Создатели картины в один голос заявляют: старый фильм " А зори здесь тихие" — это их любимое произведение, именно поэтому они решили его переснять. 24 апреля в Государственном Кремлевском Дворце состоялась премьера фильма "А зори здесь тихие ". Съемки фильма "А зори здесь тихие " в Карелии закончились. Как оказалось, для режиссера фильма Рената Давлетьярова карельская погода стала настоящей пыткой! 4 июля продюсеры Ренат Давлетьяров и Влад Ряшин приступят к съёмкам ремейка фильма «А зори здесь тихие».
Режиссер оперы "Зори здесь тихие" - в программе "Вопрос дня"
Режиссер и продюсер Ренат Давлетьяров, который в настоящий момент снимает в Карелии «А зори здесь тихие» с Петром Федоровым в роли старшины Васкова, рассказал «», почему он решил экранизировать повесть Бориса Васильева, и объяснил. Актриса, депутат Госдумы Елена Драпеко, сыгравшая роль в картине «А зори здесь тихие», в разговоре с «Абзацем» высказала свое мнение о планах режиссера Константина Богомолова поставить одноименный спектакль. Старость — не радость: в чем провал старой версии «А зори здесь тихие».
Звезда фильма «А зори здесь тихие» проводит старость в болезнях и одиночестве
А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ 2.0. Стоило ли? - Православный журнал «Фома» | В Свердловском академическом театре драмы ко Дню Победы приготовили премьеру – «А зори здесь тихие» (12+). |
Режиссера и актеров фильма «А зори здесь тихие…» вымотала карельская погода (ФОТО) | Хотел ли Давлетьяров перебить славу первой сильной экранизации «А зори здесь тихие», на которой выросло не одно поколение и актёров для которой отбирал сам Борис Васильев? |
Анатолий Белый в Воронеже: «”А зори здесь тихие” говорят о войне современным киноязыком» | В 1971 году Ростоцкий начал работу над картиной «А зори здесь тихие» по повести Бориса Васильева. |
Ради чего на съемках "...А зори здесь тихие" актеры рисковали жизнью? | Президент "Артистического агентства "Зеркало сцены" (Санкт-Петербург), режиссер-постановщик оперы "Зори здесь тихие" Ольга Маликова. |
Фильм «А зори здесь тихие» откроет Дни военно-исторического кино в Москве
Естественно, всем этим занимались на профессиональном уровне. А в тот день, когда ставили гибель Четвертак, каскадерской бригады не было. Они заранее подготовили мне накладки, защиту. Из-под камеры вылезало дуло автомата, раздавались выстрелы, а мы пытались синхронизировать это с тем, что происходило с героиней в кадре. То есть я ждала этих выстрелов и падала ничком на камеру. В этот момент в кадре должен был быть каскадер, его рука. Мою героиню единственную «положил» Ренат Давлетьяров: в момент, когда автомат вылезал из камеры, и героиню пронзала автоматная очередь, он выставлял кадр, работал статистом, а ему указание давал оператор, как нужно себя вести, куда лучше поставить дуло автомата.
В таком тандеме мы и сработались. Я надеялась, что будет очень много дублей, я люблю, чтобы были варианты. Ведь не всегда все сразу складывается удачно. Но в этот раз мы сняли все с первого раза, посмотрели «плейбек» и поняли, что дубль не требуется. Ко мне подошел начальник каскадерской бригады, пожал руку и сказал, что «даже каскадеры у меня так не падают». Было очень приятно, потому что такой опыт у меня был впервые.
Как вы отнеслись к тому, что пришлось предстать в кадре в обнаженном виде? Сцена в бане получилась такой бытовой, такой жизненной, никакого акцента на обнаженные тела не было. Был замысел показать юные девственные тела, которые через несколько минут экранного времени пронзят ножи фашистов и ранят пули автоматов. Мне кажется, эту сцену в повести нельзя было обойти. Зритель часто называет наш фильм ремейком, но даже с технической стороны это - новая экранизация книги, мы снимали его не по старому фильму, а по повести. Журналисты часто спрашивают, чем схож наш фильм с советским.
Мне поначалу даже было интересно говорить — сюжетной линией, именами героев, похожей судьбой, я перечисляла и просто тратила на них время. Потом уже перестала отвечать на подобные вопросы и просто отправляла их почитать повесть. К тому же, мой муж тоже артист Гарик Харламов — прим. Я же не раздевалась для какой-то дурацкой комедии, это великий фильм, мной уже гордятся мои родители, и все мои родственники с нетерпением ждут премьеры.
В свое время она получила признание у советской публики, однако сам режиссер не был доволен своей работой. В 60-е годы прошлого столетия людям не хватало хорошего кино, потому что цензура достигла своего апогея. Это было тяжелое время для русской культуры, и, когда наконец вышел в прокат "Солярис" Тарковского, на него выстраивались очереди, потому что для советского зрителя это было чудо, освобождение от серых, однообразных картин. А Зори здесь тихие" тоже стало феноменом тех лет, потому что фильм появился практически сразу после фильма Тарковского.
В пятницу начались съемки новой версии фильма «А зори здесь тихие». Выход картины запланирован 9 мая 2015-о года к 70-летию со дня победы в Великой Отечественной войны. Режиссер фильма Ренат Девлетьяров объяснил свое намерение переснять знаменитый фильм желанием напомнить молодежи о войне. Эксперты и и блогеры, однако, считают, что фильм ждет провал. Но именно поэтому к 70-летнему юбилею Великой Победы мы хотим выпустить в прокат картину и рассказать историю, которая не оставит равнодушными современную молодежь, — объяснил Давлетьяров. В свою очередь генеральный продюсер фильма Владислав Ряшин отметил, что не боится критики, и уверен, что ремейк необходим: — Заходить на любой ремейк всегда рискованно, и наверняка будут критики, скрупулезно оценивающие, сравнивающие новую работу с известным фильмом. Но миллионы молодых людей тот фильм не видели и не увидят. Изменилась стилистика смотрения, требования и ожидания зрителей от качества изображения, динамики повествования. Наш фильм будет для них, тех, для кого мы откроем заново ту великую повесть великого автора.
Первым его фильмом стала комедия «Моя безумная семья! Окраина», «Летчик». Более всего из них известен первый фильм тем более что последний, рассказывающий историю Алексея Маресьева, еще не вышел — его премьера намечена на ноябрь этого года. Сам постановщик так объяснял свой интерес к произведению Бориса Васильева, уже успешно экранизированному в 1972 году Станиславом Ростоцким: «Почему нужны новые экранизации? Почему бесконечно ставят «Чайку» в театре? Почему экранизируют «Шерлока Холмса»? Почему продолжается Джеймс Бонд? Мое личное мнение, что повесть Васильева — уникальная по своей драматургии история. Ничего сложнее этой работы я не делал в жизни. Она была сложна и физически, и эмоционально. Я достаточно уверенный в себе человек, но чувствовал груз большой ответственности. Я был знаком и с Васильевым, и с Ростоцким, даже выпивал с ними.
Жители Карелии поучаствовали в создании фильма «А зори здесь тихие»
Никто не был на войне, слава Господу. Я смотрю: всего 18 лет, ребенок. Ладно мы: как-то повзрослее, мы на фильмах, на родителях, мы как-то это впитали, какая-то генетическая память крови. Но они все, когда их погружаешь в эти обстоятельства, я не знаю, что с ними происходит, но я им верю. Может, им бабушки, прабабушки внутри стучатся».
А Зори здесь тихие" в этом году отмечает свое пятидесятилетие. В свое время она получила признание у советской публики, однако сам режиссер не был доволен своей работой. В 60-е годы прошлого столетия людям не хватало хорошего кино, потому что цензура достигла своего апогея. Это было тяжелое время для русской культуры, и, когда наконец вышел в прокат "Солярис" Тарковского, на него выстраивались очереди, потому что для советского зрителя это было чудо, освобождение от серых, однообразных картин.
В Падуне снимали деревню, где был расквартирован отряд зенитных войск, которым командовал старшина Васков. За два с половиной месяца художники-постановщики возвели там два деревенских дома: подходящие избы нашли в Тверской области. Их разобрали по бревнышку, транспортировали за тысячу километров и собрали уже здесь. Казарму и баню построили с нуля непосредственно на месте. Чтобы убедить актрис раздеться перед камерой, Ростоцкий говорил: «Девочки, мне надо показать, куда попадают пули. Не в мужские тела, а в женские, которые должны рожать!
Режиссер Ренат Давлетьяров решил достучаться до молодежи, которая не знает истории, описываемой в повести «А зори здесь тихие…» — Кто придумал воевать в юбках? А скатки шинелей, намокнув, становились жутко тяжелыми, и от этого ныли плечи. Зато не приходилось ничего придумывать, потому что сама натура, природа помогала нам войти в образ. Физически сниматься было непросто, но разве могло быть легко на войне? Для деревенского двора, в котором квартировал старшина Васков, киногруппа закупила три козы и десяток кур.
Постановка осуществлена в "Буряад театре" по легендарной повести Бориса Быкова "А зори здесь тихие". После насыщенной культурными событиями дня заснул, утомившись от идеального и потому трудно воспринимаемого перевода пьесы на бурятский язык, сделанного поэтом Николаем Шабаевым. Заявленный в программе 2,5-часовой хронометраж спектакля как-то не особо вдохновлял. Угнетенное сознание прежде чем отключиться отметило, что исполнитель главной роли старшины Федота Васкова актер Солбон Субботин по психотипу очень схож с Олегом Басиашвили.
Хорошо получаются у обоих артистов роли интеллигентных мерзавцев в спектакле "Ой-Лес" у одного и в кинофильме "Служебный роман" у другого, к примеру. И успел подумать, что всероссийский любимец Басиашвили вообщем-то на роль красноармейца мало бы подошёл. Разбудили аплодисменты. В антракте заметил среди зрителей Ирину Цыденову жена главы Бурятии не пропускает ни одну театральную новинку и выставку в музеях , а также Дмитрия Дылыкова, директора оперного театра, Сергея Добрынина, бывшего замминистра культуры, и эксхуральца Найдана Чимбеева. Ко второму акту отдохнул, сознание прояснилось. И окончательно проснуться заставил иступленный крик расстрелянной немцами зенитчицы Арюны Цыденовой. Как-то пронзительно зазвучали, заставив невольно содрогнуться, слова героини, что очень страшно и глупо погибать в 19 лет.
Премьера фильма "А зори здесь тихие..."
Постановка осуществлена в "Буряад театре" по легендарной повести Бориса Быкова "А зори здесь тихие". После насыщенной культурными событиями дня заснул, утомившись от идеального и потому трудно воспринимаемого перевода пьесы на бурятский язык, сделанного поэтом Николаем Шабаевым. Заявленный в программе 2,5-часовой хронометраж спектакля как-то не особо вдохновлял. Угнетенное сознание прежде чем отключиться отметило, что исполнитель главной роли старшины Федота Васкова актер Солбон Субботин по психотипу очень схож с Олегом Басиашвили. Хорошо получаются у обоих артистов роли интеллигентных мерзавцев в спектакле "Ой-Лес" у одного и в кинофильме "Служебный роман" у другого, к примеру. И успел подумать, что всероссийский любимец Басиашвили вообщем-то на роль красноармейца мало бы подошёл. Разбудили аплодисменты. В антракте заметил среди зрителей Ирину Цыденову жена главы Бурятии не пропускает ни одну театральную новинку и выставку в музеях , а также Дмитрия Дылыкова, директора оперного театра, Сергея Добрынина, бывшего замминистра культуры, и эксхуральца Найдана Чимбеева.
Ко второму акту отдохнул, сознание прояснилось. И окончательно проснуться заставил иступленный крик расстрелянной немцами зенитчицы Арюны Цыденовой. Как-то пронзительно зазвучали, заставив невольно содрогнуться, слова героини, что очень страшно и глупо погибать в 19 лет.
Произведение посвящено жизни отряда девушек-добровольцев во время Великой Отечественной войны. Одна из сцен фильма снималась в бане, и героини появились на экране обнаженными. Ранее подробности съемок в откровенных сценах раскрыла актриса и телеведущая Настя Ивлеева.
К тому же, критик считает, что в фильме не хватает трагизма. По его словам, кинолента не передает той дикой боли, которая присутствовала в оригинальном произведении Васильева. Шпагин упомянул, что режиссер пытался передать это на экране, но испугался, о чем позже очень жалел. Тем не менее, фильм понравился зрителям и добился успеха.
По его словам, кинолента не передает той дикой боли, которая присутствовала в оригинальном произведении Васильева. Шпагин упомянул, что режиссер пытался передать это на экране, но испугался, о чем позже очень жалел. Тем не менее, фильм понравился зрителям и добился успеха.
Даже спустя 50 лет после выхода его не забыли.
Ренат Давлетьяров замахнулся на «А зори здесь тихие...»
Повесть Бориса Васильева «...А зори здесь тихие» ожидает третья экранизация | «А зори здесь тихие» — экранизация повести Бориса Васильева. Молодые актрисы сыграли пятерых девушек-зенитчиц, ценой своей жизни обезвредивших вражеских разведчиков. |
Снова «тихие зори». Режиссёр Ренат Давлетьяров рассказал, как снимали фильм | В Государственном Кремлевском Дворце прошла премьера фильма «А зори здесь тихие» режиссера Рената Давлетьярова. |
Кинокритик Шпагин назвал главную ошибку режиссера фильма «А зори здесь тихие» | картина об одном маленьком эпизоде большого сражения и о великом подвиге - одном на всех шестерых. |
Пресс-показ новой экранизации «А зори здесь тихие»: никто не аплодировал | Создатели картины в один голос заявляют: старый фильм " А зори здесь тихие" — это их любимое произведение, именно поэтому они решили его переснять. |
А ЗОРИ ЗДЕСЬ ТИХИЕ 2.0. Стоило ли? | Впервые посмотрел "А зори здесь тихие" и расплакался. Француз, посмотревший советский фильм о девушках-зенитчицах "А зори здесь тихие", не смог сдержать своего изумления тем, как на его глазах сухие исторические факты превращаются в глубокие человеческие трагедии. |
Курсы валюты:
- Новости по теме
- Звезда фильма «А зори здесь тихие» проводит старость в болезнях и одиночестве // Новости НТВ
- Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
- Критик Шпагин указал на ошибки режиссера киноленты «А зори здесь тихие» | 04.11.2022 | В Татарстане
- Кристина Асмус: Я никогда не играла смерть в кино | Живая Кубань
Ради чего на съемках "...А зори здесь тихие" актеры рисковали жизнью?
Премьерный показ в Бурдраме военной драмы режиссёра Олега Юмова "А зори здесь тихие" вызвал безудержные слезы катарсиса. Андрей Мартынов в роли Федота Васькова в советском фильме "А зори здесь тихие" (1972). Повесть Бориса Васильева «А зори здесь тихие» была опубликована в журнале «Юность» в 1969 году. Впервые посмотрел "А зори здесь тихие" и расплакался. Француз, посмотревший советский фильм о девушках-зенитчицах "А зори здесь тихие", не смог сдержать своего изумления тем, как на его глазах сухие исторические факты превращаются в глубокие человеческие трагедии.
Повесть Бориса Васильева «...А зори здесь тихие» ожидает третья экранизация
Фильм " А зори здесь тихие" режиссёр Станислав Ростоцкий решил сделать максимально правдоподобным. В пятницу начались съемки новой версии фильма «А зори здесь тихие». Тогда режиссер занял принципиальную позицию и сообщил, что кадры из бани он удалять не будет ни при каких обстоятельствах.
Создатели ремейка «А Зори здесь тихие» объяснили, почему решили переснять легендарный фильм
Они, наверное, стараются даже и не смотреть в наше нынешнее настоящее, которое, по большому счёту, их не греет и не обнадёживает. И уж точно им не до нашего кино, до "нашего", в смысле, до современного. Я практически и не видел фильмов, которые могли бы их заинтересовать... Я лично видел плачущих стариков! Но это, скорее, исключение, потому что, как правило, молодые режиссеры снимают для молодых зрителей. И если уж за кого переживать, то как раз за актеров: перед ними стоит несравненная задача.
Я-то мало чем рискую...
За первые выходные проката он собрал 8,3 миллиона долларов. Напомним , КНР осенью будет отмечать 70-летие победы над Японией, а повесть Васильева, которая легла в основу нового фильма, изучают в китайских школах.
Поэтому, по мнению продюсера, показ ленты в кинотеатрах этой страны вполне реален. Съёмки ремейка начались 4 июля 2014 года.
На съемки нескольких сцен режиссеру актрис пришлось буквально уговаривать, объясняя им, что они необходимы для сюжета фильма, для раскрытия образов их героинь. Эти же сцены, кстати, и стали «ахиллесовой пятой» картины, из-за которой фильм отправили на полку и грозили не выпустить в прокат. Речь идет об одном из самых скандальных эпизодов фильма: сцене в бане.
Девушки предстают перед зрителем обнаженными, что в те времена считалось недопустимым. Однако Ростоцкий считал, что показать нагие женские тела в данном случае необходимо. Режиссер объяснял, что этот эпизод несет огромную смысловую нагрузку, раскрывает предназначение молодых девушек: любить, рожать и воспитывать детей, а не погибать на войне.
Наш материал нужен для чего? Если в идеологическом отношении, чтобы была память. Память о тех, кто положил свои жизни. Мы сейчас живем, не задумываясь об этом. Под мирным небом. Да, относительно мирным.