Новости рейтинг макрона во франции сейчас

За последний месяц рейтинг президента Франции Эммануэля Макрона упал на семь пунктов. Премьер-министр Франции Габриэль Атталь тоже потерял в рейтинге, Цифры опустились на пять пунктов до 43 %. Падающий рейтинг. Судя по всему, последние бурные события отрицательно отразились не только на отношении населения к правительству, но и лидеру государства Макрону.

Le Figaro: оппозиция обвинила Макрона в желании лишить Францию автономии

Да Не сейчас 5 апреля 2022, 09:23 Рейтинг Эммануэля Макрона стремительно падает Первый тур выборов президента Франции пройдет в ближайшее воскресенье. По результатам проведенного соцопроса, ближайший конкурент нынешнего главы государства Марин Ле Пен значительно сократила отставание.

Во Франции к этой дате мобилизовано 12 000 полицейских, 5000 — в Париже. Полиция допускает, что протестующих будет от 600 000 до 800 000. Макрон отметил в интервью, что еще ожидает окончательного решения Конституционного совета по поводу конституционности реформы. Решение повысить возраст выхода на пенсию он назвал «необходимостью, а не роскошью», в то время как предложения оппозиции — «предложением бюджетного дефицита». По его словам, когда он «начал работать, было 10 млн пенсионеров, сегодня их 17 млн».

Он заверил сограждан, что услышал гнев в связи с ухудшением условий жизни, который выразили протестовавшие против реформы. Макрон обрисовал три области - "три крупных стройки", в которых он намерен реализовать амбициозные планы улучшения жизни французов: занятость, правосудие и демократический порядок, прогресс "ради лучшей жизни".

Однако данные центра показали, что большая часть сторонников Макрона, проголосовавшая за него в первом туре выборов в 2022 году, все еще поддерживает его. Специалисты связывают данную тенденцию с пенсионной реформой во Франции, против которой активно выступает население. В последний раз рейтинг французского лидера подобно падал только в 2018 году на фоне акций "желтых жилетов".

Франция перед президентскими выборами 2022 года. Итоги правления Э.Макрона

Макрон предложил своеобразную трактовку державности. С одной стороны, Франция должна вести свою политику на международной арене, используя такие козыри, как статус ядерной державы и постоянного члена СБ ООН, заморские департаменты и территории в Атлантике, регионах Тихого и Индийского океанов, сильные позиции в Африке, военные базы за рубежом второе место в мире после США. С другой стороны, учитывая недостаточность экономического, финансового и военного потенциала по сравнению с мировыми «полюсами силы», прежде всего США и Китаем, Франция могла бы успешно участвовать в глобальном соперничестве только в рамках нового «полюса», которым призван стать Евросоюз. За этой установкой скрывался подтекст: хотя роль «мотора» интеграции Э.

Макрон возлагал на франко-германский тандем, упомянутые козыри Франции позволяли ей претендовать на лидирующую роль. В целом она могла рассчитывать на использование ресурсов ЕС в собственных интересах. Еще одна особенность внешнеполитической концепции Э.

Макрона была связана с Россией. И после возникновения кризиса на Украине, в 2014 году, Э. Макрон четко высказался за поддержание требовательного диалога с ней, чтобы сохранить перспективу возобновления сотрудничества.

Назвав Россию «европейской страной», с которой Францию связывает многое, в частности в культурной области, он давал понять, что такому диалогу нет альтернативы. Стоит напомнить, что уже 29 мая 2017 года только что избранный президент провел переговоры с В. Путиным в Версале, хотя большая часть французских элит отнеслась к этому его шагу враждебно.

Состоявшаяся встреча сразу выявила главное общее отличие внешнеполитического курса Э. Макрона от политики Ф. Олланда - больший прагматизм.

Идеологическая, «ценностная» компонента, конечно, присутствовала, но в целом приоритет отдавался интересам. В конкретном плане, как и следовало ожидать, президент уделил особое внимание своему «европейскому проекту». В сентябре 2017 года в речи в Сорбоннском университете, получившей большой резонанс во Франции и за рубежом, он, по существу, изложил программу превращения ЕС в квазигосударственное объединение.

Национализму, суверенизму и протекционизму он противопоставлял идею суверенитета, который может быть достигнут только Евросоюзом и призвал продвигаться к нему в самых разных областях, таких как оборона и безопасность, промышленность, технологии, особенно цифровые, производство продовольствия и т. Примечательно, что, перечисляя ключи к суверенитету, он поставил на первое место оборону, призвав, в частности, сформировать «общую стратегическую культуру», «общие силы вмешательства», общую военную доктрину и общий оборонный бюджет, а в конечном счете - автономный военный потенциал «в дополнение к НАТО»9. Впоследствии, как известно, Э.

Макрон превзошел идею «европейской автономной обороны» и говорил о желательности создания «европейской армии», которая защищала бы ЕС от Китая, России и даже США. Много шуму наделало также его заявление о «смерти мозга НАТО» в ноябре 2019 года. Следует напомнить также, что Э.

Макрон в выступлении в Сорбонне предложил, чтобы показать пример другим государствам - членам ЕС, объединить рынки Франции и Германии к 2024 году. На укрепление тандема была направлено и предложение заключить новый межгосударственный договор вместо Елисейского договора, подписанного в 1963 году Ш. Продвижения к объединению рынков пока не видно, а новый договор был подписан в городе Ахене в январе 2019 года и по своему содержанию оказался значительно скромнее, чем рассчитывал Э.

В целом, однако, канцлер А. Меркель поддержала основные интеграционные инициативы Э. Макрона, в том числе, после некоторых колебаний, в области обороны и безопасности.

Настойчивость и энергичность Э. Макрона в сочетании с практицизмом А. Меркель позволили добиться определенного продвижения на пути «европейского строительства».

Так, Евросоюз одобрил предложения Э. Макрона о формировании в 2021 году общего бюджета зоны евро 19 государств-членов из 27 , пока весьма скромного - 17 млрд. Речь, таким образом, идет о начале реализации идеи «двухскоростной Европы», позволяющей продвигать интеграцию без оглядки на некоторых строптивых партнеров, в частности Польши и Венгрии.

Важным шагом на пути интеграции явилось также принятие Еврокомиссией и Европарламентом в 2018-2019 годах принципиального решения об образовании Европейского валютного фонда ЕВФ для противодействия финансово-экономическим кризисам. Пандемия нарушила продвижения обоих проектов, но если Э. Макрон останется у власти, он, вне всякого сомнения, будет активно содействовать этому процессу, тем более что Франция осуществляет председательство в Совете ЕС с января по июнь включительно 2022 года.

В сфере обороны можно указать на получение в 2021 году Европейским фондом обороны, созданным в 2017 году, бюджета в 7,9 млрд. Представляя 9 декабря 2021 года приоритеты французского председательства в Совете ЕС, Э. Макрон подчеркнул необходимость строить «державу Европу», обладающую «стратегическим суверенитетом» в промышленности, технологиях и в оборонных вопросах10.

Однако в самой Франции в последнее время возросли суверенистские настроения по отношению к ЕС. Многие французы считают, что неолиберальный курс Брюсселя способствовал усугублению социальных проблем в стране, поскольку ЕС не смог защитить от наплыва мигрантов, в то время как во французских пригородах с большим числом жителей с мигрантскими корнями и без того становится небезопасно жить. В этих условиях, даже в случае победы на выборах, позиции Э.

Макрона как «лидера Европы», могут быть несколько ослаблены. Канцлер О. Шольц, подчеркнуто совершивший свою первую зарубежную поездку в Париж, министр иностранных дел А.

Бербок известны своими европеистскими убеждениями. В то же время, судя по всему, О. Шольц еще меньше, чем А.

Меркель, склонен продвигать интеграционный процесс в экономической области за счет Германии и при этом признавать политическое лидерство Франции. Таким образом, хотя экономическая интеграция будет продолжаться, скорее всего темп в ней будет задаваться не в Париже. Отсюда, кстати, активизация Э.

Макроном отношений с Италией, премьер-министр которой М. Драги также имеет репутацию твердого европеиста. Но при любых обстоятельствах вряд ли Э.

Макрону удастся избежать «пробуксовки» в оборонной в сфере. После прихода к власти в США Дж.

В свое время она не раз комплементарно высказывалась о России и даже брала заем в российском банке для своей кампании. Но если мы посмотрим на ее последние заявления, то увидим, что ничего комплементарного в них нет.

То есть Ле Пен сейчас и Ле Пен несколько лет назад — это две большие разницы. Калачев добавил, что Ле Пен как политик уже переросла своего отца Жан-Мари Ле Пен придерживается более радикальных, чем дочь, националистических взглядов. Понятно, что ее когда-то тепло принимали [в России], но эти времена в прошлом. Она французский политик и думает об интересах Франции в первую очередь», — уточнил Калачев.

Политолог пояснил, что сейчас французы жаждут решения проблемы мигрантов, который для них сформулирован в вопросе: «Франция для французов или Франция для всех? Это такой внутренний национализм, заточенный на себя, внутрь себя.

Положительную роль сыграл запущенный правительством в октябре 2020 года План восстановления Франции до 2022 года стоимостью в 100 млрд. Социальные последствия пандемии также оказались не столь серьезными, как опасались президент и правительство. По опросам общественного мнения, многие французы считали, что в условиях пандемийного кризиса власть смогла избежать наихудшего сценария.

Более того, в 2021 году в стране увеличилось число новых предприятий и рабочих мест. Тем не менее социальное напряжение остается на высоком уровне, чему, помимо прочего, способствовало существенное повышение цен на электричество, газ, моторное топливо, продукты питания. В октябре 2021 года правительство даже решило выплатить «инфляционную премию» в 100 евро лицам с месячным доходом менее 2 тыс. Однако все имеет свою цену. Кто бы ни победил на президентских выборах, ему придется решать проблему источников финансирования такого бремени, а это обычно новые займы и новые налоги.

Очевидно, что обострение данной проблемы ведет также к ограничению ресурсных возможностей Франции на международной арене. Внешняя политика Еще в книге «Революция», изданной в 2016 году8, Э. Макрон изложил свою базовую концепцию внешней политики Франции, которой, за некоторыми исключениями, придерживается до сих пор. Как показывали опросы общественного мнения, значительная часть населения ностальгировала по «державному величию» Франции. Реагируя на эту ситуацию, Э.

Макрон предложил своеобразную трактовку державности. С одной стороны, Франция должна вести свою политику на международной арене, используя такие козыри, как статус ядерной державы и постоянного члена СБ ООН, заморские департаменты и территории в Атлантике, регионах Тихого и Индийского океанов, сильные позиции в Африке, военные базы за рубежом второе место в мире после США. С другой стороны, учитывая недостаточность экономического, финансового и военного потенциала по сравнению с мировыми «полюсами силы», прежде всего США и Китаем, Франция могла бы успешно участвовать в глобальном соперничестве только в рамках нового «полюса», которым призван стать Евросоюз. За этой установкой скрывался подтекст: хотя роль «мотора» интеграции Э. Макрон возлагал на франко-германский тандем, упомянутые козыри Франции позволяли ей претендовать на лидирующую роль.

В целом она могла рассчитывать на использование ресурсов ЕС в собственных интересах. Еще одна особенность внешнеполитической концепции Э. Макрона была связана с Россией. И после возникновения кризиса на Украине, в 2014 году, Э. Макрон четко высказался за поддержание требовательного диалога с ней, чтобы сохранить перспективу возобновления сотрудничества.

Назвав Россию «европейской страной», с которой Францию связывает многое, в частности в культурной области, он давал понять, что такому диалогу нет альтернативы. Стоит напомнить, что уже 29 мая 2017 года только что избранный президент провел переговоры с В. Путиным в Версале, хотя большая часть французских элит отнеслась к этому его шагу враждебно. Состоявшаяся встреча сразу выявила главное общее отличие внешнеполитического курса Э. Макрона от политики Ф.

Олланда - больший прагматизм. Идеологическая, «ценностная» компонента, конечно, присутствовала, но в целом приоритет отдавался интересам. В конкретном плане, как и следовало ожидать, президент уделил особое внимание своему «европейскому проекту». В сентябре 2017 года в речи в Сорбоннском университете, получившей большой резонанс во Франции и за рубежом, он, по существу, изложил программу превращения ЕС в квазигосударственное объединение. Национализму, суверенизму и протекционизму он противопоставлял идею суверенитета, который может быть достигнут только Евросоюзом и призвал продвигаться к нему в самых разных областях, таких как оборона и безопасность, промышленность, технологии, особенно цифровые, производство продовольствия и т.

Примечательно, что, перечисляя ключи к суверенитету, он поставил на первое место оборону, призвав, в частности, сформировать «общую стратегическую культуру», «общие силы вмешательства», общую военную доктрину и общий оборонный бюджет, а в конечном счете - автономный военный потенциал «в дополнение к НАТО»9. Впоследствии, как известно, Э. Макрон превзошел идею «европейской автономной обороны» и говорил о желательности создания «европейской армии», которая защищала бы ЕС от Китая, России и даже США. Много шуму наделало также его заявление о «смерти мозга НАТО» в ноябре 2019 года. Следует напомнить также, что Э.

Макрон в выступлении в Сорбонне предложил, чтобы показать пример другим государствам - членам ЕС, объединить рынки Франции и Германии к 2024 году. На укрепление тандема была направлено и предложение заключить новый межгосударственный договор вместо Елисейского договора, подписанного в 1963 году Ш. Продвижения к объединению рынков пока не видно, а новый договор был подписан в городе Ахене в январе 2019 года и по своему содержанию оказался значительно скромнее, чем рассчитывал Э. В целом, однако, канцлер А. Меркель поддержала основные интеграционные инициативы Э.

Макрона, в том числе, после некоторых колебаний, в области обороны и безопасности. Настойчивость и энергичность Э. Макрона в сочетании с практицизмом А. Меркель позволили добиться определенного продвижения на пути «европейского строительства». Так, Евросоюз одобрил предложения Э.

Макрона о формировании в 2021 году общего бюджета зоны евро 19 государств-членов из 27 , пока весьма скромного - 17 млрд. Речь, таким образом, идет о начале реализации идеи «двухскоростной Европы», позволяющей продвигать интеграцию без оглядки на некоторых строптивых партнеров, в частности Польши и Венгрии. Важным шагом на пути интеграции явилось также принятие Еврокомиссией и Европарламентом в 2018-2019 годах принципиального решения об образовании Европейского валютного фонда ЕВФ для противодействия финансово-экономическим кризисам. Пандемия нарушила продвижения обоих проектов, но если Э. Макрон останется у власти, он, вне всякого сомнения, будет активно содействовать этому процессу, тем более что Франция осуществляет председательство в Совете ЕС с января по июнь включительно 2022 года.

В сфере обороны можно указать на получение в 2021 году Европейским фондом обороны, созданным в 2017 году, бюджета в 7,9 млрд. Представляя 9 декабря 2021 года приоритеты французского председательства в Совете ЕС, Э. Макрон подчеркнул необходимость строить «державу Европу», обладающую «стратегическим суверенитетом» в промышленности, технологиях и в оборонных вопросах10. Однако в самой Франции в последнее время возросли суверенистские настроения по отношению к ЕС. Многие французы считают, что неолиберальный курс Брюсселя способствовал усугублению социальных проблем в стране, поскольку ЕС не смог защитить от наплыва мигрантов, в то время как во французских пригородах с большим числом жителей с мигрантскими корнями и без того становится небезопасно жить.

В этих условиях, даже в случае победы на выборах, позиции Э. Макрона как «лидера Европы», могут быть несколько ослаблены.

Напомним, выборы президента во Франции стартовали 10 апреля. За пост главы государства боролись 12 кандидатов. Официально об итогах голосования будет объявлено 27 апреля председателем Конституционного суда Франции.

Новости Смоленска

Во Франции избиратели всё больше отдают предпочтение премьер-министру Франции Элизабет Борн, чем президенту страны Эмманюэлю Макрону. Согласно опросу, проведенному социологической службой Elabe, рейтинг президента Франции Эммануэля Макрона упал до 25% среди жителей страны. Рейтинг популярности президента Франции Эммануэля Макрона снизился до рекордных 25%. Президент Франции Эмманюэль Макрон выступил с речью в Сорбоннском университете. Премьер-министр Франции Габриэль Атталь тоже потерял в рейтинге, Цифры опустились на пять пунктов до 43 %.

Рейтинг Макрона достиг рекордного минимума

Популярность президента Франции Эммануэля Макрона упала до рекордного минимума на фоне пенсионной реформы. Рейтинг президента Франции Макрона тает на глазах. Рейтинги президента Франции Эммануэля Макрона и премьер-министра Элизабет Борн падают до рекордных показателей на фоне принятия пенсионной реформы. Рейтинг действующего президента Франции Эмманюэля Макрона вырос за неделю на 8,5 п. п., до 33,5%. Как передает Арменпресс, об этом свидетельствует опрос общественного мнения, проведенный социологической службой Elabe.

Макрон: Франция готова обсудить использование ядерных боеголовок для защиты ЕС

Рейтинг одобрения президента Франции Эммануэля Макрона вырос до самого высокого уровня с марта, согласно опросу, проведенному во время недели беспорядков, охвативших Францию после того, как полиция застрелила подростка. Рейтинг президента страны рухнул до минимума, Эммануэля Макрона поддерживают всего 28% населения, а больше 2/3 французов выступают за вотум недоверия правительству. За последний месяц рейтинг популярности французского президента Эмманюэля Макрона упал на 7%, а рейтинг премьер-министра Элизабет Борн снизился. Президент Франции Эммануэль Макрон не пользуется поддержкой со стороны большинства французов. Его рейтинг еще более ухудшился после воинственных заявлений в. «Рейтинг президента будет на самом басистом уровне с 2017 года, к нему важнецки глядят 26%», — передает Новости изыскание фокуса BVA.

Рейтинг Макрона опустился до рекордно низкого уровня, показало исследование

Это самый высокий уровень, когда-либо достигавшийся по данному показателю. Опрошенные весьма скептически относятся к целям, обозначенным Макроном в телевизионном выступлении после утверждения реформы. Макрон выступил 17 апреля с телевизионным обращением к нации, в котором оправдывал "необходимую", по его словам, введенную пенсионную реформу, вызвавшую бурные протесты по всей стране работников разных секторов.

Рейтинг президента Франции Эммануэля Макрона упал до минимума за последние четыре года, свидетельствуют результаты опроса общественного мнения, проведенного компанией BVA. Как передавало ИА REGNUM, власти Франции задействовали положение 49-й статьи конституции, позволяющее принять закон о повышении пенсионного возраста, вызвавший протесты и забастовки, без голосования в парламенте.

Макрон уточнил, что эта позиция «совместима со статусом союзника» США, но означает, что необходимо «быть «вассалом». Мы не хотим зависеть от других по критически важным вопросам», — заявил Макрон. Так, влиятельный американский сенатор-республиканец Марко Рубио призвал разобраться, говорил ли Макрон от своего имени, либо же от имени всей Европы. В свою очередь глава комитета бундестага по внешней политике Михаэль Рот выступил с угрозами в адрес французского лидера. Он угрожает этими заявлениями разделить Европу, где, в конце концов, потребуются сплоченность и командный дух», — негодует Рот.

При этом глава Евросовета Шарль Мишель заявил, что лидеры некоторых стран Евросоюза разделяют точку зрения Макрона.

Реформа вызвала недовольство в обществе и вылилась в масштабные протесты. Оппозиция и профсоюзное движение во Франции раскритиковали подобные действия и призвали к продолжению общенациональных забастовок.

Тexнoлoгия

  • Макрон: Франция готова обсудить использование ядерных боеголовок для защиты ЕС
  • Расклад сил
  • Поделиться
  • Макрон: Франция готова обсудить использование ядерных боеголовок для защиты ЕС
  • Выборы во Франции

Рейтинг доверия президенту Франции Макрону достиг 2-х летнего минимума и составил 32%

Президент Франции Эммануэль Макрон потерял ещё два процентных пункта в рейтинге доверия со стороны населения, это самый низкий уровень с 2022 года. Падающий рейтинг. Судя по всему, последние бурные события отрицательно отразились не только на отношении населения к правительству, но и лидеру государства Макрону. Опрос Ifop выявил, что только 28% населения Франции удовлетворены действиями Макрона, что на один процентный пункт меньше по сравнению с февралем. Президент Франции Эммануэль Макрон потерял ещё два процентных пункта в рейтинге доверия со стороны населения, это самый низкий уровень с 2022 года. Рейтинг популярности президента Франции Эммануэля Макрона впервые за четыре года опустился ниже 30%.

Рейтинг популярности Макрона упал до рекордного минимума

Дело в том, что рейтинг Макрона, решившего во что бы то ни стало и вопреки массовым протестам протолкнуть крайне непопулярную пенсионную реформу, упал до критически низкого уровня. Теперь к ним может присоединиться и президент Франции Эммануэль Макрон, чей рейтинг среди французов продолжает лететь вниз. Рейтинг популярности президента Франции Эммануэля Макрона снизился до рекордных 25%.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий