На умной остановке можно не только дожидаться транспорта, но и перекусить, выпить кофе, зарядить мобильный телефон, воспользоваться услугами Wi-Fi, оплатить услуги через терминал. В Севастополе военные отбили атаку противокорабельной ракеты. В Севастополе ввели скоростной режим 60 км/ч в районе остановок общественного транспорта на Камышовом шоссе.
«Умные» остановки Севастополя немного «поглупеют»
Морской пассажирский транспорт временно останавливал работу в Севастополе, сообщали в дирекции по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города. Ленточку на первой «умной» остановке общественного транспорта на площади Ушакова перерезал во вторник губернатор Севастополя Сергей Меняйло, пишет местная. Об этом сообщил руководитель проекта по оборудованию Севастополя «умными остановками» Антон ЧЕРВИНСКИЙ, сообщает INформер. В Севастополе военные отбили атаку противокорабельной ракеты. Об этом сообщил руководитель проекта по оборудованию Севастополя «умными остановками» Антон ЧЕРВИНСКИЙ, сообщает INформер.
«Умные остановки» Севастополя научатся считать пассажиров и вызывать полицию
В Севастополе ввели скоростной режим 60 км/ч в районе остановок общественного транспорта на Камышовом шоссе. Остановки изготовят специалисты Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода из отечественных материалов, оборудовав их лавочками и информационными панелями. Он добавил, что остановки в Севастополе также планируют обустраивать комплексно: кроме новых павильонов оборудуют заездные карманы, посадочные площадки, дорожные знаки.
Севастопольские остановки напичкают интеллектом
Читайте самые свежие и интересные новости Севастополя за сегодня Подписывайтесь на последние новости и будьте в курсе всех событий! Так, нарушение правил остановки и стоянки транспортных средств влечёт за собой штраф в размере ста рублей. В центре Севастополя изменят схему движения автотранспорта из-за ремонта подпорной стены на спуске Адмирала Октябрьского.
Состояние остановок как отражение развития общества
В одном из городских телеграм-пабликов 27 апреля рассказали о разбитой остановке общественного транспорта в центре Саратова. Глава Севастополя сообщил о повреждении транспортной инфраструктуры в ходе налёта неприятеля. Новости Севастополя и Крыма.
Донецк и Луганск получат от столицы РФ новые остановки
Бетонные монстры там буквально наступили на общественное пространство, оставив людям для передвижения узенький «коридор» между ступенями и забором. Причем такая конструкция отнюдь не вынужденная, и переустройство этой зоны кажется вполне возможным. Предсказуемо, что в потере важных квадратных метров люди обвинили руководство города, ведь по идее остановки — часть общественного пространства и должны принадлежать городу. Оказалось, что это не всегда так. В департаменте транспорта нам сообщили, что порядка 40 остановочных пунктов в городе принадлежат третьим лицам, в том числе остановки «Улица адмирала Юмашева» и «Студгородок».
Я боялся ошибиться. Каждый день я показывал проект жене Марине, Максу Дегтяреву, соседям по офису, дизайнерам, судостроителям, архитекторам, случайным знакомым. А сейчас? Я отправил письма с описанием проекта всем арт-директорам Студии Лебедева. У них самый большой опыт в промышленном дизайне и проектах для города. Ребята крутые — каждый не зажопился и нашел время просмотреть рендеры и написать рекомендации. Это помогло избежать многих ошибок. Панели освещения. С самого начала проекта мы решили делать высокий потолок. Это уменьшает возможность случайных ударов, росписи и наклейки объявлений. Нам хотелось добиться длинного светящегося монолита, но пластик на больше метра начинает провисать. Мы запекли несколько разных вариантов триплекса с молочной светорассеивающей пленкой, пока не добились нужного результата. На каждую панель приходится по 8—10 светодиодов, направленных вдоль горизонтальной плоскости для равномерности засветки. Образцы мы испытывали на прочность. Первая трещина появлялась с 6—7 удара молотком под прямым углом. При полоном разрушении стекла все полотно провисало, но не выпадало из пазов. Терминал оплаты услуг. В нашей вселенной Тонких Изящных Остановочных Павильонов терминал виделся похудевшим монолитом из Космической одиссеи. Мы задумывали черную стеллу с удобным тачскрином и ярким монитором во всю ширину. В реальности толщина этой стеллы не могла быть меньше 40 см. Это самая главная деталь. Плюс 5—10 сантиметров на металл и провода. В готовой конструкции остановки было окно для терминала. Передавая размеры фирме-производителю я уменьшил предпологаемый размер терминала на всякий случай. Я понимал, что, чтобы вставить терминал между верхней и нижней балками остановки, нужен зазор хотя бы в сантиметр. Подумав, я добавил еще 3 сантиметра высоты на брак и температурные расширения конструкции— вдруг бы фирма-производитель сделала их не нужного размера, а на 2 сантиметра больше. Я думал что я все сделал правильно. Какая прекрасная цифра 7. Я думал, что я оставил хороший запас. Хуй там. Через 2 месяца из Москвы привезли терминал высотой на 8 сантиметров больше. То есть, они превзошли самые пессиместичные ожидания на 1 сантиметр. На 1 ебанный сантиметр терминал не помещался между верхней и нижней балками конструкции. По-мелочам они не стали запариваться и поставили маленьбкий 17" монитор и такие же тачскрины. Кроме того, они покрасили метал под передней глянцевой поверхностью не в черный, а в темно-серый цвет и сделали не заднюю, а переднюю дверцу открывающейся для обслуживания. Это добавило ширины терминалу и он стал выпирать из вертикальной плоскости стенок остановки. Почему они так сделали? На переднюю панель они приклеили стекло в 10 мм и сенсор экрана перестал чувствовать нажатия. У нас была гигантская черная штука, которая не работала и не влазила по высоте в конструкцию остановки. Но они решили проблему: отрезали болгаркой 1 сантиметр снизу отколов кусок стекла передней панель , приклеили на тачскрин новую сверхчувствительную пленку и перепрошили ПО. Терминал влез и заработал. Схема транспорта. У Севастополя был схема движения троллейбусов. Связались с управлением транспорта, получили маршрутные листы, сделали первую версию схемы и начали раздавать бесплатно. В сети я начал писать, что это первая официальная схема транспорта города. Журналисты, не проверив, стали тиражировать эту новость. Через пару дней мне позвонили из управления транспортом и спросили почему она официальная и почему ее никто не согласовал. Я спросил, нравится ли она им и все ли на ней верно? Я предложил им утвердить, они согласились. Так она стала официальной и теперь висит во всех городских троллейбусах. Для улицы мы сделали плакат со схемой и описанием, как добраться до вокзалов, и что находится рядом с каждой остановкой. В жизни: В апреле компания Антона поставила первую остановку.
В департаменте транспорта нам сообщили, что порядка 40 остановочных пунктов в городе принадлежат третьим лицам, в том числе остановки «Улица адмирала Юмашева» и «Студгородок». А расположенные там здания «не являются автопавильонами». Но ведь есть и градостроительные нормы, и требования к безопасности остановочных площадок. А вот ощущения, что они тут соблюдены, нет. Но пока в противостоянии комфортной городской среды и перспективы «быстрых денег» побеждает, к сожалению, второе.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте crimea. Использование материалов, опубликованных на сайте crimea. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал crimea.
Состояние остановок как отражение развития общества
Новости Севастополя и Крыма. Об этом сообщил руководитель проекта по оборудованию Севастополя «умными остановками» Антон ЧЕРВИНСКИЙ, сообщает INформер. Глава Севастополя Михаил Развожаев рассказал о завершении ремонта двух скверов и набережной в бухте Голландия: Мы отремонтировали и преобразили сквер. Жительницы Севастополя отправятся в тюрьму за продажу наркотиков и попытку подставить знакомых – Новости Севастополя и Крым. Вечером в пятницу, 6 октября, в Севастополе объявили воздушную тревогу, об этом заявил губернатор Михаил Развожаев. — Рейд через Севастопольскую бухту закрыт, — передает Telegram-канал Дептранса Севастополя.
Что происходит в севастополе на данный момент
На смену тюльпанам сотрудники предприятия «Парки и скверы» высаживают яркий р... Этой теме был посвящен недавний выпуск программы ForPost «Реактор». Грандиозная раб... А также провест... Об этом сообщили в прокуратуре региона. Подсудимый признан виновным в повреждении объекта культурного насле... Однако на этот раз история для фермера завершилась удачно — деньги остались у пр... Однако в последнее время а точнее, после трагедии в «Крокус Сити Холле» эта работа стала особенно инт... Об этом он заявил на заседании правительства, обратившись к главе Севприроднадзора Юлии Гавриловой. Теперь за охрану стар...
А по его итогам выбранные кандидаты будут баллотироваться в Заксобрание.
На месте уже работают аварийные ремонтные бригады и спецтехника, последствия инцидента постараются устранить в кратчайшие сроки. Сейчас читают.
Он подчеркнул, что в городе в некоторых районах нет электричества. Бригады работают с вышек, когда нет порывов ветра. Иначе это просто опасно для жизни специалистов", - написал Развожаев в своем Telegram-канале. Он отметил, что из-за обрывов контактной сети и во избежание пробок с 23:00 не будут ходить троллейбусы. Ранее сообщалось , что из-за шторма без электричества остались около 40 тысяч жителей Крыма.
Хрулёва Инга 17 мая 2023 года, 16:02 На исправление нарушений, допущенных при строительстве дорожной инфраструктуры для инвалидов и маломобильных граждан на пр. Генерала Острякова, потребовалось шесть лет и вмешательство прокуратуры. По обращению местного жителя прокуратура Севастополя провела проверку доступности объектов транспортной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных граждан. Установлено, что на остановке общественного транспорта на пр. Генерала Острякова у торгового центра Sea Mall ширина посадочной площадки составляла всего 90 см вместо необходимых двух метров.
В Севастополе легковушка врезалась в остановку, есть пострадавшие
Полками меняться нельзя, как бы не хотелось. Даже если все пассажиры «за». Таковы правила транспортной безопасности. С домашними животными можно.
Депутаты указывали на то, что в городе появилось большое количество комплексов, которые хотя и выглядят как «умные», но не оборудованы соответствующими элементами инфраструктуры. Губернатор отмечает, что организация «умных остановок» предполагает два этапа: установку павильонов, а затем его интеграцию в цифровую среду.
Оснащение и содержание павильонов ведётся за счёт инвестора проекта.
Сейчас перед нами стоит задача сделать красивым и функциональным не только центральное кольцо, но и остальные части города», — отметил предприниматель. Это первый в городе высокотехнологичный остановочный комплекс. Безопасность горожан контролируют 4 камеры видеонаблюдения, информация с которых напрямую передается в дежурную часть полиции города. Остановка выполнена на основе металлического каркаса и ударопрочного стекла.
Сейчас на объекте завершается покраска. Павильон будет стоять как памятник труда студентов строительного колледжа.