Новости пикник история создания группы

История коллектива «Пикник» началась с того, что в 1978 году Женя Волощук и Алексей Добычин создали группу «Орион». В 2011 году группа завершает тур «Театр абсурда» и приступает к созданию программы нового, юбилейного тура «30 световых лет», посвящённого 30-летию «Пикника».

Комментарии

  • Курсы валюты:
  • Курсы валюты:
  • Биография группы ПИКНИК
  • Препятствия и победы

Курсы валюты:

  • Личная жизнь Михаила и Ивана Засидкевичей
  • Легендарная группа "Пикник", популярная по сей день
  • Группа Пикник — история, состав, новости — история группы пикник — Музыкальный Лайк
  • Краткая биография рок-группы ПИКНИК
  • Курсы валюты:

Или четверть века в параллельных мирах

Её солист – сын бессменного лидера группы "Пикник". История создания и состав. В 1978 году два студента Ленинградского политехнического института, Алексей Добычин и Евгений Волощук, создали группу «Орион». История группы Пикник. «Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году.

Читайте также

  • История группы Пикник
  • Или четверть века в параллельных мирах
  • Эксклюзивное интервью с солистом группы «Пикник» - Ключ-Медиа
  • Правила комментирования
  • Личная жизнь Михаила и Ивана Засидкевичей
  • ПИКНИК - Пикник: 1992-2002 - Звуки.Ру

Эдмунд Мечиславович Шклярский

Жесткая рука в подобных конструкциях приветствовалась. Когда все вокруг тебя меняется, никакую конструкцию не построишь. Если под ногами шатается земля, вряд ли ты можешь построить сколько-нибудь прочный фундамент и продержаться на нем какое-то время. Единственное что возможно в такое время - это ругаться матом в подушку.

Как все это согласовывалось с тем, что творилось в стране, и с отсутствием фундамента, о котором вы говорили? Осака и Ленинград - города побратимы. На нашем месте мог быть любой другой, но человек, который отправлял тогда группы в Японию, был нашем знакомым, вот он и послал нас.

Мы везли в Японию подарки в виде водки и, не дождавшись прилета, стали использовать их в самолете. Поэтому первый день был скомкан. Но по состоянию здоровья хотелось побыстрее уйти.

Но следующие дни мы старались держать себя в тонусе и посещать все мероприятия. Более всего в Японии запомнилось постоянное ощущение комфорта. Обычно, когда ты выходишь из дома, ты выходишь в какой-то враждебный, в какой-то степени чуждый тебе мир.

Там же улица казалась продолжением твоего дома. Примерно такое же ощущение возникает в Венеции. Никакого впечатления дискомфорта.

Я не знаю, как японцы и итальянцы добиваются такого эффекта, это надо у них спросить. Не устаете от жизни такой? Возникает прострация.

Ты уже привык к какому-то образу жизни, к перемещению. Даже когда гастролей не было, мы все равно находили какие-то способы куда-то ездить, не сидеть на месте. Эти перемещения могли быть даже не связаны с музыкой, но они были необходимы.

Плыли на кораблике в открытое море, надеясь там найти какой-нибудь необычный план. И случился неожиданный шторм. В конце концов капитан сказал, что мы сейчас либо куда-нибудь пришвартуемся, либо перевернемся.

Не важно, свадьба это или съемка клипа. Бывает так, что приезжаем в гостиницу и из нее на автобусе едем на площадку. Это факт, который не спрячешь.

В общем и целом все довольно грустно. Страна медленно поднимается, но уж больно много квадратных метров поднять надо. Страна наша огромна.

Какая страна больше всего запомнилась? Это страна, где ты понимаешь, насколько разнообразен мир. Там все абсолютно по-другому.

Что в мире больше всего удивляет? Отношения между людьми и отношение этих людей к тебе. Вот Китай в этом смысле совершенно непредсказуем.

Допустим, идешь, а прохожий кидает тебе бутылку с кока-колой. И думаешь: то ли он в тебя кинул, то ли тебе кинул...

Что с ним случилось? Он наконец вышел на связь. Также музыканты коллектива выразили соболезнования родным и близким погибших в «Крокус Сити Холле». Кроме того, группа изменила оформление на своем сайте на траурное. Один из участников музыкальной группы «Пикник» пропал после начала теракта в «Крокус Сити Холле». Директор коллектива Юрий Чернышевский сообщил, что по прошествии нескольких часов с ним так и не удалось связаться.

Чернышевский добавил, что этот человек «не музыкант».

Из интервью с Э. Шклярским: — В соотношении души, тела и мыслей в песне «Твое сердце…» предпочтение отдается все же сердцу. Это действительно главнее? Для Вас, Эдмунд, душа — это легкий затерянный ветер? За время «спячки» в группе накопился порядочный творческий потенциал, поэтому альбомы стали выходить один за другим. Последний содержал довольно популярный в народе хит «Шарманка», который даже крутили на радио «Шансон». На песню был даже снят немного «мажорский» клип в стиле «гуляй, пока молодой» с дамой в красном автомобиле.

Парадокс, но сам автор «Шарманку» недолюбливал, как, впрочем, и многие другие свои «быстрые» песни.

В БКЗ «Октябрьский» идет благотворительный концерт в формате вечера памяти погибшим во время теракта в «Крокусе».

Прилепин рассказал, почему террористы выбрали концерт группы «Пикник» в «Крокусе»

Голову сменили синхронно движущиеся голографические изображения, а за полупрозрачным экраном уже играл «Пикник». Неожиданно холст «разбился» и с дребезгом рухнул перед сценой. Как и все программы «Пикника», «Настоящие дни» содержит большую коллекцию сюрпризов: в композициях появляются различные персонажи, соответствующие сюжетам песен, видеообразы и необычные музыкальные инструменты. Например, в одном из главных хитов «Египтянин» Эдмунд Шклярский играет на маленьком терменвоксе, присоединённом к его и без того экзотической белой гитаре, похожей на иероглиф. Их удивительное сочетание создаёт в гипнотической композиции некое подобие завораживающего звука сирены, отвечающего Эдмунду Шклярскому в их своеобразном диалоге. Интересный инструмент звучит и в песне «Глаза очерчены углём». Здесь Шклярский слайдом и медиатором играет на «живой виолончели» по сути, однострунной электрогитаре , весьма эротично прикреплённой к телу появившейся на сцене девушки. Чисто сыграть на таком инструменте довольно сложно, но лидеру «Пикника» это удаётся. Действующие лица песен «Пикника» — также полноправные участники музыкального спектакля. Один из них вышел на сцену в песне «Парню 90 лет». В середине «Театра абсурда» появилась загадочная фигура с копией гитары Эдмунда Шклярского.

Время поговорить об альбоме «Родом ниоткуда» 1988 г. Это - четвёртый студийный альбом рок-группы «Пикник», записанный и выпущенный в 1988 году. Запись проходила в Москве на фирме грамзаписи «Мелодия». Песни в этом альбоме очень лиричные, а в плане мелодий «Родом ниоткуда» получил отзывы критиков как «первый альбом «заматеревшего» «Пикника». В 2003 году группа записывает ремейк этого альбома. В 2004 году студия Grand Records выпустила новую версию альбома ремейк 2003 года с единственным бонус-треком - специальной версией песни «Инквизитор».

Очень мелодичная, полная лирики музыка. В этом альбоме коллектив полностью "нашёл себя". Безусловно, многим будут импонировать: «Дай себя сорвать», «Я невидим» и «Интересно». В качестве директора в группу вернулся барабанщик Али Бахтияров. По возвращении из Польши 22 августа «Пикник» выступил на сборном концерте «Рок против танков» на Дворцовой площади Ленинграда, проходившем после августовского путча. В 1992 году на лейбле «Matuzalem» вышла предпоследняя грампластинка «Пикника» «Харакири», впервые оформленная самим Шклярским.

Появился ещё один атрибут шоу — «указующий перст». В том же году вышел фильм Ивана Охлобыстина «Арбитр» с саундтреком групп «Пикник» и «Оберманекен», получивший награду «Кинотавр» в категории «Фильмы для избранных». В конце года, при содействии Олега Круглова, на лейбле «Аура» вышел первый CD группы — ремейк альбома «Дым», перезаписанного специально собравшимися для этого музыкантами первого состава, игравшими на оригинальной записи. Весной появился второй CD «Пикника» — « Немного огня ».

Впервые в дискографии группы в диск входит анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза проходит 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Вадимом Самойловым исполняются песни из нового альбома и «greatest hits» в специальной аранжировке. В мае по приглашению германской группы «Ostrov Ded» «Пикник» совершает гастрольную поездку по немецким землям.

По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершают паломничество к сеньору Стефано Донатти. Летом записывается песня «Королевство кривых» и тогда же начинаются съёмки на неё клипа. В октябре «Пикник» отмечается необычным проектом — «Превращение», который спустя месяц выходит на DVD. Необычность состоит в том, что Эдмунд Шклярский вместо гитары использует синтезатор, а Сергей Воронин играет на гитаре. Также отсутствует барабанщик Леонид Кирнос, а на заднем плане группе подыгрывает так называемый небольшой «оркестр» под управлением Дениса Васильева. В декабре группа отмечает 20-летие выхода альбома «Танец волка» концертом в компании Н. Гоголя и господина Великого Инквизитора.

Начало 2005 года отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами отмечается выход альбома «Королевство кривых». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий «Ослик» Парфёнов заканчивает работу над альбомом «Новоегипетские песни». В диск вошли техно-версии то бишь электронные обработки хитов группы «Пикник». Вокальную партию в треке «Ночь» исполнил сам лидер «Алисы» Константин Кинчев. Диск вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский участвует в затее Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к известному творению Тима Бёртона «Кошмар перед Рождеством».

Эдмунд спел за целый хор вампиров. Текст корректировался «на ходу». Результат показан на канале ТНТ 31 октября. Осенью 2005 года в Киеве стартовал самый грандиозный в новейшей истории «Пикника» тур, имя которому — опять же, «Королевство кривых». Зрелищную часть тура воплотили в жизнь Ирина Пономарёва и Александр Зацепин. Главный концерт тура состоялся в Петербурге 7 ноября. В декабре режиссёр Виталий Мухаметзянов сделал для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для фильма Виталия Мухаметзянова.

Для подробной визуализации представления подготовлено специальное шоу. С 24 по 27 мая проходит концертный тур «Пикника» по городам Германии. Затем группа отправляется на Дальний Восток ещё с тремя концертами. По заявлению музыкантов, на этом фестивале должна была состояться презентация песни «Мракобесие и джаз», но на самом деле презентация этой песни состоялась на традиционном осеннем концерте в петербургском БКЗ «Октябрьский» 8 октября, и чуть позже эта песня попала в ротацию на «Наше радио». Надо отметить, что «Мракобесие и джаз» стала первой песней группы «Пикник», оказавшейся на вершине «Чартовой дюжины». Это было 24 ноября 2006 года. На этом же концерте проходит премьера программы юбилейного тура «25» «XXV» , которую «Пикник» вскоре повезёт по городам.

Впервые используется Surround FX-система, с помощью которой удалось «оживить» звуковые эффекты. На песне «Мракобесие и Джаз» господин Джазовый Мракобес исполняет соло на оголённых высоковольтных проводах. Кроме того, имеет место импровизированная постановка театра теней. Своим визитом юбилейный концерт почтили Андрей Бурлака и Юрий Шевчук. Первый сообщил, что готовит к изданию обширную рок-энциклопедию, а Юрий Шевчук исполнил «осенне-весеннюю» песню. В январе 2007 года Эдмунд Шклярский записывает саундтрек к фильму «Закон мышеловки» режиссёра Александра Якимчука. В начале февраля проходит релиз нового альбома группы, который называется «Мракобесие и Джаз».

Также кроме четырёх постоянных участников группы, на сцене Лужников играют приглашённые музыканты — Ирина Сорокина, Наталья Воронина и Станислав Шклярский впоследствии ставший клавишником группы.

Название альбома было предложено Андреем Тропилло и было принято без долгих обсуждений. Порядок композиций определялся простым чередованием «быстрая-медленная» и «от сильной — к слабой». Первоначально альбом не предполагал наличие обложки, даже «виртуальной». Осенью 1982 года состоялось первое публичное представление записей в клубе «Фонограф» в Ленинградском Дворце Молодёжи. В 1983 году «Пикник», наряду с « Аквариумом », « Зоопарком » и «Россиянами», стал лауреатом I фестиваля Ленинградского рок-клуба. В группу на место барабанщика пришёл Леонид Кирнос. Был записан первый вариант песни «Великан», которая впервые в музыкальной истории группы попала в хит-парад газеты « Смена » в рубрике «В современных ритмах». После этого в течение двух лет группа не имела постоянного состава. Поздней осенью на той же студии Андрея Тропилло Шклярский и Савельев при поддержке сессионных музыкантов Сергея Воронина клавишные , Владимира Сизова бас-гитара и Александра Фёдорова ударные записали свой второй альбом « Танец волка ».

Альбом оказался полон мрачных образов и драматических сюжетов, навеянных готическими рассказами Эдгара По и Натаниэля Готорна , а в музыкальном отношении близок к эстетике барокко-рока. С 1985 года группа начала активную гастрольную деятельность. Впервые на сцене появился «электрический рот», который стал использоваться на концертах. В том же году «Пикник» попал в «чёрные списки» групп, запрещённых к тиражированию в студиях звукозаписи. Группа подверглась нападкам партийно-комсомольской прессы, особенно за такие песни, как «Опиумный дым». Был записан первый вариант песни «Праздник» впервые в истории группы применяется компьютер , которая звучит в эфире новогодней программы «Кружатся диски» на Ленинградском ТВ. В 1986 году с помощью тех же компьютеров была записана песня «Я почти итальянец». Группа обрела стабильный состав: Эдмунд Шклярский вокал, гитара , Виктор Евсеев бас-гитара, бэк-вокал , Юрий Ключанцев клавишные, саксофон , бывший участник группы «Зеркало» Сергей Воронин клавишные и Вадим Пономарёв ударные. Был записан первый вариант альбома « Иероглиф », включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом[ уточнить ] получил право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправилась на свои первые гастроли в Таллин и Донецк.

Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимался видеоряд на песню «Иероглиф». С подачи Михаила Садчикова у группы появилась возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи « Мелодия ». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывался за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах появился один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека-3» появилась песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника». Весной 1987 года в коллектив вновь влился барабанщик Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работал Святослав Образцов. Летом для программы « Утренняя почта » в Ялте снимался клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им.

Ленина в Ленинграде прошли три сольных концерта «Пикника» подряд. В декабре группу покинули Евсеев и Ключанцев. Первая утерянная запись песни «Бал», сделанная в 1988 году, прозвучала в «Голубом огоньке», завершавшим год по другим сведениям это произошло годом ранее [2]. В 1989 году бас-гитаристом группы стал Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома « Танец волка ». Весной «Пикник» гастролировал вместе с французской группой «Dirty Side», летом участвовал в фестивале прибалтийских городов в польском Сопоте. В 1990 году у «Пикника» появился свой графический символ, который стал присутствовать на всех дисках и сценических декорациях. В мае в здании Мухинского училища снимался клип на песню «Дай себя сорвать». В группу вернулись Евсеев и Ключанцев, вместе с ними пришли гитарист групп «Продолжение следует» и « Санкт-Петербург » Андрей Мерчанский. В этом составе «Пикник» участвовал в фестивале «Экспо-90» Осака , Япония. В качестве директора в группу вернулся барабанщик Али Бахтияров.

Группа пикник история создания группы

Шклярский привёл в группу своего товарища Александра Савельева, с которым он очень быстро начал захватывать власть в коллективе. В 1982-м группа записала и выпустила свой первый альбом "Дым", принесший группе первую популярность, а затем - и упоминание в книге Александра Кушнира "100 магнитоальбомов советского рока".

Оказалось, что это тоже как-то не очень способствует творчеству и гастролям, поэтому группа впала в некое «полуспящее» состояние. Выбираться из него ПИКНИК начал лишь в 1994 году, когда наконец-то издал свой новый альбом «Немного Огня» на первом российском заводе по производству компакт-дисков в Екатеринбурге. И хотя ни один участник группы не имел дома аппаратуры для прослушивания CD, начало было положено. Новый диск содержал, как минимум, два отличных музыкальных хита — энергичную композицию «Немного Огня» и балладу «Твоё Сердце Должно Быть Моим» одну из лучших и тонких лирических вещей в творчестве Шклярского.

Позже на «Твоё Сердце…» был отснят клип в зеленоватых тонах и антураже некоего индийского замка. Из интервью с Э. Шклярским: — В соотношении души, тела и мыслей в песне «Твое сердце…» предпочтение отдается все же сердцу. Это действительно главнее?

Я тут же представил себе некоего индийского бога с фиолетовым лицом вроде Кришны, который преследует свою очередную жертву любовных утех. Интересно, что поначалу название «Фиолетово-Чёрный» должна была носить не песня, а картина, которую Шклярский собирался нарисовать в этих «радостных» тонах. Картину он так и не нарисовал, а вот песня получилась. Написана она была ещё в 1993 году и долго ждала своего часа.

Этот час настал на пороге нового тысячелетия, когда после очередной «спячки», вызванной кризисом 1998 года, ПИКНИК издал в 2000 году сборник своих лучших вещей, названный «Фиолетово-Чёрный» по единственной новой на нём песне. Для представления «Фиолетово-Чёрного» на сцене был создан специальный инструмент в виде иероглифического символа группы, который стрелял пиротехническим зарядом. Это, конечно, моё личное мнение, но среди старых советских групп в 2000-е годы только творчество Шклярского сотоварищи выглядело достойно, безо всяких скидок за «ветеранские» заслуги. Первое впечатление было настолько сильным, что мальчик в страхе сбежал — подальше от мумий и саркофагов.

Во время стрельбы музыканты находились в гримёрке. Всё началось за несколько минут до их выхода на сцену. Группу удалось эвакуировать. В теракте погибла помощница и большой друг группы Екатерина Кушнер, которая в момент трагедии была в фойе концертного зала, где продавала атрибутику "Пикника" и украшения собственного производства. Её искали с первого дня трагедии и в итоге муж Екатерины Дмитрий опознал её останки и сообщил о смерти. Теракт в Подмосковье унёс, по информации на вечер 27 марта, 143 жизни.

Группа Пикник - особый пласт русской культуры

Перезаписывается на пластинке «Танец волка». В следующем году вместо Али Бахтиярова директором группы становится Виктор Грицаенко, и после его прихода группа выпускает несколько нетипичный альбом «Вампирские песни» таким же нетипичным будет и «Пить электричество» тремя годами позже, когда Грицаенко уйдет от «Пикника». За ним последует «Женьшень» и, как итог пятнадцатилетней деятельности выходит антология группы 1996 год. В 2001 году записывается альбом «Египтянин», в 2002 — «Чужой», а в 2003 — суперпопулярный «Говорит и Показывает»; в 2004 вышел анонсированный предварительно в театре МХАТа «Тень вампира», в 2005 — «Королевство кривых» и сборник обработок предыдущих вещей «Новоегипетские песни», а в 2007 — «Мракобесие и джаз». Группа «Пикник» считается единственной сохранившейся до сих пор рок-группой, которая исполняет современные баллады.

Панаев, Е. Волощук, Н. Михайлов Фото: архив автора В декабре 1978 года группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве.

Незадолго до этого Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин р. Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и, когда в преддверии «Весенних ритмов-79» встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких «Пикник на обочине». Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось.

Встретив там крайне теплый прием, он вскоре расстался с театральными подмостками и на протяжении следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. К началу восьмидесятых ПИКНИК из клуба в поселке Горелово где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив еще несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979-го ушедшего в МИРАЖ не тот! К сожалению, в 1994 году, получив во время гастролей в Германии серьезные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999-го умер от инсульта, вызванного последствиями этих травм.

Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу «Опиумный Дым», которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом «Дым» первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982-го и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав ПИКНИК знаменитым. Методично меняя барабанщиков — девятым в их списке, в октябре 1982 года, стал Леонид Кирнос р.

Тем не менее и этот этап в истории группы подходил к концу. Шклярский и Савельев между тем подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог ПИКНИКУ записать свой второй и — по мнению ряда экспертов — лучший альбом «Танец Волка», в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощренностью арт-роковых аранжировок и жестким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По.

Следующие два года стали для ПИКНИКА смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе — особенно в этом преуспели московская «Комсомолка» и питерская «Смена», — скептическое отношение бывших соратников по подполью. Опять-таки вопреки канонам жанра хотя, признаться, не от хорошей жизни ПИКНИК в этот период обходился без барабанов подходящего ударника было не найти, а случайных людей брать не хотелось , играя под ритм-компьютер, которым манипулировал Вадим Пономарев.

Летом Э. Шклярский и С. Воронин участвуют в пешем паломничестве к Папе Римскому в польский город Ченстохова. В 1992 выходит в свет предпоследний винил «Пикника» «Харакири», впервые оформленный Э.

Шклярским на лейбле «Matuzalem». В стране девальвация, и за концерт в Минске группа получает мешок денег свой «миллион в мешке». Появляется еще один атрибут шоу — «указующий перст». Весной появляется второй CD Пикника — «Немного огня». Последняя вспышка «винила» А. Савельев на лейбле «Антроп» выпускает оригинальную версию альбома «Танец волка».

Осенью в автокатастрофе погибает Али Бахтияров. Ранней осенью 1995 Э. Шклярский знакомится с Виктором Грицаенко, который становится директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» проводит свою первую акцию-презентацию новой программы «Вампирские песни». Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой. Альбом «Вампирские песни» записан совместно с Андреем Карпенко. Бас-гитаристом становится Александр Рокин.

Записывается и вскоре издается альбом «Женьшень». Летом на лейбле «Союз» выходит антология «Пикника» на восьми дисках с книжкой-аннотацией Андрея Бурлаки. Год 1997. На лейбле «Аура» выходит альбом «Стекло». Впервые на подпевках в песне «Два великана» Э. Шклярский привлекает своих детей: Алину и Стаса.

Сконструирован первый сценический инструмент — «живая виолончель» для песни «Глаза очерчены углем» первое явление виолончели — Оксана Семенова. В том же году покидает группу и возвращается в радиобизнес В. В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноименная программа «The Best». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу вливается Стас Дремов, успевший, однако, организовать гастроли Пикника от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста А.

Рокина сменяет Святослав Образцов. Начало века, новогоднюю ночь 31 декабря, Пикник отметил ударным концертом на площади у Казанского собора, в 4 часа утра. Осенью — «Пикник» участвует в концерте «ХХ лет Рок-клубу». Для заглавной песни создается «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне «Фиолетово-Черный». Весной Пикник начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года Пикник участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой», исполняя свою новую песню «Говорит и показывает».

На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой», состоящий из двух равных частей — 5 песен новых и 5 песен ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные диски. В августе, на фестивале «Нашествие 2002» в Раменском, «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры».

Лидер «Пикника» явился в наш суетный мир из какой-то старой, мистической сказки. Осталось узнать — зачем. Весной 2003-го года в «Пикнике» появились двое липецких музыкантов: это бас-гитарист Марат Корчемный и скрипачка Ирина Сорокина. Расскажите, как так вышло?

Кроме того, я слышал, что в Липецке живет ваш отец. И здесь же: каковы причины ухода Ирины из группы и стоит ли ожидать ее возвращения? Ее я спрашивал — она молчит… — Так вышло, что мой отец появился на свет в Липецке. Мои бабушка и дедушка были там в командировке, поэтому так случилось. Насчет Ирины Сорокиной, которую мы считаем прекрасным музыкантом и человеком: в штате «Пикника» если можно так сказать всегда работали только джентльмены. Дамы приглашались на временной основе.

С чем вы связываете положительно стабильный успех группы? Отставив в сторону музыкальную и художественную составляющую, назову наличие постоянного желания заниматься любимым делом и терпение, терпение, терпение… — Всегда хотел спросить вас о шоу «Пикника». Изобретенные вами инструменты, знаки и символы, жуткие и фееричные персонажи на ходулях — все это шоу радио шоу или в этих мини-спектаклях заложен какой-то особый смысл? Знаки и символы у нас доморощенные. А с неведомым стараемся не заигрывать… — Почему у вас так много песен о вампирах? Чем они вас привлекают?

Мы используем их образы в песнях, чтобы усилить, показать, в том числе, состояние зависимости одного живого существа от другого, показать невозможность существования друг без друга. За какие заслуги? Могу только сказать, что в «Пикнике» нет атеистов.

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Фото на память: лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский, бас-гитарист группы Марат Корчемный с супругой Мариной, директор галереи Светлана Головешкина и редактор "КП" Татьяна Бадалова. Пикник — рок-группа, возникшая в конце 1970-х в Ленинграде, но настоящей популярности добившаяся только в 80-е, а затем, снова, и даже большей, чем раньше — в 2000-е. А. Добычин и Е. Волощук впервые встретились в студенческой. — Очень хотелось бы узнать, почему Ваша группа называется «Пикник» при любви к мистическим текстам и необычному антуражу. подробная информация. История создания, список альбомов, участники.

Или четверть века в параллельных мирах

Группа «Пикник» в 90-х годах В 2001 году вышла пластинка под названием "Египтянин", которую Шклярский описал как "альбом с одной главной песней". Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм. История ГРУППА ПИКНИК Эксклюзивные описания и истории от групп в наилучшем качестве.

«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России

Гоголя [7] и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года было отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и премьерным показом в ЦДХ. В апреле в том же зале двумя концертами был отмечен выход альбома « Королевство кривых ». В диск вошли техно-версии хитов группы «Пикник».

Вокальную партию в песне «Ночь» исполнил лидер «Алисы» Константин Кинчев. Альбом вышел в свет в сентябре. В августе Эдмунд Шклярский участвует в проекте Михаила Козырева — создании русскоязычного саундтрека к мультфильму « Кошмар перед Рождеством ».

Шклярский пел за целый хор вампиров. Осенью 2005 года в Киеве стартовал тур «Королевство кривых». Это выступление «Пикника» было отснято и впоследствии вышло на DVD.

В декабре режиссёр Виталий Мухаметзянов сделал для группы видеоклип на песню «У шамана три руки», а Эдмунд Шклярский записал трек для фильма Виталия Мухаметзянова. Для подробной визуализации представления было подготовлено специальное шоу. С 24 по 27 мая прошёл концертный тур «Пикника» по городам Германии.

Затем группа отправилась на Дальний Восток ещё с тремя концертами. Презентация песни «Мракобесие и джаз» состоялась на традиционном осеннем концерте в петербургском БКЗ «Октябрьский» 8 октября, позже эта песня попала в ротацию на « Наше радио ». На этом же концерте прошла премьера программы юбилейного тура «25» «XXV».

Пару раз в тот зимний период группа выступала со скрипачкой Ириной Лавриной, несколько концертов играл сын Шклярского Станислав, в середине января Эдмунд Шклярский пригласил на должность клавишника Виктора Евсеева [8]. В январе 2007 года Шклярский записал саундтрек к фильму «Закон мышеловки» режиссёра Александра Якимчука. В начале февраля вышел альбом « Мракобесие и джаз ».

С 10 по 23 апреля юбилейный тур «XXV» прошёл по городам Украины. Ленина Ленинград, 1988 год и ТВ-съёмками Саратов , 1987 год. Осенью 2007 года группа отправилась в большой тур «Мракобесие и джаз» по всей стране.

В 2008 году был записал и вышел новый альбом « Железные мантры ». В апреле группа отправилась в украинский тур с программой «Мракобесие и джаз». В 2008 году группа записала кавер на песню группы « Наутилус Помпилиус » «Нежный вампир» для двухдискового трибьюта.

Осенью 2009 года «Пикник» участвовал в проекте « Нашего радио » « Соль » и «Пикник» записывает для этого проекта песню « Любо, братцы, любо » [10]. В феврале 2010 года группа отправился в тур по городам Поволжья. В альбом вошли 11 композиций.

Концертная программа «Всё перевернётся», песня «Египтянин» В 2011 году группа завершила тур «Театр абсурда» и приступила к созданию программы нового тура «30 световых лет», посвящённого 30-летию «Пикника». В этом же году вышел альбом « Три судьбы », на котором были исполнены народные песни военных и довоенных лет. В конце мая прошли три совместных концерта с Вадимом Самойловым в Волгограде , Ростове-на-Дону и Краснодаре , на которых игралась программа «Вампирские песни» [11].

Было объявлено о начале работы над альбомом « Певец декаданса », анонсирована новая концертная программа «Декаданс», стартовавшая 5 октября концертом в Москве и завершившаяся 22 мая 2013 года концертом в Благовещенске [12]. В сентябре 2012 года впервые группа совершила мини-тур по Канаде и США , где была представлена программа «30 световых лет» [13] [14]. В начале 2014 года музыкант группы и сын её лидера Станислав Шклярский собирает собственную группу « Инкогнито », одновременно продолжая играть в «Пикнике» [16].

Тур под названием «Чужестранец» стартовал в Москве 5 октября и закончился 21 мая 2015 года во Владивостоке. Осенью 2015 года группа представила новую программу «Большая игра» [17]. С осени 2016 года по весну 2017 года «Пикник» проводил юбилейный тур, посвящённый 35-летию группы.

С 11 октября начался тур, посвящённый его презентации.

Но их голоса были записаны, семплированы и потом использованы [5]. В том же году покинул группу и вернулся в радиобизнес директор Виктор Грицаенко. В 1999 году вышла компиляция песен «Пикника» и одноимённая программа « The Best ». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу влился Стас Дрёмов, успевший организовать гастроли «Пикника» и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменил Святослав Образцов. В новогоднюю ночь «Пикник» выступал в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора. В 2000 году три украинских политика — Виктор Шпак, Олег Ляшко и Юрий Гора — инициировали создание совместной программы «Пикника» и Запорожского струнного оркестра под управлением Всеволода Мадана.

Для заглавной песни был создан «новоегипетский инструмент», в шоу группы появился пиротехнический знак в песне « Фиолетово-чёрный ». Ленсовета в Санкт-Петербурге была реализована идея совместных концертов группы с Запорожским струнным оркестром с последующим появлением видеоверсии состоявшейся акции, а также и аудиоверсии концертного альбома. Весной «Пикник» начал сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» принимал участие в гала-концертах телешоу « Последний герой », исполняя новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» вышел альбом « Чужой », состоящий из двух частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные альбомы. В августе, на фестивале « Нашествие -2002» в Раменском , «Пикник» показал фрагменты новой программы «Дикие игры». Полностью программа была показана в сентябре в Санкт-Петербурге, Москве и Минске на юбилейных концертах, посвящённых 20-летию группы. В этих концертах участвовали Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых. В январе 2003 года группа гастролировала в немецких городах Гамбург и Оснабрюк.

В марте лейбл «Гранд» издал альбом « Говорит и показывает », первый трек которого — «Серебра! Сам альбом вошёл в пятёрку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Горького прошла премьера концертной программы « Говорит и показывает », где участвовали Вадим Самойлов , Алексей Могилевский , Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина. Через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену вышел Святослав Образцов. Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым группа приступила к записи нового альбома — « Тень вампира ». Горького вместе с группой «Пикник» на сцену вышел Валерий Кипелов , совместно с которым были исполнены песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли». Впервые в дискографии группы в диск вошла анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза прошёл 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Самойловым исполнялись песни из нового альбома и лучшие песни в специальной аранжировке [6].

В мае по приглашению германской группы «Ostrov Ded» «Пикник» совершил гастрольную поездку в Германии. Летом была записана песня «Королевство кривых», начались съёмки на неё клипа. Шклярский играл на синтезаторе, а Воронин — на гитаре. Барабанщик Леонид Кирнос в программе отсутствовал. Группе аккомпанировал симфонический квартет скрипка, альт, виолончель, флейта под управлением Дениса Васильева. В декабре группа отметила 20-летие выхода альбома « Танец волка » концертом в компании Н. Гоголя [7] и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года было отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и премьерным показом в ЦДХ. В апреле в том же зале двумя концертами был отмечен выход альбома « Королевство кривых ».

В диск вошли техно-версии хитов группы «Пикник». Вокальную партию в песне «Ночь» исполнил лидер «Алисы» Константин Кинчев. Альбом вышел в свет в сентябре.

Стилистика декаданса — Шклярский был декадентом задолго до братьев Самойловых!

Неудивительно, что друг в друге они увидели друзей и коллег. И в альбоме «Тень вампира» преотлично спелись в прямом смысле. Темнее и острее — всё, абсолютно всё в перепеве Шклярского становится таким. Его перепев цоевского «Алюминиевые огурцы» вполне достоин стать фоном к зомби-апокалипсису.

Труднодоступное произведение — магнитофонные версии ранних альбомов группы, с совершенно отличными версиями аранжировок, близкими ещё к изначальному стилю группы, а также композициями, переделанными только годы спустя совершенно по-другому, или вовсе забытыми [3]. Также, виниловые версии альбомов до «Харакири» включительно после перезаписи в 90-е в оригинальном виде не переиздавались. Название для такой музыки отлично подходило. Фараоны и пирамиды — «Будто я…», а дальше и сами продолжите.

Специально для этой песни был сконструирован издающий необычные звуки уникальный «новоегипетский инструмент». Фрейд был прав — эротика в различных проявлениях занимает далеко далеко не последнее место в творчестве группы: «Лицо», «Ещё один дождь», «Дай себя сорвать», «Взгляд туманный пьёт нирвану», «Лиловый корсет», « Герр Захер-Мазох », « Фетиш » Чёрная вдова — песня «Принцесса». Читать, как пономарь — манера исполнения у Шклярского всегда была несколько монотонна, но это не баг, это фича. Шрамы от цензуры — альбом «Дым» должен был называться изначально по последней песне «Опиумный дым», но в итоге решили, что это какая-то реклама наркотиков.

Эстетика декаданса — её много, и вполне сознательно, судя по частому упоминанию этого самого декаданса.

Смотря кому что привиделось и понравилось. Зависит еще и от того, с какого времени человек начал нас слушать. Если при исполнении чувствуется какой-то внутренний дискомфорт, значит, ее не стоит исполнять.

Есть песни, которые не предназначены к исполнению отдельно. Они не имеют самостоятельной жизни вне контекста альбома. Вдохновения не надо ожидать, скорее его надо провоцировать. Музыку я могу сочинить, только если в руках есть инструмент, а если его нет, то я ничего не смогу.

В голове моей не гудят иерихонские трубы. Возможно, это как-то связано со временем. Помню, в детстве ходили рассказы про лунатиков. Были знакомые люди, которые якобы видели лунатиков.

А вот прагматичная, жесткая действительность все это убрала. Это как во время войны меньше сумасшедших: людям как-то не до этого, все вокруг и без того сходит с ума. Лучший врач - это реальная действительность. Когда пропадают лунатики, становятся необходимы конкретные инструменты, на которых и сочиняется музыка.

Сочинению музыки способствовал и магнитофон: то, что удавалось переписать с пластинок старшим товарищам, а потом послушать тебе, то и становилось примером. Слова песен приходят даже не из каких-то литературных произведений, а скорее из сюрреалистической живописи, с ее своеобразным взглядом на мир. Джорджо де Кирико, Рене Магрит и, конечно, Дали - они нашли свое отражение. На эти картины необязательно долго смотреть, просто взглянешь - и видишь что-то небывалое.

Конечно, были и книги, которые так или иначе повлияли на творчество. И я пытался ее использовать, отражая то или иное явление с разных сторон, не называя его, чтобы каждый читающий или слушающий мог сам его определить по своему разумению. Как вы этого добиваетесь? Чтобы деталь подошла одна к другой, необходим напильник.

Они не должны вязнуть во рту. Должно быть совпадение детали музыкальной и детали словесной. Если это удается, тогда и получается песня. Мы себя не видим, мы смотрим в зал, а зал обычно черный.

И люди говорили: жалко, вы не видите себя со стороны. Для этого есть газеты, которые все и без того связывают и перевязывают. Другое дело, что мир отражается так или иначе, хочешь ты того или нет, но опосредованно. Мне кажется, что если получается передать какое-то настроение, это гораздо полезнее, чем давать какое-то название.

Потому что нет ничего более унылого, чем перестроечные фильмы, которые откликались на злобу дня. Режиссеры этих фильмов подобны детям, которые бросились на яркую игрушку и стали ее детально описывать. Это все сказки, что есть какие-то технологии, что можно подстроиться под толпу. Это единица, которой может быть хоть миллион, но она мнимая и существует среди мнимых образований.

Если уйти от Садового кольца, то мы увидим более реальный мир... Кому это интересно? Но это все равно корпоративная культура, имеющая мало отношения к реальной жизни. Они не довольствуются тем, что им дают, а начинают искать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий