Новости популярные ужастики

фильмы ужасов, Новости, Фильмы, боевики. Самые лучшие фильмы ужасов и страшные истории собраны здесь! По всем вопросам: @ftpsss. Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Тюмени -

УЖАСЫ, КОТОРЫЕ ПОКОРИЛИ ТЕБЯ...Новинки 2024

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Ужасы - 2022 Ужасы - 2022 Не торопитесь утверждать, что современный кинематограф не способен напугать, пока не изучите эту шокирующую подборку! Лучшие фильмы ужасов 2022 способны вызвать нервную дрожь даже у истинных поклонников жанра.

Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост? Да, вы можете сделать это, переключив единицу на ноль».

Город на Неве шокирован происходящим. Егор, студент последнего курса, хочет переехать в Москву, чтобы забыть прошлое, в котором пропал его отец, и начать жизнь с чистого листа. Его желания меняются, когда он встречает Карину, родители которой покончили с собой пять лет назад. Вместе они пытаются найти разгадку тех событий, повторяющихся и сейчас. Нужно узнать, что это за Человек в белом.

Интересный факт: Дарья Мельникова в 2008 году получила премию «Женщина года» по версии журнала Glamour в номинации «Команда года». Премия досталась ей за роль Жени, одной из сестер Васнецовых, в ситкоме «Папины дочки». Однако она вынуждена вернуться в Мадрид, ради бабушки, которая ее вырастила. Старушка совсем плоха, у нее случился сердечный приступ. Все идет немного не так, как должно было и несколько дней с бабушкой превращают жизнь Сюзанны в нескончаемый кошмар. Фильм является довольно редким представителем жанра европейского хоррора. Интересный факт: Главную роль в фильме сыграла бывшая модель модного дома Chanel 85-летняя Вера Вальдес. Эта роль стала ее третьей актерской работой. Одну из ролей в «Бабушке» сыграла Чача Хуан, недавно снимавшаяся в одном из самых популярных сериалов последних лет — «Бумажном доме» роль — подруга Токио. В жилом районе Северного Дублина пропадает мать Чары.

Женщина не исчезает бесследно, она возвращается, и после этого Чар полна решимости и намерена узнать правду об ее исчезновении и раскрыть темные тайны, которые хранит ее семья. Кадр из фильма «Ты мне не мать». Фото: kinopoisk. Но в природе, как говорят, существует неразрывная связь между красотой и смертью. Туристы, неустанно стремящиеся за красотой в Венецию, не думают о том, что подвергают себя смертельной опасности. Однако это так. Группа испанских туристов в Венеции спасает свои жизни в борьбе с местными жителями, которые приходят в ярость от бесконечного нашествия иностранцев. Интересный факт: До пандемии коронавируса Венецию ежегодно посещали 17-18 миллионов туристов в год. Самая красивая и посещаемая туристами часть города — это исторический центр, расположенный на 118 островках. По преданиям, боги, которым поклонялись и приносили жертвы древние племена индейцев Майа, спускаются с небес на землю, чтобы собирать и поглощать человеческие души.

Группа незнакомцев оказывается в самом эпицентре событий — кровавой и жестокой охоты неведомых существ. От этих людей теперь зависит будущее всего человечества. Интересный факт: Из-за жесткого лимита бюджета пригласили малоизвестных актеров. Исключением стала восходящая звезда Элли Иоаннидес «Элементарно», «Закон и порядок. Специальный корпус», «Грань времени». Несколько месяцев спустя молодые люди получают неожиданное для них приглашение посетить загородный дом друзей. Это может стать небольшим увлекательным путешествием. Но пребывание в загородном доме превращается в ужаснейший кошмар, а новые друзья оказываются совсем не теми, за кого себя выдают. Интересный факт: Наиболее признанным нидерландским кинорежиссером является Пол Верховен точнее Пауль Верхувен. Это он снимал фильмы «Робокоп», «Вспомнить все», «Основной инстинкт».

Триллер как жанр не имеет четких границ. Его элементы могут быть и в самой слезливой мелодраме. Что главное для триллера? Правильно, вызвать чувство страха, тревоги, ожидания.

Однако некоторые его детали все же есть.

Новый фильм продолжит историю выживших в кровавой резне в «Крике». Молодые люди покидают родной городок Вудсборо, чтобы начать жизнь с чистого листа. Все четверо переедут в Нью-Йорк, где и должно развернуться основное действие. Интересный факт: Шестая часть франшизы станет первым фильмом, в котором не появится персонаж Сидни Прескотт в исполнении канадской актрисы Нив Кэмпбэлл. Нив отказалась сниматься из-за не устроившего ее гонорара.

Как они изменились, и что с ними стало спустя 25 лет.

Лучшие фильмы ужасов 2023 года

Джек решает устроить особенный выпуск на Хеллоуин, в годовщину смерти своей жены, и приглашает в шоу парапсихолога и героиню её недавней книги: девушку-подростка, которая стала единственной выжившей после массового самоубийства членов сатанинской секты. На шоу происходит какая-то чертовщина. Англоязычные критики рассыпаются в похвалах кропотливому воссозданию атмосферы телевидения семидесятых, гармоничному сочетанию мокьюментари и настоящего ужаса, шикарной игре Давида Дастмалчяна снимался в «Оппенгеймере», «Дюне» и «Тёмном рыцаре» и эффектному финалу.

Кино можно легко окрестить экспериментальным — этакой экскурсией по ощущениям, эмпатическим опытом чужого страха. Сюжет, если он вообще у «Скинамаринка» существует, можно упаковать в одно предложение: дети остались дома одни, и им страшно. Образы на экране основаны на комментариях на YouTube: пользователи делились детскими кошмарами, которые затем ожили на экране. У «Скинамаринка» нет ни нарратива в привычном понимании, ни героев лиц брата и сестры зрители не видят , ни солидного бюджета, но есть ощущение сопричастности.

Так или иначе, фильм стоит посмотреть, чтобы узнать, что происходит в жанре фильмов ужасов за рамками релизов студии А24. Дуэт творцов Тайлера Джиллетта и Мэттью Беттинелли вгрызся в лекала режиссера Уэса Крэйвена и сценариста Кевина Уильямсона и перезапустил «Крик»: да так, что новую часть франшизы пришлось ждать всего около года, — скорость производительности диктует собранная касса. Формально основные признаки культовой слэшер-серии на месте, но с двумя большими допущениями: Нив Кэмпбелл отказалась сниматься в продолжении Кортни Кокс в деле , а подростки-выживальцы покинули Вудсборо и перебрались в Нью-Йорк, чтобы начать новую жизнь. На этом Джиллетт и Беттинелли заканчивают свой дозор: третьей частью обновленной а на самом деле не особенно обновленной серии займется Кристофер Лэндон — режиссер «Счастливого дня смерти». Можно уже начинать ждать большого жанрового хулиганства. Впрочем, локальные жанровые эксперименты порой удаются, когда не претендуют на большее, чем переработку непривычных условий.

К подобным упражнениям в пандемийных реалиях можно отнести и «Больного»: ветеран жанра Кевин Уильямсон «Крик» , «Факультет» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» успел не только поучаствовать в производстве новых «Криков» как продюсер, но и написать сценарий ковидного слэшера. Режиссерское кресло занял Джон Хайамс — хоррор-мастер средней руки «Пропавшая». Именно с жанровым задором и адреналиновыми догонялками фильм и справляется лучше всего. Подруги Бетлхем Миллион и Гидеон Адлон отправились в загородный дом на самоизоляцию, но тишь карантина нарушают самые разные незваные гости — то бывший парень, то маньяки в масках.

Это реально круто выглядит. И реально жутко.

Ощущения что щас на тебя кто-то наползет не отпускает, я щупала себя за голову потому что начались уже панические фантомные ощущения. Желаю удачи режиссеру, он реально талантлив. Надеюсь что его путь под покровительством Сэма Рейми в проекте зловещие мертвецы будет успешным! Будете смотреть дома - позаботьтесь о саспиенсе в комнате и настройтесь на мерзость.

Действие происходит в горной деревне в Македонии XIX века и опирается на местный фольклор.

В центре сценария — Невена Сара Климоска, Нуми Рапас , невинная девушка, движимая сильным любопытством. Чтобы защитить ее от древней ведьмы Анамария Маринка мать Невены прячет ее в пещере, пока той не исполнится 16 лет. В назначенный день ведьма возвращается и делает Невену своей преемницей. По мере взросления, юная колдунья начинает интересоваться жизнью людей и в поисках знаний, случайно убивает крестьянку. Невена поглощает ее внутренности и обзаводится телом жертвы.

Постепенно эта сверхъестественная история превращается в размышления об идентичности и гендере. Их роли в экранизации исполнили Тейлор Расселл и Тимоти Шаламе. События развиваются вокруг девушки по имени Марен, которая путешествует по стране в поисках отца. С его помощью она намеревается понять, почему ее тянет поедать людей, которые ее любят. По дороге Марен встречает Ли, еще одного изгоя, живущего на задворках общества.

Ли и Марен явно влюблены друг в друга. Однако их романтическая история перебивается жуткими кадрами, на которых Ли соскребает кровь с ногтей, бьет кого-то ломом и в целом наводит ужас на дороге. Сюжет повествует о Джемме Эллисон Уильямс , робототехнике из компании по производству игрушек, которая создает усовершенствованную куклу с искусственным интеллектом по имени М3ГАН, чтобы подружиться со своей племянницей Кэди Вайолет Макгроу , пережившей тяжелую утрату. Воспринимая свою роль защитника девочки слишком серьезно, М3ГАН начинает убивать каждого, кого считает опасным для Кэди. Скинамаринк» «Skinamarink», 2022 Полнометражный хоррор-дебют режиссера Кайла Эдварда Болла, снятый в доме детства Болла в Канаде за 15 000 долларов, многие критики нарекли одним из самых противоречивых фильмов ужасов последнего времени.

Картина лишена четко прописанных персонажей, определенного начала, середины и конца. Все это заменяется зернистыми кадрами из коридора, как на затертых VHS-записях, бездонными тенями и мерцающим светом от экрана старого телевизора. Из заглавного титра мы узнаем, что все происходит в 1995 году, когда двое детей, четырехлетний Кевин и его шестилетняя сестра Кейли, проснувшись ночью, обнаруживают, что их отец исчез вместе со всеми дверями и окнами в доме. Их мать оказывается прикованной к постели, а затем и она бесследно исчезает. Но Кевин и Кейли не остаются одни: кто-то или что-то тоже находится в доме, искажая реальность до все более фантасмагорических форм.

Джеми попадает в 1987 год за несколько дней до того, как сумасшедший, известный как Sweet Sixteen Killer, совершает свое первое преступление и расправляется с подругами матери Джеми. Теперь девушке предстоит наперегонки со временем остановить убийцу и найти способ вернуться домой, прежде чем она окажется в ловушке прошлого. Найт Шьямалан, подаривший нам такие незабываемые истории, как «Шестое чувство», «Знаки» и «Сплит», в фильме «Стук в хижине» ставит перед героями невозможный ультиматум: пожертвовать членом своей семьи или обречь все человечество на гибель.

Топ-7 самых свежих фильмов ужасов

Не судите строго наш топ лучших фильмов ужасов 2022 года, мы не виноваты, что средний рейтинг составил не выше 5 баллов. Читайте также 28 лучших фильмов ужасов про лес. «» собрала 21 лучший фильм ужасов XX и XXI веков, который напугает даже самых искушенных ценителей жанра. Какие фильмы ужасов выйдут в 2024 году? Хорроры популярны как никогда: студия A24 ставит эксперименты над жанром, старые франшизы получают сиквелы и перезапуски, а европейские фильмы дают фору голливудским.

Определены лучшие фильмы ужасов 2023 года

Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023. год на основе оценок авторов сайта Джоди Комер снимется в продолжении фильма ужасов "28 дней спустя". фильмы ужасов — самые актуальные и последние новости сегодня.

Новые фильмы ужасов

Он хочется вернуться в дело, чтобы заработать денег и помочь своей дочери. Девушка Нару из племени команчей мечтает стать достойной охотницей, но никто не воспринимает ее всерьез. Однажды Нару отправляется вместе с отрядом в лес на поиски атакованного пумой соплеменника. Девушка хочет доказать, что она сильный охотник, и пытается выследить и убить того странного хищника. Оказывается, что ее добыча — представитель инопланетной цивилизации. Спустя почти полвека с тех пор, как на пятерых молодых людей напал маньяка с бензопилой в Техасе, очередная компания молодежи приезжает в небольшой город Харлоу.

Там живет пожилая сотрудница приюта вместе со своим воспитанником, который оказывается бывшим убийцей с бензопилой.

Жители Дерри взбудоражены исчезновением детей , по городу ползут странные слухи. Компания местных школьников-неудачников сталкивается с убийцей — жутким клоуном Пеннивайзом, который появляется в этих краях каждые 27 лет. Интересный ужастик с элементами мистики отлично подойдет в качестве фильма на вечер даже для тех, кто уже видел нашумевшую экранизацию Стивена Кинга.

Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души. Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории.

Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику.

В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами. Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд.

Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса.

Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз. Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники.

От неуёмной фантазии сценаристов и увиденных спецэффектов, возможно, вы неоднократно вздрогнете и даже начнёте бояться темноты.

Лучшие фильмы в жанре «Ужасы» за 2023. год

Скинамаринк» возглавил рейтинг лучших фильмов ужасов уходящего года, который составило издание Variety. Популярные фильмы ужасов 2020-х годов. Специально для вас издание Collider подготовило топ всех ужастиков (от худших к лучшим), спродюсированных экспериментаторами из студии A24. Топ-10 лучших фильмов ужасов 2022 года – новые пугающие сюжеты.

Ужасы — самый популярный жанр у молодых россиян

Молодые люди не подозревают, что по соседству проживает семья каннибалов. Из-за крошечного бюджета режиссеру Тоубу Хуперу пришлось позвать на главные роли непрофессиональных актеров. Нехватка средств также вынудила прибегнуть к съемкам на ручную камеру. Поэтому стиль фильма напоминает документальное кино — зритель словно бы сам попадает в гущу событий. На экране ощущается техасская жара, а от запахов разлагающегося на солнце мяса мутит. Некоторые персонажи вдохновлены реальными личностями. Например, прототипом маньяка Кожаное лицо стал американский серийный убийца и некрофил середины прошлого века Эд Гин. Только Гин орудовал на севере Штатов, а Кожаное лицо ищет жертв на юге страны.

Впервые персонаж появился в комиксах про Человека-паука в 1971 году. Главную роль исполнил Джаред Лето. По сюжету режиссеру необходимо одним кадром снять полнометражную картину о зомби, которая к тому же должна быть показана в прямом эфире. Энтузиазм сменяется борьбой за жизнь, ведь на группу киношников нападают настоящие живые мертвецы. Узнав о случившемся, в город возвращается ее старшая сестра Сэм и вместе с бывшем шерифом Дьюи Райли ищет убийцу. Однажды во время прогулки по лесу она попала в загадочный тоннель. В нем пробуждается нечто, что преследует ее.

А вскоре и день перемешивается с ночью, а реальность превращается в мрачный кошмар, из которого нужно искать выход. Ужасов тут не так много, но элементы настолько отточены, что хочется аплодировать, а от самой истории невозможно оторваться до самых финальных титров. Что ж, группа афроамериканцев приезжает на каникулы в уединенный загородный особняк, ещё не подозревая, чем обернётся веселье. Два, три, демон, приди! Фильм ужасов Дэнни и Майкла Филиппу расскажет о спиритическом сеансе, на котором «что-то пошло не так» — вместо того, чтобы Мия смогла понять, чего хочет от нее некая сила, появившаяся после смерти матери, все участники процесса оказываются под ударом. Да таким, что от экрана порой отвернуться хочется — настолько страшно! Особое спасибо и исполнителям главных ролей, Софи Уайлд и Джо Берд сыграли просто отлично. Десять главных ролей Марго Робби представлены в этой подборке.

Джек решает устроить особенный выпуск на Хеллоуин, в годовщину смерти своей жены, и приглашает в шоу парапсихолога и героиню её недавней книги: девушку-подростка, которая стала единственной выжившей после массового самоубийства членов сатанинской секты. На шоу происходит какая-то чертовщина. Англоязычные критики рассыпаются в похвалах кропотливому воссозданию атмосферы телевидения семидесятых, гармоничному сочетанию мокьюментари и настоящего ужаса, шикарной игре Давида Дастмалчяна снимался в «Оппенгеймере», «Дюне» и «Тёмном рыцаре» и эффектному финалу.

Лучшие фильмы ужасов 2023 года

Патрик Уилсон Патрик Уилсон дебютирует в режиссуре с пятой частью подуставшей, но все еще жутко прибыльной хоррор-франшизы. Хорошая новость в том, что Уилсон снял не просто дежурный хоррор с неоригинальными скримерами хотя и его тоже , но трогательную драмеди об отношениях сына и провожающего его в колледж отца по лекалам, страшно сказать, роуд-муви «Каникулы Гуфи». Тед Джехеган Камерный хоррор про то, как абстрактные призраки только что завершившейся войны становятся вполне реальными. В руках режиссера категории «Б» Теда Джехегана без негатива малоизвестные артисты заставляют вспомнить телефильмы из 1990-х, компьютерная графика напоминает поделки с ютуба, а декорации и костюмы и не пахнут аутентичностью. Реинкарнация» «Megalomaniac» реж. Карим Уэльхадж Бельгийский режиссер Карим Уэльхадж снял самый экстремальный французский экстрим за последние несколько лет: гнетущий саундтрек, удручающее освещение, литры свернувшейся крови и по-настоящему извращенная история. Сын и дочь бельгийского маньяка из 1990-х реального, но так и не пойманного Мясника из Монса продолжают дело отца — изнасилования, пытки, убийства тяжелыми тупыми предметами — с удвоенной яростью.

Как вам такая проработка психологических травм детства в хоррорах? Прямой эфир» «Historia de lo Oculto» реж. Кристиан Хесус Понсе Под дурацкой локализацией неожиданно скрывается один из самых оригинальных, если не сказать отбитых, хорроров последних лет — аргентинская «Оккультная история». Примерно таким же неожиданным образом в многословном, убаюкивающем эфире черно-белой аргентинский телепередачи, которая демонстрируется в фильме, начинается раскрываться жуткий заговор — не политический и даже не оккультный, а лавкрафтовско-космический. Это тот случай, когда кино пугает до мурашек не шокирующими ответами, а самой постановкой вопросов, заставляющих сомневаться во всем и вся. Ари Астер «Все страхи Бо» — безразмерная, невыносимая, душная одиссея по позднекапиталистической Америке с закомплексованным маменькиным сынком в роли Улисса.

Но 2023-й вышел поистине Годом Ужасов — и мы решили, что этот жанр заслуживает своего собственного топа. Представляем вам яркие и оригинальные фильмы ужасов 2023-го: от старого доброго расчленения зомби бензопилой до авангардных путешествий в мир снов и страхов. Кошмары Лунного сада Фильмы ужасов можно описывать разными словами: «пугающий», «мерзкий», «неуютный», «кровавый». В этом ряду эпитеты «красивый» и «уютный» смотрятся странно — но именно так хочется сказать об экспериментальном детище малоизвестного режиссёра Райана Харриса. Жуткая и сюрреалистичная страна чудес, куда из-за несчастного случая попадает пятилетняя Эмма, почти полностью создана с помощью практических эффектов — а в наш век навязшей в зубах компьютерной графики и зелёных экранов это дорогого стоит. Образы «Кошмаров лунного сада» хочется рассмотреть поподробнее.

Кино мастерски балансирует на грани между неприятным и эстетичным, создавая мир, одновременно напоминающий хорроры старой школы и безумные фантазии Терри Гиллиама. Визуальное пиршество может подпортить разве что слабый сюжет — ему создатели явно уделили меньше времени, чем психоделическим монстрам. Но смотреть «Кошмары лунного сада» стоит как минимум ради прекрасной тёмной изнанки детских страхов и ангельской улыбки малышки Эммы, которая просто хочет вернуться к папе и маме. Восстание зловещих мертвецов На первый взгляд, в фильме Ли Кронина нет совсем ничего от лихой и ироничной франшизы Сэма Рейми. Хижину в лесу сменила современная многоэтажка, а безбашенного Эша с бум-палкой — семья с тремя детьми и стандартным ворохом проблем. Разве что фирменная бензопила на месте, да ещё закадровый голос Брюса Кэмпбелла, заставляющий фанатов смахнуть ностальгическую слезу.

Но если отвлечься от поиска того, что раньше было лучше, окажется, что «Восстание зловещих мертвецов» весьма удачно наследует оригиналу, грамотно переосмысляя его лучшие идеи. Да, чёрного юмора стало чуть поменьше — хотя шуток, пусть и не всегда удачных, тут хватает. Зато чего у фильма не отнять — это абсолютно крышесносного, зашкаливающего градуса жестокости, который не снился большинству современных глянцевых ужастиков. Такая кровавая баня на экране просто обязана вызывать отвращение — но, как ни странно, Кронину удаётся сделать этот аттракцион с поеданием глаз и глотанием стекла захватывающим. Видно, что режиссёр отрывался на полную катушку и при этом умудрился снять достойное продолжение культовой хоррор-серии. Скинамаринк В фильме начинающего режиссёра Кайла Эдварда Болла нет музыки, почти нет диалогов, а большинство кадров и вовсе статичные.

Шведская картина "Впусти меня" - экранизация одноименного вампирского романа Юна Айвиде Линдквиста. Фильм был удостоен премии "Сатурн" и тоже в прошлом году вошел в рейтинг канала НСТ "Топ-100 лучших хорроров всех времен". Правда, уже во вторую десятку. Замыкает тройку лидеров "Реинкарнация" - картина о мистических событиях, которые разворачиваются в обычной семье после смерти бабушки. Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Ари Астера и принес ему широкую известность и несколько номинаций на "Сатурн" и премию MTV.

Уже исходя из этих имён можно заранее составить общую картину: Антоска и Дель Торо — мастера ужасов, зато Купер любит рассказывать более реалистичные истории о жизни провинции. После нападения чудовища мужчина постепенно превращается в помесь человека и оленя. Он перестаёт себя контролировать, поэтому запирается на чердаке. А его 12-летний сын Лукас должен как-то ухаживать за отцом. Спустя несколько недель учительница, замечая, что мальчик странно себя ведёт, решает разобраться в ситуации. Однако и у женщины есть свои травмы детства, которые влияют на её поведение. В «Оленьих рогах» ужасы, а в отдельные моменты даже боди-хоррор — лишь оболочка для социальной истории. С одной стороны, Купер явно рассказывает о семейных травмах. С этим связано и прошлое героини, когда-то сбежавшей от жестокого отца, и жизнь Лукаса. Самое страшное, что мальчик воспринимает происходящее почти как норму, он ведь помогает родному человеку. Как и все дети в абьюзивных семьях. Но если присмотреться, фильм охватывает и более общие проблемы. Например, эпидемию наркомании. Это можно услышать в фоновых разговорах или по радио. Но параллель с основным действием тоже прослеживается: никто не удивляется, что детей переводят на домашнее обучение, чтобы они могли продавать запрещённые вещества. Возможно, «Оленьи рога» выглядят слишком прямолинейно в плане морали. Но всё же сочетание социальности и хоррора не оставляет равнодушным. Цензор Censor Британка Прано Бэйли-Бонд в своём полнометражном дебюте предлагает сразу два взгляда на традиционные хорроры: с точки зрения человека, который смотрит бесконечное количество плохих ужастиков, и от лица того, кто сам живёт в подобном сюжете. Причём это одна и та же героиня. Энид работает цензором в Британии 1980-х. Она отсматривает хорроры и решает, какие моменты нужно вырезать или отредактировать, и пускать ли вообще фильм в прокат. Кажется, что героиня уже давно не воспринимает даже самые мерзкие и кровавые сцены. Но однажды Энид попадается фильм, в котором она видит свою давно исчезнувшую сестру. Она решает любыми силами найти режиссёра картины. Пожалуй, самая любопытная часть сюжета — взгляд на ужасы с точки зрения цензуры. Что удивительно, мнение автора здесь неоднозначно. Конечно, она явно иронизирует над попытками свалить вину за жестокость реального мира на художественные произведения. Как будто в том, что мужчина убил свою семью, виноват не экономический кризис и безработица, а цензор, не запретивший кино. К финалу сатирическую составляющую буквально выкрутят на максимум. Но с другой стороны, сама Энид, смотря очередной фильм, удивляется: что не так с режиссёрами? Почему они хотят бесконечно показывать насилие и расчленёнку? Всё это вписано в личную историю человека, который так и не справился с травмой детства. Героиня давно выросла, но всё ещё уверена, что когда-нибудь найдёт свою сестру, и поэтому буквально всю жизнь раз за разом переживает потерю. Что, конечно, сводит её с ума. Но от него очень страшно. Картину, получившую приз за оригинальность в категории «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, поставил исландец Вальдимар Йоханнссон, а одну из главных ролей сыграла знаменитая Нуми Рапас. Это история пары фермеров из тихого уголка Исландии. Их жизнь — череда будничных дел. Пара хлопочет по хозяйству, возделывает поля, ухаживает за домашним скотом. Дни наполнены тоской из-за трагедии в прошлом. Но однажды всё меняется, ведь у пары появляется… дальше лучше увидеть всё самостоятельно. Действие здесь развивается очень медленно, а большую часть деталей так и не объяснят. Личная драма в этом фильме сталкивается с религиозными отсылками. Но именно неспешность и загадка создают чувство постоянной тревоги. Фоном постоянно идут размышления о самом понятии нормальности: для внешнего наблюдателя например, родственника, неожиданно приехавшего в гости , их жизнь кажется чем-то жутким. Но герои счастливы, поэтому сознательно не замечают странности происходящего. Однако за свои поступки всем придётся расплатиться. Если описание выше кажется слишком запутанным, то лишь потому, что отражает атмосферу самого фильма. Здесь многое придётся додумывать зрителю. В чужой шкуре Possessor Поклонники ужасов знают главного мастера боди-хоррора — Дэвида Кроненберга. Но не всем известно, что его сын Брэндон пошёл по стопам отца. Причём здесь можно сразу отбросить шутки про детей талантов: Кроненберг-младший достойно подхватывает узнаваемый стиль, не уходя при этом в копирование. В 2020 году вышел его второй фильм Possessor, который на русский несколько неуклюже перевели как «В чужой шкуре» что даёт возможность спутать его с «Побудь в моей шкуре», хотя картины совершенно разные. Тася Вос работает киллером в мире будущего. При помощи специального устройства её сознание перемещают в тело человека, который может легко подобраться к цели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий