Полина Агуреева – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Полина Агуреева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Картины русской жизни» режиссера Полины Агуреевой является совместным проектом с Драматическим театром имени Гоголя. Поли́на Влади́мировна Агуреева — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов. Заслуженная артистка Российской Федерации (2019).
Биография Полины Агуреевой
Подробная биография Полины Агуреевой. Детские и юношеские годы, карьера, личная жизнь, муж и дети, интересные факты. Полина Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье физика и учителя русской словесности. А вот о личной жизни Полины Агуреевой ничего не было известно шесть лет, вплоть до 2013 года. Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество. Полина Агуреева — это молодая киноактриса, обладающая пока еще немногочисленной фильмографией.
фотографии >>
- Полина Агуреева - биография, личная жизнь, творчество
- Полина Агуреева: биография, фото - «Кино »
- Куда пропала звезда сериала “Ликвидация”?
- Актриса Полина Агуреева
- Полина Агуреева: биография, личная жизнь, муж и дети
Агуреева, Полина Владимировна
Актриса Полина Агуреева | Лучшие фильмы: Горе от ума, Ликвидация, Долгое прощание, Жизнь и судьба, Асфальтовое солнце. |
Полина Агуреева - биография, личная жизнь, творчество | Биография актрисы Полины Агуреевой: личная жизнь, первый брак с Иваном Вырыпаевым, второй муж Федор Малышев, семья и дети. |
Первые роли
- Биография и обзор творчества[ | ]
- Журнал о кинозвездах
- 2 брака актрисы театра и кино Полины Агуреевой
- Эйфория Полины Агуреевой: главные роли, расставание с Вырыпаевым и свадьба с молодым коллегой
2 брака актрисы театра и кино Полины Агуреевой
Полина Агуреева: биография, фото, личная жизнь 2021. | Полина Владимировна Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье физика и учительницы русского языка. |
Полина Агуреева: биография, фото, личная жизнь 2021. | О личной жизни, фильмографии и биографии Полины Агуреевой мы уже достаточно поговорили. |
Полина Агуреева - биография, личная жизнь, творчество | Полина АГУРЕЕВА впорхнула в кинематограф ролью тихой девушки Веры, которая разрывается между мужем, суровым и жестким, и любовником, молодым и романтичным. |
Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество
А спустя два года брак распался. Супруг моложе Полины на 15 лет. В 2015 году у нее родился второй сын Тимофей. В свободное время Полина увлекается восточной философией, читает произведения классиков. Недавно 45-летняя Агуреева попробовала себя в качестве режиссера: инсценировала спектакль по стихам Блока, поставила вместе с Евгением Каменьковичем «Гигантов горы», в котором также сыграла графиню Илсе.
Фото: кадр из фильма Поклонникам Полина Агуреева известна не только своими ролями в театре и кино, но и особенной манерой исполнения романсов. Нет, она не училась этому специально и не претендует на звание профессионала — просто Полина всегда любила петь. Впервые зрители услышали в ее исполнении романс на стихи Марины Цветаевой «Моя маленькая» — он прозвучал в фильме «Долгое прощание». Сама я не предлагаю режиссерам вокальные номера. Но если по сценарию моя героиня — певица, как в фильме «Ликвидация», то, конечно, нужно петь», — рассказывала актриса. Так, немало песен она исполнила в проекте «Исаев»: «А мне тебя уже не надо» на стихи Марины Цветаевой, «Колечко» на стихи Иосифа Бродского. Поет Агуреева и в театральных постановках.
Театральная зарплата — одна из самых высоких О своих заработках Полина Агуреева не рассказывает. Известно лишь, что «Мастерская Петра Фоменко» относится, как и «Ленком», к театрам, которые платят своим актерам самые высокие зарплаты: 100-150 тысяч рублей в месяц. Фото: соцсети В 2003 году, когда Полине Агуреевой было 27 лет, она стала женой режиссера Ивана Вырыпаева, который снял ее в драме «Эйфория». Спустя два года в семье родился сын, которого Полина назвала в честь своего любимого учителя Петра Фоменко. Полина Агуреева с первым мужем Иваном Вырыпаевым и сыном Петей. Фото: соцсети Тот период актриса вспоминает как счастливый и сложный одновременно: маленькому Пете было всего 9 месяцев, когда ей пришлось оставить сына, чтобы сниматься в «Эйфории» — группа работала в степи, в сложных условиях, где ребенку было не место. Семейный союз актрисы и режиссера оказался непростым: разногласия становились все более частыми, со съемочной площадки ссоры перебрались в семью, и в 2007 году они расстались.
Фото: соцсети Долгое время Полина избегала встреч с мужчинами. Прошло 6 лет, прежде чем в ней снова проснулся интерес к общению с противоположным полом. Она начала встречаться с актером Федором Малышевым. Публика много говорила об их разнице в возрасте: Федор был моложе на 15 лет. Но пара не обращала внимания на разговоры.
Ведь каждая ее роль — это настоящая жемчужина.
Каждый воплощенный ею образ — это эталон актерского мастерства. Оставаться равнодушным по отношению к этой замечательной актрисе, наверное, просто невозможно. Да и стоит ли? Ведь наслаждаться ее актерской игрой всегда невероятно приятно. Ранние годы, детство и семья Полины Агуреевой Полина Агуреева родилась 9 сентября 1976 года. Родным городом для нее стал город Волгоград, однако здесь она прожила сравнительно недолго.
Уже в раннем возрасте она вместе с мамой переехала в небольшой поселок Михайловка Волгоградской области. А еще несколько лет спустя вместе с семьей перебралась в Москву. По происхождению наша сегодняшняя героиня относится к роду донских казаков. Впоследствии тонкая связь с российской глубинкой всегда оставалась отличительной особенностью творчества этой замечательной актрисы. Романсы в исполнении Полины Агуреевой очень популярны В школьные годы Агуреева была очень тихим ребенком. Она много времени проводила за книгами и всегда вела активную общественную деятельность.
В один момент ее даже выбрали председателем совета школьной дружины. Впоследствии Полина также запомнилась педагогам и сверстникам как талантливая актриса, занимающая всегда центральные роли во всех школьных спектаклях. В более взрослом возрасте тяга к искусству стала проявляться в душе нашей сегодняшней героини намного более отчетливо. Здесь впоследствии Полина Агуреева училась в мастерской Петра Фоменко. Ее талант и трудолюбие отмечали все учителя.
У пары родился сын Петр. Но спустя четыре года пара развелась. Как признается сама актриса: "Это был самый сложный период в моей жизни". Во второй раз Полина вышла замуж за мужчину младше на 15 лет. Ее избранником стал актер Федор Малышев, в браке с которым родился сын Тимофей.
Полина Владимировна Агуреева
Полина АГУРЕЕВА впорхнула в кинематограф ролью тихой девушки Веры, которая разрывается между мужем, суровым и жестким, и любовником, молодым и романтичным. Полина Агуреева родилась в г. Волгоград, в 1976 году, 9 сентября. Полина Владимировна Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье физика и учительницы русского языка. Полина Агуреева – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Полина Агуреева: смотреть фильмы онлайн. Полина Владимировна Агуреева (р. 9 сентября 1976, Волгоград) — российская актриса театра и кино, исполнительница романсов, лауреат Государственной премии России.
Полина Агуреева, биография, новости, фото
Как живет звезда «Ликвидации» Полина Агуреева, которая вышла замуж за мужчину на 15 лет моложе нее | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Полина Агуреева можно посмотреть на Иви. |
Полина Агуреева: «Роман «Жизнь и судьба» не о войне, о человеческих судьбах» | Личная жизнь. Полина Агуреева в 2003-2007 годах жила с режиссером Иваном Вырыпаевым. |
Как карьера Полины Агуреевой повлияла на ее личную жизнь | Полина Агуреева – это особенная, ни на кого не похожая актриса театра и кино. |
Агуреева, Полина Владимировна — Википедия | Картины русской жизни» режиссера Полины Агуреевой является совместным проектом с Драматическим театром имени Гоголя. |
Актриса Полина Агуреева: биография, личная жизнь, фильмография
Полина Агуреева — популярная российская актриса театра и кино, обладающая прекрасными вокальными данными, талантливая исполнительница романсов. Полина Агуреева родилась в г. Волгоград, в 1976 году, 9 сентября. Лучшие фильмы: Горе от ума, Ликвидация, Долгое прощание, Жизнь и судьба, Асфальтовое солнце. Сегодня Полину Агурееву называют не только одной из ведущих актрис театра «Мастерская Петра Фоменко», но и одной из самых талантливых, умных, красивых и ярких актрис на московской театральной сцене. Актриса Полина Агуреева не считает достижением свои роли в кино, называет Сергея Бодрова последним настоящим человеком в нашем времени и уверена, что душу ребенка невозможно развить одними мультиками и компьютерными играми. Полина Агуреева: биография, личная жизнь, творчество. Полина Агуреева — это молодая киноактриса, обладающая пока еще немногочисленной фильмографией.
Полина Агуреева, биография, новости, фото
О единственном честном способе описать Красную площадь ребенку и о желании погулять по Москве с Гиляровским. Я родилась В Волгограде, где жили мои бабушки. А наша семья жила в маленьком городе Михайловка Волгоградской области. В этом маленьком степном городке не. Шесть лет о личной жизни Агуреевой ничего не было слышно. Гостьей Татьяны Устиновой в очередном выпуске ток-шоу "Мой герой" стала актриса Полина Агуреева. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Полина Агуреева из личной жизни и карьеры. Подробная биография Полины Агуреевой. Детские и юношеские годы, карьера, личная жизнь, муж и дети, интересные факты.
Правила комментирования
- Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова - истинное наслаждение! ✿✔️
- Актриса Полина Агуреева: биография, личная жизнь, фильмография -
- Детство и школьные годы
- Агуреева раскрыла, как ей аукнулась в жизни и кино патриотическая позиция | Аргументы и Факты
Полина Агуреева: Быть любовницей Пореченкова – истинное наслаждение!
Алёна Званцова, 2014 « Куприн » — Тамара, реж. Роман Либеров, 2013 « Все в порядке, мама! Фёдор Попов, 2010 « Господа Головлевы » — Аннинька, реж. Александра Ерофеева, 2010 « Которого не было » — Катя, реж. Рамиль Салахутдинов, 2010 « Исаев » — Анна Викторовна, реж. Сергей Урсуляк, 2009 « Ликвидация » — Тоня Царько, реж. Сергей Урсуляк, 2007 « Эйфория » — Вера, реж.
Сергей Урсуляк, 2004 « Одна абсолютно счастливая деревня » — Полина, реж.
Бродского в картине «Исаев». Полина Агуреева Полина Агуреева Несмотря на то, что Полине Агуреевой нередко делают комплименты по поводу ее вокала, она не думает, что хорошо поет. Кроме этого, она не считает, что могла бы давать концерты, однако у нее есть такая мечта —записать диск с романсами для своих друзей. Личная жизнь Своего первого избранника, режиссера Ивана Вырыпаева, актриса повстречала в театре «Мастерская Петра Фоменко». Вскоре молодые люди узаконили свои отношения, а спустя два года брака у них появился на свет сын Петр. Молодая актриса не долго сидела в декрете, и уже спустя 3 месяца вышла на сцену, а через 9 месяцев она и вовсе уехала на длительные съемки фильма «Эйфория». Агуреева очень переживала, что ей пришлось оставить маленького сына на столь долгое время.
С ребенком ей помогали мама и младшие брат и сестра. После чего актриса наняла няню, которая дарила малышу тепло и заботу. Актриса очень надеется, что Пете не пришлось почувствовать себя брошенным и одиноким. Причина их разрыва — неизвестна, актриса не любит об этом говорить. В 2013 году она вновь попробовала попытать женское счастье. Однажды в театр «Мастерская П. Фоменко» на стажировку после окончания театрального вуза пришел молодой актер Федор Малышев. Федор Малышев младше Полины Агуреевой на 15 лет, однако это не помешало двум талантливым актером найти общий язык и полюбить друг друга.
К своему учителю по театральному вузу Петру Фоменко , ещё будучи студенткой, относилась «с пиететом, доходящим до маразма» [3]. В июле 2012, поздравляя Фоменко с 80-летним юбилеем, отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к «неправильному, но интересному» [25]. Менее, чем через месяц Фоменко скончался. Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни [12]. В телесериале Сергея Урсуляка « Жизнь и судьба » по роману Василия Гроссмана , вышедшем в эфир осенью 2012 года [26] , с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета [19]. Агуреева входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах » [27] , потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест [16] [28].
По оценке критика Игоря Вирабова из « Российской газеты », многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: «Она молода, а непростая всё-таки штучка» [27]. В спектакле «Король-олень», поставленном Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского , Агуреева впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене. В 2013 году в «Мастерской» занималась инсценировкой и репетировала спектакль-композицию по стихам Александра Блока. В 2013 году Агуреева упоминала о планах создать эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады », задуманный в ироничной стилистике [12]. В 2014 году Агуреева второй раз выступила в качестве театрального режиссёра, поставив в Мастерской вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло премьера состоялась 15 апреля 2014. По жанру спектакль, в котором сама Агуреева играет роль графини Илсе, представлен как незаконченный миф об искусстве [21]. Агуреева является одной из наиболее известных актрис «Мастерской П. Фоменко», фильмы с её участием регулярно транслируются по центральным каналам, она часто и охотно даёт интервью в российской печати и на телевидении.
В беседе с театроведом Агуреева как актриса и режиссёр выражала концептуальное недовольство аплодисментами , звучащими в ходе спектаклей в неподобающих, по её мнению, местах что сбивает актёров и даже после окончания спектакля: Агурееву не покидает тревога, что овации — это всего лишь отражение нелицемерной радости зрителей по поводу того, что спектакль, наконец, окончился [13]. В 2015 году Агуреева снималась в биографической киноповести «Алмазный крест», в центре которой судьба хирурга и православного епископа Луки Войно-Ясенецкого в исполнении Александра Балуева , принявшего священный сан в разгар гонений на церковь. Агуреева исполнила роль помощницы врача Софьи Велецкой. Фильм не был закончен из-за внезапно возникших проблем с его финансированием и отказа в предоставлении гранта Министерства культуры РФ. Популярность завоевали романсы на стихи Марины Цветаевой «Мне тебя уже не надо» и Иосифа Бродского «Колечко», под гитару исполненные Агуреевой проникновенно, необычайно интимной интонацией и на высоком вокальном уровне в сериале « Исаев », 2009. Сама Агуреева по этому поводу заметила, что очень любит петь, но не считает, что это ей здорово удаётся: «Я всем говорю, что не хорошо пою, а хорошо вздыхаю, когда пою» [16] [20]. Известность получил также самобытный вокальный номер из капустника театра Фоменко 2011 год на песню «Девушка из Нагасаки» стихи Веры Инбер , исполнявшуюся в 1960-х годах Владимиром Высоцким и Аркадием Северным [30].
Далее, актриса играла исключительно на сцене театра. Однако в 2006 году Полина исполнила главную роль в лирической драме «Эйфория». Фильм впоследствии представлен на многих международных фестивалях и даже получил малого золотого льва Венецианского кинофорума. Затем вновь последовал двухлетний перерыв, когда сниматься в кино Полина соглашалась очень редко. Возможно, поэтому каждая кинематографическая ее работа всегда настоящий шедевр. К числу таковых можно отнести и известный сериал Сергея Урсуляка «Ликвидация». Несколько песен, спетых в картинах «Ликвидация» и «Исаев» впоследствии отдельно исполнялись на театральных концертах актрисы. Манеру подачи музыкального материала журналисты и зрители называли трогательной и нежной. В период с 2009 по 2012 год актриса снялась всего в пяти новых лентах. Среди ее поздних работ выделяются картины «Жизнь и судьба», «Господа Головлевы», а также телесериал «Исаев». Новые работы актрисы принесли ей новый успех. До мая 2012 года несколько сезонов Полина занята в театре «Практика» в спектакле «Июль», поставленным по пьесе Ивана Вырыпаева режиссером Виктором Рыжаковым. Вместе с Евгением Каменьковичем Полина выступила в качестве театрального режиссера, поставив в 2014 году в Мастерской спектакль «Гиганты горы».
Полина Агуреева — биография, личная жизнь, творчество
Особенно запомнились ее исполнения песен на стихи Цветаевой и Бродского в фильме "Исаев". В 2014 году в фильме "Территория" она спела "Колыбельную с четырьмя дождями". Также, часто можно услышать исполнение романсов Полиной на театральной сцене. Впервые она пела в спектакле «Король-олень», поставленном режиссером Сергеем Урсуляком. Хотя она не считает себя профессиональной певицей, она продолжает выступать с романсами в других постановках, например, в пьесе «Июль» режиссера и драматурга Ивана Вырыпаева. Через два года они стали родителями сына Петра, которого назвали в честь любимого педагога Петра Фоменко. Однако, союз актрисы и режиссера был сложным, их творческое противостояние на съемочной площадке и в репетиционном зале начало переноситься в семейную жизнь. В результате, отношения между ними закончились в 2007 году.
Через шесть лет Полина решила изменить свою личную жизнь и выйти замуж повторно. Она выбрала актера Федора Малышева, который был младше ее на 15 лет. В 2015 году у них родился сын по имени Тимофей. Федор Малышев и Полина Агуреева Актриса высказала интересную точку зрения о человеческих качествах. По мнению Агуреевой, люди со временем могут только ухудшаться, но никак не улучшаться. Полина предпочитает проводить свободное время с семьей, особенно с мужем и детьми. Она регулярно посещает музеи, театры, картинные галереи и выставки современного фото, а также гуляет с детьми по парку.
Женщина сохраняет свою любовь к книгам, но теперь читает в основном философскую литературу. Полина Агуреева сейчас В 2016 году был выпущен фильм "Коллектор", где Полина сыграла роль за кадром. Она озвучила героиню Тамару, которая общалась с главным героем Артуром Константин Хабенский по телефону. Полина Агуреева В настоящее время актриса играет в детективном сериале "Ланцет", который рассказывает о работе хирурга Ильи Ладыгина Павел Трубинер в специальном подразделении больницы, занимающемся внутренними расследованиями.
Актер Федор Малышев стал вторым мужем Полины. Федор на 15 лет младше своей супруги, но разница в возрасте их не смущает. В 2015 году в семье появился сын Тимофей Фото: личный архив Личная жизнь Полины Агуреевой менее экспрессивна, чем характеры ее персонажей. С режиссером Иваном Вырыпаевым Полина встретилась на съемках знакового для своей карьеры фильма «Эйфория», а в 2003 году они официально стали мужем и женой. Через несколько лет на свет появился их сын Петр. Актриса говорит, что имя было решено дать наследнику в честь ее любимого педагога Петра Фоменко. Но отношения актрисы и режиссера вскоре дали трещину. Именно из-за безумной преданности профессии обоих супругов. Творческие разногласия стали переноситься с театральных сцен и съемочных площадок домой. Нежелание идти на уступки друг другу привели к тому, что в 2007 году пара рассталась. Актриса долго не решалась заводить крепкие отношения с мужчинами. Со стороны это казалось разочарованием в человечестве в целом. Например, в одном интервью Полина призналась: она уверена, что люди со временем могут меняться, но исключительно в худшую сторону, и никак не наоборот. Наверное, поэтому лишь спустя шесть лет после расставания с Вырыпаевым она снова полюбила.
С одной стороны, она чувствовала себя не нужной в этой жизни, а с другой стороны, она с ностальгией вспоминала свои ранние годы, потому что они прошли в провинции. Актриса Полина Агуреева Когда Полина была маленькой, ее родители развелись, и она переехала с мамой в Михайловку Волгоградской области, а затем в Москву. В школьные годы она любила читать и называла себя "книжной девочкой". Однако, когда она поступила в старшие классы, она решила стать актрисой. Полина не особенно любила выступать перед публикой, но ей нравилась возможность "пострадать на людях", как она выразилась. В 1993 году молодая женщина подала заявления в несколько театральных вузов Москвы и была принята в четыре из них. Однако, на одном из последних экзаменов в ГИТИСе, Полина Агуреева познакомилась с известным театральным режиссером Петром Фоменко, который в то время набирал курс в этом учебном заведении. Этот наставник настолько вдохновил абитуриентку своим энтузиазмом и отношением к делу, что другие варианты продолжения учебы Полина даже не рассматривала. Все годы обучения Агуреева не только уважала своего учителя, но и обожала его. Театр Безусловно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью посвятила себя работе, тратила столько усилий и энергии на репетициях и однажды даже получила кровоизлияние голосовых связок, что привело к месячной паузе в выступлениях. Однако на театральных подмостках Полина сумела заслужить хорошую репутацию. Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на то, что Агуреева была очень занята в театре Фоменко, она принимала предложения от других режиссеров. Она сыграла в спектакле "Горе от ума", который поставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной в Рижском драматическом театре, а также в пьесе "Июль" в московском театре "Практика". Полина Агуреева в театре Смерть любимого наставника Петра Фоменко произвела на актрису такое сильное впечатление, что она была в шоке. Полина рассказала, что после этого она стала жить как робот, выполняя все действия автоматически и без эмоций. Агуреева попробовала свои силы в театральном режиссировании. Сначала она поставила спектакль на стихи Александра Блока, а затем создала спектакль "Гиганты горы" по пьесе Луиджи Пиранделло, который является мифом об искусстве.
Через год девушка появилась в телепостановке этюдного спектакля Олега Корвякова и Петра Фоменко «Одна абсолютно счастливая деревня», где предстала в роли девушки Полины. Читайте также: Екатерина Скулкина биография, личная жизнь, семья, муж, дети — фото Полина Агуреева в фильме «Долгое прощание» В 2004 году актриса снялась у Сергея Урсуляка в мелодраме «Долгое прощание». В фильме Полина сыграла популярную театральную актрису Лялю, которая становится любовницей модного драматурга Николая Смолянова Борис Каморзин , являясь при этом женой неудачливого литератора Гриши Реброва Андрей Щенников. За роль героини, участницы любовного треугольника, артистка получила награду фестиваля «Московская премьера» в номинации «Лучшая актриса конкурсного фильма», а также премию «За лучшую женскую роль» на кинофестивале «Кинотавр». Через два года последовала главная роль в драме «Эйфория» режиссера Ивана Вырыпаева. В картине пошла речь о мужчине и женщине, которые, однажды встретившись, не могут забыть друг друга. Партнером по рабочей площадке Полины Агуреевой стал Максим Ушаков. В 2007 году актриса получила роль второго плана в военном сериале «Ликвидация» с Владимиром Машковым, Владимиром Меньшовым, Сергеем Маковецким и Светланой Крючковой в главных ролях. В детективе речь пошла о банде налетчиков, против которых выступает начальник УГРО Одессы и маршал Георгий Жуков, находившийся в это время на побережье Черного моря. Полина Агуреева предстала перед телезрителями в образе обворожительной актрисы Тони Царько. Полина Агуреева в сериале «Ликвидация» Следующая киноработа актрисы последовала в 2009 году. Агуреева сыграла в шпионском сериале «Исаев» московскую девушку-бандитку Анну. Через год Полина в остросюжетной ленте «Все в порядке, мама! В экранизации «Господа Головлевы» Полина перевоплотилась в Анниньку. В этом же году фильмография актрисы пополнилась работой в мистическом детективе «Которого не было», где примерила образ Кати, которая однажды на пороге собственного дома обнаруживает мертвого незнакомца. В очередной военной драме Сергея Урсулюка «Жизнь и судьба», вышедшей на телеканале «Россия-1» в 2012 году, Полина Агуреева получила главную роль бывшей супруги комиссара Крымова Александр Балуев , которая стала возлюбленной командира танкового взвода Новикова Евгений Дятлов. Противоположный образ актриса воплотила в трагикомедии «Секс, кофе, сигареты», где предстала в одном эпизоде. В 2014 году актриса подарила поклонникам возможность насладиться ее игрой в детективе «Прощай, любимая! В 2015 году начались съемки биографической киноповести «Алмазный крест» о жизни хирурга Валентина Войно-Чсенецкого Александр Балуев , который в разгар гонений на церковь принимает церковный сан и продолжает самоотверженно служить людям. Полина Агуреева сыграла помощницу врача Софью Велецкую. Но фильм не был завершен и показан. Полина Агуреева в фильме «Прощай, любимая! Как и в театре, актриса стремится браться исключительно за драматические роли, где нужно показать нерв персонажа, страдание. В течение творческой биографии в кино актрисе удалось посотрудничать с российскими звездами Михаилом Пореченковым, Анной Старшенбаум, Федором Добронравовым, Светланой Ходченковой, Анной Михалковой. Вокальные данные Агуреевой Кроме превосходного актерского мастерства, кинокритики отмечают талантливое исполнение Агуреевой романсов. Песни, которые она самостоятельно исполнила в сериалах «Ликвидация» и «Исаев», теперь являются неотъемлемой частью ее театральных концертов и творческих встреч со зрителями. И без того трогательно-лирические романсы в исполнении Полины звучат настолько нежно и задушевно, что у многих слушателей слезы сами подступают к глазам. Читайте также: Георгий Джикия — биография, фото, личная жизнь, новости 2021 Биография Полины Агуреевой Полина Агуреева — это совершенно особенная актриса. В ее фильмографии есть не так уж много экранных ролей, однако, несмотря на это, популярности этой молодой девушки могут позавидовать многие другие признанные деятели российского кинематографа. Ведь каждая ее роль — это настоящая жемчужина. Каждый воплощенный ею образ — это эталон актерского мастерства. Оставаться равнодушным по отношению к этой замечательной актрисе, наверное, просто невозможно. Да и стоит ли? Ведь наслаждаться ее актерской игрой всегда невероятно приятно. Полина Агуреева: личная жизнь В этой области биография Полины Агуреевой сложилась не так хорошо, как ей бы хотелось.
Полина Владимировна Агуреева
Приятно, что было много людей, которых я очень люблю. И которым я готова служить, помогать. Если кто-то позвонит и попросит о чем-то, я с удовольствием это сделаю. Любовь - это же ответственность… Отмечали день рождения на природе, у мамы, там очень красиво. Жгли костер, пели песни, читали стихи прямо там, в девять утра легли спать... Нет, но все равно Новый год, как праздник, - интересней. А что за двенадцать желаний, которые вы непременно загадываете в новогоднюю ночь? Полина Агуреева: Ну да, съедаю двенадцать виноградин - не знаю, где я это услышала, но каждый год… Подсадила на это всех своих знакомых и друзей, и своего сына - он не любит виноград, поэтому съедает двенадцать "чего-нибудь" и загадывает 12 желаний. Я, конечно, отношусь к этому иронично, но все равно люблю - праздник, должно быть что-нибудь волшебное, красивое.
Тонкости между мужчинами и женщинами Думаю, главная утрата, потеря прошедшего года для вас, как и для ваших коллег по "Мастерской", связана с уходом из жизни Петра Наумовича Фоменко, руководителя, мастера, основателя театра. Полина Агуреева: Это для меня потеря жизни, не думаю, что это стоит называть "потерей года", она не укладывается во времени в какой-то год. Для вас жизнь - это прежде всего ваша работа? А все, что кроме нее, за пределами сцены? Полина Агуреева: Я не считаю свою профессию "работой" - это моя жизнь, я так живу, существую. У меня есть Петя, мой сын, и я надеюсь, с ним я существую так же наполненно, как на рептициях. А на репетициях так же, как с Петей. Я не разделяю эти вещи.
То есть, мне бы хотелось осмысленно и наполненно жить во всех ипостасях своей жизни. Но есть же и такие "ипостаси", которыми вы не могли делиться даже с Петром Наумовичем, как бы много он для вас ни значил… Полина Агуреева: Всегда есть личное пространство, которое поэтому так и называется, что оно никому, кроме тебя самого, не интересно. Вы снимались в кино, несколько лет играли в спектакле "Июль" в другом театре, - Фоменко не относился к этому как-то ревниво? Полина Агуреева: Может, ревновал чуть-чуть. Но с самого начала, как только меня взяли в театр, пошла к Олегу Меньшикову играть Лизу в "Горе от ума". Потом еще уехала в Ригу, там Лена Невежина ставила Стоппарда… Одна из важных вещей, которым Петр Наумович научил, - нужно идти своим путем. Если ты идешь своим путем и по честности, то ты не можешь никого предать. Конечно, он видел "Июль", "Эйфорию".
И "Пять вечеров" - мне всегда было важно, что он скажет, как отреагирует, понравится ему или нет. У нас был с ним диалог - мне кажется, честный. Говоря о планах на следующий год, худрук "Мастерской", Евгений Каменькович, рассказал, что готовятся сразу две постановки по Александру Блоку. Одной из них занимаетесь вы… Полина Агуреева: Да, так получилось, совпало, что Петр Наумович хотел делать спектакль по поэме "Возмездие", говорил об этом, у него всегда было много планов. Не знала, что Кирилл Пирогов будет продолжать это делать… А у нас свое - мы с Верой Камышниковой придумываем инсценировку. Вера прекрасный педагог по речи в ГИТИСе, режиссер, очень тонкий человек… Блок для меня - человек, остро и тонко чувствовавший жизнь, история его очень трагическая, но при этом в его странной, страшной поэзии можно найти свет. Вообще, мне кажется, что прийти к свету можно только через потрясение и страдание, это неизбежно и даже нужно, я не верю в свет какой-то блаженный, невыстраданный, без этого не увидишь мир во всем объеме. Такой какой-то хотелось спектакль… Это будет просто композиция по стихам.
Такая очень странная, только стихи Блока.
По крайней мере, лично меня. Я не говорю, что во мне нет тщеславия. Просто существует очень тонкая грань между тщеславием и честолюбием… Я не хочу быть популярной, потому что у меня более тщеславные мысли — я хочу остаться в вечности. В том смысле, что мне не хочется оставаться лишь на пляжных фотографиях, я хочу, чтобы люди пересматривали мои спектакли и плакали над ними». Даже те события, которые ее коллеги считают минутой славы, — вручение престижных наград, она не старается продлить, чтобы насладиться моментом. Когда Агуреевой вручали «Золотого орла» в номинации «Лучшая актриса на телевидении» за роль в сериале Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба», она установила своеобразный антирекорд по времени пребывания на сцене: актриса вышла, взяла премию, сказала «Спасибо» и тут же удалилась. Свое поведение она объяснила тем, что у нее нет социальной маски, которую принято надевать в таких случаях, и что все, кроме простых слов благодарности, в таком случае — лишнее.
И это не поза и не искусственно созданный имидж. Агуреева — человек очень искренний, не заигрывающий с публикой. Актриса говорит: «Высшая форма кокетства — это отсутствие кокетства». Она неоднократно становилась обладательницей престижных театральных премий. Кроме того, Агуреева известна и как исполнительница романсов, которые часто звучат в фильмах с ее участием.
Фильмы В 2000 году Полина Агуреева дебютировала в кино, сыграв роль служанки Лизаньки в экранизации комедии А. Грибоедова "Горе от ума". Через год она появилась на телевидении в этюдном спектакле Олега Корвякова и Петра Фоменко "Одна абсолютно счастливая деревня", где сыграла роль Полины. Полина Агуреева в фильме «Долгое прощание» В 2004 году Полина сыграла роль Ляли - известной актрисы в театре, которая стала любовницей Николая Смолянова, драматурга, и при этом была женой Гриши Реброва, неудачливого писателя, в мелодраме "Долгое прощание", которую снял Сергей Урсуляк. За эту роль Полина получила награду "Лучшая актриса конкурсного фильма" на фестивале "Московская премьера" и "За лучшую женскую роль" на кинофестивале "Кинотавр". Через 24 месяца я получил главную роль в драме "Эйфория", которую снял режиссер Иван Вырыпаев. Фильм рассказывает историю мужчины и женщины, которые встретились однажды и не могут забыть друг друга. Максим Ушаков стал моим партнером на съемочной площадке вместе с Полиной Агуреевой. В 2007 году актриса сыграла роль второго плана в военном сериале «Ликвидация» с участием Владимира Машкова, Владимира Меньшова, Сергея Маковецкого и Светланы Крючковой в главных ролях. В детективе рассказывается о банде налетчиков, против которых борются начальник УГРО Одессы и маршал Георгий Жуков, находившийся в это время на побережье Черного моря. Полина Агуреева предстала перед зрителями в образе привлекательной актрисы Тони Царько. Полина Агуреева в сериале «Ликвидация» В 2009 году актриса снялась в шпионском сериале «Исаев», где исполнила роль московской девушки-бандитки Анны. Через год она сыграла главную роль горничной Иванки в остросюжетной ленте «Все в порядке, мама! В фильме «Господа Головлевы» Полина сыграла Анниньку. В том же году актриса снялась в мистическом детективе "Которого не было", где она играла роль Кати, которая однажды на своем пороге нашла мертвого незнакомца. Этот фильм стал новым добавлением в ее кинокарьеру. В 2012 году на телеканале "Россия-1" вышла военная драма Сергея Урсулюка "Жизнь и судьба", где Полина Агуреева сыграла главную роль бывшей жены комиссара Крымова Александр Балуев , которая стала любовницей командира танкового взвода Новикова Евгений Дятлов. В трагикомедии "Секс, кофе, сигареты" актриса предстала в противоположном образе в одном эпизоде. В 2014 году она сыграла Маргариту Сотникову, супругу аналитика Владимира Константин Лавриненко , которую находят мертвой в детективе "Прощай, любимая!
А спектаклей, где был бы психологизм в смысле глубины постижения человека плюс новая форма, таких спектаклей, на мой взгляд, катастрофически мало. Ну вот кто сейчас лидер нашего поколения? Хорошие или плохие, но лично для меня его спектакли — это капустники. Я знаю, Богомолов умный человек. Я смотрела и читала его интервью. Мне любопытно за ним наблюдать. Он много говорит о карнавальной культуре, но для меня его спектакли очень далеки от карнавальной культуры в том смысле, который в это понятие вкладывал, например, Бахтин. Все-таки карнавальная культура — это культура, в которой уничтожают Бога для того, чтобы он родился заново. А у Богомолова нет этого рождения. Какой тогда смысл? Или, может быть, с кем-то еще из современных режиссеров? О чем бы вы их спросили? А я люблю бунтарскую позицию. Очень люблю. Невозможно жить в нашем мире и не быть бунтарем. С одной стороны. С другой стороны, бунтовать надо по большому счету. Свести «Идиота» к идее педофилии — это мелко. Так что нет, не хотела бы я с ним поговорить. И наверное, ни с кем из режиссеров. Это-то и грустно. Поэтому у нас в театре ставят актеры. По крайней мере, это возможность найти что-то свое. И результат здесь, может быть, не так важен, как процесс. Я действительно так считаю. Сегодня лучше искать самому. Это честнее. Читайте также: Евгений Моргунов - биография, личная жизнь и творчество актера — Я очень плохо к этому отношусь. Это комплексы! Русский театр никогда не был европейским и никогда им не будет. Потому что и Мейерхольд, и Вахтангов, и Станиславский — они все искали новый театр, опираясь на русскую ментальность. Конечно, чем больше талант, тем больше он вне наций. Но не бывает талантов, отрицающих свои корни, национальность, родину. Мы никогда не догоним Европу в театральных технологиях, в формальных каких-то вещах. На русской почве это смешно выглядит. Мне вообще кажется, наше время страшно тем, что «вымывается» все русское. У меня прямо апокалиптические настроения по этому поводу. Потому что это касается всего. Вообще всего. У людей нет чувства родины. А я хочу, чтобы у моих детей было чувство родины, России. И мне не очень приятно читать Дмитрия Быкова, который пишет «а был ли мальчик», имея в виду идею России. Когда он пишет о том, что вся русская литература заимствована, что она никогда не сострадала «маленькому человеку», это настолько неправда, что выглядит как какая-то диверсия. Погоня за европейским и в театре, и в искусстве, и в жизни может привести к катастрофе. Я ненавижу это слово — «формат». Скоро, наверное, буду ходить в одежде бомжа — В чем, на ваш взгляд, проявляется наша русскость, самость? Наверное, уже можно так сказать. Мне кажется, в духе. Недаром на рубеже ХIХ-ХХ веков Рильке приезжал в Россию и говорил о том, что если и будет возрождение человечества, то начнется здесь, у нас. Духовные потребности всегда были ментальной русской чертой. А сегодня это ушло. Если искусство перестанет говорить о вечном, это будет антимир.
Биография Полины Агуреевой
Один из самых известных и обласканных критиками проектов актрисы — сериал «Ликвидация», где она снялась в роли возлюбленной майора Кречетова Михаил Пореченков , певицы Тони. Режиссером сериала был Сергей Урсуляк. Полина также участвовала и в следующем его проекте: в сериале «Исаев» о жизни советского разведчика Исаева его роль исполнил Даниил Страхов , прототипа Штирлица. Следующий сериал, в котором снялась Полина, также ставил Урсуляк: им стал «Жизнь и судьба» по роману Василия Гроссмана. В этом сериале героиня Полины — обольстительная женщина, запутавшаяся в сложных любовных отношениях в сложное для всей страны время Великой Отечественной войны. Полина Агуреева также известна как исполнительница романсов, которые звучат в фильмах с ее участием, таких как «А мне тебя уже не надо» на стихотворение Марины Цветаевой и «Колечко» Иосифа Бродского. Актриса сама сыграла на гитаре, исполняя эти романсы.
В 2014 году Полна снялась в мини-сериале «Куприн». О своем персонаже, чувственной Тамаре, ради которой она выучила французский язык, актриса говорила: В 2015 году Полина сыграла вместе с Александром Балуевым в фильме «Алмазный крест». В 2017 снялась в сериале «Ланцет», а в 2018 сразу в нескольких фильмах: «Элефант» и «Ван Гоги», в последнем ее партнерами стали Алексей Серебряков и Даниэль Ольбрыхский. Они поженились в 2003 году, а в 2005 году у пары родился сын Петр, которому дали имя в честь Петра Фоменко. Актриса говорила, что, их брак с Вырыпаевым «существовал в борьбе — и в жизни, и в творчестве». В 2007 году они развелись.
Он на 15 лет младше Полины. Пара поженилась в 2013 году. Летом 2015 года у Федора и Полины родился сын Тимофей. Фрила — Крис «Одна абсолютно счастливая деревня» Б. Жироду — Сибилла «Египетские ночи» А. Пушкина — Графиня К.
Достоевского — Настенька «Бесприданница» Александр Островский. Среди известных фильмов с участием Полины — «Ликвидация», «Исаев», «Куприн. Полина родилась и выросла в Волгограде. Оба родителя были преподавателями: мама обучала студентов русской словесности, а отец преподавал естественные науки. Девочка стала старшим ребенком в семье: после Полины родились еще брат и сестра. В целом, воспоминания о детстве Агуреевой достаточно меланхолические.
С одной стороны, Полина чувствовала себя лишней на этом празднике жизни, а с другой — с ностальгией вспоминает ранние годы из-за того, что они прошли в провинции. Актриса Полина Агуреева Когда маленькая Полина была еще дошкольницей, родители развелись, и вместе с мамой девочка переехала в поселок Михайловка Волгоградской области, а затем перебралась в столицу России. В школьные годы Агуреева сама себя называла «книжной девочкой», так как свободное время проводила за чтением любимой литературы. Но уже в старших классах девушка была четко уверена, что станет только актрисой. Выступать публично Полина не особенно любила, но возможность, как выражается артистка, «пострадать на людях» притягивала. В 1993 году девушка подала документы в театральные вузы Москвы и прошла сразу в четыре учебных заведения.
Но на одном из последних экзаменов в ГИТИСе Полина Агуреева пообщалась со знаменитым театральным режиссером Петром Фоменко, который в тот год как раз набирал курс в этот институт. Этот мастер настолько заразил абитуриентку энтузиазмом и отношением к делу, что другие варианты продолжения учебы Полина даже не стала рассматривать. Все студенческие годы к учителю Агуреева относилась не просто с уважением, а с настоящим обожанием. Конечно, первым местом работы молодой выпускницы стал театр «Мастерская Петра Фоменко». Актриса полностью отдавалась работе, тратила столько сил и энергии на репетициях и однажды даже заработала кровоизлияние голосовых связок, что повлекло месячную паузу в выступлениях. Но на театральных подмостках Полине удалось заслужить доброе имя.
Агуреева стала лауреатом премии «Золотая маска» за главную роль в пьесе «Бесприданница» и обладательницей награды «Золотой орел» за работу в «Жизни и судьбе». Несмотря на огромную занятость в театре Фоменко, Агуреева принимала предложения и других режиссеров: играла в антрепризном спектакле «Горе от ума», который ставил Олег Меньшиков, в постановке Елены Невежиной на сцене Рижского драматического театра, а также в пьесе «Июль» московского театра «Практика». Полина Агуреева в театре Совершенно неизгладимое впечатление, граничащее с шоком, оказала на актрису смерть любимого наставника Петра Фоменко. По словам Полины, девушка ходила, выступала и вообще жила как будто была ожившим роботом — все делала автоматически, не задумываясь и не вкладывая эмоции. Позднее Агуреева стала пробовать себя в качестве театрального режиссера. Сначала поставила спектакль по стихотворениям Александра Блока, затем сделала по пьесе Луиджи Пиранделло спектакль «Гиганты горы», представляющий собой миф об искусстве.
Также у Полины есть интересная задумка — создать иронично-эротическую постановку об отношениях мужчины и женщины по знаменитым арабским сказкам «Тысяча и одна ночь». Дебют Полины Агуреевой в кинематографе произошел в 2000 году, когда на экраны вышла экранизация нетленной комедии А. Грибоедова «Горе от ума», где актриса исполнила роль служанки Лизаньки.
Хорошие или плохие, но лично для меня его спектакли — это капустники. Я знаю, Богомолов умный человек. Я смотрела и читала его интервью. Мне любопытно за ним наблюдать.
Он много говорит о карнавальной культуре, но для меня его спектакли очень далеки от карнавальной культуры в том смысле, который в это понятие вкладывал, например, Бахтин. Все-таки карнавальная культура — это культура, в которой уничтожают Бога для того, чтобы он родился заново. А у Богомолова нет этого рождения. Какой тогда смысл? Или, может быть, с кем-то еще из современных режиссеров? О чем бы вы их спросили? А я люблю бунтарскую позицию.
Очень люблю. Невозможно жить в нашем мире и не быть бунтарем. С одной стороны. С другой стороны, бунтовать надо по большому счету. Свести «Идиота» к идее педофилии — это мелко. Так что нет, не хотела бы я с ним поговорить. И наверное, ни с кем из режиссеров.
Это-то и грустно. Поэтому у нас в театре ставят актеры. По крайней мере, это возможность найти что-то свое. И результат здесь, может быть, не так важен, как процесс. Я действительно так считаю. Сегодня лучше искать самому. Это честнее.
Читайте также: Евгений Моргунов - биография, личная жизнь и творчество актера — Я очень плохо к этому отношусь. Это комплексы! Русский театр никогда не был европейским и никогда им не будет. Потому что и Мейерхольд, и Вахтангов, и Станиславский — они все искали новый театр, опираясь на русскую ментальность. Конечно, чем больше талант, тем больше он вне наций. Но не бывает талантов, отрицающих свои корни, национальность, родину. Мы никогда не догоним Европу в театральных технологиях, в формальных каких-то вещах.
На русской почве это смешно выглядит. Мне вообще кажется, наше время страшно тем, что «вымывается» все русское. У меня прямо апокалиптические настроения по этому поводу. Потому что это касается всего. Вообще всего. У людей нет чувства родины. А я хочу, чтобы у моих детей было чувство родины, России.
И мне не очень приятно читать Дмитрия Быкова, который пишет «а был ли мальчик», имея в виду идею России. Когда он пишет о том, что вся русская литература заимствована, что она никогда не сострадала «маленькому человеку», это настолько неправда, что выглядит как какая-то диверсия. Погоня за европейским и в театре, и в искусстве, и в жизни может привести к катастрофе. Я ненавижу это слово — «формат». Скоро, наверное, буду ходить в одежде бомжа — В чем, на ваш взгляд, проявляется наша русскость, самость? Наверное, уже можно так сказать. Мне кажется, в духе.
Недаром на рубеже ХIХ-ХХ веков Рильке приезжал в Россию и говорил о том, что если и будет возрождение человечества, то начнется здесь, у нас. Духовные потребности всегда были ментальной русской чертой. А сегодня это ушло. Если искусство перестанет говорить о вечном, это будет антимир. А что радует? Я не думаю, что мы живем в тоталитарном обществе, возвращаемся в сталинский режим.
Фоменко», дебютировав в спектакле «Варвары».
После этого были другие спектакли. Особенно выделить в данном контексте стоит постановку «Одна абсолютно счастливая деревня», в рамках которой молодая девушка сыграла свою первую главную роль. Впоследствии данный спектакль был признан самой удачной постановкой сезона и находился в репертуаре театра еще несколько лет. По приглашению Олега Меньшова, девушка появилась в антрепризе «Горе от ума», а затем сыграла в постановке одного из рижских театров в спектакле Е. Читайте также: Лиза Боярская - биография, фото, личная жизнь, муж, дети Полина Агуреева Колечко Множество ярких работ, сыгранных на театральной сцене принесли в 1997-м году нашей сегодняшней героине Гран-при театрального фестиваля «Московские дебюты». После этого в карьере актрисы были также и другие награды. Особенно в данном контексте необходимо о и награду «Триумф».
И по сей день они остаются одними из самых значимых в личной коллекции наград актрисы. Сравниться с ними может разве что престижная Государственная премия Российской Федерации, врученная Полине Агуреевой в 2001-м году. На ранних этапах карьеры наибольшее внимание девушка всегда уделяла театру. Однако и кинематографические работы также время от времени появлялись в ее биографии. Дебютной работой молодой актрисы стала небольшая роль служанки в картине «Горе от ума». После этого были новые предложения и новые съемки. Но настоящий успех молодой актрисе принесла картина Сергея Урсуляка «Долгое прощание».
Исполнив в этом фильме главную роль, наша сегодняшняя героиня моментально стала популярна среди зрителей и кинокритиков. Немного позднее съемки в названной картине принесли актрисе приз фестиваля «Кинотавр». После первой яркой работы последовал затяжной перерыв. В течение двух лет актриса играла исключительно на сцене театра. Однако впоследствии все-таки решилась вернуться в кино. В 2006-м году Полина Агуреева исполнила главную роль в лирической драме «Эйфория». Данный фильм впоследствии был представлен на многих крупных международных фестивалях и даже получил малого золотого льва Венецианского кинофорума.
Полина Агуреева «Два сольди» Между работой в картине «Эйфория» и следующей ролью актрисы в кино снова прошло два года. Всегда отдавая предпочтение театру, наша сегодняшняя героиня все никак не могла оставить его надолго. Сниматься в кино она соглашалась очень и очень редко. Возможно, именно поэтому каждая кинематографическая работа актрисы — это самый настоящий шедевр. К числу таковых можно отнести и известный сериал Сергея Урсуляка «Ликвидация». В рамках этой картина Полина Агуреева сыграла экранную возлюбленную Михаила Пореченкова. Впоследствии карьерные пути этих актеров еще неоднократно пересекались.
Недолгое забвение Несмотря на огромный успех «Долгого прощания» и мгновенную зрительскую популярность, два года после этого Полине никто не предлагал новых киноролей. Отчасти это было связано с ее беременностью в 2005 году она родила сына. И лишь в 2006 году Иван Вырыпаев предложил Агуреевой исполнить главную роль в лирической кинодраме «Эйфория». Фильм получился потрясающим он был отмечен экспертами на многих кинофестивалях. Но Полина опять выпала из обоймы киноактеров на два года, только на этот раз уже по собственной вине — не лежала у нее душа к тому, что ей предлагали в это время. К тому же, она всем сердцем любила театр и не готова была обменять сцену на «дешевую» популярность «мыльно-оперной» киноартистки. Прорыв в ее карьере случился в 2007 году, когда она согласилась сыграть певицу Тоню Царько в сериале Сергея Урсуляка «Ликвидация».
После выхода этого фильма на телеэкраны предложения посыпались на Полину одно за другим. За неполных четыре года она снялась в пяти кинокартинах: образ Анны в сериале «Исаев» 2009 год ; роль горничной в фильме «Все в порядке, мама! Кинокритики отметили, что каждый из этих образов молодого дарования можно считать настоящим шедевром, достойным самых высоких оценок. У Полины удивительным образом сочетается лирическая трепетность и непосредственность с ярко-выраженной сексуальностью. Такую женщину просто нельзя не полюбить. В ближайшее время поклонники таланта Агуреевой смогут насладиться просмотром новых ее работ — очень скоро на киноэкранах появятся лирические фильмы «Секс, кофе и сигареты» и «Прощай, любимая», а также историческая драма «Куприн». Биография и обзор творчества[ ] Детские и студенческие годы[ ] По происхождению донская казачка, Полина Агуреева родилась 9 сентября 1976 года в Волгограде в семье учительницы русского языка и физика[9].
Имеет младших брата и сестру.
Урсуляка «Исаев». Образ падшей красавицы актриса воплотила снова через пять лет в телесериале « Куприн. Яма » 2014. Ради пространной и пафосной эскапады с экрана на языке Вольтера и Дюма актриса, приложив усилия, освоила французский [20] [21].
До мая 2012 года несколько сезонов была занята в театре « Практика » в спектакле «Июль», поставленным по пьесе Ивана Вырыпаева режиссёром Виктором Рыжаковым. В этом представлении Агуреева, выходящая на сцену, как на концерте, под торжественное объявление диктора филармонии в чёрном вечернем платье, — перевоплощается в сумасшедшего серийного убийцу, погружается в реальность жестокой стороны жизни. Согласно замыслу драматурга, монолог должен исполняться молодой и прекрасной актрисой, хотя исповедь серийного убийцы и людоеда идёт от лица пожилого мужчины 62 лет. Критик Ольга Галахова, задаваясь вопросом, зачем режиссёру понадобилось «этот нежный цветок поместить в навозную жижу», приходит к выводу: Полина с её отзывчивой душой, с присущим ей детским удивлением нужна спектаклю не только для контраста, для противопоставления красоты и нежности, мрака и отчаяния. Звучание чудовищного текста в устах утончённой исполнительницы Агуреевой, полагает критик, незаметно подводит зрителя к неожиданному выводу — в обществе больны все, включая и здоровых [23].
Театроведы выделяли необычную трактовку режиссёром Фоменко и актрисой Агуреевой образа Ларисы в «Бесприданнице», которая противопоставляется царству настолько сонному, что в нём вообще нет ни одного живого человека, а умерев, она превращается в куклу, которую бессмысленно тащит за собой карикатурный Карандышев [24]. К своему учителю по театральному вузу Петру Фоменко , ещё будучи студенткой, относилась «с пиететом, доходящим до маразма» [3]. В июле 2012, поздравляя Фоменко с 80-летним юбилеем, отметила близкие и любимые ею качества личности учителя: детскость, нетерпение к фальши и подозрительность ко всему пафосному, парадоксальность проявления мыслей и чувств, жёсткость в работе, умение признавать свои неудачи, способность оценить и признать чужие творческие достижения, любовь к «неправильному, но интересному» [25]. Менее, чем через месяц Фоменко скончался. Смерть учителя актриса назвала потерей всей своей жизни [12].
В телесериале Сергея Урсуляка « Жизнь и судьба » по роману Василия Гроссмана , вышедшем в эфир осенью 2012 года [26] , с участием Агуреевой развивается одна из главных любовных линий сюжета [19]. Агуреева входит в образ обольстительной женщины, запутавшейся в военное лихолетье в своих чувствах и ощущениях, в том, что хочется и в том, что должна, не долюбившей одного боевого офицера и не исполнившей долга перед другим. Женю Шапошникову, изящную героиню Агуреевой, «утонувшую в своих феромонах » [27] , потрясения не облагораживают, как многих на фронте и в тылу, а наоборот, разрушают. И коль скоро, по житейскому опыту Полины, за всё несёшь какую-то ответственность, то и жизнь «этого не прощает, она всегда за это мстит». Для актрисы мятущаяся в годы роковые Женя Шапошникова олицетворяет человека, который должен был и силы душевные имел, но так и не смог донести свой крест [16] [28].
По оценке критика Игоря Вирабова из « Российской газеты », многим из среднего поколения телезрителей взгляды на жизнь и судьбу покажутся созвучными разуму и чувствам Агуреевой: «Она молода, а непростая всё-таки штучка» [27]. В спектакле «Король-олень», поставленном Урсуляком на площадке Концертного зала им. Чайковского , Агуреева впервые исполнила вокальные фрагменты и на сцене. В 2013 году в «Мастерской» занималась инсценировкой и репетировала спектакль-композицию по стихам Александра Блока. В 2013 году Агуреева упоминала о планах создать эротический спектакль о нюансах отношений мужчины и женщины «Сказки Шахерезады », задуманный в ироничной стилистике [12].
В 2014 году Агуреева второй раз выступила в качестве театрального режиссёра, поставив в Мастерской вместе с Евгением Каменьковичем спектакль «Гиганты горы» по пьесе Луиджи Пиранделло премьера состоялась 15 апреля 2014.