Когда нам в руки попал экземпляр с пробегом 765 тысяч километров, мы устроили ему полноценную проверку! Renault Logan с пробегом. Продажа 19 авто Renault Logan с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль.
Каталог Renault Logan Stepway в России. Купить в кредит
Четвертым в антирейтинге оказался корейский кроссовер Hyundai Tucson – первые проблемы с ним возникали на пробеге под 130 тыс. километров, а доля столкнувшихся с ними владельцев составила 34%. Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. как выбрать и купить хороший б/у рено логан Сегодня расскажу как купить б/у Рено Логан с пробегом по хорошим дорогам и на что обращать внимание при покупке. Как выбрать «Рено Логан» с пробегом, видео сегодня найти нетрудно, и в дальнейшем при осмотре автомобиля нужно доверять только собственным глазам, а не заверениям продавца. Так, уже в этом году должны были появиться Renault Logan и Sandero 2023 нового поколения.
Покупаем подержанный Renault Logan: рекомендации к выбору
Какой «Рено Логан» лучше брать: новый или подержанный | | Из отчёта можно сделать вывод, что Renault Logan I поколения отлично подходит для недорогого автомобиля с пробегом. |
Купить Renault Logan с пробегом - официальный дилер Рено Логан в Москве РОЛЬФ Центр | Выбирая подержанный Рено Логан, обратите внимание на то, что должна быть точечная сварка под уплотнителем дверей, прилегающим к крыше. |
Как купить б/у Рено Логан с пробегом - Новый Logan | Автокредит на автомобиль с пробегом. |
Рено Логан с пробегом | Аналитики сервиса «Автокод» изучили предложения по продаже ранее популярного в стране автомобиля Renault Logan, и составили список регионов, где машина продается дешевле всего. |
Реализация Рено Логан с пробегом
Но вёз он бодро, как и КПП. На ней сохранился заводской герметик, а все передачи легко включались — и это после 370 тысяч км пробега в такси. Logan явно заслужил лавры «народного» автомобиля. Мотор стойко вынес работу в такси без «капиталки». Дзен-канал Авто-Маньяк» Рулевое и подвеска Рулевая рейка, насос гидроусилителя и колонка — всё на Renault Logan стояло с завода. Механик не исключает, что проводилась ревизия рейки, но это нормально и для более дорогих авто.
Санкт-Петербург Эксперт Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный Renault Logan Автоэксперт «За рулём» Александр Виноградов поделился советами по выбору подержанного транспортного средства марки Renault Logan за 400 000 рублей. По мнению специалиста, автомобиль данной ценовой категории, возрастом около 12-13 лет, должен быть оснащён восьмиклапанным мотором на 1. Источник изображения: pixabay.
Позже владелец признался, что пробег в реальности близок к миллиону. Осмотр Renault Logan смог удивить даже бывалых «перекупов». Прежде всего «Логан» удивил огромным количеством сколов и царапин на кузове, а также полностью проржавевшим багажником. Моторный отсек также удивил. Часть важных деталей закреплены при помощи поролоновых подкладок, но зато есть приятный бонус — относительно новый радиатор. Японский бизнес-седан остается одним из самых интереснейших авто на рынке.
Мотор «миллионник», говорили они. И не соврали, так как действительно, заветная отметка в миллион километров — это не предел для «Логана», ведь мотор будет работать дальше, хоть и не так ровно и правильно как раньше. Так как кузов оцинкован, гнили не будет, но возможны «рыжики», так как учитывая российское дорожное покрытие, дефекты ЛКП обеспечены. Салон будет стерт до дыр и потеряет и без того не особо приятный внешний вид.
Реализация Рено Логан с пробегом
В 2009 году машина прошла рестайлинг, из неё убрали стабилизатор поперечной устойчивости. Вследствие этого управляемость стала хуже. Эксперты заявляют, что в салоне скрипит буквально всё. У КПП слабым местом является датчик давления, соленоиды и гидроблок. Необходимо менять натяжной ролик и контролировать состояние водяного насоса.
Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте. Но стоит учесть, что исправно работающую и ухоженную машину всегда можно продать дороже, чем автомобиль в таком же возрасте, но в запущенном состоянии. Если автовладелец планирует выгодно и быстро продать авто Рено Логан то ему нужно правильно сложить ориентировочную стоимость. На этом этапе, конечно же, лучше изучить все предложения, связанные с продажей машин с пробегом, взяв за ориентир наиболее приближенные к своему авто параметры пробега, технического состояния, года выпуска, внешнего вида.
Самостоятельно продать машину Renault Logan нынче можно двумя способами: через интернет или через авторынок. Авторынок раньше, как вариант продажи, пользовался большой популярностью, но сегодня уступил более современному способу — объявлениям в интернете и печатных изданиях. Продавать автомобиль на рынке довольно сложно, из-за большого количества перекупщиков, но если у продавца имеется свободное время и желания постоянно ездить на авторынок, можно воспользоваться и таким способом.
В своем обзоре журнал «За рулем» приводит рекомендации автомобильного эксперта Александра Виноградова по выбору подержанного автомобиля Renault Logan за 400 тыс. Автомобиль, подходящий под указанный бюджет, будет иметь возраст 12-13 лет и оснащен 8-клапанным двигателем объемом 1. Как отмечает эксперт, у данного двигателя практически нет слабых мест, однако со временем могут возникнуть проблемы с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальниками коленвала. Механическая коробка передач считается надежной, а сцепление имеет ресурс около 150-160 тыс. При осмотре Renault Logan следует уделить внимание состоянию металла под дверными уплотнителями, поскольку именно там наиболее часто возникает коррозия.
Новый и радиатор. Сделано все наспех и из максимально недорогих деталей — окрашенные элементы не совпадают по цвету с кузовом, а край крыла волнистый. Окрашены еще заднее крыло и часть порога — как раз поэтому там нет характерных для «Логана» крупных сколов от камней на правой стороне они любовно замазаны. Впрочем, Logan отличается хорошей коррозионной стойкостью, поэтому опасения могут вызывать лишь последствия некачественного ремонта. Кстати, у «нашей» машины горит ошибка подушки безопасности Logan оказался в базовой комплектации, где подушка есть только у водителя — в ходе компьютерной диагностики выяснилось, что она выстрелила при ДТП, а обратно при ремонте ее не поставили. Салон Удивительно, но пластиковые детали выглядят так, будто машина проехала втрое меньше — и передняя панель, и дверные карты не особо поцарапаны.
Но сиденьям — смерть. Водительская подушка потеряла форму, салазки заедают, хотя обивка сохранилась неплохо — спасибо чехлам. Инерционные катушки не натягивают ремни, дверные замки явно нуждаются в регулировке — передние двери захлопываются с усилием, а задние и вовсе не открываются. Аналогичная история — и с лампами подсветки кнопок на центральной консоли. А плафон освещения на потолке регулярно вываливается из креплений. Голый металл багажника — весь в ссадинах видимо, от регулярной перевозки грузов и сумок , но следов ремонта нет, а в подполье до сих пор лежит заводская запаска с шиной Amtel.
В движении Морозное утро, ключ — в замок зажигания, стартер крутит бодро, двигатель оживает и... Что такое? Оказалось, механизм выбора передач настолько изношен, что не всегда определяешь, в нейтрали рычаг или нет. Поначалу мотор «подтраивал» и трясся в конвульсиях — помогло переподключение высоковольтных проводов к катушке.
Renault Logan с пробегом в Москве (9 в наличии)
И так начнем. На сегодняшний день пробег 383281 км. Сменщик за рулем, во время отпуска 1. Движок: -Замена ремня ГРМ каждые 100 000 км. Работы: С движком практически ничего не делали, за исключением регулировки клапанов, замены поддона и сальника коленвала заднего ну это вместе со сцеплением поменяли Самые проблемные места: не увидел. Пару раз менял ВВ провода и катушку. Сцепление ходит порядка 150 000 км.
Однако, мотор подошёл к «капиталке» — из выхлопной «Логана» после покупки начал идти синеватый дым, а компрессия была критически низкой. Но вёз он бодро, как и КПП. На ней сохранился заводской герметик, а все передачи легко включались — и это после 370 тысяч км пробега в такси.
Logan явно заслужил лавры «народного» автомобиля. Мотор стойко вынес работу в такси без «капиталки». Дзен-канал Авто-Маньяк» Рулевое и подвеска Рулевая рейка, насос гидроусилителя и колонка — всё на Renault Logan стояло с завода.
У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки. Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2016 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью.
Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Был ли робот? Действительно, был ли вообще «робот»? До сих пор любители и самые заядлые «логановоды» узнают, что всё-таки был. Стыковался он только с 8-клапанным мотором К7М и очень непродолжительное время. Да и те любители приключений, что купили Logan на РКПП, успели поругаться на трансмиссию из-за провалов и задержек при переключениях. Стоит только догадываться, как они огорчились, когда узнали, что такую коробку ещё и трудно продать в сборе со всем Логаном. Среди систематических поломок трансмиссии отметилась только электроника, а точнее датчик давления масла и, реже, соленоиды.
Меняется и то и другое относительно недорого, однако во втором случае «трансмиссионку» приходится полностью сливать из АКПП. Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла. Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии — если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача — это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач. При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой.
То ли пальто, что было раньше Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже.
Этот документ у водителя должен быть всегда с собой, в него внесены все данные автомобиля.
СТС Рено Логан тоже можно проверить визуально: 1. На оригинальном «свидетельстве» имеется голографический знак в виде автомобиля с включенными фарами и звездами. В верхнем углу документа, по окружности надписи «Российская Федерация», имеется микротекст. Сервисная книжка на Рено Логан выдается в автосалоне при покупке автомобиля.
В неё вносятся все данные о технических осмотрах, где и когда было пройдено ТО, смена масла и т. Хороший хозяин авто всегда будет хранить сервисную книжку. Оно не должно иметь разные оттенки, малозаметные неровности или шероховатость. Если что-то из этого присутствует, большая вероятность того, что этот кузов имел какие-либо повреждения и автомобиль продается после кузовного ремонта.
При наличии вздутий на краске, возможно кузов уже подвержен коррозии и в скором времени будет требовать подготовки и перекраски. Когда есть возможность осмотреть из смотровой ямы на наличие коррозии днище Логана, это нужно обязательно сделать. Внимательно просмотрите пороги, колесные арки и лонжероны кузова к ним прикреплён двигатель и передняя подвеска. Во всех этих местах часто возникает коррозия.
Стыки и зазоры между разными деталями кузова также требуют повышенного внимания. Зазоры между этими деталями должны быть примерно одинакового размера. Если размер значительно отличается, вполне возможно, что автомобиль был в серьезной аварии и кузов могло «повести». На стыках деталей кузова сварочный шов должен быть ровным, без трещин и деформаций.
Если они присутствуют, то есть вероятность, что данная деталь кустарно менялась. Рабочую деталь менять не будут, а это значит, что с кузовом Рено Логан были какие — то проблемы. Стойки крыши Логана, как и сама крыша, так же требуют осмотра.
Как выбрать Renault Logan с пробегом
Отзывы владельцев Рено Логан 1.4 недостатки, проблемы и минусы после после 100000 пробега в такси | Характеристики этого Renault Logan: Синий, Stepway Life Stepway 1.6 MT (113 л.с.). Продажа авто с пробегом (б/у): Автосалон в Москве |
Эксперты назвали недостатки Renault Logan с пробегом » Актуальные новости | Купить Рено, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Renault, авторынки и автосалоны. |
Рено Логан с пробегом в наличии | Из отчёта можно сделать вывод, что Renault Logan I поколения отлично подходит для недорогого автомобиля с пробегом. |
продажа подержанных автомобилей рено логан – правила и особенности продажи подержанных рено логан | Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы. |
Виртуальный хостинг
- Продажа подержанных Renault Logan
- Какая потеря стоимости у Рено Логан по годам
- Эксперты назвали недостатки Renault Logan с пробегом » Актуальные новости
- Россиянам рассказали, как правильно выбрать подержанный Renault Logan - | Новости
Рено Логан с пробегом
скидка Авто с пробегом до 150 000 ₽. В наличии. Renault. Logan II Рестайлинг. Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием. Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием. Премьера Renault Logan второго поколения для российского рынка состоялась в 2014 году.
Рено Логан с пробегом
Продажа Рено Логан в России с пробегом (1559 шт.). Цены на Renault Logan с пробегом в Москве, 4 б/у авто Renault Logan в наличии. Renault Logan II, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». Кузов Renault Logan блогер считает ни достоинством, ни недостатком седана – он как и все подвергается коррозии, но встречаются «Логаны» после 10 лет эксплуатации с идеальным покрытием. Renault Logan был своего рода первооткрывателем сегмента бюджетных иномарок и пользуется безумной популярностью и до сих пор, так как в свое время, первое поколение «Логана» имело феноменальную надежность не только силовых агрегатов, но и кузова.
Renault Logan (Рено Логан) с пробегом
При появлении незначительных потеков масла важно менять дефектное уплотнение. Зачастую течь начинает сальник привода левого колеса. При недостатке масла коробка передач может выйти из строя и потребовать дорогостоящего ремонта до 70 000 рублей. Сальники КПП. В таких моделях регулировка распределения тормозного усилия по осям осуществляется старым способом — колдуном. Он может выйти из строя даже при небольшом пробеге — до 100 000 километров. Если вы заметили, что автомобиль начал тормозить не в полную силу и при этом задние колодки почти не изнашиваются, значит, необходима регулировка тормозного усилия. Колдун перестает работать из-за попавшей грязи и возникновения коррозии. Если он вышел из строя, то его следует заменить. Стоимость оригинальной детали составляет 9000 рублей.
Можно найти качественные аналоги — они обойдутся примерно в 3500 рублей. Колдун «Рено Логан». Датчики двигателя Наиболее популярной проблемой «Логанов» первого поколения опытные автовладельцы считают отказ датчиков положения коленвала и холостого хода. Предугадать это невозможно — болячка может заявить о себе в любой момент. Основная проблема заключается в том, что с вышедшим из строя датчиком двигатель просто-напросто не запустится. Поэтому эту деталь лучше купить заранее и возить с собой.
При этом его можно купить за довольно небольшие деньги. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, на что обратить внимание при выборе «бэушного» народного седана. Поделиться Виктор Васильев Фото из открытых источников В условиях, когда денег у людей становится все меньше и средств на покупку нового автомобиля уже не хватает, покупатели обращают внимание на вторичный рынок. А на «вторичке» предложений полным-полно.
Скажем, за приемлемые 300 000— 400 000 рублей можно купить Renault Logan в возрасте от четырех до шести лет.
Для анализа специалисты отобрали объявления по продаже пятилетних экземпляров, у которых один владелец и механическая коробка передач. Согласно данным исследования, лидирующие позиции по низким ценам на «Логаны» занял уральский регион. В Свердловской области такой автомобиль можно купить в среднем за 844 112 рублей, что на 55 000 рублей это меньше среднего показателя на рынке. Вторым регионом по самым низким ценам на пятилетние Renault Logan оказался Краснодарский край, где «француз» стоит в среднем 851 470 рублей.
То есть, твоя машина не выбегала даже гарантийные километры, если "зрить в корень". Учитывая то, что в Москве таксисты на Логанах ходят по 700000 километров и продолжают ездить - у тебя практически новый автомобильчик. Единственное, что загони машину на официальное СТО Рено. Пусть посмотрят ходовую, а ее вскоре придется серьезно перебирать и уточни - был ли заменен ремень ГРМ и помпа.
Это очень важно для Логана при пробеге свыше 60000 километров. Так же будь морально готов к замене сцепления, примерно, через 30-40 тысяч километров.