На Госуслугах запущен сервис электронных больничных, сообщает пресс-служба Минцифры. 10 октября 2021 Молодой Человек ответил: Здравствуйте!Электронный больничный не предсказуемая вещь я был у врача,а больничный появился в конце месяце,работодатель уже заподозрил,что-то не то,но сис.
Причины, по которым больничный лист не приходит на Госуслуги
- Почему не отображается больничный на госуслугах и ФССП
- Почему больничный не приходит на Госуслуги и что делать в этой ситуации
- Услуги юристов
- Как уведомить ФСС, что оплата больничного не требуется
Отсутствие информированности
- 2023 больничного листа до сих пор в Госуслугах нет как быть?
- Когда придёт больничный на госуслуги?
- Почему больничный не приходит на Госуслуги и что делать в этой ситуации
- Все комментарии (13)
Что делать, если Соцфонд задерживает выплаты по больничному листу
Причины статуса «Больничный аннулирован на Госуслугах». Портал Gosuslugi рассылает пользователям уведомления и отображает самую актуальную информацию о листах нетрудоспособности. закрыли больничный, он сразу же на госуслугах закрылся, о чем пришло письмо на почту. Сообщение о том что больничный лист продлён в госуслуги не пришло. Наталья, попробуйте зайти позже или проверьте свой больничный через ФСС. Если данных нет, обратитесь в поликлинику (возможно, там внесли некорректные данные). Я объяснила что больничный лис не был открыт, на госуслугах его нет. Если больничный лист не приходит на госуслуги в течение 30 рабочих дней, то необходимо.
Услуги юристов
- Что значит больничный аннулирован на Госуслугах?
- Почему больничный не приходит на Госуслуги и что делать в этой ситуации
- ФСС: что делать, если не пришло уведомление об открытии или закрытии больничного
- «Оформляйте жалобы аргументированно»: почему ковид-сертификаты не появляются на «Госуслугах»
- Как узнать открыт ли больничный лист или нет
Не приходят входящие запросы ФСС на оплату больничных с 28/07/2023
Сервисы работают в составе единой цифровой платформы столичного здравоохранения и делают процесс оформления листков нетрудоспособности еще удобнее и прозрачнее», — рассказала заммэра. В разделе «Мои больничные» можно узнать номер выданного больничного листа и его тип бумажный бланк или электронный , период его действия, причину нетрудоспособности с кодом болезни и расшифровкой, данные врача и медицинской организации, статус документа и по уходу за кем он выдан, а для электронных больничных также статус его обработки в Фонде социального страхования ФСС. Хранение больничных в электронной медкарте удобно как для врача, так и для пациента: вся необходимая информация всегда есть в электронном виде. Сведения не потеряются и будут под рукой. Вместо оформления бумажного бланка можно выбрать электронный листок нетрудоспособности, который является юридически равноправным документом. Переход на электронное оформление имеет множество преимуществ: он упрощает процедуру получения пособий в связи с временной нетрудоспособностью и материнством, разгружает врачей, уменьшая затраты времени на бумажную работу, а также освобождает пациентов от забот по сбору подписей, печатей и посещению дополнительных кабинетов. Кроме того, электронный больничный нельзя потерять, испортить или подделать, а количество ошибок в ходе заполнения бланка в электронном виде фактически сведено к нулю.
СНИЛС страховой номер индивидуального лицевого счёта. После успешной регистрации на портале Госуслуг вы сможете воспользоваться всеми предоставляемыми сервисами и услугами, а также получить доступ к своей персональной информации, включая медицинские данные и сведения о больничном. Как оперативно получить информацию о больничном через Госуслуги В настоящее время Госуслуги стали неотъемлемой частью жизни граждан России. Если вам необходимо получить информацию о больничном, но сведения отсутствуют на Госуслугах, следуйте следующим шагам: Войдите в личный кабинет на портале Госуслуги. На главной странице личного кабинета найдите раздел «Мои документы» или аналогичный. Выберите раздел «Медицинские документы» или «Справки о болезни». Нажмите на кнопку «Запросить справку о болезни» или аналогичную. Укажите период, за который вам нужно получить информацию о больничном. Подтвердите запрос. Советуем прочитать: Основные правила заполнения доверенности: полезная информация и рекомендации После подтверждения запроса система Госуслуг начнет обработку вашей заявки. Обычно процесс занимает несколько минут, но в редких случаях может занять дольше. Когда обработка завершена, вы сможете скачать справку о больничном непосредственно из личного кабинета на Госуслугах. Обычно она представлена в электронном виде и имеет официальный вид, который можно использовать для подтверждения вашего отсутствия на работе. Важно помнить, что время обработки заявки может зависеть от загруженности системы Госуслуг и отклика медицинской организации. Если в результате запроса на Госуслугах вы не получили информацию о больничном, вам следует обратиться в медицинскую организацию, где было выдано больничное. Возможно, они смогут предоставить вам справку о временной нетрудоспособности или официальное подтверждение о вашем больничном. Что делать, если сведения о больничном отсутствуют на Госуслугах Если вы заболели и начали обращаться за больничным листом через Госуслуги, а информация о вашем больничном отсутствует на платформе, есть несколько действий, которые следует предпринять: Свяжитесь с медицинской учреждением. Первым шагом рекомендуется обратиться в медицинское учреждение, где вы получили больничный лист. Проверьте, что ваши данные были корректно внесены в систему и нет ошибок или опечаток в вашем полисе или заявлении. Если обнаружились какие-либо проблемы, попросите учреждение исправить информацию и перевыпустить больничный лист. Обратитесь в Госуслуги. Если у вас есть уверенность в том, что ваш больничный лист был отправлен и регистрировался в Госуслугах, но отсутствует информация на платформе, следует обратиться в службу поддержки Госуслуг. Опишите ситуацию и предоставьте реквизиты больничного листа, чтобы специалисты могли проверить вашу ситуацию и помочь вам. Сохраните оригинал больничного листа. Если информация о больничном отсутствует на Госуслугах, но у вас есть оригинал больничного листа, то сохраните его на всякий случай. При необходимости предоставьте его работодателю в бумажном виде или загрузите в другую систему для подтверждения своей болезни и права на отгул. Обратитесь к работодателю. Если на Госулугах отсутствуют данные о вашем больничном, свяжитесь с кадровым отделом или HR-специалистом вашей компании. Предоставьте им информацию о вашей болезни и запросите, чтобы они внесли эту информацию в систему и учелась в вашей трудовой книжке. Несмотря на то, что информация о больничном отсутствует на Госуслугах, сделанные вами шаги помогут предоставить документацию о вашей болезни по запросу или для учета в вашей компании.
В разделе «Листки нетрудоспособности» находится полный перечень ЭЛН, оформленных гражданину, и указан их статус. Кроме того, чтобы определить, куда позвонить по выплате больничного листа и выяснить причины невыплаты пособия, предлагаем следовать следующему алгоритму: Обратитесь к работодателю с запросом о передаче сведений в Соцфонд. Если работодатель подтвердит, что все сведения переданы в СФР, обратитесь с запросом в Фонд по единому номеру 8 800 100-00-01. Контакты регионального отделения приведены на основной странице сайта РО Соцфонда вашего региона. Видео: 10 главных вопросов про расчет и оплату больничных Ольга Как получить выплату по больничному листу. Надо регистрация на сайте? Наталья Соколова На больничном 5й месяц, а выплаты только за 2месяца, как жить? Наталия Ефимова 2021-05-10 19:25:04 Была на больничном 5 дней,а оплатили как за 1 неполный день,работодатель говорит,что все сведенья указали правильно,как быть? Егор 2021-06-16 11:39:18 Это утопия. С марта месяца жлу выплаты по больничному. Сергей 2021-07-07 18:41:39 На больничном третий месяц получила только за две недели и то 1390рублей зарплата 30тысяч как жить если на препараты уходит по3-4 тысячи Владимир 2021-08-24 15:44:57 Я января этого года я не могу получить деньги по больничному листку. В первоначальном варианте БЛ был перепутан мой пол. Сейчас меня уже полгода футболят вФСС. Есть на них какие-либо рычаги воздействия или нет? Никита Костров 2021-08-25 08:12:12 Владимир, вы сделали дубликат? Справки все предоставила.
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Екатеринбурженка жалуется на то, что врачи больше недели не могли открыть ей больничный на портале Госуслуг. Кроме того, свердловский минздрав опубликовал новые правила по лечению коронавируса, в числе которых есть и упрощенная система по получению больничных листов.
Не пришёл больничный на госуслуги.
По результату запроса вы увидите список больничных листов при наличии. Как проверить открыли больничный лист или нет Его подлинность можно проверить сразу, вбив номер на сайте Фонда социального страхования. Аналогичные действия на сайте Госуслуг по проверке больничного листа в ФСС: зайти в свой личный кабинет; ввести запрос «электронный лист нетрудоспособности»; следовать полученным подсказкам. Как проверить открыт больничный лист или нет Где и как посмотреть электронный больничный лист работнику — создать аккаунт и зайти в личный кабинет получателя услуг на сайте ФСС; найти вкладку «Электронные листы нетрудоспособности»; ввести номера СНИЛС и своего листка и в открывшемся меню нажать кнопку «Показать лист нетрудоспособности.
Когда начинает отображаться электронный больничный Напомним, что оформить больничный лист в электронном виде россияне могут с 1 июля 2017 года. При этом медицинская организация и организация-работодатель должны быть участниками системы информационного взаимодействия по обмену сведениями для формирования электронного листка нетрудоспособности. Как быстро отражается больничный на Госуслугах Отправьте заявление и дождитесь электронного больничного листа.
Обработка данных идёт в течение двух рабочих дней. Получите выплату от Фонда социального страхования Российской Федерации. Почему не приходит больничный Почему ФСС задерживает выплату больничного листа в 2020 — на это может быть несколько причин: Ошибки в листке нетрудоспособности, препятствующие начислению пособия.
Листок нетрудоспособности не передан работодателем в Фонд. Неверные реквизиты получателя пособия. Для входа в кабинет используются те же логин и пароль, что и для входа на портал Госуслуг.
Почему нет больничного в ФСС 1 Ваш работодатель не предоставил документы, либо реестр сведений для выплаты пособий в ФСС РФ по месту своей регистрации, 2 данные в личном кабинете еще не обновлены.
Информация для граждан 9. Где гражданин может узнать номер своего больничного или то, оплачен ли он? Для входа в кабинет можно воспользоваться логином и паролем с сайта госуслуг. Если работодатель гражданина находится в регионе, в котором проходит проект «Прямые выплаты», то в личном кабинете человек может получит информацию о расчете пособий и об их выплате. Может ли безработный получить электронный больничный? В формировании электронных больничных участвуют страховщик, страхователь и медорганизации.
Так как у безработных граждан страхователя нет, им выдается обычный, бумажный больничный. Что делать, если оформлен электронный больничный, а работодатель требует бумажный? ФСС РФ напоминает, что электронные и бумажные больничные равнозначны, а форму выбирает пациент. Электронный больничный оформляется только с его письменного согласия. Однако если работодатель технически не готов принять электронный листок нетрудоспособности, то больничный оформляют в бумажном виде. Если документ уже оформлен в цифре, то с помощью специальной программы фонда «Подготовка расчетов для ФСС» можно распечатать бумажную копию. Кроме того, работодатели, работающие с рядом бухгалтерских программ, с середины прошлого года могут работать с электронными больничными.
Оттуда данные автоматически передаются в СФР. Социальный фонд и работодатель обмениваются сведениями в электронном виде. Первые 3 дня болезни оплачивает работодатель, последующие — фонд. В больничном не указывается диагноз, но есть коды, по которым можно определить причину нетрудоспособности травма, болезнь, уход за ребёнком и т. Если врач допустил ошибку при внесении данных, он аннулирует лист и создаёт дубликат. По умолчанию, работник не обязан сообщать о том, что находится на больничном. Исключение— локальные нормативные акты работодателя.
Как посмотреть сведения о больничных через Госуслуги Данные об открытых листках нетрудоспособности поступают из Фонда социального страхования на портал Госуслуги. ШАГ 2 Убедиться, что все данные профиля заполнены верно, и выбрать способ поиска: по номеру ЭЛН электронного листка нетрудоспособности или за указанный период. ШАГ 3 Нажать кнопку «Запросить сведения». В зависимости от способа поиска, система выведет один или все листки, открытые на имя гражданина. Если появится результат «не найдено», значит, по заданным параметрам бюллетеней нет. Дистанционное открытие и закрытие В связи с распространением коронавирусной инфекции в России была введена возможность дистанционного открытия листков нетрудоспособности. Чтобы оформить БЛ без посещения поликлиники, нужно: Зайти на официальный сайт медучреждения и посмотреть, есть ли там сервис для удалённого открытия БЛ.
Если он есть, оставить заявку на аудиоконсультацию и дождаться ответа. Врач позвонит по указанному телефону и задаст вопросы. В зависимости от симптомов, больничный будет открыт или к нему на дом приедет участковый врач. Если указанного сервиса на сайте нет, нужно позвонить в регистратуру, сообщить об имеющихся симптомах и о необходимости удалённого открытия БЛ. Получить указания по поводу дальнейших действий.
Как открывать больничный лист. Часть 2 Рекомендуем:.
ПОЧЕМУ НЕ ПРИХОДИТ БОЛЬНИЧНЫЙ НА ГОСУСЛУГИ
Как быстро отражается больничный на Госуслугах Отправьте заявление и дождитесь электронного больничного листа. Обработка данных идёт в течение двух рабочих дней. Получите выплату от Фонда социального страхования Российской Федерации. Почему не приходит больничный Почему ФСС задерживает выплату больничного листа в 2020 — на это может быть несколько причин: Ошибки в листке нетрудоспособности, препятствующие начислению пособия. Листок нетрудоспособности не передан работодателем в Фонд. Неверные реквизиты получателя пособия. Для входа в кабинет используются те же логин и пароль, что и для входа на портал Госуслуг.
Почему нет больничного в ФСС 1 Ваш работодатель не предоставил документы, либо реестр сведений для выплаты пособий в ФСС РФ по месту своей регистрации, 2 данные в личном кабинете еще не обновлены. Обращаем внимание, что информация в Личном кабинете актуализируется в течение 3 дней! Куда приходит электронный больничный лист Работодатель получает доступ к электронному больничному через систему информационного взаимодействия после сообщения номера ЭЛН работником, при этом информация загружается непосредственно в бухгалтерскую систему работодателя. Как позвонить в ФСС по поводу больничного листа По всем уточняющим вопросам звоните по телефону Единого колл-центра ФСС — 8-800-302-75-49 работает круглосуточно! Его вам направят одновременно с данными о закрытии электронного больничного. Срок подачи сведений — не позднее трех рабочих дней со дня получения данных о закрытии электронного листка нетрудоспособности.
Что будет если нарушен срок отправки документов в ФСС 2022 Нарушение срока представления Фонду сведений, необходимых для назначения и выплаты страхового обеспечения, обойдется в 5 000 рублей.
Напомним, сотрудник может узнать данные о своем электронном больничном через личный кабинет на госуслугах. Телеграмм канал для бухгалтеров:.
Там выяснилось, что в её адресе и номере страховки допустили несколько ошибок — данные внесли неправильно. Басманова пошла к главврачу, и только после повторного визита с требованием дать официальное подтверждение о наличии прививки девушка получила распечатанный скриншот из ЕМИАС Единая медицинская информационно-аналитическая система Москвы , заверенный печатью и подписью главного врача. Что делать, если кода нет Как рассказали RT в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, «Госуслуги» — это лишь витрина данных.
Портал генерирует сертификаты с QR-кодом на основе данных переболевшего или привитого гражданина. Эти данные из больниц и поликлиник передают в федеральный реестр Минздрава, и уже оттуда они попадают на портал. Чтобы сертификат отразился именно на портале, нужно обратиться в медицинское учреждение, где заполнялись ваши данные». RT также направил официальный запрос в Министерство здравоохранения, однако ответа на момент публикации не получил.
Если вы переболели, вакцинировались или сделали ПЦР-тест, а на «Госуслугах» не появились результаты, то: в первую очередь позвоните или сходите в медицинское учреждение, где лечились, ставили прививку, сдавали тест ПЦР. Именно отсюда данные пациентов попадают в общую базу, а уже потом — на портал. Каждый пункт вакцинации неважно, в торговом центре он был развёрнут или на вокзале закреплён за конкретной больницей, как правило — ближайшей к этому месту; на сайтах больниц есть функция подачи жалоб на конкретных врачей и медицинских работников, если даже после повторного визита сертификат не сформировался. Если не помогло и это — обращайтесь к главному врачу, требуйте подтверждения отправки данных в виде документа.
Во-вторых, можно обратиться в местное отделение Государственной инспекции труда, чтобы узнать, почему ваш больничный лист не отображается на Госуслугах. Также можно позвонить по указанному в вашем регионе номеру телефона и получить консультацию от специалиста. Если больничный лист все-таки появился в электронном виде, но не отображается на Госуслугах, нужно связаться с технической поддержкой портала и сообщить о проблеме. Возможно, это связано с ошибкой в работе системы. При долгом ожидании открытия информации о больничном листе на Госуслугах, можно позвонить в техническую поддержку и узнать, когда ожидается появление данной информации. Советуем прочитать: Льготы для пенсионеров на железной дороге в 2024 Особенности электронного больничного листа также могут влиять на его отображение на Госуслугах. Например, если ваш больничный лист находится на стадии расчете пособия или его выплате, то он может не отображаться на портале.
В этом случае можно связаться с вашим работодателем или контактным центром Фонда социального страхования и узнать информацию о проведении расчетов и выплате пособия. Если все вышеперечисленные способы не дали результатов, можно обратиться в Государственную инспекцию труда с заявлением о неотображении больничного листа на Госуслугах. При этом следует предоставить документы, подтверждающие наличие больничного листа. Кроме того, необходимо быть бдительными и осторожными в отношении электронного больничного листа, так как он может быть поддельным. При подозрении на подделку следует обратиться в местное отделение МВД и предоставить им информацию о подозреваемом документе. Важно помнить, что все случаи неотображения больничного листа на Госуслугах требуют индивидуального подхода, поэтому рекомендуется обращаться за консультацией к специалистам и не оставаться жертвой мошенников. Как узнать, что мне открыли больничный или нет Если вам необходимо узнать, был ли вам открыт больничный лист, вы можете воспользоваться электронными сервисами Госуслуг.
Здесь вы получите информацию о том, отображается ли ваш больничный лист, а также сможете ознакомиться с его подлинным экземпляром. Чтобы убедиться, что ваш больничный открыт, следует выполнить следующие действия: Зайти на сайт Госуслуг и войти в личный кабинет. Перейти в раздел «Мои документы» или «Медицинские документы» в зависимости от вашего региона и обновленности интерфейса. В списке документов найти больничный лист. Убедиться, что документ отображается и доступен для просмотра. Если больничного листа на Госуслугах не отображается, это может быть связано с несколькими причинами: Обработка и внесение информации о вашем больничном листе занимает определенное время — возможно, нужно просто подождать, пока он появится.
Не приходят входящие запросы ФСС на оплату больничных с 28/07/2023
Москва 1 ответ Куда необходимо обратится для подтверждения, если травма будет являться производственной Здравствуйте. Является ли моя травма производственной? Я работаю воспитателем в детском саду. Часы работы детского сада с 7. В случае, если работаешь в первую смену , необходимо к 7.
По дороге на работу, на территории детского сада , возле крыльца упала в период гололеда, посыпки песком не было и получила травму , которую зафиксировали в травмпункте , открыли больничный лист там же сказали, что травма бытовая потому что я находилась не в здании, а на улице несмотря на то , что место падения - территориия работодателя. Куда необходимо обратится для подтверждения, если травма будет являться производственной. Москва 1 ответ.
Возможно, потому что первую прививку мне сделала частная клиника, а вторую — уже государственная», — добавил он. Москвичка Юлия Басманова привилась вторым компонентом «Спутника» в конце июня, но никаких отметок ни о первой, ни о второй дозе вакцины, со слов девушки, в положенные сроки на портале так и не отобразилось, нет и сертификатов о вакцинации. Через техподдержку девушка активировала аккаунт и пошла в поликлинику, где делала прививку. Там выяснилось, что в её адресе и номере страховки допустили несколько ошибок — данные внесли неправильно. Басманова пошла к главврачу, и только после повторного визита с требованием дать официальное подтверждение о наличии прививки девушка получила распечатанный скриншот из ЕМИАС Единая медицинская информационно-аналитическая система Москвы , заверенный печатью и подписью главного врача. Что делать, если кода нет Как рассказали RT в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, «Госуслуги» — это лишь витрина данных. Портал генерирует сертификаты с QR-кодом на основе данных переболевшего или привитого гражданина.
Эти данные из больниц и поликлиник передают в федеральный реестр Минздрава, и уже оттуда они попадают на портал. Чтобы сертификат отразился именно на портале, нужно обратиться в медицинское учреждение, где заполнялись ваши данные». RT также направил официальный запрос в Министерство здравоохранения, однако ответа на момент публикации не получил. Если вы переболели, вакцинировались или сделали ПЦР-тест, а на «Госуслугах» не появились результаты, то: в первую очередь позвоните или сходите в медицинское учреждение, где лечились, ставили прививку, сдавали тест ПЦР.
Какую информацию по больничным можно получать в личном кабинете ФСС: просматривать электронные листы нетрудоспособности; просматривать сведения по начисленным пособиям; изучать сведения по программам реабилитации, подавать заявки; отправка и получение информации по заявкам на санаторное лечение; просмотр сведений по несчастным случаям и профессиональным заболеваниям; формирование различных запросов в ФСС, отслеживание хода дела по ним, ответов. Если зайти во вкладку электронных больничных листов, откроется информация по всем открытым листам на имя авторизованного пользователя. Кликнув на номер документа, можно просмотреть по нему полную информацию: Пример того, как выглядит эта страница: В разделе пособий и выплат можно увидеть финансовую информацию, которая касается электронных листков нетрудоспособности: Отследить оплату больничного через Госуслуги невозможно. Эта информация есть только в ФСС, и она отражается в личном кабинете застрахованного гражданина. Как проходит оплата больничного листа Оплата больничного листа через Госуслуги не проводится, этим вопросом занимается ФСС во взаимодействии с работодателем. Начальный больничный лист по периоду действия не может превышать 15 дней. Если человек не выздоровел за этот период, назначается комиссия, которая принимает решение о дальнейшем продлении документа. Порядок оплаты: Работник передает закрытый больничный лист в бухгалтерию или сообщает номер электронного листа. В течение 5 дней работодатель отправляет сведения в ФСС. В течение 10 дней после получения информации Фонд направляет положенную сумму пособия на счет работника. В некоторых регионах пособие выплачивает работодатель, а позже получает компенсацию от ФСС. Но с 2022 года все выплаты будет делать только фонд. Госуслуги и ФСС больничные листы не оформляют. Госпортал может только предоставить сведения о листе. ФСС же занимается сопровождением больничных и регулирует оплату по ним. Бланки же или электронные версии могут выдавать только врачи. Период выдачи через Госуслуги из-за карантина закончился летом 2020 года. Частые вопросы Можно ли увидеть в личном кабинете на Госуслугах больничный лист? Да, если речь об электронном документе. Информация предоставляется по номеру листа, который пациент получает у врача.
Дальше нужно будет войти в учетную запись и указать номер больничного либо период, в течение которого он был оформлен. Это такой способ сортировки всех ваших ЭЛН. По каждому больничному на портале хранится определенный набор информации: когда он был выдан, период и причина нетрудоспособности, количество рабочих дней нетрудоспособности, должность и ФИО врача, оформившего ЭЛН, сведения о медицинской организации, о работодателе и т. Но в полном объеме информация появится только после закрытия больничного и даже выплаты пособия. А до того заболевший будет получать уведомления о смене статуса больничного. Вообще, от момента оформления ЭЛН до получения пособия работнику приходит довольно много сообщений на Госуслугах. Уведомление об ЭЛН и изменении его статуса. В нем указывается: наименование медорганизации, где открыт больничный; ФИО врача; номер больничного листа; период нетрудоспособности. Если в следующий раз при посещении врача больничный лист вам продлят, то придет уведомление и об этом с аналогичным набором сведений. А если закроют, то тоже придет уведомление, но вместо периода нетрудоспособности в нем будет указана дата выхода на работу. Об аннулировании ЭЛН сообщают в таком же порядке. Уведомление о поступлении информации от работодателя о необходимости осуществления выплаты. Получив информацию о закрытии больничного, Фонд делает запрос работодателю выздоровевшего работника о предоставлении сведений, необходимых для расчета пособия. По Закону у работодателя есть на это 3 рабочих дня ч. Так вот, когда эти сведения Фонд получит, вам придет соответствующее уведомление. Внутри письма будут указаны: наименование работодателя; категория выплаты например, пособие по временной нетрудоспособности ; тип выплаты — первичная; период, за который начислена выплата. Если это пособие по болезни, то период будет указан с 4-го дня больничного по последний, поскольку первые 3 дня оплачивает работодатель ч. Уведомление о направлении документа на оплату. Затем СФР проверит сведения, полученные работодателем, и, если у Фонда никаких вопросов не возникнет, он отправит документы на оплату.
Как открыть больничный в 2024 году: инструкция
Соответственно, ни на Госуслугах, ни на сайте Фонда социального страхования информации о закрытии больничного к моменту публикации текста нет. В некоторых случаях, когда больничные листы не появляются на Госуслугах, причина может быть связана с отсутствием их регистрации в системе. Недостаточные гарантии конфиденциальности являются одной из причин, почему больничный не приходит на госуслуги. Если больничный лист не появляется длительное время, необходимо обратиться в техническую поддержку госуслуг.
Как поступить, если сведения о больничном отсутствуют на Госуслугах
10 октября 2021 Молодой Человек ответил: Здравствуйте!Электронный больничный не предсказуемая вещь я был у врача,а больничный появился в конце месяце,работодатель уже заподозрил,что-то не то,но сис. В личный кабинет госуслуг пришло уведомление о закрытии больничного. Вчера в поликлинике мне открыли больничный лист, почему он не отображается на госуслугах и на сайте ФСС? Вчера в поликлинике мне открыли больничный лист, почему он не отображается на госуслугах и на сайте ФСС?
Новые правила для электронных больничных с 2022 года
В таком случае лучше обратиться в службу поддержки Госуслуг для уточнения порядка получения больничного. Ошибка в заполнении анкеты Если в процессе заполнения анкеты была допущена ошибка, информация о больничных листах не появится в личном кабинете на Госуслугах. В таком случае, необходимо обратиться в организацию, в которой вы работаете или закреплены за вами больничные листы, чтобы уточнить причину отсутствия данных на портале Госуслуг. При возникновении ошибки в заполнении анкеты необходимо убедиться, что все данные введены корректно и полностью. В случае, если сумма пособия по временной нетрудоспособности не совпадает с фактической, можно обратиться в социальную защиту населения или в территориальный фонд социального страхования, чтобы получить разъяснения и исправить допущенную ошибку. Также возможно, что ошибка в заполнении анкеты связана с изменениями в порядке оформления больничных листов, которые вступили в силу с 1 марта 2020 года. В Севастополе и ряде других регионов России введен новый порядок получения больничных листов, который предусматривает использование электронных документов взамен бумажных. Если ранее больничный лист оформлялся исключительно на бумажном носителе и требовал личного посещения врача для продления или получения нового больничного, то сейчас в большинстве случаев больничный лист можно получить в электронном виде через Госуслуги без прямого контакта с медицинским учреждением.
Для корректного оформления больничного листа через Госуслуги необходимо: Войти в личный кабинет на Госуслугах. Перейти на раздел «Социальная защита». Выбрать соответствующую услугу по оформлению больничного листа. Заполнить все необходимые поля анкеты. Прикрепить требуемый пакет документов например, скан постановления о временной нетрудоспособности. Отправить заявку на рассмотрение. В случае возникновения проблем с оформлением больничного листа через Госуслуги, можно обратиться в службу поддержки портала, где вам окажут необходимую помощь и разъяснят порядок действий при возникновении ошибок.
Технические проблемы на платформе Перед тем, как обратиться за помощью, важно проверить несколько вещей: Проверьте порядок работы сервиса. Возможно, платформа Госуслуг временно недоступна из-за плановых технических работ или инцидента. Проверьте, появился ли больничный в вашем личном кабинете. Иногда информация о больничных листах может появиться не сразу после оформления. Если больничный еще не появился, стоит подождать некоторое время и перезагрузить страницу. Проверьте, правильно ли оформлен лист. Убедитесь, что введенные вами данные номер больничного листа, сроки выдачи соответствуют действительности.
А если закроют, то тоже придет уведомление, но вместо периода нетрудоспособности в нем будет указана дата выхода на работу. Об аннулировании ЭЛН сообщают в таком же порядке. Уведомление о поступлении информации от работодателя о необходимости осуществления выплаты. Получив информацию о закрытии больничного, Фонд делает запрос работодателю выздоровевшего работника о предоставлении сведений, необходимых для расчета пособия. По Закону у работодателя есть на это 3 рабочих дня ч. Так вот, когда эти сведения Фонд получит, вам придет соответствующее уведомление.
Внутри письма будут указаны: наименование работодателя; категория выплаты например, пособие по временной нетрудоспособности ; тип выплаты — первичная; период, за который начислена выплата. Если это пособие по болезни, то период будет указан с 4-го дня больничного по последний, поскольку первые 3 дня оплачивает работодатель ч. Уведомление о направлении документа на оплату. Затем СФР проверит сведения, полученные работодателем, и, если у Фонда никаких вопросов не возникнет, он отправит документы на оплату. А работник получит об этом уведомление. Уведомление об успешном проведении выплаты пособия.
Это последнее и самое приятное сообщение от СФР, которое свидетельствует о перечислении денег работнику. В тексте письма помимо типа выплаты и периода, за который она начислена, будут так же указаны суммовые показатели: сумма пособия начисленная — до удержания НДФЛ; сумма пособия, выплаченная застрахованному лицу, — после удержания НДФЛ; сумма удержания — сам НДФЛ. То есть сегодня очень удобно отслеживать через Госуслуги, что происходит с вашим больничным. Здесь вам понадобятся вкладки «Листки нетрудоспособности» и «Пособия и выплаты». В первой вы увидите реестр своих больничных. Самый поздний будет верхним в списке.
Щелкнув на конкретный ЭЛН, можно узнать все необходимые данные о нем.
При отсутствии банковской карты перевод осуществляется почтовым отправлением по адресу места жительства получателя пособия. Почему ФСС задерживает выплату больничного листа в 2024 — на это может быть несколько причин: ошибки в оформлении ЭЛН, препятствующие начислению пособия; листок нетрудоспособности не передан работодателем в Фонд; неверные реквизиты получателя пособия; технический сбой. Есть несколько вариантов, куда обращаться по выплате больничного листа с задержкой: напрямую по телефону в СФР, на портал Госуслуги или личный кабинет на сайте Соцфонда. Каждый работник вправе следить за статусом своего больничного листа при наличии регистрации на портале Госуслуги.
Сведения обо всех электронных листах нетрудоспособности гражданина доступны в личном кабинете на сайте Соцфонда. Для входа в него пропишите логин и пароль регистрационной записи на Госуслугах. В разделе «Листки нетрудоспособности» находится полный перечень ЭЛН, оформленных гражданину, и указан их статус. Кроме того, чтобы определить, куда позвонить по выплате больничного листа и выяснить причины невыплаты пособия, предлагаем следовать следующему алгоритму: Обратитесь к работодателю с запросом о передаче сведений в Соцфонд. Если работодатель подтвердит, что все сведения переданы в СФР, обратитесь с запросом в Фонд по единому номеру 8 800 100-00-01.
Контакты регионального отделения приведены на основной странице сайта РО Соцфонда вашего региона. Видео: 10 главных вопросов про расчет и оплату больничных Ольга Как получить выплату по больничному листу. Надо регистрация на сайте? Наталья Соколова На больничном 5й месяц, а выплаты только за 2месяца, как жить? Наталия Ефимова 2021-05-10 19:25:04 Была на больничном 5 дней,а оплатили как за 1 неполный день,работодатель говорит,что все сведенья указали правильно,как быть?
Егор 2021-06-16 11:39:18 Это утопия. С марта месяца жлу выплаты по больничному.
Вчера стала выяснять почему так, ни горячая линия ни департамент здравоохранения который не берет трубку вообще ни заведующая по Невежина не смогли мне объяснить почему так и что делать. Позвонила в страховую компанию Астрамед там попытались помочь, но только тем что направят снова обращение в поликлинику, хотя бы так и очень вежливо. Мне поступил звонок с мобильного телефона, нужно закрывать больничный лист. На долечивание в поликлинику по месту жительства.