одержит верх. Но на этом конфликты не прекратились. В откровенных сценах актеры снимались без дублеров Фото: liveinternet. От роли отказались Джулия Робертс, Мэг Райан и другие актрисы. Тогда Верховен решил пригласить Шэрон Стоун, с которой он уже работал в фильме «Вспомнить все». Сама актриса сомневалась в том, что ее утвердят: «Все знали, что в «Основном инстинкте» сыграет звезда. А я в то время если и была звездой, то, наверное, только «Полицейской академии 4». Поэтому ее гонорар был достаточно скромным — 500 тысяч долларов.
Актриса была настолько шокирована, что даже попросила костюмершу остаться, чтобы поддержать ее на съемочной площадке. Шэрон Стоун смущали непристойные комментарии на съемках постельных сцен Legion-Media «Когда я снималась в сексуальных сценах, со мной были только мужчины. Иногда я могла спросить у костюмера, среди которых были женщины, не против ли она того, чтобы остаться на съемочной площадке, пока я там. Когда для меня ее расчищали, какие-то актеры могли сказать: "Ты можешь отойти? Я не вижу ее сиськи"", — пожаловалась Шэрон. По словам Стоун, кинодеятель постоянно коверкал ее имя.
Основной инстинкт (фильм)
Детектив Ник Каррен ведет расследование по делу об убийстве на сексуальной почве. В фильме "Основной инстинкт" о том кто же на самом деле является убийцей авторы (режиссеры) решили оставить додумывать самому зрителю. Основной инстинкт смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Сомнительная изнанка «Основного инстинкта»: как создавался один из самых популярных фильмов 1990-х.
Основной инстинкт (1992) — актеры и съемочная группа — FNV
Так же, немалых трудов Верховину стоило сохранить в фильме одну знаменитую сцену, которую требовали вырезать по цензурным соображениям. Сейчас она уже не вызывает того провокационного шока, но по прежнему считается образцом операторского искусства, когда наше собственное воображение и так называемый «25 -ый кадр» — доделывают остальное, помимо показанного на экране изображения. Вообще, в техническом плане картине невероятно повезло. Снимал её выдающийся оператор Ян Де Бонт, саундтрек для неё писал композитор Джерри Голдсмит — сочинивший прекрасно нагнетающие саспенс мотивы. Помимо Майкла Дугласа и Шерон Стоун — активно обнажающихся в кадре, запоминающиеся роли и у других исполнителей. Красавица — брюнетка Джинн Трипплхорн в роли курирующего персонажа Дугласа — детектива Ника Каррэна полицейского психиатра — Бет Гарнер. Джордж Дзундза — исполнивший роль друга Ника — детектива Гаса Морана, который пытается спасти своего приятеля от коварной и хладнокровной обольстительницы. Дэниэль фон Бэрген — в роли неприятного лейтенанта особого отдела Нильсена. А так же симпатичная Лейлани Сэрель — сыгравшая опасную лезбиянку Рокси — подругу Кэтрин Трамелл — писательницы — миллионерши, развлекающейся тем, что ради опасных игр убивает людей… Захватывающий, буквально пропитанный густым эротизмом триллер Пола Верховина — выйдя в прокат, вызвал бурю зрительских и критических эмоций.
Однако Эстерхаз ее не писал и сожалеет об этом, так как считает созданную режиссером сцену гениальной. Сама Стоун утверждает, что Верховен заставил ее избавиться перед съемкой от нижнего белья. Он сказал актрисе, что ее белые трусики слишком заметны. Он убедил Шэрон, что ничего лишнего в фильме не покажут. Только после премьеры актриса поняла, что Верховен ей солгал. Знаменитый момент сцены допроса: IMDb Шэрон Стоун потеряла опеку над сыном из-за съемки в фильме Тот факт, что актриса снималась в фильме обнаженной, в 2004 году был использован против нее в суде по делу об опеке над сыном. Стоун и ее муж Фил Бронштейн усыновили мальчика в 2000 году. В 2003 году редактор газеты San Francisco Chronicle Бронштейн подал на развод и получил опеку над ребенком. Теперь Шерон Стоун избегает играть неоднозначных персонажей.
Стрессовую ситуацию усугубляли крики режиссера, требовавшего бить сильнее и лить побольше искусственной крови. Продюсеры держали на съемочной площадке фельдшера с кислородным баллоном на случай, если с ней случится обморок. Кадр из фильма «Основной инстинкт». Актриса пересматривала фильмы в процессе съемок «Основного инстинкта» несколько раз. Сцены с допросом в сценарии изначально не было Допрос стал самым известным местом в фильме. Однако Эстерхаз ее не писал и сожалеет об этом, так как считает созданную режиссером сцену гениальной. Сама Стоун утверждает, что Верховен заставил ее избавиться перед съемкой от нижнего белья. Он сказал актрисе, что ее белые трусики слишком заметны. Он убедил Шэрон, что ничего лишнего в фильме не покажут.
Изабель Аджани Французская актриса снималась с середины 70-х и к началу 90-х была признанной звездой европейского кино, которой под силу любые роли, в том числе сложные психологические характеры и очень смелые героини. Несмотря на то, что её своей партнёршей по фильму хотел видеть сам Майкл Дуглас, от роли Трамелл Аджани отказалась. Изабель Аджани Мишель Пфайффер Блондинки и одногодки схожего типажа, Пфайффер и Стоун часто получали одни и те же сценарии. Но в отличие от Стоун, Пфайффер от откровенных ролей всегда благоразумно отказывалась, как и произошло с «Основным инстинктом». Мишель Пфайффер Джулия Робертс После успеха «Красотки» в 1990 году на молодую Робертс обрушились предложения весьма схожего характера. Но актриса не хотела становиться заложницей образа женщины без комплексов, поэтому впоследствии от подобных ролей отказывалась. Джулия Робертс Мэг Райан Главная американская милашка 90-х зарекомендовала себя как отличная исполнительница ролей героинь симпатичных и порой неврастеничных. Но от ролей смелых и откровенных всегда отказывалась.
«Основному инстинкту» - 30: как снимали кинолегенду
Позже Стоун отмечала, что вложила в этой поцелуй все свои чувства, чтобы по-настоящему растопить сердце Вуди Аллена. Магия Вуди Аллена. Пять фильмов мастера, которые стоит пересмотреть Впрочем, появление в картине известного режиссера актерской карьере Стоун не помогло — все восьмидесятые она играла в проходных фильмах, сериалах и так и не смогла пробиться в Голливуде. В какой-то момент даже ее менеджер пришла в отчаяние и попыталась отговорить Стоун от актерской карьеры — она просто не стоит таких усилий.
Однако это произвело обратный эффект. Стоун решила доказать менеджеру и самой себе, что способна на большее. Ей удалось вырваться из порочного круга во время проб в научно-фантастический фильм голландского режиссера Пола Верховена "Вспомнить все".
Верховену понравилась атлетичность Стоун, которая была необходима для роли Лори Куэйд — секретного агента и жены главного героя в исполнении Арнольда Шварценеггера. Правда, по воспоминаниям самой актрисы, ее отличная физическая подготовка во время съемок вышла ей боком. Мужской актерский состав стал воспринимать ее как "своего парня" и совсем забыл об осторожности, исполняя трюки со Стоун.
Роль в боевике Верховена наконец-то привлекла внимание к актрисе — в этом же году она снялась еще в пяти фильмах. Ни один из них, правда, не смог повторить успеха "Вспомнить все". Тогда актриса решила, что с нее хватит и она возьмется за новый проект, только если он действительно ей понравится.
Дорога к славе через Playboy Принято считать, что именно "Вспомнить все" помог Стоун получить роль в "Основном инстинкте", который сделал ее известной на весь мир. Однако сама актриса думает, что своим успехом она обязана съемке в журнале Playboy. Это сейчас Стоун называют одной из самых сексуальных женщин мира, но в начале карьеры Шэрон продюсеры так не считали и отдавали роли роковых красоток ее коллегам.
Тогда очень стеснительная и по природе необщительная Стоун, которая предпочитала книги обществу людей, решила подойти к этой проблеме рационально и попробовать притвориться сексуальной, пока она сама в это не поверит. Она связалась с редактором Playboy и предложила сделать фотосъемку в черно-белом стиле, на которой она могла продемонстрировать свою отличную физическую форму. После публикации фотографий Голливуд наконец-то понял, что Стоун может привлечь к себе внимание.
Людей, похожих на его героев, вы бы ненавидели. Майклу Дугласу — 75 Правда, за роль в "Основном инстинкте" ей пришлось побороться. Стоун никто не приглашал в новый проект Верховена.
Менеджер актрисы услышал о фильме случайно и украл сценарий из кабинета директора по кастингу, чтобы она смогла его прочитать. Наполненная эротическим напряжением история о странном романе между травмированным детективом и загадочной писательницей, которая становится главной подозреваемой в деле об убийстве, показалась Стоун мощной и необычной. Роль Кэтрин Трамелл напомнила ей сильных героинь классического Голливуда, но далеко не все разделяли мнение актрисы.
Исполнитель главной роли в фильме Майкл Дуглас, один из самых известных актеров и продюсеров в Голливуде на тот момент, прекрасно понимал, что "Основной инстинкт" — неоднозначный проект, поэтому хотел разделить риск с не менее известной партнершей.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент.
Именно с этого фильма в Голливуде началась настоящая сексуальная революция, ведь до Пола Верховена никто из режиссеров не снимал откровенные сцены крупным планом — это было атрибутом кинопродукции категории В. Но «Основной инстинкт» был показан во всех кинотеатрах страны и стал одним из самых прибыльных фильмов 1990-х гг. При этом скандалы его сопровождали и в процессе съемок, и после показа.
Поэтому за следующий фильм он потребовал гонорар в 5 млн долларов. Еще 15 млн пришлось заплатить Майклу Дугласу — в главной мужской роли продюсер видел именно его, к тому же другие актеры Харрисон Форд, Роберт Де Ниро, Том Хэнкс, Сильвестр Сталлоне, Джек Николсон, Брюс Уиллис, Аль Пачино отказывались появляться в кадре полностью обнаженными и играть сексуальные сцены без дублеров. Так, еще до начала съемок, кинокомпания потратила более 20 млн долларов.
В 1980-х гг. И тогда он вспомнил о задуманном еще в 1970-х гг. По легенде, Эстерхаз заперся в своей квартире на 13 дней и на одном дыхании написал сценарий «Основного инстинкта».
За свою работу он получил рекордные 3 млн долларов.
Решив поймать ее, он вступает в азартную игру, где им управляет не сколько разум, сколько похоть. Однако их отношения принимают неожиданный оборот, а количество трупов начинает расти.
Противоречивые улики заставляют следователя усомниться в собственных подозрениях относительно вины Кэтрин. Тайна становится еще более загадочной.
Сейчас Арндт продолжает сниматься в сериале, а свободное время посвящает четырем детям, о которых мало известно общественности. Лейлани Сэрель — Рокси Фото: kinopoisk.
После «Основного инстинкта» актриса не получила такую славу, как Шэрон Стоун. Лейлани предлагали эпизодические роли. Сэрель появилась в сериалах «Хор», «Менталист» и «Роковые красотки». Впрочем, от отсутствия денег и внимания Лейлани не страдала.
В 90-х она была замужем за актером Мигелем Феррером и родила двух сыновей, Лукаса и Рафаэля. Пара рассталась в 2003-м и оставила причину расставания в секрете. В 2016-м Лейлани перестала сниматься в кино и на телевидении. Она ведет непубличную жизнь и не появляется на мероприятиях.
Но актриса не комментирует эту информацию. Джордж Дзундза — Гас Моран Фото: kinopoisk. Актеру предлагали много проектов, но ему больше нравилось находиться за кадром. Он три года озвучивал персонажей в мультсериалах «Бэтмен» и «Супермен».
Так как в сфере дубляжа платили немного, Дзундза все же соглашался на небольшие роли в кино. Он появился в фильмах «Багровый прилив», «Особь 2» и даже снялся в шести эпизодах телехита «Анатомия страсти». Но в кино Джордж чувствовал себя несчастливым. Он ушел из кинематографа в 2011-м и перестал появляться на публике.
Неизвестно, есть ли у актера жена и дети. Дороти Мэлоун — Хэйзл Добкинс Фото: kinopoisk. Статная красавица восхищала зрителей в сериале «Закон и порядок» и фильмах-вестернах. Среди известных фильмов с участием Дороти вспоминают «Слова, написанные на ветру» за роль второго плана актриса получила премию «Оскар» , «Шериф» и «Последнее путешествие».
Мэлоун была удостоена звезды на Голливудской аллее славы за вклад в кинематограф США. Дороти сыграла подругу главной героини. После картины Мэлоун ушла из кино.