Новости ралли шелковый путь

Ралли "Шелковый путь-2016" пройдет через Набережные Челны 10 июля. В этом году в Международном ралли «Шелковый путь» я принял участие с Марией Гриневицкой.

Автомобили «Урал» впервые примут участие в международном ралли-рейде «Шелковый путь»

Ралли "Шелковый путь-2016" пройдет через Набережные Челны 10 июля. Пилот команды VRT Владимир Васильев рассказал «Матч ТВ», что сход с ралли «Шелковый путь» 2023 года стал для него самым обидным, а решение по участию в следующей гонке пока не принято. Белорусские экипажи впервые вышли на старт «Шелкового пути» в 2010 году и сейчас впервые стали его победителями. В столице 15 июля завершился двенадцатый ралли-рейд "Шелковый путь". Настоящим событием международного ралли "Шелковый путь-23" стала победа команды Минского автомобильного завода "МАЗ-СПОРТавто". Волгоград станет одним из городов, через которые пройдет легендарное ралли «Шелковый путь».

Автоспорт. Ралли-рейд Шёлковый путь. Выпуск от 16.07.2023

Почти каждый экипаж приходит к финишу приходит с потерями. Белорусы меняют колесо. Впереди «Проблемы системы охлаждения, вышел из строя вентилятор. Пришлось дотягивать последние километров 40-50 без вентилятора. Ну то есть обдува не хватало, подогревались. Просто для безопасности решили попросить, чтобы охладили, чтобы мотор не грелся», — объясняет участник марафона «Шелковый путь» Дмитрий Сотников. Обстановка на ралли накалилась бы еще больше, но сбить температуру помогали броды. Брод — отличный способ освежиться в этой жаркой во всех смыслах гонке. И таких приятных моментов на маршруте много. Главное, не застрять!

Наша «Синяя армада» и «Красные зубры» из Белоруссии постоянно меняются местами. К финишу этапа в Оренбурге первым пришел Андрей Каргинов.

Источник: Стоян Васев Впрочем, в абсолютном зачете впереди все равно оказался… грузовик! Для Дмитрия этот триумф стал уже четвертым в карьере. Большую часть гонки они боролись между собой, но на восьмом спецучастке Николаев столкнулся с техническими проблемами — амортизатор пробил один из топливных баков, в результате Эдуард потерял час и из соперничества выбыл.

Механики сработали отлично, каждую ночь готовили машины. Спасибо организатором за этот «Шёлковый путь». Андрей Каргинов стоял с колесом, подобное могло коснуться и Сергея Вязовича, и меня.

Наша команда стремилась к общей победе, а второй я или третий — не столь важно. Поздравляю наших соперников с победой, что находят возможность приезжать на гонку. Мы ведём борьбу и подтягиваем себя, чтобы, когда снова придёт «Дакар», мы были все в форме. А в следующем году мы постараемся вернуть главный приз «Шёлкового пути». В субботу он финишировал со вторым временем, уступив Эдуарду Николаеву почти три минуты. Мы, как всегда, выбрали нетрадиционную тактику и пошли сегодня в атаку по скользкой дороге. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро «накатили» Андрея Каргинова на 40-м километре, прошли его и держали хороший темп до самого финиша». Сергей Куприянов по итогам заключительного этапа показал седьмое время.

Выступающий на газодизельном «КАМАЗе» экипаж остановился на помощь Алексею Мурылёву, застрявшему в болоте, а потраченные минуты на вызволение из плена МАЗа стоили шестого места в генеральной классификации. Результат для себя оценю, как нормальный». В «женерале» свой результат 2016 года повторил пилот китайско-российского экипажа «Один пояс — один путь» Хоу Хоннин, ставший пятым.

Стоматолог из Рыбинска стал победителем международного ралли «Шелковый путь» 24. За плечами Ильи Щеглова — десятки побед и наград в России и Европе. Одна из последних побед — первое место в ралли «Снежная тропа» — зимнем этапе «Шелкового пути». Там он участвовал на кроссовом снегоходе и обошел 87 соперников.

Сергей Карякин стал победителем международного ралли «Шелковый путь-2023»

Вот почему новым символом ралли «Шёлковый путь» был выбран белый тигр: для того, чтобы вдохновить участников гонки на победы и стать их оберегом на протяжении всей гонки, несмотря ни на какие трудности! Международное ралли «Шелковый путь» в июле 2023 года стартует в Казани и торжественно финиширует в Москве. Организаторы самого масштабного ралли в России отправились изучать маршрут гонки, чтобы подготовить подробную дорожную книгу для будущих участников.

Ралли Шёлковый путь

В целом, ралли "Шёлковый путь" является важным спортивным и культурным событием для Республики Башкортостан и России в целом. Участников и организаторов в республики встречают и с размахом. На площади возле Конгресс-холла состоялся большой концерт. В программе — танцевальные номера, выступления мотофристайлеров и фотосессии. Финиш масштабной гонки состоится на Красной площади в Москве. Общая длина маршрута соревнования составит более 5 тысяч километров, из которых две — спортивные спецучастки. Гонка позволяет увидеть уникальные ландшафты и природные красоты России, а также насладиться атмосферой автоспорта.

За главный приз — «Белого тигра» — борются гонщики с мировыми именами и любители из 21 страны мира. Кульминацией путешествия станет торжественный финиш в Москве, организованный при поддержке Департамента спорта города Москвы в год 100-летия Московского спорта. Тысячи болельщиков смогут своими глазами увидеть и поприветствовать главных героев соревнования, поучаствовать в церемонии награждения победителей, а также познакомиться с уникальной гоночной техникой, способной преодолеть маршрут одного из самых сложных марафонов планеты.

Вход свободный.

Источник: Дром Торжественной церемонией финиша у стен московского Кремля на Васильевском спуске завершилось 15 июля 2023 года 13-е издание Международного ралли «Шелковый путь». Представляем обзор наиболее значимых, на наш взгляд, подробностей этой по-настоящему большой гонки. Маршрут марафона из Казани в Москву через Уфу, Магнитогорск, Оренбург, Самару, а далее Саратов, Волгоград и Липецк суммарно включал 5228 километров, из которых 2278 км пришлись на скоростные участки.

Караван участников из грузовиков, внедорожников, багги, мотоциклистов, квадроциклистов и интернациональной колонны различных гражданских автомобилей зачета «Гранд тур» посетил за девять дней гонки 13 регионов России. Вот это уровень! Все внимание — грузовикам Конечно, взгляды публики были прикованы не только к тяжелой технике, но следить в стане грузовиков было за чем. Ведь в режиме внешнего давления на отечественный спорт здесь стартовало 12 машин!

Да и появление в привычном перечне грузовой категории Т5 российских внедорожных ралли нового коллектива Ural Motorsport на свежей машине «Урал» капотной компоновки с силовым агрегатом Iveco и под управлением опытного экипажа вносило еще какую интригу! Дебют гоночного «Урала» получился ярким и результативным — у него девятое место грузового зачета Впрочем, отставание от лидера почти в 50 минут уже после первого скоростного участка Казань — Уфа определило, что экипаж Юрия Наймана, Дмитрия Вихренко и Алексея Попова скорее будет стараться стабильно финишировать, чем навязывать борьбу коллегам на КАМАЗах и МАЗах. Последние, к слову, в лице экипажей Алексея Вишневского и Сергея Вязовича как раз и огорчили челнинскую команду, оформив первое и второе время в первый же день соревнований. Впоследствии грузовики Алексея Вишневского и Виталия Мурылева из команды «МАЗ-СПОРТАвто», увы, не смогли удержать заданный темп — мешали навигационные ошибки и технические проблемы, а вот лидер белорусской команды на этот раз был, безусловно, неотразим.

Для начала они одержали победу в рамках этапа чемпионата России по ралли-рейдам, который завершился третьим кольцевым спецучастком марафона, старт и финиш которого был в Магнитогорске. В частности, Андрей Каргинов, Иван Мальков и Вадим Ахметов зафиксировали лучшее время прохождения трассы во второй, четвертый и шестой дни гонки. А Эдуард Николаев, Евгений Яковлев и Богдан Каримов на капотном грузовике убедительно переиграли оппонентов в пятый, седьмой и восьмой дни марафона. Тем временем лидер белорусского коллектива пробивал колеса, менял разбитое лобовое стекло и при всем этом был вынужден постоянно держать высочайший темп.

Спортсмены терпят, а вот техника не выдерживает. Знойная жара, сложная трасса. Почти каждый экипаж приходит к финишу приходит с потерями. Белорусы меняют колесо.

Впереди «Проблемы системы охлаждения, вышел из строя вентилятор. Пришлось дотягивать последние километров 40-50 без вентилятора. Ну то есть обдува не хватало, подогревались. Просто для безопасности решили попросить, чтобы охладили, чтобы мотор не грелся», — объясняет участник марафона «Шелковый путь» Дмитрий Сотников.

Обстановка на ралли накалилась бы еще больше, но сбить температуру помогали броды. Брод — отличный способ освежиться в этой жаркой во всех смыслах гонке. И таких приятных моментов на маршруте много. Главное, не застрять!

«КАМАЗ-мастер» объявил экипажи для участия в ралли «Шелковый путь – 2023»

Большинство участников назвали этот день самым сложным из всех предыдущих. Формат четвертого гоночного этапа из Магнитогорска в Оренбург общей протяженностью 539 км включал два спецучастка дистанцией 117 км и 75 км, которые были разделены лиазоном и отличались характером покрытий и темпом, что необходимо было учитывать. Первый доп начался с быстрых степных дорог, уходящих на горное плато через броды и русла каменистой реки. Горные дороги будут сменялись грунтовыми, а плато — берёзовыми рощами.

Главной проблемой для многих стали пробитые на острых камнях покрышки. Владимир Васильев: «Этап прошел нормально, но у нас были пробиты два колеса в самом начале, и нас объехал МАЗ.

Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website.

These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly.

Масштаб прошедшего марафона можно подчеркнуть еще одной цифрой — 47 000 листов «роудбуков» напечатала мобильная типография гонки за десять дней марафона. Эти дорожные книги экипажи получают за час до выезда на трассу, чтобы штурманы по ней находили спрятанные на маршруте контрольные точки. В общей сложности за сражениями в пяти категориях общего зачёта следили десятки миллионов человек, для которых вещали 309 аккредитованных представителей прессы. В то же время подробные рассказы о жизни бивуака и истории из жизни пилотов публиковали глянцевые издания «Автопанорама» и Discovery. Дети во многом сами стали участниками 12-го издания Проекта — на каждом бивуаке проходили конкурсы рисунков на тему ралли-рейдов, победители которых получали памятные подарки от пилотов и легендарного Владимира Чагина, руководителя Проекта Международное ралли «Шелковый путь». Дирекция гонки последовательно и регулярно поддерживает юных поклонников автоспорта и помогает заглянуть за кулисы автоспортивного мира, чтобы в будущем технические виды спорта становились в России всё более популярны и способствовали вовлечению и прогрессу новых сфер бизнеса.

Ну а пока в Дирекции ралли кипит работа по подготовке 13-го издания марафона. Службы безопасности и разведки маршрута готовят реконессанс трасс, чтобы в 2023 году вновь удивить участников новыми и необычными трассами и ещё более захватывающими приключениями! Статус: Ралли-рейд «Шелковый путь» имеет статус международного соревнования, включенного в единый календарный план Министерства спорта Российской Федерации. Совместно с международным соревнованием проходили: - международное соревнование по кросс-кантри ралли Мотоциклетной федерации России МФР ; - этап чемпионата России по ралли-рейдам; - гранд тур «Дорогами Петра» Церемония старта: 7 июля 2022 года, г.

У нас отличное сцепление, шины работают великолепно, нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись. МАЗ оказался самой быстрой машиной на этой гонке, одной из самых быстрейших в мире.

Представлять Республику Беларусь — огромная честь для нас». Живое общение с легендарными гонщиками, автографы и фото на память, возможность увидеть как слаженно работает команда , каждый на своем участке, грамотно ответственно с полной отдачей!

Ралли «Шелковый путь» 2022 года очередной раз победил КамАЗ

Красота пейзажей, по которым участники добрались до Оренбурга, трудно описать словами. Спортсмены открывают для себя уникальную природу и разнообразный рельеф, получая удовольствие от обновленного маршрута ралли «Шелковый путь 2023». Бивуак гонки сегодня располагается на парковке большого Торгового Комплекса «Армада», и по словам механиков команды, днем асфальт плавился на солнце и термометры показывали выше 43С в тени. С наступлением вечера, однако, живительной прохлада начала опускаться на и стало возможным заняться ремонтом техники. Главными задачами на быстрых грунтовых дорогах, чередующихся с полевыми участками с ямами и буграми, необходимо будет сохранять баланс скорости и бдительности, особенно в зоне проезда через населенные пункты с ограничением скоростного режима.

Кадровые перестановки Ожидается, что главная схватка традиционно развернется в грузовом зачете, ибо в этом классе как всегда не обошлось без сюрпризов. Во-первых, у фаворита гонки — у команды «КАМАЗ-Мастер» — случились «кадровые перестановки»: пилот Сергей Куприянов отправился в путь без своего привычного штурмана и брата по совместительству Александра, который не смог выйти на трассу по состоянию здоровья. И как сработаются опытный камазовский пилот с новым «навигатором», покажет только финишная лента.

Также много новых технических решений вобрал в себя новый «капотник» экипажа Эдуарда Николаева, представляющий собой второе поколение капотных грузовиков команды. В каждой машине на «Шелковом пути» будет своя программа испытаний, важно изучить и протестировать как можно большее количество инженерных решений. Какие новшества останутся и будут внедрены в будущем на постоянной основе, покажет маршрут от Казани до Москвы. Одной из приоритетных задач текущего сезона была работа по модернизации гоночного грузовика семейства К5.

Упор делался на улучшение ходовых качеств. Учитывая наработки прошлого года и проведенные испытания, было решено изменить положение силового агрегата. Также теперь запасные колеса находятся почти в центре автомобиля. Было выбрано направление на перемещение объектов с большими массами в базу автомобиля и снижения центра тяжести. Большая работа была проделана по сокращению времени изменения давления в шинах накачки и сброса воздуха. В результате эти значения были снижены более чем в два раза, а в некоторых случаях данная система позволяют продолжить движение даже с повреждёнными шинами. Также были проделана переработка экстерьера передней части грузовика.

Из воды нас выкинуло на эту пашню, машина зацепилась колесами и начала переворачиваться…. Было где-то три-пять оборотов — все через бок и один через морду. Экипаж в порядке, машина у нас крепкая, и думаю, что каркас не пострадал — только пластик отлетел, — но продолжать гонку уже не имеет смысла, и я принял решение оформить сход», — резюмировал пилот команды VRT. Андрей Рудской и Дмитрий Карпов — победители в Т1 Андрей Рудской и Дмитрий Карпов оплошностей не допускали и довели гонку до закономерного победного результата. Неудачи одних и взлеты других В классе Т3 среди мотовездеходов, можно сказать, скопировал «подвиг» грузового экипажа из КНР экипаж Дмитрия Мордковича — Ивана Безденежных, которые стартовали в гонке на правах явных претендентов на победу. Жесткое приземление в канаву в одном из поворотов СУ1 с последующим продолжительным ремонтом и потерей свыше часа времени безальтернативно отодвинуло парней за пределы призовой тройки. Конкуренция в этом классе такова, что и двухминутный отрыв бывает невозможно отыграть, а тут сразу больше часа. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова, как и год назад , стартовали на ралли «Шелковый путь» с претензией на победу и, несмотря на некоторые проблемы с заменой пробитых колес, что называется, усердно сражались за места на подиуме до пятого скоростного участка, когда в их машине заклинило подшипник промвала, а вал пробил дырку в поддоне, что привело в негодность мотор Can-Am Maverick. Гонщица позднее рассказала, что промвал — достаточно слабое место в Мавериках: «У нас стоял усиленный с прошлого года и, естественно, мы должны были перед марафоном поставить новый, но суровые современные реалии вмешались в процесс. Сначала не было детали у поставщика, потом груз застрял на таможне и в итоге вообще не успел приехать к гонке, а заказывали мы его еще в декабре». Триумфаторы класса Т3 в марафоне «Шелковый путь»-2023 Сергей Карякин и Антон Власюк Изо дня в день по ходу соревнований экипажи Мордковича и Нифонтовой обменивались победами на спецучастках, но триумфаторами как марафона, как и этапа чемпионата России стал более стабильный и удачливый дуэт Сергея Карякина и Антона Власюка. Заодно к нему подтянулись многократный чемпион международных кольцевых серий гонок на выносливость Роман Русинов штурман Дмитрий Охотников и Алексей Черкесов штурман Артем Шевелев. Стабильность Русинова, который на пяти из девяти этапов финишировал в первой тройке, пожалуй, можно назвать образцом идеальной ралли-рейдовой тактики. Важно было избегать лишнего риска, поэтому нужно было сохранять концентрацию до самого финиша последнего спецучастка — в таких гонках случиться может все что угодно». Ведь отечественной желтой «ракете» не помешал даже прокол колеса за несколько сотен метров до финиша СУ!

Комментарии

  • Новости по теме: ралли Шелковый путь
  • ралли Шелковый путь — последние новости сегодня | Аргументы и Факты
  • Сергей Вязович – победитель «Шёлкового пути-2023» – новости Техинком
  • Ралли «Шелковый путь» 2023
  • Автомобили «Урал» впервые примут участие в международном ралли-рейде «Шелковый путь»
  • Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК»

Автоспорт. Ралли-рейд Шёлковый путь. Выпуск от 16.07.2023

Но «Шелковый путь» — это своего рода королевская гонка, и чтобы показать достойный результат, нужно хорошенько «вооружиться», в том числе и подготовить к соревнованию абсолютно новую модель нашего квадроцикла. В столице 15 июля завершился двенадцатый ралли-рейд "Шелковый путь". Ралли Шелковый путь-2023, новости: первая семерка грузовиков на старте седьмого этапа.

Ульяновцы заняли 6 место на международном ралли «Шелковый путь»

крупнейшее в мире соревнование по ралли-рейдам, которое проводится в середине лета. Победителей ралли-марафона «Шёлковый путь 2023» поздравляет «СУПРОТЕК». Как уже говорилось в репортаже Дрома из Казани со старта ралли «Шелковый путь», одним из наиболее массовых и интернациональных зачетов марафона стал Гранд тур.

Ралли Шёлковый путь

Пятый этап Международного ралли «Шелковый путь» соединил 557-километровым маршрутом Оренбург и Самару. Протяжённость спецучастка на этот раз составила 226 километров. Драма Анастасии Нифонтовой Главным событием дня в зачёте мотовездеходов стали проблемы претендентки на победу Анастасии Нифонтовой. Уже в начале спецучастка кардан пробил мотор на Can-Am Maverick, вытекло масло и до бивуака экипажу пришлось добираться с посторонней помощью, без отметок на контрольных точках. Реванш Николаева Самая плотная и напряжённая борьба на пятом этапе развернулась в зачёте грузовиков.

В сочетании с пересечённой местностью, изобилующей ямами, жёстким покрытием и массой бродов, нагрузки на экипажи и автомобили оказались запредельными. Нельзя не отметить, что гоночные Нивы стабильно финишировали в тройке сильнейших зачета практически на всех спецучастках ралли. На дистанции гонки спортсмены команды продемонстрировали не только мастерство пилотажа и навигации в непростых условиях, но и отлаженную командную работу, приходя на выручку друг другу по ходу ралли-марафона. И хотя в многодневных гонках по бездорожью главная задача для всех — в первую очередь финишировать, от планов вернуться к победам и вновь сделать культовую LADA Niva как минимум призёром «Шёлкового пути» команда не отказывается. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.

Одна из последних побед — первое место в ралли «Снежная тропа» — зимнем этапе «Шелкового пути». Там он участвовал на кроссовом снегоходе и обошел 87 соперников.

По словам спортсмена, из-за камней под снегом он погнул подвеску, выбило руль, оторвал кусок лыжи и тем не менее финишировал первым. Однако это не остановило гонщика, и за один год он привез в родной Рыбинск два «шелковых» трофея — зимний и летний.

На протяжении всех дней ралли-рейда для посетителей была открыта экспозиция авто, мото и снегоходной техники. Чтобы праздник стал по-настоящему незабываемым, на «Наиком Арене» были доступны самые разные активности как для взрослых, так и для детей: выступление мотоклуба «Ночные волки», катание на квадроциклах, тюбинг, аниматоры организовывали хоккей с метлами и мини-футбол, работали фуд-корт с национальной кухней и сувенирный магазин. Прошедший фестиваль был бы невозможен без всесторонней поддержки Раиса Республики Татарстан Рустама Минниханова, Правительства Республики Татарстан, а также мэра города Набережные Челны Наиля Магдеева и содействия со стороны администраций Тукаевского и Мензелинского районов Республики. Дирекция Проекта благодарит Наиля Хуббатуллина, руководителя «Наиком Арены», радушно принявшей бивуак «Снежной тропы». Первая глава в истории ралли-рейда на снегоходах «Снежная тропа» позади, однако, это лишь начало развития серии «Шелковый путь». Команда Проекта продолжит создавать новые форматы и мероприятия, которые позволят каждому найти свой путь в авто- и мотоспорте, и получить от технических видов спорта самые позитивные эмоции. История «Снежной тропы» только начинается, впереди участников ждут ещё более яркие приключения!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий