Помимо прочего, отмечено, что требование применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в т. ч. ипотеки. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Реклама ипотеки Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией.
ФАС РФ усмотрела нарушения в рекламе ипотеки АО «Альфа-Банк»
«Московское УФАС России проверило рекламу девелопера «А101» на признаки нарушения Закона о рекламе. Недвижимость - 15 ноября 2023 - Новости. Потребителю эта реклама говорит о том, что получить ипотеку и комфортные условия жизни просто.
Марийское УФАС оштрафовало Альфа-банк на 500 тысяч рублей за рекламу семейной ипотеки
Telegram ФАС возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве Фото: Shutterstock Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС. В ведомстве заявили о поступившей жалобе на рекламу банка, которая транслировалась на радио. Однако банк не указал другие важные условия, в том числе срок кредитования и наличие первоначального взноса.
С помощью сервиса Юрист компании Контрагенты сможете узнать, как ваши бизнес-партнеры проходят проверки: кто проверяет и какие нарушения находят. А в этой рекомендации эксперты Системы Юрист рассказали, как обжаловать решение ФАС о привлечении к ответственности за нарушение закона о рекламе. Компания проводит рекламную акцию Не уточнили призы и сроки действия акции, допустили некорректные сравнения, в рекламе ограничились ссылкой на правила конкурса — значит, ввели потребителей в заблуждение, считает УФАС. Рассказали, что проверить, чтобы избежать таких обвинений, когда компания организует среди покупателей конкурс или акцию в рекламных целях. Поможет предотвратить споры как с антимонопольными органами, так и с участниками акции, если будут недовольны ее результатом.
Уже 6 февраля нам прислали готовый сценарий, а 7 — демо-версию трека. Мы утвердили сценарий, не внеся в него ни одной корректировки, всё и так было здорово. Спустя 10 дней нам прислали смонтированное видео, в которое мы внесли незначительную правку: попросили подольше растянуть кадр с логотипом ДомКлик. Нам показалось, что клип очень органичен дуэту «Лена Кука» и всему их контенту. Поэтому для дистрибуции выбрали их YouTube-канал. Потом агентство договорилось о дополнительном размещении в ролика во Вконтакте и Одноклассниках, что помогло увеличить просмотры. Но лучше всего ролик «выстрелил» именно на YouTube. Также нам было важно количество просмотров ролика и то, насколько хорошо он завирусится. Мы рассчитывали на попадание в топ-5 трендов российского YouTube, а продакшн-компания Medium Quality прогнозировала 1,5 млн просмотров. В итоге цифра перевалила за 2 млн просмотров. По данным аналитики, ролик смотрели, не перематывая рекламу. Несмотря на отсутствие оффера, бренд считывался у зрителей и рекламный контакт состоялся. Это подтверждает то, что под роликом оставили около 200 комментариев, связанных с интеграцией. Ключевые сообщения кампании дошли до аудитории: в комментариях писали, что клип хочется пересматривать, вспоминать детство, кассеты с «Сектором Газа». Кто-то даже во время просмотра немного всплакнул. Пользователи даже начали снимать каверы на клип. Нам удалось вызвать положительную реакцию, потому что привлекли крупных медийных личностей, сделали акцент на нативности и проработали «боли» аудитории. У зрителя не возникло рекламного отторжения или баннерной слепоты, как обычно бывает при прямом формате рекламы.
Фото: из архива. Компания, как считает ведомство, может нарушать закон о рекламе. Как выяснили «Новости Воронежа», внимание антимонопольной службы привлекла реклама «Альфа-Банка» на радио. Например, наличие первоначального взноса, срок кредита и рамки процентной ставки», — отметили в ФАС России.
Банкам в России запретили указывать минимальные ставки по кредитам в рекламе
Ранее рассказывал, что Минфин поддержал завершение всех программ льготного ипотечного кредитования в 2024 г. за исключением семейной ипотеки. В УФАС рассказали, что реклама на Чертыгашева предлагала «покупку квартиры от любого застройщика под 0,1% на весь срок кредитования». Тюменское агентство недвижимости «Этажи» оштрафовали на 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки. Компания напечатала важные условия ипотечного кредита нечитаемым текстом. Реклама ипотеки Группа компаний "Самолёт" запустила новую рекламную акцию ипотеки, предоставляемой организацией.
Семейную ипотеку урежут
В эфире одной из пермских радиостанций была распространена реклама ипотечного кредита, которую заметили сотрудники антимонопольного ведомства, сообщает пресс-служба УФАС. При указании процентной ставки в рекламе потребительского кредита (займа) необходимо также давать информацию о диапазонах значений ПСК в процентах годовых. Компания «ЖК Новоселье» и рекламное агентство «Cakelabs» приняли решение демонтировать баннеры с рекламой ипотеки, вызвавшие недовольство общественности, сообщил сайт. Ранее рассказывал, что Минфин поддержал завершение всех программ льготного ипотечного кредитования в 2024 г. за исключением семейной ипотеки.
Ипотека + Реклама
Настороженный старт и смешной финал дают осознать правдивость предложения организации. Читайте также:.
Кроме того, в рекламе сказали, что ипотечный продукт от Альфа-банка является «лучшим в России», но не привели объективных критериев сравнения данной услуги. ФАС считает, что такие действия банка могут ввести потребителей в заблуждение и нарушают законодательство о рекламе.
В связи с выявленными фактами нарушений, ФАС России проведет проверку рекламных материалов Альфа-банка и примет соответствующие меры в случае подтверждения нарушений закона о рекламе.
ФАС оценит рекламу на предмет нарушения рекламного законодательства. В случае установления вины организации грозит штраф. Как финансовые организации продолжают указывать привлекательные ставки и нужно ли увеличивать штрафы за это Раннее, 11 апреля, сообщалось, что московское управление Федеральной антимонопольной службы России рассмотрело два административных дела в отношении Альфа-банка и вынесло постановление о назначении штрафа по 500 тыс.
Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором.
Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское. Если по прошествии разумного времени отзыв не появился на сайте, то это могло быть вызвано следующими причинами: - ваш комментарий носил критичный или провокационный характер о работе редакции данного сайта. Действия администрации сайта в комментариях не обсуждаются - ваш отзыв носил провокационный характер: призывы к межнациональной и социальной розни, к свержению действующей власти и т.
ФАС возбудила дело на "Альфа-банк" за рекламу ипотеки
Подробности 27. Планируется, что одобрение кредита с господдержкой может быть привязано к уровню дохода заемщиков. Опция взять кредит с господдержкой может быть привязана к уровню дохода заемщиков… Мы обсуждаем возможность введения некого ограничения по зарплате для тех, кто использует эту программу. Например, если у человека зарплата 500 тыс. Власти также готовы предложить опцию снижения ставки по семейной ипотеке после рождения второго и последующих детей: Нас также беспокоит, что жилищный фонд пошел в сторону уменьшения площади квартир.
Служба выявила в действиях банка признаки нарушения закона о рекламе.
Банк не указывал в рекламе существенные условия, которые влияют на стоимость кредита", - сказано в сообщении. Указывается, что в службу обратился гражданин с претензиями к рекламе Альфа-банка, которая распространялась на радио. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса, не были указаны, отмечается в сообщении.
Поэтому ипотека будет падать дальше», - объяснила она. Просто сожмется до каких-то обменных операций. Но ждать в ближайшее время восстановления ипотечного рынка — смешно. Надеяться на то, что граждане будут восстанавливать строительную отрасль — безответственно.
Сейчас они должны заниматься своим выживанием, а не нести деньги в котлован.
Дата публикации на сайте: 25.
Тюменское УФАС оштрафовало «Этажи» за нечестную рекламу
- ФАС РФ усмотрела нарушения в рекламе ипотеки АО «Альфа-Банк»
- Ужесточение ипотеки компаниям повлияет на весь рынок | 360°
- Семьи с высоким доходом могут исключить из программы льготной ипотеки - | Новости
- Почему ипотека для всех под 5% не так хороша, как кажется
- ФАС РФ усмотрела нарушения в рекламе ипотеки АО «Альфа-Банк»
ФАС усомнилась в «лучшей ипотеке в России» от «Альфа-Банка»
УФАС решило, что ипотечный кредит — это финансовая услуга, поэтому в рекламе ипотеки должны быть указаны все существенные условия. Власти обсуждают введение нового условия для получения льготной семейной ипотеки — опция взять кредит с господдержкой может быть привязана к уровню дохода заемщиков, сообщил. Возбуждено дело в отношении банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки, сообщает РИА Новости. ФАС отметила, что Альфа-Банк не указывал в рекламе существенные условия. Новости ГПБ-Ипотека Новости Дальневосточный ипотечный центр Новости Иркутское ипотечное агентство Новости КРИК (Киров) Новости Санкт-Петербургский центр доступного. Все ипотечные кредиты.
Ипотека + Реклама
В проекте компании Rocket Mortgage, продвигающей ипотечные услуги, он потерял солидную часть шевелюры и мыщц. Представим: тридцатипятилетний мужчина берет в Сбербанке ипотеку на квартиру в Москве, ему нужно будет выплатить по кредиту 10 млн рублей. Причиной претензий стало отсутствие указаний на условия получения жилищного кредита в рекламе банка на радио, сообщили в ведомстве. Потребителю эта реклама говорит о том, что получить ипотеку и комфортные условия жизни просто.
Марийское УФАС оштрафовало Альфа-банк на 500 тысяч рублей за рекламу семейной ипотеки
Но конец рекламы выглядит смешным, героиня в финале прыгает с маленькой высоты в воду. Разработчики сделали так, что в рекламе почти не используются цифры, а данные рассматриваются довольно просто. Настороженный старт и смешной финал дают осознать правдивость предложения организации.
ФАС России оценит работу банка на предмет нарушения рекламного законодательства.
В случае установления вины организации грозит штраф. Ранее служба уже возбудила в отношении «Альфа-Банк» дела за нарушения в рекламе ипотеки, потребкредита, кредитной и дебетовой карты, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг.
Таким образом, законодательно необходимая информация была просто не доведена до потребителя. Такие действия нарушают ч. Ведомство установило, что рекламодателем являлась девелоперская группа компаний «А101», а рекламораспространителями - Russ Outdoor и Gallery. Все участники дела, включая Smart View, получили предписание о прекращении нарушения законодательства.
Отсутствие существенных условий кредитования делает рекламу недостоверной и обманывает ожидания потребителя. Все права защищены. Адрес: 424000, Республика Марий Эл, г.