Тогда становится понятным, почему мы вдруг начинаем исчезать, когда пытаемся стать Западом: зачем нужна Россия в виде бледной копии Запада, когда есть неповторимый оригинал? Нет, ребята, Запад всегда был в противостоянии с Россией и живёт только тем, чтобы нас уничтожить. Запад не любит тех, кто защищает себя, борется с ним и особенно тех, кто побеждает. Почему Запад ненавидит Россию? Наши элиты ненавидят Россию, потому что она представляет собой экзистенциальную идеологическую угрозу нашему мировому порядку.
Почему Запад так любит ненавидеть Россию
Коллективный Запад не любит Россию, поскольку она не оправдала его ожиданий после развала СССР, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров. Политические аналитики в последнее время все чаще задавались вопросом, почему при явном неуспехе разрекламированного контрнаступления ВСУ, Запад продолжает курс на вооружение Украины, а не на переговоры с Россией. Короткой переышкой в западной травле России был тот период, когда Россия «болела» (СССР был разрушен). Не ожидавший такого исхода Запад был ошарашен и не понимал, как реагировать на это «нежданное счастье».
Почему Запад не любит Россию: русская версия
«Нас перестали бояться», – эксперт раскрыл причину мощной атаки Запада против России | Россия пугает западные страны традиционным ценностями, которые в Европе и в США всячески пытаются истребить, пишет журналист Йиржи Кобза для издания Parlamentní РИА Новости, 03.03.2020. |
Сергей Лавров объяснил, почему Запад не любит Россию — Чистовик | Глава МИД России Сергей Лавров отметил, что западные страны не любят РФ, так как Москва развеяла иллюзии о том, как будет развиваться страна после развала СССР. |
Дрожь Европы. Почему Запад всегда боится России - 18.04.2024 Украина.ру | Корень нелюбви Запада к России заключается в ложном обобщении, которое склонны делать западные люди: им невдомек, как так выходит, что русский человек никогда не отвечал, не отвечает и отвечать за свою страну не собирается. |
За что Запад не любит Россию? / Версия | • Владимир Лепехин в беседе с Алексеем Новицким затрагивает целый ряд важнейших для нас философских вопросов: почему Запад не любит Россию, почему европейские ценности прямо противоположны российским, почему правящая элита РФ по факту предала свой народ. |
Почему Запад так не любит Россию
Запад не любит Россию, потому что она не оправдала его ожиданий. Так почему же Европа всегда была враждебно настроена в отношении России? Песков также отметил, что коллективный Запад «плюс один» собирается испытывать Россию «на слабо», и что Москве ни в коем случае нельзя его показывать. И я вполне понимаю, почему официальные наблюдатели из западных стран отказались от приезда в Россию — очень уж неприятную для себя картину они бы увидели. Следует отметить, что Запад всегда рассматривал Россию как страну азиатскую, недоразвитую, с комплексом неполноценности.
«Нас перестали бояться», – эксперт раскрыл причину мощной атаки Запада против России
О том, что "Запад загнал Путина туда, куда и хотел", пишет Ирвин Штельзер в The Times, но почему тогда президент России теперь "решает вопрос о том, замёрзнет ли Европа в темноте наступающей зимой или у неё будет достаточно запасов энергии. Есть популярное мнение, что Россия живёт так плохо по сравнению с западными странами из-за менталитета россиян. Но всего этого, видимо, было бы недостаточно, чтобы объяснить, почему Запад не только испытывает неприязнь к России, но и постоянно стремится ее уничтожить Главная причина этого видится в обладании Россией природных богатств». После церковного раскола 1054 года, западное католическое духовенство и политики того времени строили свой нарратив войны вокруг противостояния с Византийской Империей, принявшая православие Москва унаследовала ненависть Запада к исчезнувшей восточной. Для неё не составит труда так же быстро перебежать к России от ЕС и НАТО, как до этого перебежала на Запад от СЭВ и ОВД. Почему же тогда на Западе буквально ненавидят Россию?
TAC: западные элиты ненавидят Россию за возрождение христианства
Оказывается, мы ненавидим Россию, потому что они дурно обращаются с геями, отмечает автор материала. Он уверен, что Россия подаёт себя как последний оплот христианского мира. Возможно, что она не очень верно понимает смысл христианства, но оно в России возрождается, и это не что иное, как чудо. И в этом смысле история России должна дать надежду христианам и консерваторам во всём мире. И именно за это западные элиты её ненавидят. И даже не в Украине. А в нас самих. Западные элиты хотят, чтобы мы верили в неизбежность триумфа либеральных демократий руками неправительственных организаций. Это не так.
Ну вот и приехали… Пришлось вызывать другую машину. За четыре месяца местные жители вели себя исключительно дружелюбно и радушно», — говорит Андрей Антонов. Другой наш соотечественник из Петербурга Алексей Васюткин переехал в Армению еще в марте. Причиной стал страх, что его призовут служить. Сейчас Алексей думает о возвращении на родину, так как у него закончился проект, над которым он работал удаленно для одной из российских компаний, а другой способ заработать деньги он не нашел. Когда я сдал свой проект, то начал ходить по собеседованиям в Ереване. Но меня никуда не взяли.
В одном месте кадровик сказал, что местным даже работы не хватает, поэтому лучше взять своих. С другими проявлениями русофобии я не сталкивался», — сетует Алексей. Беспечная Азия Вологжанка Арина Хадеева — дизайнер, с начала пандемии она работает удаленно. В начале лета девушка поехала в отпуск на Бали и решила остаться там на полгода. Она отмечает, что местным будто не интересна мировая новостная повестка, так как они слишком сосредоточены на своей жизни и бытовых проблемах. От своих же и слышала много гадостей: что предательница, трусиха и так далее. Всем другим иностранцам и местным жителям все равно на то, какой я национальности и на мои политические взгляды», — рассказала Арина.
Кстати, если вы не хотите, чтобы противник стрелял по больничным палатам, то, может быть, вам стоит перестать сажать в них солдат и оружие. Это действительно не сложно. И это не только Украина. Мы сочиняем глупые бредни о каждой русской войне.
Например, закладывать бомбы в детские игрушки, разбросанные по Афганистану. Зачем русским это делать? Я действительно должен задать очевидный вопрос сейчас. Считают ли наши пропагандисты это разумной тактикой, потому что в какой-то момент мы это делали?
Кстати, русские и советские истории не такие, как наши. Говоря о пропаганде, я поделился этим мемом в Facebook вскоре после того, как российская армия посетила Украину: Кто-то ответил этим комментарием: "Интересно, что оба эти утверждения не соответствуют действительности" Интересно, но это не было моей точкой зрения, и я беспокоюсь, что никто не понял, что я имел в виду. Пропаганда не хороша и не плоха, это просто инструмент. Это информация, и она раскрывает что-то о человеке, который это говорит.
Если кто-то извергает хорошие, позитивные сообщения, то, вероятно, он верит именно в это. Если кто-то извергает жестокие и ужасные сообщения, то что мы должны думать о нем? Проблема морали в том, что мы с ней не рождаемся. Морали надо учить.
Наши истории так долго учили нас быть плохими и жестокими, что мы не умеем быть по-другому. Это грустно, и это также преднамеренно. Это то, что наша элита хочет, чтобы мы думали, и заплатит любую цену, чтобы сохранить эту иллюзию над нашими головами. Итак, наконец, я отвечу на вопрос.
Почему Запад ненавидит Россию? Наши элиты ненавидят Россию, потому что она представляет собой экзистенциальную идеологическую угрозу нашему мировому порядку. Россия представляет идею о том, что люди не должны быть злыми.
В 1700 году петровская Россия отразила новую агрессию Запада в Северной войне, из которой вышла в статусе империи и великой державы. Помимо открытой вооруженной агрессии, Запад применял против России скрытые методы борьбы, осуществляя подрывную деятельность внутри страны. Первой попыткой «цветной революции» в России стало выступление «декабристов» в 1825 году, в котором так же, как и в организации убийства заговорщиками российского императора Павла I, просматривается «британский след». С начала XIX века агрессии Запада против России и атаки на ее государственность принимают коллективный характер. В 1812 году Россия отражала не только нашествие французов, которых в объединенной армии Наполеона было всего лишь около половины ее состава, а коллективную агрессию всей Европы с участием многих государств.
По сути дела, эта интервенция «двунадесяти языков» открыла в отношениях Запада и России новую эпоху, которая характеризовалась тем, что теперь западные страны начали выступать против Российского государства единым фронтом как на дипломатическом поле, так и на полях сражений. Мало что меняло образование временных коалиций вроде «Союза трех черных орлов» Австрия, Пруссия, Россия или Антанты Великобритания, Россия, Франция , западные участники которых тут же оборачивались против России, как только им это становилось выгодно. Так, нисколько не смущаясь своим предательством, изменила России союзная ей Австрия в Крымской войне 1853-1856 годов, в которой против Российского государства вновь единым фронтом выступили страны Запада. Четверть века спустя к коллективным действиям Запада против России добавились обвинения ее в агрессивности, под прикрытием которых западные державы осуществляли собственную агрессивную политику. Блестящие победы России в Русско-турецкой войне 1877-1878 годов, которые принесли освобождение православным балканским народам, были нивелированы на Берлинском конгрессе коллективными усилиями Запада, а ослаблением Оттоманской империи, разгромленной российской армией, воспользовались западные державы. После Первой мировой войны бывшие союзники и противники России опять пошли на нее единым фронтом, впервые сформировав сообщество с участием Японии, образовавшее понятие «коллективного Запада». В интервенции 1918-1920 годов приняли участие 14 стран с целью уничтожения Российского государства и расчленения его на части. Аналогичную задачу ставил перед собой развязавший Вторую мировую войну гитлеровский режим в Германии, на стороне которого против России выступили семь союзных европейских государств и использовался потенциал практически всей оккупированной к тому времени Европы.
Коалиционной была и направленная против нашей страны холодная война, которую Запад развернул вскоре после окончания Второй мировой. В настоящее время, развязав агрессию против России с украинского плацдарма, Запад вновь пытается сломить ее коллективными усилиями, исполняемыми под дирижерскую палочку США, уже даже не скрывая, что конечной целью этих действий является уничтожение и расчленение России. Констатируя откровенную ненависть к России объединившегося сегодня против нее коллективного Запада, точнее говоря, его правящих элит, но отнюдь не его народов, не раз в истории восторженно приветствовавших российских освободителей и восхищавшихся полетом Гагарина и другими достижениями великой державы, уместно задаться вопросом, в чем причина этой ненависти. В своей статье «Что сулит миру расчленение России», написанной еще в 1950 году, русский философ Иван Александрович Ильин указывал на намерение Запада «разделить всеединый российский «веник» на прутики, переломать эти прутики поодиночке и разжечь ими меркнущий огонь своей цивилизации», говоря о том, что это - «план ненависти и властолюбия»3. Приходится лишь удивляться, насколько точно семьдесят с лишним лет назад философ в нескольких словах сформулировал суть того, что составляет сегодня политику Запада в отношении России. Отмечая, что «западные народы не разумеют и не терпят русского своеобразия»4. Он также обращает внимание на демагогию и враждебное отношение Запада к православию. За сто с лишним лет до него, в 1845 году, другой русский философ Алексей Степанович Хомяков, размышляя в своей статье «Мнение иностранцев о России» о причинах ненависти Запада к нашей стране, отмечал: «Трудно объяснить эти враждебные чувства в западных народах… Недоброжелательство… очевидно, основывается на двух причинах: на глубоком сознании различия во всех началах духовного и общественного развития России и Западной Европы и на невольной досаде перед этою самостоятельною силою»5.
Неприятие духовных начал России на Западе исторически связано с его борьбой с православием, которая сегодня в контексте событий на Украине и вокруг нее проявляется не только в попытках раскола православной церкви и намерениях заместить православие католичеством, к чему, в частности, открыто призывают некоторые польские деятели. Оно выражается также во внедрении сатанизма, варварских обрядов, языческих культов и символики в православное пространство славянского мира, в «обращении в веру» расизма, нацизма и человеконенавистничества боевиков украинских бандформирований как ударной силы Запада против России и сопровождается вопреки морали православия насаждением массового насилия и крайней жестокости для устрашения и подавления сопротивления инакомыслящих. Практика нечеловеческой жестокости Запада в отношении России известна с Крестовых походов, когда, как отмечал Л. Гумилев, «во время столкновений русских с немецкими крестоносцами… немцы русских, включая детей, поголовно вешали. Против русских немцы вели истребительную войну»6. Вряд ли удастся объяснить ненависть Запада к России и желание ее уничтожить идеологическими разногласиями, как это пытались сделать в эпоху биполярности, поскольку биполярность ушла, а ненависть осталась. Идеологическое объяснение Западом его агрессивного отношения к России предстает лишь прикрытием истинных целей. Гораздо более убедительным и подтвержденным фактами истории и современности выглядит мнение британского историка Арнольда Тойнби о том, что «агрессия является единственной формой общения Запада с внешним миром… В истории западных держав, увлеченных западной демократией, легко проступает список сплошных безумств и несчастий человечества»7.
Причина явления лежит… в неизведанных глубинах тех племенных симпатий и антипатий, которые составляют как бы исторический инстинкт народов, ведущий их помимо, хотя и не против их воли и сознания к неведомой для них цели. Это-то бессознательное чувство, этот-то исторический инстинкт и заставляет Европу не любить Россию… Одним словом, удовлетворительное объяснение… этой общественной неприязненности можно найти только в том, что Европа признает Россию… чем-то для себя чуждым… и враждебным. Для беспристрастного наблюдателя это неопровержимый факт»8. В «Дневнике» Федора Михайловича Достоевского содержится фраза: «Трудно представить себе до какой степени она [Европа] нас боится. А если боится, то должна и ненавидеть»9. В другом своем произведении, задаваясь вопросом, «что мы выиграли в Европе, столь ей служа? Там же он рассуждает о необходимости для России «прогнать лакейскую боязнь, что нас назовут в Европе азиатскими варварами», и не терять духовную самостоятельность, усилия и деньги, «чтоб Европа признала нас за своих, за европейцев»11.
Названы страны, для поездки в которые не нужен загранпаспорт
- Сюрприз для Запада
- Почему Запад так отчаянно ненавидит Россию? Перевод с французского | InfoRuss
- Почему Запад не любит Россию
- В Кремле заявили о попытках Запада проверить Россию «на слабо»
- Русофобия как смысл жизни
- Дело не в Путине
1. Броня крепка и танки наши быстры
- За что США не любят Россию и с кем воюет глубинное государство | РасШИФРовка с Марией
- Почему в России всегда не любили Запад?
- Сергей Лавров объяснил, почему Запад не любит Россию
- Почему Запад не любит Россию: русская версия
- В Чехии объяснили, почему Запад не любит Россию
- Правила комментирования
За что США не любят Россию и с кем воюет глубинное государство | РасШИФРовка с Марией
Но всего этого, видимо, было бы недостаточно, чтобы объяснить, почему Запад не только испытывает неприязнь к России, но и постоянно стремится ее уничтожить, предпринимая все новые атаки на российскую государственность. Запад не может отказаться не только от российского титана и металлов платиновой группы. Песков также отметил, что коллективный Запад «плюс один» собирается испытывать Россию «на слабо», и что Москве ни в коем случае нельзя его показывать.
Почему Запад не любит Россию?
Холмогоров добавляет, что всегда и везде в центре русофобских заявлений кроется единственная мысль – «Россия слишком большая и контролирует слишком много ресурсов». Запад против России, Почему Европа и США поддерживали нацистскую Германию, Проект анти-Россия из истории вопроса, Проект «анти-Россия» сегодня, Россия против коллективного Запада. Запад не любит тех, кто защищает себя, борется с ним и особенно тех, кто побеждает. Одежда отечественного производства ВЕЛИКОРОСС Сегодня мы попытаемся ответить, почему-же коллективный запад не любит Русских людей, а ес. в том понимании, в котором она сейчас существует - эти иллюзии были развеяны", - приводит слова главы МИД РИА "Новости".
TAC: западные элиты ненавидят Россию за возрождение христианства
Часто можно услышать издёвки над идеей русских духовных скреп, но любой объективный историк увидит, что это всегда было нашей характерной особенностью. Вспомним наблюдения классических славянофилов — Ивана Киреевского, Алексея Хомякова. Они подчёркивали происхождение Запада от конгломерата варваров, завоевавших Рим. Ценности германских племён тевтонов, англосаксов, франков и т.
Властный эгоизм. Я сижу в своём замке, и в этом заключается моё социальное бытие, основанное на принципе силы, которой окружающие должны подчиниться. Классический западный либерализм в XVIII веке придал этому принципу предельно гибкую, «цивилизованную» форму, но вовсе не устранил его.
История наглядно показала, что тирания большинства, осуществляемая вполне «демократическим» образом, через избирательные процедуры, ничуть не лучше, чем авторитарная тирания одного. А Византия и Россия в глазах славянофилов — это община, духовный синтез, церковь как духовное единство. Главным принципом устройства общества здесь стала хомяковская соборность — согласие всех в Истине, всеобщее духовное единство.
Хотя, конечно, на практике этот принцип реализовался далеко не всегда. Если мы говорим, что нынешний конфликт уходит корнями в цивилизационно-религиозный выбор князя Владимира, мы даём им ещё один повод погоревать. При всём негативном отношении Герцена к православной церкви не к культуре, а именно к церкви он говорил, что принятие православия было абсолютным благом для Руси: если бы мы приняли католицизм, то он вскоре «превратил бы её во вторую Хорватию или во вторую Чехию».
Мы стали бы придатком Запада. Когда подобное говорит Леонтьев, можно воспринять это с оговорками, но раз уж такое говорит Герцен… — В общем, нашим западникам нужно лучше читать классика западничества. Я бы даже сказал, что Герцен — самый радикальный критик Запада.
Пожив в Западной Европе, он был разочарован её бездуховностью, мещанством. Герцен вынес приговор: она идёт к варварству, потому что главное её достижение — высокая культура — утрачивается, и в ней всё больше господствует психология «лавочников», «мещан».
Карл залез под Полтаву в полной уверенности, что ему по силам добиться распада России. В то, что Петр I способен встретить его сильной армией, хорошо вооруженной и готовой стоять насмерть, он не верил. Эстафету у поляков и шведов приняли французы. Наполеоновский бригадный генерал де Сегюр в своих записках о войне 1812 года передает любопытную байку. Маршал Мюрат, зять Наполеона и король Неаполя, очень раздражался из-за того, что продвижению французской армии мешали казачьи разъезды; однажды, «повинуясь импульсу, достойному времен рыцарства», Мюрат будто бы один бросился вперед, подъехал к казачьей линии, встал перед русскими с саблей в руках и «с таким повелительным видом» сделал им знак удалиться, что «варвары повиновались» и «в изумлении отступили». Французский генерал отмечает, что он не усомнился в правдивости этого рассказа, поскольку на московитов просто не могли не произвести впечатления «необыкновенная отвага Мюрата» и «блеск его рыцарского одеяния». Вера в то, что варвары-неевропейцы боятся грозного вида носителей цивилизации, была на Западе повсеместной — эти фантазии потом высмеял Хилэр Беллок в «Современном путешественнике», с глубокой иронией поведав о том, как англичанин в пробковом шлеме взглядом заставляет «мятежников-негров» застыть на месте, кого-то убивает выстрелом из ружья, кого-то вешает, и вот уже все остальные становятся «преданными людьми». Европейцы и в самом деле считали, что некоторые человеческие качества сила духа, благородство, удаль и т.
Что же касается русских, африканцев, азиатов и прочих варваров, то на поле боя они берут числом, а не храбростью, им неведомо личное мужество, они не могут выдержать взгляд европейца, как неспособно на это пугливое лесное животное. Вера в слабость народа вкупе с убежденностью, что у царя легко будет отнять Кавказ, Крым, Прибалтику, Финляндию, Молдавию, Валахию и Камчатку, бросили англичан и французов в стоившую им немалых жертв крымскую авантюру. С тех пор Запад с упорством, достойным лучшего применения, снова и снова встает на русские грабли. Очередной завоеватель, щелкая зубами, бросается вперед, получает палкой по ребрам и потом долго зализывает раны.
В 1870-х годах Россия создала собственную промышленную базу европейского образца, создав Донецкий район, базирующийся на донецких углях и криворожской руде, а потом большевики в ходе индустриализации решили вопрос в корне - создав новую, мощную металлургическую базу на Урале и в Сибири. Индустриализация СССР поставила страну вровень с европейскими державами, позволив развиваться с опорой на собственные минеральные ресурсы.
Вот эта независимость России, а потом и СССР в индустриальном развитии и была самой главной и самой важной причиной ненависти европейцев к России. Эта была такая кость в горле, с которой нельзя было ничего поделать. Это был вызов всему европейскому глобальному миру, в котором Западная Европа обогащалась за счет остального человечества. Помощь другим как причина ненависти Некоторые страны, вроде Японии, которые достаточно поздно начали свое индустриальное развитие, тем не менее, были в западное сообщество приняты, хотя и не без боя. Приняты они были потому, что усвоили европейские правила: ни с кем индустриальными достижениями не делиться. Обмен технологиями и патентами внутри самого европейского сообщества — можно.
Продавать машины, создавать заграничные предприятия — можно. Но делиться с другими странами технологиями, помогать им создавать промышленность, обучать, и так далее — нельзя. Эти правила действуют и по сей день, все другие крупные, с экономической точки зрения, страны их придерживаются, включая, например, и Китай. Россия и особенно Советский Союз всегда и целенаправленно нарушал эти правила. Во-первых, потому, что страна вошла в индустриальную эпоху без позволения западноевропейских стран и этим вызвала к себе стойкую ненависть. Во-вторых, потому, что и Россия, и СССР всегда имели дело с европейской коалицией, для противоборства с которой нужно было не только самим быть очень сильными, но и расшатывать их опору в колонизированном и зависимом от Европы мире.
С середины ХХ века Европа уже не базируется на собственных ископаемых ресурсах, а ввозит их из зависимых стран. Теперь они держат весь мир в подчинении, контролируя передовые технологии, машиностроение, капиталы, то есть все то, что большевики называли "командными высотами". Советский Союз пытался эту систему разрушить, и весьма в этом преуспел. При советской помощи началась индустриализация в Китае, ранее проигравшем схватку за индустриальную революцию. В больших объемах поставлялась экономическая помощь в самые разные бывшие колонии в Азии, в Африке, где создавались основы промышленности. Весь мир смотрел на советские достижения и пытался использовать советское планирование для освобождения от зависимости.
Наконец, СССР вызвал жестокую ненависть к себе земельной реформой, проведенной вначале внутри страны, а потом и за ее пределами. Советский Союз не просто ликвидировал крупное землевладение и дал землю крестьянам, но создал особую форму ведения сельского хозяйства - коллективные хозяйства колхозы и совхозы , опирающиеся на машинно-тракторные станции.
Журналисты откровенно и запальчиво спрашивали у автора книги: почему же все-таки Запад не любит Россию? Что должна делать Россия, чтобы изменить ситуацию?
Почему западные политики и журналисты ведут политику двойных стандартов, противореча установленным ими самими правилам? Каковы были причины и поводы для написания данного авторского исследования? Будет ли продолжение у книги?