Теперь компания называется называется Ikon или Ikon Tyres ("Айкон тайерс"). Нужна была переобувка сразу всех 4-х шин остановился на магазине Мы изучили шины, на которых китайские компании выкатывают свои кроссоверы в России. Несмотря на то, что компания и домен были зарегистрированы до принятия закона, на который ссылается ФАС, отстоять наше название нам не удалось. Хорошая новость для тех, кто давно планировал, но не приобрел шины для нового сезона, а также для очень запасливых и экономных!
Новый российский тест шин от журнала «Авторевю»
В компании отметили, что, несмотря на «паузу» в работе , свыше тысячи российских сотрудников компании Bridgestone во время простоя продолжали получать по две трети от оклада. В сообщении говорится, что выплаты продолжатся до тех пор, пока российский бизнес официально не перейдёт новому владельцу. В Минпромторге РФ пояснили, что в роли покупателя выступит либо третья сторона, либо местный менеджмент. Bridgestone присутствует в РФ с 1998 года, ульяновское предприятие запустили в конце 2016-го. В списке активов числится не только завод по производству покрышек его производственные мощности рассчитаны на выпуск более 2 млн шин в год , но и офис представительства в Москве. Напомним, «болезненный» для многих участников передел рынка РФ продолжается. На прошлой неделе стало известно о том, что из РФ окончательно уходит американская марка Ford ранее выпускала в РФ коммерческие автомобили Transit , а также немецкий бренд Mercedes-Benz компания всего лишь несколько лет назад открыла собственный завод в Подмосковье.
Название компании и продукции изменятся. Ребрендинг будет проведён в ближайшее время, об этом мы сообщим дополнительно», — заявили в S8 Capital. Сегодня стало известно о том, что японский производитель шин Bridgestone продаст свои российские активы многопрофильной холдинговой компании S8 Capital.
Сделка получила все необходимые одобрения регулирующих органов.
Созданием рисунка протектора новой шины занимался начальник отдела рекламы Анатолий Готовчик. Работники предприятия эту шину знают как «Полет мотылька», такое название г-н Готовчик дал шине по характеру рисунка.
Почему мы начали их создавать? Так работают все мировые производители. В каждой брендовой линейке у них можно насчитать огромное количество типоразмеров.
Линейка характеризуется одним типом рисунка протектора. И мы тоже пошли по такому пути. Была проведена модернизация завода массовых шин, поставлены новые сборочные комплексы — оборудование, позволяющее делать продукт на уровне мировых стандартов.
Тогда на предприятии занялись создание принципиально нового продукта - «на современном оборудовании, по новым технологиям, с эксклюзивным дизайном и высокими качественными характеристиками».
А в сегменте КГШ большинство моделей и вовсе не производятся. Почему это происходит, поясняет ведущий аналитик группы TECHART Александра Чешко: «Несмотря на довольно развитую шинную промышленность, налаживать внутренний выпуск специфичного узкого ассортимента, не имеющего массового спроса, зачастую просто экономически нецелесообразно». О том, как на современном этапе рождаются новые модели шин, рассказывает начальник инженерно-технического центра ОАО «Белшина» Сергей Каюшников: — Разработка и постановка шины на производство — это длительный процесс, который требует проработки с научной точки зрения, а также задействования большого круга специалистов и лабораторного оборудования.
В шине содержится около 20—30 резиновых смесей, каждая рецептура, в свою очередь, содержит до 18 компонентов, и у каждого производителя она своя. Результатом серьезной модернизации производства как СКГШ, так и КГШ, которая началась на «Белшине» в 2013 году, стало создание совершенно новой модели шины. Ее отличают улучшенные качественные характеристики: брекерная конструкция позволяет минимизировать удары и расслоения, увеличивать сцепление с дорогой, а также улучшать сопротивление боковин проколам и порезам. На помощь специалистам предприятия приходят научные кадры из Национальной академии наук Беларуси, Белорусского государственного университета транспорта, Белорусского национального технического университета и давнего делового партнера предприятия — Белорусского государственного технологического университета.
С открытием на базе ОАО «Белшина» отраслевой лаборатории шинной промышленности и закупкой для нее уникального оборудования большинство совместных научных работ получили новый импульс. А это, в свою очередь, — очередные рекорды на горизонте «Белшины». Особый интерес вызвало их техническое оснащение. Так, «сердце» отраслевой лаборатории — прибор для испытаний на истирание и проскальзывание LAT-100 с программным обеспечением.
Рядом — комплексная термоаналитическая лаборатория, интегрированный ИК-Фурье микроскоп, установка для определения удельной поверхности и сорбционного объема наполнителей резиновых смесей, абсорбтометр в комплекте с гидравлическим прессом для сжатия образца с поставкой дибутилфталата, универсальный анализатор полимеров на основе гель-проникающей хроматографии, прибор для автоматического определения температуры плавления капиллярным методом. Применение каждого из них преследует в конечном итоге одну цель — повышение качества продукции ОАО «Белшина». Прибор LAT-100 стоимостью около 1 млн евро, например, предназначен для испытания резин в искусственно создаваемых условиях холода, дождя, слякоти и так далее. Принцип работы такой: делается резиновая заготовка, устанавливаются 28 дисков с различными поверхностями — имитациями, допустим, снежного покрытия, мокрой поверхности или наледи, на которых испытывается резина, а по завершении LAT-100 выдает полную информацию о сопротивлении, тормозных характеристиках и других параметрах потенциальной шины.
В планах — выпуск новых типоразмеров сельскохозяйственных шин, а также повышение эксплуатационных характеристик сверхкрупногабаритных шин. В ходе экскурсии по заводам предприятия и последующей презентации Сергей Каюшников поделился основными производственными достижениями ОАО «Белшина»: — Мощность завода СКГШ определена диагональной и радиальной массивной шиной: на заводе выпускается продукция диагонального назначения, но основное его направление и дальнейшее развитие — это переход на выпуск шин радиальной конструкции с цельнометаллокордным корпусом. Шины созданы на высоком инженерном уровне. Наряду с собственными разработками мы использовали большой объем информации по эксплуатации шин — аналогов известных зарубежных производителей.
Не менее перспективный у нас и завод КГШ. Сейчас закупаем для него рентгеновские комплексы, планируем дальнейшее развитие вулканизационных систем.
Бест Тайерс Шины
Российская компания подала ходатайства о приобретении долей в уставных капиталах ООО «Нокиан Тайерс», ООО «Хакка Инвест» и ООО «Нокиан Шина» в размере 100% у Nokian Tyres. Мы поможем Вам выбрать шины Bestall среди предложений продажи резины. Нужна была переобувка сразу всех 4-х шин остановился на магазине
Будут ли российские шины с завода Nokian такими же, как финские?
Новости. Стандарты знака начинающий водитель. Мэр города Омска Сергей Шелест посетил завод по переработке использованных автомобильных покрышек предприятия «Татнефть». С 2024 г. белорусская компания «Белшина» может начать комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, сообщила «РИА Новости» директор по маркетингу компании Ольга Дубинчук. Шины Blizzak VRX стали причиной очередного судебного разбирательства между Bridgestone и Shengtai. In this test, we'll be finding out what the best premium touring summer tyres on the market are!I'm going to try and keep this as condensed as I possibly can as we have 13 sets of tyres in this test.
В России появится новый шинный бренд
Сравнительное тестирование летних шин от российских и китайских брендов в реалиях 2023 года. Сегодня стало известно о том, что японский производитель шин Bridgestone продаст свои российские активы многопрофильной холдинговой компании S8 Capital. Шины BestDrive Winter (Бэст Драйв Винтер) так же, как и легкогрузовые BestDrive Van Winter, доступны исключительно. Новость от 25.4.2023: Ikon Tyres – новое имя легендарных шин в России. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. У нас огромный ассортимент шин и дисков ведущих производителей, самое современное оборудование для шиномонтажа и ремонта дисков.
На бывшем заводе Bridgestone будут выпускать российские шины под новым брендом
BestDrive Winter | Уникальный калькулятор шин, подбор дисков по марке авто, синхронизация ассортимента со складом несколько раз в сутки! |
На бывшем заводе Bridgestone будут выпускать российские шины под новым брендом | Летняя шина для влажных и сухих условий. |
Шины Viatti примут участие в конкурсе «100 лучших товаров России»
Японская компания-производитель шин Bridgestone решила окончательно завершить ведение дел в России и передать соответствующие активы российскому холдингу S8. Покупка завода в Давыдово позволит компании «Пауэр Интернэшнл-шины» укрепить свои позиции на рынке производства шин в России и расширить свой бизнес. Согласно обновленной стратегии Nokian Tyres, шины для скандинавского рынка компания будет производить в Финляндии. Купить летнюю резину от 2430 руб с доставкой. Каталог летних шин в интернет-магазине ШИНСЕРВИС. Несмотря на то, что компания и домен были зарегистрированы до принятия закона, на который ссылается ФАС, отстоять наше название нам не удалось. Согласно обновленной стратегии Nokian Tyres, шины для скандинавского рынка компания будет производить в Финляндии.
Michelin продает подмосковный завод «Пауэр Интернэшнл-шины»
В компании отметили, что, несмотря на «паузу» в работе , свыше тысячи российских сотрудников компании Bridgestone во время простоя продолжали получать по две трети от оклада. В сообщении говорится, что выплаты продолжатся до тех пор, пока российский бизнес официально не перейдёт новому владельцу. В Минпромторге РФ пояснили, что в роли покупателя выступит либо третья сторона, либо местный менеджмент. Bridgestone присутствует в РФ с 1998 года, ульяновское предприятие запустили в конце 2016-го. В списке активов числится не только завод по производству покрышек его производственные мощности рассчитаны на выпуск более 2 млн шин в год , но и офис представительства в Москве. Напомним, «болезненный» для многих участников передел рынка РФ продолжается. На прошлой неделе стало известно о том, что из РФ окончательно уходит американская марка Ford ранее выпускала в РФ коммерческие автомобили Transit , а также немецкий бренд Mercedes-Benz компания всего лишь несколько лет назад открыла собственный завод в Подмосковье.
А во второй коробке лежал нормально запакованный комплект заглушек. Для сравнения Кто-то скажет, что я мелочный человек и все это ерунда. Задам встречный вопрос: — купишь надкусанный батон? Да, на али эти колпачки по 350 закажи и забудь.
Но мне стало обидно. Звонок в компанию по горячей линии только погонял меня от одного менеджера к другому менеджеру.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
На данный момент Ikon Tyres круглосуточно производит летние и зимние шины для легковых автомобилей и внедорожников, которые в том числе уходят на экспорт в Белоруссию и Казахстан. В то же время производство работает не на полную мощность, поскольку поставки в страны Евросоюза сейчас ограничены из-за антироссийских санкций, уточнили представители Ikon Tyres. Читайте также: Ленобласть нашла замену рухнувшему автопрому Тем не менее, после смены владельцев на заводе во Всеволожске не только сохранились все технологические процессы и оборудование, но и производственные автоматизированные системы. Сейчас в Ikon Tyres более 1100 сотрудников. Средний стаж персонала составляет больше десяти лет, что подтверждает профессиональный опыт коллектива.
Бест тайерс шины - фотоподборка
Финны из Nokian в итоге держались дольше всех и прекратили инвестиции в конце марта. О том, с чем остались российские автовладельцы, рассуждает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Работает Pirelli, работает главный наш производитель Kama — это шины Kama и Viatti, есть большой импорт китайских шин. Без шин мы не останемся. Кроме того, не будем исключать параллельный импорт. В наименее уязвимой ситуации — шины от 13 до 16-17 дюймов, такие самые ходовые шины, на которых ездит большинство автомобилистов.
Проблемы могут возникнуть у тех, у кого автомобили на больших колесах. Примерно половину автомобильных шин, что производили в России, мы экспортировали. И примерно столько же моделей, только других размеров, импортировали. Если не все у нас производство закроется, то, естественно, все эти объемы в итоге окажутся на российском рынке».
Эксперт советует уже сейчас купить зимние шины тем, кто понимает, что покупку надо будет делать в любом случае. Вырастут цены не только на оставшиеся запасы уходящих иностранцев, но и затраты на монтаж.
Мало того, что коцаные и помятые Так ещё и разные! А во второй коробке лежал нормально запакованный комплект заглушек. Для сравнения Кто-то скажет, что я мелочный человек и все это ерунда. Задам встречный вопрос: — купишь надкусанный батон?
Да, на али эти колпачки по 350 закажи и забудь. Но мне стало обидно.
Кроме того, мы считали, что все понимают - ассортимент шин у всех компаний одинаков, и это просто устоявшееся название магазина. За годы работы мы неоднократно получали такие награды, как "Лидер отрасли", о наших магазинах снимали видеорепортажи известные телеканалы, а рост компании бил все рекорды - за последний год мы открыли более 30 новых филиалов по России. Всё это не стало для ФАС значимым доказательством для сохранения нашего названия.
В 2023 году мы проведем полный ребрендинг компании.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.