«ВСК»: Kia и Hyundai оказались самыми популярными марками машин у россиян в 2023 году. ТОП-5 самых популярных марок авто в Европе в I квартале 2021 года. В России подешевели автомобили восьми марок. Авто обзор Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать.
ТОП-30 новых машин с ценами на 2023 год
Ранее Лайф писал, что продажи легковых автомобилей в России за год выросли в 2,6 раза. Самой популярной моделью на нашем рынке остаётся отечественная LADA: всего за последний месяц россияне купили 22 029 "Лад".
В Санкт-Петербурге эти показатели равняются 1,8 млн и 1,1 млн рублей соответственно. При этом стоимость новых автомобилей там в целом составила 910 тыс. В то же время в Уфе и Казани чаще всего покупали корейскую Kia Riо.
Автомобили «Москвич» начали выпускать на заводе, где ранее собирали Duster, Kaptur и Arkana Источник: «Москвич» Российский автопром стремительно переформатируется под новые реалии, новости об этом появляются каждую неделю. Из свежего: окончательная продажа завода Volkswagen и объявленная дата начала производства «китайских "Лад"». Приводим список российских автозаводов с краткой справкой, чем они займутся в обозримом будущем. Ситуация очень неоднородная: одни расширяют производства, другие выглядят кандидатами на закрытие. Главное событие весны — возобновление производства рестайлинговой Lada Vesta NG, правда, отличающейся от машины февраля 2022 года. Ее продажи еще не стартовали, но уже известна цена. Возобновлена разработка следующего поколения Lada Granta на франко-румынской платформе , но ее мы увидим не ранее, чем через полтора года. Ожидается, что завод перезапустят в дни Петербургского экономического форума в середине июня. Пока речь идет о крупноузловой сборке, но завод имеет большой опыт перехода на полный цикл производства. Цены на продукцию «Автотора» выглядят конкурентоспособными на фоне прочих , например, стоимость седана BAIC U5 Plus начинается от 1,7 миллиона рублей.
Похоже, вскоре российский авторынок полностью станет китайским. Поделиться Руслан Черный Фото globallookpress. Причем многие из вновь прибывших марок доселе нам не были известны. Что ж, самое время познакомиться.
12 лучших автомобилей, которые можно официально купить в России
Ведь максима «завтра будет дороже» применительно к авторынку соблюдается уже два десятка лет. При этом в конце прошлого года на фоне очередного повышения ключевой ставки темпы продаж снизились, и некоторые компании снизили цены или ввели скидки. Впрочем, считать это тенденцией нельзя — негативные факторы, влияющие на цены, сохраняются. Вместо корейцев — китайцы Рынок изменился не только количественно, но и качественно. Lada Granta и Vesta лидируют, но в остальном — полная смена актерского состава. Скажем, самая популярная иномарка по итогам 2023 года — Haval Jolion тульской сборки. В нулевых за лидерство в этой категории боролись родственные Kia Rio и Hyundai Solaris, был звездный год у Renault Logan, а в конце нулевых процветал Ford Focus. Уверенный лидер среди иномарок — Haval Jolion.
Кроссовер тульской сборки размером с Volkswagen Tiguan предлагал очень конкурентоспособную цену: базовые версии стоили до 2 миллионов рублей. И это — не считая параллельного импорта. В 2022 году статистику еще «портили» остатки ввезенных иномарок, но к концу 2023 года из иномарок «старой школы» в топ-10 российского рынка на последнем месте оставалась только Kia. Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно. Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок. Российские бренды при этом имели почти втрое меньшую долю.
Tank 300 может похвастаться внушительным дорожным просветом - 224 мм и просторным багажником на 410 литров. А если сложить задние сиденья, то пространство для багажа увеличится до 1635 литров.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 10,7 литра на каждые 100 км. Chery Tiggo 4 Несмотря на то, что данная модель входит в рейтинг автомобилей 2023 года по цене и качеству, ее продажи в России были прекращены в июле. Место Tiggo 4 заняла новая версия Pro, которая также будет в данном списке. Changan CS55 Неудивительно, что после ухода европейских и японских брендов с российского рынка среди лучших автомобилей в 2023 году представлены, в основном, китайцы. По объему продаж они уступают только Lada. И одной из самых популярных китайских машин в России является кроссовер Changan CS55. Он оснащен двигателем 1. За базовую комплектацию дилеры просят от 2 млн рублей.
Она оснащена всеми необходимыми системами помощи водителю, начиная от ABS и EBD и заканчивая электронным иммобилайзером, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной, системами помощи при подъеме и спуске и т. Exeed VX Цены на китайский премиальный внедорожник начинаются с 4,4 млн рублей. Под капотом этого роскошного авто скрывается 2. Коробка передач роботизированная, DCT7. Привод у этого авто полный. Интерьер и комфорт водителя и пассажиров тоже не подкачали: кожаная отделка сидений, трехзонный климат-контроль, аудио-система от Sony, 12. Системы безопасности включают такие важные мелочи как автоблокировка дверей на скорости, и автоматическое включение фар в темное время суток. Не забыл производитель и о более важных вещах: системе кругового обзора 360 градусов, ассистенте смены полосы, ABS, HSA, предупреждениях о наезде сзади и возможности заднего перекрестного столкновения и т.
Вместо 1,6-литрового атмосферника появился 1,4-литровый турбированный мотор 150 л. Коробка передач - роботизированная, с двумя сцеплениями. Привод передний, в смешанном цикле машина потребляет 6,1 литра на 100 км пути. Дизайн ходовых огней, встроенных под линией капота, подозрительно напоминает модели Volvo. Наверное, просто совпадение. Рестайлинговая модель укоротилась на 5 мм, ее габариты составляют 4330 мм длина , 1825 мм ширина и 1660 мм высота. А колесная база составляет 2600 мм. Интерьер салона добротный, но ничем не выделяется.
Разве что двумя дисплеями - приборным и центральным. При этом водитель может управлять большинством важных функций с помощью аналоговых кнопок. Они находятся на центральной консоли и на руле.
Впрочем, считать это тенденцией нельзя — негативные факторы, влияющие на цены, сохраняются. Вместо корейцев — китайцы Рынок изменился не только количественно, но и качественно.
Lada Granta и Vesta лидируют, но в остальном — полная смена актерского состава. Скажем, самая популярная иномарка по итогам 2023 года — Haval Jolion тульской сборки. В нулевых за лидерство в этой категории боролись родственные Kia Rio и Hyundai Solaris, был звездный год у Renault Logan, а в конце нулевых процветал Ford Focus. Уверенный лидер среди иномарок — Haval Jolion. Кроссовер тульской сборки размером с Volkswagen Tiguan предлагал очень конкурентоспособную цену: базовые версии стоили до 2 миллионов рублей.
И это — не считая параллельного импорта. В 2022 году статистику еще «портили» остатки ввезенных иномарок, но к концу 2023 года из иномарок «старой школы» в топ-10 российского рынка на последнем месте оставалась только Kia. Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно. Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок. Российские бренды при этом имели почти втрое меньшую долю.
С точки зрения росавтопрома мы откатились на десятки лет назад и начинаем заново путь, который проходили в начале нулевых. Большая часть автозаводов простаивает: на паузе весь питерский кластер Hyundai, Toyota, Nissan и калужский Volkswagen, бывший завод Renault выпускает китайские автомобили в режиме отверточной сборки с шильдиком «Москвич», а калининградский «Автотор» — китайские машины под родными брендами Kaiyi, BAIC, SWM.
К середине 2023 года стали популярными подержанные машины от японских производителей. Причины кроются в качестве сборки, их скромном периоде эксплуатации. Дело в том, что в Японии налог на транспорт с пробегом от 100 000 км очень высокий, поэтому автовладельцы пользуются авто не более трёх лет, после чего выставляют на продажу. Однако с 9 августа Япония ввела запрет на экспорт новых и подержанных машин с объёмом двигателя более 1,9 литров в РФ. Об этом мы подробно писали здесь. Какие марки ещё есть в салонах России Согласно данным издания «Известия», остатки от запасов иномарок по средним ценам в России подходят к завершению. Дефицит вызвал рост цен на модели, которые пока ещё остались в салонах. Например, стандартная сборка Kia Rio обходится в 1,5 млн рублей, а в 2021 году её цена была на уровне 900 тысяч рублей.
Больше остатков фиксируется по моделям Skoda Rapid и Volkswagen Polo. Меньше — Citroen C4 и Kia Rio. Способ параллельного импорта, когда товары ввозят на территорию России без разрешения от правообладателя, помогает восполнить дефицит автомобилей, но массово использовать механизм невыгодно. Логистика, растаможка повышают конечную стоимость. В результате из доступных для массового потребителя эти модели превратятся в недоступные. Поэтому импортёрам не очень интересны такие варианты. Что дальше Учитывая сказанное выше, российским покупателям останется выбирать между китайскими и российскими моделями.
Такого не было с конца 90-х. Куда пришел авторынок в конце 2023 года
Китайская марка Wey до конца нынешнего года планирует официально представить в России новый гибридный кроссовер 007, передает Telegram-канал No Limits. В первом полугодии этого года самыми популярными среди россиян стали автомобили Lada, Kia, Hyundai, Toyota и Volkswagen. На основе нескольких источников мы представляем самые популярные новые автомобили в России. К середине 2023 года стали популярными подержанные машины от японских производителей. Самой популярной маркой автомобилей в первом квартале 2023 года является российская Lada, которая контролирует 41,9% всего автомобильного рынка.
Объявлены самые популярные марки автомобилей в России на начало ноября
Среди китайских марок в 2023 году на первом месте Chery: 118950 проданных машин. Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в России за 2023 год на портале y. В номинации «Серийный автомобиль с лучшим дизайном» победу присудили Volvo за кроссовер EX30. Авто - 3 мая 2023 - Новости Екатеринбурга -
С учетом цен это успех
- Geely Monjaro
- Названы самые популярные автомобили в России. Список марок и моделей — Автоновости дня
- Каталог новых автомобилей 2024
- ТОП-10: самые продаваемые автомобили в России — рейтинг 2023 года
- Что еще почитать
Самые продаваемые автомобильные бренды 2023 года в Китае: BYD обогнал Volkswagen
В России подешевели автомобили восьми марок. Готовясь к покупке машины, будущий владелец старается изучить модели, входящие в рейтинг автомобилей цена-качество. Авто - 3 мая 2023 - Новости Екатеринбурга -
Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать
Трансформация авторынка начала происходить сразу после начала СВО, когда европейские, корейские и японские автопроизводители прекратили поставки и закрыли свои автозаводы в РФ, присоединившись к антироссийским санкциям. Естественно, этим воспользовались отечественные и китайские автобренды. Кардинальное перераспределение долей участников рынка по странам происхождения чётко прослеживается в инфографике агентства «Автостат», сравнившего положение дел в начале и конце 2022 года. Источник: АО «Паспорт промышленный консалтинг», autostat. Что будет дальше и когда могут произойти обратные изменения, сейчас не скажет никто.
Второе место и лидерство среди иномарок сохранил китайский бренд Chery 8 037 шт. Результаты 25 марок-лидеров российского рынка по итогам марта представлены в таблице 1. ТОП-25 марок по продажам новых легковых автомобилей в марте шт. Лидерство в модельном рейтинге сохраняет LADA Granta — автомобили данного семейства в марте 2023-го были реализованы в количестве 17 009 экземпляров.
Auto «Качество сборки и материалов у европейских автомобилей действительно лучше, а риск приобретения определяется надежностью поставщика. Если поставщик надежный, с отработанной диверсифицированной схемой поставки, то автомобиль из Европы можно привезти за две-три недели». В начале лета цены немного снизились, но на фоне общего подъема это было слабо заметно. Платить больше придется не только за саму машину, но и за ее обслуживание. Привезти можно все что угодно: хоть ДВС, хоть масляный фильтр. Если оригинал, то в большинстве случаев это Европа, если дубликаты, то Китай. Цены кусаются, сроки — одна-три недели на ТО-комплекты и от полутора месяцев на серьезные узлы и агрегаты». К слову, новых игроков на рынке запчастей стало много. Есть недорогие, но качественные и сертифицированные бренды. Есть новые производители с премиальными товарами. Но появление новых каналов поставок привело к появлению нового контрафакта. Причем в отдельных категориях его особенно много. Но даже если запчасти найти удастся, то возникает другая проблема, тоже связанная с ремонтом и обслуживанием «европейца»: отказ официальных поставщиков от гарантий. Auto «Ряд официальных дилеров отказывают в гарантии на импортированные автомобили, но уже есть выход — можно купить гарантийный сертификат. Принцип следующий: покупаете страховой полис в крупной страховой компании и в случае поломки, которая попадает под раздел гарантии, вы обращаетесь не к дилеру, а в страховую. Она определяет, что поломка попадает под действие страхового полиса, и отправляет вас к дилеру на ремонт. То есть раньше платил завод-изготовитель, а сейчас — страховая. Точнее, покупатель». В 2022 году открытием для россиян стал китайский автопром.
За советом, какую машину выбрать и почему, «Фонтанка» обратилась к экспертам. Ответ, можно сказать, лежал на поверхности — выбирать особо и не из чего. Тренд на захват рынка Из-за падения курса рубля объем параллельного импорта западных брендов неуклонно снижается, из основных игроков на российском авторынке остались только отечественный автопром и китайский. Причем «китайцы» взяли курс на победу: с середины года уже заняли больше половины рынка, за год нарастили долю в три раза. И это несмотря на возросшую ставку утильсбора, который касается абсолютно всех автомобилей, производимых и импортируемых. Национальный бренд «АвтоВАЗ» пока держит преимущество за счет отсутствия конкуренции в низшей ценовой нише. Ведь Россия — это не только Москва и Петербург, а в регионах «Ладу» не заменить. И от влияния утильсбора производитель защищен системой компенсирующего субсидирования. Но строить иллюзии насчет безоблачного будущего отечественного автопрома не стоит, считает исполнительный директор, вице-президент Ассоциации РОАД Вячеслав Жигалов. Но, к сожалению, на первопричину низкой конкурентоспособности утильсбор не влияет. Мы не видим признаков того, чтобы над этим кто-то работал — ни производитель, ни Минпромторг. Конечно, если у нас ничего не изменится в борьбе с непродуктивными издержками, по инвестициям в НИОКР, — говорит он. Еще одна слабая сторона отечественного автопрома — комплектующие. Несмотря на провозглашенный технологический суверенитет, реального наполнения рынка запчастей нет. Кроме заградительных мер, кроме стимулирования по локализации через ее покупку. То есть мы создаем барьер, а потом, чтобы открыть в нем калитку, просим локализовать. Западные компании у нас таким способом локализовались, и что мы получили — они встали и ушли, и никакой локализации на месте у нас не осталось, производителей автокомпонентов на эти автомобили у нас нет.
Автоновости
- Названы наиболее популярные у россиян марки авто
- Каталог новых автомобилей 2024 года
- Какие машины чаще всего покупают в России
- В июле 2023 года россияне массово покупали новые автомобили
- Автозаводы стремительно меняют владельцев: кто их скупает и какие машины там собираются выпускать